Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2010 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Белгород
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2010 г.)

30 января 2014 → пробег 73000 км

Отзыв о машине.

Всем привет!

Поставил 4-ки по всем параметрам лишь потому, что совершенству предела нет, и я понимаю, что этот вне всякого сомнения замечательный автомобиль у меня не может получить 5, т.к. всегда будет появляться что-то еще более красивое, безопасное, комфортное и т.п.

Лирическое отступление.

Машины люблю. С удовольствием сажусь за руль машин друзей и знакомых, часто бываю на тест-драйвах. Не понимаю людей, которые покупают машины по принципу «пришел в салон->увидел->купил». От этого теряется такая важная, такая волнительная часть «приготовления» к покупке, когда ты сначала об автомобиле читаешь отзывы в профессиональных изданиях, потом отзывы на таких информативных ресурсах, как avtomarket.ru, потом едешь в салон, или просто на авторынок, чтобы машину «пощупать». Только так можно понять, что ты покупаешь, что ты от машины ждешь, и будешь ли ты, оставляя машину на парковке, оборачиваться, чтобы еще раз посмотреть на нее. Так было и с Тигуаном, и так будет и с другими) 

Критерии выбора.

До этого два года отъездил на VW Jetta 1.6АКПП, о которой нельзя сказать ничего плохого: машина честно отъездила 50 000 км, ни разу не доставив каких-либо проблем, и была продана лишь потому, что хотелось «больше, быстрее, престижнее», и позволил бюджет. Фольксвагены в целом знаю хорошо и не понаслышке — сам два года на Джетте, у друзей Пассаты, у родственников Гольф Плюс и Гольф, на всех ездил не раз, и все проблемы (которых нет, в принципе) и ощущения от езды и владения знал прекрасно. Не буду утомлять читателя своими рассуждениями, как я от первоначально рассматриваемых седанов Форда Мондео и Камри дошел до кроссовера Тигуан, скажу лишь то, что ВНЕЗАПНО в какой-то момент вождения машин друзей, ощутил реальный кайф от того, что в машину «входишь», а не «садишься», и это определило выбор.

Требованиями к авто были:

-динамичность;

-простор салона;

-доступный по цене сервис;

-низкий расход топлива (тут я сразу скажу, что «чуда не случилось»);

-дизайн;

-маленькое падение цены со временем.

-стоимость нового или б/у — до 900 т.р..

Сравнение конкурентов.

Когда был сформирован такой список и определены предпочтения по брендам, стало понятно, что туда попадают корейцы (ix35, Sportage), немного немцев (Х3, Х1, Тигуан + сильно уставшие Q5), японцы (РАВ4, Х-Трейл и Кашкай) и классный, но дорогой XC60. Французов типа Це-Кроссера, Мицубиси Аутлендер и Сузуки Гранд Витара не рассматривал, потому что «ну никакие» по внешности и надежности (уж простите, если кого обидел). Да, был еще Инфинити ЕХ25, который когда-то был мечтой, но это совсем другая история (для молодых и дерзких, живущих без детей, любителей произвести «эффект». Я сюда не попал, потому что машина нужна была семейная, а не двухместная))) Поездил по салонам, покатался у знакомых-друзей, и к какому пришел выводу:

-у Кашкая откровенно дешевый пластик и неудобные кресла, в Х-Трейле так и не смог удобно сесть, плюс у обоих ломающийся вариатор с конской ценой ремонта. Отпадает.

-Рав4 прикольная машина, хорошо едет, достаточно места, недорогой сервис, но нет «породы». Вопрос «Что у тебя? — Тойота» практически никогда не имеет продолжения, потому что особо нечего и рассказать. Ездит и ездит. Хорошая машина, но не для меня.

-ix35 нравится внешне, но тест-драйв снял все вопросы: очень шумный, какой-то «дуто-компактный» кроссовер с еле тянущим его двухлитровым движком. Кик-даун наполняет салон шумом и вибрацией, но на разгоне это не сказывается никак. Не знаю, что там с расходом, но по мне такая езда — нервотрепка. После «вялой» 1.6АКПП Джетты хотелось, чтобы «педаль нажал и уехал» (к слову, Тигуан тут (особенно, после чиповки) полностью отвечает этому требованию). В момент тест-драйва в городе шел снег, и я на загородном кольце предупредил менеджера, что сейчас машину попробую «раскачать». Пара легких отклонений рулем из стороны в сторону — и вот мы уже гордо выезжаем с кольца боком! При этом скорость была всего-то 50 км/ч, а мы на «как бы» полном приводе и на шипованой резине, и тут такое. Да, система стабилизации нас поймала, после пары секунд размышлений, но ощущение беспомощности машины было налицо. Позже этот же маневр в тот же день проделал на Тигуане — об этом ниже.

-Спортедж понравился упругой подвеской и относительной тишиной в салоне. К разгону те же вопросы, что и к ix35 — он никакой, чисто трогаться на светофоре, до 40 км/ч нормально. В салоне мало света и немного места. В целом, машина понравилась больше iх35, но себе бы его не купил.

-х3 и х1 хороши. На сервисах, а также из разговора с владельцами — все сказали, что машины не доставляют никаких проблем. Минусов два — относительно немалый расход (движки достаточно мощные) и жесткая подвеска. Еще эта история с шинами RunFlat, которые имеют сомнительное преимущество, но гораздо дороже… Немаловажным тестом стал выезд на бездорожье на Х1. Тут стало понятно, что привод должен быть только полным (в крайнем случае, передним) — заднеприводный Х1 плавал и по мокрой траве в горку, и спасовал на несерьезном снежном подъеме. Х1 с полным приводом (или Х3 в хорошем состоянии) на момент покупки стоил больше 900 т.р., поэтому тоже вышел из рассмотрения.

-на вольво хс60 дали поездить несколько дней в Москве, 2.4, дизель, 215 л.с., аппарат очень понравился управляемостью, динамикой, расходом и внешним видом. Особенно красивые они со светлым кожаным салоном и деревянными вставками… Но отговорил, собственно, владелец, сославшись на то, что стоимость обслуживания равна, а то и выше, чем у его MercedesR320, а это было бы сильно круто для текущего семейного бюджета. В общем, отпал. Жил бы один — купил бы)))

Вождение

Итогом стала поездка на тест-драйв Тигуана. Сразу скажу, ездил дважды. Первый раз был осенью, по сухой дороге, и после тест-драйва 2.0Т Мондео (200 л.с.). Учитывая, что Мондео разрешили водить как угодно, покатался от души на нем, со свистом на кольцах, с педалью в полу со светофора, с разгонами по трассе, машину удалось хорошо почувствовать и реально «захотеть». С этим ощущением поехал ездить на Тигуане….и был разочарован. Да, упругая подвеска, да, хорошо тянет после включения турбины, да, высокая посадка…. Но огонька, души в поездке не было, все было как-то скучно и пресно. После этого выбор стал еще более сложным. Стал уже смотреть Мазду СХ-7, Мерс МЛ (понятно, учитывая бюджет, 3-5 лет), но как-то много вопросов всплывало сразу. В итоге взял себя в руки, и поехал в салон Фольксваген еще раз.

Приехал, спокойно и без спешки сел, настроил кресло со множеством регулировок, пристегнулся и мы поехали. В памяти были свежи воспоминания от «неуловимого» в поворотах ix35, поэтому, конечно же, как только мы отъехали от салона, и оказались на кольце, я попросил менеджера взяться за дверную ручку покрепче и достаточно размашисто (скорость невысокая, порядка 60 км/ч) въехал на него… Хрен там, размашистость получилась больше в моем представлении, потому что постоянный полный привод плюс антибукс практически на корню пресекли мою провокацию. Был приятно удивлен, думаю, давайте-ка съедем с трассы и покатаемся по нечищенным проселкам пригорода. И тут снова приятный сюрприз, когда машина уверено и без драмы преодолела и сугробы, и колейность, и мы выехали обратно на асфальтированную трассу. К этому моменту машина уже хорошо прогрелась, наполнив салон приятным теплом, и при выезде на асфальт я вдавил педаль в пол… Ребята, какое же это было офигительное чувство, когда у тебя выкручен руль, педаль в полу, а ты чувствуешь, как машина буквально всеми четырьмя колесами вцепилась в дорогу, накрывает тебя волной ускорения и под свист турбины начинает уносить!.. Собственно, вот это ощущение тотального контроля над происходящим и стало решающим в покупке. Остаток дороги до салона я периодически игрался с кик-дауном, что по итогам поездки вылилось в 11 л/ 100 км.

После всей этой истории оставалось только купить машину с обычной 6-ступенчатой коробкой (не-ДСГ, потому что это полная лажа), что и было сделано. Итог: 850 т.р., 2010 год, 70 т. пробег, 2.0TSI 4Motion, ухоженный серебристый Тигуан в максимальной комплектации с кожей и ксеноном и с идеальной сервисной книжкой со всеми заказ-нарядами, купленный у офиц.дилера в Мск.

Из Москвы до дома путь составил 650 км, среднюю скорость не посмотрел, но старался ехать 90-110, расход получился 8.8 л. Честно скажу, с того раза больше не получалось ездить так экономично, сейчас трасса — стабильно 10 литров. Провел за рулем около 9 часов, устал уже под конец поездки, ничего не ныло и не болело (в отличие, от той же Джетты, или уж тем более, Киа Церато, которая у меня была), просто хотелось спать, поэтому приходилось выходить из машины на мороз.

Резюме

В городе машина чувствует себя прекрасно, легко рулится, высокая посадка, крепкие тормоза и удобное сочетание коробка-двигатель. Да, согласен, немного туповат в плане откликов на твой действия (чиповка достаточно сильно этот момент поправила). Подвеска приятная. Рулится машина превосходно. Многие на форумах жаловались на жесткость, но это плата за отличную управляемость. Она не зубодробительна, не передает всю мелочевку с дороги, просто она позволяет чувствовать, что там происходит с колесами (у меня 17 радиус, на 16 помягче, конечно же). Великоват радиус разворота, на четырехполосной дороге в один присест из левого ряда не развернешься (на Джетте или Пассате он поменьше), но это не критично. Расход зимой — 13-17 литров, ниже никак. Это, конечно, минус. Плюс — почти всегда доступные тебе «подхват» для маневров, перестроений и т.п. Вместительный салон позволяют легко сесть за рулем (182 см, 80 кг), и разместиться «самому за собой» с пассажирами. Багажник — так себе, четыре своих колеса R17 влазят «стоймя» от левого до правого борта багажника, но приходится немного двигать на салазках внутрь салона задние кресла. Для поездок в гипермаркет хватает)

В целом, машиной очень доволен. За свои деньги считаю это лучшим выбором. Машина прекрасно рулится, очень комфортная в городе по габаритам и маневренности. Если бы был расход в 7-8 литров (как у знакомых ребят на дизельных GLKи BMW 320d), цены бы ей не было. Говорят, дизельный 2.0TDI у Тигуана достаточно экономичен, не знаю, не ездил, на форумах народ жалуется на более жесткую изначально подвеску и шумность.

Вообще, машина задает другую планку. Это здорово.

Спасибо всем, кто прочитал до конца, и удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2010 г

Либо Тигуан, либо добавьте еще немного, купите дизельный Volvo XC60)) Обе машины великолепны, выбор за вами.

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика
  • Внутреннее пространство
  • Маневренность
  • Дизайн
  • Надежность
Недостатки:
  • Расход

И всё)))

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
9171
Комментарии 154
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 07:53
Отзыв неплохой, да вот только отзыв больше не о машине, а о выборе. Выводы, разумется, каждый делает судъективные, но вот что я понял.
1. Кашкай отпал потому что нет мягкого пластика.
2. Рав4 отпал потому что тойота.
3. Ай-икс35 отпал потому что автора занесло
4. Спортейж отпал потому что автора занесло на 35-м.
5. На бмв тупо не хватило, но все равно надо было сравнить проходимость заднеприводного х1 с полным приводом Халдекс.
6. От вольво отговорил сосед.
И еще моменты.
1. У тигуана оказывается постоянный полный привод.
2. Вариатор ломучее гамно.
3. ДСГ еще страшнее вариатора.
Интересно, но вопросов к турбине у автора нет, хотя на тех же форумах, рядышком с дсг, обсуждается и фольксвагеновский турбо.
А еще тигуан лучший выбор:-)
С чем согласен, так с расходом 13-17 литров. В остальном автор прав, наверно, лишь со своей колокольни.
+10
igor_1958
На Citroen C8, Renault Symbol 31 января 2014 в 09:33

Те же мысли посетили и меня.))) Но решил не писать - опять обвинят в предвзятости. А расход - да! прикольный.)))

+3
саныч39
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan изменен 31 января 2014 в 09:39

Имхо, Тигуан 2.0 ТСИ 170лс хорошо брать пацанам для чиповки. Пишут на форуме до лс 240, разгон сек 7. Вот тогда есть смысл))))

+2
wideson
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 09:56
Видесон, лично мое мнение - лучше бы автор смотрел дизельный тигуан. Вот где машина лишена проблем турбобензинки и других. Имхо.
Зы: чиповать можно и дизелька
0
igor_1958
На Citroen C8, Renault Symbol 31 января 2014 в 10:04

Я бы бензиновые турбоваги вообще не трогал - они и так на пределе, по-моему. Я бы их дефорсировал.)))

+1
саныч39
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 10:07
Я бы начал дефорсировать начиная с 1,2 tsi:-)
-2
саныч39
был 45 минут назад
На Hyundai i40 изменен 31 января 2014 в 10:06

Т.е. например Опель Астра 1.6 -180 л.с. -это нормально, а 170 для 2-х литров -это на пределе???

Я понимаю, когда 1.6 под 1000 л.с. - вот это на пределе::))

+1
finn100
На Citroen C8, Renault Symbol 31 января 2014 в 10:13

Тоже не нормально. Просто не вижу разумных оснований чиповать такие моторы. От и так сомнительной надёжности вообще не останется ничего.

0
саныч39
был 45 минут назад
На Hyundai i40 31 января 2014 в 10:18

В данном случае соглашусь, частично. Сам не люблю, купить авто, а потом что-то с ним колхозить::)) А в целом про надежность вот так резко я бы не стал. Сколько тех лохматых гольфов и пассатов бегает...

0
finn100
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 10:21
Давным давно ездил на сотке ауди... там была другая машина, машина другой эры, где еще не экономили на качестве выпускаемого автомобиля. Это сейчас под качеством подразумевают пластик, а тогда надежность и ресурс.
0
igor_1958
был 45 минут назад
На Hyundai i40 31 января 2014 в 10:29

Много здесь спорили про современные машинки. Я не знаю, почему многие считают их 'одноразовыми'??? Это какая-то фобия:) Да бегают они в такси и по 500 тыс и по миллиону... А то, что народ в Мск и Питере их меняет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по соображениям престижности -типа вышла в новом кузове, так это тоже отношения к надежности не имеет. А регионах все эти авто продолжают жить-поживать...

+3
finn100
На Citroen C8, Renault Symbol 31 января 2014 в 10:34

http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2011/01/tuv_diagram.gifКак видишь, не фобия, а реальность.

0
саныч39
был 45 минут назад
На Hyundai i40 31 января 2014 в 10:39

Поясни график, если не сложно..Это, что процент отказов для новых, подержанных или что???

+1
finn100
На Citroen C8, Renault Symbol 31 января 2014 в 11:11

Количество поломок на сотню машин по годам. Данные немецкого ТЮФа. Но я бы поставил под сомнение. Эти немцы не дают подняться Туарегу выше 92-го места по надёжности.))))

0
саныч39
был 45 минут назад
На Hyundai i40 31 января 2014 в 11:26

Это в среднем, смею предположить...?? Если посмотреть Тюфы по годам по первым 20-40 моделям, то будет видно, что и абсолютное значение не 18%, а гораздо ниже и динамика в другую сторону.

Повышательная средняя динамика отказав может быть во многом обусловлена массовым выходом на рынок корейцев и китайцев!!

Это же среднее:(

0
finn100
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 31 января 2014 в 11:26

В Германии массово продают китайцев?

0
саныч39
был 45 минут назад
На Hyundai i40 31 января 2014 в 11:32

Ну китайцев вряд ли, но корейцев продают:) Надо глянуть - кто картину портит..???

0
finn100
На Citroen C8, Renault Symbol 31 января 2014 в 11:35
А в целом, с сожалением, нужно отметить - продолжается значительное падение качества автомобилей уже который год. В данном рейтинге об этом свидетельствует увеличение количества неисправностей на 1,9 процента по сравнению с данными прошлого года (TUV 2010) и теперь эта цифра составляет 19,5 % от всех проверенных автомобилей (здесь приведён график изменений количества неисправностей за последние 15 лет по данным TUV). Председатель исполнительного комитета VdTÜV, д-р Клаус Brüggemann, прокомментировал ситуацию следующим образом: “Мы считаем, что рост кол-ва дефектов является следствием экономического и финансового кризиса “.

Источник: http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html © IronHorse.ru.

Чё-то немцы на китайцев с корейцами не валят.)))

0
саныч39
был час назад
На Volvo V50 31 января 2014 в 11:50

Растет в машинах количество фенечек, поэтому и количество неисправностей растет

АБС, ЕСП, автопарковщики, передние парктроники, камеры, активные радары, поворотный свет, навигация, развлекательные системы пассажиров, сидухи с массажем....

+2
fedodorov
был 5 месяцев назад
На Opel Insignia 31 января 2014 в 14:28
По моим личным наблюдениям, большинство проблем связано как раз не с фенечками новомодными, а с основными узлами и агрегатами: двигатель, коробка, и еще более частые вопросы по ходовой на машинах со смешными пробегами. Фенечки, в большинстве своем работают и не доставляют хлопот.
+1
саныч39
был 45 минут назад
На Hyundai i40 31 января 2014 в 12:14

С данными цифрами спорить глупо. Я здесь согласен!!! Но это не говорит об 'одноразовости' ввто. Во первых, как уже ниже написали (и в тюфе с этим согласны.. т.е. не только кризис виноват) про фенечки, а самое главное, что за пределами Тюф остаются такие параметры как двигатель, коробка и трансмиссия..::(( Именно о них мы и думаем, когда говорим о долговечности. Также Тюф косвенно оценивает сервис по маркам - например не правильно отрегулированные фары или сбой электроники попадут в Тюф, а жор масла не попадет..,

+1
finn100
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 11:54
Ага:-) нашествие корейцев подпортило картину надежности вага:-) вот оно что, Михалыч. А мужики-то не знають
-2
finn100
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 10:41
Разница в том, что в регионах они доживают, а не живут-поживают. Денег в регионах гораздо меньше чем в столицах, мужики до сих рукастые и могут себе позволить найти время самому поковыряться в механизме. Вот и ищет народ что подешевле и ремонтопригоднее, а со старыми вагенами все понятно в этом плане. Проще многих в личном обслуживании и наличии навыка.
-2
igor_1958
был 45 минут назад
На Hyundai i40 31 января 2014 в 10:45

Это предположения.., а то что они все катаются, а не стоят -это факт!!

+1
finn100
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 10:50
Предположения, что в регионах меньше бабла и люди берут старые авто от безденежья? Пусть будет так.
0
igor_1958
был 45 минут назад
На Hyundai i40 31 января 2014 в 10:54

Я разве про 'бабло' что-то написал?? Я написал, что все эти московские авто продолжают бегать в регионах. А ты про рукастых мужиков что-то предполагаешь... В регионы покупают не только Логаны!!!

0
finn100
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 11:53
Конечно. Я об этом же и писал. При наличии небольшой суммы денег и желании приобрести что-то из даст-ис-фантастищ автопрома люди берут вагены из 90-х потому что они реально ремонтопригодные. И надежные. Но тоже самое не касается современных вагенов, даже если судить по автомаркету.
0
igor_1958
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 31 января 2014 в 10:39

ты тоже ездил на ауди сотке?:))) для меня это тоже был эталон надежности ВАГа....ну все...теперь точно нас с тобой будут считать клонами:)))

0
владимир191
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 10:42
Зачем скрывать, что мы клоны:-) саныч тоже клон, только кобры. Вон какие графики задвигает в поддержку вагенов:-)
0
igor_1958
был 45 минут назад
На Hyundai i40 31 января 2014 в 10:46

Еще бы понять, что это такое..:)

0
саныч39
был час назад
На Volvo V50 31 января 2014 в 10:25

Народ их чипует, до штатных 211л.с у официалов с сохранением гарантии официала сделавшего чиповку.

Никого не удивляют бмв с 2,0 и 245лс?

0
finn100
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 10:16
finn100, ты же владелец сеата леон и твой коммент понимается исключительно как подкол. Судя по автомаркету со всеми приведенными доказательствами мощности, момента, разгона до сотни и объему багажника, а так же миллионами порванных соперников можно сделать вывод, что у опеля там не что иное как 180 пони, а у вагена реальные жеребцы. И саныч это, скорее всего, тоже понимал когда писал про дефорсировать:-)
-2
igor_1958
был 45 минут назад
На Hyundai i40 31 января 2014 в 10:19

Никакого подкола!! Я аполитичен!!:)

0
finn100
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 31 января 2014 в 10:22

170 л.с. для 2х литров объёма-это вообще к пределу никакого отношения не имеет.,это специально дефорсированный мотор для российского рынка и ему подобных рынков.

+3
igor_1958
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 21:27

У Вас есть бензиной турбодвигатель,или вы так,по..здеть?

0
быковчанин
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 31 января 2014 в 21:31
а про турбобензин могут разговвривать только владельцы оного? остальным не разрешается????
0
владимир191
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 23:34

Почему,конечно разрешается. Просто здесь отзывы владельцев и обсуждают соответственно, в основном ,бывшие,настоящие и будущие владельцы данного типа авто. Хотя бывают владельцы прожорливых монстров,считающие.что их выбор самый самый правильный. И лезущие критиковать все иное. К вам это не относится. Вы ездили и ваш отзыв я читал.

+1
владимир191
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 23:34

Почему,конечно разрешается. Просто здесь отзывы владельцев и обсуждают соответственно, в основном ,бывшие,настоящие и будущие владельцы данного типа авто. Хотя бывают владельцы прожорливых монстров,считающие.что их выбор самый самый правильный. И лезущие критиковать все иное. К вам это не относится. Вы ездили и ваш отзыв я читал.

+1
владимир191
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2014 в 23:00
именно я тебе не доказываю как рулится тахо так как не имел и не ездил
0
cobra33
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 февраля 2014 в 23:26
Все верно, ты и не можешь мне ничего сказать про таху, потому как, не владел и не ездил....зато я владел и ездил на турбо....и дсг..
0
владимир191
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2014 в 23:37
да но ты часто гонишь на 1.2т хотя ездил всего пару раз и то пассажиром.

0
cobra33
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 февраля 2014 в 00:04
Водителем...хоть и пару раз, но водителем)))
0
владимир191
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 01:30

тогда ты если адекватен сам и судишь трезво. и при этом парелельно прокатился бы на чем то идентичном по весу но с 1.6 атмо то ты бы понял что 1.2т не так и плох. ест меньше тянет лучше. и не надо ждать что он как 2л будет тянуть. хотя на кроссовере 2л это тоже тухляк.

+1
cobra33
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 февраля 2014 в 09:40
Слушай, что ты меня уговариваешь? Прокатиться на одинаковых 1,2 или 1,6 по-одинаковым трассам, еще и в одинаковых погодных условиях? Я тебе свои пример уже приводил, где 1,6 атмо едет лучше...а ты все меня уговорить пытаешься
0
владимир191
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 14:15

ты привел не тот пример. и его уже не проверить особо. так как новых с4 таких нет. я не говорю что 1.2т валит. я лишь утверждаю что на равных по массам авто он едет приятнее. и тяга лучше и управляеть ей тягой тоже .

+1
cobra33
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 февраля 2014 в 14:47
Эх кобра, одни отмазки, проверить не проверить...поверь самый слабый в линейке движок, априори не может быть динамичным, эти движки, как правило делаются для европейских пенсионеров, которым торопиться некуда, и которые заботятся об экономии топлива...а тяга...это все так, в пользу бедных...лично мне пофиг откуда начинается полка момента от 1500 оборотов или от 4000...мне не в лом включить более низкую передачу, а на акпп это все делает автоматика...так что разница только в акустическом комфорте, на каких оборотах авто разгоняется, на 2000-3000 или на 3000-5000...даже более скажу, мне приятно слышать звук разгрняющего мотора
+2
владимир191
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 февраля 2014 в 14:53

С твоим мотором без разницы, 2000 оборотов или 4000. На маленьких моторах это очень чувствительно... особенно нынешних, задушенных экологией. Собственно об этом Кобра и говорит, не знаю, с чем ты споришь...

0
ewgenius
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 февраля 2014 в 15:00
Повторюсь, разница между 1,2т и 1,6 атмо, только лишь в том, что первый разгоняется с 1500 оборотов, второй с 3000-4000 оборотов, и эту разницу успешно решает коробка..
+1
ewgenius
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 15:20

На сайте Шкоды:

Фабия 1.6 атмо МКПП разгон 10,4

1.2 ТСИ МКПП разгон 10.1 Плюс эластичность, плюс приятнее езда. Тоже не понимаю, о чем спор

0
ewgenius
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 февраля 2014 в 15:23
Видесон...для тебя спецом...хонда цивик 90-х годов, 1,6 атмо 7 секунд до сотни..тоже не понимаю о чем спорим
+1
владимир191
был день назад
2 февраля 2014 в 15:33

Не верю. Факты в студию!

0
koe69
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 февраля 2014 в 15:42

Если к Тахе привязать, так и быстрее поедет:)))

-1
ewgenius
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 16:45

Спор у Вовы и кобры об атмо и турбо с одинаковыми лошадями. Конкретно 1.2 ТСИ. Или я не понял суть?

+1
wideson
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 17:02

почти правильно. я еще имел ввиду что .1.2 приятнее современных 1.6 при равных массах. Вова в попытке доказать мне что он прав выкоавл данные сивика ультпа форсированного и легкого по массе как фабия сейчас. и пытается что то доказать)) он бы еще маздовский ротор 1.3 210сил в пример привел))

0
cobra33
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan изменен 2 февраля 2014 в 17:07

Тоже понял пример про Хонду. В Формуле 1 атмо движки, если не ошибаюсь, 2.5 или 3л лошадей 800. Менее 2 сек до сотни. Это давно известно. Ну и что?

0
wideson
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 20:13

Надо читать: тоже НЕ понял пример про Хонду.

0
koe69
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 февраля 2014 в 15:46
Да пожалуйста
http://cars2.auto.ru/cars/honda/civic/v/group-hatchback_3d/mod-6594/

7.3 сек до сотни...
0
саныч39
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 09:57
Мне уже втихую закинули минус:-) обвинения в предвзятости от безымянного ваговода:-)
+2
igor_1958
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 31 января 2014 в 10:19

По сравнению с конкурентами систему ПП Тигуана можно назвать"постоянной"-10%на задок идёт всегда,по умолчанию.

Насчёт динамики,рулёжки,удобства посадки-автор прав на 100%.

Насчёт устойчивости на дороге-мне тоже так казалось,пока на GLK не пересел))Тогда же,кстати,и ощутил,что радиус поворота у Тигуана огромный.

Из "поэтических преувеличений" автора-регулировок сидушки не так много,всего3 и никакого свиста турбины не слышно.

Насчёт того,что ломучее,ДСГ или вариатор-по моему опыту вариатор кашкаевский гораздо хуже,но это мой индивидуальный опыт.

Насчёт расхода-не знаю.У меня ни зимой ни летом он выше 13-ти никогда не поымался,но и коротких пробегов у меня почти не бывает

+3
7777777777777
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 10:27
По сравнению с какими конкурентами? У некоторых из них так же присутствует преднатяг.
Расход топлива ,конечно, индивидуален, однако мой знакомый даже на диагностику ездил, чтобы узнать все ли в порядке. Так же расход доходил до 17 литров и диагностика показала исправность машины. Про вариатор вы так же как автор прочитали на форуме или есть живой личный пример? Мой варик уже к 130 т.км приближается, ужос как боюсъ
0
igor_1958
был час назад
На Volvo V50 31 января 2014 в 10:28

У меня сейчас почти 15 литров на легковушке, меня не парит. По трассе укладываюсь в 8

0
fedodorov
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 10:34
Я бы не стал сравнивать поделки маленькой шведской компашки с продукцией лидера мирового автомобилестроения:-)
+1
igor_1958
был час назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 31 января 2014 в 10:34

Про вариатор примеров много, к сожалению. А очень жаль, т.к. понятно, что в теории этот тип трансмиссии более интересен, чем классическая акпп. Думаю, что надо подождать еще лет несколько, может что-то новое появится с точки зрения материалов и технологий и тогда все станет и на практике отлично.

Личный живой пример был у меня, если интересно могу в личку его описать, чтобы тему не засорять.

Бояться там нечего, как и в любом механизме. Но стоимость ремонта надо представлять.

0
isp
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 10:37
Субару рапортует о применении технологии цепного вариатора на форестере и XV.
Да и мой личный опыт говорит о некоторой надежности, немножко за сотку ужеперевалил как-никак.
0
igor_1958
был час назад
На Volvo V50 31 января 2014 в 10:44

У ауди цепной довольно давно и по отзывам проблем меньше, чем на ниссане, рено и митусу.

Цепной позволяет передать больший крутящий момент. Была статейка в авторевю, где они гоняли субарик и аутлендер на вариках - вывод вариатор субарика гораздо лучше для пересеченной местности.

0
fedodorov
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 31 января 2014 в 10:48

на А6 вроде варик стоит на каком то слабом движке, вроде 2,4 с моноприводом...вроде у них проблем с ним вообще нету

0
igor_1958
был час назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 31 января 2014 в 10:50

Да, про субару я в курсе. Но, если я правильно помню, они не первые, кто применяет цепь в вариаторе. Это один из путей решения проблемы обрыва ремня. Но из чего сделана эта цепь и не будет ли и она рваться? Время покажет. На себе экспериментировать не все захотят.

Что касается личного опыта каждого из нас, то, безусловно, он говорит о том или ином. Ваш опыт говорит, что вариатор может пройти 100 т.км., мой о том, что может не пройти и 60 т.км. На основании этой информации нельзя сделать каких-то выводов.

И, как мне кажется, 100 т.км. еще маловато, чтобы сказать, что данный агрегат надежен. Т.к. речь идет об одном из основных агрегатов авто. Полагаю, что КПП должна быть рассчитана на большую часть срока службы авто, т.е. хотя бы на 200 т.км (тут от авто, конечно зависит).

Проблема не только в уровне надежности. Ломается и выходит из строя все. Особенность еще в стоимости ремонта.

0
isp
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 31 января 2014 в 11:10

А у меня произошла эволюция взглядов на коробки:на вариаторе я поставил после Кашкая крест навсегда и лучшей-с точки зрения ощущения при езде,мне казалась ДСГ,А теперь лучшей мне кажется мерсовская АКП.

Видимо,потенциально,совеременные 7-8-9 ступенчатые гидротрансформаторы-лучшие.Но они вряд ли дойдут до массового сегмента ибо дороги и не столь экономичны,как роботы и вариатор.

ИМХО,в коробке главное 2 вещи-быстрота переключений(тут ДСГ рулит) и отсутствие плебейской привычки стараться сразу переключаться на максимально высокую передачу(тут ДСГ не рулит).Мерсовская АКП совмещает оба этих достоинства.По слухам,БМВ-шная и ВАГовская(к-рая на Туареге)-тоже

0
7777777777777
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 23:46

У меня БМВшная 8 ми ступка,переключает отлично. Правда .тут и дизель помогает равномерной тягой.

0
isp
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 31 января 2014 в 10:43

У моего колеги Вариатор прошел 180 тыс км...после этого он его обслужил...что то там поменял..тыс на 30 руб...и не парится..дальше катает

+1
7777777777777
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 10:31

Считаю регулировки кресла у своего: 1. кресло вперед-назад, 2. кресло вверх-вниз, 3. наклон сиденья, 4. наклон спинки, 5. поясн.подпор вверх-вниз, 6. поясн.подпор вперед-назад)))))

0
wideson
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 31 января 2014 в 11:02

Хрен его знает...наверное,пакет какой-то стоит...у меня были только позиции 1.,2 и 4

0
7777777777777
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 11:10

И без поясн.подпора????!!!!!

0
wideson
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 31 января 2014 в 11:16

без((

0
7777777777777
На Citroen C8, Renault Symbol 31 января 2014 в 11:18

Как можно пользоваться такой машиной?! Пластик хоть мягкий?

0
7777777777777
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 11:26

А на мерсе скока?

0
wideson
На Citroen C8, Renault Symbol 31 января 2014 в 11:31

У меня на Форде 7.

0
саныч39
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 11:37

Чего у меня не хватает?

0
wideson
На Citroen C8, Renault Symbol 31 января 2014 в 11:41

У сидушки два мотора - один под коленями вверх-вниз, второй - под не скажу чем(а то забанят). С Отдельными кнопочками.)))

0
саныч39
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 11:47

Судя по твоему поведению второй не работает)))

+1
wideson
На Citroen C8, Renault Symbol 31 января 2014 в 11:57

Не жаловался на своё чувство юмора, но тут даю слабину - не догоняю.

0
саныч39
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan изменен 31 января 2014 в 12:00

Если б то, не скажешь, под чем, работало, да почаще, может не накатывал бы постоянно на ВАГ))))

0
wideson
На Citroen C8, Renault Symbol 31 января 2014 в 12:31

Это у меня попогрей слишком хорошо работает. Вскипает кой-чё...))))

+2
саныч39
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 31 января 2014 в 12:48

мне кстати знаешь что нравится у меня....у меня можно включить отдельно попогрей со спиногреем, а можно отдельно спиногрей....очень удобно для мужского здоровья....когда спину греет....а попу нет:)))

0
wideson
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo изменен 31 января 2014 в 17:05

на Мерене регклировки такие же как у всех-6+ ещё подголовник немного надувается и сдувается,не знаю зачем

0
7777777777777
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan изменен 31 января 2014 в 17:11

Напомнил мне. У меня еще: 7. подголовник двигается вперед-назад, 8. подголовник вверх-вниз))))

0
wideson
На Citroen C8, Renault Symbol 31 января 2014 в 23:18

НЕЕЕТ. Подголовник не считается.

0
саныч39
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 1 февраля 2014 в 07:20

Ага, значит у тебя подголовник вперед-назад не регулируется?)))))

0
wideson
На Citroen C8, Renault Symbol 1 февраля 2014 в 10:13

У меня его нет((((. Он - продолжение спинки.

0
саныч39
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 1 февраля 2014 в 10:20

Значит Тига лучше))))

0
wideson
На Citroen C8, Renault Symbol 1 февраля 2014 в 11:10

Ваще ни вапрос.

0
саныч39
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 февраля 2014 в 11:27
Кто бы сомневался)))) что Тига положит на обе лопатки форд ф серии, из за двигающегося подголовника)))) мож еще количество пепельница сравнить?)))
+2
саныч39
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 1 февраля 2014 в 21:26

Форд Ф - моя несбыточная мечта, а Таха - просто недосягаемый космос))))

0
7777777777777
На Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 11:51

Да, регулировок столько, как у wideson, поэтому сесть неудобно надо постараться)

0
ден деден
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 31 января 2014 в 11:55

мне кажется наоборот...чем больше регулировок, тем больше шанс подобрать удобную позицию для своего бренного тела:)))) у меня вон отдельно поднимаются передняя и задняя часть сидушки.....да еще и педали можно вперед-назад подвинуть....на любой вкус, на любое тело....

0
igor_1958
был 3 часа назад
На Mitsubishi Lancer X 31 января 2014 в 10:45

Добавлю плюс к коментарию, как страховку))

1. А мне еще понравилось что автор разглядел вместительный салон

2. Слил Аутлендера по критериям - "ни какой по внешности и надежности" - про внешность дело личное это понятно, но про надежность Аутлендера вранье! отзывы говорят об обратном!

+2
ushin
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 10:53
Я бы не стал сравнивать поделки маленького японского гаража с продукцией лидера мирового автомобилестроения:-)
0
igor_1958
На Citroen C8, Renault Symbol 31 января 2014 в 11:13

Даже не смешно пытаться ставить их рядом.

0
igor_1958
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 изменен 31 января 2014 в 11:56

Пять баллов, igor_1958, а за самый первый пост по этому отзыву - 6.0 (!!!). Особенно понравился п.4.

Только вот с Аутом и его гаражом вышла путаница, ибо продукция, т.е. поделка, отнюдь не японская, нет. :=)))

В главе "Сравнение конкурентов" автор открытым текстом разглашает страшный никому не известный ранее секрет о родословной (и вытекающих оттуда негативных генетических свойствах) Аутлэндера и Ко:

  • Французов типа Це-Кроссера, Мицубиси Аутлендер и Сузуки Гранд Витара не рассматривал, потому что «ну никакие» по внешности и надежности...

К тому же, чтобы открыть истинную арийскую сущность и превосходство Тигуана, надо дважды съездить в автосалон ФВ, и размашисто покататься (с радостного согласия крепко державшихся за дверную ручку менеджеров) на тест-драйве по нечищеным пригородным просёлкам, заросшим сугробами, а также в критических режимах "тапок-в-даун" со свистом по кольцу. Корейцы, видимо, второй раз автора решили за руль не пускать.

:=))

Про вариатор пока рано ещё судить, слишком мало Аутлэндеров и прочих ненадёжных поделок ещё катается по разным направлениям. Вот будут массовые пробеги такие, что кузов весь уже в дырочку, а варик ещё живой...

+4
slavinag
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 12:01
Спасибо:-) вырвалось сразу помле прочтения:-) как кобру после того, как он посидел в салоне тойоты-королла:-)
О поделках..... да все мы катаемся на поделках в глазах некоторых вагеноводов:-) это видно не только по маркету, а иногда в личных беседах даже проскакивает. Секта избранных:-)
0
slavinag
На Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 12:07

Простите великодушно мой русский язык)) Конечно же ,Аутлендер и Сузуки к французам не имеет отношения. Превосходство Тигуана открылось со второй попытки, кстати)))

slavinag , понял, что вас так задело) у вас Peugeot 4007, сделанный на базе Аутлендера, а я тут такие крамольные вещи пишу. Ездили на 4007 не раз, у мамы друга такой... Был неприятно удивлен качеством сборки (погремушка) и шумностью (а ведь даже был не против купить себе). Ну и сарказм о тест-драйве не понятен - машину для того и дают поездить, чтобы её захотеть или не захотеть. А понять это можно, уж точно не двигаясь по прямолинейному участку со скоростью 60 км/ч на пятой передаче, под включенный кондиционерчик и негромкое радио. Поэтому, да: "Вы не против, если я сейчас в поворот быстро войду?",а менеджеру остается лишь кивнуть головой в знак согласия - это его работа, за ручки в поворотах держаться, в том числе))))... А потом за город (у нас такая география города, что все автосалоны на выезде), и проверяешь, комфортно ли тебе ехать на нем "трассовые" 110-120 км/ч. У меня так было всегда, не знаю, как у других.

+3
ден деден
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 31 января 2014 в 12:50

Не задело, недолёт слегонца. И большое спасибо за позитивное настроение пятничное прямо перед утренним совещанием. Юмор очень помогает жить.:=)

.

4-007 - это вообще британец! В смысле - четвёртый 007 (насколько я помню - Тимоти Далтон) - единственный и неповторимый. Хотя мой японский конструктор из Калуги, земляк нынешних Тигуанов, грех жаловаться (ттт^3).

.

За "мягкий" тест-драйв - это не сарказм, я ещё и не такое у менеджеров просил... в КИА, кстати. Правда, второй раз меня действительно ТАМ не пустили за руль под предлогом отсутствия наличия нужного авто.

.

И немного серьёзного. Про "высокий" городской зимний расход, я думаю, волноваться особо не стоит, ибо... не знаю, конечно, какие реально у Вас условия эксплуатации, но вероятнее всего - типичные городские. А именно, прогревы, короткие дневные пробеги (например, у меня - около 7 км в одну сторону), ожидания у торговых точек (школы, работы и пр.), непенсионерская манера вождения... По трассе ведь всё в норме. Думаю, в таком цикле нет большой разницы Тигуан, Аут, СРВ, Вольво, Спортаж... и даже Тойота.

.

Удачи, и пишите ещё. Интересно ведь.

0
slavinag
На Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 13:35

спасибо за позитив и вам)) По себе знаю, что утренние пятничные совещания требуют хорошего настроя.

Про условия городской эксплуатации и, соответственно, высокого расхода, очень точно сказали. Прикол наблюдал другого рода: пришлось на днях съездить в Воронеж (270 км) и обратно. Ехал очень ранним утром, поэтому включил круиз и выставил 90 км/ч, комп показывал в среднем 9л/100км. Так проехал с десяток километров, убедился, что он не меняется. Увеличил скорость на круизе до 110, сбросил "средний расход", и он стал показывать в районе 10л/100км. Так и приехал в Воронеж. На обратном пути ехал вслед знакомому на Пассате CC, он задал темп 140-150 км/ч, что в итоге выливалось лично у меня до 180-200 км/ч на особенно хороших участках. Одним словом, 270 км преодолели за 2 ч 20 мин по компьютеру, средняя скорость на участке - 105 км/ч. Расход у меня составил.... 10.5 литра. Вот такой прикол.

+1
ден деден
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 31 января 2014 в 13:59

Ну вот, всё в порядке с расходом. По крайней мере, на достаточно больших расстояниях. Плюс подтвердилась весьма неплохая аэродинамика и уверенная курсовая устойчивость Тигуана.

.

А насчёт большой скорости... Может, конечно, разгореться нешуточный спор, но тут тоже много факторов, помимо коэффициента лобового сопротивления. Ведь больше всего топлива сжигается при наборе скорости, а не при её поддержании в равномерно-поступательном режиме движения. Тем более, если ехать "прицепом" за лидером, не сильно от него отставая и держась в аэродинамическом мешке.

.

У меня также статистика поедания машиной бензина обычно снижает тренд в зависимости от условий и пройденного расстояния между заправками. Правда, я на показания БК вообще не ориентируюсь (тут у Аутов и клонов есть некоторые заморочки с обнулением, но дело не в этом), пользуюсь древним чековым методом подсчёта. Калькулятор и электронные таблицы у меня вызывают больше доверия, чем автомобильные индикаторы.

0
slavinag
был 14 часов назад
3 февраля 2014 в 14:05

Тестировали экономию топлива при езде "типа в аэродинамическом мешке". Использовали фуру! Езда за ней привела к некоей экономии типа 0, 5 л/100км и то если держаться за ней на скорости под 100-ку на расстоянии меньше тормозного пути раза в 2 - такое просто нереально в обычной жизни чтоб этим пользоваться без риска для жизни. Так что никакого эффекта описанная езда за "лидером" в мешке не оказала, просто нормальный расход для такой скорости машины с подобной аэродинимикой

+1
igor_1958
был 3 часа назад
На Mitsubishi Lancer X изменен 31 января 2014 в 11:55

Эт точно, даже не гараж, а скорее сарайчик за домом))

Производимые автомобили: ASX · Colt · Delica · Eclipse · Endeavor · Galant · i · i MiEV · L200 · L300 · Lancer · Lancer Evolution · Minica · Minicab · Outlander · Pajero · Pajero iO · Pajero Mini · Pajero Sport · Toppo

Снятые с производства: 3000GT · Aspire · Carisma · Chariot · Cordia · Debonair · Diamante · Dignity · Dingo · Dion · FTO · Grandis · Jeep · Magna · Mirage · Pajero Junior · Pinin · Proudia · RVR · Sigma · Space Runner · Space Wagon · Space Star · Starion · Tredia · V3000

Pre-MMC автомобили 500 · Colt 600 · Colt 800 · Colt 1000 · Colt 1100 · Colt 1500 · Go · Henry J · Jeep · Leo · Mizushima · Model A · Silver Pigeon

Концепты и прототипы: Concept-cX · Concept D-5 · Concept-Sportback · Concept-X · Eclipse Concept-E · Evolander · FCV · HSR · HSX · "i" Concept · Pajero Evo 2+2 · Prototype-S · Se-Ro · Space Liner · Concept-Sportback · SSS · SST · SSW · Concept-X · Concept Global Small

Автоспорт Galant VR-4 · Lancer 1600 GSR · Lancer Evolution · Lancer WRC · Pajero Evolution · Racing Lancer

В семью или, как её ещё традиционно называют, кэйрэцу «Мицубиси» входят следующие компании (оценка активов журналом Форбс за 2005):

Asahi Glass Co. The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd. Kirin Brewery Co., Ltd. Meiji Yasuda Life Insurance Company Mitsubishi Agricultural Machinery Mitsubishi Aluminum Co., Ltd. Mitsubishi Cable Industries, Ltd. Mitsubishi Chemical Corporation (подразделение Mitsubishi Chemical Holdings Corporation) Verbatim (подразделение Mitsubishi Chemical Corporation, занимающееся производством различных носителей информации (оптических и жёстких дисков, флеш-накопителей, ранее — дискет), динамиков, наушников, мышей, батарей и зарядных устройств, а также аксессуаров) Mitsubishi Corporation (сого сёся) Mitsubishi Electric Corporation Mitsubishi Estate Co., Ltd. Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc. Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd. Mitsubishi Logistics Corporation Mitsubishi Materials Corporation Mitsubishi Motors (производство и продажа автомобилей) Mitsubishi Paper Mills, Ltd. Mitsubishi Plastics, Inc. Mitsubishi Rayon Co., Ltd. Mitsubishi Research Institute, Inc. Mitsubishi Shindoh Co., Ltd. Mitsubishi Steel Mfg. Co., Ltd. Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corporation (подразделение Mitsubishi UFJ Financial Group) Nikon Corporation Nippon Oil Corporation NYK Line (Nippon Yusen Kabushiki Kaisha) P.S. Mitsubishi Construction Co., Ltd. Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd. Mitsubishi Kagaku Media Co. Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии.

+3
ushin
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 14:04
В общем и целом про сарайчик я оказался прав. Вест коаст кастомс и то крупнее, чем этот мицубиси:-)
+1
ushin
На Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 11:54

Сравнивал с теми же GLK, Кашкаями и корейцами.. Садился сам за собой удобнее всего в Тигуане. Про надежность Аутлендера - доля лукавства моего есть, да)) Возможно, это был единичный экземпляр коллеги по работе))

0
igor_1958
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 1 февраля 2014 в 08:08

Игорю и Ушину ПЛЮСы. ОТЗЫВ минус.

0
был час назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 31 января 2014 в 10:11

отзыв понравился своей "живостью", но не понравился категоричностью и необоснованностью некоторых высказываний. Хотя с некоторыми из категоричных высказываний я и согласен.

В бюджете, которым располагал автор, выбор кроссоверов с акпп и пп действительно небольшой:

если вы не выигрываете в лотерею 10 раз из 10 то с б/у авто на вариаторе связываться надо поостеречься. У корейцев ресурс не очень велик. Как новый авто на несколько лет они вполне вариант, но автор, я так понимаю, выбирал 3-х летки или около того.

Не заметил в списке автора хонду СРВ 2.4. Я бы ее в список добавил. И ее же и выбрал бы в этом случае ))

0
На Volkswagen Tiguan изменен 31 января 2014 в 11:52

Отчего же, igor_1958 , я минусов вам точно не закидывал, мне понравился ваш комментарий, да и прочих ребят)))) Единственное, не понял, почему вызвала усмешку фраза, что у Тигуана постоянный полный привод (http://vwts.ru/suspension/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf), а ДСГ ломаются (ТО "своим" Фольксвагенам делаю у официалов уже лет пять, поэтому знаю из личного общения). Отзыв да, больше о выборе, нежели о самом предмете покупки))) Кто-то писал про 2.0ТСИ для чипующих "пацанов"... Ну, парни, это уже 4-я моя машина,которая "прошивается", и каждый раз я не жалею об этом. Я никогда не ставил своей целью "порвать всех вокруг со светофора", потому что есть машины, у которых уже в базе 300-400 л.с., и эти старты бессмысленны.Просто лично мне не нравится, когда нажимаешь на педаль, а машина еще с полсекунды думает "как бы так по-экологичнее тронуться"..

isp , согласен, что СРВ можно было включить в список. Просто лично для себя его никогда не рассматривал - не нравится внешне) Про Хонду ничего плохого сказать не могу - у ребят аккорды и сивики, никто не жаловался, всем все нравится))

0
ден деден
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 1 февраля 2014 в 08:05

Постоянный полный привод подержанного тигуана видимо результат тесного общения с ГрандВитарами и Форестерами?

0
arkadius
На Volkswagen Tiguan 1 февраля 2014 в 11:29

обоснуйте, почему он не постоянный полный)

0
ден деден
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 1 февраля 2014 в 12:06

Простите, но в отзыве резануло глаз про постоянный полный привод и простор в салоне. Нет у Тигуана ни того, ни другого.

ППП - это классическая схема распределения по 50 % накаждую ось. Постепенно вымирающая. Была у "французского" :-) Была у машины Митсубиши прошлых поколений, у Сузуки ГВ , широко использовалась у машин Субару. Сейчас повсеместно исчезает. Меняется на подключаемый полный. С использованием э/м муфт. На старте и пробуксовке момент идет на заднюю ось до 40-60%. Потом машина вновь становится переднеприводной.У каждого производителя свое видение и свои фишки полного привода. У Тигуана ничего сверхестественного нет. Типичный привод для кроссовера.

У Аута, можно блокировать муфту и ездить с распределением близким к ППП при любой скрости

+2
arkadius
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 1 февраля 2014 в 12:08

Если не прав. Гуру подправят. Хорошо могут расписать субаристы. Но их на А-маркете почти не осталось. ВАГи наступают :))

0
arkadius
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 1 февраля 2014 в 12:14

Аркадиус, плюсую.

Большая часть кроссоверов имеют подключаемый полный привод, т.е. через муфту. вискомуфту, электромагнитную и т.д. в данном случае через муфту халдекс.

В системах постоянного полного привода крутящий момент передается на все колеса автомобиля всегда и вне зависимости от внешних условий. В качестве примера машины с постоянным полным приводом можно привести классический вездеход Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser 80/100/105, отечественные Lada 4×4 (“старая” Нива) и Chevrolet Niva. Достоинством данной системы является то, что в любой момент времени каждое колесо автомобиля является ведущим, машина имеет стабильные характеристики управляемости на любых дорогах без ограничения по сцеплению, а при возникновении сложной ситуации автомобиль “готов” к ней заранее. Водителю остается лишь разумно использовать имеющийся в его распоряжении потенциал.

+2
topguns
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 1 февраля 2014 в 12:26

Я сейчас, в условиях зимней эксплуатации, чувствую, в каком режиме Пп. В Lock появляются заднеприводные акценты.

0
arkadius
На Volkswagen Tiguan 1 февраля 2014 в 12:52

Черт, я и не предполагал, что написал отзыв в форуме офф-роад мастеров, и фраза про полный привод так резанет глаза) Я так понимаю, эти нюансы постоянного/непостоянного полного/неполного привода являлись определяющими в выборах ваших авто (в особенности, вариаторного 4008) ))

+2
ден деден
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 1 февраля 2014 в 14:21

не переживайте)

если вдруг вы снова ошибетесь - вас тут же поправят)

+1
topguns
был 3 часа назад
На Mitsubishi Lancer X 1 февраля 2014 в 14:23

+100500

+1
topguns
На Citroen C8, Renault Symbol 1 февраля 2014 в 15:28

По доброму, без обзывательств и унижений.)))

0
topguns
На Volkswagen Tiguan 1 февраля 2014 в 16:54

аж от сердца отлегло)) вокруг такие добрые и отзывчивые люди)

0
arkadius
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 1 февраля 2014 в 14:49

Привод тигуана обычный для кроссовера.с электромагнитной муфтой. Но настроена она так.что всегда передает крутящий момент на все 4 колеса. так.что у тигуана полный привод. Что вас так резануло ?То что ое не классический? И для четверых человек он действительно просторный. У Тигуан небольшой багажник и длина капота. А вот салон не короче,чем у многих более крупных авто-Х3,КУ5,паджеро Спорт,Икс Трейл и т.п.

0
быковчанин
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 1 февраля 2014 в 14:55
правильно, обычный кроссоверный привод. Без каких-то особенностей.

Простор, как у машины С класса. Хотя если в попугаях мерять, то гораздо длиннее (с) :-)
0
arkadius
был день назад
1 февраля 2014 в 15:51

В Тигуан садился несколько раз, и каждый раз ощущение тесного салона после Гольфа 5. Не понравилось.

0
arkadius
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 1 февраля 2014 в 19:11

Обычный кроссоверный Постоянный Полный Привод (ППП). он не подключаемый.он всегда полный.просто меняется распределение между осями. И простор конечно .как у авто С класса. Но в с классе бывают тесноватые авто.на заднем сиденье. Например Форд Фокус 2. И таких не мало. А бывают просторные.как Гольф плюс. Вот тигуан из этой породы.

0
быковчанин
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 1 февраля 2014 в 16:26

никто же не спорит, что у тигуана полный привод. речь шла про постоянный полный привод, у тиги как у любого кроссовера подключаемый. никого никто не резал, просто внесли ясность) теперь автор будет точно знать, так вот все вместе подтянули знания в матчасти))))

0
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 31 января 2014 в 14:15

отличный отзыв. тига и правда по цена качество лучший выбор из указанных.

0
cobra33
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 14:20
А как же йети? 1,8.... за 900 он будет почти новым
0
igor_1958
На Volkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 22:46

Йети, как все Шкоды, только с коробкой DSG, а это было принципиальным моментом - не связываться с ними.. Ну и я так и не смог удобно сесть за рулем - мне показалась очень короткой сидушка, плюс "за собой" было некомфортно - ощущение, что меня запихнули и зажали в коробке.

0
cobra33
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 января 2014 в 14:28
Кобра, ты сегодня что-то не в форме. А как же сеат фритрек?
0
был день назад
31 января 2014 в 14:24

Автор молодец, красиво и местами даже поэтично написал. Поставил "отлично". Хотя, на мой взгляд, за эти бабосы можно было взять тестовый "Йети" в полном фарше с пробегом около нуля, или даже новый на 100 тыщ подороже. "Йети" был бы попрактичнее.

0
31 января 2014 в 17:33

Интересный отзыв, сравнение с конкурентами можно назвать сугубо субъективным, но доля истинны в нем есть..

Сам эксплуатировал какое то время назад VW Bora, остались очень теплые воспоминания...всем с гордостью рекомендую. ну а что касается тест-драйвов - ребята, пожалуйста, катайтесь аккуратно!) манагерам страшно ездить с незнакомым человеком в таком режиме) сам помню как то проводил тест на 9-м аккорде одному человеку и после 205 км/ч на просьбу проехать еще на CR-V я тактично (а может быть и не очень) отказал.

0
был 9 часов назад
На Kia Sorento 31 января 2014 в 18:15

Не понимаю людей, которые покупают машины по принципу «пришел в салон->увидел->купил». От этого теряется такая важная, такая волнительная часть «приготовления» к покупке, когда ты сначала об автомобиле читаешь отзывы в профессиональных изданиях, потом отзывы на таких информативных ресурсах, как avtomarket.ru, потом едешь в салон, или просто на авторынок, чтобы машину «пощупать». Только так можно понять, что ты покупаешь, что ты от машины ждешь, и будешь ли ты, оставляя машину на парковке, оборачиваться, чтобы еще раз посмотреть на нее.

+100500!

0
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 января 2014 в 19:10

я согласен с первым высказавшимся, что отзыв больше про выбор, нежели про саму машину. про машину все-таки пока мало, почти ничего. пришел, прокатился и купил. выбор.... его можно обсуждать до бесконечности, но в любом случае все сводится к банальному нравится-не нравится+какие-то свои убеждения с тараканами))) ну и банальный расчет забывать нельзя.

автор, удачи вам с тигуаной. и пишите еще про эксплуатацию, ибо не раскрыли ее в вашем отзыве.

0
topguns
был день назад
31 января 2014 в 19:30

Не про пепельницы и бардачки же ему рассказывать? Итак про это все знают. Он рассказал об ощущениях. Отличный отзыв!

+1
koe69
На Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 19:56

Спасибо, koe69 , детали типа "вместительного бардачка" и "ящичка под ногами пассажиров", равно как "очечник с мягкой подкладкой внутри" я всегда пробегаю по диагонали, когда читаю чей-то отзыв, поэтому и в своем не стал вдаваться в эти вещи.

0
ден деден
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 января 2014 в 20:17

зачем же тогда вообще писать отзыв? если писать так как вы читаете, т.е. по диагонали - зачем утруждаться? чтобы зацепить другие марки? или вы думаете что людям интереснее читать как вы дважды передумывали покупая тигуан? это ощущения о которых хотелось рассказать?

вот расскажите - зачем вы написали отзыв?

+1
topguns
На Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 23:59

Конечно, в ваших словах есть доля правды. Однако, именно для тех, кто хочет узнать, влазит ли в бардачок стандартный лист формата А4, и сколько в миллиметрах расстояние от педалей до спинки сиденья водителя, есть целый ряд профильных автомобильных изданий типа Авторевю. Где вам подробно дадут тех.характеристики, скажут, удобно ли сел сам за собой дядя Ваня Шадричев и сколько коробок Почты России влазит в багажник))) Поэтому для себя я выбрал пусть не столь информативный, сколько эмоциональный (местами, безусловно, субъективный) стиль изложения, а также поделился, из чего выбирал. Кому не интересно об этом читать, могут ровно также, как я, читая некоторые другие отзывы, пробежать это по диагонали, я не могу их винить за это)) Давайте будем честны, когда мы спрашиваем у соседа по гаражу: "Ну чё, как машинка?", последнее, что мы рассчитываем узнать - это ТТХ и включается ли плафон подсветки при откидывании козырька пассажира, а в остальном нам более чем достаточно "влезли впятером с мужиками, когда за город на шышлыки ехали", "выехал на проселок и не забуксовал", и, конечно, ответа на сакраментальное "скока прет, скока жрет" ))) Эмоциями делился, вот зачем писал, в общем)

+1
ден деден
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 1 февраля 2014 в 08:16

я согласен со многими из высказавшихся, что написано хорошо. вы знали на что шли, что смотреть, чего хочется. разложили по полочкам требования. но де факто у вас получилось больше о конкурентах, чем про тигу. как-то так я это и увидел.

в любом случае хороший выбор. по поводу лучший или нет - здесь надо было бы уточнить, что для каждого выбор индивидуален. я бы ваш тигуан не взял, а вы, уверен, мой пежо или джука)

+1
koe69
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 января 2014 в 20:15

почему не рассказать про бардачки? и все ли об этом знают? особенно не владельцы тигуанов или новички автомаркета. отзыв для того и пишется, чтобы рассказать о машине. а не только об ощущениях.

+1
topguns
был день назад
31 января 2014 в 20:38

Составьте план и разместите его на главной странице сайта. Пусть все пишут свои сочинения по вашему плану.

+3
koe69
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 января 2014 в 20:40

кое69, думаю планировать вы сможете сами.

я к чему - уже давно есть раздел "выбор и покупка". если хочешь поделиться о покупке - милости просим. но если ты пишешь о машине - пиши отзыв. или нет?

0
31 января 2014 в 21:18
-1
supercobra33
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 31 января 2014 в 22:22

А Ведь ты прав!!! плюсую!!!!

0
каба
На Volkswagen Tiguan 1 февраля 2014 в 00:00

Сеат смотрел. Импонировало, что тоже ВАГ (хехе). Откровенно дешево сделан (без обид), и очень сомнительные перспективы хорошо продать через время, поэтому на тест-драйв даже не поехал

0
ден деден
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 1 февраля 2014 в 17:05

Так ведь салон от Гольфа плюс не намного богаче.Перспективы продажи нормальные, опыт есть.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
ден деден
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane изменен 1 февраля 2014 в 17:06
Комментарий удален автором.
supercobra33
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 1 февраля 2014 в 08:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну наконец-то кобра написал свой единственно правильный ответ на все времена. сеат фритрек))) ура создателям фритрека! ура кобре!

0
topguns
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 3 февраля 2014 в 12:19
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 31 января 2014 в 21:39

Бензиновый движок самое то.. С 2.0 ТСи Тига проявляет свои лучшие качества.Удивляет такой расход в Белгороде. У меня в ближнем подмосковье-Москве был около 12л. Как у многих атмосферников 1.6-2.0 л. Может манера езды,или короткие поездки. От дома до работы 15 минут.

0
быковчанин
На Volkswagen Tiguan 1 февраля 2014 в 00:05

А тут ответ очень прост - город сильно насыщен машинами, плюс реально очень тесные дороги (это городская проблема, которую признали власти, но ни черта не могут ее решить), поэтому езда на 1-3 передаче по несколько минут - не редкость. В час пик тупо едешь по 15 минут на 1-2 передаче в горочку (мгновенный расход 30-40 литров показывает). Вот сейчас стоит морозец, машин относительно мало на дорогах, можно более-менее ездить, поэтому расход "упал" до 15 литров. Спрашивал у знакомых ребят на Камрях (2.4, автоматы), та же самая история, расход болтается в районе 15.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ден деден
1 февраля 2014 в 17:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а вообще классная машина. ВАГ. сам бы взял такую , да финансы не позволяют. Удачи!

-8
supercobra33
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 3 февраля 2014 в 12:20
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Tiguan (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™