Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2010 г.)

16 января 2011 → пробег 1600 км

Первые впечатления.

16.01.2011

После первого месяца владения новым российским народным автомобилем Фольксваген Поло седан накопились впечатления. Попробую изложить их максимально объективно. Приобрёл этот автомобиль новым в Твери. Ждал около полугода. Понравился дизайн, комплектация, наличие нормального двигателя, и, конечно, цена. Брал минимальную комплектацию Тренлайн, поскольку уверен, что именно в этой комплектации машина наиболее честно отрабатывает потраченные деньги. При наличии большого кол-ва опций цена очень сильно растёт и, на мой взгляд, завышена. Поло полностью оправдал ожидания: едет как настоящий Фольксваген. Несколько лет назад была Ауди 80, поэтому есть с чем сравнивать.

Теперь по порядку.

1) Двигатель. Очень гибкий тяговитый. Немного напрягает «электронная» педаль газа. Невнятно отзывается на малые нажатия, но это с лихвой окупается замечательной динамикой на более высоких оборотах. На второй передаче легко едет даже на 700-800 оборотах. А при резких ускорениях от 2000 об. и далее в кресло вжимает довольно ощутимо. Единственная претензия к шумоизоляции. Мотор в салоне слышно очень хорошо, но сам звук довольно приятный. Больше похож не на обычный 1.6, а скорее на 2.5 литра форсированных до 300 лошадок. На 5 передаче при 3000 об. скорость 120 км/ч. От 100 до 130 разгоняется очень легко, даже не приходится переключаться на 4. Топнул по педали и вперёд.

2) Коробка переключается легко. Передачи фиксируются чётко. Все, кроме 1 и задней. Здесь присутствует некая ступенька. То есть после включения передачи необходимо приложить ещё немного усилия или приотпустить сцепление, чтобы передача включилась до конца. Это проявляется не каждый раз, но впечатление немного портит. В остальном коробка работает отлично. Передаточные числа подобраны грамотно. Первая передача очень короткая. А гибкий движок позволяет легко трогаться со второй.

3) Подвеска настроена комфортно. В меру мягкая, что позволяет быстро ехать по неровной дороге. Но в то же время достаточно жёсткая, чтобы хорошо держать траекторию на большой скорости. С учётом того, что я люблю ездить активно, немного добавил бы жёсткости. Но для среднестатистического водителя настройка просто идеальна.

4) Тормоза справляются со своей задачей на 5. Легко дозировать усилие. Был небольшой заводской косячок. Неправильно была отрегулирована скоба ручника и колодки до конца не отходили от барабана. Устранил сам. Больше не повторялось.

5) Руль выполнен из пластика, но на ощупь вполне приятен. Думал, что будет хуже. Предполагал обтянуть кожей. Но, получив авто, решил не делать этого. Очень легко рулится на парковке и на маленькой скорости. Но на трассе с ростом скорости наливается усилием в недостаточной степени (на мой взгляд). Это немного мешает скоростному прохождению поворотов. Тем, кто предпочитает спокойную езду, это не помеха. Маловат радиус поворота. Там где на Ниссане (предыдущий авто), который длиннее Поло, разворачивался в 3 приёма, теперь — в 5.

6) Интерьер выполнен из твёрдого пластика, но качество сборки нареканий не вызывает. Ничего нигде не скрипит. Эргономика на высоком немецком уровне. Все кнопки, рычаги и педали расположены удобно, именно там, где и ожидаешь. Привыкать ни к чему не приходится. А благодаря регулировке руля в двух направлениях и сидения по высоте можно очень удобно устроиться за рулём. Сиденья жёсткие с хорошей боковой поддержкой. Очень долго можно ехать не уставая. Будут выручать в дальних поездках. Не понравилось отсутствие подсветки кнопок электростеклоподъёмников и перчаточного ящика (сэкономили). Нет никакого освещения для задних пассажиров.

7) Оптика. Никаких нареканий. Правильный световой пучок. Хорошо освещает обочину. Дальний свет бьёт метров на 400-500.

8) Печка греет отлично. После ночной стоянки при минус 10-12 на улице салон прогревается за 10-15 минут до плюсовой температуры. После 5 км поездки перевожу поток воздуха в ноги или убавляю температуру воздуха из печки (уже становится тепло). Очень долго выстывает салон. При нуле градусов на улице после 3-4 часовой стоянки в машине всё ещё плюс 7-9 град.

9) Расход бензина вполне разумный. По городу зимой с прогревом и пробками получается 9.5-9.7. Без прогревов и пробок вышло 7.9-8.3. По трассе на скорости 90 км/ч расход 5.7-5.9 л, 120 км/ч — 6.5-6.7. Если ехать ещё быстрее с обгонами и энергичными разгонами, то выходит 7.2-7.8 л. Средний эксплуатационный расход за всё время составил 9.7 л/100 км.

Машинка очень понравилась. В базовой комплектации вполне стоит своих денег. В чёрном цвете смотрится довольно богато. Пока проехал 1600 км за первый месяц. Надеюсь, что дальнейшая эксплуатация не испортит первое приятное впечатление о новом Фольксвагене.

3.02.2011

Проехал ещё почти тысячу км. Немного уменьшился расход топлива и улучшилась динамика.

Менеджер говорил, что никакой обкатки в прошивку не заложено. Но мне кажется, что это не так.

Начитался на форумах про увод руля вправо. Думал, что меня обошёл этот косяк. Однако нет. Один раз тоже такое случилось. Ненавязчиво так, но заметно. Через пару км само прошло и больше не повторялось.

Больше никаких косяков не вылезло. Машина отличная.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2010 г

Хороший авто. Стоит своих денег.

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн
  • Цена базовой комплектации
  • Немецкая эргономика
  • «Взрослый» мотор 1.6
Недостатки:
  • Шумный мотор
  • Дорогие опции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
62
Нравится!
Мне нравится!
48479
Комментарии 160
На Kia Rio 17 января 2011 в 01:14

"Больше похож не на обычный 1.6, а скорее на 2.5 литра форсированных до 300 лошадок"

гы гы гы

Признаться чесно никогда не ездил на машинах в 300 коней, но что то мне подсказывает 1.6 так никогда не поедет, как не топи)

 

0
komsomoletz
был 14 часов назад
На Suzuki SX4 17 января 2011 в 01:16

Ну на одном коне попробуйте{#smile}

0
komsomoletz
На Skoda Octavia 17 января 2011 в 17:49

При чем тут "поедет", если автор пишет про звук двигателя?

0
trew
был час назад
17 января 2011 в 20:20

Так бывает. У Матиза звук двигателя при разгоне напоминает Субару.

0
valery g
26 февраля 2011 в 00:43

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}....Наверное!

0
trew
На Kia Rio изменен 18 января 2011 в 13:50

аааааа

А я сразу просто не понял, про что автор. Еще удивился. Отзыв нормуль, а такую хрень пишет.  Если про звук, тогда все ок, охотно верю.

2 автор: вместо того чтобы писать всякую хню в духе "Ну на одном коне попробуйте", мог бы тупо поправить, а не писать идиотнские комменты

0
На Mazda 3 17 января 2011 в 01:26

Автор, за сколько взял машину?

0
алексей500
был час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 17 января 2011 в 11:12

и все таки интересно скоко реально стоит

0
На Opel Combo 17 января 2011 в 02:25

Очень долго выстывает салон. При нуле градусов на улице после 3-4 часовой стоянки в машине всё ещё плюс 7-9 град.

 

________________

 

Потому-что цвет черный. Летом весело будет.

0
sierg amg
На Opel Corsa 17 января 2011 в 16:34

"Выстывание салона" от цвета никак не зависит! Читайте физику!

0
виант
На Opel Combo 17 января 2011 в 16:55

Влом читать. Объясните дураку, пожалуйста. Лично я думаю так - при одинаковых условиях и солнечном свете черный автомобиль будет иметь поверхность кузова более теплую, нежели светлый. Скорость остывания, возможно, и будет одинаковой, но предел температур, при котором остывание прекратится - будет разным, отсюда и ощущение, что салон не успел остыть, хотя, по логике вещей, он и не мог остыть сильнее из-за относительно теплой поверхности кузова.

0
sierg amg
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 17 января 2011 в 17:08

Ключевое словосочетание - "солнечный свет". Солнечное излучение зимой далеко не такое теплое, как летом, да и солнечные дни в Твери в холодное время года не так уж часты.

0
shiden
На Opel Combo 17 января 2011 в 17:13

Даже лично по себе чувствую, что при любой температурев солнечный день в машине куда теплее и приходится выставлять температуру печки на гораздо более низкий уровень.

0
sierg amg
На Volkswagen Polo 17 января 2011 в 19:29

Все дни было пасмурно. Так что солнце ни при чём. Да это и так ясно.)))

0
sierg amg
На Opel Corsa 17 января 2011 в 19:47

Серж! В моём комменте больше иронии, нежели физики. Поэтому правды в нём не ищите.. так как не найдёте!!! ))))) Меня просто очень фраза улыбнула.. "При НУЛЕ(!) градусов на улице после 3-4 часовой стоянки в машине всё ещё плюс 7-9 град." Мне думается.. как говорится: "Ясен пень!" Если в авто не "сквозит" и на нём накрутить км 20-ть.. то к любому авто эта фраза будет применима! {#grin}

+1
виант
На Opel Combo 18 января 2011 в 00:03
Понял=) Просто там все строго так, без смайликов)
0
На Chevrolet Niva (2123), Opel Astra 17 января 2011 в 06:31

Наконец первые отзывы. Согласен с автором, что дешево только в базе. а если захотелось кондиционера, абс - то совсем не бюджетно.

0
На УАЗ 3909 17 января 2011 в 08:40

хорошая машина, жаль только версия с кондеем стоит более 500 т.р., что уже не дешево, а так - как то не понятно - очень приличная машина и без кондея...

на этот счет хундаевцы молодцы - в люб комплектацию за 25 т.р. можно добавить кондей

0
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 17 января 2011 в 09:24

Всего пол года ожидания.... И вот оно, счастье...

Автор, интересно глянуть на фото салона. Внешне вполне гуд!

0
вега
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 17 января 2011 в 13:50

зайди на авто.ру и смотри салон сколько хочешь )

0
opos
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 17 января 2011 в 13:56

Точняк, нах люди тут изголяются фоты СВОИХ авто размещают, авто.ру рулит!

0
вега
17 января 2011 в 14:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 34 минуты назад
На Volvo S60 17 января 2011 в 20:25

{#biggrin} Все верно

0
На Volvo 960, Volvo 740 17 января 2011 в 10:31

все написано довольно объективно, правда не соглашусь по поводу "вжимания в кресло", ну у меня машина 204 л/с, и объем три литра, и то не сказать что очень вжимает..а тут на 1,6 бюджетном и вжимает:)) хотя возможно это эмоции:) а фольцы конечно(точнее дилеры наверно) могли бы и снизить цену на кондей и абс..а то и правда уже не народный авто получается...

0
insinuation
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 17 января 2011 в 17:10

В свое время у меня был Гольф 3 с практически тем же мотором 1.6 (101 лошадь в нем была), эффект вжимания при резком разгоне наблюдался. Не сильный, не так, конечно, чтобы живот к позвоночнику прилипал, и только когда ехал один, но все же.

0
insinuation
На Skoda Octavia 17 января 2011 в 17:53

естественно автор пишет исходя из своего опыта... а так некоторых и 300 л.с. не вжимает...

0
trew
26 февраля 2011 в 00:46

Согласен...Мне иногда кажется, что я свою с ручника не снял...{#biggrin}

0
insinuation
На Volvo 960, Volvo 740 18 января 2011 в 10:32

мир дверь мяч{#smile}

0
insinuation
На Skoda Fabia 26 февраля 2011 в 09:56

Динамика разгона очень сильно зависит от массы автомобиля. 204 лошади на Ваших две тонны-получается 100л/с на тонну. То же и у фольца 106л/с на тонну. Это всё примерно, но получается одинаковая динамика.

Как пример, мотоциклы- 100 лошадей на 250 кг массы = 4 с до сотни.

0
На Volkswagen Tiguan 17 января 2011 в 11:04
Не очень понял:
"По городу зимой с прогревом и пробками получается 9.5-9.7... По трассе на скорости 90 км/ч расход 5.7-5.9 л, 120 км/ч — 6.5-6.7.... Средний эксплуатационный расход за всё время составил 9.7 л/100 км."
Как так средний расход у вас равен расходу по городу? Может расход по городу все таки около 11 литров?
0
xander_korolev
На Opel Vectra 17 января 2011 в 12:55

Во-во! Я тоже про расход хотел уточнить. Все так глупо завираются, что подъитожить даже мозгов не хватает. Спешат видимо.

0
xander_korolev
На Volkswagen Polo изменен 17 января 2011 в 23:11
Комментарий удален автором.
xander_korolev
На Volkswagen Polo 17 января 2011 в 18:42

Все цифры по показаним бортового компьютера. А последняя 9.7 - это реальный расход за всё время эксплуатации. Всего литров делить на всего км. Все заправки записывал.

0
алексей_кор
На Volkswagen Tiguan 17 января 2011 в 19:20

Это, получается, БК так безбожно врет? {#blink} Или может вы слишком часто сбрасываете показания БК и данные накопиться не успевают? {#stop}

0
xander_korolev
На Volkswagen Polo 17 января 2011 в 19:33

Видимо привирает. Потому что я пробовал не обнулять его 200 км, так он стал 8.3 показывать.

0
алексей_кор
На Volkswagen Tiguan 17 января 2011 в 19:35

Не хочу никого обидеть, но походу он не "привирает" а именно безбожно врет {#biggrin}

А так машинка симпатичная, но уже не бюджетная. Даже 399 тыр как-то не сильно бюджетно по уровню зарплат большинства россиян.

0
алексей_кор
На Skoda Octavia 17 января 2011 в 21:06

А вы верите, что на заправке при оплате 40 литров в ваш бак залили именно 40 литров?

0
trew
На Volkswagen Tiguan 18 января 2011 в 08:57

Ну хочется верить. Ведь тысячи людей считают таким образом расход - получается вполне приемлемо.

К тому же, 9.7 литра средний расход зимой это нормально, а вот по городу - слишком мало. ИМХО

0
xander_korolev
На Skoda Octavia 18 января 2011 в 09:49

Верить конечно хочется, но большинство контрольных закупок на АЗС показывают что это не так... иногда недолив бывает до нескольких литров, если заливать полный бак.

0
trew
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 18 января 2011 в 23:05

Лично я легко проверяю это - у меня на УАЗе два бака, есть возможность полностью опустошить один и потом залить до полного (обычно так и делаю). Объем бака - 38 литров. Заливал на разных заправках, рекорд - 38,7 л. Не так все и плохо.

0
На ВАЗ Калина, ВАЗ 21099 17 января 2011 в 11:22

хорошая машина. ездил на тест-драйв, реально вжимает в сидение. разница с калиной ощутима во всем. автору - ни гвоздя, ни жезла.

0
artur_pou
был час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 17 января 2011 в 11:29

как можно поло сравнить с калиной

0
77alex
На ВАЗ Калина, ВАЗ 21099 17 января 2011 в 11:34

а почему бы и нет? понятно, что разница в цене в аналогичных комплектациях отличается более чем в 100 тысяч, но калина - хорошая машина. калина и поло - Б-класс.

0
artur_pou
был час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 17 января 2011 в 11:42

я еще могу согласится с логаном алмерой лачети а калина поло не конкурент уж внешне точно

0
77alex
На ВАЗ Калина, ВАЗ 21099 17 января 2011 в 13:04

у меня калина, сравниваю с той машиной, на которой езжу. не с майбахом же, из журнала, сравнивать. и мне все равно, можешь ты со мной согласиться или нет, никто о конкуренции этих двух автомобилей и не говорит.

0
artur_pou
был час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 17 января 2011 в 13:11

а если на поло воткнуть 1,8 150 кабыл так ваще сидень сломается

0
77alex
На ВАЗ Калина, ВАЗ 21099 17 января 2011 в 13:20

вот этого сказать не могу. моторчик бодренький, тока шумный. не как у меня, но шумный, слышно во всем диапазоне оборотов  от 2500 - отчетливо. но 399 тысяч+доплата за металлик за машину без кондея... прошлым летом было реально жарко)

0
artur_pou
был час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R изменен 17 января 2011 в 13:24

сомневаюсь что авто обошелся в 399 но надеюсь автор напишет цену за 399 очень интересный вариант наверное лучший в классе В

0
77alex
На Volkswagen Polo 17 января 2011 в 18:45

399 + 14.6 = 413,6 цена авто

14 - сигналка (с установкой)

13 - зимняя резина

25 - КАСКО

5 - коврики и защита картера

7 - музыка с установкой

Вот примерно так получилось.

 

0
алексей_кор
был час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 17 января 2011 в 19:32

14,6 ЭТО ЗА ЧТО

0
77alex
На Volkswagen Polo 17 января 2011 в 19:34

за цвет металлик

0
алексей_кор
На Volkswagen Tiguan 17 января 2011 в 19:36

Не фиговые цены на цвет металлик...

0
xander_korolev
был 2 месяца назад
На Land Rover Freelander, Mazda 3 17 января 2011 в 21:52

За фрилендер в салоне просят доплатить 6000 рупий за металлик.

0
klimkin
На ВАЗ Калина, ВАЗ 2107 3 февраля 2011 в 16:00

Да... За такие деньги можно еще раз машину целиком покрасить...

0
klimkin
26 февраля 2011 в 00:47

За Короллу - 10000{#thumbs_up}

0
алексей_кор
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 17 января 2011 в 21:21

Автор! Вы так щедро посыпали авто деньгами после покупки, не лучше ли было следующую комплектацию купить?

0
jack daniels
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 17 января 2011 в 23:16

а что в следующей комплектации не нужна резина, коврики, сигналка и т.д.?

+1
jack daniels
на сайте
На Opel Vectra 19 января 2011 в 15:24
почему щедро?? нормальные цены...
0
77alex
На Skoda Superb, Opel Meriva 17 января 2011 в 21:50

Логан внешне конкурент,вы слепой что ль?

0
artur_pou
На Kia Rio, ВАЗ 2107 17 января 2011 в 11:42

Калина? Нашел с чем сравнивать =)

0
k60
На ВАЗ Калина, ВАЗ 21099 17 января 2011 в 13:06

смотри мой ответ человеку с ником 77alex , умник. срвниваю с тем, на чем ездил как владелец.  

0
17 января 2011 в 12:04

"Взрослый мотор"    .... {#biggrin}

Солярис то поинтереснее будет =) имхо  и мотор "повзрослее" {#wink}

0
басота
17 января 2011 в 12:47

«Взрослый» мотор 1.6

Согласен, смешно {#biggrin}

Но у Соляриса не "взрослее". Даже посмотрев ТХ.

+1
басота
На Volkswagen Polo 17 января 2011 в 18:54

Имел в виду, что за такие деньги обычно предлагают 1.2 и 1.4. А тут всё таки нормальные 1.6, которые не будут глохнуть на каждом светофоре, когда педаль не до пола нажал.

0
алексей_кор
На Volkswagen Tiguan 17 января 2011 в 20:01

У Логана тоже 1.6 двигатель. А у 16-ти клапанника на низах мощности нету и многие по началу при трогании глохнут. Так что не в объеме дело {#beer}

0
алексей_кор
18 января 2011 в 09:43

{#grin} Складывается впечатление будто Вы за рулём пол года ... Тронуться на 1.4 двигателе и со второй передачи мона... и "педаль до пола нажимать" при этом не требуется.. Всего то плавненько сцепление отпустить =)   Тут в чайниках всё дело, а не в объёме=) Прав понапокупают и тупят на стартах ;)

Ну а машинка то симпатичная, только вот не пойму на сколько шум\гул движка сильный. Мне сначала в Логане казался шум сильный, теперь пользуя Приору понимаю где на самом деле шум =))))

0
басота
На Volkswagen Polo изменен 18 января 2011 в 12:34

Катался в Логане 1.6 8-клапанный в качестве пассажира. Мотор Поло слышно чуть тише. Но стоит хорошенько нажать педаль...

Я, в принципе, уже привык и не напрягает. Просто ожидал от Фольсвагена более качественной шумоизоляции. Видимо за 400 тыр решили и так сойдёт.

 

Кстати "за рулём пол года" врядли напишет вам такой подробный отзыв. Мой стаж чуть больше 10 лет и около 200 000 км.

0
алексей_кор
на сайте
На Opel Vectra 18 января 2011 в 14:39
при таком пробеге - стаж ни о чем)))
Ничего личного.
1,6 Логан - 8 клапанник на мое разумение просто не едет. Ездил за рулем. Девятка и та шустрей.
0
суровый
18 января 2011 в 15:36

1,6 Логан - 8 клапанник на мое разумение просто не едет. Ездил за рулем. Девятка и та шустрей.

Хм...  Сомневаюсь, если раскручивать движок так же как на девятке то она (девятка) тарахтеть будет где то там....за багажником...  Если девятка не тюниная естественно...

0
басота
на сайте
На Opel Vectra 19 января 2011 в 15:28
от те крест))
сел как то в 1,6 8-клапанник ( у самого 1,6 110 кобыл - 16-калапанник) - был просто в шоке...на 100 км/ч на пятой давишь газ - машина просто не реагирует.
0
суровый
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 26 февраля 2011 в 11:33

Ну ерунда полная. Ездил я на 15-ке, а теперь владею Логаном, едет уж точно не хуже.

0
алексей_кор
на сайте
На Opel Vectra изменен 18 января 2011 в 14:40
Комментарий удален автором.
алексей_кор
18 января 2011 в 15:24

Кстати "за рулём пол года" врядли напишет вам такой подробный отзыв. Мой стаж чуть больше 10 лет и около 200 000 км.

Не выдёргивайте фраз из контекста, в моём коментарии не было утверждений  и "задеть" Вас цели не ставил.

Да и не стоит недооценивать начинающих водителей, наличие водительского стажа и умение сформулировать объективный отзыв обсолютно разные вещи.

 

 

0
басота
На Volkswagen Polo 18 января 2011 в 21:14

Ну извините. Значит неправильно понял.

 

Кстати девятку Поло рвёт очень легко. На старте немного проигрывает из-зи короткой 1 передачи. А потом при 100 км/ч опережает уже метров на 50. И это жалея машину. Пробег то маленький и мотор сильно крутить жалко.  Кстати на скорости 130 расход совсем не маленький больше 8 литров.

0
басота
на сайте
На Opel Vectra 19 января 2011 в 15:26
я имел ввиду - что на 10 лет стажа 200 000 км - ето ваще ни о чем
Но это согласен - не обьективный показатель.
Отзыв у автора хороший.
0
алексей_кор
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 19 января 2011 в 12:00

Достаточно заглянуть под капот в гольф, желательно немецкий, с тем же мотором, чтобы увидеть кучу разных пласмассок, уплотнителей, утеплителей и прочей хрени, которая создаёт шумоизоляцию, комфорт, защищает от грязи и напрочь отсутствует в поло седан-там мотор гол как сокол -Спешал фром Раша хавай пипл....Хотя можно чемодан сверху положить вот и будет шумоизоляция...

0
yarik78
был 5 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 22 января 2011 в 08:14

Никогда не будет Фольц по цене жигулей продаваться, каким бы простым он не был, он их лучше.

0
17 января 2011 в 12:10

Иномарка без кондея.. Мне этого не понять... {#smile}

0
17 января 2011 в 12:38

1) Друг купил такой - Highline за 534 т.р., ждал правда меньше - 3 месяца. Поездил с ним, покатался. Согласен с автором, но кроме первого пункта. Мотор шумный и издаёт неприятное клокотание. При наборе оборотов, реально напрягает, если держать обороты, то клокотание пропадает, но шум остаётся. Общая шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего, после 100 км/ч, в салоне стоит устойчивый гул. Короче сравнение с моторами 2,5 литра 300 лошадей - бред.

2) Салончик действительно приятный и сделан качественно, что материал торпедо, что двери (для авто B-класса конечно)

Не понравилось отсутствие подсветки кнопок электростеклоподъёмников и перчаточного ящика (сэкономили). Нет никакого освещения для задних пассажиров.

В highline это всё есть.

3) Машина действительно хорошая. Денег своих стоит. В В-классе, я думаю лидер.

 

0
petrovlandr
на сайте
На Opel Vectra 19 января 2011 в 15:31
Пежо 206 седан если в движком 1,6 - оч неплохая альтернатива. За гораздо меньшие деньги. В свое время. Была.
В базе и АВС и климат и брейк асист. Все подогревы.
Акцентирую что 1,6
+1
суровый
19 января 2011 в 16:02

Вариант неплохой. Однако за меньшие деньги если выбирать подержаную, а там в основном 1,4 л.. Ради интереса посмотрел, новый 206 седан в салоне от 424 000 до 558 000 руб, таже ценовая категория что и Поло +-.

0
petrovlandr
на сайте
На Opel Vectra 20 января 2011 в 09:08
а продают еще новые разве??
я брал 1,6 110 л.с. на МКПП за 418.
3 года ежжу. ТОлько все больше уважения машинка вызывает. Особено движек и управляемость.
0
суровый
20 января 2011 в 09:49

На сто процентов не уверен. Смотрел на сайте Peugeot в России, там 206 седан представлен, в линейке новых авто, а у дилеров в Питере уже только 207 - эти вообще от 500 как я понял. А ваш гуманный ценник, обьясняется покупкой до "кризиса", сейчас всё подорожало.

Интересуюсь во всю Пежо, т.к присматриваюсь к Пежо 406 подержаной рестайл.

0
petrovlandr
на сайте
На Opel Vectra 21 января 2011 в 09:00
мой гуманный ценник еще обьясняеться покупкой машины 07 года в начале 08)
0
На Opel Vectra 17 января 2011 в 13:07

_«Взрослый» мотор 1.6

Так, что с движком то? Другая конструкция и полностью отличим от старого ( 102 л\с ) или просто изменили головку сделав большую степень сжатия и прописав 98 бензин?

0
спектр
На Volkswagen Polo 17 января 2011 в 19:38

Это обычный фольксвагеновский 16-клапанный mpi. Атмосферный без наддува. "Взрослый" в смыле не маленький 1.2 или 1.4.

0
был 41 минуту назад
На Land Rover Freelander изменен 17 января 2011 в 13:50

В выходные сидел и в Солярисе, и в Поло, когда ездил по поводу своей авто. Логан у родителей есть. Так вот, из этой троицы я бы однозначно выбрал бы Поло! В самой простой комплектации. Отсутствие кондиционера не беда. Лично я даже в прошлое жаркое лето редко когда его включал. Уж очень тяжел перепад температуры, когда из охлажденного авто и на улицу +40. К корейскому кислотному дизайну отвращение, а Логан ну уж очень скупо отделан, хотя подвеска бесподобная.

+2
marchisham
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 17 января 2011 в 13:54

+1, нах кондей, АБС, ЕСП, электрич подъёмники и прочую шелуху, настоящему мужику а не нежинке это не надо!{#biggrin}

+2
marchisham
был 3 часа назад
На Audi Q7 17 января 2011 в 15:02

из таких вот "мелочей" комфорта как кондиционер складывается качество вашей жизни... и в конечном счете ее продолжительность...

у меня в черной машине (Теана) в жару температура после стояния на солнце достигала 55-60 градусов!!!

при таких температурах в течении рабочего дня даже здоровый организм работает на пределе, а у детренированного (коих большинство сейчас) вообще - ....

по молодости все нипочем - только в 35-40 у многих уже проблемы с сердцем, инфаркты и инсульты и т.п., а СРЕДНИЙ уровень жизни мужика в РФ около 56 лет....   :(

0
alex-5205
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 17 января 2011 в 15:12

marchisham, Вы походу этим летом в какой-то другой Москве передвигались, как вспомню +42 на термометре в машине, климат работал постоянно, не, ну можно было и без кондея, окна открыть, но сцука дым всюду проникал...

0
вега
17 января 2011 в 15:46

Попробуйте в пробке постоять с открытыми окнами-толку ноль, наоборот ещё хуже от газов выхлопных.))

 

0
вега
На Opel Combo 17 января 2011 в 15:55

Один известный украинский журнал проводил как-то несколько лет назад знойным летом замеры температуры в салонах авто... Так вот, после длительной стоянки на солнце темература в салоне черных авто достигала 80 градусов Цельсия при наружной температуре 35 градусов.

Лично я  своими глазами в Ташкенте видел расплавленную аудио-кассету, оставленую в солнцепек на торпеде ВАЗ 21099 цвета "мокрый асфальт". Правда, там летом температура нередко достигала 47-50 градусов, а 44-45 градусов - это привычная средняя легко переносимая в тех краях - как в Киеве +28))

0
alex-5205
На Kia Rio, ВАЗ 2107 17 января 2011 в 16:48

У меня в бежевой тоже до 60 доходила, так что это норма. А без кондиционера, пережив лето 2010 года, ездить стало страшно {#smile}

0
marchisham
17 января 2011 в 15:44

Лукавите)))  Этим летом тоже кондиционер не включали? )))

На ТТК в пробке температура за бортом до +45 доходила..))   При температуре в авто +22  выходя на улицу  в +35 никакого дискомфорта не испытавали.

А сказки о простудившихся из-за кондея рассказывают люди, которые предпочли комфорту шильдик на капоте))))

+1
ya-gornostay
На Opel Combo 17 января 2011 в 15:56

От кондея можно действительно простудиться - близкий мне человек серьезно страдает от этого и всегда делает разницу температур не более 5 градусов, если больше - сразу насморк, как минимум.

0
sierg amg
был 3 часа назад
На Audi Q7 17 января 2011 в 16:00

в лицо и грудь если не направлять потоки воздуха, все будет ОК! более 6 лет с кондеями катаюсь...

или у человека проблемы с иммунитетом - заниматься надо здоровьем-то....

0
sierg amg
17 января 2011 в 16:04

На работе этот человек тоже выключает кондиционеры и требует что бы все потели вместе с ним,  за компанию? ))

Просто не нужно направлять поток воздуха в лицо и грамотно выставлять интенсивность обдува)

0
sierg amg
был час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 17 января 2011 в 16:06

да хрень полная че тут обсуждать про кондей

0
77alex
на сайте
На Opel Vectra 19 января 2011 в 15:33
согласен...вопрс только в том - штоп кондей не дул на тебя
0
sierg amg
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 17 января 2011 в 19:51

Чистить надо систему периодически, менять фильтры. И не ставить в жару на минимум температуры, не создавать контраст.

0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 17 января 2011 в 13:53

про вжимание в сидушку посмешило {#grin}

0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 17 января 2011 в 13:54

 другой стороны эмоции понятны

ездил-то до этого на чем?

Ниссан модели "АДЪ и Израиль" {#grin}{#grin}

0
opos
На Volkswagen Polo 17 января 2011 в 19:43

Конечно. после тяжёлого Ниссана с 1.5 литра и АКПП на лёгоньком Поло с такими лошадками и МКПП действительно кажется, что вжимает. И не утверждал, что спорткар, но для 1.6 вполне достойная динамика.

 

{#biggrin} сегодня с фурой без прицепа соревновался, так кое как его догнал. Вот кого в кресло вжимает. {#biggrin}

+1
алексей_кор
был 2 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 17 января 2011 в 22:17
НЕ,фура без прицепа долго буксует, даже на сухом асфальте, а вдавливать начинает после 70км/ч, а там сцука ограничение 89км/ч. если не снят. Был у знакомого МАН 19 464, одиночка, реально не меньше 160км/ч разгонялся, быстрей ВАЗ 2109 разогнаться не мог, чтобы засечь сколько МАН идет
0
На Renault Logan 17 января 2011 в 18:46

Спасибо автору за первый нормальный отзыв на данное авто

0
На Kia Rio 17 января 2011 в 19:00

Спасибо за первый реальный отзыв!

Я тоже рассматривал Поло при покупке машины, но отказался от него.

Поло далеко не народный автомобиль - очень уж дорогой для народного. Верней в самой дешевой, т.е. пустой комплектации, он народный. Чуток захотел опций, которые необходимы (как это показывают реалии нашей жизни), так цены моментально взлетают. Не айс становится. А без опций считаю глупа машины покупать. Комфорта хочется.

Многие говорят о каком то немецком качестве. Поло собирается только в Калуге и ни где более. То, что его проектировали немцы еще ни чего не значит.Вообщем время покажет.

Автору удачи в эксплуатации и еще раз спасибо за отзыв! :)

ЗЫ: Я в итоге купил Рио в люксовой комплектации. Пробег тоже 1600.

 

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
На Kia Rio изменен 18 января 2011 в 10:15
Комментарий удален автором.
alexgol
На Kia Ceed изменен 17 января 2011 в 20:30
Комментарий удален автором.
На Kia Ceed 17 января 2011 в 20:33

Дальний свет бьёт метров на 400-500

В цифрах не ошибка?

0
На Skoda Octavia 17 января 2011 в 21:20

Да, интересно было про поло почитать.. Выбирал бы авто в этой категории - скорее всего его бы тоже взял, только с автоматом и кондиционером. Хотя и солярис достойный конкурент, но его азиатский дизайн на любителя.

0
trew
На Toyota Camry изменен 17 января 2011 в 22:02
Комментарий удален автором.
trew
На Toyota Camry 17 января 2011 в 22:03

Автору спасибо за отзыв! Сам долго ждал премьеру этой машины. Как только вышла, пошел вставать в очередь. пока продавал старую-сказали ждать не меньше полугода. В итоге заказал солярис, который обещали через два месяца (в марте будет). До сих пор с завистью смотрю на владельцев поло.

Просьба выложить больше фоток интерьера. Именно "живых ", ибо "галерейные" порядком надоели.

Отзыв хороший. Автору удачи на дорогах! Буду ждать дальнейшего описания.

0
justinyan
На Toyota Prius, Toyota Prius 19 января 2011 в 14:31

Как получите Соляриса,как начнёте ездить,так зависть и уйдёт сама собой! Поло седан не тот вариант чтобы смотреть с завистью! Разве что только смотреть и любоваться)

0
john795
На Toyota Camry 19 января 2011 в 19:06

)))) очень надеюсь на это)))

0
justinyan
На Toyota Prius, Toyota Prius 20 января 2011 в 02:05

Как станете обладателем Соляриса дайте знать! Ждём отзыва! Ваш Солярис будет одним из первых! Качество должно быть высоким по началу! Ну как всегда у нас бывает в России! Сперва на качество работает завод потом на колличество! А поло седан только снаружи привлекателен. Кстати Солярис не отстаёт на мой взгляд. Вид безусловно у того европейский у того азиатский.

0
john795
На Toyota Camry 20 января 2011 в 19:39

Обязательно отпишусь. Как только стану обладателем. И по мере эксплуатации.

0
На Volkswagen Polo 17 января 2011 в 23:07

Фотки выложить смогу не скоро, так как фотоаппарат "приказал долго жить".

Как починю - сфоткаю.

 

0
На Suzuki Grand Vitara изменен 18 января 2011 в 00:23

Дизайн авто неплохой, но импортный авто, считаю, должен быть с АКПП и кондеем. Все остальное можно было получить у нашего автопрома и раньше, а этих прелестей и сейчас не дождешься.  Говоря про радиус поворота, автор, видимо, имел ввиду, что он большеват, а не маловат...

Счастья и удачи.

0
iserg
На ГАЗ 3110, Nissan Almera 18 января 2011 в 08:12

Ну насчёт АКПП вопрос спорный...

0
trubachoff
На Suzuki Grand Vitara 18 января 2011 в 09:27

И я так говорил, пока не сел на АКПП...  :)

0
iserg
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 18 января 2011 в 14:22

АКПП, Вариаторы, Роботы и т.п. Фтопку! Ручка-форева:) Воткнул какую надо передачу и переключил когда надо а не ждешь, когда бестолковая электроника сделает это за тебя. А то, если технический прогресс пойдет дальше, то машина скоро станет сама замедляться, разгоняться, поворачивать. Еще не много и можно будет не ездить самому, а давать поручения своему автомобилю, куда ему поехать, а самому оставаться дома:)) Например, вводишь в бортовой компьютер пункты назначения: 1. Ашан 2. Макдональдс. 3. Заправка. 4.Мойка. 5.Ленинградка(за девочками). А сам ждешь дома:)) Ничего перспектива? :))))))))))))

0
serioga974
на сайте
На Opel Vectra 18 января 2011 в 14:46
не покупай машины с бестолковой электроникой и все будет в порядке
ИМХО - ручка - только для тех мест где нет пробок.
0
serioga974
На Suzuki Grand Vitara 18 января 2011 в 14:51

А я скажу, левой рукой держишь руль, а правой ласкаешь ногу любимой...  а не дроч...ся со стерженьком... :)

Мы ж доверяем стирку стиральным машинам, так зачем "горбатиться" за рулем, особенно в пробке?

0
iserg
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 18 января 2011 в 15:02

Каждому свое, а коленка любимой от ручки совсем недалеко:)

0
iserg
На Volkswagen Polo 18 января 2011 в 15:06

А я 3 года посидел на АКПП и мне скучно стало. Механику намеренно взял.

 

И смотри... А то любимой ногой слишком увлечёшся и заедешь не туда...{#laugh} За дорогой следить надо.

0
алексей_кор
На Suzuki Grand Vitara 18 января 2011 в 17:37

Да уж....

0
алексей_кор
на сайте
На Opel Vectra 19 января 2011 в 15:35
в Твери может быть и скучно на АКПП. Но в Москве - черезчур весело на МКПП)
0
суровый
На Volkswagen Polo 19 января 2011 в 20:36

В Твери днём и вечером тоже пробок хватает.

0
алексей_кор
на сайте
На Opel Vectra 20 января 2011 в 09:10
ну тогда я ничего логичного не вижу в покупке авто с МКПП)
0
суровый
На Volkswagen Polo 21 января 2011 в 01:38

Причины: динамика, расход бензина и малое участие в управлении автомобилем.

Ну нравится мне передачи переключать. Хотя заметил одно неудобство - по телефону разговаривать неудобно. Так ведь и нельзя...

0
алексей_кор
на сайте
На Opel Vectra 21 января 2011 в 09:04
"""малое участие в управлении автомобилем."""
Семен Семеныч...ну ета децкий сад. Нормальное участие в машине с АКПП. Ну ежели канешна не брать 1,2 движек))
""Хотя заметил одно неудобство - по телефону разговаривать неудобно"""
Блютус гарнитура. Юзаю уже лет 7. Мега весчь.
0
iserg
На Volkswagen Passat 6 марта 2011 в 23:32
+1
0
serioga974
На Toyota Prius, Toyota Prius 19 января 2011 в 14:33

Ты забыл клона своего добавить! Кто то ж должен за тебя ходить,расплачиваться и носить покупки{#grin}

0
iserg
был 2 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 18 января 2011 в 08:53

У товарища был Субару аутбек, на механике, в полном фарше, что только есть в Субару, а на механике взял, только потому что там есть понижайка. Зачем  ему пониженная на Субару я не знаю, но он так хотел, а мог за эти деньги взять на АКПП.

0
andrei 36
На Suzuki Grand Vitara 18 января 2011 в 09:28

Взял бы СГВ - была бы и понижайка и АКПП...   :)

0
На Toyota Prius, Toyota Prius 19 января 2011 в 14:52

Отзыв реальный, реального владельца! В силу того что он в данный момент является хозяином этого авто таких слов типа: "Зря купил, надо было другое...." никто не увидит! ...И в то что ничего не скрипит в салоне,я не верю. Во всех уголках нашей необъятной России такие же водители как и я убедились на собственном опыте катаясь на тест-драйве поло седана,что задняя полка не то чтобы скрепит,а дребезжит. Если же все же в его машине такого косяка нет,значит автору круто повезло.На счет того что в кресло вжимает, можно подумать что автор каждый раз так  трогается с места! Объективен с шумоизоляцией, и шумом мотора! Хоть в этом правда! Если бы автор написал что шумоизоляция супер и шума мотора не слышно я бы за отзыв поставил  оценку "ужасный"! А так отлично! Да,и ещё, сейчас зима! Это хорошо когда печка так справляется с холодом! Но впереди весна,а там и лето! Ждём продолжения отзыва летом! Когда будет жарко! Учитывая цвет авто и отсутствие кондиционера,думаю отзыв будет весёлым! На самом деле жаль что нет кондея. Без него плохо в летнее время. Может было бы лучше  заказать этот авто:http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=6054.....Чуть дороже но уже с кондеем...При этом на 2 л.с. у Соляриса больше а объем меньше!..Хотя ладно,чего это? Выбор ведь был сделан! Если автору нравится значит выбор был правильным! Удачи на дорогах! С уважением!

0
john795
На Volkswagen Polo изменен 22 января 2011 в 23:58

Задняя полка на самом деле не скрипит. Вот только когда скапливается лёд под крышкой багажника возникает треск и скрип и кажется, что это действительно полка. На самом деле после удаления льда скрип пропадает. Неоднократно проверено.

После установки сигнализации появился сверчок под панелью приборов. Но это не сборка калужская виновата, а кривые руки у официалов, которые сигналку нормально поставить не могут.

А в целом я и не питаю никаких иллюзий. Последним был праворульный Ниссан. Так вот он производил впечатление более качественного авто. Но 10 лет - это уже возраст. И хотелось уже новую машину.

Риспект японцам - Ниссан за 3.5 года пробежал 65 000 км и потребовал на обслуживание и ремонт всего, что сломалось 35 000 руб (замена масла, фильтров, тормозных колодок, стоек и рулевых тяг, подшипника генератора и втулок стартера. это всё). При этом пробег по одометру от 101500 до 166500, А реально, думаю от 150 000 до 215 000. По-моему неплохо для 10-летней машины.

0
алексей_кор
На Toyota Prius, Toyota Prius 20 января 2011 в 01:59

Лёша, вообще тогда не понимаю, сесть после японца за "наш" поло седан? Мне кажется было бы логичнее пересесть на 3 летнего какого нибудь японца праворульного. Знаете наверное, что для японца три года не срок, по нашим меркам машина прошедшая обкатку.

Ну да ладно. Я в своё время тоже мог Филдера поменять на более свежего японца,но предпочёл нулячего Опеля...Это наверное нормальное желание купить авто из салона..Надо всё испытать...Но я думаю что после поло седана Вы захотите вернуться на японца....Ибо впечатление так и будет оставаться добрым в сторону Ниссана....

0
john795
На Volkswagen Polo 20 января 2011 в 08:33

Очень может быть. По поводу новой машины. Совершенно верно. Именно хотелось попробовать НОВУЮ. Из доступных ничего не нравилось. И вот появился Поло. К Фольксвагену доверия побольше всё таки. Надеюсь не разочарует со временем.

А так я запросто вернусь на правый руль, если подвернётся удачный вариант. {#smile}

0
алексей_кор
На Toyota Prius, Toyota Prius изменен 20 января 2011 в 16:40

Лёша,я испытал что значит взять новую машину. Честно скажу впечатления таковые: один момент самый положительный - это то что новая абсолютно машина! Ну может быть ещё что гарантия есть на неё в течении какого то времени. Но есть и другая сторона медали той самой гарантии. Это прохождение планового ТО у дилеров. Которая стоит не хилых денег. С любых сторон,как ни смотри,но у официалов цены пипец на ТО.  Это некий лохотрон. У меня друг купил Киа Соул. В общем ему рекомендовали до 15 000 пробега пройти в 3,5 тысяч и в 7...Ну якобы что так лучше..Что машина новая,что нужно будет проследить,подкрутить,проверить...Пипец как буд то речь идёт о развалюхе какой то...Так вот каждое такое ТО  обойдётся ему как минимум от 3000 руб...И того до 15 000 он потратит тысяч 6-7 а потом и полноценное первое ТО и того выльется в сумму в 12-13 тысяч...А за что спрашивается? За то чтобы подтянуть гайки и проверить уровень жидкости там  и там???Бред....Но он собирается так и поступить..Потому что говорит ну сказали же что надо...Значит надо...Я тоже в своё время обращался к официалам своим по поводу замены масла в АКПП на что мне ответили лучше до 100 000 км вообще не лазить в коробку...В итоге начались некие нехорошие признаки в переключении скоростей...Пообщался в Астраклубе и узнал что менять масла в коробке нужно каждые 30-40 тыс км....А у меня было 75 000...В общем кончилась гарантия и я поменял сам масло...Какое же оно было чёрным...Мне мастер сказал ещё бы немного и коробке бы пришёл кердык...Вот как после этого верить официалам????

0
john795
На Peugeot 4007 20 января 2011 в 17:02

Я тоже в своё время обращался к официалам своим по поводу замены масла в АКПП на что мне ответили лучше до 100 000 км вообще не лазить в коробку...В итоге начались некие нехорошие признаки в переключении скоростей...Пообщался в Астраклубе и узнал что менять масла в коробке нужно каждые 30-40 тыс км....А у меня было 75 000...В общем кончилась гарантия и я поменял сам масло...Какое же оно было чёрным...Мне мастер сказал ещё бы немного и коробке бы пришёл кердык...Вот как после этого верить официалам????

Надо руководствоваться мануалом, а не слушать мнение "знатоков" из "Астра клуба", Я могу со 100% уверенностью. сказать, что такой цифры в мануале нет (30-40). Я не читал,новое руководство на опель, но вполне возможно, что в опеле, АКПП, не обслуживаемая, как во многих авто,а то что ей чуть не пришел кирдык, так это простол совпадение, опель, ранее не славился надёжность АКПП, были проблемы с охлаждением, и предсметрное состояние коробки, ни как не связанно с маслом, если уровень его в норме и Вы правильно эксплуатировали авто.

 

0
merlin
На Volkswagen Polo 21 января 2011 в 01:35

У меня на Ниссане тоже АКПП была. Как пригнали из Японии масло в коробке я менять не стал. Проехал 65 тысяч. Потом поменял на оригинальное ниссановское. Масло было грязным, но к коробке претензий никаких.

0
алексей_кор
На Peugeot 4007 22 января 2011 в 16:36

Я не кому, не чего не навязываю, я просто высказал своё мнение, многие АКПП, не требуют осблуживания, например на моём японце в американском мануале, написанно, ""на весь срок службы", в русском, замена масла на 60000. Всё это здорово, только не понятно как его менять целиком,  если агрегат, под это не расчитан, поэтому, как правило, проводят частичную замену, сливают литра 4 и заливают , литра 4, нового. Кстати, по поводу айсина, проблема не в нём, проблема была в радиаторе.

0
merlin
На Volkswagen Polo 22 января 2011 в 23:52

А я поменял на специальной установке. В коробку входит 7 литров. У меня ушло 12. То есть 5 литров чисто на промывку. Масло сначала вытекало очень грязное. После 12 литров цвет свежего и вытекающего не отличался. Считаю, что поменял практически 100%. На всё ушло 6700 руб. Но АКПП надо беречь.

0
merlin
На Toyota Prius, Toyota Prius 22 января 2011 в 03:32

merlin, Вы хотите сказать что в Астре одноразовый автомат? Я думаю Вы ошибаетесь. Глубоко убеждён в том что масло надо менять как и в двигателе так и в коробке. Я видел масло в АКПП в самом начале эксплуатации. Цвет был похож на светлый коньяк. Но когда менял это масло цвет был как смола. Я честно говоря просто офигел от увиденного. А теперь подумайте сами, в каких условиях комфортней работать коробке? В "смоляном" или же в свежем масле? Я считаю что абсолютно правильно сделал что поменял масло. По крайней мере есть надежда что за счёт этого Астра прослужит ещё как минимум столько же верой и правдой.

0
merlin
был 6 дней назад
На Renault Koleos 22 января 2011 в 13:19

Надо руководствоваться мануалом, а не слушать мнение "знатоков" из "Астра клуба"

Человек ничего не сделал, противоречащего мануалу, поменяв масло раньше срока. Наоборот, он таким образом продлил жизнь коробке. В любом мануале есть ссылки на определённые случаи эксплуатации, при которых рекомендуется уменьшить интервал между заменами жидкостей.

 

Я не читал,новое руководство на опель, но вполне возможно, что в опеле, АКПП, не обслуживаемая, как во многих авто,а то что ей чуть не пришел кирдык, так это простол совпадение, опель, ранее не славился надёжность АКПП,

В Астре Н стоит японская AISIN. Из-за проблем с ней в новой Астре  опелевцы поставили другую АКПП.

0
john795
был 5 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 22 января 2011 в 08:39

Тёзка, чего вдруг так:"Но я думаю что после поло седана Вы захотите вернуться на японца.."? Разве Опель не понравился? По отзыву так не скажешь..

Если бы сейчас вернуть время, когда стоял вопрос: Филдера поменять на более свежего японца или нового немца - что бы выбрал?

0
ewgenius
На Toyota Prius, Toyota Prius 22 января 2011 в 11:26

Жень, речь шла именно о поло седане. Астра же автомобиль достойный. Хотя скажу честно что Филдер был качественнее с одним недостатком - правым рулём. Но за то в Астре сил 140 лошадей. Тут кто то лучше в чём то кто то нет. Если сейчас повернуть время, то я бы наверное не стал бы продавать Филдера. Ездил бы на нём ещё годика три смело. Купил Астру я потому,что в тот момент были сомнения на счёт денег. Ходили слухи что они обесценятся. Все мои друзья стали закупать кто что мог. В большинстве стали менять машины. Я тоже решил чем журавля в небе лучше синицу в руках. На тот момент у меня была сумма достающая на Опель Астру. Вот и взял её. В принципе в любом случае я не жалею. Ибо эта машина оказалась надёжной,пока меня не подводила. Судя по тому что с тех пор с деньгами относительно страшного ничего не произошло сейчас могу себе позволить сказать.что зря паниковал. На эти деньги можно было бы купить самую лучшую музыкальную аппаратуру для работы. Но сопоставив все за и против,а это то что Филдеру уже тогда было 6,5 лет,при отличном состоянии,и наличии рабочей действующей аппаратуры,и с непонятками с деньгами,было принято решение обновить автопарк. Я же говорю не жалею абсолютно ни о чём. Один момент который я понял из покупки нового авто. Это то что при перепродаже года через два машина теряет не мало в цене. В отличии от подержаной. Я человек не привередливый. Меня не смущает что машина б.у. Если она в отличном состоянии почему бы её не взять? Ну а в прошлом году Господь дал возможность купить жене Тойоту Приус. Мог взять нулячего Хёндай Ай 30,но предпочёл Трёх летнего Приуса. Жена очень довольна. А это для меня самое главное!

0
john795
был 5 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 22 января 2011 в 11:38

Спасибо за развёрнутый ответ, ситуация понятна.

А Филдер наверное классом выше Опеля(гольф-класс)?

0
ewgenius
На Toyota Prius, Toyota Prius 22 января 2011 в 12:53

Филдер с Астрой универсалом одноклассники..Филдер это та же королла только в кузове универсал..И та и другая машина класса С..Ну в общем да они оба гольф класса машины...

0
был месяц назад
На Hyundai Solaris, ВАЗ Калина изменен 19 января 2011 в 17:59

В воскресенье заходил в Руслан на ленинском. Там удалось живьем посмотреть этот поло. Ну вроде все неплохо так, скромненько, вот только когда сиденье отодвигал нечаяно уперся коленями в панель, так она заскрипела как на моей Приоре, фу ну его нах. За пару часов до этого сидел в Солярисе, кореец производит впечатление более дорогого авто, хотя панель простецкая и сзади теснее.

P.S. Там же в руслане стоял обычный поло хетчбек, что не говори а с седаном они весьма сильно разнятся, не в пользу последнего.

0
vadzik
На Toyota Prius, Toyota Prius 20 января 2011 в 02:00

Последний "наш" как ни как{#grin}

0
был 21 час назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 31 января 2011 в 15:05

Вчера, так от нечего делать зашел в салон - блин Поло - по виду , да и по размеру просто 99 модель жигуля. Без обид.

0
На Volkswagen Polo 10 февраля 2011 в 13:01

Отзыв понравился, хоть и некоторые вещи расплывчато изложены, однако выводы некоторые уже сделаны, и это не может не радовать. Смущает немного размер однако окупается эргономикой да и брать буду хайлайн с автоматом, там будут другие траблы вызывающие вопросы. к слову уже как то приходит в голову сделать 3м шумку потом после покупки, но моя предыдущая машина так грохотала что думаю этот шум покажется раем, да и новая машина не может не радовать, главное бы не ошибиться с выбором для себя. Сколько людей будет столько мнений. И не надо забывать что каждый конкретный экз. авто индивидуален, Знакомый брал джетту в прошлом году, все супер. отьездил 20 тыс, сделал 1 то, никаких нареканий нет, машина супер, на 750 800 тыс я не тяну, придется довольствоваться поло седаном, но ИМХо машина в своем классе выдающаяся и конкурентам будет тяжко.

0
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 25 февраля 2011 в 21:11

Алексей, подскажите. Про Поло седан пишут, что смещен педальный узел и колено упирается в торпедо. Насколько это соответствует действительности и мешает езде?

0
balugiga
На Volkswagen Polo 25 февраля 2011 в 21:17

Педальный узел действительно немного смещён. Но, поскольку мой рост 165, колено об консоль не задевает. Если ваш рост больше 180, то возможно вам такое расположение педалей покажется неудобным. И ещё педаль сцепления расположена близко к педали тормоза. В широкой обуви можно нажать сразу обе педали. Мне не мешает, так как обувь 40 размера. )))

 

Удачи в выборе автомобиля.

0
алексей_кор
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont изменен 25 февраля 2011 в 21:38

Спасибо. Рост 1.80 см и крупные размеры. Для меня чаще критично, что нога трется о торпедо. Терпеть этого не могу.

0
был 2 часа назад
На Renault Fluence 15 ноября 2011 в 09:40

Отзыв в целом понравился, вижу машиной Вы довольны, но....

Расход бензина вполне разумный. По городу зимой с прогревом и пробками получается 9.5-9.7. Без прогревов и пробок вышло 7.9-8.3. По трассе на скорости 90 км/ч расход 5.7-5.9 л, 120 км/ч — 6.5-6.7. Если ехать ещё быстрее с обгонами и энергичными разгонами, то выходит 7.2-7.8 л. Средний эксплуатационный расход за всё время составил 9.7 л/100 км.

как может средний расход быть 9,7 если это у Вас максимальный показатель с прогревами и пробками?.. Далее

Маловат радиус поворота. Там где на Ниссане (предыдущий авто), который длиннее Поло, разворачивался в 3 приёма, теперь — в 5.

я бы сказал, что радиус поворота великоват, но как такое вообще возможно, что бы он был в 1,7 раза больше, чем на ниссане?.. дальше

Коробка переключается легко. Передачи фиксируются чётко. Все, кроме 1 и задней. Здесь присутствует некая ступенька. То есть после включения передачи необходимо приложить ещё немного усилия или приотпустить сцепление, чтобы передача включилась до конца.

ну прочие "мелкие огрехи" которые Вы описываете, я даже перечислять не буду, типа "неправильной регулировки стояночного тормоза" И Вы считаете, что это качественный авто? Я бы понял Вас, если бы Вы с жигулей на него пересели, а так... Что в нём такого хорошего - шильдик на капоте? Даже у моей ксюхи, которая намного дешевле, такого не было. Удачи на дорогах!

0
garisp
На Volkswagen Polo 15 ноября 2011 в 22:49

каждый экземпляр индивидуален, никаких проблем с коленками при росте 188 см, со стояночным тормозом, набором скорости коробкой и прочей лабудой у меня нет и надеюсь не будет. есть свои замечания но они скорее придирочного плана. смущает педаль тормоза которая хрюкает. смазал силиконовым гелем - перестала но в начале подхрючивает всеравно и не часто. буду трясти од. железки дверей тонкие и между пластиковой налшепкой и железом внутреннего и наружного дверного ребра нет ни капли шумки. делать однозначно нужно. капот и стекло ловит камешки на ура - чувствуется какая то трабла с аэродинамичностью - очень уж часто. С радиусом поворота согласен. с трясучкой двигла и прочей хренью не столкнулся все четко и слаженно работает.расход у автомата повыше чем у мануила. но в 10 ку укладывается в среднем по городу. по трассе падает до 4.7 при 90кмч и ровной езде.при стоянке в пробках кушает! тк трется сцепление, советую всем стоять в пробках на нейтрали на автоматах. Камовская резина супер по управляемости и не подводила летом. но ОООчень шумна! поставил зиму 15 на литье.. (нокиан нордман рс)вообще не слышно!! плывет машина на ней. Вся электроника обогревы пакеты и прочие фары - все работает и радует бесконечно, Начались холода- машина холодная, тепло держит плохо (правда температура комфортная в салоне ездить можно вполне - греется салон не быстро но хорошо), проклею спленом и виброй летом - личная придирчивость моя - предыдущая машина была теплее.Капот советую сразу же бронировать пленкой! появятся сколы. Однако все что касается эргономики стабильности и управляемости авто - все на пять, тут немцы рулят серьезно и паутины на лаке и расслоений краски как у солярисов не наблюдается после моек))))))))) так что всем привет - выбирайте по себе!

0
sv76
был 2 часа назад
На Renault Fluence 15 ноября 2011 в 23:28
Спасибо за информацию. Обязательно прочитаю сейчас Ваш отзыв, но то, что сообщаете по настоящему интересно.
0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Polo (2010–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™