Volkswagen Tiguan 1.4 MT
2008 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
15 августа 2011 → пробег 63000 км

Часть 2. Решил написать продолжение.

Ну что, наслушался я разных умников на форуме, особенно тех, которые писали про переклеенные шильдики и про то, что Тигуанов 1.4 Track&Field — не бывает… Хотел написать про то, что я до сих пор езжу на данном авто, и хотел поделится продолжением особенностей эксплуатации.

Честно скажу, что на последних 10000 км. ничего страшного не произошло.

— Что-то очень резко и громко загремело слева спереди в подвеске, но это оказалось просто открутилась левая шаровая тяга — затянули, вроде все прекрасно.

— Ложку дегтя добавил климат. Лежал я себе в машине и размышлял — все-таки какой хороший климат контроль: на улице 32 градуса по Цельсию, а я лежу и балдею под холодным дуновением климат-контроля — здорово!!! И вот только я об этом подумал, как услышал слабый щелчок и дуновение воздуха сразу изменилось — даже запах стал другой, и я понял, что все… климату пришел конец. Я открыл капот и первым делом посмотрел на ремень привода компрессора – он стоял, видимо вышла из строя муфта замыкания приводного вала компрессора. Пока с этой проблемой я не занимался – езжу с открытыми окнами – прикольно!!! – молодость вспоминаю.

— Правда с двигателем еще одна прикольная особенность случилась – он стал дергаться в диапазоне оборотов от 2000 до 2500 об./в мин., причем ошибка упорно не загорается – поеду на диагностику.

Ну, наверное про надежность VAG – все, за последние 10000 не доставил проблем больше, чем любой другой автомобиль.

Что еще хотел написать, про резину – покрышки: ну что, распорол заднее левое колесо (летнее) так, что не восстановить, с завода идут колеса Bridgestone H/P Sport R17. Хотел купить новое, но такого размера можно было купить только у дилера за 15000 руб. – дорого, — подумал я, — и купил за эти деньги Два колеса Bridgestone Turanza R17 – с похожим рисунком и моим родным размером, поставил их вперед. Сразу обратил внимание на управляемость – машина стала плавать и рыскать – особенно по колее на трассе, в 2010 году я не обратил на это внимания, пока не перешел глубокой осенью на зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 4 – управляемость стала четкой и прогнозируемой. Ну, думаю, замечательную резину купил (причем у официального представителя – шинного центра Bridgestone). Поставил ее весной 2011 года назад – и о Господи – при неровной дороге зад у машины начинает так раскачивать, что становится просто страшно, более 120 км. в час ездить просто опасно – улетишь и костей не соберешь!!! Может надо было менять сразу четыре колеса – не знаю, но Bridgestone Turanza на Тигуан ставить не советую…

Пожалуй, у меня пока все! Всем счастливого пути и надежного коня под зад!!!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17500
Комментарии21 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta16 августа 2011 в 00:40

Так он продан или нет?

Куплен воктябре 2008 г. , продан в апреле 2011 г.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan16 августа 2011 в 08:26

автор, как на 17 катках? не жестко? раздумываю о том, чтобы поменять лето на 17 в будущем, но как в том шоу "чО то Славик я очкую", не станет ли намного жестче машина.. Так как на 16 катках мягкой тоже её назвать не могу.

0
bad_ideal
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 августа 2011 в 09:37

мы тоже маемся этим вопросом.Жена хочет мегнять, я смысла не вижу

0
был 2 недели назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 августа 2011 в 18:39

У меня летние шины 17",зимние 16". Мне на летних естественно больше нравится.

0
быковчанин
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan16 августа 2011 в 22:11

чем конкретно? Насколько изменяется расход, жесткость, управляемость и т.п. Можно в личку ответить.

0
bad_ideal
был 3 месяца назад
НаSubaru Impreza16 августа 2011 в 22:43

расход увеличится, если ты шире поставишь резину. при бОльшем радиусе дисков и такой же ширине и диаметре - расход теоретически должеен упасть - ибо при увеличении радиуса масса колеса в сборе уменьшается - но если и упадет - то на копейки).

а вообще разница в жесткости и управляемости чувствуется на любой машине)

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 08:16

сев, в теории мне это тоже все известно. Я недаром спросил у быковчанина, так как хочу узнать поведение именно на этом авто.

0
bad_ideal
был 3 месяца назад
НаSubaru Impreza17 августа 2011 в 08:25
думаешь она чем то отличается от всех остальных?
0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 09:12

Любой авто отличается от всех остальных. Для примера на Церато 16 и 17 диски - разницы особой нет, на Цивике 5d на 17ых - зубодробилка, на 16 более ли менее.

0
bad_ideal
был 3 месяца назад
НаSubaru Impreza17 августа 2011 в 09:36

ну, если на то пошло - то и ощущения от смены резины у всех разное)) кто то не видит разницы, а для кого то она существенна) равно как и для кого то подвеска кажется жесткой, для кого то мягкой)

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 17 августа 2011 в 09:46
угу, поэтому и интересуюсь у всех. Собирательное мнение лучше, чем вообще ничего. А комплект 17 колес недешевое удовольствие :-) а ОД как назло на тест-драйв выставляют только 16ые катки ((
0
bad_ideal
был 3 месяца назад
НаSubaru Impreza17 августа 2011 в 10:04

собирательное мнение - это то же, что и средняя температура по больнице)) пока сам не поездишь - не узнаешь) должно быть жёстче и управляеместее - а насколько оно это станет - словами объяснить всё равно невозможно)

неужели у всех ОД в питере только 16ые? тогда найди в питере на дорогах какую нить авту на 17ках и попроси владельца прокатить)).

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 10:15

как ни странно, но факт.

0
bad_ideal
22 августа 2011 в 01:14

Могу предложить приблизительный тест-драйв на ваших 16" колесах, поднимите давление на 0,2 - 0,4 во всех колесах, и я думаю приблизительное ощущение от вождения на 17 радиусе получите, теоретически управляемость и жесткость должна увеличится, а это соответственно и происходит при переходе на больший радиус диска.

0
был 2 недели назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 августа 2011 в 22:30

Ну тут понятно,летняя резина более плотная,лучше держит дорогу. Расход   больше зависит от манеры вождения. У меня  он примерно 11.5 -11.7 литров на 100км.(Подольск -Москва и обратно)Зимой и летом примерно одинаков. Летом езжу резче,зимой-печка.А так,у меня Гольф 16",до этого был фокус с тем же размером. Жесткость и прохождение стыков похожи. Разницы не вижу. Мне кажется тут сильнее марка резины скажется.

0
быковчанин
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 08:16

какая резина лето и зима если не секрет?

0
bad_ideal
был 2 недели назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 11:57

Летняя ,235/55 R17",бриджстоун,была изначально. Зимняя Континеталь Конти R16

размерность 215/65 по моему.

0
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2011 в 22:14
Такая же машина, пробег 61 000. Проблем нет. резина 235/55R17 "Мишлен" и зима и лето. Управляемость, тормоза на высоте, но специально переходить на неё не стал бы. При взляде на стоимость одного колеса иногда охлаждает выезд на внедорожный участок :). Расход город 9-11л, трасса 7-9л. Общий в районе 10 литров с включеным климатом и ближним светом фар. бензин 95 ПТК. Расходники после окончания гарантии покупаю сам - всё доступно. На последнем ТО делал диагностику подвески, тормозной системы - всё ОК. С уважением...
0
sokol48
был 14 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta18 августа 2011 в 22:44

я что то с трудом верю, что у автора есть такая машина, потому как такой ушлепаный авто даже Таз не сможет сделать, да и сам автор написал два отзыва и не одного комента, очень странно, или нет? к тому же машину он продал, еще 10т.км. назад, а все еще ездиет на ней, а она попрежнему сыпится

0
andrei 36
22 августа 2011 в 01:19

С чего Вы взяли, что я продал машину? да я живу это мечтой просто авто еще пока в кредите, Вам случайно не продать!!! Мне кажется у Вас с эти автомобилем будет все отлично.... Я Вам и сервисную книгу и все квитанции передам, почитаете на досуге.

0
был 22 минуты назад
НаKia Sportage18 октября 2011 в 15:19

Спасибо автору за честный отзыв.

0
Добавить комментарий
2011 г. 685 000 руб. подробнее
2011 г. 720 000 руб. подробнее
2010 г. 610 000 руб. подробнее
2011 г. 670 000 руб. подробнее
2010 г. 655 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Tiguan (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™