tiga
2009 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
4 января 2015 → пробег 85000 км

Мои впечатления о тиге

Оставлю несколько своих штрихов к портрету тигуана. Опыт эксплуатации пять лет. Авто в комплектации 1,4 мт 150 полный привод. Купил спонтанно, планировал Сузуки Гранд Витара-но на тот момент она сильно подорожала и перевалила за 1 млн руб.

До пробега в 60000 км считал что этот авто имеет лучшее соотношение цена/качество. Очень понравилась управляемость тигуана, не избитый внешний вид на тот момент. По гарантии менялась стойка двери багажника. Ну после 60 тыс км пошла сплошная засада. Были заменены обе ступицы( подшипник меняется в сборе), передние колодки и диски. И Бах выскочил чек двигателя и появился металл звук.

Позвонил дилеру ( до этого все ТО и ремонты у них) - получил ответ, что чек жёлтый и можно передвигаться до станции ТО своим ходом. после диагностики приговор - нужна замена цепи. Представьте мою реакцию, один из критериев выбора авто был- наличие цепи. На горячей линии vw вежливо послали, к дилеру.Оф дилер идёт навстречу - расходы по замене пополам. Посмотрев информацию в инете и пообщавшись у дилера со спецами просто охренел, если не сказать больше, такое у vw сплош и рядом, на всех двигателях tsi, вне зависимости от литража и модели. По информации от vw в инете - брак самих цепей от поставщика. Тут же вопрос VW- где отзыв автомобилей и принудительная замена? А в ответ тишина. Только вроде как с 12 года идёт новая конструкция цепей, но сомнительно. Ну да ладно, думал страшное позади - буду ездить спокойно дальше. Не тут то было.

Лето 2014, пробег 70 с небольшим- Бах опять выскочил чек двигателя. Авто трясется, троит и не едет. Тигу на эвакуатор и к дилеру. Приговор - нет компрессии в первом цилиндре. Вскрыли ГБЦ- клапана живые, обычно у vw загибаются они ( в интернете десятки таких примеров- найти несложно) дальнейшее вскрытие показало- развалился поршень ( оставил себе на память).От цены на запчасти и ремонт волосы встали дыбом. Обратился в предст VW, кстати на горячей линии в тот момент висели такие же отзывы и именно по двигателям- цепи, клапана, поршневая. От представителей опять вежливый ответ- идите**, а именно к оф дилеру. Круг замкнулся .

Стиснув зубы и все остальное стал ремонтировать сие чудо немецкого автопрома. Осталась одна мысль- сделать ремонт, продать и забыть о существовании такой марки как vw и автопроизводителей ( их тоже все знают)где используются такие продвинутые двигатели и передовые технологии.

Есть мнение, что у нас не качественный бензин. Ну так вот- кормил я своего коня на ТНК, Лукойл 98 и редко 95. Лучше бензина у нас нет. А если двигатель, который признавался двигателем года, такой капризный к нашему бензину, то зачем он нужен. На этом свой небольшой отзыв закончу - надеюсь кому то будет полезен.

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2009 г

Совет по данному автомобилю могу дать такой- если понравился, то приобрести, но после окончания срока гарантии( она у vw 2 года) срочно П Р О Д А В А Т Ь.

Еще советы

Достоинства:

Хорошая управляемость.

Комфортабельность

Неплохая проходимость, в рамках разумного.

Внешний вид.

Недостатки:

Надежность очень низкая, перечеркивает все достоинства.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
9557
Комментарии46 Добавить комментарий
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 6 января 2015 в 11:27

Печально...а меня тут убеждали Что только у меня ваги рассыпаются как параша весной....я тоже испытал все прелести вага...капитака айсиновской коробки, дсг, масложор, замена цепи(((

На что поменяли сие чудо?

+2
владимир191
был 2 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2015 в 13:49

Кто тебя по этому двигателю и в чем убеждал?

0
владимир191
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 января 2015 в 14:18

Айсин японская коробка))

+1
cobra33
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 января 2015 в 15:21

Я знаю, что она японская, только стояла она на тура

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 января 2015 в 22:43

Немчура как свяжется с узкоглазыми, так вечно какой-нибудь гемор получается:) Впрочем не только немчура:) Шведы туда же...:)

0
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 января 2015 в 14:20

1,4 т 150 сил, геморный мотор, а цепь почему не по гарантии, там до 12 года, не в цепи проблема а в натяжителе

0
cobra33
6 января 2015 в 19:12

Судя по информации в интернете, проблема и в натяжители и в самой цепи. Дилер пошёл навстречу, по программе куланц- их добровольное решение, представители vw тут не причем.А представители тихонько остались в стороне. На СТО шепнули, что новые 122 сильные это вообще ******. Что касаемо гольфа, не обнадеживаете себя- друг сейчас карает его. Гарантия закончится и избавится. По поводу нового авто- смотрю в сторону субару аутбек или Ниссан х трейла нового. Если по ценам будет ВАЩЕ- возьму гранд витара- не убиваемый автор . Была и витара( двиг был слабоват) и лиана. Проблем ноль. От vw просто не ожидал такого. И это касаемо всех моделей- кому интересно просто посмотрите.

0
dmode
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 6 января 2015 в 19:21

"На СТО шепнули, что новые 122 сильные это вообще ******" - шлите на *** этих шептателей. Как раз 122лс - нормальный мотор!

0
dmode
6 января 2015 в 20:42

О проблемах 150 сильных моторах ВАГа пестрит весь интернет, непонятно почему с такими проблемами не было отзывной компании. С мотором 122 сил таких проблем нет. Выбирать надо было между 2.0 лит. дизелем или бензином. Эксплуатирую дизель и очень доволен.

0
dmitrich2009
был 2 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2015 в 20:53

Дизель - это элитная ветвь Тигуана))))

У автора было планка по цене. Дизель дороже

0
dmode
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2015 в 10:36

А что не так с 122, 1,4,отличный мотор, для тиги слабоват, а для гольфа вполне

0
cobra33
был 3 недели назад
НаChevrolet Orlando11 января 2015 в 18:37

У меня на Тигуане такой мотор. Мне хватает за глаза :) После Логана со 102 силами - вообще ракета :-D

0
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 января 2015 в 14:27

фольксваген и надежность уже давно не слова синонимы. а вечную цепь на вагах менят уже в гарантийный период, есть тут отзывы.

+2
igor_1958
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 января 2015 в 14:51

Гольф вполне надежен. А про цепь читай выше

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 января 2015 в 14:58

калина и гранта заметно надежнее вага. а случись негарантия,так стоит недорого.

+2
igor_1958
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 января 2015 в 15:13

Велосипед! Вот надёжен так надёжен!:))

0
igor_1958
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 января 2015 в 15:51

Ты лично владел хоть чем то из вага?)) и вазами, по моем только где то что то слышал

0
НаCitroen C5, ВАЗ 2106 6 января 2015 в 22:35

самый поганый мотор от вага,сырой .Самый надежный мотор из тси это 1.2 с 12 года.Но у вага есть очень достойный силовой агрегат который я наверно буду пробовать через пару лет -3.0 тди ,аппарат ауди а6.сейчас товарищ взял новый,договорились что я забил его на вторые руки.Есть правда еще прекрасный мотор 2.2 хди от пса.он в 2 раза дешевле на вторичке,но понравился он мне не меньше.

0
skaffers
6 января 2015 в 22:49

Больше экспериментировать с турбо двигателями особого желания не возникает. Смотрю на 2,5 бензин и пробовал дизель на Сорренто, её не рассматриваю, и такой же на новом Санта фе, как вариант. Впечатлили.

+1
dmode
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 января 2015 в 10:09

Не стОит обобщать. 1,4 150лс известен своими сюрпризами. Турбовых моторов много разных...

0
dmode
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2015 в 10:38

После турбо на атмо это как с икры на хлеб))

0
cobra33
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января 2015 в 11:28
смотря какая турбо и какой атмо
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаToyota Camry 9 января 2015 в 08:36
Поменял 2.0Т Лагуна III 170 л.с. на 3.5 атмо Камри V6, доволен.
Понимаю всё, решил пошутить просто:)
По эргономике, по управляемости и т.д. до Лагуны многим седанам как до Пекина "рачком".
0
муслим
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2015 в 11:58

Да лагуна недооценен, а есть еще 4 д контроль, там задние колеса доворачиваются

+1
skaffers
НаAudi A4, Renault Megane 7 января 2015 в 12:47

Прекрасно зарекомендовал себя новый 1.8т с восьмю форсунками ( 4 в коллекторе , 4 в цилиндрах) на ауди а4 b8 fl , в отчете autobild за 2013 год от владельцев вообще неп жалоб, как пишет журнал проблема с цепью и масложором решена. Остались жалобы на дсг. Есть отличная мкп 6 ст. как вариант, тяга 320нм с 1400 об. дает возможность ездить как на автомате. Используя в городе только 2 передачу. ИМХО.

+1
plate
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2015 в 13:11

в городе на второй?)) я и на 6 иногда перехожу)

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane 7 января 2015 в 13:38

Вторая передача у меня на ауди длинная до 110 км/ч, 2-aя передача как для примера, что если лень переключать. МКПП сейчас с таким тяговитым двигателем от ауди, это уже не та " мешалка" как раньше. Это я имел ввиду.

+1
plate
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января 2015 в 14:21

О...прикольно...теперь инфа что масложор победили в 2013 году..))) каждый год это слышу что в прошлом году масложор победили...начиная года с 2009-2010))))

+2
владимир191
был месяц назад
7 января 2015 в 16:37

У меня шкода с двигуном 1.8 TSI 2013 года - никакого масложёра (пробег 41000) за 1.5 года. Сначала проверял часто, раз в неделю, потом в месяц, после 2-го ТО перестал.

+1
tapahob
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января 2015 в 16:57

Красава....дай Бог, чтобы ничего не поменялось...у моего отца 3тси сначала вообще не ело масло..потом стало есть 300 грамм на 1000 км, теперь ест 700 грамм

0
владимир191
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 7 января 2015 в 22:26

У меня родственник в прошлом году (2014 ) купил А6 с 2.0TSI на варике тоже масло не жрет. может и правда что изменили. А на 1.2 так его вообще и не было, ну за исключением конечно твоего знакомого.

+1
andrei 36
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января 2015 в 22:52
А на 1.2 так его вообще и не было, ну за исключением конечно твоего знакомого.

ну он был не мой знакомый, а мой подчиненный....но это не важно...так то у него и цепь тоже гакнулась:)))

0
владимир191
был 16 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 7 января 2015 в 22:58

Ну так оно и понятно, я же не могу каждого запомнить кто там есть кто, в прошлый раз я его назвал твоим директором, тоже не угадал )) хорошо что у меня все хорошо, и я этому рад, с праздником!

+1
andrei 36
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января 2015 в 22:59

да, это точно..хорошо, что у тебя все хорошо...и тебя..:)

0
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 20:20

Автору сочувствие! Во сколько ремонт встал? Юзаю такой же движок, только положительные имоции.Поршня вроде усиленные (сtha) Во сколько ремонт встал? Какие поршня поставели?

0
roman855
8 января 2015 в 10:11

Поменял только один поршень, на всю группу денег не хватило. Поршень от тех что стояли , отличается юбкой- а так подбор по вину. По деньгам- поршень с кольцами 17 тр с копейками, прокладки и т. д. Около 20 тр и плюс работа 37 тр. Оф дилер только за снятие ГБЦ объявил 30 тр, это только снять . Прикатывал около 2500 км, сначала на холостых подрагивал( разная компрессия) потом стало все ровнее. Что касаемо масла- за все время доливал только один раз, в районе 60 т км. Про 122 сильный имел ввиду, когда писал, что для тиги он слаб- отсюда последствия. Знакомый , который на 7 гольфе - владеет чуть больше года, на СТО уже два раза с коробкой. Если не ошибаюсь на гольфах стоят ремни ГРМ, так что проблема цепи для них не актуальна. Когда обратился с цепью, при мне привезли пассат-пробег19000 км,гарантийный, цепь проскочила.

+2
dmode
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2015 в 10:46

Странно, а потом если надо другие менять опять по новой за все будете платить?) (

0
cobra33
8 января 2015 в 12:09

Я в отзыве написал - сделать, продать и забыть о vw и иже с ним( моё сугубо личное, не хочу обидеть кому нравится). Авто уехал в беларусь, а там может ещё куда, незнаю.

Ещё раз подчеркну - до поломок считал, что авто хорошее. Если с дизелями проблем нет, то берите смело.

А вот vw подумать бы о решении существующих проблем, а не делать вид что все гуд. Проблемы есть. После покупки они звонят и просят оценить- сделали бы опрос после окончания гарантийного срока, хотя бы, чтобы посмотреть статистику и решить проблему.

По программе куланц хочу сказать- это добрая воля дилера, а не производителя.

+1
был 4 месяца назад
НаMitsubishi ASX 8 января 2015 в 16:06

Автор, вы не одиноки в своем горе! Мой коллега - довольно приличный водитель, перебравший много автомобилей в лизинге, приобрел трехдверный Гольф с тем же двигателем 1.4 турбо и механической коробкой. В 70000 через месяц после окончания гарантии налетел на абсолютно то же самое, Знаю, поскольку тащил его на веревке в сервис. Цена вопроса (по старому курсу евро) - 85 тыр. Так что сочувствую!

0
viator
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2015 в 00:10

можно уточнить с каким тем же? и какой гольф? на гольф не ставился 1.4т 150сил как у автора. это или 122лс или 140 одно время шел 170 но это редкий наверно форс модификация 150лс го. так как там тоже комп и турбина и тоже были жолобы на него. на 122лс и 140 сил жалоб почти нет.

+1
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 января 2015 в 00:46

Истину глаголешь:)

0
viator
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2015 в 00:11

платить 85тр за ремонт это редкий бред. проще продать двигатель на зч и найти на разборке свежий установить 10тр сам мотор как договоришся 30-50 тр я узнавал

0
cobra33
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 января 2015 в 00:26

Что за бред? Брать на разборке неизвестно какой движок, как на нем ездили, не понятно...уж лучше отремонтировать свой...

0
владимир191
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2015 в 12:00

Тебе все бред) надо искать, и за 85 можно новы взять

0
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 января 2015 в 00:48

Это зависит от задачи которая поставлена. Если авто планируется эксплуатировать дальше, то нормально. Если на базар - то сумасшествие...

0
был 3 месяца назад
НаToyota Camry 9 января 2015 в 08:43
Очень нравится Суперб, стиснув зубы решился таки взять его 2011 года, но... Я многодетный отец и решил, что масложор и КПП "расходниками", не для меня. Взял опять Камри 2010 года, рестайлинг по-приятнее сделали, поменял колодки, фильтра, масло и забыл про ремонты. А Кайенн провожаю с сожалением на дороге, добротный автомобиль, но аппетит это что-то с чем-то! Нет ничего идеального на свете.
Очень жаль, что VW имеет такие проблемы, Пассат эталон всего и вся в своем классе, но DSG... Можно 2.0 взять, но и стоит он неадекватно!
0
Добавить комментарий
2010 г. 730 000 руб. подробнее
2011 г. 580 000 руб. подробнее
2011 г. 575 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Tiguan (2007–2011)