Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2011 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2011 г.)

11 июля 2011 → пробег 11000 км

Часть 2. Первые итоги.

Не могу скрывать от общественности первые итоги эксплуатации (как-никак машине больше полугода).

Возможно огорчу местных ВАГоненавистников — ничего не сломалось. Расход от 8,5 на круизе со скоростью 100 ночью на дачу до 13 в мёртвых московских пробках. Проблема была одна — треснуло лобовое стекло. Ни с того, ни с сего, даже не в жару (на кондишен не свалишь). Ездим теперь с трещиной порядка 30 сантиметров в длину, всё никак до страховой не доберёмся. Бодаться с дилером по гарантии тоже можно, но тратить на это время неохота.

Из впечатлений: однажды сидел за рулём 4 часа. Не устал, ничего не болит — блестяще! На Кашкае бы умер-(((. Из специфических фольксовских «фишек»: поворотный ксенон — бесподобно. До сих пор нарадоваться не могу. Парктроник с анимацией (примитивной) на экранчике — очень радует. Автохолд (в смысле авторучник) — ну его на хрен! Пользоваться им перестал, не доверяю. И рывки при трогании с места досаждают. Тупо пользуюсь педалью тормоза. Не так давно сделал приятное открытие — есть режим авторециркуляции. Работает нормально, но при стоянии в пробке рядом с пердячим КАМАЗом прежде, чем сработает газоанализатор, порция вони в салон попадает (впрочем, вручную тоже сразу кнопку не нажмёшь). Датчик давления в шинах однажды сработал. Вылез, посмотрел, колёса визуально нормальные. Думал, что глюк, но приехав на всякий случай прошёлся с манометром. Оказалось, что разница между задними колёсами — 0,5 атм. Так что датчик — это не глупость, с такой разницей можно с дороги улететь, а без сигнала бы манометр я б не достал.

Из откровенных проколов эргономики — только климат. Климатит-то он образцово, но с наступлением холодов стало плохо: я привык курить, открывая окно «нараспашку», а для сугреву — вентилятор «в морду» на максимум и температуру в «плюс» до упора. На Поло, где стоит старый Вагеновский блок климата, это делается поворотом ручек, а на Тигуане с его современной системой надо жать на клавишу регулирования вентилятора, что на ходу неудобно — вслепую этого не сделаешь и жать надо достаточно долго.

Больше, в общем, нареканий нет.

И ложка дёгтя в банку пива: «советская сборка». Возможно, не будь рядом испанского (тоже, кстати, не немецкого!) Поло, всё было бы ничего. Но Поло есть и Тигуан на его фоне бесит. Всё сделано как-то, по сравнению с Поло, коряво и через задницу: от качества покраски и кузовных зазоров до качества сборки салона и усилия на кнопках. Не, ничего страшного, всё крутится и работает, краска на Тигуане кусками не отваливается… но на Поло есть ощущение пресловутого «Дас Ауто»… а Тигуана — нет-(((. И царапин по лаку на нём на порядок больше, и дворники уже на выброс, а на Поло как новенькие и т.д. А скрип механизма заднего дворника на Тигуане — это уже просто бесит.

В принципе, помимо общего ощущения есть и объективные: список потребных регулировок при ТО достиг 4-х пунктов. Мелочи, конечно, вроде смазки заднего дворника, но всё-таки. У Поло список пуст. С учётом в разнице цены машин — неприятно.

Внедорожных экспериментов пока не проводил, динамика машины радует. Очень радует при обгонах.

Пару недель назад еду по двухполосной дороге за каким-то ВАЗом 10. Скорость 80. Ну я культурненько включаю поворотник и не спеша начинаю обгонять. Так это животное переключилось на третью передачу (окно было открыто, рёв мотора слышно было) и стало ускоряться! В общем, честно скажу, обгон занял метров 200, на спидометре к концу маневра было под 200. В общем, турбина реально рулит!

Да (совсем забыл). Расход масла. До пробега 7000 ушло около 700 грамм на долив. Сейчас уже 4000, уровень вроде как и не падает.

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2011 г

Если отмотать время назад, к моменту покупки — наверное, подождали бы рестайла. Но в любом случае это был бы Тигуан-)))

Еще советы
Достоинства:
  • Не разочаровался
Недостатки:
  • Советская сборка — бесит
30
Нравится!
Мне нравится!
38479
Комментарии 46
11 июля 2011 в 21:59

Заголовок об одном, а отзыв о другом. Непонятно!

0
11 июля 2011 в 22:00

это что вообще было, кто-нить понял иль нет? Это отзыв про Тигуан или Поло?

По отзыву: много слов (это не так плохо), но мало цифр.

хотя бы по расходу можно их (цифир) было назвать?

0
truth
был 4 дня назад
На Volkswagen Golf 3 октября 2011 в 16:35

Я понял примерно следующее:

Расход небольшой (цифры по расходу во второй строке). Машина удобная, опции неоднозначны, но приятны и удобны в большинстве.

Много досаждающих мелочей, автор их относит за счет местной сборки. Ездит машина быстро и автора, вцелом устраивает, но могло быть и лучше.

0
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 11 июля 2011 в 22:01

Всё, конечно, интересно и красиво, но где про Тигу отзыв?

0
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan изменен 3 октября 2011 в 16:55

прочитал, хочу в москву.... у меня в Спб средний расход 16 литров

Из специфических фольксовских «фишек»: поворотный ксенон — бесподобно.

поворотный ксенон не фольцевская фишка, он появился раньше у других производителей, например у вольво.

Пару недель назад еду по двухполосной дороге за каким-то ВАЗом 10. Скорость 80. Ну я культурненько включаю поворотник и не спеша начинаю обгонять. Так это животное переключилось на третью передачу (окно было открыто, рёв мотора слышно было) и стало ускоряться! В общем, честно скажу, обгон занял метров 200, на спидометре к концу маневра было под 200. В общем, турбина реально рулит!

Хз, но динамика 10ки в разы уступает тигуановской.. на 200 обогнать десятку, за это +1 ))))))))))))))))))))))))

0
bad_ideal
На ВАЗ 2112 3 октября 2011 в 19:40

"животное" какое-то неоднозначное отношение к своим согражданам

0
alekst99
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 октября 2011 в 20:30

Из-за таких животных аварии и происходят. Правильно назвал.

0
ewgenius
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan изменен 3 октября 2011 в 20:33
Комментарий удален автором.
ewgenius
На ВАЗ 2112 3 октября 2011 в 23:07

Я хотел сказать, что  было бы проще обозвать чудаком или поменять первую букву на м, а животные они значительно адэкватнее в своём поведении чем люди.

0
bad_ideal
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 3 октября 2011 в 22:41

я имел в виду то, что к концу обгона скорость была под 200, что говорит об очень неплохой тигуановской динамике-)))

0
7777777777777
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 октября 2011 в 14:14

А на мой взгляд,это говорит о б очень неплохой динамике ВАЗа.

0
djoker
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo изменен 4 октября 2011 в 15:31

а причём здесь динамика ВАЗа? Он к концу маневра отстал очень сильно

0
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 3 октября 2011 в 21:10

Возможно огорчу местных ВАГоненавистников — ничего не сломалось.

Да их уже нет(ВАГоненавистников) на этом форуме-все наверно купили по Вагу{#grin} и успокоились.Автору нужно было покупать Поло и радоваться езде на Дас Ауто.Внедорожных качеств у этой(Тиги) машины Кот наплакал-в лучшем случае выезд с нечищенного городского двора или съезд на плохую грунтовку к даче  -так что не экспериментируйте автор с этим.

0
olegg116
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 3 октября 2011 в 22:45

Поло у меня тоже есть-)) Тигуан-жены. Соглашусь, что Поло даёт больше удовольствия от езды, но у Тигуана есть какой-никакой клиренс и какой-никакой полный привод.Этот набор полностью удовлетворяет нашим скромным семейным потребностям в плане "внедорожности".

0
olegg116
На Skoda Octavia 9 октября 2011 в 22:20

Внедорожных качеств Тигуана хватит за глаза большинству покупателей кроссоверов, а большая их часть и близко не подойдет к его пределу. А если кому-то нужен внедорожник, то он его и купит. Среди кроссоверов у Тиги (а еще у Куги и, кажется, у Вольво) лучшая трансмиссия - Халдекс 4 поколения, который в сто раз лучше самопальных муфт, которые подключаются только при пробуксовке передка, да еще и перегреваются при длительной нагрузке.

0
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 3 октября 2011 в 21:07

Не знаю,у меня Тигуан и гольф 5,какой то заметной разницы в покраске,зазорах, мягкости кнопок не заметил. В каких то деталях гольф поприятнее. но ,для меня,он лучше в этом и шестого гольфа. Царапаются сейчас все авто,и дворники примерно одинаковы ,Ваг их не делает.

0
быковчанин
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 октября 2011 в 16:33

А можно подробнее, чем Гольф5 лучше 6, или наоборот, чем 6-й хуже пятого?

0
ewgenius
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 4 октября 2011 в 22:01

У меня на 5-м более гладкий пластик на дверных ручках,тканевая обивка дверей и сидений из менее грубой ткани,климат-контроль регулируется с точностью до 0.5 градуса,а не до 1-го,значения температуры всегда видны на маленьком дисплее,чего нет в Тигуане и 6-м.Подогрев сидений имеет 5 делений ,а не 3. Логика включения подогрева более понятна. Многим не нравится синяя подсветка 5-го,на мой взгляд она более органично смотрится ,чем в 6-м,где магнитола  синяя,приборы белые.Подголовник у 5-го Гольфа слегка изогнут,что удобно для опоры ,по моему в 6-м этого нет.

0
быковчанин
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 октября 2011 в 22:26

В принципе, тигуанский салон-это не гольфовский а гольф-плюсовский.Практически один в один.

Но тигуановская подсветка мне нравится.В этом плане хуже сделано у Поло, у которого белая, тигкановская подсветка приборов, зато климат, хоть и идеально эргономичный ва плане управления, но с огромным синим экраном-отчего получается диссонанс-(((

При этом в Поло воткнули новейший(гораздо приятнее, чем у Тигуана. дисплейчик в приборной доске.

0
быковчанин
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 4 октября 2011 в 19:11

да, расскажите, глобальны ли отличия в материалах и сборке?

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 3 октября 2011 в 21:07

Треснуло лобовое... А может лучше просто к диллеру? Должны поменять.

Про уродов, которые обгонять мешают полностью согласен с автором. Встречаются уродцы. Ведь едет козлюка мешается вправо не примет, наоборот закрывает обзор, не видно встречку. Ну открой ты "окно" покажи, что перед тобой делается не мешай окружающим раз сам не спешишь. А видит, что его обгоняют, так у него в дурной голове, что-то срабатывает и он из штанов выпрыгнуть пытается. Ну не странно ли, ехал он 80, а обгонять его приходится на 160... Я вообще не понимаю таких людей и понимать отказываюсь! Кроме как слово БЫДЛО других слов не нахожу. Ну едут быстрее тебя, на то может быть масса причин, жена рожает, ребёнок заболел, ещё, что... Ну пропусти ты, покажи человеку, что перед тобой свободно или наоборот занято, опасен обгон или нет. Нет, сам не еду и другим не дам, не люблю таких, как и тех кто ночью подкатывает близко видя, что перед тобой колонна машин, обгон бесполезен и опасен, а он пытается ослепить фарами через зеркала. Уважайте друг друга, что у нас за люди такие, не понимаю...

0
был 7 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 3 октября 2011 в 21:21

список потребных регулировок при ТО достиг 4-х пунктов

а можно ознакомиться с этим списком? что за мелочи вас докучают? реально пустяковые пустяки?

0
topguns
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 3 октября 2011 в 22:48

1.упомянутый скрип механизма заднего дворника.

2необходима регулировка фар-они светят ближним светом немного неправильно-судя по световому пятну на тёмной дороге

3центральный замок автоматически включается через разщ раз после началап движения-явно глюк "софта"

4. подлокотник не всегда можно сразу загнать в нужное фиксированное положение

0
7777777777777
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 5 октября 2011 в 09:34

Возможно огорчу местных ВАГоненавистников — ничего не сломалось

и

список потребных регулировок при ТО достиг 4-х пунктов

взаимосисключающие фразы) ещё и стекло треснуло)

0
был 10 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2011 в 23:05

это не животные это скоты их надо вытаскивать и убивать. а по теме .тига хорошая машинка мне нравится. но салон и правда проще 6 гольфа. кое в чем.

0
На Toyota Camry, Hummer H2 3 октября 2011 в 23:09

Странно, но у моей родственницы фары на Тигуане 2009 года би-ксенон не поворотные, а с доп. сектором... неужели фольц предлагает оба технических решения?

Автор, требую фоток!

0
tolant
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 4 октября 2011 в 01:01

Ха ха, под 200.... (извините если обижу ))) 140 это тоже под 200 ))))?! ))))  А вообще оч. хороший отзыв, скажу так: треснуло стекло - уродская сборка, 100%, совсем уже обнаглели!. У меня аналогичный случай был - меняли стекло по гаранти, выехал от диллера, вечером треснуло (первый и последний раз отдал на ремонт официалу в Калуге (кста его потом лишили лицензии вроде), так они не имея своей ремонтной базы, как я узнал, брали на субподряд ребят из соседнего гаража.

Ездил на Тигуане 2 дня, давали как подменную машину, В целом оч. понравился! И запомнился, еду я значит на нем по киевке, опаздываю на важную встречу (только выехал от официала, первые 10 мин за рулем), а сиденья греются так что просто вот вот и будет яичница, а я останавливаться не хочу и ищу изовсех сил знакомые колесики - регуляторы.... и так мин 15... только потом сообразил что они включаются тире выключаются несколькими нажатиями на самой панели. Динамика оч. приятная... (конечно не под 200) но порадовала! Вообще оч. достойная машина.

0
tolant
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo изменен 4 октября 2011 в 09:35

Ну да, под "адаптивным ксеноном" подразумевается включение "второй фары", которая срабатывает при движении руля или включении поворотника. Сама , основная,линза с квеноном-неподвижна

А система климата, в которой , в частности,подогрев сидений вделан в ручки регулирования температуры, как я уже писал-уродская.Но это, в общем, косяк не  Тигуана а всего ФВ-блок управления климатом стоит на разных моделях.

 

0
7777777777777
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 4 октября 2011 в 13:16

Очень странно. На шкодах и то стали ставить поворотный ксенон. Когда включаешь и происходит самодиагностика (фары вверх-вниз) они у Вас в право лево не ходят??

0
dmr
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 октября 2011 в 15:32

ходят.Прикольно очень выглядит ночью напротив какой-нибудь светлой стены

0
7777777777777
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 4 октября 2011 в 17:23

Если фары ходят в стороны,  значит и ксенон  поворотный. Только работать он начинает на скоростях свыше 30 км/ч , до этой скорости работает Corner (так  на шкоде он называется ), лампочка которая встроеена в туманки ,  у Вас я так понял в блок фару. Т.е. по сути 2 системы подсветки поворота.

0
dmr
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 4 октября 2011 в 22:04

в описании на тигуан написано,что у него би ксенон с адаптивной системой динамического и статического освещения,как то так.

0
быковчанин
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 октября 2011 в 22:19

похоже что на Тигуане под динамическим освещением подразумевается поворотный ксенон, а под статическим-боковые "вторые фары". На Поло стоят сугубо "статические" ПТФ, то есть только со второй, бокой лампочкой

0
был месяц назад
На Peugeot 308 4 октября 2011 в 10:27

 Никогда не понимал - зачем курить в машине?  Я думаю, что немцы этого точно не делают, а потому и не приспособили климат к таким ретроприхотям.

   Кстати, вчера обратил внимание, что и без курения почти все ездят с приоткрытыми окнами, даже на дорогих машинах. Зачем это? Есть же климат-контроль. Я вообще не помню - когда последний раз открывал окна,  выставил 22 градуса и забыл, иногда только включаю рециркуляцию. Только салонный фильтр должен быть не забитым.

0
stami
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 октября 2011 в 10:41

в силу того, что немцы ставят на машины прикуриватель и пепельницы-вряд ли они плюют на курильщиков-))

А касаемо езды с открытыми окнами-вполне понятноЗа городом я всегда открываю окно (если еду, а не стою в пробке)-свежий воздух гораздо "вкуснее" кондиционированного.

Да и не только в курении дело-быстрое переключение режимов всяких опций-это безопасгность:водитель меньше отвлекается от дороги.Я на Поло и Тигуане привыке к тому, что все четыре ЭСП-автоматические, и, недавно в Греции, поймал себя на мысли, что на прокатном Рено, держа руку на кнопке я отвлекаюсь от рулёжкит на местных, очень извилистых горных дорогах

0
7777777777777
был 2 дня назад
4 октября 2011 в 12:42

На трассе пробовал приоткрывать окно -шум тут же заставил прекратить эксперимент, даже музыка на помогла. Если оставить вентилятор и фильтр-такой же воздух, только температура разная (у меня не климат, а кондишн)

0
На Mitsubishi Outlander 4 октября 2011 в 14:19

Тигуан симпатичный (младший брат Туарега - Фольксваген пошел по опробованному Мицубиси и Ниссаном пути), но рассказ о недоделках-мелочах озадачивает.

Неужели ему, как и старшему брату, нужно несколько лет, чтобы "довели до ума".

"Убил" расход масла - в современной машине, да за такие деньги, это нонсенс (сравниваю со своим Аутом, где ничего подбного и близко не было замечено, а машине пятый год...).

0
4 октября 2011 в 15:01

Такое впечатление, что речь вообще идёт о ВАЗ, а не о ВАГ или, что   Калуга решила напрочь дискредетировать Das Auto.

Или любовь к ВАГу уже стала сродни мазохизму.

Косяков немеренно, но люблю, потому, что  так положено - немец.

Не обижайтесь, обидеть никого не хочу, но может уже пора трезво посмотреть на немцев?

 

0
авб
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 октября 2011 в 15:37

а где в списке косяков вы увидели косяки критические, способные изменить мнение о машине с позитивного на негативное?

0
авб
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 октября 2011 в 16:32

"люблю, потому, что так положено - немец" - неверно. Люблю потому, что сделано для человека, для его удовольствия, со вкусом и т.д. А то, что сделано немцами, это уж как получилось. Делали бы другие так, других бы покупал.

0
ewgenius
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 5 октября 2011 в 19:20

вот уж точно, если бы делали японцы или корейцы так за этот ВАГ никто бы и не цеплялся, какая разница от какого производителя купить то, что тебе понравилось и подошло

0
авб
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 5 октября 2011 в 19:17

косяков не меряно, а сколько вы насчитали косяков? больше возни мышиной разводят и разводят те у кого ВАГа нет и небыло никогда, понаслушаются сплетен, а потом в сеть как истину выкладывают.

0
авб
На Volkswagen Tiguan 5 октября 2011 в 21:03

Вот вам в самом деле пора трезво посмотреть на немцев в целом и на ВАГ в частности. А для начала начните с отзыва: где "Косяков немеренно"?

0
6 октября 2011 в 10:44

Поворотный ксенон? Там стоит  ксеноновая лампа-линза. При повороте срабатывает другая обыкновенная автолампа и через направленный отражатель  свет направляется  в сторону маневра.

0
был неделю назад
На Kia Sorento 7 октября 2011 в 21:11

"Не так давно сделал приятное открытие — есть режим авторециркуляции."

А руководство почитать - не судьба, наверное. Если так, то еще открытия будут.

0
На Hyundai Getz 8 декабря 2011 в 19:30

Как раз мелкие недостатки могут больше всего бесить. В конце концов, копейка тоже иногда позволяет перемещаться из пункта а в п. Б.

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Tiguan (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™