Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.)

21 июня 2010 → пробег 20000 км

Немецкий кроссовер как средство передвижения.

Ув. Форумчане. В течение 2-х лет читал отзывы на сайте по интересным мне машинкам, решился написать свой, прошу не судить строго.

Фольц купил год назад. Ранее за год продал свою Камри и год перемещался на машине жены (Форд Фокус). Машину хотелось повыше — бывало, что цеплял бампером неровности российских дорог и бордюров. Уже давно хотел механику, до этого три машины японского автопрома с обязательным автоматом наводили тоску. Смотрел СРВ, Рав, даже посмотрел Форд Эскейп. Присматривался к Гранд Витаре, потом зашел в Фольсваген. Мои впечатления: СРВ — цельная машина. Ранее была лидером собственного хитпарада кроссоверов. Сел в салон, покрутил руль. Очень не впечатлил пластик в салоне. В Форде на четыреста тысяч дешевле пластик значительно лучше. Поговорил с знакомыми владельцами подобных авто. Основной вывод: автомобиль медленный (2 л) и не самый экономичный. Решил смотреть еще. Приехал в Тойоту. Равик наверное очень хорошая машина, но отдавать 1 млн.руб за авто, при виде которого не возникает чувства восторга обладания этой вещью, очень не хотелось.

Читал в прессе про новое чудо Фольксвагена с маленьким мотором, но практично считал, что машинка не самая дешевая в эксплуатации, также были вопросы к надежности (маленький наддувный двигатель, а также марка Фольксваген с вечно проблемными (по отзывом знакомых) туарегами). Пошли посмотреть, машина понравилась. Решил прокатиться. Тестовая — механика. На механике не ездил пять лет (с тех пор, как была продана последняя машина вазовского производства — девятка). С манагером выехали на трассу, я сел за руль. Врубил передачу, тронулся — вторая, тоже короткая — третья — четвертая, и уже мысленно купил эту машину. Далее не буду описывать восторги от руления машины. Ранее управлял Камри 2.4, Ниссан Цефиро (максима) 2,5л… не болиды, конечно, но машины не самые медленные. Динамика у Тигуана сравнима с Цефировской (190 л.с.), зато при управлении рулишь авто, и при этом не возникает чувства, что сидишь дома на диване с рулем от игровой приставки.

Забрал машину 4 вд, на мех, 1,4 битурбо. Оформил и начались будни эксплуатации, машина требует внимания. В городе при передвижении необходимо автомобилю уделять внимание, следить за выбором передачи, педаль сцепления на меня туговата и длинновата. Глушить машину сразу не советуют. Иногда добрым словом вспоминаю Форд жены, иногда даже сажусь за руль (кстати, лучше фольксвагеновского), машину завел, прогрел 4 мин. (-30), сел, поехал. За рулем можно подумать о собственных планах на день или еще какой-нибудь ерунде. Зато на трассе имеешь уверенный обгон в любой подъем и уверенный вход в поворот на скорости за 100. В общем, на трассе автомобиль дарит достойную радость управления. Если посадил прокатить знакомого (девушку), то автомобиль поможет произвести впечатление (каюсь, случалось, что пижонил, но совсем немножко), на старте 3 сек разгона и звучит вопрос — какой у машины объем двигателя.

Расход топлива очень разный. Все зависит от того, как ездишь в городе: если регулярно смотреть на показания расхода — укладываешься в 9-10 на 100 км., если смотреть забываешь — тогда 12. Если устраивать гонки и ехать на выше 3000 об. — 14. На трассе мин 8 — если ехать очень неторопливо, и от 140 до 200 — тогда 12-13 литров на сотню. Уже прошел 1-ое то. Недешево — 9 500 тыс.руб. Осенью поставил вебасту. На этой машине, считаю, должна входить в штатную комплектацию, потому что греется она очень медленно как на холостых, так и в движении. Проехал уже 20 тыс км. Пока ничего не ломалось. Читал отзывы. Бывало страшновато. Люди разное пишут. В настоящий момент автомобилем доволен.

Немного сумбурно получилось, попробую резюмировать. Авто для уверенного передвижения по трассе с выраженным получением удовольствия (можно даже не особо гонять), в городе не самое удобное, но передвигаться можно. Напрягает не сильно. Если думать практично, наверное Тигуан покупать не стоит, лучше взять японца, по крайней мере в Сибири. Поскольку теоретически автомобиль предсказуемее и с сервисом проблем намного меньше. Тигуан стоит взять, если нужен небольшой автомобиль для передвижения себя и семьи по пересеченной местности российских дорог (асфальтовых и не очень), но не охота брать Рав или Хонду, а на Прадо пока не заработал (мой случай). Для рыбалки машина, думаю, не самая лучшая. При трогании в грязи нужно давать обороты и немного поджигать сцепление.

Удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г

При выборе авто нужно проехать за рулем трех-пяти машинок в режиме тест драйва и понять, чего ты хочешь.

Еще советы
Достоинства:
  • Уверенное движение
  • Обгон на трассе
  • Крепкая подвеска
Недостатки:
  • Долгий прогрев двигателя
  • Высокая стоимость ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
43291
Комментарии 45
На Volkswagen Tiguan 22 июня 2010 в 09:43

Уважаемый автор, разве 9 500 тыс.руб это дорого? Хотя после японцев наверно да. У меня как то был УАЗ Hunter - ТО 1 у ОД стоило 8500!!!

0
kokos25
был 4 месяца назад
22 июня 2010 в 09:58

Думаю просто у автора до этого были машины ТО у которых он делал у дяди Васи,  от ему и кажется что это дорого , а по факту это обычно для новых иномарок.

0
alextt
На Ford Focus изменен 23 июня 2010 в 20:02

Есть мнение, что в стоимость ТО включена доплата за бренд. ТО1 на брата близнеца Tiguana - Skoda Yeti -5000 руб. Если не ошибаюсь, самое дорого ТО 60 000 -12000 руб.

0
ya_max
был 4 месяца назад
24 июня 2010 в 10:59

Несомненно в цену ТО включена доплата за бренд. Сожет внутренне они и близнецы,  но внешне один из них явный урод.

0
был 4 месяца назад
изменен 22 июня 2010 в 10:00

Почитайте про алюминиевый блок цилиндров и многие вопросы по прогреву этого двигателя отпадут.

 

В Вашем отзыве сквозит страхами которых Вы нахватались читая отзывы в инете,  да согласен  , что немец в Иркутске не самая распростарененная машина , советую Вам расслабится и не забивать себе голову опасениями и тогда сможете испытать истинное удовольствие,  потому как у Вас одна из лучших машин в своем классе,  а может и лучшая.

0
alextt
На Daihatsu Terios изменен 22 июня 2010 в 10:59

1150 л.с.??? С танка мотор сняли?  {#biggrin}

Но 5 баллов!

0
ben007
На Volkswagen Golf Plus, Volvo S60 22 июня 2010 в 11:44

+1150!!!

0
ben007
На Volkswagen Tiguan 22 июня 2010 в 11:49

За счет турбины и компрессора сняли{#smile}

0
ben007
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 июня 2010 в 12:07

торопился автор поделиться))) что сделать, эмоции {#smile}

0
ben007
На Daewoo Nexia 22 июня 2010 в 14:33

Точно с танка ЛЕОПАРД-2 бундесвер по блату подогнал{#grin}

0
ben007
был 4 месяца назад
22 июня 2010 в 16:59

С легкого истребителя))))

0
alextt
На Volkswagen Jetta 23 июня 2010 в 00:04

1.4 ТСИ блок чугунный ...

0
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 июня 2010 в 10:58

Немец в Сибири! {#thumbs_up} Не слушайте никого, отличный у вас аппарат. Турбированный двигатель ничем не хуже обычного атмосферного, если подойдете к эксплуатации не по-разгильдяйски. Много ездил на таком как у вас 1,4 мкпп, очень нравится. Подвеска одна из лучших в классе, привыкать пришлось только к короткой первой передаче, которая скорее всего выполнена как пониженная в некотором роде. ТО стоимостью 9,5 т.р. - это не очень много, сейчас дешевых цен на обслуживание я не видел, бюджетные иномарки у дилера обслуживать ненамного дешевле. Удачи в эксплуатации!

0
topguns
22 июня 2010 в 15:11

Сколько можно путать?TSI это абрев. от TURBO SUPERCHARGED INJECTION(турбина компрессор инжектор).

-1
carexpert
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus изменен 22 июня 2010 в 16:54

Только не компрессор и не инжектор. Турбонаддувный впрыск - дословно, или проще турбонаддув.

0
senku
10 июля 2010 в 17:10

Sorry uvajaemye kokos25, senku no mne ne legko pisati na kirilitse.A vot naschet TSI eto kak raz TURBO SUPERCHARGED INJECTION, tak kak tam posledovatelino rabotaiut snachala kompressor a potom turbina i naoborot.Za schet etogo dostigaetsea vysokaia tiaga kak s nizov(kompressor) tak i v verhah(turbina). Yj poverite moemy op'ty, vedi ya zanimaiusi trade-in-om i otsenkoi avto v Moldavii.

[Помощь] Включить редактор

carexpert сегодня в 16:08 # 0 / 0

i eshe naschet TSI: vnachale abreviatyra TSi poiavilasi kak raz na motore 1.4 turbo+kompressor na 5-om golfe GT(kstati etot motor yje 3-ii god podread zanimaet 1-oe mesto v klasse1.0-1.5 na konkyrse International Engine of the Year.Kontserny VW eto tak ponravilosi chto oni stali kleiti shildiki TSI vezde na svoih benzinovih dvigynax gde stoit turbina ili kompressor.Poetomy na Tiguane starii motor 2.0 tfsi pereimenovali v TSI.Na skode octavii A5 FL novii motor 1.2 tsi kak na Yeti voobshe ne imeet ni preamogo vpriska ni kompressora i k tomy je vsego lishi 2 klapana na tsilindr. Obrashaitesi s voprosami.Chem smogy-pomogy.Pro novie modeli znaiu ocheni mnogo(motori,korobki hodovie).

0
carexpert
24 марта 2012 в 10:01

Подскажите пожалуйста по поводу полного привода на тигуане. Насколько я понял он подключаемый. У меня сейчас ауди а4  кватро. Все говорят что это небо и земля. Подомываю взять тигуан. Так вот действительно его полный привод настолько хуже чем торсен или разница не существенна и в чём особенности того и другого????? 

Спасибо.

0
meduza 2000
На Volkswagen Tiguan изменен 24 марта 2012 в 11:32

ну с торсена лучше или на субаровский постоянный полный пересаживаться или на фольксвагеновский 4-motion. На 4-motion момент в 5-10% постоянно идет на заднюю ось. Переброс момента идет плавно, без пинка сзади.  Отличие от Торсена хотя бы в том, что на заднюю ось более 50% момента не передашь. 

0
lexxx
24 марта 2012 в 14:44

так он вроде вообще не постоянный, ток когда пробуксовкапередних тогда и включается. И почему сами ваговцы говорят что торсен лучше всех???

 

0
carexpert
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 июня 2010 в 19:50

где я напутал и что?

0
carexpert
На Volkswagen Tiguan 22 июня 2010 в 21:01

Вообще то Turbocharged Stratified Injection и не означает турбина и компрессор. На Тигуане 2.0 TSI только турбина например!

0
На Volkswagen Touareg 22 июня 2010 в 16:10

Что входит в ТО за 9500?У меня на туре смена масла и фильтра 6800 у оф дилера.

А по большому счету мир слухами полнится и про ломучесть и про угоняемость и про все на свете.У меня ломучий и не надежный туарэг на котором я проехал 43500 км и доволен не зная как,так как владею машиной о которой всегда мечтал,которая заводится в любую погоду и везет меня куда надо, а люди,которых иногда подвожу говорят-как на самолете.

Удачи!

+1
serhs
был 4 месяца назад
изменен 22 июня 2010 в 20:10
Комментарий удален модератором.
serhs
На Volkswagen Tiguan 23 июня 2010 в 15:11

приношу извенения- за что купил, за то продал. у знакомого туагег. год назад менял мозг у машины. до конца гарантии оставалась пара месяцев. правда, машиной очень доволен.

0
был месяц назад
На Lexus GS 22 июня 2010 в 16:22
А по мне - абсолютно безликий авто по завышенной цене. Не вызывает совсем никаких положительных эмоций (ИМХО).
9500 руб, конечно небольшая сумма, но если подумать за что по факту человек ее заплатил, то это очень немало.
+1
рустам2010
был 4 месяца назад
22 июня 2010 в 17:04

ну так может по-этому у Вас и нет Тигуана

+1
рустам2010
На Volkswagen Tiguan изменен 23 июня 2010 в 20:15

рустам2010, хорошо что вы добавили ИМХО.  Автор, ТО обошлось бы гораздо дешевле если бы вы принесли свои расходники. Посмотрите цены на фильтры-масла у дилера ФВ и во всем известном интернет-магазине запчастей. Я думаю будете приятно удивлены.

0
lexxx
На Volkswagen Tiguan 24 июня 2010 в 15:21

спасибо.

0
был месяц назад
На Lexus GS 23 июня 2010 в 09:30
Надеюсь, что и не будет :)
0
рустам2010
был 4 месяца назад
23 июня 2010 в 09:48

Надежда  , как известно , умирает последней)))))))

0
10 июля 2010 в 16:51

Sorry uvajaemye kokos25, senku no mne ne legko pisati na kirilitse.A vot naschet TSI eto kak raz TURBO SUPERCHARGED INJECTION, tak kak tam posledovatelino rabotaiut snachala kompressor a potom turbina i naoborot.Za schet etogo dostigaetsea vysokaia tiaga kak s nizov(kompressor) tak i v verhah(turbina). Yj poverite moemy op'ty, vedi ya zanimaiusi trade-in-om i otsenkoi avto v Moldavii.

0
10 июля 2010 в 17:08

i eshe naschet TSI: vnachale abreviatyra TSi poiavilasi kak raz na motore 1.4 turbo+kompressor na 5-om golfe GT(kstati etot motor yje 3-ii god podread zanimaet 1-oe mesto v klasse1.0-1.5 na konkyrse International Engine of the Year.Kontserny VW eto tak ponravilosi chto oni stali kleiti shildiki TSI vezde na svoih benzinovih dvigynax gde stoit turbina ili kompressor.Poetomy na Tiguane starii motor 2.0 tfsi pereimenovali v TSI.Na skode octavii A5 FL novii motor 1.2 tsi kak na Yeti voobshe ne imeet ni preamogo vpriska ni kompressora i k tomy je vsego lishi 2 klapana na tsilindr. Obrashaitesi s voprosami.Chem smogy-pomogy.Pro novie modeli znaiu ocheni mnogo(motori,korobki hodovie).

0
carexpert
На Nissan Maxima 10 июля 2010 в 18:31
а у пассата 1.8TSI как устроено? турбина плюс компрессор или как?
0
carexpert
На Volkswagen Tiguan 3 ноября 2011 в 03:24

Na atot  "super - puper  motor" 1.4 turbo+kompressor,  na  WV - Tiguan,  polno  narekanyi.   Za 75000 km.  on menya - dostal .

 

0
На Acura RDX 10 июля 2010 в 22:11

АВТОРУ!

Масло двигатель ест?

А также интересно - после камри салон кажется меньше?

Просто в планах поменять пересесть на паркетник, быстрый паркетник.

Вот субару форестер турбо 2,5 и тигуан 2,0Т кажутся интересными. Еще Х3 3,0 , но он будет б/у. Да и вроде как Х3 не дотягивает до тигуана?

Расскажите плз Ваше мнение?

0
tforik
На Volkswagen Tiguan 13 июля 2010 в 03:06

масло не ест, не доливаю совсем.  салон поменьше.  но это компенсируется сравнительно высокой посадкой- есть в этом свой кайф.  касаемо Вашего выбора, считаю все авто достойными. рекомендую не торопиться с выбором, все авто протестить, и сделать выбор на полагаясь на собственные эмоции от вождения.  Считаю, что с практической точки зрения все эти автомобили в обслуживании стоят где-то одинаково. Удачного выбора!

0
tforik
На Volkswagen Tiguan 13 июля 2010 в 03:18

Знакомый недавно купил мазду cx-7 230 лс. машина подороже где-то 1,3-1.4 посмотрел я салон- пошире чем в тигуане, да и интеръер салона значительно лучше, может есть смысл посмотреть машину?

0
chitatel2
На Acura RDX 13 июля 2010 в 08:18

Да, более того она мне нравиться очень. НО: У знакомой девушки есть такая уже. Не хочется повторятся... и цвет у нее синенький красивый очень:))

0
На Volkswagen Tiguan 10 июля 2010 в 22:27
Субарик часто ругают последнее время сами субаристы. Разузнайте, может в этом что то есть? А Тигуан хорошая машина, не хуже других паркетников и, ИМХО, симпатичнее Х3, но это на вкус и цвет...
0
lexxx
На Acura RDX 10 июля 2010 в 22:58

Да, тоже настораживают проблемы субару,... + салон приятней по материалам у тигуана (заметно приятней).

А  Почему именно  дизель у вас? Как впечатления от машины? Не узковата? Какие варианты еще смотрели при покупке?

0
12 июля 2010 в 10:47

Na motore 1.8 tsi stoit turbina. Maslo est no v razymnih predelah poreadka 1.5 litra na 10000 Km.pr

Teperi o tiguane:Salon dovolino prostornii, hotea szadi ogranichen po shirine.Ili seadut troe stroinih ili dvoe liuboi komplektsii.

O Kamri skajy lishi chto ona ystypaet i Passaty i Superby i A4 i Akkordy idaje po moemy lichnomy mneniu novomy Mondeo. Iaponoliubam skajy odno: k iapontsam otnoshusi nepredvzeato.

Vsem yfdachi na dorogah!!!

0
На Volkswagen Tiguan изменен 3 ноября 2011 в 04:13

Я смотрю на форуме люди с хорошим достатком, но  я  Вам  так  скажу.  Да  за ТО - 9500 руб. не много (кстати начиная с 3-го больше,  а  4-е вообще за двадцатку).   Если ты ездишь на авто  каждый день,  а не раз в месяц куда то выезжаешь,  если в год раза два, три  проходишь ТО,  плюс , недай бог, что то полетит.  Плюс если ты страхуешь машину по Каско.  Сумма набежит немалая.   Если для Вас это не деньги, то почему Вы ездиете на "бюджетном"  авто ? А может папа подарил, или спонсор, и они же оплачивают амортизацию ? Так что не выпендривайтесь.  Удачи.

0
pohodnik61v
24 марта 2012 в 10:09

Слушайте  за ТО пежо 206 у подруги я отдавал порядка 8000 рублей у официалов. При том что машинка более чем бюджетная.....

У них просто тупо смена масла стоит 3000 рублей и возятся они по два часа. Короче официалы были посланы на

В срвисе рядом с домом если у них покупаешь масло то замена бесплатно. А поменять масло большого ума не надо и ехать из за этого к официалам, записываться за несколько дней потом сидеть там два часа ждать пока они телятся  - ну нахер.

0
24 марта 2012 в 10:17

И ещё один показательный случай на моей ауди а4 нужно было заменить лампы ближнего -дальнего света (биксенон) . Звоню официалам: 32000 с работой. Спрашиваю а в какие лампочки ставите. Они - Осрам. Короче купил я этот осрам за 5000р в нете  и за 300 р у неофициалов поменял. Итог накрутка всего в 6 раз.

0
meduza 2000
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 24 марта 2012 в 11:14

ТО-1 на Меган 3 мне обошлось в 9500 руб. Поменяли масло,все фильтры, включая салонныйи инжекторный, свечи....плюс диагностика (расходники все оригинал от дилера. Все поменянные расходники отдали в кулечке...Недешево, но приходится ездить к официалу, т.к. гарантия 3года.... 

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Tiguan (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™