Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.)

29 августа 2008

Volkswagen Tiguan

Сразу оговорюсь, что машину брал на тест драйв, пока ТО на моем гольфе проводили, так что сравнивать с ним и буду в основном. Менеджер в салоне попался общительный, да и земляк к тому же, так что катались мы с ним минут 30-40. Ну внешность описывать смысла нет-маленький туарег, фоток в инете полно, да и на дорогах уже встречаются, так что решайте сами: нравится или нет. По мне, так вполне достойная машина, симпатичней ГрандВитар с РАВами, но мазде сх7, на мой взгляд, проигрывает. Салон типично фольковский, из гольфа+ практически (ну может чуть пошири и повыше). Пространство ссади на первый взгляд сопоставимо с витарой (на ней как то ездил пассажиром).

Багажник поболе гольфовского будет, да и задние сиденья вперед-назад ездят, так что проблем с вместимостью быть не должно. Кстати запаска не полноценная спрятана под полкой багажника… хорощо или нет хз, колеса ни разу не прокалывал, а если случись что, то и до сервиса на докатке доехать можно, и хрен с ним, что все будут видеть что колесо навернулось. Отделка салона вполне достойная, мягенько все, ненавязчиво, сиденья кстати кожей отделаны, а не дерьмантином как в той же витаре (мне так во всяком случаи показалось). Короче, салон качественный но такой роскоши как в пассате в комплетации «хайлайн» нет. Мож какие нить супер навороченные комплектации и покруче будут.
Теперь о ходовых качествах. Бездорожье естественно проверить негде было, а было бы где- не дали. Машинка была со 150 сильным 1.4 тси двигателем, коробка механика 6ти ступенчатая (автомат я как понял будут только на 170 сильный двигатель ставить).

Шумоизоляция поприличней чем на гольфе 5, но вот двигатель слышно очень отчетливо, не привычно прям как то, хотя звук и не навязчивый и не раздражающий. Удивила педаль сцепления- потуже и ход короче чем на 5 гольфе. Проезжали ремонтируемый участок дороги- подвеска отработала отлично, все плавно тихо, но наверно так и должно быть-1.5 тонны все же агрегат весит. Погонялся по Ленинскому в сторону области и обратно, перестраивается уверенно, скорость набирает быстро, но обороты надо держать в диапазоне 3-4х тысяч (так менеджер сказал).

В общем и в правду в журналах пишут-рулежка как на гольфе, 1 в 1. Обзор назад в салонное зеркало чутка похуже, а может опять же не привык, в боковые зеркала –лучше (они ж по размеру больше). В итоге, имеем компактный CUVот манерами схожими с 5м гольфом, но более шумным двигателем и ценой в 1,5 раза выше. Цена с 900к начинается, с ксенонами и прочей херью 1050к выходит, и это на механике, скока с автоматом стоит не знаю. Так что не дешовое удовольствие. Я б за 1000к взял бы пассат в фуле, ну или аккорд новый, так как и на дачу на нем проеду и по шоссе мотатьться приятней. А туарег хоть и приятная машина, но не для меня, не очень я обще CUVы люблю, практической пользы для меня в них не много.

Ну всем удачи на дорогах нашей необъятной родины!

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г
Думайте сами, решайте сами, для меня вообще в данном классе аVтомобилей пользы мало за такие деньги.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
31066
Комментарии15 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаFord Focusизменен 29 августа 2008 в 13:14
Скоро и литровые двигатели начнут турбиной оснащать. Интересно, дотянет машина до 100.000 км?
0
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boyизменен 29 августа 2008 в 14:36
так и оснащают. Есть VW Pointer-ы с литровым турбодвижком, кажется в 100 лошадок...Только к нам их не поставляли в россию.
0
был час назад
НаSkoda Octaviaизменен 29 августа 2008 в 15:23
Скоро и литровые двигатели начнут турбиной оснащать. Интересно, дотянет машина до 100.000 км?


Дотяне-дотянет, все же рассчитано! Вот у Сида мотор 1.4(атмосферный), а выдает 109 сил. А в Тигуане 1.4 с турбинкой, ему полегче крутится!
0
НаAudi Allroadизменен 30 августа 2008 в 00:29
Скоро и литровые двигатели начнут турбиной оснащать. Интересно, дотянет машина до 100.000 км?
А кому, собственно, сейчас нужны движки-миллионники? В развитых странах машина берется на 2...3 года. Проблемы автовладельцев в банановых республиках, где ездят 30...50 летние экземпляры, автопроизводителей волнуют совсем не в первую очередь.
0
был 4 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 30 августа 2008 в 07:01
Тоже брал тест-драйв Тигуана недели две тому назад. Очень достойный экземпляр, кстати. Очень понравилось, хорошее базовое оснащение, размеры, а динамика и вообще песня для кроссовера. Но, вы не купите Тигуан за заявленные 904 т.р., как об этом сказано в прайсе. Знакомый буквально успел-таки вырвать такую же машину на механике 1,4 за 1030 т.р., что,согласитесь многовато за авто подобного класса. Автомат ставится только на 2,0 литра и в прайсе указан "от 1150". В принципе альтернативы на нашем рынке искать не придется, многие производители предлагают такие же универсалы повышенной проходимости по аналогичной, если даже не меньшей цене. А то что новинка....разве нужно за это переплачивать? Согласен с xomaMB, движки-миллионники не нужны, все равно машина надоест через пару лет и вы будете ее продавать. Удачи на дорогах!
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 1 сентября 2008 в 08:34
Кажется мне, что за движками с турбиной будущее! все производители (во всяком случае многие) стали турбинами дижки оснащать - bmw, пежо-ситроен (бэховские), фиат и т.д. Фольксваген (ауди) уже давно на турбах гоняють, опыт есть, ресурс у таких движков не маленький, замены требует только турбина, и то не часто (смотря как гонять). Братишка мой взял гольфа с 1.4 (140 л.с.) и DSG - пуляет как бэха е39 2.5! Хоть мощностии не очень много, но момент ого-го! А в пробках и при спокойной езде кушает мало при этом - ВЕСЧ!
0
НаToyota RAV-4, Renault Lagunaизменен 3 сентября 2008 в 11:04
Тоже брал тест-драйв Тигуана недели две тому назад. Очень достойный экземпляр, кстати. Очень понравилось, хорошее базовое оснащение, размеры, а динамика и вообще песня для кроссовера. Но, вы не купите Тигуан за заявленные 904 т.р., как об этом сказано в прайсе. Знакомый буквально успел-таки вырвать такую же машину на механике 1,4 за 1030 т.р., что,согласитесь многовато за авто подобного класса. Автомат ставится только на 2,0 литра и в прайсе указан "от 1150"
Цена за АКП все-таки поменьше: на офсайте прайс Тигуана с автоматом 1053т.р. Таким образом, доплата за автоматическую коробку составляет аш 150 тыс.руб! Если бы речь шла о какой-либо инновационной коробке (например DSG), то такая разница может быть как-то оправдана, но в Тигуане стоит обычная гидравлическая шестиступка...
0
ukol
НаPeugeot 206, Peugeot 40712 января 2010 в 13:11
"обычная гидравлическая шестиступка" намного дороже обычной роботизированной механики с парой сцеплений ("инновационной коробке (например DSG)")
0
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plusизменен 3 сентября 2008 в 12:34
там за 150тыр добавляется автомат и двигатель с 1.4тси меняется на 2.0тси (автомат тока на 2.0 ставят)
0
akya
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 16 октября 2009 в 22:34
Комментарий удален автором.
изменен 9 сентября 2008 в 15:05
Хотел купить, но после тест-драйва крепко задумался. Уж очень салон убогий и опций нет. За такие деньги могли бы комфорта добавить. А так неплохая машинка.
0
kito
НаVolkswagen Tiguan 4 марта 2009 в 20:46
автомат ещё на 2.0 дизель 140 л.с ставят не надо тут не правду говорить
0
geosav
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat16 октября 2009 в 22:54
Так неправду в сентябре прошлого года сказали, тогда это правда была.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kito
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 16 октября 2009 в 22:33
Комментарий удален автором.
kito
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 16 октября 2009 в 22:35
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™