Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2011 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
2011
1
Черновцы
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (2011 г.)

4 февраля 2011 → пробег 950 км

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!

Это не отзыв, а просто первое впечатление. Отзыв будет позже.

Вначале немного о себе, так сказать антропометрические данные: мне 50 лет, рост 180 см, вес 86 кг (большого живота нет, хотя жена и тем, что есть, попрекает периодически). Семья – раньше была средняя из 4-х чел (я, жена + две дочки), теперь – маленькая – я, жена и внук (у дочек свои семьи, а внук пока живет со мной).

О выборе машины писать просто и сложно одновременно. Просто потому, что для меня это ясно, как день. Сложно потому, что подавляющее большинство читателей форума не разделит моих критериев и, пытаясь себя поставить на мое место, как минимум будет давать ненужные советы, а как максимум просто лошить за «неправильный» выбор. Но самое главное, что надо понять – «Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР». Первым своим машинам (ВАЗ-21011 и ГАЗ-2410 б/у) я был рад безмерно и таких слов, как «эргономика» и «мягкий пластик», я не знал. И не особо придаю им значение сейчас. Я ехал на Волге из Чарджоу в Украину через все Каракумы. Мне было жарко, но у меня не было и мысли о кондиционере. Жизнь была прекрасна и без этих буржуйских штучек.

В силу некоторых обстоятельств мне нужна была только полноприводная машина. Тип привода не важен, т.к. я не охотник и не рыбак. На Тигуана я смотрел почти два года. Часто проезжая мимо салона фольксвагена я тормозил и рассматривал его снаружи и внутри. Снаружи он мне всегда нравился, но внутри – картина Неизвестного «Серый квадрат». Не за что зацепиться глазу. И мычание продавца о качественных материалах и потрясающей эргономике ничего не могло изменить. Насколько меня тянуло к Тигуану снаружи, настолько хотелось выбежать из него изнутри. Никакие тест драйвы, которыми я замучил оч-ч-чень терпеливых менеджеров салона, не могли изменить положения вещей. Последний раз я появился в салоне в начале ноября и, конечно, снова залез в Тигуан. И что же я вижу? Новая панель приборов, новый руль с новыми кнопочками, новая двухдиновая система с больших экраном, и все на русском языке, новая коробка DSG, новый двигатель 200 л.с. Быстренько представил машинку в СВОИХ цветах и оформил заказ. Ожидание – два с половиной месяца, и машина из Вольфсбурга у меня. Получил все, что заказал (на фото). Получилось дороговато – 48,2 тыс долл. В этом месте многие покрутят у виска пальцем, кто-то плюнет в мою сторону, а некоторые и не станут дальше читать. Ведь за такие деньги можно было взять Ауди Ку5! (пустую, как позапрошлогодний орех) или множество других достойных машин. Но у все их есть один недостаток, существенный для меня – ОНИ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ. Ауди, правда, нравится. Но если сделать ее чуть комфортнее, то таких денег у меня нет. А комфорт и всякие приятные мелочи вроде камеры заднего вида, двухзонного климатконтроля, кожаного салона, стеклянной крыши и т.п. я очень ценю. Внешность вообще штука сугубо индивидуальная. Многим нравятся Шерон Стоун и Анджелина Джоли, но наверняка найдется много поклонников красоты Барбары Стрейзанд и Ксюши Собчак. Разве кто-то осудит их за это?

Я пока не вижу больших недостатков в своей машине. Но ни в коем случае не скажу, что она верх технического или какого-либо другого совершенства и превосходит любую из имеющихся в продаже. Ведь, судя по официальному релизу, даже ЛуАЗ «по некоторым показателям превосходит зарубежные аналоги». Она меня полностью устраивает, а это главное.

Я почти никогда не выбираю вещи, основываясь на моде и мнении окружающих. Главный для меня – я сам и моя семья. В общем я практически интроверт, но без фанатизма. И меня, честно говоря, немного напрягло то, что почти никто из моих друзей не разделил моего чувства по поводу внешнего вида Тигуана. Оказывается, большинство людей его просто не замечает, а некоторым он откровенно не нравится. Не скажу, что я в шоке от этого, но и не в восторге.

Машина тихая. Но если на асфальте появляется дрянь, прилепленная к нему смолой (у нас это называется поверхностная обработка), в салоне происходит взрыв. Тигуан начинает считать все камушки и добросовестно докладывать итоги пассажирам. Переход от тишины к шуму просто потрясающий, напоминает выстрел посреди вялотекущей мелодрамы. В первый раз, я вам скажу, это таки производит впечатление. Причем на брусчатке такого эффекта не наблюдается.

Подвеска не жесткая и не мягкая. Я бы назвал ее «очень упругая».

Тут все владельцы Тигуана говорят об огромном количестве ящичков для всяких мелочей. По мне так их мало. Один – слева под рулем, открывается так, как в ВАЗ-2106 открывался блок предохранителей в салоне – жестко и твердо. На крышке этого отсека есть кармашки для мелочи. Я не пробовал, но, по-моему, мелочь просто разлетится по салону с таким резким открытием. Второй – под сидением пассажира – туда можно засунуть разве что пистолет с кобурой. Даже мануал туда не влезает. В очечник сверху одни мои очки не влезли вообще, другие я таки запихнул, и удалось его закрыть. Но все равно он маленький. Пепельница бездонная. Т.к. я не курю, то положил туда жвачку. Достать ее оттуда, конечно, не тяжело, но и не быстро. Кармашки в дверях теперь есть в любой машине. Рядом с ручкой КПП два подстаканника закрыты стильной крышкой. Мне не нравится. Я и не держу-то ничего в подстаканниках. Бардачок в машине хороший, к бардачку претензий нет. Все оконные стеклоподъемники с автодоводчиками.

Магнитола и хендсфри с управлением на руле. Слева на руле есть кнопочка с изображением микрофона. По инструкции она вызывает голосовое управление. Магнитола у меня на русском. Нажимая на эту кнопочку, я вижу на ее экране сообщение «Следует помнить, что голосовое управление на русском языке не поддерживается». И ничего не происходит. Хоть бы сделали из нее кнопку MUTE, что ли. Потому что заткнуть магнитолу сразу нельзя, нет такой кнопки. Или убрать громкость, или выключить. Само хендсфрии работает безупречно. Телефон определился, книга скачалась и т.д. Довеском к «подготовке к включению мобильного телефона» идет такая большая штуковина (держатель телефона), приклеенная справа от блока климат контроля. В эту штуку засовывается сам держатель телефона (для каждого бренда разный, покупается отдельно). Он обеспечивает заодно и подзарядку мобильника. Если бы я знал об этой приклеенной хреновине, я бы от чего-то отказался. По-моему, она портит вид. А телефон классно подключается и в кармане. Ни на одной фотографии в интернете я ни разу не видел эту штуку.

Компьютер хороший, показывает уйму нужного и ненужного, помогает настроить кучу систем в машине под себя. Средний расход за все время эксплуатации пока врет на пол-литра – показывает 11,4 л, а по чекам 11,9 л/100км. Езда только по городу. Правда, пробок у нас нет. Максимальная пробка – три-четыре цикла светофора на перекрестке. В мануале написано в первый период (до 1500 км) не превышать 2/3 оборотов двигателя (как-то так). А это 4 тыс об. Менеджер в салоне при продаже посоветовал не превышать 2 тыс об. Жлоб. Так я теперь не превышаю его рекомендацию, так засело в голове. Ну и расход такой вот получился. Динамика машины при таких оборотах дизельная. Никаких турбоям, очень хороший разгон. Пару раз таки тапнул. Чуть-чуть, чтобы попробовать. Это просто чума… Я не ездил на Ламборгини или WRX, но у меня была трехлитровая БМВ. Динамику вполне можно сравнивать. И сравнение, по ощущениям, будет в пользу Тиги.

Коробка чудо. Работает, как здоровая печень. Т.е. незаметно и правильно. Переключения передач заметить почти невозможно, даже если специально к этому готовиться. Очень плавно. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Последние четыре моих машины были на автоматах. Правда, ни разу не ездил на вариаторе – нет таких друзей.

Капот поддерживается палочкой. Кажется, только на Кадете у меня такое было. Но не напрягает.

Багажник для нас достаточный. Правда, на Соренте я мог чуть сдуть надувной матрац и засунуть его пополам в багажник. Очень удобно, чтобы потом не особо напрягаться на пляже. Тут так, наверное, не получится.

Салон очень теплый. Двигатель греется быстро. По сравнению с моей предыдущей дизельной Сорентой – просто моментально. На Соренте я, бывало, неделями не мог зимой вывести его в рабочую температуру. Езда по городу – частые остановки.

Подогреватель попы имеет три положения. Но и на максимальном он нагревается дольше, чем в Соренте.

Салон уже, чем в Соренте. Но длиннее! Расстояние от коленок задних пассажиров до спинок передних сидений в Тигуане больше. Семья подтвердила этот маленький парадокс.

Ну, все. Что-то сломается или заскрипит – сразу доложу.

Напоминаю, что этот опус – не отзыв, а просто желание поделиться с друзьями первыми впечатлениями.

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2011 г

Покупайте то, что Вам нравится!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
91
Нравится!
Мне нравится!
60778
Комментарии 81
на сайте
На Kia Optima 5 февраля 2011 в 04:33

Отзыв классный! И автомобиль тоже. Что бы Вам не говорили, главное - что Вам нравится!

Удачи в эксплуатации и на дорогах!

0
был 2 недели назад
На Mazda Demio, ВАЗ Калина 5 февраля 2011 в 07:48

Приятное авто, как снаружи так и внутри) Спасибо за впечатления) А случайно отсек под пассажирским сидением не для аптечки? На Х3 там как раз аптечка, только свернутая в мягкой упаковке)

0
На Chrysler 300C, Chrysler 300C 5 февраля 2011 в 09:11

Главный недостаток - цена.. Еще пару лет назад за 1,7 можно Тахо взять было в максималке, теперь чуть за меньшие деньги Тигуан получай! Куда мир катится...

0
edvard
На Volkswagen Tiguan, Ford Fusion 5 февраля 2011 в 10:29

угу. деньги дешевеют.

0
был 14 часов назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 5 февраля 2011 в 10:06

уважаемый автор, все-таки у Вас получился очень содержательный отзыв, а всеж не опус!!!

0
al_an
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 5 февраля 2011 в 16:12

Друзья! А Вам не надоели эти свежеиспеченные опусы. Никакого опыта, никакой полезной информации. Одни сопли и эмоции. Затем продолжительный Фольксосрач...

И главное, что машина "безгрешная как жена Цезаря..."  Таких опусов уже с десяток набралось. Благорастворенье ...

Ну не верится, что десятки авторов не нашли проблем у машины. Так не бывает.  Все жутко субъективно. Страдает информативность  и ценность ресурса.

 

-3
arkadius
На Skoda Octavia 5 февраля 2011 в 20:49

Не надоели. Если толково написано, то можно и свеже и староиспеченный опус почитать с удовольствием.

0
arkadius
На Skoda Octavia 5 февраля 2011 в 21:12

Проблемы эти называются детскими болезнями. Со временем они лечатся самим производителем, и все, что вызывало нарекания в 2008, когда VAG обновил свой модельынй ряд, в 2011 году отшлифовано, причем не только на вольксвагене, но и на ауди, сеате, шкоде.

arkadius поменяйте Сценик на Туран и Вы вольетесь в ряды счастливых обладателей продуктов VAG. Не будет у  Вас ни хрупкого платсика, ни отсутствующих синхронизаторов и шумки "ничегонохотелосьбылучше" и т.п.

0
dvi
5 февраля 2011 в 21:51

вот за такие антисоветы я бы минусовал

0
truth
На Skoda Octavia изменен 5 февраля 2011 в 22:10

Это не антисовет, есть машины чуть лучше и чуть хуже, а выбор - дело личное, как и совет, собственно.

А покупка машины - это всегда компромисс денег и желания, которые стоят в прямой зависимости от конкретных обстоятельств.

0
dvi
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 6 февраля 2011 в 10:01

При наличии денег за миллион выбор огромен. А фольксоманией не страдаю. Туран не куплю никогда.

Причем так поступают основная масса автолюбителей. И из класса компакт-и-минивэнов покупают Форд, Опель, Рено или Ситроен.

А по поводу опусов. Я навскидку перечислю целый ряд недостатков своей машины, легко. Я уже на своем опыте знаю, что значит термин "французская машина", но при этом моя машина меня полностью устраивает и главное нравится. Менять ее не собираюсь.

При этом с пеной у рта не доказываю, что моя машина идеальна и не имеет проблем, не требую подвергнуть обструкции любого, кто не купил Рено.

0
arkadius
На Volkswagen Tiguan изменен 6 февраля 2011 в 11:06

зато вы видимо подвергаете обструкции любого кто купил ФВ. ))) С чего бы это автор отзыва тут о недостатках распинался? Он на машине 1ткм проехал и естественно находится в состоянии эйфории от новой и неплохой машины. Негатив, если он будет, ждите через 100ткм

0
arkadius
был 29 минут назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 6 февраля 2011 в 11:40

arkadius При наличии денег за миллион выбор огромен. А фольксоманией не страдаю.

 

Вы скорей наоборот, страдаете фольксоненавистью

0
На Volkswagen Tiguan, Ford Fusion 5 февраля 2011 в 10:35

Во втором отзыве читаю об ящиках и тайниках Тигуана. И у Вас нет ящичка под водительским сиденьем?! Немцы на нем стали экономить?! А маленькая полочка под магнитолой? Тоже нет?

Я в ящичек под водительским сиденьем чеки складываю. А в пассажирском вожу пустые пакеты. Кроме пистолета туда можно много что напихать.{#smile}

0
d0m0sed
На Volkswagen Tiguan изменен 5 февраля 2011 в 11:11

У  вас кожанный салон? у меня в коже, так вот под пассажирским сидением ящик есть, а под водительским нет, только место под что то и ремешки, кажется, огнетушитель я туда не положил, то ли не влез, то ли не рискнул что бы он там тарабанил.

На фото немного видно полочку под магнитолой.

 

Машина класс, особенно со светлым кожанным салоном, azteca  , молодец, классная комплектация, пусть жлобы крутят нам у виска, а мы будем катать наши Тигуанчики. Заходи к нам на Тигуан клуб,http://forum.tiguans.ru пополнишь наше землячество.

0
терми
На Volkswagen Touareg 5 февраля 2011 в 11:38

Терми, я уже пополнил, еще на стадии "ждунов". В украинской ветке.

0
d0m0sed
На Volkswagen Touareg 5 февраля 2011 в 11:37

У меня ящика под водителем нету. Возможно, это связано с тем, что водительское сиденье имеет электрорегулировки. Но в общем-то под ним довольно пусто.

Пардон, не понял - а зачем пакеты? Укачивает?

0
azteca
На Volkswagen Tiguan, Ford Fusion 5 февраля 2011 в 11:47

Понятно. Значит это у меня от "нищеты" там ящик.

А пакеты... Бывает иногда потребность. Вот например: раньше дочка в садике частенько платишко пачкала. Донес в руках до машины, достал пакет, засунул... Ну или подарок кой какой кой куда... Ну или еще чего. Ну разные житейские мелочи {#smile}

0
d0m0sed
На Volkswagen Touareg изменен 5 февраля 2011 в 11:53

А... еще раз пардон. У меня почему-то возникла ассоциация с самолетом. Кстати, скрытая полочка (очень классно) под блоком климатконтроля есть. Полочка под пепельницей тоже. Я там очки держу, т.к. все же боюсь сломать в штатном месте над головой.

0
изменен 5 февраля 2011 в 12:34

че-то поперли многословные отзывы при скромном (мягко скзать) пробеге, и это для марки авто с самой, пожалуй, "неоднозначной" репутацией среди бюджетных иномарок. Отзывы такие сводятся в лучшем случае к журнальному, а точнее поверхностному описанию возможностей авто ,но не качества/надежности. Не знаю, как оценивать такое

-3
truth
На Volkswagen Touareg изменен 5 февраля 2011 в 12:29

Уважаемый truth, специально повторил несколько раз, что это НЕ ОТЗЫВ, т.к. пробег действительно смешной. При таком пробеге не будет претензий даже к Таврии. Наверное, стоит обратиться к администрации сайта с просьбой о введении раздела "первые впечатления".

ЗЫ: первый раз слышу о "самой, пожалуй, неоднозначной репутации среди бюджетных иномарок". Это говорит о том, что равнодушных к этой машине практически нет. Между тем, по моим наблюдениям, большинство потенциальных покупателей как раз абсолютно равнодушно относятся к Тигуану. Другими словами, они его не замечают и не рассматривают в качестве потенциальной покупки.

ЗЗЫ: "поперли" - нехорошее слово.

0
azteca
5 февраля 2011 в 12:33

"неоднозначный" относилось в вольцвагену вообще

 

0
azteca
На Volkswagen Tiguan 5 февраля 2011 в 14:26

Проблемными Тигуанами считаются машины с двигателет 1,4тси, на некоторых машинах были проблемы с двигателями, на 2,0 тси есть мелкие проблемы с подушкой двигателя, кое где были детские болезни с стартером(на французских стартерах загустевала смазка в большой мороз, а с бошевскими стартерами проблем нет-лечилось удалением старой и нанесением новой смазки, были проблемы с рулем(электроусилителем на морозе, связывали с разрядившимся аккумулятором),наименее проблемные -дизеля, может потому что в России их не много, но те что есть, в основном надежны,  Тигуан в сопостовимой с конкурентами комплектации , немного дороже, в Украине за 2009 год проданно около 250 машин, в 2010 уже больше 1200, Тигуан обогнал по продажам даже всеобщего любимца Туарега и немного уступает пассату. Это говорит о возрастающей популярности Тиги . На дорогах все чаще стали Тиги мелькать, раньше, как только купил его(год назад будет через месяц) Тига был эксклюзивом.

truth сегодня в 11:10 , изменен сегодня в 11:34 Перыдущий непрочитанный комментарий Следующий непрочитанный комментарий #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

че-то поперли многословные отзывы при скромном (мягко скзать) пробеге, и это для марки авто с самой, пожалуй, "неоднозначной" репутацией среди бюджетных иномарок. Отзывы такие сводятся в лучшем случае к журнальному, а точнее поверхностному описанию возможностей авто ,но не качества/надежности. Не знаю, как оценивать такое

 

Я тоже не знаю как оценивать, только вот уже 52 000 км на спидометре и только ТО, а равнодушие к модели показное, многие не могут понять как можно купить Тигуан, если можно за такие деньги купить такие классные пацанские авто как  Тайота Прадо и Мицубиси Паджеро Вагон или Спорт, а после спорта на здачу Кольт.  Да.. не дружат с головой владельцы Тигуанов, не дружат... Вот и отношение после этого не однозначное.
0
терми
5 февраля 2011 в 18:59

В своем комменте немного погорячился и прошу прощения у azteca.

насчет цены тигуана согласен, она относительно конкурентов вполне нормальная (я глянул, новый спортейдж даже немного дороже получается при тех же параметрах (в России)).

смотрю, Черкассы на час "ближе" к европе?..))

0
truth
На Volkswagen Tiguan 5 февраля 2011 в 23:02

Да, город на Днепре!

0
терми
5 февраля 2011 в 23:30

да уж знаем, бывали не раз (в детстве)

0
truth
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg изменен 5 февраля 2011 в 12:41

По мне так очень интересный отзыв уважаемого человека ). Сразу вспомнил как ехали на 6 ке из Ашхабада в Москву через Казахстан и немного по пустыне. Тигуан очень нравился внешне, для себя или для семьи никогда не рассматривал, но на дороге выделял. Когда ожидал на ТО свой туарег, ходил по салону, садился в салон, салон был - никакой. Сейчас посмотрел на фотках - действительно после рестайла, ОЧЕНЬ достойно. ...Интересна будет эксплуатация... Расход бензина очень порадовал. После такого бешенного роста цен на дизель, уже подумываешь о машине на бензине, с ее плюсами...Автору удачи и всего доброго.

p.s.  5+ За салон, цвет кузова - классная подборка, то что нужно. Тоже такую хочу и обязательно сделаю. Единственное не хочется брать черную машину из за того что оч. маркая.

Что же касается того что это первые впечатления... ну машина же на гарантии в любом случае... 2 года. Потом отпишится... Я вот думаю все чаще о Рендж ровер спорт... и плевать на репутацию... взять тоже черный с белым салоном... .ух!!!!

0
truth
был 2 дня назад
5 февраля 2011 в 19:49

Не хочешь - не читай. Мне лично, так отзыв был очень полезен и интересен. Спасибо автору. Буду ждать, когда начнёт поднажимать на педальку и напишет ещё. Хочешь узнать насчёт надёжности - почитай другие отзывы или зайди на сервис, там тебе всё расскажут. Я думаю, что для того, чтобы написать отзыв, вовсе не обязательно ждать, когда машина начнёт разваливаться. Этак мы и отзыва не дождёмся, ибо придётся ждать лет десять-двадцать (когда он наездит тысяч этак 200 - 300).

0
5 февраля 2011 в 12:40
Комментарий удален модератором.
5 февраля 2011 в 12:40

Все нормально, truth) Каждый отзыв имеет право быть!  В данном случае Azteca ПРЕКРАСНО ознакомил всех Нас с плюсами и минусами своей машины. Сказав, что это первые впечатления, а значит со временем будет продолжение.. Я считаю - Это ЗДОРОВО){#thumbs_up}

0
На Volkswagen Tiguan 5 февраля 2011 в 13:10

Поздравляю коллега с покупкой.!  {#thumbs_up}

Светлый салон всё же не такой скучный, как тёмный.

Собирали в Германии?  А что за кнопки возле рычага АКПП?

"Подвеска не жесткая и не мягкая. Я бы назвал ее «очень упругая»" - из-за неё комфорт ну ни как на 5звёзд не тянет всё же. {#smile}

 

Поделись потом вспечатлениями более подробно. Удачи на дороге!

0
vuleon
На Volkswagen Touareg 5 февраля 2011 в 19:24

vuleon, читал Ваш великолепный отзыв. После такого подробнейшего отчета мне не стоило и браться за перо.

Возле рычага КПП кнопок никаких нет. Все стандартно - ручник и автостоп.

Машину собирали в Германии. Насчет комфорта: если пять звезд дать Бентли, а ноль - ушастому Запорожцу, то у Тигуана твердая тройка. Может даже с плюсом (в зависимости от дорожного покрытия).

0
был час назад
На Kia Sorento 5 февраля 2011 в 13:51

Да, жалко что 200-от сильные в РФ не поставляются.

0
suvfan
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 5 февраля 2011 в 14:36
А по поводу поставок в РФ и Украину, вообще не понятно! Почему такие разные политики поставок в братские страны??? ЛК200 в Украине продается например с пневмоподвеской... а у нас нет ...бред какой то
0
На Opel Astra 5 февраля 2011 в 15:59

Очень интересный стиль письма

0
был 2 дня назад
5 февраля 2011 в 19:52

Уважаемый автор, а почему на шильдике лишь две буковки красные (как у 170-сильного)?

0
koe69
На Volkswagen Touareg 5 февраля 2011 в 20:56

Что-то я на цвет буковок и не смотрел. Сейчас специально залез на сайт tiguans.ru и посмотрел тамошние фотографии. Беглый осмотр показал, что в 170-сильных версиях красная только последняя буква I, а в битурбированных двигателях 1,4 л красные две последние буквы SI.

В общем-то разница в стоимости 170 и 200 л.с. значительная. Не думаю, что немцы так откровенно, нагло и просто могли нагреть покупателя, даже в развивающейся стране.

0
azteca
был 2 дня назад
изменен 5 февраля 2011 в 22:00

По идее, если буковки белые, значит автомобиль укомплектован самым слабым двигателем в гамме; каждый последующий более мощный двигатель перекрашивает одну буковку в красный цвет (касается двигателей как TDI, так и TSI). Самый мощный двигатель на машине - все буковки должны быть красными. А 200-сильный мотор вроде как самый мощный для Тигуана (или я ошибаюсь?). Хотя может быть так. Например, для двигателя TSI 1,4 литра мощностью 122 силы уготовлена одна красная буковка (как на моей машине), а для такого же мотора мощностью 150 сил - две. Для двигателя TSI 2,0 литра мощностью 170 сил - одна красная буковка, мощностью 200 сил - две (интересно, какова мощность движка на машине с тремя красненькими, если таковая имеется?).

0
koe69
На Volkswagen Tiguan 5 февраля 2011 в 23:05

может 211лс, есть такой мотор в гамме двухлитровок!

0
azteca
На ВАЗ 2112 6 февраля 2011 в 10:25

Эх дожили- "развивающиеся страны"

0
koe69
На Volkswagen Tiguan изменен 7 февраля 2011 в 23:58
Комментарий удален автором.
На Volkswagen Tiguan 5 февраля 2011 в 20:11

Неплохое начало будущего отзыва! Светлый салон очень понравился!

0
На Skoda Octavia 5 февраля 2011 в 20:40

Отличный отзыв, коих мало. Грамотная богатая речь и письмо, что редко в наше время. Машина отличная. Жаль только, что внутренее богатство диссонирует с внешней скромностью. А хаять VAG могут только те люди, которые на нем никогда не ездили, потому что дорого )))))))

+1
dvi
На Skoda Octavia 5 февраля 2011 в 21:09

Или от зависти, потому что выбирали по соотношению цена-качество.. т.е. самый дешевый вариант среди одноклассников.. а удовольствия от авто не получают, вот и остается строчить гневные послания на форумах...

0
На Skoda Octavia 5 февраля 2011 в 21:13

Автор видимо очень обстоятельный человек..  и деликатно не стал описывать муки выбора )) Тига очень нравится, сам задумываюсь о покупке. Жаль у нас нет 200 л.с.  с ДСГ! А бежевый салон просто класс!

0
trew
На Skoda Octavia 5 февраля 2011 в 21:32

Да, есть Кашкай+2, у меня дуг взял - один в один с Тигуаном автора: бежевая кожа, сенсорный цветной дисплей, Нави, стеклянная крыша. Но есть 3 ряда сидений и багажник. Но есть и НО: двиг там атмо 150 сил на варике - привет из конца 90-х, интерьер с места водителя - привет опять же из конца 90-х и он не производит впечатления современного, а какой-то приосовремененный атавизм. И оплучается с точностью наборот: снаружи - современность, а внутри - прошлое.

Думаю, кроме Кашкая+2 альтернативы в таком фарше за меньшие деньги не будет (корейцев не рассматриваем)

 

 

.

0
dvi
На Volkswagen Tiguan 5 февраля 2011 в 23:11

Кашкай совсем не конкурент, только размером, остальное, а именно движки(про шумку, подвеску, трансмисию можно и не говорить) , делают Тигу на неколько голов выше Кашкая,  у меня друг взял в 2008 году Кашкая в максикомплектации и после 5 тысяч удачно скинул , взял дизельного Тигу, доволен заменой до сих пор.

0
терми
На Skoda Octavia изменен 5 февраля 2011 в 23:34

Я говорил именно про Кашкай+2, а не просто Кашкай. Из минусов у него только двиг и интерьер приборной панели, в остальном - очень и очень приятный авто. Прошел в полной загрузке людьми и вещами в январе через Блоруссию, Польшу, Чехию, Словакию и обратно без проблем. Водители и пассажиры довольны более чем.

0
dvi
На Skoda Octavia 6 февраля 2011 в 00:18

Кашкай отличная машина за свои деньги, особенно после рестайлинга. Но в сравнении с Тигой есть несколько нюансов.. Качество кожи, например... у Тиги неплохой выделки (за свои деньги), а в Кашкае кож. зам., только по центру сиденья кожа. Моторы и коробки... тут и так все ясно. Шумоизоляция, стуки подвески и так далее...  А так, метров с 20 все кажется почти одинаковым )) Но для кого-то это все не принципиально и можно сэкономить. Главное, чтобы потом  авто так же приносил радость своему владельцу.

0
dvi
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 6 февраля 2011 в 21:08

Никогда Кашкай не имел двигателя 150 л.с ....Заявляли они по моему 141 л.с.. но это не лошади а японские пони....

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
trew
На Volkswagen Tiguan изменен 7 февраля 2011 в 23:59
Комментарий удален автором.
vuleon
изменен 8 февраля 2011 в 00:28
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На Toyota Highlander 6 февраля 2011 в 00:52

Хороший отзыв и хотелось бы этот авто,но дешевле,а за эти деньги я бы взял другой автомобиль ,возможно б.у.

0
На Nissan Qashqai 6 февраля 2011 в 09:41

Хороший отзыв! Легко читается и с юмором у автора все в порядке! Машинка хорошая! Фотки отличные!

0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 февраля 2011 в 12:49

иногда очень завидую украинскому авторынку. у них продавались и аутлендеры в старом кузове, когда у нас их убрали с продажи, и рено-дастер продается полным ходом, и тигуан предлагают двухсотсильный. салон - просто песня. у нас таких я не видел. удачи на дорогах!

0
topguns
был месяц назад
На Renault Sandero, Kia Cerato 6 февраля 2011 в 20:21

Да что-то они не очень Дастер хвалят,судя по отзывам.У нас его тоже скоро на Автофрамосе собирать начнут,очень будет интересно посмотреть,особенно на цену.

0
leon25
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 февраля 2011 в 20:22

я не конкретно про дастер, я про более широкий ассортимент. хорошо, когда есть из чего выбрать.

0
topguns
был месяц назад
На Renault Sandero, Kia Cerato 6 февраля 2011 в 21:17

У них в этом году должны начаться продажи Шевроле Круз в кузове хэтчбек-на фотках просто красавец,лучше седана.А еще там продают вот ЭТО

http://www.zaz-forza.com/poslednie-novosti/avtonovinka-zaz-forza-uzhe-v-salonach-foto

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 6 февраля 2011 в 21:24

Не совсем понимаю, почему в РФ мотор 2 тисиай не комплектуется ДСГ а только АКП? С ДСГ он по-любому будет гораздо резвее и меньше бензуса жрать...

Но, это, понятно, вопрос не к автору.

А автора хотел спросить касаемо описанной им новой панели.Откуда она? Рестайлинга же ещё не было, вроде?

Вопрос, так сказать, не праздный:склоняемся к покупке Тигуана жене,на замену Кашкаю трёхлетнему.По деньгам цены примерно такие же-в районе 1400 руб, но со всеми пирогами, включая ксенон, кроме кожи.Если честно альтернатив Тигуану мы просто не видим.Рав как-то не "вставляет", а больше ничего толком и нету.

 

0
7777777777777
На Volkswagen Touareg 6 февраля 2011 в 22:10

Что нового в новой панели - вместо четырех отдельных приборов на панели теперь два - спидометр и тахометр. Внутри них вписаны датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Между тахометром и спидометром - черно-белый (раньше был красный) дисплей компьютера на русском языке. Впрочем, это видно и на фотографии. Подсветка панели бело-лунная, а не синяя. Вот и вся новизна.

Вопрос "откуда она" очевидно не означает, что необходимо установить точное место изготовления? Тогда что?

Возможно на рестайлинговых моделях будут какие-то другие панели приборов. Судя по этим фотографиям: http://www.tiguan-club.org/viewtopic.php?f=10&t=772 дисплей посредине будет цветной.

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 6 февраля 2011 в 22:52

так в том-то и дело, что у нас продаются машины с четырёхприборной панелью и красным экраном! Я и пытаюсь понять откуда взялась какая-то новая, если рестайлинга ещё официально не было

0
7777777777777
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 7 февраля 2011 в 23:25

Сорри, разобрался-сегодня был у дилера, машины у него стоят с новой панелью.Фотки старой вывешены на сайте ФВ

0
был 4 недели назад
На Kia Ceed, Audi Q7 7 февраля 2011 в 00:18

Почти полтора ляма за авто с салоном от авто стоимостью менее 6-и сотен и громкими словами DAS AUTO, это перебор

0
мимо проходил
На Volkswagen Tiguan 7 февраля 2011 в 23:42

Что же за марка авто стоимостью менее 6-и сотен с таким салоном?

0
На Renault Megane 7 февраля 2011 в 11:56

Спасибо автору , что поделился своими впечатлениями от авто! Мне было интересно читать.

А комментаторов, которых что-то не устраивает в отзыве я вообще не понимаю, вам что кто-то обязан проводить исследования на выносливость своего авто? Какие мысли были у человека по данной теме, те он и изложил, что видел - то и рассказал! И за это ему спасибо!

0
На Toyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado 7 февраля 2011 в 13:22

Молодец автор! Поздравляю с удачной покупкой. Отличная машина!

0
7 февраля 2011 в 13:56

Отличный отзыв или начало  дальнейших описаний. Хороший слог, здравый смысл, присутствует обьективность в описании. Надеюсь, вы не потеряете интерес излагать свои впечатления об эксплуатации автомобиля.

Сам езжу сейчас на Тииде, созреваю (и финансовом плане тоже) на Тигуана. Но на мой взгляд - очень достойная машина. И по характеристикам и внешне и внутренне. Конечно же хотелось бы, чтобы цена была доступнее.

Прочитал в отзыве, что машина немецкой сборки. Раньше думал, что и на Украину как и в Россию поставляются   машины калужской сборки. Значит на Украину поставляются машины иначе, чем в Россию. Да и коробки у них судя по всему тоже разные.

Автору большое спасибо за интерсный отзыв.

 

0
stefan od
На Volkswagen Touareg 7 февраля 2011 в 15:22

Ну, разницы в качестве сборки особой-то и не должно быть. Существует ведь, с одной стороны, глобальный контроль качества от ВАГ, а с другой - гарантия завода, которая ничем не отличается в России, Украине или на Филлипинах.

Судя по отзывам с профильных форумов, в Калуге постоянно возникают какие-то напряги с комплектующими. То у них RNS-510 нет, то стеклянных крыш, то салонов определенного цвета... Для украинцев, слава Богу, никаких ограничений - все, что написано на официальном сайте ВАГ , можно заказать.

Сегодня был в нашем салоне - ВСЕ Тигуаны, даже с дизельными двигателями, идут с коробками DSG. Может, в Калуге на складе просто много старых коробок залежалось?

0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 февраля 2011 в 15:45

кстати слышал,что в марте тигуан обновят и приведут к внешнему виду нового туарега. что ждет покупателя, простой макияж машины или что-то новое в техническом плане?

0
topguns
На Volkswagen Touareg 7 февраля 2011 в 15:51

Скорей всего только внешность к общему корпоративному виду подгонят,как с "новым" пасатом,а начинка вся прежняя.Новая модель-большие вливания,проще макияж сделать.Мож какие новые электронные примочки добавят.

0
На ВАЗ Калина 7 февраля 2011 в 21:46

Автор - молодец! Удачи на дороге и удовольствия от владения такой тачкой. Я сам именно по такому принципу выбираю машины, чтобы ВСЁ нравилось, не следует идти на компромиссы!

Именно поэтому (и ещё потому, что денег нема) езжу уже шестой год на двенашке.

В общем, чтобы всем так жить, т.е. иметь возможность выбрать автомобиль по своему вкусу!

Кажется, у меня тост получился вместо комментария...  {#errm}

0
изменен 8 февраля 2011 в 12:02

Добрый день автор, тоже являюсь владельцем такого аппарата,сборка тоже вольфсбург, только без панорамной крыши. Владею им более 3 недель, вот сейчас что то у меня стала DSG как то поддергивать, до этого тоже немного было,но почитав кучу форумов про ДСГ-понял что он не будет так плавен как автомат,но смирился с этим и не видел проблемы,так как авто реально с ДСГ очень динамично,но вот сейчас реальные толчки при переходе 1-2 и с 2-3,у вас такого не наблюдается?Что то я весь на измене уже.

0
aksenych
На Opel Antara, Skoda Octavia 8 февраля 2011 в 12:27

позволю себе прокомментировать пока автор молчит.. Толчки при переключении понятие очень растяжимое.. Если плавно разгоняться, то переключений Почти незаметно, если это делать резво или если резвый и Короткий разгон чередовать с торможением, . то сам момент переключения ессно чувствуется ДСГ - не вариатор...

0
aksenych
На Volkswagen Touareg изменен 8 февраля 2011 в 12:35

Я начитался об этом DSG столько нехорошего, что еще на стадии заказа хотел обменять ее на обычную АКПП. Но "здравый смысл" (все ВАГовские автомобили в Европе сейчас делают только с такой коробкой) перевесил.

С такими симптомами, как у Вас, я бы немедленно отправился к ОД. Скорее всего, они предложат Вам продолжать эксплуатацию, пока неисправность не станет явной, а потом заменят мехатроник. По разговорам с нашим дилером я понял, что им ВЫГОДНО делать гарантийный ремонт, т.к. ВАГ платит им за гарантийку по европейским расценкам чел-час.

Держитесь. По данным сайта гольф.ру около 5% владельцев таких коробок обращаются к ОД и меняют мехатроник. У остальных все ОК.

0
azteca
8 февраля 2011 в 12:41

Блин, спасибо вам конечно большое,я тоже уже стал так думать,вы подтвердили это.Значит нужно ехать к од в челябинск,так как только они как мне сказали будут обслуживать мой авто, вот мне тоже интересно так ли это.ведь автомобиль куплен у ОД,но официально в россию такой не поставляется еще,правда ли что другие Од могут мне отказать в гарантии?

0
aksenych
13 февраля 2011 в 11:19

могут все зависит от сборки,ко мне дуг из России приежал этим летом и надо было делать ТО по гаранти,так ему отказали,сборка Российская.

0
На Volkswagen Tiguan 17 февраля 2011 в 12:29

По снегу уже "катали" Тигуана?  Я уже опробовал. Рекомендую!{#smile}

0
изменен 22 марта 2011 в 11:54

Тестил бензин 2.0 (170) на автомате и 1.4 (150) на ручке (жаль, но на тесте не было дизелька )

Даже как то обидно стало за уважаемый мной немецкий автопром: кто додумался поставить "овощ" под названием 1.4 в SUV? Единственное, что на уровне - механика КПП!

2.0 не хуже и не лучше одноклассников. Автомат заметно дергает (тупит) при переходе с 1 - 2 и 2-3, далее плавно.

Имхо, но Тигуану нужен именно движок в 200 коников. Странно, но для России табу  (чем мы хуже Украины) Хотя если у 2.0 15-17 литров на сотню (в городе) то у 200-т сильного будет вылезать под 2 ведра! (конечно если будет ездить не пенсионер). Да и ценник будет далеко за 1.5 ляма.

Приборка убогая! Не хватает некой плавной законченности. Такое впечатление что все вырублено топором.  Конечно дисплей в топе несколько скрашивает картину, но не на много.

Сидушки узкие (рост 182 вес 95), с зади места только для двоих взрослых

Багажник в этом авто отсутствует (от слова багаж в прямом понимании, а не 2-3 пакета с продуктами из супермаркета). Опять же, кому пришла в голову идея прикрепить никчемные пластиковые столы к спинкам задних сидений (с зади места и без них мало).

Жаль, что не получился по салону как по кузову маленький Туарег.

А Тур дааа......... притягивает взгляд, что снаружи, что внутри. Эх пониже бы ценничок!

Тигуан - авто на повседневку дом-работа-дом, но минимум 2.0 бензин.

 

0
mayson
На Volkswagen Tiguan 22 марта 2011 в 23:56

1.4 конечно не ахти.  Да вот бы на 200л.с. я бы поменялся бы. И хрен с ним с расходом.

Четыре колеса в багажник без складывания задних сидений - легко!  А это всё таки не 2-3 пакета.   Хотя без докатки было бы лучше.

За водительским сиденьем я (182см 85кг) вполне с удобством размещаюсь.  Если  узко, то советую скинуть 10кг. )))  А столики сзади - чисто немецкий юмор. ))

Никаких дёрганий Типтроника мной замечено не было. Не знаю как у TSI, а у TDI в режиме D  начинает движение со второй передачи. И дальше плавненько без дёрганий.

Тигуан авто на повседневку АднАзнАчнА.  Эдакий "приподнятый" хэтчбек. Но и за городом по средней тяжести бездорожью можно покататься смело. Уж незнаю как на  Sport&Style, но на Track&Field точно.

У какого SUV приборка интереснее за такие же деньги?

П.С.

Тигуан и придумали для тех, у кого на Таурега не хватает. Кстати, Тигуана на дороге часто с Таурегом путают. Даже не знаю плюс это или минус.

0
На Hyundai Santa Fe 24 марта 2011 в 22:37

Сзади места как в Соренто. Была у меня Соренто 2 и сидел я в салоне в Тигуане. Места сзади в Тигуане может быть максимум столько же как в Соренто, но только при подвинутых передних седеньях вперед, а задних назад. Но при это багажник становится меньше чем в Шеви-Нива.

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Tiguan (2011–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™