Отзыв Volkswagen Sharan 2.8 VR6 (1998 г.)

Кузов: 5 дв. минивэн , белый, 1998 г.
Двигатель: 2.8 л. , 174 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева

Куплен в июне 2009 г. с пробегом 124750 км.

Продан в декабре 2012 г.

Технические характеристики

30 октября 2009 → пробег: 128900 км.

Доброе время суток.

Решил написать продолжение, т.к. машина в моём владении почти 5 месяцев (на след. неделе будет). Накопились новые ощущения.

Ну, во-первых, последние пару месяцев на машине каждый рабочий день двигаюсь на работу и домой и часто в выходные. Негатива практически не появилось, только плюсы. Ещё хотелось бы сказать, что машина круглые сутки под открытым небом, ни гаража, ни навеса нет, ночует под окном во дворе.

Очень оценил наличие внешних уплотнителей на всех дверях по кругу. Поясню. У большинства машин 1 слой уплотнителя расположен на дверном проёме и упирается в плоскость дверей. Как правило он расположен так, что на двери упирается в место сразу возле обшивки и торцы дверей и проёма образуют полость с щелью наружу. На Шаране есть 2 слой уплотнителя. Располагается от на кромках кузова таким образом, что упирается в самый край торца двери и закрывает щель между кузовом и дверями. Так же на дверях такие уплотнители на нижних кромках дверей и на задней двери на переднем торце, чтоб закрывать щель между передними и задними дверями. Плюсы этого очевидны — меньше шума с дороги, меньше пыли и грязи в проёмах, особенно внизу дверей, пороги, если не топтать, чистые очень долго. Да ещё машину мою редко и на старом пассате через неделю проёмы были по уши в грязи, а тут месяцами чистота.

Не хватает такого же уплотнителя на дверь багажника — быстро затягивает в щель пыль. Кстати, аэродинамика кузова такая, что задняя дверь практически не марается, как это бывает у других универсалов, минивенов, микроавтобусов и т.д. Марается наравне с остальными панелями кузова. Загрязняется только подтёками от вытирания с поливом заднего стекла.

Простор в машине радует. Комфорт, место вызывают удовлетворение. Даже расход в 17,5-18 (по паспорту 17,8), сейчас по холоду почти 19 особо не напрягают — комфорт всё затеняет, да и пробки и прочее. И если сравнивать 13-14 литров на пассате и 18-19 здесь, то мне не жалко эту разницу взамен комфорта, динамики и т.д. Кстати (может и писал), расход по трассе вместо паспортных 9,5-10 у меня 8-8,5 с кондеем. У меня на пассате был 9.

В последнее время начался прикол с указателем топлива. Сначала думал, что расход поднялся — раньше ровно четверть бака хватало на 100 по городу, последние пару недель стало больше уходить, но прокатав почти полный бак и залив под горловину получил расход в норме. Сейчас опять стрелка уже показывает 1/8 бака, красная шкала, а лампочка и не думает гореть. Да плюс к тому же движение стало нелинейным, как на пассате, чего в первое время не было. Т.е. стрелка может 30 км пути почти не двигаться, а потом на за 5 км сдвинуться на 1/8-1/6 шкалы. При выключении стрелка тормозится не на уровне 0, а ниже и при включении зажигания она ещё отклоняется влево, думаю, что из-за залива бензы под горловину стрелка немного съехала с оси. Но не обращаю внимание, т.к. расход такой же.

В машине тепло. Не сразу, конечно, но вторая печка — сила! Печка начинает дуть тёплым воздухом после 3 минут работы двигателя. При достижении 70 гр включаю вторую печку и через 5 мин в салоне тепло. Подогрев сидений что-то греет долго, но толком не включал, некогда проверять, да и не любитель я этой штуки.

Что-то позабыл, что хотел написать, придётся потом по мере появления мыслей дописывать. В общем не жалею о приобретении и в будущем планирую поменять на максимально свежий, года 2003 с наворотами по максимуму, с обновлённым ВР6, где не 2, а уже 4 клапана на цилиндр, на 30 лошадей больше и расход меньше.

Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Мелкие косяки
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Volkswagen Sharan 2.8 VR6 (1998 г.)

Однозначно брать, если нравится.

Другие записи

17735 просмотров

Оценка 4 (15 голосов)

Комментарии 18

maslaj Volkswagen Passat (2001), Opel Corsa (2005) # 30 октября 2009 в 17:09
0
Ну попогрейку вы скоро оцените.)))Удачи!
chupac (автор) Ford Mondeo (2007) # 2 ноября 2009 в 7:00
0
НУ надеюсь. Но не очень то стремлюсь - до этого без подобных фигнюшек вполне нормально обходился и ничё не замерзало. На служебных машинах мне водилы врубали, через2 минуты просил вырубить вообще - жопа кипеть начинает и не привычно, я наверное привык, чтоб в прохалде был зад))))
Релюшка при включении щёлкает, значит, ток подаётся, скорей всего плохо греет через чехол-подстилку.
merin Mercedes E-class (2003) # 3 ноября 2009 в 15:05
0
гг)))
evgen555 Nissan X-Trail (2012), Toyota RAV-4 (2007) # изменен 30 октября 2009 в 18:24
0
а расход то большеват... да и какая-то большая разница между городом и трассой! я просто не в курсе ,может это норма для этого двигла..
chupac (автор) Ford Mondeo (2007) # 2 ноября 2009 в 7:11
0
Расхорд большеват, но по паспорту для автомат 2,8: город 17,8, трасса 9,9. Полноприводный вариант на 0,7 литра больше.
Думаю у меня вполне в норме с учётом АИ-92 вместо АИ-95 (смысла 95-96 лить не вижу, а разница в цене 20%) нашего керосина низкосортного, по паспорту расчёт для идеальных условий. По трассе расход радует. Разница, чситаю, вполне обоснованнная - на трассе поддерживать скорость не надо много напряга, а по городу 2-тонный сарайчик постоянно разгонять-тормозить надо. Да и 8-8,5 литров по трассе не так уж и мало )))
Вообще такой двиг на гольфах меньше жрёт - всё дело в весе машины.
max-xx Honda CR-V (2008) # 30 октября 2009 в 20:01
1
"поменять на максимально свежий, года 2003 с наворотами по максимуму"

ну да,7ми летняя машина это самый что ни есть свежачёк.
Расход убил,лучше взять 1.9 тди,комфорт будет абсолютно такой же.Вр6 не для города,а для банов был придуман,в городе он просто зря жрёт бензин.
chupac (автор) Ford Mondeo (2007) # 2 ноября 2009 в 7:21
0
Просто шараны выпускали до этого времени, потом свернули и пошли таураны. Он сделан уже не на базе пассата, а на базе гольфа и стал меньше. Во всяком сулчае снаружи он смотриться не минивэном )))
Но потом подумаю и надо будет посидеть обязательно, т.к. ещё не сидел.
Расход почти паспортный. А дизель я конечно иногда хочу. но тут есть много но: 1) у нас в стране в отличие от россии дизеля (кроме джипов) меньше пользуются спросом, очень тяжело найти здесь шаран дизель в продаже. 2) дизель сложней - у нас спецов по дизелю хороших тяжко найти, а если найти то цены кусаются. бензин я могу сам обслуживать и делать ремонт. 3) соляра у нас ещё хежу российской 4) зимой замёрзну))) дизель долго греется чтоб печку юзать, а с предварительными отопителями проблемы часто. 5) для меня цепь в приводе ГРМ - идеал ( ну вот такой я странный, привык к цепям совковых машин) а дизеля с ремнём.
Так что я искал машинку с вариантом наименьшего закладывания денег на ЗЧ в плане двигателя. в первой части я описывал свои мысли в этом направлении. 2 литра слабый и жрёт для себя много, так же глюки по элетронике его мозгов, а ВР6 самый оптимальный по надёжности и неломучести, правда ЗЧ подороже и расход.
Но меня расход особо не пугает, радуюсь комфорту и не жалю лишних 20 уе (даже если потом будет 30) на разницу в топливе для другой машины с расходом 12-14 литров.
chupac (автор) Ford Mondeo (2007) # 2 ноября 2009 в 8:12
0
ХМ. шараны оказываются ещё выпускаются. У нас в стране вообще дистрибы фольца не гоняют половину помеделй, даже пассат СС не таскают ещё. Также шаранов нет и в российском фольце, а вот в немецком он есть))) Значит это гуд, буду искать свежей, чем 2003 на заказ.
yarik78 Kia Ceed (2009), Volkswagen Sharan (2001) # 30 октября 2009 в 22:04
0
У меня по городу 1 деление(1/8) бака на 100 км, по трассе на 150...
chupac (автор) Ford Mondeo (2007) # 2 ноября 2009 в 7:25
0
Дизель, механика однако. С автоматом по паспорту 10. Думаю взять себе вторую поменьше машинку дизеля для "притирки" меня к дизелям, но пока в раздумъях.
Как у вас дела в зимнее время с отоплением? Мне кажется долго можно в холоде сидеть.
0
Стоит 5 кВт догреватель штатный, кототрый включается автоматически при температуре ниже +10, также у меня подключен таймер. Машина в любой мороз греется очень быстро. Если по дизелю нет хорошего специалиста, то его лучше не покупать- в этом ты прав. Из-за какой-то пустяковой проблемы горе механики поменяют пол мотора...С 2004 года в хроме он выглядит конечно красиво, но есть некоторые минусы- 1) Клиренс стал ниже 2) Догреватель хуже-быстро гниёт 3) Сделан задний контур кондиционера, у которого трубки также быстро сгнивают. Но электропривод задней двери и задних боковых стёкол-это вещь!!!
chupac (автор) Ford Mondeo (2007) # 2 ноября 2009 в 14:04
0
у меня комплектация спорт - в описании альхамбры видел, что в этой комплектации с завода клиренс меньше обычного на 25 мм. У меня клиренс ваще около 9 см. Мой шаран пришёл на зимних 15" штамповках, родные 16" легкосплавы не знаю где, толкьо запаска такая. Уже купил на днях диски на 16, попозже резину летнюю куплю чуть больше, думаю поднять на полсантима эти машину. Ну и потом может быть, если раньше не сменю машину, то поставлю обычные а не спортивные пружины (у меня на пру витков меньше), вернув человеческий клиренс.
2-зонный кондей - головняк на любых моделях на всех тачках. На шараны задний кондей ставили и на старый кузов даже, всё дело в комплектации.
Посмотрел сайт немецкий с машинами, там шаранов полно, будет из чего на заказ потом пригнать.
oleg615 # 31 октября 2009 в 20:36
0

очень понравилась фраза "Но не обращаю внимание, т.к. расход такой же." при том, что автор уделил этому ЦЕЛЫЙ абзац:-)))

неплохой отзыв про неплохую машину

chupac (автор) Ford Mondeo (2007) # 2 ноября 2009 в 7:30
0
Гыыы. просто хотелось точней изложить мыслю.
Если б просто написал - врёт указатель, уже б не то впечатление было. Он врёт похоже из-за внешнего воздействия.
А машина очень нравиться. Выслушываю наезды иногда, что машина много кушает и часто заправлятся приходится, но я всё равно люблю свою машинку - как мне в ней комфортно, удобно и приятно ездить. Другой такой же по комфорту машины с малым расходом не представляю и не знаю. Смотрю иногда на дороге на другие шараны - и то мой куда более комфортным и ухоженным кажется, чем то что вижу, даже на другой шаран менять не хочется. )))
nvid # 2 ноября 2009 в 8:17
0
А нафига вооще такой автобус нужен
chupac (автор) Ford Mondeo (2007) # 2 ноября 2009 в 11:13
0
это не автобус. у вас нет машины? вам не понять тогда наверное.
Ездил на пассате, после него только плюсы. Комфорт, вместительность, даже навороты. В шаранах были такие навороты, которые в многие легковушки гольф и среднего класса в жизни не ставили.
nvid # 2 ноября 2009 в 13:29
0
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Прости дорогой ! Как там улица Наурызбай Батыра угол Айтике би .... У меня всамделе не было таких ((
oleg-vbg # 29 января 2012 в 9:18
0

Это не автобус, а шикарный семейный, с большой буквы Автомобиль! У меня он появился недавно, 3 месяца назад прогнал из Германии. Единственное, что огорчило отсутствие круиза, в остальном все супер!