Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2010 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 января 2011 → пробег 20000 км

Тигуан 2.0TSI.

Тигуан, Sport Style, ксенон, литые диски 17 дюймов - мой первый паркетник.

Нравится он мне? Да. Хотя... мне нравились все машины, на которых я ездил: Жигули пятерка, обе девятки, Форд Фокус 2, Гольф 5. Я инженер, и хотя мало разбираюсь в машинах, но отношусь к ним с  уважением (правда мыть не люблю), и отвечают они мне взаимностью - часто не ломаются. Так же и с Тигуаном, ценю его достоинства и прощаю недостатки.

Покупка - второй машиной в семью, Фокусу исполнилось 3 года, пробег 80000км, был план его продать. Собирался брать Пассат, но Тигуан показался интереснее и несильно дороже. Для приличия почитал разные журналы, посмотрел Хонду СРВ, у брата Сузуки Витара, но что может купить гольфовод? Тигуан или ещё какого-нибудь немца.

Салон и кузов - наверное, многим скучный, по мне - отлично продуманный, всё для удобства управления. Последние 4 года беру машины напрокат в отпуске, ездил на французах и японцах. Не понимаю я спидометров по середине приборной панели, фраза жены: "Мы что, едем со скоростью 150 км/ч?" Внешне мне нравится, в отличие от гольфа, у того были ракурсы, в которых казался гадким утенком. Хотя не идеал, удлинить бы его немного.

Качество исполнения на уровне. Правда Гольф в мелочах получше, регулировка подогрева сидений - 3 ступени в Тигуане,  в Гольфе - 5. Климат - точность полградуса в Гольфе, 1 градус в Тигуане. Обивка дверей и кресел, подсветка салона, механизм укладки задних сидений - качественнее в Гольфе 5.

Багажник небольшой, но пакетов из магазина влазит много. Если разложить сиденья - стиральная машина влазит спокойно

Сидеть удобно  вчетвером. Кресла с боковой поддержкой и с поясничным упором и регулировкой  по высоте у водителя и пассажира. Регулировки достаточные. Нравится люк, откидываешь секцию в середине заднего сиденья и можешь просовывать лыжи или плинтус. Очень удобно. В машине всё продумано для застолья, сзади откидываются столики  для пассажиров, в средней секции  подстаканники)) Правда ни разу не пригодились. Различных бардачков много, продуманные ниши в дверях. Нравится подсветка приборов бело-красная. Хотя в Гольфе гармоничнее - всё сине-красное, а в Тигуане есть диссонанс - приборы бело красные, магнитола сине-красная.

Двигатель и коробка. Эта парочка работает как надо. Есть некоторая задумчивость автомата, но не критично. В разгоне вполне бодрое ускорение. Нажимаешь газ до упора и поехали! Максимально разгонял до 190 км/ч. Дальше не успел, дорога не позволила. Двигатель у меня маслоед, сожрал 3.5 литра на обкатке. Правда на форуме Тигуана похоже я один такой. Но жор уменьшается. После ТО1 уже 5400 км без доливки и масло на щупе выше середины, между макс и минимум.

Ходовая - проблем нет. Вообще в машине всё работает, ничего не сломалось, тьфу-тьфу. Маневрирует почти как Гольф или Фокус. Конечно ощущается немного, что не легковая. Но разница на нюансах. На 180 км  в час едет ровно и надёжно, без рысканий. Так ездил несколько раз по скоростной в ночное время.

Проходимость - по говнам не лазил. Подъезжать к прудам в Подмосковье, по разбитой дороге удобно. Сполна оценил его нынешней зимой, ездить по снежной каше не в пример легче, чем на легковых авто. На зиму поставил континет Конти с шипами. Липучкам не верю уже давно. Торможение на льду лучше, чем у фокуса и гольфа. Управляемость зимой тоже лучше.

Ксенон светит на отлично, климат работает на хорошо, температуру держит четко, но долго греется машина. Шумка? Когда поставил зимнюю резину с шипами - гул как в Гольфе или Фокусе. Сейчас шипы притерлись и стало вполне терпимо, это же не бизнес класс.

Расход 95-го бензина 11.5-12л на 100 км. Дорога Подмосковье-Москва. 50 город, 50 трасса.

К сборке претензий нет. Зазоры ровные, ничего не гремит, ничего не отвалилось.

В общем, Дас Ауто))

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2010 г

Решать Вам, по мне отличный паркетник.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • Работа двигателя и коробки
  • Эргономика

Недостатки:

  • Маслоед
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
19789
Комментарии34 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transitизменен 17 января 2011 в 18:00

во скоко обошелся?

0
НаPeugeot 400717 января 2011 в 20:11

наверно технически хороший агрегат (лично мне  он не нравится внешне), но ведь то что в отзыве  можно сказать и про десяток других автомобилей, новый , едет и не ломается.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 января 2011 в 20:27

Пока какие отзывы смотрел о Тигуанах, все авторы в целом довольны. Видать удачно разработали немцы, от нового авто ждал соплей - вроде не дождался.

0
НаVolkswagen Tiguan17 января 2011 в 21:33

Автор, так торможение на льду устраивает? У меня до Тиги не было автомобилей с АБС, так что был немного шокирован работой этой системы. Как то со скорости 10км\ч тормозил по льду покрытому влажной кашей метров 5-6! Резина тоже Конти с шипами 235 r17

0
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan17 января 2011 в 22:09

Обошелся 1.3 млн.

Резина Конти с шипами R16,купил диски реплики+шины.Торможение на льду вполне,хорошая резина и шипы делают свое дело.Просто не доверяю АБС и торможу аккуратно и норовлю включить режим S для понижения передачи.по привычке.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 января 2011 в 22:49
5+, все отлично описал, то, что всех собственно и интересует.
очень хорошая машинка: все отзывы про паркетника так или иначе ссылаются на Тигуан, видимо это признанный эталон для городских проходимцев)
как обкатаете жду отзыва о нюансах динамики и управляемости.
ни гвоздя ни жезла!
0
bukkawhite
НаOpel Astra17 января 2011 в 23:04

Почему бензин,а не дизель?

0
НаSuzuki Grand Vitara18 января 2011 в 00:19

Никогда не понимал в "народных" автомобилях дизайна интерьера в части торпедо. Тигуан, к сожалению, не стал исключением. Но это не главное... Если ездить 180-190, то расход должен быть не 11-12 литров, а раза в полтора больше, поскольку с аэродинамическим сопротивлением не поспоришь. А где у Вас такие скорости разрешены?

Счастья и удачи.

0
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan18 января 2011 в 10:14

Машину я уже обкатал,20000 км проехал. Почему не дизель? Все таки бензиновый тигуан пошустрее дизельного. А с экономической точки зрения выгод не вижу. Приятель долго присматривался к дизельному фриландеру,на последнем тест драйве попал в пробку, а он тарахтит зараза. В итоге приятель купил  Вольво XC 70,тоже правда дизель)). У него ест 10л ,разница не велика. Другой хороший знакомый  купил фриландер, я слышу тарахтенье двигателя,мне не нравится,как и его салон.Это дело вкуса и привычки. !80-190 км я не езжу.По трассе М2 или Дон обычно 120-140 км. Просто по осени несколько раз ехал поздним вечером,хотелось проверить авто.

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg18 января 2011 в 11:48
Я и сам всеръез рассматривал Тигуан (именно 2-литровый бензин), в целом мне этот авто понравился и союз двигателя с коробкой - тоже хорош, НО отпугнул наш "кривой" офф.дилер и несколько качеств самого авто (хотя они не критичны, а кому-то вообще не важны) - откровенно мал багажник, качество материалов в задней части салона (и в багажнике) мне показалось намного хуже, чем спереди, калужская сборка (и окраска) и, наверное, все же завышенная цена (на 17-дисках, с кожей-ксеноном-датчиком света-дождя) хотели 1,37млн.руб. - еще немного добавь и можно купить много чего более серъезного. На вид, кстати, мне лично этот авто нравится - виден добротный немец.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
gudi_vudi
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transitизменен 18 января 2011 в 13:21
Комментарий удален автором.
изменен 18 января 2011 в 12:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta18 января 2011 в 12:44
Муфта «Haldex» работает быстрее и эффективнее, чем вязкая муфта, использовавшаяся в системе Syncro. На скользкой дороге муфта «Haldex» быстрее сцепляет задние колеса, обеспечивая более легкое управление автомобилем и хороший разгон.

В этом году все полноприводные автомобили «Volkswagen», в которых крутящий момент к задним колесам передается посредством муфты «Haldex», обозначаются только логотипом 4Motion. Исключением является только модель Passat, так как в системах полного привода для этих автомобилей используется независимый блокировочный дифференциал.

Оптимальное взаимодействие четырех ведущих колес, не зависимо от состояния дорожного покрытия, погодных условий и уклона дороги. Точное взаимодействие с системами ABS/EDS (антиблокировочная система/электронная блокировка дефференциала). Новая муфта Haldex обеспечивает бесступенчатое регулирование тягового усилия между передней и задней осью (макс. до 50% на задней оси); время реагирования системы чрезвычайно коротко. Муфта Haldex работает проворнее и эффективнее вискомуфты Syncro прежних поколений. На скользкой дороге Haldex быстрее подключает задние колеса, обеспечивая лучшую управляемость и впечатляющее ускорение.

0
zhenyakiev
18 января 2011 в 12:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta18 января 2011 в 13:30

запутанная система)))

0
zhenyakiev
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit18 января 2011 в 13:21

а откуда это взято скопируйте ссылку

 

0
77alex
НаVolkswagen Jetta18 января 2011 в 13:48

Вы можете найти это в гугле

0
zhenyakiev
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 января 2011 в 00:06

Как так, у него же нет дроидов?!!!{#shock}

0
НаVolkswagen Tiguan18 января 2011 в 13:02

Вчера ездил по трассе- лед чистый- около нуля и сыпет лед сверху, все ползут 40, тига без проблем 70-80, больше не рискнул, впереди показалась машина, вроде как стоит прямо на дороге(стоял урод на обочине с габаритами и без аарийки, а вокруг ночь, вот и показалось) пытался оттормозится- это нечто- абс трещит , машина замедляется с трудом, но в занос не пошла, но на льду надо иметь запас впереди.

0
терми
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg18 января 2011 в 13:52
Не забывайте, что при движении и ускорении полный привод, конечно, дает преимущества, НО при торможении законы физики одинаковы для любого типа привода, основную роль играет не привод, а масса и скорость авто, а также сцепление (ширина и качество шин) с дорогой.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan18 января 2011 в 13:58

спасибо, за предупреждения, сам опытный водитель, но иногда возникают ситуации не всегда предсказуемые, гололед шел полосами - пару км лед пару лужи, я спешил, старался ехать аккуратно, та газель на обочене спровоцировала резкое торможение,  знаю, что паркетники хорошо разгоняются по льду, а тормозят как обычные авто.

0
терми
НаSuzuki Grand Vitara18 января 2011 в 15:05

Всякие нехорошие вещи обычно случаются с теми, кто думает, что он опытный водитель. Удачи Вам и трезвого расчета!

0
iserg
НаVolkswagen Tiguan19 января 2011 в 01:32

спасибо, всего не предусмотришь, но наличие опыта более чем десятилетнего ежедневного вождения машин разного класса и категорий на различные расстояния помогает избегать многих неприятностей, а на все остальное- воля божья.

0
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan18 января 2011 в 15:49

Помню, на Ваз 2111 ,естественно без АБС я успешно оттормозился прерывистым торможением и переключением передач с 3 на 1-ю. Причина-впереди машины столкнулись в потоке.Смотрю в зеркало заднего вида-красивый черный мерседес(по моему 320й) едет в меня сзади и как то не тормозит.Слегка отпустил педаль газа,получил от него поджопник и наделся на фаркоп девятки  ,стоящей спереди. Спрашиваю водилу(у него хозяин в машине сидел),чтож ты так?А он-А что я мог сделать,коробка автомат ,АВС,ЕСП и пр. уйня... нажал тормоз,АБС стрекочет .что я могу сделать?

0
быковчанин
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg18 января 2011 в 16:10
Так и правильно все, при прочих равных действие АБС сохраняет управляемость авто при торможении, а тормозной путь при это - немного больше (повторюсь, что это верно при прочих равных условиях, как одинаковые авто, одинаковая резина и т.п.), а без АБС тормозной путь меньше, но объехать что-то практически нереально, т.к. колеса блокируются и авто не управляется.
0
18 января 2011 в 17:45

Уход масла как-то не радует.

0
НаVolkswagen Tiguan18 января 2011 в 23:37
у меня на дизеле вроде масло не жрет, у приятеля на бензиновом тигуане тоже. Так что автор наверно любит газ нажать в режиме Спорт или много ездит на высокой скорости по трассам. Ну или масло хреновое... Автор, Кастрол льете?
0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V19 января 2011 в 01:20
Блин, всем хорош Тигуан, но как семье с таким багажником в отпуск ехать? Очень внимательно смотрел его 2 года назад, выбрал все-таки CR-V. После 65 тыс.км. не жалею, для семьи сервант лучший паркетник.
0
martov
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg19 января 2011 в 07:39
Слишком громкое заявление, что СРВ - лучший для семьи паркетник!) Чем он лучший-то? Тем, что жесткий почти как РАВ4? Тем, что шумоизоляция очень слабая? Тигуан имеет, действительно, мЕньший багажник, зато и мягче, и комфортнее чем ЦРВ.
0
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan19 января 2011 в 08:00

Лил,я Кастрол.В целом езжу спокойно,стараюсь в дороге отдыхать. Знаю ,что у многих Тигуанов масло не ест совсем. Но ,не спроста у фольксвагена норматив 1л на 1000 км. Приезжал в техцентр на контрольный замер ухода масла,сказали,за день до этого были два пассата с тем же жором масла. Сейчас расход масла существенно снизился.Сейчас ,после ТО! залили более вязкое масло.

0
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan19 января 2011 в 08:02

О багажнике тигуана,встречаю  родственников,едущих в отпуск, в аэропорту и  нормально укладываю в него пару чемоданов и пару сумок.

А что надо еще с собой брать в отпуск ,чтобы он был мал?Кадку с любимойй пальмой?))

0
быковчанин
на сайте
НаRenault Magnum, Hyundai Creta19 января 2011 в 08:34

Да нафиг он нужен, большой багажник, у меня столько там хлама, не нужного, вечно валяется. Бросишь в багажник, чтоб в гараж выложить, а потом забываешь. А в отпуск, когда еду, жена все подряд с собой берет, а чё, багажник то большой, а то что и половина потом так и валяется в багажнике пофиг. Один раз ездили на отдых на Корсе и все что нужно нормально уместилось{#smile}

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan19 января 2011 в 09:34

багажник в Тиге действительно не большой, но вполне достаточный, в год пару раз всего приносил хлопоты по размещению сумок, но в общем все влазило, ну а что требовать от небольшой машины с довольно просторным салоном, нужен багажник, бери классом выше , вон у товарища ссанг ёнг рекстон= туда много чего и кого влазит, хорошая машина, но мне даром не нужна(не, за совсем даром, может быть и взял бы)

0
НаRenault Koleos20 января 2011 в 10:40

Умилило желание иметь климат с настройкой в половину градуса. Удачи.

0
Добавить комментарий
2010 г. 730 000 руб. подробнее
2009 г. 620 000 руб. подробнее
2011 г. 575 000 руб. подробнее
2011 г. 670 000 руб. подробнее
2011 г. 760 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Tiguan (2007–2011)