Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
2010 г.
2 л. дизель
103 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 июля 2012 → пробег 40000 км

Тигуан-дизель - самый лучший паркетник, в том числе для зимних условий эксплуатации!

Пересаживалась с механической коробки (фольксваген гольф 5), единственным приемлемым вариантом при моей манере езды оказался двухлитровый дизель: быстрый, приемистый, ровный без надрыва! Старт со светофора в первом ряду обеспечен!

Тигуан очень хорошо слушается водителя, подвеска достаточно комфортная, чтобы не замечать мелких неприятностей дорожного покрытия. С другой стороны, подвеска и дорожный просвет позволяют аккуратно объезжать серьезные выбоины и припарковаться практически на любом свободном пространстве, независимо от наличия высокого бортика.

Салон - традиционный требовательный комфорт фольксвагена - все удобно, на своем месте, практично и красиво.

Сидению водителя - отдельный респект. Регулируется не только по высоте и вылету, но и позволяет настроить положение спины, как в массажном кресле (есть специальный регулятор, спинка кресла меняет форму по моему желанию).

Московские пробки - наша общая тема, которая портит жизнь. У Тигуана есть функция Autohold, которая позволяет в пробке вообще не обращать внимание на педаль газа: при включенном автохолде а/м сама реагирует на остановку (до полной) и позволяет трогаться, не переключая передачу. Маленькая "фишка", но очень приятная. Просто попробуйте. Эта же функция позволяет не скатываться с горки, если приходится останавливаться на подъеме.

Свет - традиционный для фольксвагена удобный вариант в автоматическом режиме: выключается и включается тогда, когда того требуют условия. В других режимах можно настроить внешнее освещение "под себя".

Адаптивное освещение (би-ксенон) - очень приятная тема, для "девочек" особенно если совмещена с функцией coming/living home: фары сами "заворачивают" за угол и/или дают нужное, в зависимости от времени суток, безопасное освещение дороги. Задержка включения/выключения очень удобна, если приезжаете в темноте: вышли из а/м, выгрузили сумки, подошли к подъезду - фары освещают ваш путь. Очень удобно. Длительность задержки освещения можно настроить через бортовой компьютер, кому сколько нужно.

А/м длиной 4,4 метра, достаточно просторная и для пассажиров заднего сидения, и достаточно компактная для парковки в Москве.

Зимой проблем с пуском двигателя нет, если вы аккуратно следите за температурой заливаемого дизеля.

Всем рекомендую, сама очень довольна. Хочу дождаться, когда будет гидрид, как у Туарега, и снова вернуться к этой модели!

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 2010 г

Если есть возможность, то обязательно остановите свой выбор на Тигуане дизеле! Будете довольны!

Еще советы

Достоинства:

  • Удобство
  • Безопасность
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Свет
  • Салон

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
40328
Комментарии107 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 19 июля 2012 в 13:21

у дизельного тигуана 140 л.с., а не 103. Отзыв больше похож на рекламу с фразами из буклета или журнала. Не хватает еще восхитительных слов о 4motion и адресе конкретного дилера для заказа.

Если уж все таки отзыв, то почему дизель? бензиновый 2,0 куда резвее, а уж Тиг на ручке 1,4 тси еще бодрее..

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2012 в 14:21

В ПТС указано 103 лс. С бензиновым сравните, плиз, расход топлива. Думаю, что сразу станет ясно, кто, что и о чем. Если отзыв похож на рекламу, это Ваше личное мнение, на которое Вы имеете права. Я не автодилер, я - водитель-женщина с 14 летним стажем. На плохих машинах давно не езжу,. есть, с чем сравнивать. Тигуан дизельный - лучшее, что сегодня есть на рынке. Это МОЕ мнение, я имею на него право. С уважением, Татьяна.

0
tatianasb20
НаAcura RDX19 июля 2012 в 15:02

Когда делаешь рекламу, в которой есть маленьки негатив - воспринимаеться лучше!

Напишите как минус, что-нибудь типа "иногда ее нужно мыть"))) {#emotions_dlg.i_30}

0
tforik
был 12 минут назад
НаKia Venga, Toyota Avensis20 июля 2012 в 12:25

{#emotions_dlg.i_41}

 

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan21 июля 2012 в 13:07

Спасибо, друг! Сейчас сделаю!!!

0
tatianasb20
НаAcura RDX22 июля 2012 в 16:30

Не обижайтесь))) Машинка отличная, не зря их столько много по дороге ездит! Но неправильно считать, что она идеальна во всем и лучше всех во всем))

0
tatianasb20
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus19 июля 2012 в 15:23

103 это кВт, умножте на 1.36 будут лошади.

Не в обиду, но отзыв из буклета слизан {#emotions_dlg.i_26}

0
bad_ideal
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 14:32

{#emotions_dlg.i_45}100 пудофф реклама очередная!

0
bad_ideal
НаMazda CX-720 июля 2012 в 10:53

когда я ставил на учёт своего 407го пыжа мне в свидетельстве напечатали в РЭУ  103/140   л.с/квт

может тоже "перестановили слагаемые"?

0
ss_80
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 11:36

А как потом налоговая к такой "перестановке" отнеслась? За сколько л.с. пришел налог? 

0
gudi_vudi
НаMazda CX-720 июля 2012 в 16:06

Наше государство невозможно обмануть! 

налог пришёл конечно же за 140 л.с.! Мне кажется они считают по ПТС, копию одного из которых (что вы сдаёте при регистрации) они отправляют в налоговую. Хотя упираться не буду - просто предположение.

0
ss_80
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 16:15

О копии "одного из" чего идет речь, не понял? Копию ПТС ни разу не сдавал и не видел, чтоб ее делали в РЭО.

0
gudi_vudi
НаMazda CX-720 июля 2012 в 17:06

Именно  копии ПТС, не помню точно 1 или 2, (не свидетельства о регистрации), которые требуют при регистрации! Сдавал всегда, делая копии в РЭУ за 50 руб/лист - что всегда возмущало!

0
ss_80
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg23 июля 2012 в 09:17

Ерунда какая-то.... на фиг им копии ПТС? В базе все есть, они ж автомобиль и зарегистрировали. Наши никаких копий никогда не делали.

0
gudi_vudi
НаMazda CX-723 июля 2012 в 21:48

Купил машину в Москве - перегнал в Ногинск (область) - ставил в Ельне. У них там даже в перечне необходимых документов ручкой дописано - копия ПТС. Без этого документы не принимают на регистрацию. Чтобы не терять очередь сделал там же в РЭО - отстояв очередь и заплатив 50 руб. за 1 листок. Обдиралово!{#emotions_dlg.i_22}

0
ss_80
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder23 июля 2012 в 23:30

подтверждаю....есть такое....при постановке на учет действительно требуют копию ПТС

0
_pavel_013
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg24 июля 2012 в 07:42

Че у вас там за требования такие особые.... Гайцы не имеют права требовать каки-либо дополнительные бумаги, кроме положенных и утвержденных Перечнем. Жаловаться надо, обращаться в вышестоящее подразделение.

0
gudi_vudi
НаMazda CX-724 июля 2012 в 23:04

Проще заплатить 50 руб. за копию чем искать правду в нашей стране. Ну нету на это времени. Хотя зачем-то ведь требуют?{#emotions_dlg.i_unsure}

0
gudi_vudi
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke26 июля 2012 в 15:09

Наверное, это зависит от порядков в конкретном отделении мототрэра - мне всегда приходилось сдавать копии, просто лучше их сделать заранее

0
ss_80
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan20 июля 2012 в 12:03

Вы же понимаете, что ошибка и не утверждаете, что у вас 103? ) Речь о том, что будучи по словам автора, водителем со стажем 14 лет пишут такую ересь. Видимо стаж такой же как у коллеги по работе: правам 8 лет, за рулем ни разу после получения.

пы.сы: у меня в свое время в свидетельстве на десятке с одной стороны был указан цвет серый, с обратной стороны синий )

0
НаAcura RDX19 июля 2012 в 14:00

Если туда поставить батарею для гибрида, то от небольшого багажника совсем ничего не останется.!

Да и зачем, если дизель и так расходует очень немного бенза?

0
tforik
НаPeugeot 4007изменен 19 июля 2012 в 14:17

Да и зачем, если дизель и так расходует очень немного бенза?

 

{#emotions_dlg.i_3} я скажу больше, он вообще его не расходует..... Вообще для экономии на бензине, дизельная машина само то{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2012 в 14:23

Согласна с Вами абсолютно: на трассе (100 и больше) - 6,7 - 7,3. В городе - до 10. Пробка - как все, без комментариев. Даже с учетом факта, что дизтопливо сейчас сравнялось с 95, я все равно чувствовала по деньгам при заправке себя знательно лучше, чем водители с бензиновым двигателем.

0
tatianasb20
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 14:28

Я себя отлично чуствую и на заправке, и вне ее, хоть у меня и бензиновый Табурег с хорошим аппетитом))))))), так что не надо смешных доводов))

0
gudi_vudi
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy19 июля 2012 в 15:30

Ждём отзыв о Туре!

0
ewgenius
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 15:54

Прям-таки "ждем"?))))) (кстати, именно о NF их тут всего 4)

0
gudi_vudi
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy19 июля 2012 в 19:18

Интересно, в том числе сравнение с Вольво ХС..

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2012 в 14:22

Пока не знаю, но идея гибрида у Туарега (мое следующая машина), мне очень понравилась. Расход при запуске будет еще меньше. Поспрашивайте, узнаете побольше.

0
tatianasb20
НаPeugeot 4007изменен 19 июля 2012 в 14:33

но идея гибрида у Туарега (мое следующая машина), мне очень понравилась

Состоите в партии "зелёных"? Иной причины покупать гибрид не вижу.

гибрид в нашем (русском) климате, это зло, а если много ездите по трассе, то вообще бесполезная весчь. Сужу по приусу, городская эксплуатация (европейская), экономия 1,5-2 литра, примерно 7-7,5 литров, никогда не окупит разницу, в первоначальной цене (например. если сравнивать с аурисом). Дизельная АЗ, при равных условия ест меньше, примерно 5,--6 . (правда налог больше, но россию это не касается)

0
tatianasb20
НаAcura RDX19 июля 2012 в 15:05

Не думаю, что ради экономии 2 л/100км (а на маленькой машине больше не будет) стоит переплачивать и лишаться багажника. 

Хотя каждому свое! Увеличиться тяга и разгон будет быстрее.

0
tforik
НаPeugeot 400719 июля 2012 в 15:28

Увеличиться тяга и разгон будет быстрее.

Не уверен, опять же по приусу, разгон у него достаточно овощной, только в этом случае(плавный разгон, в четверть педали), включится электромотор, а если давить "в пол", то с первых метрв, будете ехать на бензине, тоесть как обычный авто, никакой экономии, да и ещё с закруженным багажником (батарейки весят далеко не 3 кг), поэтому в динамике не выиграете, ни разу.

0
merlin
НаAcura RDX19 июля 2012 в 16:21

Странно. На лексусах, да даже на тойотах (хайлендер) - разница есть, заряжены ли батареи при разгоне. 

Да и разгон на одинаковых движках с электро/без - обычно разный.

0
merlin
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan19 июля 2012 в 16:23

где то попадался расчет по приусу, учитывая его цену и расход, окупается он благодаря своей гибридности только к 100 тыс. км.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2012 в 15:16

Увидел отзыв про наполовину мой авто, думал, поболтаем. Не получится.

Барышня, посмотрите внимательно в документы - 103 это мощность в киловатах. Далее в скобках должно быть 140 лс.

0
wideson
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 15:28

Тихо!!! У нее - свое мнение и замечательное самочуствие в районах с АЗС!))))))))

0
НаOpel Antara19 июля 2012 в 15:24

Улыбнуло

"С другой стороны, подвеска и дорожный просвет позволяют аккуратно объезжать серьезные выбоины"

Аккуратно объезжать выбоины можно с любой повеской и любым дорожным просветом.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 19 июля 2012 в 15:53

Уважаемая Татьяна, как женщина-водитель с 14-летним стажем, ответьте, пожалуйста, как функция Auto hold позволяет не обращать внимания на педаль ГАЗА? Эта функция призвана только для одного: не держать ногу на педали ТОРМОЗА или лишний раз палку не дергать с драйва на паркинг.

0
был день назад
НаVolvo S6019 июля 2012 в 16:03

копипаст.

0
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi Outlander XL19 июля 2012 в 17:43

Эти автохолды реализованы у различных марок. У меня на Рено было, есть и на Митсу.

Про педаль газа забавно.

Для МКП весьма приятная штука, но на АКП значение этой фишки весьма ограниченно.

0
был 2 часа назад
19 июля 2012 в 19:03

Расшифруйте, пожалуйста, по-русски: Зимой проблем с пуском двигателя нет, если вы аккуратно следите за температурой заливаемого дизеля.

0
koe69
был 12 минут назад
НаKia Venga, Toyota Avensis20 июля 2012 в 12:31

Что тут объяснять))) сначала льем дизельное топливо на градусник, палим температуру, если все ок - то в бак {#emotions_dlg.i_41}

0
kenner
НаMazda CX-720 июля 2012 в 16:15

Да девушка просто спец в области химмотологии! Приезжая на заправку она вероятно подходит к кассе, затем требует паспорт качества на топливо, находит в нём  такой показатель качества как температура замерзания и если там стоит по ГОСТу - 35 и по факту -35 или ниже оплачивает топливо. Высший класс!{#emotions_dlg.i_76} Я такого "по видео не видело"{#emotions_dlg.i_41}

0
был 45 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser19 июля 2012 в 20:16

Интересно: мадам-блонд?{#emotions_dlg.i_11}

0
новик62
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plusизменен 19 июля 2012 в 20:59

Мадам машину продает и как минимум догадалась как сделать бесплатно премиум объявление{#emotions_dlg.i_4}

Ну а судя по контактам в объявлении мадам зовут Сергей{#emotions_dlg.i_41}

0
akya
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июля 2012 в 20:07

Продажа может изменить отношение к отзыву...

Но продажей может заниматься мужчина при том, что управляла авто женщина...

0
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy19 июля 2012 в 20:40

Татьяна, не обижайтесь на комменты, просто отзыв у Вас действительно очень эмоционален, как будто Вы только вчера машину купили. Здесь народ больше интересуют недостатки, особенно немецких автомобилей и ОСОБЕННО ВАГа! Вот если бы Вы написали, какое это ломучее г.., у Вас рейтинг поднялся бы до сотни в течение часа{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi Outlander XL19 июля 2012 в 21:02

решили потроллить? удачи

0
arkadius
НаAcura RDX19 июля 2012 в 22:41

У троля в профиле суперВАГ)))

0
tforik
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan19 июля 2012 в 22:51

это ультрасовременные тролли-диверсанты )))

0
arkadius
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июля 2012 в 17:02

А что троллистого? Накинулись на барышню... ну написала и написала, что такого?

0
ewgenius
был 12 минут назад
НаKia Venga, Toyota Avensis20 июля 2012 в 12:32

Фанаты ВАГа не оставят в беде даже таких единомышленников))))

0
kenner
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июля 2012 в 17:01

Мы такие{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаAcura RDX20 июля 2012 в 21:50

Это круто! Как какая заварушка на дороге, кто кого подрезал, ВАГовцы всегда останавливаются и помогают своим){#emotions_dlg.i_grin})) Даже если он не прав{#emotions_dlg.i_49}

0
tforik
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июля 2012 в 22:01

Мне показалось, что ВАГ не самый частый участник ДТП? Много Мазд 3, БМВ битых, Хонд... у ВАГа имидж не гоночный..

0
ewgenius
НаAcura RDX20 июля 2012 в 23:59

Вообще по правде да! Но есть и в ВАГе всякие октавии, которые любят погонять))

0
tforik
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy21 июля 2012 в 00:01

Да уж, моторы ТСИ поднимут, чуствую, процентную ставку по страхованию{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаNissan Murano19 июля 2012 в 21:13

А ещё напишите про скушный салон и короткоходную подвеску( ход меньше чем у многих легковушек), про малюсенький багажник и смешную докаточку, про тесноту на заднем сидении. А про фары, поворачивающиеся за рулём скажу однозначно баловство. Владел ауди а4 с поворотным биксеноном и ничего выдающегося в нём не видел. Ненужное усложнение и соответственное удорожание. Там в каждой фаре свой миникомпьютер. Фара стоит больше 1000$. А если вы где нибудь в регионе плеснёте левой салярочки вам совсем грусно станет.

0
nenahoff
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 19 июля 2012 в 22:35

насчет места сзади поспорил бы.. Мы вчетвером ездили 1300 км, каждый по 80-100 кг живого веса, тесно никому не было....Впятером тесно, как и в 99% авто.

Насчет подвески: в мазде 3, фокусе, киа соренто, хонде цивике, аккорде, кашкае, киа церато, сиде, куге, ц-рв, гранд витаре -  наамного некомфортнее (чисто субъективно). Подвеска хотя и слишком короткоходная по вашим словам, не пробивал ни разу, а ездил по достаточно веселым местам (местечко возле тихвин-пикалево, кто знает, тот поймет о чем я), где можно сказать асфальта 50% отсутствует, вместо него глина, камни, песок.

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2012 в 22:23

да че с ними спорить? «Пастернака не читал, но осуждаю!»

0
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan19 июля 2012 в 22:28

Сзади в Тигуане как раз очень даже не тесно.

0
быковчанин
НаPeugeot 400720 июля 2012 в 09:06

Сзади в Тигуане как раз очень даже не тесно.

Но это смотря с чем сравнивать. Троим тесновато , в коленках тоже не очень много

0
merlin
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 09:11

Не с Субурбаном, конечно)) Троим на заднем диване тесно почти во всех авто

0
gudi_vudi
НаPeugeot 4007изменен 20 июля 2012 в 09:30

Не с Субурбаном, конечно)) Троим на заднем диване тесно почти во всех авто

Я не про это, троим тесно почти везде, но бывает "немного" тесно, просто тесно, и "очень" тесно, так вот у тигуана второе: "просто тесно". Это если сравнивать с машинами его ценовой категории.

0
merlin
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan20 июля 2012 в 13:34

Если сравнивать с одноклассниками-почитайте авторевю-http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123856&SECTION_ID=6970

Там из 5 кроссоверов наиболее удобно двоим сзади в Тигуане и Мазде СХ5.

И размеры приведены.

И багажник у него вполне средний ,для своего класса.

А с учетом умной трансформации ,еще и фору даст другим.

0
быковчанин
НаPeugeot 400720 июля 2012 в 15:44

А где там , в размерах, ширина салона?

0
merlin
изменен 21 июля 2012 в 10:34

Коллеги, спорить о "тесно-нетесно" имеет смысл только людям мелким и с нормальными  средними габаритами, коих подавляющее большинство..

..Вот мне (193-120) на втором ряду моего Турана тесновато и очень тесно там же в Тигуане. В то же время моя племянница (160 с небольшим - 55) утверждает, что  места и там, и там просто море!

А вот водильское место в Тигуане просто эталонное (опять же сужу с высоты своих габаритов). И мне лично оно нравится больше, чем даже в Q5. (Проверялось много раз).

0
anatolij-n
НаAcura RDX20 июля 2012 в 21:53

Вот оно! Все относительно!{#emotions_dlg.i_41}

Место эталонное, но даже в сравнении с Ку5 оно совсем простецкое и смотриться скучно и просто.

0
tforik
21 июля 2012 в 10:37

Во всех  фольксвагенах интерьер простецкий и скучноват. Но это не имеет отношения к удобству за рулем.

0
merlin
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan20 июля 2012 в 17:59

Картинки,где указан размер для ног задних пассажиров.Рядом ширина автомобилей.

0
быковчанин
НаPeugeot 400720 июля 2012 в 21:39

Картинки,где указан размер для ног задних пассажиров.Рядом ширина автомобилей.

Не нашел я там ширину салона, ну да ладно.

0
быковчанин
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 июля 2012 в 11:17

Тесты в автожурналах  это маркетинговая ловушка для потенциального покупателя-чем дороже машина тем выше её рейтинг!И ещё:я не вижу агрессивной рекламы мерседеса и нексии,но это не мешает продавцам этих моделей хорошо жить!Есть машины хорошие и есть дорогие(кстати не всегда хорошие)Автору поста наверное досталась хорошая машина и авто явно нравится хозяину-не надо за это ругать авто ,пожелаем удачи на дорогах а подождём объективного отзыва через некоторое время!

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan25 июля 2012 в 14:23

Вряд ли дождемся )) авто на продажу выставлен. А этот отзыв судя по всему препродажная реклама.

0
bad_ideal
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 июля 2012 в 09:34

Ну интересно будет почитать сравнение типа: ...по сравнению с моей предыдущей машиной дизельный Туарег намного комфортнее проходит лежачих полицейских и оставляет надежду в уверенности поведения на дороге...дарю фразу будущим тестилам из какого-либо гламурного автожурнала!

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 26 июля 2012 в 12:16

Я предполагаю, что следующий отзыв появится при продаже или сдаче в трейд-ин табурета и называться он будет:

В топку дизельный тигуан, гибридный туарег - наше все!

0
bad_ideal
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 июля 2012 в 08:41

Ну и такое имеет право на жизнь,будет что почитать стоящее ноябрьскими вечерами

0
gudi_vudi
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi Outlander XL20 июля 2012 в 18:32

По сравнению с моим бывшим Сцеником - тесновато и багажник как у матиза {#emotions_dlg.i_1} А в подполе багажника - докатка. Низачет!

 

0
был месяц назад
НаKia Ceratoизменен 19 июля 2012 в 22:30

 Старт со светофора в первом ряду обеспечен! - зачем если не секрет? Детский сад! А машина хорошая!

 

0
ssw72
был 2 недели назад
НаВАЗ Xray20 июля 2012 в 07:45

Прочитал про светофор в первом ряду и подумал - это какая-то странность есть у многих водителей . Рвануть с места , чтоб сзади из выхлопной трубы бензин,пардон солярка, полилась и через 10 метров резко затормозить перед задом другой машины. В чём кайф, не пойму.

0
zin67
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 07:59

Бедный начинающий менагер просто не своим даже "опусом" пытается привлечь всех, даже доморощенных "стритрейсеров". Тут не до кайфа)))

0
zin67
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июля 2012 в 11:04

да это бред сивой кобылы а не кайф)) почитайте об этом пишут не только владельцы мощных авто а начиная с 1,4 ведер))  тигуан отличное авто но дизель да еще и с места.. никак не лидер по старту в стоке... если чипануть до 170 еще может будет рват.. а так разгон не быстрее 12сек.. что не о чем

0
был 12 минут назад
НаKia Venga, Toyota Avensis20 июля 2012 в 12:38

Я так и не понял, то ли Сергей машину решил продать по-быстрее, то манагер буклеты постит с отсебячиной в тексте, то ли мадам плохо разбирается в тонкостях и толстотях авто и просто фанатеет от света и малополезных фичах)))

В любом случае - отзыв не айс. если все же отзыв реальный, то я бы посоветовал кататься на замечательной машине Тигуан и радоваться, а не писать "странные  отзывы", пытаясь показать себя автомобилисткой со стажем. Люди тут какбэ авто себе выбирают, пытаясь вникнуть в плюсы и минусы или просто обсудить достоинства и недостатки. Без обид, все ИМХО.

0
НаNissan Murano20 июля 2012 в 23:22

Салон тигуана, с чем не сравнивай - скучный, прстецкий и тесный. И вопрс - зачем нужна докатка? Лучше бы производитель клал компресор или балончик с воздухом и ремкомплект. Авто стане легче на десяток килограмов и багажник увеличится. В горде если поймал гвоздь - колесо сразу не спустит. В крайнем случае подкачал и на шиномонтажку, на трассе - можно ехать периодически останавливаясь и подкачивая колесо. На докатке далеко не уедешь, а колесо тигуановского размера в любой деревне не купишь. А уж если сравнивать тигуан и Ку5 - подключаемый зад через электромагнитную муфту халдекс(тигуан) и постоянный полный привод через дифференциал торсен(Ку5). Как говорится почуствуйте разницу. А их салоны и сравнивать не стоит. В Ку5 он изысканый.

0
nenahoff
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan21 июля 2012 в 12:33

такое ощущение, что вы в этом салоне даже не сидели. Салон без вычурности,простой, без дешевых вставок, эргономичный, но никак не тесный. по поводу докатки, это вы говорите оснываваясь на извратах ниссана с джуком, где только рем комплект лежит? или на мурано также? Если вы колесо не пркололи, а к примеру, как я когда то об рельс порвал покрышку сбоку с компрессором и ремкомплектом вы никуда не доедете, здесь только докатка, запаска или эвакуатор. А ниссан по моему еще ранфлэты ставить на свои машины не начал...

0
nenahoff

Докатка под российские реалии вещь полезная. Колесо можно и порвать о бордюр. А можно вместо гвоздя поймать чего пошире - стамеску например или на рельсах колесо уделать. В любом случае тига - машина с претензией на заехать подальше и с учетом этого лучче докатка чем при рваной дырке бесполезный герметик.

Халдекс, к слову сказать, не в пример более лояльная к водителю система привода, дающая более ощущение переднеприводного авто, что для большинства водителей более понятно и безопасно. Привод там, кстати, постоянный, а не подключаемый. Это не ЦРВ, вот там реально зад врубается не пойми когда и ехать зимой иногда страшно, судя по отзывам владельцев.

А в чем плюс торсена с его тенденцией мести хвостом под газом для граджанской машины? Какая разница на 140 лошадях какой там привод - разницу особенно не увидишь, это ж не ауди ТТ.

0
mynickdm
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi Outlander XL22 июля 2012 в 20:08

В чем преимущество докатки перед полноразмерным колесом? Что за глупость.

Что Вы будете делать с докаткой где-нибудь между Горнозаводском и Качканаром? Я уже имею опыт замены колеса за 60 км до дома, где адекватных шинок нет и поздний вечер. Поэтому при выборе машины, вопрос докатки (нафига докатка если багажник и так мизерный) + маленький багажник + еще ряд аспектов = Тигуан не берем.

У родственников Тигуан, нередко езжу пассажиром, поэтому видел машину не только в салоне.

0
arkadius

Медленно поеду к Теплой Горе :) Но мой камент был по предложению класть баллончик вместо докатки. Как раз таки я целиком за полноценное колесо, т.к. тоже как-то ставил докатку на машину км. за 30  до Б. Сосновы - очень не понравилось поведение машины в дальнейшем. И как раз баллончиком бы я тогда точно не обошелся - загнул диск в яме, аж колпак отлетел от удара.

Но. За последние 5 лет/100-150 ткм по дорогам Перми, края, с прогонами до Свердловска, Казани, Финляндии я менял колесо всего 2 раза - один раз написал выше, это 2007 год, второй раз менял в 2009 году. Так что каким-то безусловно необходимым атрибутом именно полноценное колесо не считаю, докатки вполне хватит. Другое дело если есть в опциях такой выбор, я, безусловно, предпочту эту опцию себе поставить.

 

0
НаVolkswagen Tiguan20 июля 2012 в 23:26
Здравствуйте Татьяна! Я владел. тигуана 2,0л. TSI 2011г. рейстал. Хотел спросить:при движении по проселочной дороге или волнообразной идет раскачка кузова влево-впрво и появляеться резиновый хруст в салоне моего авто. У вас есть такой симптом?
0
mike3113
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2012 в 22:29

хрустят дверные уплотнители. Смаж их силиконовой смазкой.

0
был день назад
НаVolvo S6021 июля 2012 в 05:13

ахахах..в объявлении по продаже 103 л.с таки...

Это феерическая тупость.

 

0
НаNissan Murano21 июля 2012 в 13:59

А вы ездили на докатке. Я вообще бы не советовал бы ставить докатку, особенно на перед - можно в дтп попасть. Если нет полноценной запаски, лучше сразу эвакуатор и не испытывать судьбу. В мурано и А4, кстати полноценные запаски на литых дисках. Ранфлэты фигня полная, кто пользовался - знает. Если в тигуане просторный салон, вы просто в просторных  не ездили. А если вставки в ауди вам кажутся дешёвыми, то сначало узнайте сколько они стоят, потом говорите. Салон в тигуане стрёмный, сравните например с Acra MDX.(если не сравнивать с Ауди). Поймёте о чём я говорю.

0
nenahoff
НаVolkswagen Tiguan21 июля 2012 в 14:24
Зачем сравнивать премиум с тигуаном? Глупо.
0
nenahoff
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan21 июля 2012 в 15:14

Уважаемый, я смеюсь вам в лицо. Динамика тигуана отстойная по сравнению с гранд черокки срт, салон никакой по сравнению с ягуаром, размеры смешные по сравнению с тундрой или тахо, ну а цена вааще неадекватна по сравнению с дастером.  Не машина, а один сплошной минус.

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 июля 2012 в 09:18
Комментарий удален автором.
nenahoff
НаAcura RDX22 июля 2012 в 16:35

С мдх таурего надо сравнивать) И еще не ясно в какую сторону. 

А тигуану СХ5 догонять надо и с ASX бодаться.

0
tforik
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 июля 2012 в 14:52

А можно узнать, в чём догонять? Брал тест СХ5, автомобиль неплохой. К недостаткам отнесу невысокое качество отделочных материалов (кто бы что не писал на заказ в журналах), визжащий противно на верхах мотор. Динамика у Тиги получше будет. Ну и не совсем минус - расход. Дело не в том, что машина прожорлива, нет, вполне умеренный аппетит и даже достаточно экономичный для своего класса. Но заявленные производителем цифры так далеки от реальных, такого расхождения я не встречал ещё нигде! Средний расход более 12 литров, и это в основном за городом. 

0
tforik
был месяц назад
НаKia Cerato24 июля 2012 в 20:03

бред=особенно про ASX -говно полное!!!

0
ssw72
НаPeugeot 400724 июля 2012 в 21:14

бред=особенно про ASX -говно полное!!!

В каком месте? 

0
ssw72
НаAcura RDX25 июля 2012 в 10:39

Ну уж не хуже тиги (если она не в максималке)!

0
НаMitsubishi Outlander XL22 июля 2012 в 18:28

Славный отзыв, поставил 5, за честность и бесстрашие, это ж надо так.....

0
НаNissan Murano22 июля 2012 в 23:46

Уважаемый mynickdm с муфтой халдекс привод не может быть полным. Это многодисковое сцепление управляемое электроникой. По команде компьютера эти диски сжимаются и передают крутящий момент на заднюю ось. От степени сжатия зависит сколько процентов будет передано на зад. Максимум 50 на 50. А то что вы читаете в рекламных проспектах про постоянный привод на халдексе поясняю : Есть предварительное сжатие дисков(пока команда на сжатие не поступила) и диски проскальзывают на 95%, т.е. на зад передаётся около 5%крутящего момента. И в таком режиме (95%-перед,5%-зад) авто едет пока передние колёса не начнут пробуксовывать. Только после этого комп оценит разность скоростей всех колёс, угол поворота колеса, открытие дроселя и др. и даст команду сжать диски с определённой силой. Муфта халдекс очень быстро нагревается, поэтому как только пробуксовка исчезает халдекс распускается. Кстати на ТТ тоже халдекс. На ауди с поперечным расположением двигла - халдекс, с продольным - торсен. При полном приводе на торсене крутящий момент делися обычно пополам(туарек) или 60%- зад, 40%-перед(почти все ауди, порш каен). В зависимости от пробуксовки крутящий момент может перераспределится до 100% на одну ось(любую) и 0% на другую. Как говорится почуствуйте разницу. Ещё плюс в том что торсен не склонен к перегреву. А халдекс если перегрелся диски распускается и у вас остаётся переднеприводной автомобиль. На машинах с халдексом можно преодолеват только короткие отрезки дороги с раскисшим покрытием. В песке на халдексе легче закопаться чем на торсене.

0
nenahoff
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 23 июля 2012 в 09:03

Вы, я так мыслю, хотели сказать "постоянным"? Просто мы с вами по-разному понимаем термин "постоянный". Я - сторонник "математической" версии: если на заднюю ось передается какой-то момент, привод уже имхо считается постоянным полным. Например все знают полный привод субару, и сама субару на своих машинах пишет "постоянный полный привод". Но честный привод 50/50 там остался только на ручных коробках и у  классического автомата он тоже достаточно классический  - там момент порядка 45/55, если правильно помню, изначальный. А вот, например, у аутбека на CVT распределение первоначальное 90/10, но я не думаю, что кто-то скажет про аутбека, что у него привод непостоянный. Хотя совершенно очевидно, что халдекс с изначальным 95/5 и субару 90/10 - это фактически переднеприводное поведение.

Наличие межосевого диффа также давно не является необходимым атрибутом постоянного привода. Пример фактически аналогичный халдексу - xdrive bmw, там тоже роль диффа исполняет такая же многодисковая муфта, и привод называется постоянным.

Насчет перегрева - да, на заре халдекса было такое, но про перегрев 4го халдекса что-то читать и слышать не приходилось. Обычно скорее коробка перегревается чем муфта. Про БМВ, кстати, тоже не слышал про перегревы, хотя и там многодисковая муфта. Это так сказать вообще к вопросу перегрева многодисковых муфт. Речь, повторюсь, про современные варианты их исполнения.

0
nenahoff
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2012 в 22:32

Про перегрев - бред! Где набрался?

За 2,5 года ниразу не было перегрева муфты, хотя буксовал очень долго и не раз.

0
24 июля 2012 в 07:51

Водители-Асы задрочили бедного начинающего манагера.

0
and33
был 12 минут назад
НаKia Venga, Toyota Avensis24 июля 2012 в 12:52

{#emotions_dlg.i_41}

 

0
kenner
НаAcura RDX24 июля 2012 в 14:57

Причем машина тут могла бы быть любая_)

0
tforik
НаMitsubishi Outlander XL24 июля 2012 в 20:03

Причем машина тут могла бы быть любая_)

Да, странный отзыв, но ведь настроение поднимает, сейчас ещё разок перечитал - ей богу весело, только автор - юморист куда-то пропал....{#emotions_dlg.i_wrong}

0
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke26 июля 2012 в 15:16

Есть у меня такая дурная привычка - сначала комментарии просмотреть, а потом отзыв читать. вот сначала хотела возмутиться - что, мол, на девушку накинулись - а потом прочла отзыв внимательно - ан нет, правы коллеги))) сильно напоминает рекламный буклетик)))

0
Добавить комментарий
2010 г. 730 000 руб. подробнее
2011 г. 670 000 руб. подробнее
2009 г. 630 000 руб. подробнее
2011 г. 580 000 руб. подробнее
2011 г. 760 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Tiguan (2007–2011)