Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (2012 г.)

2 июля 2013 → пробег 69000 км

Автомобиль года VW Polo 5 – удешевленный Polo 4?

То что Автомобиль 2010 года VWPolo 5 является фейслифтингом революционного Polo 9N – это ни для кого не секрет. Базовые двигатели 1.4 и 1.2, кузов без наружных панелей, шасси у них одинаковы, поменялась только оболочка и салон. Ну да ладно — от добра добра не ищут, как известно и у автопроизводителей практика эта сейчас общепринята, а Жигули 40 лет так делали.

Тем не менее, стал меня иногда одолевать инстинкт потребления, захотелось новую машину. Всем хорош 9N3 – красив, надежен, феноменально экономичен, резвый и комфортабельный, но не давал душевного удовлетворения, тот факт что купил я машину с рук уже не девочкой и несла она на себе ошибки молодости от предыдущей хозяйки и ее малолетнего ребенка в виде царапок, вмятинок, следов авторучки и тп. В общем, хотелось новую и все тут. Последние 9N3 продавались вместе с 6R вплоть до 2011 года в Беларуси, и кое-где за пределами Москвы, после чего были изъяты из продажи навсегда.

Т.е логично, что поехал я в известный автосалон смотреть Polo5, уверенный что уж хуже-то точно не будет, хотя заочно было понятно, что изменения там за уши притянуты и носят только маркетинговый характер.

Итак, внешне да — скорлупку поменяли, удачно, красивая ладненькая, сделали пониже, приземистей, это гуд. Только всеми ненавистный ППД как обычно все портит, когда уже наконец VAG перестанет издеваться!

Двери — стали легче. Но! Как раньше – сами не закрываются! Торсионные доводчики, которые могли дверь от майбаха выдержать, убрали! Стала пружинная тяга по типу как на Жигулях. Благородного чпока уже нет. Торсионы начинаются только на Гольф плюс.

Неприятно поразило обилие заусенцев на пластике в салоне, очень разнокалиберные зазоры, хотя вроде словацкая сборка, не полуседан. На четвертом Поло пластик хоть и внешне кажется попроще, но заусенцев и облоя в помине нет, зазоры идеальны. Передняя панель хороша, но руль, обивка дверей – какие-то глупые корейские кривулины-загогулины. Мерзость. Где немецкая солидная строгость и простота?

Привет от чистой Европы – на Polo 5 не стало второго ряда дверных уплотнителей! Ни к чему наверно. В отличии от Polo4, где салон будет стерильным на любом российском проселке. На новом Гольфе уплотнители уже двойные. Пыльная Россия говорит тебе за это прощай, Polo 5.

Багажник — это издевательство над здравым смыслом. Как? Как можно было извратиться, чтобы сделать его размером с чемодан? Да еще это абсолютно никому не нужное двойное дно! Запаска и так закрыта, че еще-то? Переборка и сопутсвующие шарнирчики-полочки съели все пространство. А на переборку что положишь? Батон хлеба? Телефон и ключи? Багажника считай нет. В четвертом он есть, большой и удобный.

Издевательство над здравым смыслом номер 2 – после того как я настроил водительское кресло сзади сидеть невозможно. Нет, вовсе не потому что это маленькая машинка или компакт, нет. Повторяю, в Polo 4 сзади я сижу совершенно свободно! И опять возникает вопрос — как! Как можно извратиться, чтобы в том же кузове стало теснее! Может сиденья другие? Непонятно.

Штатная резина – HankookOptimo. На немецком авто за 700 с лишним рублей корейская бюджетная резина с клеймом MadeinChina!!! Мдя.

Под капотом: Тупость номер один — упор держателя капота сделали точно по центру капота, так что он загораживает все пространство. Тупость два – в угоду критике VAG приколхозил бачок омывателя на правую сторону, поэтому – во-первых, снизило и так небольшой его объем, во-вторых, патрубок такой короткий и неудобно расположен, что придется вылить половину бутылки на генератор, прежде чем она попадет в бачок. Исчезла очень полезная штука — кожух двигателя. Сия приблуда заметно глушит мотор. Но увы – Polo 5 стал низшим классом.

Обилие голого железа в салоне. Многие кузовные части, которые были каким-то образом закрыты, сейчас выглядывают тут и там. Видимо немцы пытаются таким образом дать понять, что это авто низшего класса. Очень странно для приоритетной для Европы модели, какой был Polo 4.

Чудовищная ошибка маркетологов, особенно по отношению к европейцам — это убрать знаменитую фишку Четвертого – подстаканник-трансформер. Вещь очень эмоциональная и удобная. Я ее даже сфотографировал.

Вообще сильно развеселила наивная попытка VAGа всевозможными дешевыми и не совсем умными способами замаскировать Четвертого под новую модель. Получилось, на мой взгляд, не очень удачно.

Сложно перечислять все мелочи, но ясно одно — VAG начал кроить копейки, в сравнении двух моделей это особенно заметно и то, это при поверхностном взгляде, а внутря наверно еще хуже. Так что мой выбор — Polo 4 или… Polo 6. Надеюсь.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 2012 г

Не покупать.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
13049
Комментарии 94
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 2 июля 2013 в 16:26
Поддерживаю. У меня было две Октавии. Одна 2008, другая 2012 г. У новой по сравнению со старой-- значительно тоньше шумоизоляция моторного отсека- система выпуска у Шкоды 2008 г из нержавейки, у новой- обычная сталь. Одна зима- система выпуска ржавая- передние рычаги у старой- кованые и внушают убеждение в своей незыблемости на ближайшие 100 тыс пробега. У новой-  дешевая штамповка как на Жигулях.- задние двери на старой- мягкая обивка. На новой- жеский пластик. Мыльница. - резина на новой- Кама-Евро. Комментарии излишниИ это только то, что визуально можно проследить. Не говоря о толщине металла, качестве краски и многом другом. ВАГ скатывается к производству дешевого ширпотреба, и можете меня в этом не разубеждать
0
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 2 июля 2013 в 16:30
Рашен пипс схавает(((((((
0
На Nissan Tiida изменен 2 июля 2013 в 17:17
Интересный отзыв : похож на антирекламу авто данной модели. Прочтёшь такое и покупать не захочется.  Вы владельцем этого авто , так понимаю, не являетесь?
+1
2 июля 2013 в 17:26
А что я обязан купить это авто, если оно уже меня не устроило и является дешевой переделкой того что у меня уже есть?? Ради бога, пусть не держат потребителей за лохов, и я с радостью готов купить 6-й Polo.
0
был 4 часа назад
На Renault Fluence 2 июля 2013 в 17:30
Наглядная демонстрация, подтверждающая общераспространённое мнение:: "С каждой новой моделью машины становятся всё более одноразовыми". Прогнило, что-то... Осталось дождаться одноразовых Ролсов и Бентли, что б остальным не так обидно. Одно радует, скоро китайский и европейский автопром уровняют качество - одни подтянут, другие снизят. За сравнение 5-ть, а по пятому Поло - неуд... неуд.
+1
На Nissan Tiida 2 июля 2013 в 17:55
Отзыв , однозначно, полезен.  Вот только, исходя из тенденции, Поло 6 вряд ли будет лучше 5-го.
+1
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 3 июля 2013 в 10:30
интересное сравнение, мне кажется, что ВАГовцы сильно переоценивают некоторые из своих машин, очень не понятно почему маленький поло и 3-х дверка гольф с мотором 1.4 по цене мало чем отличаются от своих более крупных собратьев.
0
-роман-
На Nissan Tiida 3 июля 2013 в 15:23

Поло- седан, например, российской сборки - относительно недорогой и близок по цене к хэтчам. Возможно, дело в сборке.

+1
usurrpatorr
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 3 июля 2013 в 15:30
нет, не в сборке, поло седан сам по себе относительно не дорогой, моя октавия тоже российской сборки, но на цене это не отражается, покупал я калужской сборки, а незадолго до покупки в салонах оставались чешской сборки (временно ввозили из чехии потому, что калуга не справлялась с объёмами). так вот цены были одинаковые, что на наши, что на "ихние".
+1
-роман-
10 сентября 2013 в 18:09

ваговцы упор качества делают в цц и пассат , даже гольф 6 качество гавно в салоне , кресла - тряпочка которая протирается за два года , Сколы на лакокрасочном покрытии появляются уже через год постоянной эксплуатации , Царапины на стеклах при первом годе эксплуатации, Ломается вентилятор печки. Причиной является попадание жидкости в печку, после чего вентилятор и ломается., Плохой прогрев двигателей на холостых оборотах. Борьба за экологичность дает о себе знать. Можете час греть, не факт, что прогреется. Причем плохо размораживается лобовое стекло при отрицательных температурах ,

Плохая герметичность патрубков системы охлаждения. , Периодические проблемы с включением первой передачи и передачи заднего хода , Проблемы с 6DSG и 7DSG трансмиссиями.7DSG: Сильные вибрации и дерганья, иногда даже удары при переключении передачи с 1ой на 2ую. короче все машины которые выпущены после 2004 года это всё шлак от вага , в том числе и ауди и бмв , кузовы уже начали делать из фольги после 2005 года , и за производственную линию взялись тупо маркитологи и дизайнеры , никаких технических и инженерных решений там нет - потому машины стали одноразовыми , им главно ворма кузова и дизайн внутри , дабы завлечь покупашку .

+1
audizm
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 10 сентября 2013 в 19:09

сомневаюсь, что стекло пассата чем-то отличается от остальных стёкол фолькса, равно как и окраска.

0
-роман-
10 сентября 2013 в 22:41

это касается всех авто после 2005 года , по качеству выше это премиальный класс СС , там и салон и сидлушки норм , а ЛКП у них у всех акриловое и слой краски очень тонкий , за 2-3 года авто теряет свой товарный вид , именно потому найти не перекрашенную старше 5 лет практически невозможно , или это авто будет с маленьким пробегом , я сам смотрел кучу машин 2006-07 годов я не нашёл с заводской краской - они все крашены , так как если бы её не покрасили бы она была бы уродливая обкоцанная и никто её не купит , все эти акриловые краски гавно , а сейчас только ими и красят , типо экологичная краска - брехня всё это ; красят потому что так дешевле и проще

0
audizm
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 сентября 2013 в 19:13

У моего автомобиля очень неплохое качество ЛКП. А по нашим дорогам только в танках можно ездить. Новые технологии ремонта - насыпать гравия и пусть автомобилисты укатывают... Ещё и знаки ограничения скорости не поставят. Тут никакое ЛКП не выдержит!

0
ewgenius
10 сентября 2013 в 22:52

да но ведь краска акриловая и слой ооочень тонинький , веды говорят поцарапать ногтём можно , а если проехать вдоль кустов - листвы , то следы останутся , которые можно убрать только полировкой , и эту краску больше чем 2 раза полировать нельзя , так как там полировать уже нечего будет , вот толи у меня танк ему реально по барабану , не царапается по мелочи , потому что раньше делали для\ людей , а сейчас для выкачивание денег ! как я уже писал качественные машины из вагов выпускались до 2004 включительно ! там закладывался и рессурс и долговечность и тогда они держали свой бренд , но потом пришли молодые мальчики маркетологи и дизайнеры .... и выпуслили своё детище пассат Б6 , а Б6 пришёл на свет нам в каком году ?? опаньки!! вот от туда всё и пошло - никакого качества

0
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 3 июля 2013 в 15:37

Калина 2 теперь лучше Поло 5, обалдеть.

+1
pavel86
На Nissan Tiida 3 июля 2013 в 15:49
Чем лучше, ценой )))) ?
0
usurrpatorr
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 3 июля 2013 в 16:13
Ценой , комплектацией, ДВС .
+1
pavel86
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 3 июля 2013 в 16:22
задал вопрос и увидел. что на него вы уже ответили, с ценой согласен, она ниже, вот по двс не соглашусь, чем вазовский лучше? комплектация? у ваза вообще с мозгами не всё в порядке, у них комплектация люкс целых 4 шт. это зачем? ну понимаю 2, одна мкпп, другая акпп, но зачем 4? а у поло в более дорогих комплектациях есть то, чего нет у ваза, кстати ваз в описании своих комплектаций указывает то, что у многих имеется как само собой разумеющееся и дополнительному описанию не подлежит
+1
-роман-
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 3 июля 2013 в 16:36
Пускай сначала выпустят Поло по цене Калины. Посмотрим какой он будет.
0
pavel86
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 3 июля 2013 в 16:52
ну это глупо как минимум, давайте от всех потребуем что бы короллы, поло, мазды стоили как приоры и калины, что за детский сад? и почему они вообще должны выпускать поло по цене именно калины? потому, что вам так захотелось? кстати на вопрос вы так и не ответили, чем фольксовский мотор хуже вазовского и чем комплектация лучше, больше разных мелочей? насколько больше, чего именно в калине больше чем в поло, именно нужного, а не вазовской ерунды типа - раздельное заднее сиденье или единый складной ключ или электронная педаль газа.
+1
-роман-
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 3 июля 2013 в 19:28
У Поло за 562т/р с ДВС 1,4 МТ 85л/с даже кондиционер доп.за 33т/р. У Калины 425т/р  1,6 МТ 106л/с есть все кроме ЕСП,Калина 465т/р  1,6 АТ 98л/с есть и ЕСП о чем можно спорить.
0
pavel86
был 4 дня назад
На Volkswagen Golf 4 июля 2013 в 00:19
С нашим автопромом в этом смысле может конкурировать (и то не всегда) только китайский.
0
navigobear
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 4 июля 2013 в 15:35
Только потому что ценник на 100 000 и более выше чем у Калины.
0
pavel86
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2013 в 04:12
ну если так оценивать авто, то калина просто мечта, она вообще вне конкуренции, у поло-седан по вашему есть шанс конкурировать с калиной?
+1
-роман-
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 4 июля 2013 в 15:41
Это Гранты конкурент.
0
pavel86
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2013 в 17:12
круто у вас получается, а то что в машине кроме цены есть ещё много чего которое может конкурировать, вам не интересно, по вашей логике шеви нива конкурирует с витарой и витара в проигрыше.
0
-роман-
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 4 июля 2013 в 17:38
Если в Гранту в заводских условиях потратить столько же, сколько потрачено на изготовление Поло седана. То Поло будет курить в стороне.
-1
pavel86
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2013 в 17:50
ну вот это вообще смех, вам то откуда это известно? вы сейчас такую ерунду говорите, кстати как вам шевроле кобальт, мне кажется, что он заткнул калину за пояс, по мощности он ничем не уступает, по размерам просто намного превосходит.
+1
-роман-
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 4 июля 2013 в 18:01
Продажи покажут, пока рано ликовать.
0
pavel86
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2013 в 18:13
нет, нет я не ликую, просто говорю, что кобальт является реальным конкурентом, по цене доступен, клиренс вполне нормальный, размер салона в сравнении с калиной впечатляющий.
0
pavel86
был 22 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2013 в 12:21
о том что некоторым лечится надо похоже.. калину с поло сравнить....пипец
0
cobra33
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 4 июля 2013 в 15:40

Ну если для некоторых это шедевр в классе В, то пусть будет так..

0
pavel86
был 22 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2013 в 17:06
а что для вас шедевр б класса можно узнать калина?))  тогда просто прокатитесь по тестам. проедте на ибице. фабии. корсе фиесте  . а1. можете даже на альфа ромео мито. и поймете где г. а где мед))
0
cobra33
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 4 июля 2013 в 17:31

Калина это сверхшедевр.

0
pavel86
был 5 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 4 июля 2013 в 12:55
КАЛИНА ЗА 465!!!!!!!!!!!!!! 8-0. Куда катится мир.
+1
ahb3005
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 4 июля 2013 в 15:38
Куда катится мир Поло с мопедным двигателем за 562 000 рублей.
-3
pavel86
был 5 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 4 июля 2013 в 16:05
Если для вас 1,6 калины это супер мега класс движок, а для поло 1, 4 это мопедный, то мне это трудно комментировать. Разница в объеме минимальна в мощности  тоже не сильном много.
Вам либо постебатся хочется, либо оправдать покупку калины. Выберите сами.
+2
ahb3005
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина изменен 4 июля 2013 в 16:30

Когда я свою покупал, разница была в 300 с копейками тысячь рублей и ждать 3 месяца. Смешно не правда ли.

0
pavel86
был 5 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 4 июля 2013 в 16:39
Замечательно, и что вы этим хотите сказать? Что вы самый умный и имея на руках 600 тысяч не сильно нужных рублей, пошли и купили не поло (солярис, рио, фокус, или что там еще) а купили калину. Тем самым обхитрив других людей, которые имея на руках 600 тыров купили поло. Выбор ваш, дело ваше. Но при чем тут мопедный движок? Вам смешно, но я тут при чем? Хотя в  принципе, вы переплатили, БУ восьмеру можно взять за полтос.
0
ahb3005
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 4 июля 2013 в 16:46
Б/У оставте себе.
0
ahb3005
был 22 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2013 в 17:03
ашб .. я уже как то писал что трудно спорить о вкусе и качествес тем кто слаще редьки не пробовал ничего.. подрастет парень заработает поумнеет и поймет. пусть не поло. так клио или корсу или другой приличный б класс а может даже и С купит и сравнит). я тоже когда ездил на 21099 не очень понимал за что люди так переплачивают за иномарки...)) купил гольф4. и понял какая пропасть...
+1
cobra33
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2013 в 17:19
нельзя оценить то, чем не пользуешься, мимолётные покатушки не в счёт, не пытайтесь объяснить, вас не хотят понимать
+1
cobra33
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июля 2013 в 02:13
Ну как-то тест-драйвнули мы Поло с 1,4 -"база", на него впритык деньги были, короче ничего особенного..., я невольно стал сомневаться в адекватности похвальной информации изложенных многими авторами отзывов, прочитанных перед походом в автосалон))), а уж когда жена скривилась, мол за такое - такие деньжища отваливать, который в 2 раза дороже, того же тазика, что покупали - решили небрать. И вообще вышло так, что ценами на инобюджетки настолько разочарованы, что и выбирать не охота стало, а выбор к тому же скуден..., лучше в новое жилье поэтапно вложиться))), что собственно мы и сделали... А Лады исправно выполняют свои задачи, хоть и кому-то со стороны они неприятны и неприличны... Ездил неоднократно на Октахе за рулем, возможно после нее инки класса ниже кажутся не особо приемлемы по таким расценкам.  
0
risk
был день назад
На Subaru Forester 9 июля 2013 в 02:23
лучше в новое жилье поэтапно вложиться

времена, когда б/у Опель можно было на 3-х комнатную квартиру сменять, прошли давно... Сейчас, к сожалению, ремонт в такой "трёшке" выйдет дороже BMW "трёшки" :( Так что сэкономив на бюджетной машине, "жилищный" вопрос не решишь, особенно в Киеве (не говоря уже про Питер или Москву)... 
0
ray
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 июля 2013 в 15:04
Ну как это не решить? Рисковать надо...,где конечно существует вероятность оказаться в недострое. Если бы бюджетную инку взяли (до 15 тыс.$), то нам бы никак не хватило на даже первоначальный взнос -  не менее 30% (20тыс. $), за 1-ком, 43 м2 общая площадь, в стадии начала строительства естественно.
Импортный тарантас подождет, мы не неженки и к русским машинам не брезгливые, к тому же они будут особенно востребованы, когда будем делать длительный и спланированный ремонт и обустройство в новом жилье, если все конечно все без форс-мажора пройдет. Ныне-жесткая экономия на всем, к супермаркетам все реже и реже причаливаем, сидим на домашних харчах так сказать))
0
risk
был день назад
На Subaru Forester 9 июля 2013 в 19:04
"жилищный вопрос" - это действительно серьёзная проблема, и желаю Вам успешного его решить побыстрее! :) мне вот кризис 2008-2009 помог, т.к. цены на недвижимость упали до приемлемого уровня, и квартира в Днепропетровске наконец стала стоить дешевле, чем аналогичная в Праге или Берлине :)
+1
ray
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 июля 2013 в 22:50
Спасибо на добром слове! Быстрее чем по графику  в соответсвии с договором конечно не получиться, там все ежемесячные выплаты расписаны с учетом доп. растрочки на 1 год, уже 60% погасили..., только ежемесячно банк посещай для проплат и жди, дом вроде строится, уже 9-лет в старой однушке тусуемся, безперспективно, да и надоело, цели с авантюрой и азартом захотелось, малый вон растет. Весной 2008 года, взяли Ниву (ну очень проходимости хотелось, да нетерпелось))) при помощи частичного кредита в зеленой валюте (в гривнах не давали). Последствия начиная с осени можете представить))). Вообщем попали))) и переплатили, хорошо еще, что летом словно задницей чувствовал и не прокукареканные бабосы в валюту по мелочам переводил. Пришлось форсировать эту денежную тягомотину, подзанять и выплатить досрочно, как раз перед очередным КАСКО (в случае кредита оно обязательно). Хоть отказом от страховки еще чуток отбили. Да и удоды они, когда с мелкой кузовщиной к ним обратился, мордами крутили и всякими способами съезжали лишь бы ничего не выплачивать...
Желаю удачи и успехов в ремонте квартиры!.., главное правильно все спланировать и не жалеть денег на материалы, чтобы не возникло желание через 2-3 года снова сей забавой заняться...
0
risk
был 4 дня назад
На Volkswagen Golf изменен 9 июля 2013 в 12:46
Ну как-то тест-драйвнули мы Поло с 1,4 -"база", на него впритык деньги были, короче ничего особенного..., я невольно стал сомневаться в адекватности похвальной информации изложенных многими авторами отзывов, прочитанных перед походом в автосалон))), а уж когда жена скривилась, мол за такое - такие деньжища отваливать, который в 2 раза дороже, того же тазика, что покупали - решили небрать. 
Я два месяца катаючись на Поло никак не мог понять, чем он отличается от ВАЗ-2106.Потом перегоняя шестерку для продажи, я таки отличия почувствовал. И не скажу, что они были в пользу шестерки. Другой вопрос, что за пару часов привык обратно, но впечатления запомнил и заботливо сохранил.С функциональной точки зрения различий (на МКПП во всяком случае) нет. Езжу по тем же дорогам, с той же скоростью, вожу столько же человек, трачу на бензин те же деньги. По деньгам, правда, добавились ТО и страховка... не копейки, кстати.

Что еще... с моей брутальной точки зрения я отличия вижу, конечно, но все они могут быть признаны мелочами... Принципиальное различие вижу пока одно: на шестерке жена ездила считанные разы и только при отсутствии иного вменяемого выбора. На Поло, хотя и когда мы вместе предпочитает ехать пассажиром, но если надо одной - вопроса ехать или нет не стоит.

Хвалебные отзывы связанны скорее от того, что а/м удовлетворяет потребности, чем от того, что он это делает лучше других (это если отвлечься от того, что явно хвалебных я не запомнил). Скажем я полностью уверен, что про Корсу или Фиесту написал бы в том же стиле (хотя и обратив внимание на другие детали), поскольку не сомневаюсь, что свою основную функцию они выполнят не хуже (но и не лучше), чем Поло.
0
navigobear
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 июля 2013 в 15:33

Имелось ввиду, что за те деньги, а также в планируемые на будущее вложения на плановые ТО (это не ВАЗ или ЗАЗ) страховки не увидели дальнейших перспектив, когда по сути остается та же колесница для преодоления расстояния с т. А в т. Б, пускай и с более высоким комфортом и безопасностью... Прямо скажу -дороговато, для такой комплектации и тех. характеристик, но у нас все дорожает, а запросы и цели у всех разные.

А вообще Поло рассматривали в основном для жены, не буду зарекаться, может в недалеком будущем снова вернемся к этому вопросу.

0
ahb3005
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июля 2013 в 01:42
Не все живут по одинаковому шаблону, раз на что-то хватает-значит нужно выложиться по полной...
0
risk
был 5 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 6 июля 2013 в 06:55
Я же написал: "имея на руках 600 тысяч не сильно нужных рублей".  Если вы покупаете жилье, то фраза про не сильно нужные рубли к вам не относится. И в пределе, если вам нужны деньги на жилье, вам нечего делать в автосалоне. Можно купить БУ десятку и ремонтировать ее в гараже. Сплошная экономия. А ощущения от новой и БУ машины от автоваза не сильно разнятся.
+1
ahb3005
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июля 2013 в 11:12

Ну и я то вроде Кобре выше писал...Жилье ныне имеем -старое, мысль приобрести новое созрела спонтанно, захотелось экстрима и толку вкладывать кровные в что-то достойнее....

  "А ощущения от новой и БУ машины от автоваза не сильно разнятся".

Ну так тоже самое можно сказать и о иномарках, хотя все зависит от степени б/у. Ныне часть отпуска у меня иссякает, все это время на 23-летней "шахе" по провинции по нуждам мотался, в т.ч. и за ягодами в лес и на рыбалку)). Вроде не совсем глушь, но состояние дорог, да и само движение  такое, что реально закрадывается мнение, что для такой атмосферы этот древний но простой тарантас самое то.

0
risk
был 5 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 6 июля 2013 в 12:02
Так я вроде про жилье прочитал. Но еще до вас я писал про НЕ СИЛЬНО НУЖНЫЕ 600 ТЫРОВ. Тут как то ваше жилье не вписывается в картину мира.Если деньги нужны, то вобще пешочком ходить можно.
0
ahb3005
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июля 2013 в 12:52
Было время и пешкодралом, и автобусами и попутками..., очень долго ездил и не скулил, хоть права с 92 г. имею, а сейчас чуть ли каждый 2-й прищавый сопляк в 16-18 лет уже машину требуют. Ничего личного, я просто о том что у каждого свои критерии и представление, что из транспорта и для каких целей ему нужно. Одни легко плывут по течению, другие - против..., как говорится "через тернии к звездам". Конечно на будущее мы планируем что-нибудь посолиднее из инок приобрести. Но плеваться в сторону бюджетных и относительно дешевых повозок не станем, в первую очередь потому, что цены разные.  
0
risk
был 5 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 6 июля 2013 в 15:34
Вы мне что доказать пытаетесь я не пойму? Если жизнь у вас тяжелая, я к этому руку не прикладывал. Я всего лишь сказал, что если человек может себе позволить потратить на авто 600 тысяч, очень странно, что он купит авто за 300 потому что он свято уверен что авто за 300 лучше чем за 600. Видимо у человека все таки нет денег на более дорогое авто, но он его ну очень сильно хочет. Это вся моя мысль. Про квартиры я писать не собирался. Надеюсь больше о ваших трудностях вы мне рассказывать не будите. И чтоб без обид,  права с 93, возил папу на дачу на рекорде потом на В4. Когда смог себе позволить, взял десятку в салоне. Деньги появились, взял иномарку в салоне, деньги появились, купил БУ живопырку жене. 
0
ahb3005
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июля 2013 в 16:57

Жизнь обычная, миллионы не лучше живут, а то и куда хуже. Показалось что жалуюсь?)) Да нет же)).

Просто хотел сказать, что не все берут дешевый автос, потому что на дороже денег не хватило, тут подходы у людей разные, по личным соображениям, куда и на что сколько тратить-выделять.... А вот про то, что за 300 рубасов машина будет никак не лучше чем за 600 тут полностью согласен с Вами.

0
ahb3005
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 июля 2013 в 21:56
странная логика....в 2011 году у меня были свободные 3,3 ляма, я мог купить и тлк200, и Эскалейд, и новый Туарег в хорошей комплектации, но я купил Таху, за 2,2 потому что для меня он лучше, чем тлк20х, и эскалейд и тем более туарег...
0
владимир191
был 2 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 6 июля 2013 в 22:43
А чем ТЛК 200 да на дизеле, лично для тебя оказался хуже ? с бензином то понятно там расход, а вот с дизелем оч. интересно.
0
andrei 36
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 июля 2013 в 22:49
по сравнению с тахой, едет как ватная корова, кренится и качается как баржа, при этом экстерьер имхо убожество....этому кузову уже лет 5, а я до сих пор к нему привыкнуть не могу, что Прадо, что Тлк20х страшные до безобразия....Предыдущие Прадик и Сотка гораздо красивее и гармоничнее, повторюсь ИМХО.
Ну и самое главное....я не рассматриваб дизель, только бензин
0
владимир191
был 2 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 6 июля 2013 в 23:15
С красатой согласен, мне тоже прошлые кузова больше нравились. Но вот по поводу салона и баржи не согласен, салон, опять же на мой взгляд, добротнее чем в Тахо, уж больно в Тахо все дубовое, и керзовое, хотя и в Крузаке не фонтан, чего уж там.  Крениться и качается я бы сказал что не сильно, не седан конечно, но нормально, стабилизаторы быстро гасят крены и не дают в поворотах раскачиватся. Ну и дизель у нас прошел 160т.км. проблемы были но только не с топливной, а ездить приходится совсем не по МО, а по полям и колхозам, разных областей. Ну и по трассе от Тахо не отстанет, даже если верить ТТХ еще и обгонит. Но судить объективно не могу, в Тахо только сидел, проехать не было возможности. 
0
andrei 36
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 июля 2013 в 13:15
насчет интерьера я ничего не говорил, но у Тахи, в отличии оттлк 200, стоит адаптивная подвеска, т.е. она когда надо мягкая, а когда надо жесткая....да, тлк бесподобен на неровной дороге, но на скоростной трассе, при скоростях свыше 120 он становится страшен, его буквально ловишь, у тахи, на неровной дороге он так же комфортен как и тлк200, плюс более надежен по подвеске (все таки на тахе спереди стоят торсионы, в отличии от тлк200), а на скорости он даже более жесткий, чем мой прошлый туарег на пружинах....поэтому на скорости он управляется великолепно, и его не ловишь как тлк, и его не раскачивает, как ту же тшк)))
0
andrei 36
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 7 июля 2013 в 14:00
и самое главное))) у меня на бензиновом моторе расход примерно такой же как на тлк200 на дизельном....только мой 92й стоит дешевле солярки))))) так что получается мой тахыч еще и экономичнее дизельного тлк200)))
0
владимир191
был 5 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 7 июля 2013 в 06:21

Вообще то речь шла о бюджетках. Вы же не будите утверждать, что кайен за 3 и кайен за 6 очень сильно разные машины.  А вот между калиной за 300 и каким нибудь поло/рио/авео за 600 разница в потребительских качествах более значительна. Но это сугубо мое мнение.

0
ahb3005
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 июля 2013 в 13:17
я не спорю, что кайен за 3 ляма и кайен на 6 лямов это разные машины....только далеко не факт, что человек имеющий 6 лямов обязательно купит кайен за 6 лямов, много людей спокойно купят кайен за 3 ляма, потому что он им больше подойдет, чем за 6
0
владимир191
был 5 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 7 июля 2013 в 17:33
Владимир, читаем внимательно :"Вообще то речь шла о бюджетках." Если говорить о премиум, то там другие критерии. И еще читаем внимательно:"Вы же не будите утверждать, что кайен за 3 и кайен за 6 очень сильно разные машины"Я не пойму, у меня что то с русским, или у вас с глазами. На этом все.
0
ahb3005
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 июля 2013 в 21:34
какая разница???? если человек зараьатывает свои кровные 600 тыс, вы думаете он по другому выбирает авто, чем человек заработавший свои кровные 6 лямов??? подходы будут примерно одинаковы
0
владимир191
был 22 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 8 июля 2013 в 01:50
пару лет назад ка только вышел новый кайен был 3тд на нем по цене 2.8ляма. 8.4 сек до 100 и ел умеренно. я бы лично такой купил при соответствующем доходе. все равно кайен это не 911 или кайман на нем сумасбродничат не надо .
0
владимир191
был 22 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 8 июля 2013 в 01:46
так Вова не тряси тут мулями)) тут сотки до 1.4т нехватило а некоторые тыщи ищут.. а ты 3.3 ляма и свободные))
0
cobra33
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 июля 2013 в 23:18
я просто пример привел свой личный, когда не все упирается в бюджет, и когда человек покупает не всегда авто на максимально возможную свою сумму....любой авто это удовлетворение функций на него возлагаемых, и не важно, человек имеющий 600 тыс покупающий авто за 300 или 400 тыс, или человек имеющий 6 лямов, покупающий авто за 3-4 ляма...просто потому, что ему не нужен авто за 6 лямов))) разница только в том, что у человека имеющего 6 лямов выбор больше...и все)))))) любой рубль вложен в дело))) например только ремонт закончил...
0
владимир191
был 4 дня назад
На Volkswagen Golf 9 июля 2013 в 12:48
ИМХО от суммы зависит немало.Дай мне 3-4 ляма, я почти наверняка куплю не на все деньги (даже если буду знать, что излишки отберут). А вот дадут 1 лям, так выберу его до донышка наверняка. Даже если (и скорее всего) выбранный а/м и будет дешевле, то опциями доберу. Тот же Поло в 2011 году со всеми опциями у меня чуть-чуть не дотянул до 1,1 млн.
+1
pavel86
был 22 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2013 в 17:01

а когда я свою покупал то ждал 2 недели и то потому что продавал старую и что?))

0
pavel86
был 22 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2013 в 17:04
это где такие мопеды?)) уж иронизируете то вмеру.. 1.2 это ямаха р1 если чо. супер байк.
0
cobra33
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 4 июля 2013 в 17:43
Австрийский КТМ 65 SX  64,5 л/с
0
-роман-
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 7 сентября 2013 в 22:09

((давайте от всех потребуем что бы короллы, поло, мазды стоили как приоры и калины, что за детский сад?)) Рома это не детский сад! Производитель должен совершенствовать свою продукцию!!! Они могут сделать лучше - а делают умышленно хуже! Я с этим автором согласен!

0
x-men
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 7 сентября 2013 в 22:12

всем нужен был авто как можно дешевле, вот и получили, то, что просили, какие могут быть претензии? не нравится эта простота? пжл, есть авто классом выше.

0
pavel86
был 2 месяца назад
На Citroen C5 3 июля 2013 в 17:57

Так эти машины у себя на родине стоят дешевле Калины.

0
smi
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 3 июля 2013 в 19:31
Это все сказки.
0
smi
был 4 дня назад
На Volkswagen Golf 4 июля 2013 в 00:14
Смотря что считать родиной. Место разработки или место производства. Но в целом в Европе автомобили дороже, чем в России. Конкретно свой Поло сравнивал (в равных комплектациях): в Германии (место разработки) он на 10% дороже, чем в России, в Испании (место производства) равен по цене Российскому. Дороже всего получилось во Франции и Финляндии - на 15% дороже. В Польше цена была идентична российской, в Индии довольно заметно (на 5-10%, не удалось точно воспроизвести комплектацию, поэтому пришлось чуть интерполировать) дешевле, чем в России.
0
pavel86
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 3 июля 2013 в 16:14
Комментарий удален автором.
был 4 дня назад
На Volkswagen Golf 4 июля 2013 в 00:10
То что Автомобиль 2010 года VWPolo 5 является фейслифтингом революционного Polo 9N – это ни для кого не секрет. Базовые двигатели 1.4 и 1.2, кузов без наружных панелей, шасси у них одинаковы, поменялась только оболочка и салон. 
Для меня секрет. Линейка двигателей чуток поменялась. Кузов полностью новый, как по дизайну, так и конструктивно. Да и технология  сварки несколько поменялась. И шасси не одинаковые, хотя и не сильно отличаются

Неприятно поразило обилие заусенцев на пластике в салоне, очень разнокалиберные зазоры, хотя вроде словацкая сборка, не полуседан.
Ни одного заусенца не обнаружил. Даже затрудняюсь сказать где их там можно найти. Правда у меня испанская сборка. И комплектация Comfortline.
Багажник — это издевательство над здравым смыслом. Как? Как можно было извратиться, чтобы сделать его размером с чемодан?В четвертом он есть, большой и удобный.
Да? Цифры говорят о том, что на пятом багажник, хоть и незначительно, но больше. При этом он правильной формы, поэтому весь объем легко использовать.
 Да еще это абсолютно никому не нужное двойное дно! 
Мне нужное. Причем очень. Внизу всякая мелочевка: насос, лопата, канистра с водой или омывайкой и т.п. А сверху чисто и пусто. Открываешь багажную дверь и видишь абсолютно чистый и пустой багажник, обшитый ворсом. Можно спокойно положить и одежду и документы и продукты.... Да и просто эстетически приятно.Правда когда на дальняк собираюсь, второе дно убираю, при полной загрузке багажника оно скорее мешает. Зато в городе напротив помогает пространство организовать.
Тупость номер один — упор держателя капота сделали точно по центру капота, так что он загораживает все пространство. 
К чему такие придирки, тем более не соответствующие истине?
Тупость два – в угоду критике VAG приколхозил бачок омывателя на правую сторону, поэтому – во-первых, снизило и так небольшой его объем, во-вторых, патрубок такой короткий и неудобно расположен, что придется вылить половину бутылки на генератор, прежде чем она попадет в бачок.
Гм. Это ж какого объема был бачок у 9N, если 5л на 6R - это сниженный объем? Хотя если без омывателей фар, то может и меньший объем. Вот только слабо верится, что даже в этом случае он менее 2л, как на 9N.А вот заливать омывайку действительно неудобно и излишки попадают на генератор. Тут соглашусь.
Издевательство над здравым смыслом номер 2 – после того как я настроил водительское кресло сзади сидеть невозможно. 
Тут сравнить с 9N не смогу, но самому за собой мне тесновато. Это при моем весьма среднем росте 176см. За женой вполне нормально.
Обилие голого железа в салоне. 
Э? Мы точно об одном и том же а/м? Разве что верхние рамки дверей и то в открытом состоянии (в закрытом они за уплотнители прячутся...
Передняя панель хороша, но руль, обивка дверей –какие-то глупые корейские кривулины-загогулины. Мерзость. Где немецкая солидная строгость и простота?
Опять сомнения в том, что об одном и том же а/м. Через одного салон скучным называют... Дело вкуса, но вот то, что загигулин нет в принципе - это вроде как вполне объективно.
Про сравнение с Гольфом и Гольф-Плюсом не буду. И так понятно, что и по цене и по позиционированию Поло стоит ниже.
+1
navigobear
4 июля 2013 в 10:58

Вы просто жертва маркетингового оболванивания, если для вас цифирьки нарисованные маркетологами имеют значения. 

Размеры увеличились по колее колес из-за более широких штатных колес, длина увеличилась за счет безобразно длинного и вредного переднего свеса, база увеличилась на 5 мм!!! за счет сдвига подрамника вперед, при чем что на шасси 9N допуск на регулировку сход-развала - 2 см, так что запас еще есть:) и т.д. и т.п. Да не расстраивайтесь вы так, в принципе Polo 5 на мой взгляд из новых, современных авто наименее плох, и кое-что конечно улучшили, но сам факт нае..лова потребителей есть.

0
edrenchuvak
был 4 дня назад
На Volkswagen Golf 4 июля 2013 в 12:21
Э-э... Я про размеры вообще ничего не говорил. Разве что про объем багажника.Кроме того, Поло выиграл у Гольфа не в последнюю очередь из-за размеров. Так что увеличившиеся размеры для меня скорее минус. Про передний свес - верно. Не знаю как там с аэродинамикой, но с неровностями приходится быть поосторожнее. К счастью с асфальта за пару лет съезжал только дважды и то на сотню метров.
Насчет жертвы маркетинга - не понял. Я, собсно, до покупки о существовании данной модели вообще не знал. Ехали мы вносить предоплату за Ford Fiesta, но, как люди добросовестные, по пути заскочили в салоны Опеля и Фольксвагена, чтоб, так сказать, галочку поставить. Corsa не впечатлила, а в Polo жена вцепилась намертво.  А т.к. мне было абсолютно все равно (ибо, ИМХО В-класс данной ценовой категории отличается больше субъективно, чем объективно), то его и взяли.
И с фактом наебалова тоже спорно. Мне предъявили товар и озвучили цену. Подумав - я согласился. Мне не обещали ничего, чтобы потом не было выполнено. Точнее мне вообще ничего не обещали. И вообще, сервис у Фолькса был крайне ненавязчивый, в отличии от того же Опеля, например. Были к нам внимательны, но такое впечатление, что ты в музее, тебе все расскажут, покажут, отойдут, если про модель все рассказано, а ты около нее завис, но полное отсутствие желания (по крайней мере видимого) продать а/м. Такое отношение оставило очень приятное впечатление. У Форда очень похоже было. А вот у Опеля было чуть более навязчиво: и на тест-драйв уговаривали записаться и звонили потом несколько раз как приходили а/м примерно в нужной нам комплектации. Но в общем тоже в рамках, просто более активные. Самыми равнодушными оказались французы: в салонах Рено и Пежо на нас практически не обратили внимания. Впрочем, еслибы а/м устроили от покупки это бы не остановило.Ну в общем я как-то до сих пор не в курсе, как именно меня наебали.
Единствено, я считал, что вполне можно ограничиться и Фабией или Сандеро, как удовлетворяющих условиям, но не слишком дорогих. Но во-первых жена захотела Поло, а во-вторых подловили на эстетике - покупать а/м, который не нравится внешне, мне все же не хотелось.
0
navigobear
На Volkswagen Polo 7 сентября 2013 в 21:24

Плюсую. Много "нового" узнал из отзыва автора... Например, " на Polo 5 не стало второго ряда дверных уплотнителей" - непонятно, что автор имеет в виду, но даже в комплектации Trendline уплотнители есть и на кузове и на самой двери.

0
На Citroen C8, Renault Symbol 4 июля 2013 в 00:24
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Отзыв однозначно заказной. И заказал его я.))) Где фанаты ВАГа? Давайте пинать автора.
0
саныч39
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2013 в 04:16
лечиться тебе пора, перестань разводить срач! поумней уже!!! из-за таких как ты все отзывы скатываются на обсуждение ВАГ мобилей и растягиваются на сотни комментов ненужной болтологии, не нравятся фольксы, не участвуй в обсуждениях, участвуешь? делай это с уважением! 
0
-роман-
На Citroen C8, Renault Symbol 4 июля 2013 в 09:33
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Чё ты нервничаешь? Человек ( кстати владелец ВАГа) написал отрицательный коммент про самый лучший автомобиль планеты. Интересно, как такие фанатики типа тебя и Кобры, будут реагировать.))) Ты почему до сих пор не запретил всяким наглецам сравнивать Поло с ВАЗом?!
0
-роман-
был 22 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2013 в 12:24
это точно. а то заработают на ведро а остальное хают потому что не могут купить))
0
cobra33
был 4 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 4 июля 2013 в 13:03
Ну или так, возьмут ведро и дальше носа ничего не видя-нахваливая с пеной у рта,. и так до следующей зарплаты\или кредита, у кого как)))
0
новик62
был 22 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2013 в 13:10
полностью согласен. коллега взял киа сид новый за 800тр. ..в кредит.. 15тр в мес при зп. 28....)) начал спорить со мной по динамике.. типа скольько у тебя лс? я 105.. он гордо а у меня 130.. слабоват у тебя мотор))) а обьем я 1.2 он уууу)) я говорю давай заедем? он а что типа обгонишь меня? я легко.. он задумался.. я ему открыл на этом же сайте ттх у него 154нм... у меня 175. его ответ.. так не честно у меня машина дорже)))) занавес))
0
новик62
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 4 июля 2013 в 15:46

Это я и пытаюсь вам сказать.

0
pavel86
был 22 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2013 в 22:52
да .но только причем тут ваз говенный не пойму?  он для тех у кого нет денег на качественное ино. или ездит по таким дорогам что ино сдохнет. я тоже ели бы жил в поселке где асфальта нет. и бензин непонятно какой тоже купил бы белую гранту или ниву. у дяди васи за спирт бы ремонтировал))
0
cobra33
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 5 июля 2013 в 15:44
0
pavel86
был 22 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2013 в 23:20
у тебя и с воспитание похоже проблеммы. мы вроде на ты не переходили. извини я тебе польстил г.. кодга то было хорошим .. а у тебя изначально шлак. не один чел в здравом уме купив ваз по своему карману. не будет трубить везде и всем . что ваз лучше иномарки тем более качественного поло .
0
27 августа 2013 в 11:59

Покатался на такой в Турции 5 дней, правда мотор дизель 1.6 TDI. Положительные впечатления - отличный расход топлива, хорошая работа коробки в движении, руль достаточно плотный - по мне так чуть легче чем на моем старом 190 том мерсе, рывок хороший, обогнать фуру на трассе в плотном потоке не проблема, турбо подхватывает на любой скорости до 110 км/ч - больше не ездил, т.к. везде радары, немаленькие штрафы платить потом не очень то и хочется. полного бака хватило на 1100 - 1200 км, это средний расход в пределах 4 литров при езде трасса/город 80% на 20%.

Отрицательные впечатления - коробка на светофорах дергает, нет плавного включения первой скорости - говорят на мерсах А класса 2012 года такого нет, хотя коробка 7G-DCT идентичная. На горках машина катится назад как на механике - правда это особенности DSG, т.к. по сути это роботизированная механика. обзорность не понравилась, я поднял сидение повыше, чтобы хоть как то видеть капот, привычка с мерса, так зеркало заднего вида мешает, как бельмо. боковые зеркала маленькие, разворот хреновый, да еще эти дерганья раздражают при парковке. педаль тормоза как то высоко висит, нога устает, хорошо больше по трассе ездил, а по Измиру нога реально устала в подвешенном состоянии висеть. возможно при дальнейшем пользовании приноровиться можно, но я успел только к работе коробки привыкнуть:)

Еще был лязг то ли в подвеске толи в коробке при езде 30-40 км. Чуть разгонишься, потом отпускаешь педаль газа и какое то дребезжание с водительской стороны. ХЗ что это было, не успел разобраться, машинка с пробегом всего 8000 , ну я добавил тысячу, не должно быть с подвеской проблем.

клиренс низкий, европейский. для Турции маловато, по сельскому асфальту ямок хватает, пару раз цеплял пластмассой под передним бампером. Спереди в салоне места достаточно, сзади на трех худеньких девочек лет 20 -40 нормально, на кого побольше уже тесно будет, только вдвоем. Вроде все.

+1
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Polo (2009–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™