Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Polo 1.6 (2015 г.)

2 октября 2015 → пробег 5500 км

Polo Sedan 2015

Добрый день.

В качестве второго автомобиля в семье было принято решение купить Polo Sedan. Комплектация Comfortline 1.6 (105 ps) 6AT.

К выбору подошел осознанно, до того ездил и на новом Солярисе (механика-автомат), Рио (1,4 и 1,6 – оба на автомате), Логане, Альмере. В принципе, ни один из перечисленных автомобилей не произвел какого-то особого впечатления. Везде есть свои плюсы и минусы. Если будет интересно – дополню отзыв своими ощущениями по каждому из авто. По Поло сыграла роль полноценная (в РБ 3 года без ограничений по пробегу) гарантия, продуманная эргономика. Да и в целом среди всех бюджетников Поло для меня показался самым сбалансированным автомобилем.

Теперь пройдемся по технической части, достоинствам и недостаткам. Все ИМХО.

1. Кузов

Внешне пропорционален, хорошее качество ЛКП – проверено поездками на рыбалку и в лесJ. Судя по всему неплохая антикоррозионная стойкость. Внутренние полости залиты воском, кузов оцинкован полностью, хорошие результаты в тестах у авторевюшников. В рекламе пишут, что кузов на заводе перед покраской опускают в 16 ванн с различными хим. составами – поверим на слово.

2. Двигатель

CFNA. Наслушавшись о страшилках про стучащие поршни пришлось углубиться в процесс изучения этого явления. Почитал спец форумы, поговорил с несколькими владельцами и сервисменами из VW и забил. С моими пробегами этого мотора хватит надолго. Мотор достаточно экономичный, с АКП расход в городе 8-9 литров, на трассе – 6-7 при спокойном стиле езды. По динамике соображения следующие: для одного-двоих мотора хватает. 3 человека + два мешка картошкиJ в багажнике — на обгоны выходить можно лишь крепко подумав. На механике в этом плане чуть попроще.

3. Подвеска

Простенькая – Макферсон спереди и балка сзади. Работает шумновато, при быстром проезде лежаков спереди грохочет на отбой. Отдельно упомяну клиренс – машина высокая. Расстояние от нижней точки переднего бампера до земли больше чем у корейцев и Логана с Альмерой. Для меня этот пункт был особо важным, т.к. периодически выбираюсь на окрестные речки со спиннингом.

При движении по трассе комфортная скорость 100-120 км/ч. Если ехать быстрее, становится стремно от того, что машину колышет от порывов ветра и едущих рядом фур — обратная сторона медали дешевой подвески с задранным клиренсом.

4. АКПП

6-ти ступенчатый японский Айсин с ручным и спортивным режимами. Ручным часто пользуюсь при поездках по бездорожью, спортивным – при обгонах. Коробка заточена под спокойный стиль езды и экономию. Иногда ее тупость досаждает, чтобы переключиться на нижнюю передачу (особо заметно с 5-й на 4-ю) нужно продавливать педаль газа на половину хода. Знакомый залил прошивку от Ауди ТТ, говорит, помогло.

Передаточные числа подобраны удачно, при 120 км/ч двигатель крутится всего на 2500 оборотах. Говорят, если в коробке менять масло раз в 50-60 тысяч, то прослужит долго.

5. Салон/комфорт

Начну, пожалуй, с шумоизоляции. Ее там нет, т.е. звук с улицы практически не отсекается. На скорости добавляется гул выхлопной системы, который глушит остальные звуки при 2500-4000 тысячах оборотов мотора. Гул выхлопа – реальный недостаток этой машины, некоторых может напрягать.

Салон собран качественно, сверчков, щелей и иных косяков сборки мною не замечено. Руль регулируется в двух плоскостях, сиденье без поясничной регулировки, но есть регулировка по высоте. Сиденья с виду простенькие, но в плане удобства претензий к ним нет. Заднее имеет раздельно складываемую спинку а подушку можно при необходимости снять. Выходим на пол с небольшой ступенькой для перевозки чего-либо крупного, либо ночевки в машине.

Очень не хватает подлокотника, думаю докупить со временем. Поло – достаточно продуманная машина в плане размещения мелочей. Во всех дверях есть карманы, удобная пепельница – стакан в центральной консоли, вместительный бардачок.

Места сзади хватает даже рослым пассажирам, для них же электрические стеклоподъемники и три подголовника.

В комплектацию Comfortline входит кондиционер, обогревы сидений/зеркал и магнитола. Магнитола редкостный отстой. Такое ощущение, что радио постоянно работает на моно режиме, меломанам однозначно менять. Благо, предложений на рынке полно от оригинальной 310-й до 510-й из Китая. Обогрев сидений – двухрежимный, поджаривает пятую точку мгновенно.

Бортовой комп показывает всю необходимую информацию, а через Васю можно активировать дополнительные фичи.

Свет в Полке откровенно слабоват. Смотрел рестайлинговую машину – там уже другие фары с новыми лампами H7.

Свет в салоне выключается с задержкой, при открытых дверях и заглушенном двигателе машина сама через какое-то время отключает лампочку как в салоне, так и в багажнике. Мелочь, а приятно. Риск высадить аккум (55 а/ч) на природе сводится к нулю.

Пожалуй, на этом закруглюсь. Поло – как и все автомобили (и не только) имеет свои плюсы и минусы. Для каждого они свои, но на мой взгляд машинка для своей стоимости весьма неплоха. Надеюсь, мой отзыв будет для кого-нибудь полезен:)

Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.6 2015 г

Присмотритесь к машине после рестайлинга (выпуск середина 2015 года). В 2016 году пойдут новые моторы EA211. Возможно, машина станет динамичней и тише.

Достоинства:
  • Достаточно сбалансированный авто,
  • хорошее соотношение цена/качество/стоимость владения.
Недостатки:
  • Шумноват,
  • нет дистанционного ЦЗ даже в средней комплектации,
  • слабая штатная магнитола RCD220,
  • слабый свет фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
10184
Комментарии 2
был 8 часов назад
На Opel Vectra 5 октября 2015 в 12:01
При движении по трассе комфортная скорость 100-120 км/ч

приятно когда люди сами себе не врут

а то как то пару раз меня где то на 160 нещадно рвали именно на полоседанах - по трассе

причем и вид и звук у них был очень на надрыв))

0
был 6 часов назад
На ВАЗ Largus, ГАЗ 31105 19 сентября в 23:52

Автор забыл добавить в недостатки ужасную ткань сидений, очень быстро пачкается. На срлярисе такой проблемы не было а в поло прям беда

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Polo (2015–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™