Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion (170 л.с. / 2.0 л. / 6АКПП) (2013 г.)

12 марта 2016 → пробег 58000 км

Volkswagen Tiguan - юркий, быстрый, удобный для наших условий

Наконец дошли руки написать про Тигуан. Машина куплена в начале июня 2013 года, пересел в неё из Шкоды Фабии. В настоящий момент позади почти три года эксплуатации и 58 тысяч пробега. Далее обо всём поэтапно.

Выбор.

Выбор пал именно на небольшой кроссовер, поскольку с нашими снежными зимами и убитыми дорогами это оптимально. Окончательно склонился к кроссоверу когда в дикий снегопад не мог выехать из гаражного кооператива, опаздывал на встречу. По счастью подошёл мужик на Pathfinder-е и играючи меня вытащил из сугробов. В костюме и белой рубашке я выпачкался в грязи привинчивая крюк и подцепляя трос. В тот момент я окончательно решил, что легковушку не хочу. В итоге составил список кандидатов и их всех посмотрел. Бюджет покупки был примерно 1,2 млн.

Начал я с Nissan Qashqai и рассматривал удлинённую версию (+2). Внешне мне нравится кашкай (поколения 2013 года), хорошо сбита машина, большой клиренс и пластиковые арки. Приехал в автосалон, первое впечатление — невероятная теснота внутри. Реально очень маленький и тесный салон. Удобно только переднему пассажиру. Сзади тесно и места мало, спереди тоже очень долго регулировал сиденье и руль чтобы хоть как-то сесть, голова упирается в потолок машины (у меня рост 190 и в шкоде Фабии я умещался без проблем, в отличие от кашкая). В итоге опустил сидение максимально вниз, и машину постестдрайвил. По езде особых вопросов не было. Очень понравились боковые зеркала и хороший обзор, которого в Тигуане нет.

Потом смотрел Skoda Yeti, нет чувства новой машины. Изнутри всё очень сильно похоже на Фабию, и получается как-то обломно платить миллион, чтобы в итоге получить тоже самое, только чуть больше и чуть выше, да и багажник мал (если не выкидывать задние сидения).

KIA Sportage отпугнул несуразной трансформацией салона, нельзя разложить задние сидения в ровный пол, ну и в целом он хоть больше кашкая, но как-то не очень далеко ушёл.

Toyota RAV4 (ещё того поколения, с колесом на крышке багажника) очень понравился, но выходил он выше бюджета, как ни крути. Мой бюджет был 1,2 млн, рафик в сравнимой комплектации выходил 1,4, не меньше.

В итоге, чем привлёк Тигуан? В первую очередь комфортом. В него садишься и тебе не тесно. У меня над головой примерно 10 см до потолка при достаточно поднятой сидушке, всё привычно и удобно. Во вторых хорошо прёт и хорошо отрабатывает скользкую дорогу, я его тестдрайвил зимой как-раз в снежно слякотную погоду и мне очень понравилось как он себя ведёт на дороге по сравнению с пузотёркой Фабией.

Багажник небольшой, но зато задний ряд сидений двигается, наклоняется по разному и складывается в ровный пол, для полноты картины я и переднее сиденье заказал, чтобы тоже складывалось в ровный пол. Так что если нужно можно загрузить машину от души, я пробовал. При этом она ещё бодро едет и «стоит» на дороге нагруженная она лучше. Для сравнения в Yeti нельзя задние сидения разложить в ровный пол. Можно их убрать вовсе, а куда я их дену?

Из компромиссов пришлось смириться с отсутствием полноразмерного запасного колеса. Да, увы, докатка. Чем чёрт в жизни не шутит, полноценное колесо всяко лучше.

В итоге взял комплектацию «Track and Field», мотор 2,0 бензин с турбиной, 170 сил, 6-и ступенчатая АКПП, полный привод, передний бампер скошенный (чтобы легче грести по снегу и меньше бить его о бордюры и маленькие заборы). Внутри салон тканевый, магнитола простая, без цветного дисплея, дисплей на приборном щитке тоже лаконичный, без цветных картинок. Переднее сидение складывается, сзади три подголовника и подлокотник. Оптика спереди обычная, без линз. Кожаный руль и рычаг АКПП, Управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, круиз, датчики дождя и света, парктроник только сзади. Двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений. Обошлось всё в 1170 т.р. (сделали небольшую скидку в салоне).

Дизайн.

Дизайн каких-то особых вопросов у меня не вызывает. Особых наворотов нет, всё просто, лаконично. Когда выезжал из салона, машина поначалу казалась большой, к габаритам привыкал несколько дней. Сейчас машина скорее кажется маленькой и юркой. Все конкуренты теперь раздулись, стали больше. Для города габариты Тигуана скорее плюс чем минус. Парковаться во дворе и разъезжаться с кем-то проще. Клиренс у меня 200 мм. Зимой ни разу не садился пузом нигде, хотя по разным нехорошим местам, где не убирают снег, поездил прилично. На бордюра заезжает легко. На откровенное бездорожье ни разу не выезжал.

Передние стеклоочистители спрятались глубоко под крышкой капота, и просто так их не поднять, мешает капот. Чтобы их поднять для очистки/замены щёток, нужно перевести их в вертикальное (сервисное) положение и ни в коем случае не включать их в работу, пока они подняты. На моих предыдущих машинах это ни разу не было проблемой, а здесь стало. Я однажды в сильный снег при поднятых стеклоочистителях завёл машину и включил их в работу, они бахнулись сами на лобовое стекло и поцарапали мне кромку капота со стороны водителя. Нельзя так с ними. В целом родные щётки не очень, поменял их через год. Сильный снегопад тоже проблема, снег набивается в щель под капотом, сами щётки покрываются льдом и не чистят. Приходится останавливаться и руками счищать снег и лёд. Но это только в ОЧЕНЬ сильный снегопад, у меня было всего один раз наверно, чтобы я ради этого останавливался. При этом интересно расположены спринклеры для омовения лобового стекла, на внутренней части крышки капота. Они обогреваемые, зимой не замерзают.

Касаемо зеркал могу сказать, что они маленькие. Реально хочется больше, обзорности не хватает. Вообще у машины мёртвых зон много, при маневрировании и при перестроениях нужно быть очень внимательным и поворачивать голову почаще, не полагаясь на маленькие зеркала. В остальном к ним вопросов нет, сами складываются, греются, на них же повторители поворотника, которые видно и водителю (есть маленькие выступы этих повторителей, которые видно водителю изнутри).

Эргономика, комфорт.

Сидения удобные, тканевая обивка качественная. Пластик качественный и во многих местах он мягкий. Залезать, вылезать и просто сидеть удобно. Под потолком я докупил и сам поставил очёчник вместо маленькой несуразной полочки. Сидения приятные, у передних сидений можно регулировать поясничный подпор. В целом поездки по 4-5 часов подряд не утомляют. Как-то раз я ездил в Пензу, около 8-и часов за рулём в один конец. Пожалуй, что устаёт попа от высокой посадки. Легковая посадка конечно будет предпочтительней для дальних перегонов. Передний подлокотник регулируемый и удобный, по мне так он коротковат, правый локоть у меня находится на краю подлокотника и чисто психологически хочется, чтобы он был больше и длиннее. Задний диван выше чем передние кресла, на нём приколько сидеть, не тесно и есть обзорность. Повторюсь, что сила Тигуана именно в удобной компоновке всего, в нём комфортно сидеть и спереди и сзади. Для задних пассажиров есть откидные столики в спинках кресел, реально ими почти не пользуемся, только ребёнок балуется иногда. Двери имеют снизу уплотнения, которые как бы заходят под машину, и пороги не выступают вширь. Ноги не пачкаются об пороги, которые не грязнятся, и садиться в машину удобно. Под передними сидениями выдвижные ящики, большой бардачок. Переднее сидение у меня складывается вперёд образуя ровную плоскость и дополняя плоскость, которую создают задние сложенные сидения с полом багажника.

Кожа на руле и на ручке АККП качественная и приятная. Подогреватель сидений имеет 3 скорости нагрева, лучше всего работает именно третья, первые 2 не знаю, зачем нужны. Обогреваются задница и спина, при этом поясничная зона чуть выше задницы не подогревается. Это минус, так как зимой можно переохладить это место сев в холодную машину (я разок переохладил, наверно с неделю спиной мучился). Багажник в целом небольшой, но в случае чего можно подвинуть задний диван или разложить его частично/полностью. Поэтому каких-то супер проблем с вместимостью у меня не было. Кроме того на крыше есть рейлинги, куда можно прицепить бокс или иной негабаритный груз. Также машина оснащена датчиками нижнего уровня всех жидкостей, это удобно. Есть в торпеде щели для парковочных карточек (очень удобно, и всё пассажиры постоянно спрашивают и удивляются), в бардачке есть держатель для ручки, а также по левую руку есть небольшой бардачок с держателем для монет.

Теперь о минусах по салону. Реально не проработана ниша справа от водителя под подлокотником и бородой. Под подлокотником находятся 2 подстаканника, закрываемые шторкой. Пользоваться ими невозможно в принципе, так как мешает сам подлокотник, и туда ничего не влезает кроме небольших бутылочек и стаканов, ну можно наполнить их мелким мусором. Дальше идёт ручка АКПП, кнопка электронного ручника, ещё несколько кнопок, затем небольшая ниша и пепельница. Я не курю, поэтому пепельница реально не нужна, над пепельницей находится маленькая ниша и выше уже идёт климат-контроль, магнитола и прочее. Розетки 12 вольт на бороде нет. Она спрятана в нише под подлокотником. Чтобы решить эту проблему мне пришлось купить удлинитель на 4 розетки и впендюрить его в нише над пепельницей (удачно зашёл туда как раз по размеру) от него провод незаметно справа идёт под подлокотник к розетке. В итоге имею 4 розетки спереди для питания всех бортовых устройств и зарядок телефонов, и бесполезную несуразную пепельницу и подстаканники, которыми нельзя воспользоваться. Электронный ручник особо вопросов не вызывает, есть функция «auto hold» которая сама ставит машину на ручник при остановке и сама с него снимает если надавить на газ. Функцией этой не пользуюсь, потому что она реализована как-то не плавно, машина снимается с ручника с небольшими рывком, что раздражает. Предпочитаю на светофорах стоять на педали тормоз (если долго, то на паркинге).

Ещё минус – родной звук. Точнее даже родная магнитола. В машине стандартная аудиоподготовка с 8-ю динамиками, и если включить звук через aux с внешнего источника (iphone), то звучит сносно. А если поставить музыку с USB флэшки через родную магнитолу, то, честно говоря, звучит не очень. Звук какой-то пластмассовый, есть изрезанность в средних частотах. И эквалайзер не шибко помогает, хотя его я выкрутил как мог. Вобщем родная магнитола (в моём случае RCD-310) не очень звучит. Хотя что откровенное дерьмо тоже не скажешь. Вобщем как-то средне.

В багажнике есть поднимаемый пол и боковые дверцы с нишами, очень много мелкого полезного барахла можно напихать под пол к запаске и в боковую нишу. Я лично вожу огнетушитель, аптечку, трос, компрессор, провода для прикуривания, маленькую бутылку с маслом и такую же с антифризом, также набор торцевых головок с ключом. Всё это не занимает полезный объём багажника и умещается в упомянутых щелях. По сравнению со Шкодой мне очень не хватает боковых крючков. Такая мелочь, а как удобно… Хотя кое-какие крючки в Тигуане есть, но это не то совсем что в Шкоде.

Ещё важный момент, на панели приборов нет индикации, что работают фары ближнего света. Вообще нет. Индикация находится на самой ручке включения фар. Это первое время сильно напрягало. Автоматический режим фар работает хорошо, и в принципе про фары быстро забываешь вообще, сами включаются и ходовые огни и ближний свет. Это может сыграть злую шутку если пересесть с Тигуана в машину, где нет автоматического включения фар и управления фарами, потому что рефлекс включения/выключения фар отмирает. Мне пока везло, я несколько раз арендовал машины за границей, и всегда попадались с автоматическим светом.

Другой нюанс – индикатор пустого бака и необходимости заправить машину. У Фабии он загорался прям на самом виду и привлекал внимание. В Тигуане он спрятан в нижней части циферблата спидометра и частично закрывается рулём. Есть проблема, что можно отвлечься и случайно забыть, что бак пустой, так как сама машина об этом навязчиво не напоминает. Это конечно мелочь, но я реально себя ловил при езде по трассе на том, что еду с почти пустым баком и пропускаю заправки, поскольку ничего в машине не привлекает моё внимание к этой проблеме. Датчик дождя летом иногда смахивает сухую пыль (редко) и не очень внятно работает со снегом, так к нему вопросов нет, дождь и воду отрабатывает хорошо. Есть контроль давления в шинах (по датчикам АБС), к нему тоже вопросов нет. Климат и всё что с ним связано – всё работает отлично.

Ходовые качества.

Здесь никаких вопросов нет. Я не стал бы говорить, что машина прям пуля, есть много машин резвее. Но так или иначе тяга достаточная и комфортная. Тянет всегда и везде, тянет гружёную машину, тянет при обгоне фур на высоких скоростях. В режиме D реагирует на нажатие на педаль с паузой, в режиме S гораздо отзывчивей. Максимально разгонял до 180 на трассе, при этом ничего не завывает, дорогу держит хорошо и запас тяги даже на 180 ещё есть. 6-и ступенчатая автоматическая коробка мне нравится, никаких вопросов или проблем с ней не нет.

Подвеска мне тоже нравится. Она средняя по жёсткости, собранная. Нет расхлябанности, руль чёткий, машина не рыскает. В поворотах крены есть конечно, но при этом всё остаётся под контролем. ESP работает корректно. Есть косяк с АБС. В целом АБС работает хорошо, частота её работы высокая и эффективность отличная. На ровной трассе отрабатывает отлично. Но если ехать по ухабам по грунтовке и начать тормозить, то именно при тряске начинает срабатывать АБС и тормозит машина хуже. То есть АБС срабатывает не только при пробуксовке, но также и при тряске машины. К этому нужно привыкнуть и не разгоняться особо по ухабам, тормозить с осторожностью.

Экономичность.

Экономичности особо нет. Заливаю Аи-95. По трассе, если совсем спокойно ехать (до 100 км/ч), получается 9 л/100 км, если ехать в среднем 120-140 с обгонами, то 11 л. По городу 13 л. Если по городу зимой и короткими переездами (мне завезти ребёнка в школу и на работу примерно 4-5 км), то в таком режиме 25 л получается. Также в какой-то момент я узнал, что нужно подливать масло в двигатель (сработал датчик). По моим прикидкам примерно каждые 12 тыс. км нужно доливать 0,2-0,3 л масла. У турбированных моторов это известная особенность, поэтому я спокойно к этому отнёсся.

Расходы.

По состоянию на текущий момент делал только обычные плановые ТО у официального дилера. Каждое ТО в среднем 6-8 т.р. Поломок не было. Была пара страховых случаев, один раз мне во дворе разбили правое боковое стекло, влезли в бардачок, украли инструкцию и сервисную книжку, второй раз тоже во дворе так нормально притёрли задний бампер. Обе проблемы, устранил по КАСКО. Ещё как-то камень прилетел в лобовое стекло, начала расти трещина. На стекольном сервисе я её засверлил и заклеил, лобовое стекло менять не стал. Ещё у меня потерялась крышечка с левого омывателя фары, которая как бы прячет омыватель в бампере, при следующем ТО крышечку докуплю.

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion (170 л.с. / 2.0 л. / 6АКПП) 2013 г

В целом машина приятная. Рекомендую скорее брать. Собственно я и сам продолжаю не ней ездить, пока менять не планирую.

Достоинства:
  • Комфортный салон.
  • Не пачкает штаны.
  • Полный привод и отличная проходимость.
  • Достаточно высокая мощность, хорошо тянет.
  • Хорошая АКПП.
  • Большие возможности по трансформации салона.
  • Удачная, средняя по жёсткости подвеска.
Недостатки:
  • Не шибко экономичный.
  • Есть особенность АБС, к которой нужно привыкнуть.
  • Несколько мелочей по эргономике (в тексте).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
3222
Комментарии 17
был 4 дня назад
На Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan 13 марта в 20:14

Вообще-то боковые крючки в багажнике есть, по моему даже во всех комплектациях, ну у меня так точно. Индикация окончания бензина двойная - загорается значок и звуковая индикация, плюс на табло текстовое сообщение, обновляемое каждые 10 км. А так все написано объективно. Удачи.

0
валерийдок
На Volkswagen Tiguan 13 марта в 23:04

Крючки есть, я собственно и пишу, что они есть. Но Шкодовские крючки мне нравятся гораздо больше :)

По окончанию бензина срабатывает звуковой сигнал и загорается индикатор заправки, в этот же момент действительно появляется текстовая индикация на дисплее, но её можно убрать переключившись снова на расход к примеру и больше она не появляется и о себе не напоминает. В этом проблема. Это тонкая и едва ли достойная внимания вещь, но на других машинах если заканчивается бензин, то либо сообщение либо индикатор есть прямо посередине, который вниманием не обойдёшь, а в Тигуане появляется сообщение, которое можно убрать и случайно забыть. Ну считайте что это мой личный заскок :)

0
был 9 часов назад
На Kia Sorento 13 марта в 21:23

Вроде как с работой АБС известный косяк, но можно попробовать перепрошиться у официалов по гарантии.

0
suvfan
На Volkswagen Tiguan 13 марта в 23:05

Неплохая мысль, я честно говоря не обращался к официалам с этой проблемой. Было бы неплохо исправить.

0
был 8 часов назад
На Toyota Camry 13 марта в 21:32

Тестировал так понял, что обычный кашкай и в богатой комплектации с панорамной крышей. Есть такое, я сижу на самом низком положении, жена сидит на 3 витка повыше. В таких положениях не видно капота, если выше, то видно капот. А ростом со 190 видно в любом случае и до крыши см 4 где-то в самом низком, дискомфорт есть. Но на кайроне или актионе с панорамной крышей, не помню - еще меньше места. Задним так вообще ростом со 185 уже крышу подпирают. Ест 2 литра турбо побольше на 1-2 литра и 95 бенза, но и динамика побольше.

Датчик дождя - лишь фотоэлемент, закрой рукой или бумажкой - тоже сработает :)

Докатка на многих - ради увеличение багажника.

А так - достойный агрегат, согласен. Рав-4 не конкурент был на тот момент совершенно.

А ограничитель скорости есть, чтоб по городу 78 поставил? И с горки как круиз-контроль ведёт себя, подтыкает пониженную передачу?

+1
bmwsila
На Volkswagen Tiguan 13 марта в 23:11

Тестировал с панорамной крышей, да. Голова ниже стекла, но выше уровня шторки :)

Ограничителя скорости нет :(

По круизу с горки я даже так сходу не скажу... по-моему нифига он передачу не понижает. Он простенький, управляет только газом, но не трансмиссей.

+1
ilya127
был 8 часов назад
На Toyota Camry 13 марта в 23:16

У нас денег на тигуан в хорошей комплектации не хватало в декабре 2011. Базу с 1.4 122 за 1045 несерьезна на фоне кашкая+2 смотрелась. Все-таки линзы, круиз с ограничителем, тормозит оборотов до 3000 вариатором, но с крутых горок не держит, 7 мест, длинный багажник, длинный салон, полный привод + вариатор, с надежным атмомотором, панорамная крыша выиграл и у рав-4, аутлендера. Тигуан стоил 1230 по-моему, 100 тысяч не хватало + еще зимнюю резину пришлось бы в долг брать.

А каптивы/антары/мазды сх-5 еще не было в Пензе.

Абс ездили прошивали по гарантии, читал в отзывах, станет лучше, но все равно не то:)

0
bmwsila
На Volkswagen Tiguan 13 марта в 23:37

В моём случае Кашкай +2 выходил примерно столько же что Тигуан, я уже деталей не помню, но вопрос был не в цене. И там и там мне делали скидку. Меня отпугнула компоновка салона и багажник хоть и длинный но плоский что-ли :) У меня потом другая дума была, я X-Trail не рассматривал и может быть зря. Были комплектации с двухлитровым двигателем за сравнимые деньги. Мне казалось, что X-Trail с двухлитровым движком вообще ехать не будет и нечего его смотреть, но один мой товарищ купил как раз такой и в принципе был доволен.

0
ilya127
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 14 марта в 10:47

Он и не едет в сравнении с 2л турбо)

0
bmwsila
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 14 марта в 10:46

Никогда не понимал людей бегущих авто за лям + и отказввающихся от того что нравится из за нехватки 50-100тр)) кредит же есть если что хоть авто хоть обычный

0
cobra33
был 8 часов назад
На Toyota Camry 14 марта в 10:51

Мы копили на машину долго + занимали у знакомых + родители добавили + дедушки с бабушками + у меня еще не было прав + это новая машина, да еще такая здоровская.

0
cobra33
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 14 марта в 11:03

так люди может сначала рассчитывали до ляма уложиться, а по факту приходится превышать бюджет. Так рассуждать, можно сказать, а добавив еще лям два и точно купишь что нравится)

0
был 12 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта в 21:40

С дворниками конечно интересно, вроде не украдут, удобно, но один раз тоже ими бабахнул по лобовому и кромку капота покорябал.

Зеркала, да, можно было бы побольше сделать. У нового Тигуана, надеюсь, больше.

У меня по комплектации "Спортивные комфортные передние сиденья", левое с электроприводом, куча регулировок, от табуреточной до легковой. И подогревом поясницы все нормально. Еще бы подогревалась боковая поддержка.

Автор, у тебя подлокотник не регулируется по высоте? У меня он на втором уровне стоит, т.е. примерно на одной высоте с полкой для руки на левой двери. В подстаканник входят 2 бутылки пива свободно. А для большой тары есть места в дверях. 2 бутылки по 1,5 литра входят. Ты преувеличил проблему.

И розетка 12В на бороде есть. Похоже, разные комплектации.

Постоянно езжу на Автохолде, мне нравится. Небольшая неплавность есть, но я привык и не обращаю внимания.

Про значок "Пустой бак" даже не задумывался, всегда вижу. Может тебе руль подрегулировать?

Блок управления АБС перепрошивал у дилера?

Приятной езды!

0
wideson
На Volkswagen Tiguan 13 марта в 23:22

Насчёт дворников интересный эффект. Эх нужно больше форумы читать, лучше учиться на чужом опыте :)

Подлокотник у меня регулируется по высоте за счёт изменения его наклона и удлинения . В подстаканник входит пиво/кола без проблем, только как вы будете его туда ставить и доставать, если сверху подлокотник? Неудобно ни разу сделано. В дверях карманы ОК, я их не ругал.

Розетки 12В на бороде у меня нет, видимо комплектации разные.

Значок пустой бак - считайте, что так мелочь и паранойя. Всё таки за 58 тысяч я ни разу не остался с пустым баком. Это скорее в сравнении с другими машинами.

Блок управления АБС не перепрошивал, а очень хочется. Теперь побегу к дилеру.

Спасибо!

0
ilya127
был 4 дня назад
На Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan 13 марта в 23:56

Перепрошивал АБС у дилера в прошлом году при плановом ТО, но полностью проблема не ушла, просто привык уже, знаю чего ждать и не заморачиваюсь.

0
На Volkswagen Tiguan изменен 13 марта в 23:22
Комментарий удален автором.
На Volkswagen Tiguan, Peugeot 4007 15 апреля в 11:27

Хорошо описано!

Розеток у меня 4 шт : пепельница, в подлокотнике+ разъем для мультимедиа,сзади бокса подлокотника( для задних пассажиров, в багажнике. Куда уж больше?

Перепрошивка блока АВС толком ничего не дает.

Индикация нижнего уровня топлива двухступенчатая. Вначале блямкает и появляется надпись со значком( ну это еще километров на 80 по трассе хватит. Потом, когда машина считает, что совсем мало бензина, появляется надпись на экране БК и непропадает. Хватит еще километров на 15-20. Была возможность проверить по-дурости собственной!

Расход что-то у Вас велик!

У меня с таким-же мотором:

- трасса до 100 км/ч около 7,5 л

- трасса до 130 км/ч около 10 л

- смешанный режим - около 12 л

Москва- Минск - средний расход 8,5 л ( по правилам еду + 20 км/ч)( раз 10 ездил)

Москва - Севастополь - средний расход 9,5 л ( загрузка полная)

При полной загрузке врет датчик уровня топлива. Показывает почти пустой бак, но туда влазит чуть меньше 60 л, значит занижает.

На полном баке до лампы ( около 60 л по заправке) проезжаю

- трасса - минимум 700 км

- смешанный режим - 550 -620 км.

Вот так, как-то.

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Tiguan (2011–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™