Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2011 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
2011
1
Черновцы
3 июля 2011 → пробег 10405 км

Часть 2. Первые 10 тысяч.

Итак, за спиной чуть более 10 тыс. км. Мало? Да, немного. Но последнюю свою машину я продал, когда на счетчике было 44.5 тыс. км, а предпоследнюю – 52 тыс. Что ж, мне совсем отзывов не писать? (шутка).

Что произошло за эти 10 тысяч и как изменилось отношение к машине? Вот об этом по порядку. Для справки – эксплуатация не запредельная, но отнюдь и не щадящая. Еду, как привык на любой другой машине.

Экстерьер. Тут все буднично. Тигуан мне и раньше нравился, и сейчас ничего не изменилось. Этакая добротная крепенькая божья коровка среди кроссоверов.

Интерьер. Здесь изменений больше. Если бы брал машину сейчас, то отказался бы:

— от подготовки к установке мобильного телефона. Держатель телефона был использован лишь однажды при перемещении на дальнее расстояние. В повседневной жизни он не нужен (мне).

— от навигации. Работает только в столице и крупных городах. На остальной территории страны она бесполезна. В этом случае я пользовался Навителом, который установлен на моем телефоне, который установлен на держатель, который установлен справа от экрана магнитолы.

— от стеклянной крыши. Поверьте, это прикольно первые пару месяцев. В городе я его не открываю, т.к. замучаешься откр-закр через каждые 10-15 мин. На трассе я его не открываю, т.к. на скорости открытый люк создает супер дискомфорт. В остальном закрытый люк с открытой шторкой оставляет незабываемое впечатление только у пассажиров заднего ряда. Ну, еще у тех, кто впервые осматривает авто.

Пожалуй, все с отказами. Теперь о том, что не нравится и к чему сложно привыкнуть (мне).

— общее впечатление игрушечности и мелкостности автомобиля. Хоть Тигуан машина вовсе не маленькая (ну, не самый маленький кроссовер), но снаружи он кажется мелким, а внутри – игрушечным. Мнение субъективное.

— нет индикации включения света фар. Кроме того, автовключение работает не совсем понятно (для меня). Иногда ярким солнечным утром я еду в очках и с зажженными фарами. А в другой раз в густом тумане и при пасмурной погоде фары не включаются.

— абсолютно дурацкое (пардон за мой французский) включение складывания зеркал и их обогрева. Все это дело прилеплено на джойстик управления зеркалами. Что конкретно мне не нравится? Ну, во-первых, я несколько раз забывал обогрев зеркал в положении вкл. Я понимаю, что там таймер, но не начинает ли он работать снова при включении зажигания? Во-вторых, мне кажется, что было бы логично автоматически возвращать зеркала в рабочее положение (из сложенного) при включении зажигания, а не крутилкой. Для этого эта самая крутилка не должна иметь фиксированного положения. Вывод – отдельная кнопочка где-нибудь там, на консоли.

— жесткая шторка багажника. Если вы приобрели в магазине что-нибудь более-менее габаритное (например, 4 автопокрышки), шторку придется снять и куда-то пристроить. Например, на заднее сиденье. А если оно занято пассажирами? Выход – планировать такие покупки заранее и оставлять шторку в гараже (если он есть). Лучший выход – обычная для большинства джипов мягкая сворачивающаяся шторка.

— двухзонный климатконтроль – понятие довольно относительное. Вам не удастся добиться ощутимой разницы температур. Двухзонность можно было бы свободно регулировать направлением и интенсивностью обдува (крутилками, как в обычной, не «двухзонной», машине). Вам не удастся направить обдув себе поверх головы, а жене – в ноги.

— подлокотник у задних пассажиров – жесткий кусок пластика с углублениями для стаканов. На дальнем расстоянии это раздражает. Можно, конечно, докупить мягкую крышку на этот подлокотник. Но смотрится она, по-моему, как бородавка на носу.

— среднему пассажиру сзади делать нечего. Место неудобное. Доехать пару км – да, путешествовать на дальнее расстояние – ни в коем случае. Правда, я никого там ни разу далеко не возил.

— в машине нет буксировочных крюков ни спереди, ни сзади. Точнее, их надо вкручивать, вынув предварительно заглушки из бампера. Но кто этим будет заниматься в холодную зимнюю пору? Я – нет. Результат примерно такой – у меня айфон (не крякнутый), передача файлов по блютуз запрещена. На просьбу друзей перекинуть музыку-картинку по блютуз приходится отвечать – «У меня айфон и я не могу этого сделать». Так вот, на просьбу владельца монопривода потянуть из сугроба, я теперь отвечаю – «У меня Тигуан и я не могу этого сделать – нет крюков». Вру, конечно. Крюки можно вкрутить, но не облом ли это в морозный февральский вечер после работы и в ожидании горячего ужина? Тут принимаю камни в свой адрес.

Что нравится до сих пор.

— как ни странно – подвеска. Пожалуй, первая моя машина, подвеску которой я не пробил ни разу, настолько она упругая. В то же время комфорт при езде достаточный для моего радикулита и общего нервного состояния организма.

— работа климат-контроля практически безупречна (если оставить мысль о маркетинговой двухзонности).

— свет ксенона. Тут без комментариев.

— камера заднего вида отличная. Во-первых, на экране не видно ее сферичности, несмотря на суперширокоугольность. Во-вторых, она, как ни странно, практически не забрызгивается грязюкой.

— масло в двигатель до сих пор не доливал ни разу.

— работа коробки ДСГ безупречна (здесь сплюну по три раза в каждого, кто напомнит мне, что такая коробка – сплошной геморрой).

— реальный (подчеркиваю – реальный, а не рекламный) средний расход топлива в условиях небольшого областного центра – 11,5 л/100 км. На немецком сайте – 11,8 л, на нашем, Украинском – 13,5 л (жлобы наши, не могут посмотреть на страничку босса). Таким образом, у меня первый в жизни автомобиль, расход у которого не только соответствует заявленным цифрам, а и превосходит их! Аллилуйя! TSI сделает тебя свободным! Бензин – 95-й евро. Средняя скорость за 99-часовой цикл– 26 км/ч (потом показания сбрасываются, и все начинается сначала). Кстати, москвичам и киевлянам с их легендарными пробками таких показателей достичь не удастся. Однажды я попал в полуторачасовую вялотекущую пробку из-за ремонта дороги и перенаправления потока машин на одностороннюю улицу (ее сделали временно двухсторонней, но сделали это сами водители, а гаишники подтянулись только на следующий день). Средний расход топлива в этот день был зафиксирован на отметке 38 л/100 км. Если такие пробки ваш ежедневный быт, ваш выбор – Тойота Приус.

— светлая кожа пачкается на удивление умеренно. Раз в месяц свое и пассажирское сиденье мою спецсредствами. Делаю это не я, а ребята на мойке. Но это скорее для профилактики, т.к. до состояния колхозного УАЗика сиденья не довожу. Итог – цвет и фактура кожи такая же, как при покупке.

— к автохолду привык, как к родному. Боюсь, что на следующей своей машине без такой штуки буду по привычке снимать ногу с тормоза на перекрестках. А это чревато…

— отлично работает хендсфри. Книга обновляется при каждом подключении телефона. Слышимость меня отличная. Абоненты понимают, что я в говорю через машину, только по шуму вентилятора климата, когда тот срочно охлаждает салон в начале поездки.

— во всех кармашках и нишах установлены резиновые или матерчатые прокладки. Резиновые – это самое то. Они пупырчатые, и по этому покрытию ничего не скользит и не тарахтит. Если вы положили в такую нишу предмет (очки, телефон, ключи и т.п.) он не вывалится даже при езде по разбитому асфальту или другому бездорожью.

На бездорожье машину не испытывал и не планировал это делать. Во-первых, по моим путям-дорогам и нет никакого бездорожья (кроме, естественно, разбитых наших дорог), а во-вторых, таки подозреваю, что глюки и поломки ДСГ появляются именно из-за испытаний на проходимость. Я не трус, но я боюсь. Как писал в первом отзыве, кроссовер мне нужен для преодоления городского гололеда и снежных сугробов в условиях суровой городской зимы. С этим Тига справился безупречно.

Всё, пожалуй. Поломками и глюками похвастать не могу. Да! Пару раз глючила мультимедийная система (застревала в положении «запуск») и один раз не нашла телефона. Вылечилось выключением и включением зажигания. Вот, теперь все как у людей!

Общий вывод – машина мне нравится, но это не предел мечтаний. Смело уже думаю о замене. Нет, Тига не надоел, но хочется чего-то еще более комфортного и серьезного. Но недорогого. Но такое стечение факторов – большая редкость в нашей жизни, так что еду на Тигуане и радуюсь тому, что есть.

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2011 г

Какие советы? Господь с вами. Нравится машина — покупайте, и пусть весь мир подождет.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
64
Нравится!
Мне нравится!
49367
Комментарии35 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 4 июля 2011 в 06:35

отличный отзыв! автору 5 баллов за изложение!

0
topguns
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris 4 июля 2011 в 11:37

Автору 5! Маладес!

0
НаVolkswagen Tiguan 4 июля 2011 в 07:51
что-то я мало представляю как на других машинах можно направить обдув себе в голову а жене в ноги...
А вообще отзыв на "пятерку"!
0
lexxx
НаSubaru Forester 4 июля 2011 в 10:58

представить это легко, двухзонный климат контроль именно эту функцию и предполагает, не только выбор температуры,но и выбор способа обдува..просто  есть два рычажка управления...пример Subaru Tribeca...можно выбирать и  температуру и способ обдува( ноги, ноги+тело, тело,авто)..нельзя только выбрать индивидуальный забор воздуха...либо он для всех  изнутри, либо снаружи..

0
4 июля 2011 в 07:57

какая цена Вашей машинки если не секрет? и не в курсе, что за Тигуаны такие "Грин лайн"?

0
мелитополь
был 14 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2011 в 09:31

в названии и есть ответ - это гибрид или полностью электро (но полностью электро это пока ещё не актуально по ряду многих причин)

0
НаSubaru Forester, Ford Focus 4 июля 2011 в 08:33

Отзыв супер!

Вопрос автору. DSG при переключениях звуки какие-то издает? А то сегодня прохватил со светофора с Scirocco 2.0 TSI и отчетливо слышал два его переключения. Подумал, что механика так щелкает, а у нас, оказывается, этот двигатель только с 6-DSG продают.

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2011 в 09:38

Нет, звуков переключения нет. Иногда при спешном развороте на узкой улице при переключении вперед-назад я не дожидаюсь полной остановки (нехорошо это), так слышен лязг шестерен.

0
azteca
НаSubaru Forester, Ford Focus 4 июля 2011 в 09:53

Очень странно... может это был звук blow-off, конечно, но уж очеть резкий. Мы правда довольно резво стартанули и переключения явно были на оборотах более 5000 {#smile}

0
avl4x
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 июля 2011 в 00:30

Есть такая тема,с 3ей на 2ю и наоборот, в основном на малых скоростях и на непрогретой коробке.Вообще ДСГ очень своебразная коробка, плавности хода добиться бывает нелегко после отжига.Очень много общих черт в поведении с механикой,подгазовывает сама,бывает дёрнет если газ сбросить или если нажать, а потом резко бросить.Короче коробка не для параноиков, как и вариатор.

0
был 14 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2011 в 09:29

А мне понравился отзыв, автору 5{#thumbs_up}

0
был 15 часов назад
НаNissan Murano 4 июля 2011 в 09:41

Я тоже не понял, разве ДСГ 7 на моторы 200 л.с. ставят и если да, то какже максимальный момент в 250 ньютонов? Может это ДСГ 6 или вообще другой автомат?

0
max_01
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris 4 июля 2011 в 11:36

На дорестайлинговые ставят ДСГ-6, на рестайлинговые ставят модернизированную ДСГ-7 в Европе, на собранные в России по-прежнему будут ставить ДСГ-6. ДСГ-6 поживучее немного будет.

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2011 в 10:01
Отзыв - хороший, а вкручиваемые буксировочные крюки сейчас - почти на всех авто (и у меня - тоже), лично меня больше трогает не крюки эти, а запаска-докатка под днищем моего авто - даже толком не знаю, как ее ставить если что, и насколько сильно при этом измазаешься.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2011 в 10:18

При замене колеса в грязюке вы измажетесь, даже если запаска находится в бардачке в чехле из натуральной крокодиловой кожи. У меня на Соренте запаска была под днищем. Очень удобно - после замены колеса запихнул ногой грязное пробитое под машину, зацепил и поднял на лебедке. А теперь представьте, что такое грязное пробитое колесо вам приходится тащить в багажник, заполненный каким-либо скарбом. При этом вы судорожно пытаетесь подручными средствами (листьями придорожных лопухов) стереть с колеса ошметки грязи. Жуть! А в моем Тигуане пробитое колесо, если что, не влезет в штатное место - там докатка. Будет торчать в багажнике и пачкать все на свете. Надо бы придумать какой-то неброский чехол для таких случаев.

0
azteca
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2011 в 10:36
"грязное пробитое колесо" прежде чем тащить в багажник можно просто положить в (прилагаемый, кстати, в моем авто) полиэтиленовый мешок для колес - ничего не испачкается. А вот "запихнуть" снятое колесо под днище у меня - скорее всего не получится, так как в мануале указано, что для этого нужна помощь второго человека и там - место под докатку, не знаю, влезет-ли полноразмерное колесо.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2011 в 16:50

Штатный мешок под пробитое колесо - это круто, и показатель класса авто. Второй человек для замены колеса - беда, когда один на раскисшем проселке и до ближайшего села 5-10 км. Смотри-ка как все уравновешено в этом мире!

0
azteca
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg 5 июля 2011 в 08:06
Какая-такая "беда", пусть и на проселке? Для замены второй человек не нужен, он нужен чтобы запаску на штатное место запихать (хотя кто-то говорил, что можно и одному исхитриться, я сам пока не пробовал, ттт), а если один - то в багажник положить да и все.
0
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 4 июля 2011 в 10:25

по поводу джойстика складывания, подогрева и регулировки зеркал. господа ваговоды, а он только меня раздражает, или ещё кого нить?) ведь он реально неудобный, гораздо лучше он реализован абсолютно на всех других машинах - переключатель лево/право и 4 кнопочки вокруг).

за отзыв 5)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 4 июля 2011 в 16:20

"Кроме того, я думаю, что Карфаген ВАГ должен быть разрушен" (с) Катон Старший SEV {#grin}

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 4 июля 2011 в 11:01

отзыв на пять. Все расписано.

Только возник вопрос: а разве тиги агрегатируются с ДСГ? я был уверен что там обычный автомат.

Ну и кому не нравится крутилка зеркал. В чем ее особенность? у меня в корсе джойстик а в антаре на подобии вашей крутилка. Один раз настроил и забыл.

0
дмитрий25
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 4 июля 2011 в 11:01

у автора с дсг, в россию такие версии не поставлялись.

0
sev
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris 4 июля 2011 в 11:34

Да что вы говорите?! А по-моему наоборот все Тигуаны в России продавались либо с МКП либо с шестиступенчатой ДСГ.

0
matveysolncevo
был 3 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 4 июля 2011 в 11:38

в Россию тиги идут с 6-ст типтроником.

0
topguns
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris 4 июля 2011 в 11:47

Посмотрел на официальном сайте. Был немало удивлен!

0
matveysolncevo
был 3 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 4 июля 2011 в 11:55

{#smile} бывает

0
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 июля 2011 в 20:27

К сожалению, до сего момента Тиги в РФ собирались собирались только с классической 6-ст. АКП(главное расстройство от покупки, очень жаль, что не ДСГ).Когда с ДСГ пересаживаюсь за эту(в общем, отличную АКП)-бесит.

По отзыву с автором согласен на 100%, за исключением того, что нет впечатлений о навигации и стеклянной крыше за их отсутствием-))

Единственное, в чкём не соглашусь с автором-по поводу "мелкости" машины-мне Тиг, наоборот, кажется огромным неповоротливым рыдваном.Причём это даже не фоне любимых мною бывшего Пунто и нынешнего Поло-после них на Тиге ездить просто противно из-за его размеров, а даже на фоне Кашкая.

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander 4 июля 2011 в 11:15

Красивый интерьер и смелое решение автора заказать себе такой. У меня на Хонде был сендне-серый и то родите возмущались, мол загрязнится. Ничего не загрязнилось, чистюлями надо быть. И по поводу расхода в 38 литров. Это ерунда. Компьютер тупит по-детски. Вы стоите а топливо течет. Вот он и рассчитывает таким образом. Хотя, на самом деле расход тот же, что и при движении. Или чуть больше.

Вот джойстик регулировки зеркал откровенно неуданый.

0
НаRenault Koleos 4 июля 2011 в 11:29

Мда нам теперь чтобы такое купить надо будет 1.5 млн за базу Q3 отдавать ...

0
НаBentley Continental Flying Spur 4 июля 2011 в 12:52

Хороший автомобиль!))скоро выйдет новый Тигуан,посмотрим что за заверь будет!)

0
2114_922
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2011 в 13:02
Когда это "скоро"?
0
gudi_vudi
НаHonda Accord, Honda Accord 4 июля 2011 в 18:46

Он уже продается, вчера в салоне видел

0
НаBentley Continental Flying Spurизменен 4 июля 2011 в 13:14
Комментарий удален автором.
2114_922
НаSubaru Forester, Ford Focus 4 июля 2011 в 13:13

только он не новый, а обновленный

0
НаBentley Continental Flying Spur 4 июля 2011 в 13:14

http://auto.mail.ru/article.html?id=34609

Про обновленный Тигуан!))Дилеры уже принимают на него заказы!

0
Добавить комментарий
2015 г. 1 150 000 руб. подробнее
2011 г. 795 000 руб. подробнее
2015 г. 1 110 000 руб. подробнее
2011 г. 589 000 руб. подробнее
2014 г. 1 170 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Tiguan (2011–2015)