Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2010 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2010 г.)

27 апреля 2012 → пробег 47500 км

Всем Тигуановцам!

Всем привет!

Хочу немного поделиться о владении Тигуаном 2.0 TSI 4WD.

У меня машина в пользовании с октября 2010г., пробег более 47 500км. Отъездил 2 зимы и 1 лето по Москве и МО. До этого был Х-Трейл 2.0 6 МКПП и ещё три машины (1 иномарка КИА и две наших Ваза). 

В сравнении с Х-Трейлом, Тигуан гораздо резвее и энергичней и не только по мощности двигателя, а по управляемости и динамике. Провокационная машинка, сразу же провоцирует на энергичную и быструю езду. Зимой особых проблем в эксплуатации не доставила, даже несмотря на серьёзные морозы 2012г. Если ещё учесть, что я живу за городам, на северо-западе МО, где морозы принципиально могут отличаться от Москвы (на 5-10 гр. ниже, чем в самой Москве) и при том, что машина хранится на улице, то при всём этом заводился весьма уверенно и даже когда два дня была температура —36 гр.С, хотя и с трудом завелась. При этом вырубалось головное устройство с ж/к монитором и пришлось даже снимать клемму аккумулятора, чтобы её перезагрузить, т.к. при таком морозе её наглухо заклинило и она вообще не реагировала ни на какие команды, даже когда машина прогрелась. Проблем по эксплуатации зимой не испытывал, движок работал уверенно, салон печка грела нормально и т.д. Ездил несколько раз на дальние расстояния — более 1000 км в один конец (в Карелию, Волгоградскую обл. и т.д.), никаких нареканий, все работало и зимой, и летом без нареканий. На трассе держится уверенно, на обгонах очень помогает турбина, особенно на резких маневрах, когда надо быстро ускорится и обогнать. Климат зимой и летом работает без проблем.

Однако, в последнее время стал замечать, особенно при движении в пробках в Москве, что при включенном режиме «драйв» в отсутствии движения авто есть некая слабая вибрация и при постановке КПП на нейтраль она пропадает. Возможно это у всех АКПП и роботов такая заморочка (т.к. я ранее ездил только на механике)… Если кто-то может прокомментировать — пишите. Я по рекомендации более опытных пользователей АКПП в пробках коробку не держу долго в режиме драйв и стараюсь по мере движения переключать её на нейтраль.

По расходу топлива: здесь иллюзии пропали после 5 000 км. Думал, что обкатаю, все нормализуется и придёт к паспортным показателям! В итоге по трассе до 110 км/час — 7,8 — 8,5л./100км. В городе в среднем 12-14л/100км. В среднем на круг получается 10,5 — 11л/100км., это при стандартной и средневзвешенной езде, т.е. средний скоростной режим. Если давить на педаль, то расход вырастет. Тут каждый выбирает сам себе режим езды. Кстати, режим спорт — фуфло… Практически ничем, кроме оборотов, не отличается от стандартного режима.

Масло не жрёт и на 15 000 км доливаю в среднем от 200 — 300 гр. (лью с самого начала Кастрол, даже на ТО его лью), но очень рекомендую в новой машине просто поменять масло и фильтр после первых 2000-3000км. пробега. Ресурс движка реально повысите и масло поджирать не будет. Главное новую машину правильно обкатать первые 2000-3000км. Не давите на газ, не насилуйте движок, успеете ещё. Обкатка в спокойном режиме до 110 км/час и при оборотах максимум до 3000-3500об./мин. Поверьте, машина вам потом отдаст все с лихвой. Я честно никогда не понимал ездунов, которые пытаются выдавить из машины всё сразу после автосалона и потом с умным видом удивляются, что типа возникли проблемы и прочие заморочки по машине. Машину надо чувствовать и уважать, тогда она отвечает взаимностью… А если её просто пользовать, то она рано или поздно подведёт и это будет, как правило, жёсткая подстава… Это моя философия, которую я культивирую последние 15 лет (никому не навязываю), она оправдывает себя полностью, т.к. ни одна моя машина меня не подставила. 

Немного раздражала работа дворника со стороны водителя, на обратном махе прямо по центру оставался след, скорее всего сэкономили производители. Проблема решается их заменой.

Свет — ксенон без проблем, работает и в дождь, и в снег, и в грязь, благо омыватели так же работают исправно, но вот несмотря на распыление омывают только половину фары, благо хоть додумались настроить на главную линзу и соответственно не сильно влиять на качество освещения при загрязнении фары. Лампочки ни разу пока не менял… тфу 3 раза… Но вот задние стопаки во время грязи и зимней слякоти забивает наглухо. Мыть приходится частенько, в результате чего пластик на них тускнеет и мутнеет. Тут немцы чего-то не додумали, наверное не совсем адаптировали машину для РФ, хотя уже рестайлинг Тигуана вышел и машину в Калуге давно собирают, но проблема так и не устранена. Но всё равно это мелочи.

Слушал несколько автомобильных радиопередач и немного напрягся по поводу коробки DSG… Типа очень много нареканий и ремонтных случаев и что немцы вроде как признали косяки с ней. Кто-то может знает, в чём тут подвох? Я вроде практически полтинник накатал, но все пока работает. Часто езжу далече от Москвы и не хотел бы напороться на такую проблему вдалеке от цивилизации, где никто про это точно не знает и уж точно не поможет. Напишите, буду очень признателен.

Салон — мне нравится. Понятно, что на любителя и на вкус каждого не угодишь, поэтому надо смотреть и примерять на себя. Багажник ничтожно мал и для путешествий надо покупать бокс (я себе купил). Ездил в Карелию без бокса и измучился, трамбовать приходилось все с трудом. Кожу в отделке не брал из принципиальных соображений, т.к. зимой и летом с ней беда, да и к тому же она у них дешевая и крайне неаккуратно сделана, смотрится не очень… Лучше на эти 70-80т.р. дополнительные опции купить и комплект резины на дисках… 

В итоге: машиной доволен, рекомендую покупать. Машина по сути унисекс, поэтому подойдёт и мужчине, и женщине. Выбирайте по цвету и комплектации и только на полном приводе.

P.S. Я не являюсь работником никакой из автомобильных компаний и не лоббирую никакие интересы дилеров и производителей! Это лично моё мнение…

А то прошлый раз какой-то чудак меня обвинил во лжи и лобби дилеров, за мой отзыв по Ниссан Х-Трейл.

С уважением,

Дмитрий.

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2010 г

Покупайте.

Еще советы
Достоинства:
  • Всё нравится, всё продумано
Недостатки:
  • Думаю, что самый большой недостаток — цена хорошей комплектации. Если немцы не одумаются, то корейцы их в ближайшее время сделают по всем фронтам!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
21558
Комментарии 111
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 27 апреля 2012 в 22:06

Дима, у тебя би-ксенон, т.е. омывается и дальний и ближний ксенон. И ещё у тебя классический автомат, а не ДСГ, будь спокоен и счастлив. Удачи.

0
wideson
На Volkswagen Tiguan 28 апреля 2012 в 12:05

С коробкой разобрался... Про биксеноно я изначально знал. Всё расно фары хреново омывает. В остальном спасибо...

0
wideson
был месяц назад
На Audi Allroad 28 апреля 2012 в 17:02

мадам, вас обманули, у вас гораздо лучше. Это шанхайский барс

с каких это пор на Тигу ставят классические коробки? Там ДСГ без вариантов

0
xomamb
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 30 апреля 2012 в 19:34

С тех самых. У моих 2-х друзей 170-ти сидьные с обычным автоматом.

0
xomamb
был 8 часов назад
На Peugeot 308 2 мая 2012 в 12:50

Нельзя с такой сумасшедшей уверенностью вводить человека в заблуждение.

0
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2 27 апреля 2012 в 23:15

За 47 тык отзыва нет вообще.

0
umaxa
На Volkswagen Tiguan изменен 28 апреля 2012 в 12:07

А что ещё написать? Всё что хотел, написал. Всё что хотел спросил. Нормальная машина...

0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 28 апреля 2012 в 07:04

Привычка "в пробках не держать авто на D, а почаще переключать на Р" - это не есть хорошо ни для АКПП, ни для нервов водителей сзади (когда у вас то и дело загораются фонари заднего хода). Коробки-автоматы не рассчитаны на то, что ручку постоянно будут дергать туда-сюда. Эта манера езды за рубежом называется "рашн стайл", над ней там все смеются (типа - ага, очередной русский придурок). Коробке больше вредят такие переключения, чем нахождение в положении D.

0
романов
На Kia Sorento 28 апреля 2012 в 07:38

Автор и не пишет, что рычаг на "Р" переводит.   Сам на светофоре или в пробке на нейтраль переключаюсь, надоедает подолгу тормоз держать. Сейчас вторая машина с автоматом, проблем из-за этого не было.  

0
philip
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 28 апреля 2012 в 10:01

И я не пишу, что автор переводит в Р  :))

Но многие так и делают, чуть ли не на каждом светофоре (сужу по Москве). Отчего-то эта мысль (что такой перевод продляет коробке жизнь) очень распространена в России. Я сам русский и живу в России :))

0
28 апреля 2012 в 08:12

достойны авто-только дороговат!!!

0
bender06
был 13 часов назад
На Nissan Teana 28 апреля 2012 в 09:19

Да почему дорого то. Он стоит даже немного дешевле корейцев! Что немецкому авто надо стоить как китайскому?

0
max_01
На Volkswagen Golf Plus 28 апреля 2012 в 10:19

 я говорю про себя-имею гольф плюс салон такойже-на тигу не добрал!

0
bender72
был 8 часов назад
На Peugeot 308 28 апреля 2012 в 11:19

Не только же салон покупаешь. Клиренс и полный привод тоже чего-то стоят. 

0
был 8 часов назад
На Peugeot 308 28 апреля 2012 в 09:41

Думаю, что самый большой недостаток — цена хорошей комплектации. Если немцы не одумаются, то корейцы их в ближайшее время сделают по всем фронтам!

Главным образом, по цене сделают. Главное, чем Тигуан превосходит корейцев - эргономика. Азиаты этого понятия не вкуривают до конца.

А самым досадным недостатком, на мой взгляд, как раз является маленький багажник.

0
valsinats
На Volkswagen Tiguan 2 мая 2012 в 22:46

ну не такой он уж и маленький по сравнению с рав4, кугой, спортаджем, ети и т.д.

0
был 3 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 28 апреля 2012 в 09:55

странно у автора машина 2года и не знает какая у него коробка-простая 6ст акпп а не преселектив

0
ameniks
был 8 часов назад
На Peugeot 308 28 апреля 2012 в 10:14

Один из признаков надёжности авто - незнание владельца мат. части =)

0
valsinats
был 3 часа назад
На Volkswagen Touareg 28 апреля 2012 в 10:28

+1 Улыбаюсь

0
valsinats
На Volkswagen Tiguan 28 апреля 2012 в 12:14

Ну извини, я не слесарь и не продавец авто, для меня ДСГ или универсальная АКПП - это не принципиальные понятия...На кой мне знание мат части, я её ремонтировать не собираюсь. Тем более это первый автомат у меня во владении. Последний раз я лазил под капотом советского конструктора ВАЗ 21099 в 2003г., на этом я закончил свой уровень повышения квалификации... Теперь только поменять колёса, проверить и подлить масло и жидкость омывателя.  

0
дмитрий в
был 8 часов назад
На Peugeot 308 28 апреля 2012 в 12:30

По-моему, не вкурил ты всей философии моего поста =) Зря обиделся.

0
valsinats
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 28 апреля 2012 в 13:52

Он просто не ту надпись "прокомментировать" нажал:)

0
valsinats
был час назад
На Volvo S60 30 апреля 2012 в 00:10

не это не признак ненадежности машины.Это признак того,что хозяино неинтересна информация какая либо о его авто...ну и вообще о машинах.Знание принципа работы коробки,а также ее тип и прочее вовсе не подразумевает ковыряние в своем авто.

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 28 апреля 2012 в 10:38

переключение АКП из драйва в нейтраль с целью экономии ресурса - глупость полная.

и да, автор, у тебя нифига не ДСГ, за 50тыс пробега мог бы уж это сам понять). 

0
sev
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 28 апреля 2012 в 11:44

Вот и я про то же самое :))

Чем меньше дергаешь ручку АКПП - тем меньше износ :)))

И в отношении "прогрева" АКПП зимой - не надо тыркать рычагом тюда-сюда. Обычно инструкции предписывают просто подождать секунд 30 и ехать. Пока мотор холодный, он крутится на повышенных оборотах ХХ, и вот эти переключения на повышенных оборотах как раз и изнашивают коробку сильнее, чем если ехать без прогрева (чего там греть-то, жидкость в АКПП загустевает при минус 47 градусах).

 

0
романов
был час назад
На ВАЗ Калина 28 апреля 2012 в 12:00

я постоянно и на паркинг на светофрах ставлю и в спорт-режим на ходу включаю-выключаю.. хуже от этого тоже не делается... все по ощущениям.. как машине легче такой режим и ставлю.. работает:)

0
niseko
На Volkswagen Tiguan 28 апреля 2012 в 12:02

Согласен, если вибрация на тягу чувствуется, что её насиловать то...

0
дмитрий в
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 28 апреля 2012 в 12:25

Что такое "вибрация на тягу"?

Это при нажатом тормозе и холостом ходе?

Там должно все отключаться.

IMHO, что-то неисправно в коробке.

 

0
niseko
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 28 апреля 2012 в 12:34

перевод в спорт-режим - абсолютно ничего плохого не происходит (механически ничего не меняется), просто меняется только алгоритм работы коробки - КПП позже переходит на повышенную.

а вот перевод в нейтрель и паркинг - не есть гуд. ибо при этом мехинически каждый раз размыкается/замыкается фрикцион, отсоединяя мотор от трансмиссии. и эти лишние движения для коробки ни к чему совершенно.

0
sev
На Volkswagen Tiguan, Ford Fusion 28 апреля 2012 в 19:59

ты знаешь, немцы в мануале рекомендуют выключать двигатель для экономии топлива при стоянке больше 30 сек. Посему можно предположить, что ресурс мотора, коробки, фрикционов позволяет совершать сии "фрикции" без особого риска.

0
d0m0sed
был месяц назад
На Subaru Impreza 28 апреля 2012 в 20:59

неправильное предположение) любой механизм работает с минимальным износом в установившемся режиме. все переходные процесы только усиливают износ.

а все попытки внедрить системы старт/стоп - это в первую очередь забавы менеджеров и экологов). цена самой системы не окупит стоимость сэкономленного бензина. а для самого мотора и стартера (хоть он и гораздо более надёжный, чем обычный) - это вредно. так что это понты - типа очень экологичная машина)

+1
sev
На Volkswagen Tiguan, Ford Fusion 29 апреля 2012 в 11:48

забавы маркетологов говоришь? ну ну

http://ecoconceptcars.ru/2010/12/blog-post_09.html

http://dpgo.ru/article/2012-02-14/sistema-start-stop-istoriya-printsip-raboty-problemy-

да и фрикционы много быстрее выйдут из строя при высокой постоянной нагрузке, типа буксирования прицепа.

 

0
d0m0sed
был 2 часа назад
На Kia Sorento 29 апреля 2012 в 12:58

Во 2-й статье конкретно указано, что в морозы эта система не работает, так что в Российских условиях это очень сомнительный прибамбас. И вся экономия топлива съестся изначальной дороговизной авто и аккумулятора, когда потребуется его заменить.

0
suvfan
На Volkswagen Tiguan, Ford Fusion 29 апреля 2012 в 19:56

речь шла о фрикционах

0
d0m0sed
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 апреля 2012 в 16:35

и к чему эти ссылки?) о том, как это работает - я прекрасно знаю)

о том, на сколько дороже машины, оснощенной этой системой, и насколько снижается ресурс (в томчисле и чаще придётся менять АБ) - я уже говорил.

буксировка прицепа - это нормальный рассчётный режим, на который рассчитывается механизм в целом. да, коробку это убивает быстрее, чем ездить пустым. равно как газ в пол и прочее начилие.

а вот постоянное переключение в нейтраль - не рассчётный и не нужный для коробки. и если ты не в курсе - это совершенно не такая нейтраль, которая в МКП.

0
sev
На Volkswagen Tiguan, Ford Fusion изменен 29 апреля 2012 в 20:54

К чему ссылки? А к тому. что "старт-стоп" начался не в этом десятилетии и не с немцев, а с эталоном надежности авто - тойоты. Так что "голимым", "безинженерным" маркетингом тут и не пахнет. 

Я и не призываю на каждом светофоре, на каждой остановке переходить на N. Речь о том, что при стоянии в пробках перевод в нейтраль не  вызовет скоропостижной кончины фрикционов, если уж производитель вообще рекомендует выключать мотор. 

Ну и "равно как газ в пол и прочее начилие." ...  хм субаровод автопацифист? Чудны дела твои господи )

гы http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=117 

А вот обильный холивар на эту тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3830&page=3

0
d0m0sed
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 апреля 2012 в 20:40

а я что, говорил, что начали немцы делать?) или что японцы - эталон надёжности?) это не ко мне всё)

а так да, это галимый маркетинг) тот же приус и иные гибриды - точно также никакой экономии владельцу не доставляют)

а про перевод в нейтраль... раз ты так споришь, расскажи ка мне, что происходит с АКП при переводе селектора в нейтраль?)  именно физически, что там в недрах АКП происходит)

0
sev
На Volkswagen Tiguan, Ford Fusion 30 апреля 2012 в 18:50
Да какие проблемы! В эпоху гугла - любой ответ по вашему желанию ) ссылку на ютубь надо? )
Прошу прощения за большую цитату: )
Система фрикционов (clutch system).

Целесообразность использования фрикционных дисков в автоматических трансмиссиях обусловлена их следующими преимуществами:

способность выдерживать большие нагрузки;
значительная степень свободы при их подборе (количество дисков можно увеличивать или уменьшать;
нет необходимости в регулировке пакета фрикционов из - за износа дисков;
способность прочного сцепления ведущих (drive plate) и ведомых (driven plate) дисков в пакете при больших скоростях вращения элементов планетарного ряда;
хотя пакет фрикционов подвергается значительным нагрузкам, он не воздействует с такими же нагрузками на корпус АКП (в отличие от тормозной ленты, где большие нагрузки концентрируются в месте его крепления к корпусу АКП).
Принцип действия фрикционов.

Пакет фрикционов состоит из частей, показанных на рис. 14. Входной крутящий момент передаётся с барабана (drum) на ведущие диски. Ведомые диски поддерживаются втулкой (hub), которая передаёт выходной крутящий момент. Поршень (piston) приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла вправо (по рисунку), поршень посредством конического диска (dished plate) плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым. Заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. Как только давление масла падает, поршень под действием возвратной пружины (return spring) перемещается влево, ведущие и ведомые диски разжимаются, крутящий момент через пакет больше не передаётся.

Даже когда фрикцион выключен, в барабане, который вращается с большой скоростью, масло, оставшееся между барабаном и втулкой, отбрасывается под действием центробежной силы к внутренней стенке барабана. Вследствие этого возникает остаточное давление масла, которое прикладывается к поршню, вынуждая его к перемещению и подвключению фрикциона. Это приводит к преждевременному износу дисков и прочим неприятностям. Существуют 2 метода устранения подобного явления (рис. 15).

Метод 1
Используется контрольный шарик (check ball). Когда давления масла под поршнем нет (фрикцион выключен), центробежная сила вынуждает шарик переместиться со своего седла (по рисунку - влево), освобождая отверстие, через которое оставшееся в барабане масло вытекает из полости между поршнем и барабаном наружу. Когда в эту полость подаётся масло (фрикцион включается), его давление превышает центробежную силу и шарик под давлением масла возвращается на своё седло. Перекрывая отверстие для вытекания масла наружу.

Метод 2
Масло из полости между поршнем и барабаном вытекает наружу через отверстие (orifice). Воздух в эту полость поступает через секцию с контрольным шариком, которая ближе к оси вращения барабана. При таком способе при включении фрикциона всегда будет небольшая утечка масла. Но, поскольку масляный насос поддерживает постоянное давление масла в гидравлической системе, такая утечка не является проблемой.

Полностью статья здесь: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at5.php
Статистику по причинам неисправностей АКП нагуглить? )
0
d0m0sed
был месяц назад
На Subaru Impreza 30 апреля 2012 в 18:56

а, ну с гугловским "мастером" спорить не буду)

ps: а на мой вопрос всё равно так и не ответил) гугл, видимо, не всегда помогает)

0
sev
На Volkswagen Tiguan, Ford Fusion 30 апреля 2012 в 20:52

эээ?

"Даже когда фрикцион выключен, в барабане, который вращается с большой скоростью, масло, оставшееся между барабаном и втулкой, отбрасывается под действием центробежной силы к внутренней стенке барабана. Вследствие этого возникает остаточное давление масла, которое прикладывается к поршню, вынуждая его к перемещению и подвключению фрикциона. Это приводит к преждевременному износу дисков и прочим неприятностям. Существуют 2 метода устранения подобного явления (рис. 15)"

нет не то? не соответсвует ожиданиям? да нивапрос чо! гуглим "что происходит с АКП при переводе селектора в нейтраль"

"N - Neutral - нейтральная передача. -вырежем-

Рекомендации: Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть."

источник: http://toyota-allion.ru/faq/news.php?id=101 "Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться." Что все? Завтра фрикционы под замену? Или еще поработают годиков 4-5-6-7? Если не придумаем побуксовать как следует, или будем буксировать кого, повытаскиваем кого из говен.  См ниже абзац про паузу после перехода с Н на Д - типа не забывайте, но в целом... Нет, оно понятно с дуру можно и паркинг на ходу включить.  

0
d0m0sed
был месяц назад
На Subaru Impreza 1 мая 2012 в 14:50

в общем, гугл не помог))

0
d0m0sed
был 48 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 апреля 2012 в 14:38

это все сделано прежде всего для экономии топлива и снижения выбросов в атмосферу, типа чем меньше работает двигатель, тем меньше он вредит природе. Именно поэтому в мануале у немцев написано что двигатели (немецкие) прогревать на морозе не нужно (да они и не прогреются, хоть 20 минут стой). Хотя если вспомнить физику, меньшее трение при прогретом масле. Но немцы заранее идут на снижение ресурса двигателся для выполнения норм по экологии

0
niseko
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 30 апреля 2012 в 19:39

На DSG с точки зрения разомкнутости дисков паркинг = драйв и нога на тормозе, есть смысл переводить селектор, если ногу лень на тормозе держать, не более.

0
dmr
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 30 апреля 2012 в 23:52

 В ДСГ, на нейтрали, муфты синхронов выведены из зацепления, как в обычной КПП, и диски сцепы замкнуты, при переводе в  D , диски размыкаються, включаеться скорость и один диск замыкаеться. Исходя из этого,  получаеться что переводить рычаг в положение N, в долгих  пробках для ДСГ все же лучше, чем держать ногу на тормозе, в этом случае диски размыкаються, но трение между ними все равно небольшое есть, а в жару его может быть достаточно, что бы диск повело. Как и что происходит в режиме паркинг незнаю. 

0
andrei 36
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 1 мая 2012 в 08:42

Нет такоего .в D диск замкнут на роботах аля изитроник опеля и тойоты. В DSG все разомкнуто! Это ощущается отсутствие всякой вибрации, что в случае с паркингом, что машина на D и нога на тормоз. Это видно и при отпускании педали газа, возникает небольшой лаг. Если нажать на газ, то будет легкий толчек, как будто бросили сцепление. Так что коробки ничего не будет. Это написано и в инструкции.

0
dmr
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 1 мая 2012 в 22:23

Я честно не чего не понял, что разомкнуто? Я говорю что в N диски зажаты, а скорости выключенны, тоесть находяться в нейтрали! При режиме D диски размыкаються, когда стоишь на тормозе. В инструкции много чего написано, но иногда, надо перепроверять что там написали.

0
andrei 36
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 2 мая 2012 в 11:07

В режиме "D" диски сцепления разомкнуты. Крутящий момент на первичный и вторичные валы трансмиссии не передается,  В нейтрали скорее всего тоже самое, только нет зацепления зубьев первой передачи.

Так что никакого вреда стоят на тормозе в режиме "D" нет и быть не может.

0
dmr
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 2 мая 2012 в 12:59

а как точно? меня скорей всего не устраевает! точно, это крутяший момент  в Н- на валы передаеться, но скрости в нейтрале.так то! в режиме Д когда нога на тормозе, это тоже самое что стоять на МКПП с выжатым сцеплением. Вред есть, хоть и не большой, даже для насоса, который давит масло что бы диски разжать.

0
andrei 36
был месяц назад
На Subaru Impreza 2 мая 2012 в 19:07

ну смотри. так получается, когда ты едешь длительно на одной передаче - второе сцепление при этом очень длительно разомкнуто, да и обороты при этом явно не холостые (как стоя на светофоре), и насос тот же выжимает это сцепление. Получается, если даже на светофоре стоя оно уже изнашивается, то при езде вообще должно в хлам стереться?)

А вопрос, что происходит в нейтрали - мне тоже инетерстен. По логике да, на обоих валах все шестерни должны разфиксироваться, а обе сцепы включиться. Но так ли это на самом деле?

0
sev
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 2 мая 2012 в 20:30

что происходит в нейтрале, я выше написал, это я не из своей головы взял, а из схемы ДСГ, простой пример - в нейтрале на заглушенном моторе, машина свободно перемешается вперед, назад. Сцепы при этом   включены, все правильно.

 

Так диски и изнашиваться, от этого и вибрация с первой на вторую, диск перегревается, его и ведет. Сейчас выпустили новый блок сцепы, модернизированный, у кого вибрации, меняют на него, говорят  нормально ходит.

 

0
andrei 36
был месяц назад
На Subaru Impreza 2 мая 2012 в 20:46

ну тогда всё равно смысле перевода в нейтраль тоже нет) ибо итак гораздо бОльшую часть времени тот же второй диск так и так разомкнут)

0
sev
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 2 мая 2012 в 21:05

ну большого смысла нет, а так то есть. вот например долгий светофор 3-4 минуты, жара под 30ку , поставил на нейтраль , плюс от этого - диски отдыхают, хоть немного  остывают,  также и насос, не знаю какой у него принцип, но в любом случае, если на нем меньше нагрузка, хуже не будет.  А минус? ручку дернуть вперед, назад?

0
andrei 36
был месяц назад
На Subaru Impreza 3 мая 2012 в 21:21

ну насос вряд ли сильно напрягается при выжатом сцеплении. не должно быть такого. наверное обычный обратный клапан стоит - насос давление нагнал, давление держится обратным клапаном.

насчёт минуса - я не знаю... Что именно ещё там делается в коробке... может какая нить циркуляция масла прекращается или ещё какая хрень нехорошая.

0
романов
На Volkswagen Tiguan 28 апреля 2012 в 12:03

Я коробку в мороз и не грею. Я писал, что заводится она нормально, но - 36 для неё уже мне кажется предел...

0
романов
был 48 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 апреля 2012 в 12:51

у меня например в инструкции написано (американское авто), что при длительных остановках более 30 секунд, рекомендуется не держать машину на D, а переводить на нейтраль....по избежании износа коробки

0
sev
На Volkswagen Tiguan изменен 28 апреля 2012 в 12:00

Ну извиняйте их по виду не отличишь, да мне это в принципе не очень то и надо. С переключением совет учту.

0
sev
был 3 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 28 апреля 2012 в 12:04

 ДЛЯ АВТОРА................Когда она (ДСГ) присутствует то на селекторе коробки есть надпись.

0
sev
На BMW 7-серия 30 апреля 2012 в 12:44

единственное, на что может повлиять перевод АКП из драйва в нейтраль в пробке, это экономия топлива

0
bakha
был месяц назад
На Subaru Impreza 30 апреля 2012 в 15:34

это да

0
На Bentley Continental Flying Spur 28 апреля 2012 в 12:04

Хороший добротный авто!! на счет цен,вот щас в конфигуратуре сделал полный тигуан (200 лошадок) получилось 1млн480 тыс! А киа спортейдж с дизелем (184 лошадки) стоит 1млн460 тыс!! Вот за корейца дорого!! а За тигу считаю нормально!!)))Автору удачи

0
2114_922
был 8 часов назад
На Peugeot 308 28 апреля 2012 в 12:07

Согласен. Особенно с учётом того, что у Спортиджа легковой клиренс.

0
valsinats
был 13 часов назад
На Nissan Teana 28 апреля 2012 в 18:21

Про что и разговор, где фольц и где кореец! Цнеа у спортежа заряжена все таки.

0
valsinats
На ВАЗ 2115, Kia Rio 28 апреля 2012 в 18:58

А у Тиги не легковой? Что тот, что другой на бордюр залезет-клиренса хватит, а в бездорожье на них обоих не полезешь.

0
гамп
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 28 апреля 2012 в 20:47

Да, и Тига и Спортаж не бездорожники, но у Тиги 2 дополнительных см просвета не лишние:

0
гамп
был 8 часов назад
На Peugeot 308 2 мая 2012 в 12:54

Гоняли по приличной снежной целине этой зимой. Не ожидали от Тигуана такой проходимости. Приятно удивлены. В болото же никто на таких авто не лазит.

0
был 4 месяца назад
На Volkswagen Tiguan изменен 29 апреля 2012 в 05:42
Да не переживайте, Дмитриий, по поводу ремонта ДСГ "...вдали от цивилизации..."!

Даже если поедете к нам - "..в деревню, к тётке, в глушь, в Саратов!", то отремонтируют Вашу ДСГ у оф.дилера!
0
zen
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 29 апреля 2012 в 11:48

У Димы гидроавтомат, а вот я через неделю буду в Саратове, при необходимости (тьфу 3 раза) заглянуУлыбаюсь

0
wideson
На Kia Spectra, Audi A4 29 апреля 2012 в 12:38

Чего гадать - посмотрите по VIN - автомат или ВЫП.

0
На Volkswagen Touareg, Ford Focus изменен 30 апреля 2012 в 00:19

Мужики что вы все спорите переключать на нейтраль в пробках или нет?! Включите автохолд и никаких проблем в пробках с удержанием тормоза. Машина сделает за тебя все сама.

0
fta
На Volkswagen Tiguan, Ford Fusion 30 апреля 2012 в 18:54

Выходные, детей везти ни куда не надо. На работе затишье. Чего не "похоливарить"? Тем более сразу две темы для сотрясания воздуха - "Гриновость" система СТАРТ-СТОП и переводить АКП в нейтраль или не переводить... Это же прикольнее чем срачь ВАЗ-Китай Смеюсь

0
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 1 мая 2012 в 16:38

отзыв порадовал повествованием про сверхсовременный преселективный робот. в комментах узнал и про чудо эргономику, которая недоступна ни японцам, ни аццким вездесущим корейцам))) видимо ваговодов "не отпускает" спортейдж, да так, что в каждом отзыве про изделие вага они упонимают именнно его для сравнения, будь то отзыв про тигуан или октавию))). господа, нет конкурентов у тигуана - он лучший в своем классе - успокойтесь вы, наконец.

-1
topguns
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 1 мая 2012 в 19:48

Сам успокойся. Есть конкурент. Мазда СХ-5. См. майский ЗР.

0
wideson
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 1 мая 2012 в 20:34

мазда - это не ваг)) и это уже говорит о неконкурентоспособности))) нет немецкой выверенной эргономики. вообще нет ничего немецкого в этой японской колымаге))) продолжать песнопения? )))) слався-слався гер-автопром....

-1
topguns
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 1 мая 2012 в 21:24

кончай юродствовать, я серьёзно

0
wideson
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 1 мая 2012 в 22:05

не говори мне что делать, а я не скажу тебе, куда идти. я серьезно.

читал твой тест. гамно, записки ваговода, не более того. посмотрел оценки в конце статьи и удивился. почему это вдруг в хендэ сзади теснее, чем в тигуане? с какого такого перепугу? по-меньшей мере паритет. далее - обзорность. у хендэ прекрасная парковочная камера в большом мониторе центральной консоли. у тиги - парктроник. у хендэ боковые зеркала больше размерами, чем на тигуане. что видим в оценках - 2 балла преимущество тигуана. подвеска жесткая на хендэ? на 18-х катках)) я знаю многие авто, которые на 18-х катках будут гораздо жестче своих конкурентов, которые стоят на 16 или 17 радиусе. геометрическая проходимость)) тига комплектация трак-энд-филд, т.е. со срезанным бампером, облегчающим угол въезда. шумность? у 35-го? статья, наверно, для тех кто никогда в жизни не ездил на 35-м. арки - слышно, но не больше чем у тиги. король шумки здесь колеос, но и он проигрывает тигуану. на мазде не пришлось еще покататься, сказать ничего не могу,но со статьей не согласен совершенно.

-1
topguns
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 1 мая 2012 в 22:55

может я уже запутался, много машин перетыстил, пока на Йети остановился. Но что то камеры большой на ЙХ-35 я не помню, так маленькая, на зеркало заднего вида выводиться, да еще и в оттепель вся в грязи, толку ноль. Шумка совсем слабая, по размеру, мне показался больше чем Тигуан.

0
andrei 36
был месяц назад
На Subaru Impreza 1 мая 2012 в 22:40

угу, у АХ35 камера в зеркало. мелкая.

у митцу АСХ большая)

0
sev
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 1 мая 2012 в 22:51

Митцу не тестил, жена забраковала, как только дверь начала открывать, ветер подул, и она вместе с дверью чуть не улетела. До этого у неё Корса 3х дверка была, там двери прилично весили, и фиксаторы жесткие были, ни какой ветер не страшен.

0
andrei 36
На Acura RDX 2 мая 2012 в 14:45

Кстати как раз ASX ничего в сравнении с тигуаном смотрится.

0
tforik
был 8 часов назад
На Peugeot 308 2 мая 2012 в 15:00

Если не ездить =) Тогда разница становится столь пугающей, что даже не знаю, как тут можно в выборе между ними промахнуться.

0
valsinats
был месяц назад
На Subaru Impreza 2 мая 2012 в 18:43

ну ну) сколько же "промахнувшихся" дибилов, видимо, живёт в нашей стране.

0
sev
был 8 часов назад
На Peugeot 308 3 мая 2012 в 11:16

Почему дебилов? ASX дешевле. С дохлым мотором и передним приводом - 700 тыщ. Но сравнивать эти авто никак нельзя, разве только по размеру.

0
valsinats
был месяц назад
На Subaru Impreza 3 мая 2012 в 21:22

ну а к чему ты говоришь, что выбрав АСХ с выбором промахиваются? что это значит?

0
sev
был 8 часов назад
На Peugeot 308 4 мая 2012 в 09:17

Я написал, что

не знаю, как тут можно в выборе между ними промахнуться.

Этим самым я хотел сказать, что эти авто не подлежат сравнению, которое tforik предлагал. Разный уровень.

Если проще, есть деньги на Тигуан - смысла смотреть ASX нет никакого.

0
valsinats
был месяц назад
На Subaru Impreza 4 мая 2012 в 19:46

не сказал бы

0
sev
был 8 часов назад
На Peugeot 308 5 мая 2012 в 12:30

Если только в целях самообразования и совершенствования. Аналогично можно сравнить Гольф с Ланцером Х.

0
valsinats
был месяц назад
На Subaru Impreza 5 мая 2012 в 21:28

конечно можно) кто то возьмёт гольф 1,6, а кто то за эти же деньги лансер 2,0) и оба будут правы)

а кто будет рассказывать как ошибся тот, который взял лансер - то будет не прав))

0
sev
был 8 часов назад
На Peugeot 308 11 мая 2012 в 10:30

С учётом того, что Ланцер 1,8 (2.0 не продаётся уже) на варике имеет разгон 11,2, а Гольф 1,6 DSG - 11,3, то ошибка однозначна. По остальным параметрам Лансер просто сливает в одну калитку.

0
valsinats
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 11 мая 2012 в 10:43

ну ну. для мен дсг сливает в одну калитку всем известным кпп.для меня внешность гольфа сливает почти всем в с классе. а лансер наоборот считаю одним из лучших. кроме разгона до 100 есть другие характеристики разгона, при которых 1,6 сливает в одну. для меня клиренс и цена гольфа сливает в одну калитку. повторюсь в сотый раз - каждому свое.

 

0
sev
был 8 часов назад
На Peugeot 308 11 мая 2012 в 11:24

А чем ДСГ сливает всем остальным?

Внешность не обсуждается. Это индивидуально. По мне Ланцер - пацаномобиль.

Если не важны такие понятия как комфорт, управляемость, шумоизоляция, эргономика, то Ланцер лучший =)

Цена Ланцера 1,8 с вариатором по минимуму - 790 тыс. За эти деньги нельзя взять 1,6 DSG? Чем 790 тыс. за Ланцер лучше?

150мм у Гольфа - стандартный легковой клиренс. 

0
valsinats
был месяц назад
На Subaru Impreza 11 мая 2012 в 19:09

Это индивидуально. 

вот оно. самые главные слова. вернее единственно правильные) всё индивидуально. каждому своё. кому гольф, а кому лансер.

0
andrei 36
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 2 мая 2012 в 06:54

там камера представлена в зависимости от комплектации. в Люксе камера в зеркале, в Престиже идет уже мультимедиа с монитором в центральной консоли - изображение камеры выходид на него. т.е. есть и такой вариант, и такой.

0
topguns
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 2 мая 2012 в 10:04

topguns, заметил, что периодически ты становишся агрессивным. Ничего неприятного вчера не произошло? Сказать куда тебе идти тоже без проблем могу. Только смысл?

Я эти авто не тестил. Это ЗР. Согласен, что СХ5 лучше Тигуана (про двигун с высоким сжатием не говорю, про ix-35 тоже)

0
wideson
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 2 мая 2012 в 10:17

подколоть некоторых товарищей - не есть агрессия. смысла говорить незнакомому человеку куда идти не вижу, как и не говорю, что ему делать. надеюсь ты меня понял.

не позволяю себе судить об адекватности авто-покупок людей, будь то немец, японец или кореец. но раздражает, что люди, только лишь наблюдая машину из окна, делают какие-то выводы и начинают с полной уверенностью об этом говорить. в частности тигуан и его бесполезное сравнение на странице данного отзыва со спортейджем - автор ушел от этого, молодчага. но нашлись такие господа, кто реально все знает. я думаю, что если человек сам смог заработать 1,5 миллиона на авто, то без комментариев со стороны он сможет их потратить самостоятельно.  

а статейки типа зарулевской напечатать может и человек далекий от автомобилей. ему напоют как нужно написать - он напишет. тигуан куда более расторопный чем 35-й, я здесь не спорю абсолютно. но он не может быть лучшим во всех номинациях. тоже самое говорю о мазде. тем более мы не знаем, как себя поведет сх-5 в российских реалиях. может быть дилеры устанут исправлять косяки.

0
topguns
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 2 мая 2012 в 10:24

Похоже ты окончательно ещё не отошёл от вчерашнего. Агрессии не видишь. Ну и ладно.

0
wideson
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 2 мая 2012 в 10:31

да не агрессивен я )) чесслово. устал читать некоторые сообщения - вот захотелось ответить. не более. даж улыбаюсь сидю.

0
topguns
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 2 мая 2012 в 14:45

Значит отошёл, извиняюсь

0
wideson
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 2 мая 2012 в 15:03

не за что извиняться))) может быть я неправильные слова подобрал.

0
wideson
На Volkswagen Tiguan 2 мая 2012 в 23:00

сх-5 лучше тигуана? чем? 

0
lexxx
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 3 мая 2012 в 06:24

См. майский ЗР.

0
wideson
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 3 мая 2012 в 18:45

больше, свежее, но другой он (сх-5). Тестил сх-5, не впечатлил движок, атмосферник и атмосферник, 9.8 с до 100 не ощутил, разгоняется, но ввиду своей "атмосферности" в спину не толкает, вообщем  не зажигает.. Но вот багажник его действительно впечатлил! 

0
topguns
На Mitsubishi Galant 2 мая 2012 в 17:15
Комментарий удален модератором.
topguns
был месяц назад
На Subaru Impreza 1 мая 2012 в 22:28

угу, тоже больше всего раздражает про "выверенную немецкую эргономику"... ощущение, что у НЕнемцев фары включаются кнопками на потолке, рычаг КПП в багажнике, а щётки с поворотниками управляются педалями... 

У всех примерно машин всё управление примерно однохренственно. Причём мелкие косячки есть у всех и всегда. И то, для кого то одно является неудобством, а для кого то наоборот это верх практичености.

0
sev
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 2 мая 2012 в 06:58

да. у конкурентов зеркала настраиваются из багажника, кнопка подогрева сидений находится под крышкой капота, а бензобак можно открыть только при помощи огневой резки. и только у немцев все удобно и правильно расположено.

0
topguns
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 2 мая 2012 в 11:16

В 3-ке бмв кнопки управления стеклоподъемниками с водительской стороны вообще хрен знает где находятся , уже 2-й месяц не могу привыкнуть.

Мне тига гораздо больше понравилась чем новый спортаж, и по плавности хода и по динамики

0
topguns
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 мая 2012 в 20:39

Ну вообще-то прежние Спортиджи достаточно быстро гнить начинали, продавались по вразумительным ценам. Нынешний с претензиями. Мне внешне нравится, очень интересный и свежий дизайн. Цена тоже не напоминает прежние цены. Качества материалов отделки ожидал более высокого.. посмотрим, победили ли корейцы коррозию в этом кузове...

0
ewgenius
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 1 мая 2012 в 20:45

посмотрел в окно... вроде не сгнил еще. ездит. крыло правое, правда, едва на соплях держится, фара выскочила из креплений, отвалившихся из-за некачественной сборки. а как достал меня жесткий пластик в дверях - я даже браться за него не могу)))

бред сивой кобылы. близко не видел ни одного ржавого спортейджа-КМ если его не хлопнули и кустарным способом не восстанавливали, нагревая элементы кузова. но это касается любого автомобиля если что.

0
topguns
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 мая 2012 в 22:27

Я говорю про старые модели, до Вашей (2009гв - про неё не знаю). Что они не отличались стойкостью к коррозии, это видимо новость только для Вас. Нынешняя может быть вполне стойкая, время покажет. Во всяком случае за такую цену должна быть... 

0
ewgenius
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 2 мая 2012 в 07:02

спортейджи первого поколения возможно были замечены в косяках с кузовом. опять же - это было до 2005 года, потом появилась модель КМ, абсолютно другая по концепции. то что название передается из поколения в поколение не говорит о том, что проблемы кочуют из кузова в кузов.

0
topguns
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 мая 2012 в 17:02

Тут согласен с Вами. Время покажет.. немцы некоторые тоже гниют быстрее

0
topguns
На Volkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 10:05

Завидуешь? завидуй молча!

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Tiguan (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™