Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion TSI (170 л.с./ 6АКПП)
2012 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Иваново
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion TSI (170 л.с./ 6АКПП) (2012 г.)

22 января 2015 → пробег 76000 км

Два года владения "другом"

Привет всем Tiguana — владельцам! и тем, кто запланировал приобрести данный автомобиль. Постараюсь вкратце изложить нашу совместную двух годовалую историю.

До Tiguana ездил на седанах, ВАЗ 99, 2115, Opel Astra H, Audi A5. Трасса, город, дача, лес, поэтому следующий автомобиль был определен — кроссовер. Выбирал между Kuga, IX 35, VW. Если интересны критерии выбора, напишу отдельно.

Итак мой первый новый кроссовер! Двигатель бензин 170 л.с. полный привод. Скажу сразу, эксплуатирую по принципу «авто служит человеку». не гонщик, но иногда «выпускаю пар» в выхлопную трубу.

Впечатления — супер! Даже сегодня, через 2,5 года я очень доволен автомобилем в плане его «адаптированности к человеку». Отличная эргономика, удобные сиденья, да без эл. регулировок, но и авто не премиум класса, отличные динамические качества, четкая управляемость (даже на штатной резине), адаптивные фары дают отличный свет, магнитола 315 — дaет возможность подключить телефон по Bluetooth, удобный задний парковочный ассистент,пробуксовочная система на высоте. по порядку…

Ходовые качества — на высоте! динамика отличная (сравниваю с Audi, был такой же движок, но вариатор и передний привод — разницу не почувствовал). Если кто-то не знает, то система полного привода сделана таким образом, что при нажатии на педаль газа электроника до 70% тяги может перекинуть на задний мост и при ровной езде (на трассе), 90% «отдать» на перед, для лучшей управляемости. По трассе уверенно чувствует себя на скорости до 150 км/ч, далее — начинает «рыскать», но 187 км/ч разгонял.В снег на трассе — любой обгон, может быть совершен без проблем, главное не гнать выше 110-120 км/ч.

Клиренс и проходимость — достаточно для уверенной езды по УАЗовским колеям и преодоления не глубокого брода. по проходимости могу сказать про зиму (летняя резина стояла штатная — не показатель) — наглухо посаженный автомобиль может себя вытащить на одном заднем колесе, но при условии что зацеп будет достаточный, для этого я использовал цепь. Приходилось ездить по свежей пашне — без проблем. Летом на сухом песке тестировали с X-Trail и Qashkai — VW выиграл (смог въехать в горку в зацепе двумя колесами по диагонали)

Эргономика — все на «своем» месте«. не было привыкания, руки сами ложились на нужные кнопки и рычаги, даже кнопки управления стеклами оказались сразу под пальцем. обзорность хорошая, чуть мешает левая передняя стойка, но это дело привычки.

Климат — вообще класс! дует туда куда нужно и в том кол-ве, сколько установишь. быстро «отходят» стекла, при —20 гр. прогревается достаточно быстро, летом кондер держит установленную температуру. наличие большого количества дифлекторов на торпедо позволяет направить поток воздуха в любую сторону.

Салон и кузов — трансформация задних и переднего пассажирского сидений позволяет увеличить объем багажника до громадного объема, достаточного для перевозки крупногабаритных вещей, под вторым полом в багажнике можно уложить много полезных вещей, которые требуются крайне редко, но в дороге без них никак (ключи, нож, трос, инвертор на 220В, запасная куртка и т.д.). Очень удобные столики за спинками передних сидений. Реллинги — заявленные 50 —60 кг выдерживают без проблем. Двери с пластиком, закрывающим пороги — супер, штанины чистые в любую погоду.

Двигатель — не прихотлив, за все время «поймал» только один chek (вылечил прожаркой по трассе), расход город 14-15 литров, трасса — 90км/ч — 9/9,5л, 110 км/ч — 10,5/11л, 120/130км/ч — 12/13л. Заводился в любой мороз, никогда не греется, тянет отлично, хорошо берет тягу на оборотах 2000 — 5000 об/мин (диапазон работы турбины), на верхах слабоват. с обгонами проблем нет, даже на загруженном авто.

Первые два года — гарантия — обслуживание только у ОД, каждые 15000 км (получалось два раза в год). Каждое ТО — масло и все фильтра на замену. Лил Castrol Magnatek Professional — все устраивало добавлял 1литр между ТО. В 70 000 залил Castrol Magnatek — за 4 000 км добавил уже 2 литра (!) — сказали масло г**но попалось — менять. Планирую заменить на VAG, и межсервисный интервал сократил до 8-10 000 км.

Из поломок:

пробег 30 000км — насос муфты Халдекс (подключение заднего моста). выявил — через несколько км после пуска, не подключался задний мост (гарантия)

пробег 30 000, 45 000 (раз в год) — задние опоры нижних передних рычагов (слабое место) — гарантия

пробег 45 000км — замена стоек стабилизатора сзади (гарантия), не уверен что меняли,

пробег 60 000 км — смена масла и фильтра в АКПП, все вместе около 6 000 руб,

пробег 65 000км — блок управления вентиляторами в комплекте с большим радиатором, выявил — поднимается температура двигателя, «чуднО» работает маленький вентилятор, особенно после остановки двигателя (на дв 1,4л такой проблемы нет). Ст-ть: ЗЧ — 11 000 руб, промывка блока радиаторов 4000 руб (между ними была «шуба» из пыли и грязи, рекомендую всем с дв 2,0 после 2-3 лет эксплуатации)

пробег 70 000 км — опорные подшипники (старые расплющило), стойки амортизатора, стойки стабилизатора, нижние передние рычаги с задними креплениями, ЗЧ 30 000 руб, работа 5000 руб.

Из недостатков — скрип дверных резинок при переваливании через неровности, замерзает кнопка открытия багажника (сказали лечится только герметиком), родная навигация — хрень полная, не логичная работа АБС на скользкой дороге с неровностями (узнал, что завод отзывает эти авто для смены прошивки). и очень хочется увеличить багажник, пришлось купить багажник на крышу)

В заключение: авто для всех кто любит активный образ жизни и желает совместить комфорт легкового авто и универсальность автомобиля в целом.

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion TSI (170 л.с./ 6АКПП) 2012 г

авто для всех кто любит активный образ жизни и желает совместить комфорт легкового авто и универсальность автомобиля в целом.

Достоинства:

— 

Недостатки:

скрип дверных резинок при переваливании через неровности,

замерзает кнопка открытия багажника (сказали лечится только герметиком),

родная навигация — хрень полная,

не логичная работа АБС на скользкой дороге с неровностями (узнал, что завод отзывает эти авто для смены прошивки).

и очень хочется увеличить багажник, пришлось купить багажник на крышу)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
12842
Комментарии 61
был 2 месяца назад
На Kia Sorento изменен 22 января 2015 в 17:22

полмашины поменяно,а за надежность 4звезды.Причем поменяно на смешном пробеге.

мгм..

+3
афтобус мля
На Volkswagen Tiguan изменен 22 января 2015 в 17:49
Комментарий удален автором.
афтобус мля
был 5 месяцев назад
22 января 2015 в 18:06
+100500
0
был 7 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 22 января 2015 в 17:46

Алик, блин, ты по свежей пашне пройдешь с трудом, не то, что на тигуане приедешь.

0
es235
На Volkswagen Tiguan 22 января 2015 в 17:49

Не равняй болото, с пашней

0
alik554
был 7 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 22 января 2015 в 17:50

ты пашню после трактора в черноземье видел?

0
es235
На Volkswagen Tiguan 22 января 2015 в 17:57

Видел, но живу далеко не в этой полосе.

0
es235
был 20 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 22 января 2015 в 18:31

В ней только на Прадике(дизельном) можно проехать...

0
olegg116
был 7 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 22 января 2015 в 18:40

не знаю, не пробовал.

0
es235
был 20 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 22 января 2015 в 19:01

Пробовал на бензиновом...но дизелёк думаю в ней лучше будет...

0
olegg116
был 5 часов назад
На Renault Fluence 23 января 2015 в 19:00

Видел на ю-тубе ролик, там по свежей пашне соревновались Нива и .... БМВ Х6. Это удивительно, но пёрла боварка, как паровоз.

+1
garisp
был 20 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 23 января 2015 в 20:27

Видел тот клип Игорь...всё просто..Если сравнить мощность Нивы и БМВ то всё станет на место...Но...Если БМВ остановится...а потом начнёт(если это сделает) движение..то без понижайки и т.д при всём моём уважении к этой марке она будет тупо сидеть в этой небольшой грязюке..а нивасик просто поедет...

+1
olegg116
был 5 часов назад
На Renault Fluence 23 января 2015 в 20:39

Понятное дело - 460 сил и бешенный крутящий момент откуда угодно вытянут. Но всё равно, когда так прёт тот же Дефендер или Крузер - оно понятно, им сам бог велел. Но когда кроссовер, в общем то, к проходимцам имеющий косвенное отношение - впечатляет! Но УАЗик армейский, без понтов и суетливости делает всё не хуже, а стоит в 10 раз дешевле (ну ладно, не в 10-ть, пусть в пять)

0
es235
был 13 часов назад
На Kia Sorento 22 января 2015 в 19:45

Так может пашня замерзшей была)))

0
был 6 часов назад
На Volvo V50 изменен 22 января 2015 в 17:48
Если кто-то не знает, то система полного привода сделана таким образом, что при нажатии на педаль газа электроника до 70% тяги может перекинуть на задний мост

Эта фраза вкорне неправильная. При полной 100% блокировке муфты на зад передаётся 50% мощности и больше даже теоретически невозможно

+2
fedodorov
На Volkswagen Tiguan 22 января 2015 в 17:50

Заявлено заводом производителем

0
alik554
был 6 часов назад
На Volvo V50 22 января 2015 в 17:53

Не может быть такого заявлено. Наверняка написано " блокировка муфты на 70%" в расчет на то что прочитают как вы прочитали.

0
fedodorov
На Volkswagen Tiguan 22 января 2015 в 17:58

принял, поищу информацию.

0
fedodorov
На Volkswagen Tiguan изменен 22 января 2015 в 20:55

не дает скорректировать, согласен, спасибо за инфо

0
был 8 часов назад
На Hyundai i40 22 января 2015 в 18:40

5 за отзыв.

Совет покупателю улыбнул..))) Ну вот я люблю активный образ жизни, и зачем мне кроссовер???

Удачи на дорогах!!!

0
finn100
был 8 часов назад
На Hyundai i40 22 января 2015 в 18:53

Я имел в виду кроссовер размером метр с кепкой)) Вот Мультивэн тли ХС70 -это да, это для туристов!!

0
finn100
На Volkswagen Tiguan 22 января 2015 в 20:32

Согласен, но пока по достатаку, следующий будет внутренним объемом больше ))

0
alik554
был 8 часов назад
На Hyundai i40 22 января 2015 в 20:40

Аналогично!! Прорвемся))

0
был 8 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 22 января 2015 в 19:11

Автор, Вам не кажется, что автомобиль при приведённом Вами списке замен и ремонтов никак нельзя назвать надёжным?

Меня смущает замена рычагов на таком пробеге. Может быть развод дилера?

+1
ewgenius
был 8 часов назад
На Hyundai i40 22 января 2015 в 19:28

А меня ВСЕ смущает при пробеге 70 тык... По идее кроме ТО ничего не должно быть с иномаркой за 70.000 км(((((

+3
finn100
был 8 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 22 января 2015 в 19:40

Я пожалуй соглашусь. Но замена рычагов на таком пробеге вообще вызывает удивление!

0
ewgenius
На Volkswagen Tiguan 22 января 2015 в 20:37

У дилера не обслуживаюсь с 65/67 000км, рычаги на замену т.к. выработались передние сальноблоки и посадочное место заднего салноблока. по правильному - рычаг подлежит замене при третьей/четвертой замене задних кронштейнов. это больное место Тигуанов. по пробегу - мало для подвески - согласен. Зад цел.

+1
alik554
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 22 января 2015 в 22:47

Так вы реально ощущали проблемы с подвеской? Или вам просто говорили "менять" А вы "ну раз надо, меняйте"

+1
wol16n
На Volkswagen Tiguan 26 января 2015 в 18:35

один раз просил сам проверить - был стук. В остальном выявил сам дилер по гарантии. Я соглашался, конечно.

0
был 9 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 января 2015 в 20:27

я бы тоже не назвал этот авто надежным. слишком много высыпало на скромный период. хорошо, что решалось гарантийно, а не дай бог пришлось бы менять за свои? может быть поэтому за надежность 4, а не 3?

да и отзыв сам по себе похож на вброс. хотя может быть мне и мерещится))

всем - не ломаться в новом году)

0
topguns
На Volkswagen Tiguan 22 января 2015 в 20:40

По надежности сравниваю с немцами, японцы понятное дело выигрывают по данному показателю.

Отзыв не сброс )). сам пользовался данным форумом при выборе нескольких авто, поэтому мой отзыв некая благодарность за полученную информацию ранее.

0
alik554
был 9 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 января 2015 в 20:42

тогда уж не "некая благодарность", а "месть" за полученную информацию)))

удачи с машиной

0
topguns
На Volkswagen Tiguan 22 января 2015 в 20:47

Ок! ))

0
topguns
был 9 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 22 января 2015 в 21:04

тем что-то часто ломалась священная корова АМ.

+2
патолог
был 9 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 января 2015 в 21:07

Религия - штука такая.... кто-то карикатуры в журналах постит, кто-то в церквях танцы устраивает, кто-то на АМ верит)))

+2
topguns
был 9 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 22 января 2015 в 21:09

будешь этому шизику на дуранго отвечать?

0
патолог
был 9 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 22 января 2015 в 21:13
Комментарий удален автором.
был 5 часов назад
На Ford Focus 22 января 2015 в 21:09

А всё же, чем Kuga и IX 35 оказались хуже? В двух словах.

0
aparat2
На Volkswagen Tiguan 22 января 2015 в 21:26

Kuga - стоимость выше, подвеска жестче, внутренняя отделка - второй фокус, когда Тигуан уже был ристайлинговый. 35 - не было движков подходящих, не понятная работа системы полного привода, деревянный пластик, космос внутри.

0
alik554
был 10 часов назад
На Opel Antara 22 января 2015 в 22:00

Автор, это хорошо что вы удовлетворены своим авто,но мне показалось,что в немалой степени вы пытаетесь это самому себе внушить.Больно длинный список поломок при смешном пробеге,(подкупает честность при перечислении поломок)

У меня автомобиль ровесник вашего,пробег 98тыс копейками.За указанный период и пробег НЕ МЕНЯЛОСЬ И НЕ ДЕЛАЛОСЬ НИЧЕГО. При том что Тига в мелочах и в целом более доведен и проработан (климат,эргономика, управляемость), ему не хватает главнейшего параметра-надежности, говорю про бензоверсии,сужу по многочисленным отзывам и по опыту знакомых. Ведь когда -то немцев и любили за качество, неужели дальше только хуже будет???

0
crust
На Volkswagen Tiguan 23 января 2015 в 09:30

я не удивлен заменой насоса в муфте - сам виноват, перегрел на ручном тормозе, принудительно зажав. то, что менялось у ОД - также ставлю под сомнение, по моему требованию задние крепления рычагов менялись один раз, все остальное - выявил сам дилер и было ли это заменено не известно. надежность - да, хромает согласен. когда мне рассказывают. что на японцах подвеска ходит по 120 и 150 тыс. - завидую.

данное авто для меня идеальный вариант, поэтому меня устраивает во всем (кроме размера багажника).

0
был 6 часов назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 22 января 2015 в 22:14

Смажь резинки на дверях силиконом, а бархотки натри мылом, все скрипы на неровностях пропадут

0
al_an
На Volkswagen Tiguan 23 января 2015 в 09:30

каждый раз после мойки делаю )

0
alik554
был 6 часов назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 23 января 2015 в 09:33

бархотки как раз насухую мылом надо, по сухой погоде, чуть вода попала - эффекта ноль), удачи на дорогах)))

0
al_an
На Volkswagen Tiguan 23 января 2015 в 10:06

принял, спасибо.

+1
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 января 2015 в 13:19

мда...с чего бы начать...ну про то что Халдекс не дает 70% на зад....это уже сказали...он либо дает, отбирая 50% от передка, либо едет с предзатягом 5%....ну и про надежность улыбнуло...поменять полмашины на 70.000 км...и машина надежна...класс...зомбирование творит чудеса

Кстати..для сторонников Халдекса...вот она надежность...ИМХО Торсен все равно лучше

+1
владимир191
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 23 января 2015 в 13:33

Про надежность халдекса автор признался что сам виноват. Да и один случай не показатель.

0
wol16n
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 января 2015 в 13:46

ну хрен с ним...а все остальное?:)

0
владимир191
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 23 января 2015 в 13:53

А все остальное не важно если это любовь)) мне тоже леон доставил бОльше проблем как это ни странно чем калужский поло, тот ни разу не вставал намертво, и в сервис по гарантии отдельно не ездил, оба раза совместил с То, а леон и встал(бензонасос) и гарантия, замок багажника, и уплотнитель капота. Но ощущения от авто несравнимо. И если в момент выбора авто мне за сравнимые деньги предложат скажем 2 летний гольф 1,4 в идеале. С потенциально меньшей надежностью, или сид и коробку с большей, но 1,6 я выберу гольф)

0
cobra33
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 января 2015 в 13:58

Вот оно самое главное...когда появляется любовь...мозг полностью отключается)))

0
владимир191
был 8 часов назад
На Hyundai i40 23 января 2015 в 15:04

Конечно отключается!! Доказано - это просто болезненная химическая реакция..:)

0
finn100
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 января 2015 в 15:11

)))

0
владимир191
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 23 января 2015 в 14:34

По подвеске опорники только слабоваты, остальные поломки подвески не типичные. Есть подозрение что не надо там было ничего менять.

+1
wol16n
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 января 2015 в 14:45

Да да...вокруг ваговодов плетут заговор официальные дилдилеры)))) чтобы подорвать веру в надежность вагов)))

0
владимир191
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 23 января 2015 в 15:09

Вова ты вчера за руль сел?) не слышал что полно случаев когда приговариват к замене живую зч и не меняют) то что это тига не более чем совпадение

0
cobra33
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 23 января 2015 в 15:13

Блин...может я конечно слишком хорошо о людях думаю, но у меня такого не было))) а это только на вагах такое?)))) А-например не приходит в голову, что автор тупо убивали машину, спаля муфту и укатав подвеску?))

0
владимир191
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 23 января 2015 в 15:10

Даже автор сомневается в некоторых заменах, хрен знает как там было на самом деле. Сайлент блоки передней подвески как-то слишком часто летят. По моему не у кого на этом форуме так часто не летели.

+1
wol16n
На Volkswagen Tiguan 26 января 2015 в 18:54

по поводу любви. Первый год - полтора меня можно было в рекламе снимать про тигуан, причем бесплатно))) я был очень доволен авто. Но что касается альтернативы - за эти деньги такого класса и с такими опции авто не было. Я выбирал в течении полугода и очень серьезно отнесся

0
был 5 часов назад
На Renault Fluence 23 января 2015 в 18:56

Привет всем Tiguana — владельцам! и тем, кто запланировал приобрести данный автомобиль.

- .... и сразу стало грустно. Автор даже здороваться со мной не захотел.

+2
garisp
был 10 часов назад
На Opel Antara 23 января 2015 в 21:29

Молодец Гарисп, я не обратил внимания к кому автор обращался, выходит и не ко мне...,а я тут со своими суждениям и сравнениями)))

+1
crust
На Volkswagen Tiguan 26 января 2015 в 18:49

парни, привет всем и каждому по отдельности)) без обид - отзыв рассчитан на тех кто стоит перед выбором авто. Сам брал от машины все, ездил много и часто, дороги разные.

Согласен что блок управления вентилятором и передняя подвеска на 70 тыс. Это плохо. Но повеску убил сам, стойки "стреляли" на выход.сальники на рычагах кончились и передний и задние. Опорные сплюснуло! Первый раз видел.

Ну а дилеры живут на этом) типа меняют, а на самом деле нет. И потом продают.

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Tiguan (2011–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™