Хвалить сразу и советовать
Ездил я на своём пассате и горя не знал, но нужна машина с кондиционером, да и посвежей, чем Б3. Мысль о смене машины была спонтанная. Были год назад мысли, но денег особо не было. Плюс мысли, на что менять стопорили. Ведь продаёшь свою машину, которую ты знаешь, что где у неё и как, что в ближайшее время она тебя не подведёт, а тут покупаешь кота в мешке. Ведь о серьёзных косяках продавец не скажет ни за какие коврижки и как ни смотри, ни диагностируй, всё равно может
Менять Пассат Б3 на Б4 глуповато — разница в возрасте маловатая, хоть по деньгам немного нужно. Так же хотелось большего комфорта, удобства. Во внимание в основном попала Ауди А6 в кузове С4 авант, т.к. нескладываемая спинка заднего сиденья портила все плюсы этой машины. Правда она дороже примерно такого же Пассата Б4 на заметную сумму. Ауди после 96 г.в и Пассат Б5 не хотелось — в то время
Из старого надёжного был лишь Ауди А6 С4, предпочтительно Авант, но они в основном были 94-95 годов, цена на многие завышена сильно, состояние на ахти. 1 мужик предлагал свой за 8 тыс, в СНГ года 4, он там двигатель капиталил, красил вкруговую. Ещё думал за такие бабки продать.
Временами были мысли иметь 7 местную машинку, типа MMC SpaceWagon — настоящая семейная машина. Шараны у нас большая редкость были ещё год назад. Предложений на продажу — штук 10-20. Началось копание в нете, отзывы, форумы. Одно то, что шаран построен на платформе пассата Б4 — надёжного и проверенного авто, тянуло к нему. В общем мнение было хорошее, собран хорошо, надёжный, нарекания вызывали в основном электрика, которой очень много, из агрегатов жалобы были в основном на дизельные двигатели. А у нас, в Казахстане, дизельные машины, кроме джипов, мало распространены — салярка полное фуфло, мастеров вообще днём с огнём не найти. Если какой ремонт — по бабкам вылезет нехило, плюс дизеля турбовые, если свежепригнанные, то турбина живая будет, но протянет мало. А езженные здесь — лотерея. Вообще выбор из всех
У нас большинство минивэнов — Toyota Lucida Emina / Toyota Previa. Гемор этих машин — двигатель стоит посреди машины в полу, представляю, как это обслуживать. Так же ездят: MMC SpaceWagon (старые модели, те что посвежей — праворукие Chariot), Немного Nissan Serena и Honda Shuttle (много Odyssey, но они праворукие), Mazda MPV. Праворукие не нужны, да и одиссей и спэйсВагон/шариот — это УПВ, а не минивэны. У них третий ряд убогий, только для детей.
Выбор по двигателю был небольшой — 2,0 или 2,8, т.к. по описанным выше причинам 1,8 турбо, который ставился с 98 года, отпадал, да и предложений не было. 2,0 тот же пассатовский, по мнению многих слабоват для такой машинки. Для меня ГРМ — минус, а 2,8 с цепью вполне приемлемый по мощи, хоть и прожорливый, и долговечный. В общем попался вариант — свежепригнанный Шаран 98 года, куча наворотов, 2,8 автомат, продавец — занимается перегоном машин с Германии, фотографии в объявлении были с Германии. Продавец был согласен сделать обмен на мой пассат с доплатой — то, что мне нужно. Поехал смотреть. Машинка очень понравилась. Сразу бросилось в глаза, что передняя оптика нестандартная. Комплектация — базовая комплектация (передние стеклоподъёмники, кондиционер, 2 подушки, АБС, 5 сидений, сигнализация с иммобилайзером) плюс подогрев переднего стекла, сд-магнитола с навигацией,
Посмотрел машину — состояние отличное, салон и кузов чистые. Продавец сам машины готовит на продажу — полирует, далее химчистку салона. Двигатель и агрегаты в отличном состоянии. Есть сервисная книжка. Посмотрел мой пассат, сговорились на обмене с доплатой 5 тыс уе. + он ремонтирует замок водительской двери (он вроде не закрывал и не открывал) и делает кондиционер — не работал, он предположил, что просто не заправлен. А я начитавшись, догадывался, что с кондеем может быть что угодно и ремонт может в 1000 вылезти. Прошли оговоренные дни, замок и кондей он сделал, купив у официального дилера VW трубку от осушителя к клапану за 80 уе и замок за 100. Переоформили машины. Я был доволен.
Изучал машину. Оказывается, чир у меня шаран в экзотической комплектации Sport — спортивные передние сиденья, хотя они вроде по фоткам на всех шаранах такие, в заводской комплектации 5 колёс легкосплавных с резиной 215*55 R16. Да ещё с тюнингом от ProjectZWO (даже документы на немецком есть) — по докам обвес — юбка передка и задка, хотя визуально всё стандартное, передняя оптика 4-глазая и спортивные укороченные пружины, глушитель Remus и насадка на глушак с логотипом ProjectZWO. Не знаю только, где это было установлено — на заводе или после покупки в салоне. Клиренс у машинки заниженный и я думаю подвеска жёстче, чем в стандарте. Клиренс около 10 см — брюхо совсем низко, да ещё бак висит ниже линии порогов и прочего. Зад ещё нормально, а вот перед висит над землёй. Потом может если нужно будет подвеску менять и будут пружины обычные недорого обязательно поменяю, а то смотрю на другие шараны и завидую — они спокойно могут по бордюрам скакать, а мне только ровный асфальт. Да ещё машина не на «заводских спортивных» колёсах — стоят обычные 15 дюймовые штамповки с зимней резиной, из положенного досталась только запаска, сегодня об бордюр продырявил заднее колесо, поставил запаску — смотрится шикарно, к весне планирую обзавестись новыми легкосплавными дисками с летней резиной, а то на зимней жестковато, шумно и маленькие они.
За чуть более 3 месяцев проехал 3 тыс км. Ездил по трассе на 100 км от города и в соседний города, туда обратно 570 км. Поменял масло в двигателе, менял сам. Для замены нужно головку на 32 или 36 для откручивания пластиковой крышки масляного фильтра или большой разводной и головка на 18 для сливной гайки в картере. В Германии заливали 0W-40, у нас такого вряд ли найти. Кастрол синтетика у официального дилера стоит 50 уе за 4 литра. Купил в офисе БОШа синтетику FUCHS Titan Supersyn 5W-40 по Оптовой цене в 65 уе за 2 канистры по 4 литра + фильтр Бош оригинал — 8 уе.
Через пару дней после покупки кондей перестал холодить, поехал на СТО, где продавец делал, там официальное СТО для меринов, но кондеи заправляют на любые. Он туда поехал, потому что постоянный клиент там. Начали разбираться, оказывается система пуста, причина — лопнул клапан, судя по всему
Пока больше ничего не делал, на след. неделе буду менять масло в автомате — этого скорей всего не делали, т.к. машина последний раз была на ТО на 110 тыс, а немцы такие чудаки, что раньше чем положено ничего не меняют, они будут менять масло на 125 тыс. Да и задняя передача буксует, пора менять масло. Так же поменяю все фильтра и куплю поликлиновый ремень, менять его недолго.
Двигатель 2,8 в расходниках дорогой: 1 ремень поликлиновый стоит на БОШе оригинал 40 уе оптовая и 50 розница. На свой старый пассат этих денег хватило бы на все ремни, ролики, датчик
За эти 3 месяца проблем не было, да и не намечается. Из минусов — не пашет дистанционный ключ, не могу сделать синхронизацию, менял батарейку, но там их оказывается 2, заменил вторую, когда первая уже поработала с дохлой, возможно
Жене не нравились задние сиденья — сначала я не знал, что спинки назад наклоняются и они стояли кольями, как на стуле, а не в кресле. И в первой поездке на отдых я ещё перекачал колёса, в общем жёсткая подвеска, перекачанные колёса, не откинутая спинка — ей не понравилось, ругалась, что плохая машина. Теперь задние колёса приспустил до нужных 2,4, спинки откинул — стало мягче, теперь ей нравится. Так же закидывает ногу на ногу, как в пассате. Единственное ей не нравится, что сзади не диван, а раздельные сиденья. Да и при покупке чехлов это тоже сказалось — все комплекты чехлов идут на задний диван, нашли только 1 место, где нам продали 5 штучных. Кстати, сиденья задние регулируются по наклону спинки (назад откладывается не до конца, градусов на 45-50), немного вперёд-назад и складываются вперёд как диван на легковушках. Передние вперёд-назад, спинка, всё кресло нагинается назад относительно переднего края и оба могут быть повёрнуты на 180 градусов, чтобы сделать мини-офис.
По расходу у меня почти как в книге. На 100 в городе с автоматом ест примерно 17-18 (по паспорту 17,5), на шкале как раз на сотню 1 деление в 1/4 бака уходит. По трассе ¼ бака хватает уже на 2 сотни и это с фарами и кондеем. По паспорту заявлено 9,5-10, а у меня выходит 8,5-9. Динамики 2,8 хватает, вообще двигатель тихий, но после 3000 оборотов просыпается и уносит. Автомат работает хорошо.
Менять машину на
Проверять всю машину. Выбор двигателя должен быть продуманным. Турбированный стоит дороже в обслуге и даже свежепригнанный будет с помирающей турбиной, 2,0 литровый маловат, а 2,8 прожорлив и его обслуживание и ЗЧ на него заметно дороже. Дизели — думайте сами, но себе взял дизель только новый, бу страшновато.
Достоинства:
Недостатки:
Детей-то к чему приплел?
Да у этих тупых бриташек ноги коротки и моск в тумбочке
Чесать языками и показывать свою недоразвитость не вызывает никакого труда, в отличие от умения делать машины. Сами машины не делают, зато хаять умеют лучше всех.
Land Rover, Aston Martin, Jaguar, McLaren, Rolls-Roys...
Продалжать, или хватит. А чем Казахстан похвастаться может? Наверно лихими жеребцами да ишаками
Не, я конечно фанат Топ Гира, но и вы меня извините:
Land Rover -- сначала БМВ, сейчас Индия
Aston Martin -- Форд(Америка)
Jaguar -- Индия
McLaren -- это те 8 или сколько авто начинаяс с 1990-го? Или скок они там их склепали? ИМХО чисто спортивные авто делают, не для дорог общего пользования.
Rolls-Roys -- БМВ. И мини здесь же у тех же пропеллероводов.
И где тут британцы?
ЗЫ
Я с Украины, Казахстан не при чем.
ЗЗЫ
Исконно британским был British Leyland, о них Top Gear тоже программу снимал.
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста какая новмальная температура рабочего прогретого двигателя Шаранчика и при какой должен запускаться вентилятор? значение 98 по бортовому пугает! Двигатель VR 6 2.8 автомат ! заранее благодарю