Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2007 г.)

4 ноября 2017 → пробег 42000 км

Часть 2. Мой Тига. Продолжение следует.

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Давно ничего не писал, назрело пополнить арсенал отзывов про свои машины. Речь пойдёт о Тигуане. Покупал 3,5 года назад, пробег на данный момент 42000 км. За время эксплуатации особых проблем с машиной не возникало. В прошлом году поменял опорный подшипник с одной стороны, нынче — с другой. В принципе, можно было не менять подшипники целиком, а просто промыть их и заменить смазку, поскольку выработки на обоймах не было, шарики все целые.

Очень жёсткий ход машины. Чувствует все выбоины. Но при этом управляемость выше всяких похвал. Управление необыкновенно острое. При проезде мелких неровностей постоянно что-то постукивает где-то, то ли в подвеске, то ли подушки двигателя и АКПП. Когда менял опорники, внимательно осматривал «косточки» — люфтов в пальцах не было. Сайлент-блоки не продавленные, трещин нет. Так что проблема со стуками, напоминающими звуки бильярдных шаров, пока не решена. Грешить ещё можно на подушку АКПП, которая тоже может постукивать. Как пишут на форуме, замена её даёт кратковременный результат. Якобы, помогает или доработка родной подушки, или установка гидроопоры. Может, на следующий год займусь, сниму родную подушку и доработаю, видео на Ютубе на данную тему есть.

Машиной пользуюсь в основном в холодное время года. Летом езжу на Гольфе, зимой — на Тигуане. Зимой на полноприводной машине лучше. Летом лучше на Гольфе. Во-первых, он маленький (это важно в городе), меньше расходует бензина и комфортнее при езде. Кроме того, в Гольфе чище воздух (причём хоть в старом — 5-м, хоть в новом — 6-м, на котором я уже наколесил 19000). В старом отзыве по Тигуану я писал, что в салоне стоит запах гари, и он тем сильнее, чем хуже погода за бортом. Причину пока не нашёл. Дыма нет ни под капотом, ни под днищем. Немного сопливит патрубок турбины. Можно предположить, что масляные пары засасываются вентиляцией в салон. Но опять-таки, явных следов никаких нет — ни дыма, ни пара, ни копоти. Поскольку запах усиливается в сырую погоду, могу предположить, что грязь их под колёс попадает на катализатор и испаряется с него, а через дренажное отверстие в поперечине моторного отсека с вентиляцией этот запах попадает в салон, так как дренажное отверстие находится в непосредственной близости от воздухозаборника.

Нынче, как только пересел с Гольфа на Тигуан, этот запах гари настолько меня достал, что я настроился решить эту проблему кардинально. Люди ставят на входе вентилятора отопителя дополнительный фильтр, но он не может спасти от вредных газов, только от пыли. Кстати, когда я снял жабо и попытался приблизить свой чувствительный нос к дренажному отверстию, смог уловить едва различимый запах гари. Это убедило меня в правильности моего подхода к решению проблемы. Из 8-и миллиметрового листа пластика я изготовил пластину.

Снял жабо. Открылся вид на воздухозаборник отопителя.

Снял решётку воздухозаборника.

В середине пластины просверлил отверстие, в которое посадил на клей Момент-88 шланг от пылесоса.

Пластину посадил на место решётки отопителя на силиконовый герметик.

Шланг вывел из-под жабо через заводское отверстие в поперечине моторного отсека (пришлось только удалить пару уплотнительных деталей, которые стали не нужны), протянул к переду машины и закрепил его конец сбоку от решётки радиатора.

Там как будто для него уже было заготовлено место, встал как родной. Уклон шланга вполне достаточный, чтобы в отопитель не попадала вода в ненастную погоду, либо при мойке машины.

Остались лишние детали (так всегда бывает после ремонта).

Сечения шланга в 40 мм, конечно, может не хватать для полноценного обдува внутри салона, но был бы шланг толще, не смог бы пройти через перегородку, а ломать машину мне не хочется. Тем не менее, воздух из сопел дует, тепло идёт. Первая поездка по городу показала, что воздух в салоне стал чище. Зима покажет, будут ли запотевать окна. В крайнем случае, обратная переделка займёт не более 15 минут.

Была ещё проблема со звуком штатного головного устройства RCD-510. Звук был — хоть плачь. Думал заменить динамики, как обычно поступают в таких случаях. Но я предпочёл начать с головы. Вскрытие ресивера показало, что переходные конденсаторы на входе усилителя мощности были керамические. Я их заменил на металлоплёночные большей ёмкости. Заодно заменил почти все электролитические конденсаторы, стоящие по питанию, на аналогичные большей ёмкости. Результат превзошёл мои ожидания. Звук стал куда более басистый, шире стала стереобаза, при прослушивании обычных любимых аудиозаписей появились новые звуки, которых раньше не было слышно. Ресивер запел абсолютно по другому! До динамиков дело так и не дошло.

Вот и всё! Больше про машину писать нечего. Появятся проблемы, напишу. Не пишу — стало быть, и проблем никаких нет. Всем пока!

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2007 г

Golf R, думаю, будет поинтереснее.

Еще советы
Достоинства:

Полный привод — это вещь!

Недостатки:

Много жрёт. Мог бы и поменьше.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
2579
Комментарии46 Добавить комментарий
был 9 часов назад
изменен 4 ноября в 22:27

Не смог откорректировать отзыв, добавлю фоты RCD в комментарии:

+2
koe69
был 4 часа назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus 6 ноября в 01:20

Вот за это я уважаю. Сам бы не смог

0
был 9 часов назад
5 ноября в 09:48

И ещё. Масло в моторе уже третий год плещется Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF, расход - максимум 0,5 литра на 7500-8000 км пробега. Тормозная жидкость (заменил нынче) - ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA. Педаль тормоза с нею стала мягче, легче и информативнее, тормоза быстрее срабатывают, и точно заешь, где машина остановится. Колодки тормозные по кругу изношены примерно на 50 %, т. е. думаю, что ещё тысяч на сорок хватит.

0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 12:42

За " умелые руки" респект. За конструктивные просчеты вага -

+2
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 13:37

Молодца! С воздухозабором интересное решение

0
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:08

Нихрена себе...вот это номер...современный ваг с колхозом из шланга от пылесоса....это что то новенькое

+1
владимир191
был 9 часов назад
5 ноября в 15:13

Да уж. Весь интернет изрыл в поисках решения проблемы, но никто не догадался, кроме как дополнительный фильтр из Китая заказать. Мне, так этот колхоз по барабану. Стремился сделать аккуратно, красиво и с минимумом переделок, лишь бы воздух в салоне был чистый.

+1
koe69
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 ноября в 15:15

Нет...вопросов нет...сделал супер))) но у меня бы открытии капота и обозревания шланга от пылесоса в авто, не вазе..начался бы смех))))

-1
владимир191
был 9 часов назад
5 ноября в 15:17

Это хорошо. Продлевает жизнь.

+3
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-classизменен 5 ноября в 15:25

Проще в дренажное отверстие вставить проколотый презерватив, кстати можно с запахом клубники. У меня и в мерседесе и в киа дренажные отверстия сделаны у передних стоек, а не около моторного щита

0
roman spb
был 9 часов назад
5 ноября в 15:31

Ну да, конечно! А потом жена вдруг когда-нибудь совершенно случайно увидит - и всё! Развод по итальянски. Но у меня ещё есть подозрение, что масло, которое слегка подтапливается на впускном патрубке турбины (это из системы ВКГ), может гореть либо на корпусе турбины, либо ниже её, и эти пары могут каким-либо образом (газ есть газ) проникать через уплотнитель поперечины кузова в воздухозаборник вентиляции. Тут уже никакой презерватив не спасёт А герметизировать патрубок лучше не получится никак. VAG давал официальный ответ на этот счёт. С его слов - это норма.

+1
koe69
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 5 ноября в 16:17

ну в германии традиции с 1939 года

0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 15:23

По идее воздухозаборник на салон стараются отделить от два и делают около лобового стекла. Там только минусом вонь от омывайки.

С этой конструкцией омывайка любая подходит.

0
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 5 ноября в 15:24

Кстати очень полезный отзыв, пока журнашлюхи щупают пластик и убеждают нас в высоком качестве штампованными выражениями про упругость и плотность подвески, подхват на средних оборотах и скорострельность коробки передач., миллионе инноваций, и все для нашего комфорта, по факту даже конденсаторов нормальных в головное устройство пожалели, наверняка чтобы брали топовую голову. Никто ведь из пишущих в журналах на умных щщах, особенно есть один очень мерзкий и высокопарный слизняк в Авторевю, не догадался посмотреть дальше своего носа

+5
roman spb
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 15:30

Только добавлю. Все же менять конденсаторы методом тыка может и к плачевным результатам привести.

0
fedodorov
был 9 часов назад
изменен 5 ноября в 15:38

Веришь, нет - не боюсь лазить в импортную технику. Столько за свою жизнь всего отремонтировал, что меня внешний вид микросхем абсолютно не пугает. Вот только зрение уже не то, без микроскопа уже никуда. Тонкий паяльник совал в ресивер под микроскопом - всё равно что бревном в траве лазил. Маленький чёрный проводок сверху металлоплёночного конденсатора (если заметили) - результат сгоревшей от паяльника дорожки, настолько там всё мелко. Но мы не из пугливых. Нам важен результат. Насчёт метода тыка - есть типовые схемы подключения, на них всё видно. А метод тыка не простой. Это метод научного тыка.

+3
koe69
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября в 15:45

Мы этим на работе занимается каждый день, только платы наши сложнее. Так что я знаю.

Электролиты надо брать с хорошим сроком службы. Кстати несколько лет как многослойная керамика появилась для замены электролитов.

Зы и шариковые ИМС меняем.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 17:47

BGA которые?

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 17:45

Думаю тут не методом тыка, у нас на работе есть товарищ, который тоже понимает, какие компоненты установлены ради экономии и на что их менять - проколов не было ни разу...

0
roman spb
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 ноября в 17:51

Авторевю давно в ВАГревю превратилось, если в сравнительном тесте есть ВАГ - 100% победит. Особо дико это выглядело, когда ВАГ (Пассат, если память не изменяет) "нагнул" одноклассников из БМВ и Мерседеса....

0
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 5 ноября в 16:23

Проблема с запахом в салоне была у меня в октавии. Пахло как у автора, гарью, как на ж/д. )) Долго не мог понять, в чем дело. Менял и ставил разные салонные фильтры, даже чистку испарителя намеревался делать, есть нехитрая процедура, но на одном из ТО поставили таки такой салонный фильтр, что вони больше нет. Все дело в фильтре оказалось.

0
был 9 часов назад
5 ноября в 16:43

Вот Кратос занёс меня в список игнорируемых, и не могу ему ответить. Он верно подметил запах - как на ж/д. Абсолютно в точку попал. А вот насчёт фильтра - какой могли поставить? Угольный? Рано или поздно его абсорбент перестанет очищать воздух, и ситуация повторится. Причина-то находится глубже. На его Октавии, насколько я помню, стоял 1,8 ТСИ? Конструкция 1,8 ТСИ аналогична конструкции 2,0 ТСИ. Наверное, у нас одни и те же причины плохого запаха. Это либо негерметичность либо системы ВКГ, либо системы выпуска. Но выявить это крайне сложно. Можно тупо менять все прокладки, патрубки, гофры и тд., но это требует больших вложений, и результат заранее неизвестен. Поэтому я решил свою проблему просто и кардинально. Насколько это было сделано грамотно, покажет время.

0
koe69
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 6 ноября в 23:21

Запаx креозота что ли?:)) или, тлеющий уголь? Больше там нет характерных. Ну вы даёте. На машинах с "креозотными салонами")

+1
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 5 ноября в 19:16

Прочитал с удовольствием. Но вот остался вопрос: тигуан хороший автомобиль или нет?

0
ilia007
был 9 часов назад
5 ноября в 19:32

Плохим-то его не назвать. Но, как и у каждой вещи, есть свои минусы. Некомфортная подвеска в угоду управляемости. Ездил на Сузуки Гранд Витара моего двоюродного брата, так она вообще не чувствует неровностей, на которых Тигуана трясёт. Неоднозначный автомобиль. Мощности - до дури. Всё, что нужно, есть. Всё на своём месте. Но на материалах карт дверей сэкономили. С вентиляцией вот тоже проблемы. Короче, на любителя. По мне бы лучше Гольф полноприводный.

+4
koe69
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 ноября в 07:02

Надо было дизель брать (с)

Почему-то вспомнился отзыв видесона, там там оттенены одни преимущества от экономии на ДТ и ни слова о тех "косячках", что у тебя.

А как с багажником дела обстоят?

0
новик62
был 9 часов назад
6 ноября в 10:28

Насчёт дизеля писал в первом отзыве. Нам с женой его не надо. За три с лишним года моё мнение не изменилось. А насчёт багажника - тут уж у каждого свои предпочтения. Мне всегда за глаза хватало Гольфовского. Там было 350 литров. Здесь - 470 вроде как. Тем более хватает. Когда с женой ездили на прогулку на велосипедах за город, при разложенных задних спинках два взрослых складных велосипеда отлично помещались.

+1
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября в 08:23

Пробег почти 140тк. Посторонних запахов нет. Подвеска нормальная, смотря с чем сравнивать. Недавно сайленты и стойки стабилизаторов поменял, можно почитать отчет. После поездок по саратовским "дорогам жизни" на большой скорости неудивительно. Ничего не стучит, сверчков нет, ничего не сопливит, масло не ест.

Кроме подвески никаких ремонтов. На экономию на картах дверей до этого не обращал внимания, очень важный момент, если не вспоминать про японумаму)))

Надо было брать дизель!

+4
wideson
был 9 часов назад
6 ноября в 10:33

Вот, кстати, владельцы дизельных Тигуанов действительно не жалуются ни на стуки, ни на запах. Наверное, по разному устроена в этих моторах вентиляция картерных газов, и подушка АКПП крепче, её рекомендуют ставить при замене на машинах с бензиновыми двигателями. Весна придёт, может, попробую подушку улучшить:

+2
koe69
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября в 12:23

Посмотрел карту двери. Верх из мягкого пластика, кожаный подлокотник, кожаная мягкая облицовка над подлокотником и до низа кармана (возможно кож.зам), дно кармана из войлока. Жесткий пластик в самом низу и спереди. У тебя не так?

+1
wideson
был 9 часов назад
6 ноября в 12:40

Совсем не так. Верхний пластик твёрдый, подлокотник отделан тряпкой (но это не беда, он мягкий), а сама фанера карты, кроме тряпки, не обшита ничем, тоже твёрдая. Войлок в карманах есть. В пятом Гольфе всё было мягкое, и верх, и низ, и середина, оттого и звук из динамиков был совсем другим, более мягким, глубоким, что ли. Да и шумоизоляция была лучше. В шестом Гольфе уже обшивка двери хуже. И вообще пятый Гольф лучше во всём буквально. Был бы с автоматом - ни за что бы не продал.

+1
koe69
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября в 12:38

Насчет дизеля ты прав. Он нужен при больших пробегах. Моему 4 года и 2 месяца, пробег 138991 км. Я на выходных в гостях у сына в Питере. Втроём приехали на Тиге, 9 часов в пути, экономия и комфорт. Здесь на своей машине удобно. Вчера были в Выборге, сейчас в Царском Селе (Пушкине).

К тому же Тигуан дизель совсем другая машина, нежели бензин, как выясняется.

0
wideson
был 9 часов назад
6 ноября в 12:46

Вот старая фотка изнутри:

0
koe69
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября в 20:26

Как когда-то с ФФ2, так и с Тигой убеждаюсь: если сильно отличается комплектация - как будто 2 разных авто. А с Тигой, если дизель - тем более.

0
wideson
был 9 часов назад
6 ноября в 21:02

Но у моего сиденья сами по себе хорошие (только что не кожа), бывают и попроще. Под сидушками бардачки у обоих, а спинка пассажирского сиденья может складываться вперёд. В обоих есть валики поясничного подпора и раскладные столики. В твоём такие же?

0
koe69
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 ноября в 21:23

Пасс.сиденье, похоже, как у тебя. Водительское с электроприводами, но без памяти, но с регулировкой угла наклона сидушки, с регулировкой вверх/вниз и вперед/назад поясничного подпора, с регулировкой вперед/назад подголовника (вручную), все остальное тоже электро. Отличное, комфортное сиденье. Один раз 1500 км проехал за раз - никаких пролежней)))

0
wideson
был 9 часов назад
6 ноября в 21:25

ЗдОрово!

0
wideson
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 6 ноября в 20:48

нереально гигантский пробег, феноменальная надежность. Смотрю тут про разборку двигателя ваз 2106, 300 тыс пробег до капремонта, это на газу и на самом дешевом масле. Почти все цело кроме поршневой из-за перегрева. Нужно всем пересаживаться на ВАз 2106

0
roman spb
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября в 20:58

Сам то как, готов?

0
wideson
был 9 часов назад
6 ноября в 21:04

Вот я, честно говоря, если нужда припрёт, пересел бы на "классику" без всяких комплексов. Вот только не 6-ку бы брал, а 4-ку. Самый лучший вазовский авто.

0
koe69
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 6 ноября в 21:27

В шестёрке с электрикой проблем вообще нет. И обдув на передней панели лучше организован.

0
fedodorov
был 9 часов назад
6 ноября в 21:32

Насчёт обдува я никогда не задумывался. А ведь правда! Это навроде как в пятом Гольфе! Никогда голову не надует или шею. И почему в других ВАГовских машинах нет такой вентиляции? Вот ещё один пример, что 5-й Гольф лучше любого другого.

0
wideson
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 6 ноября в 21:59

если родина скажет надо, комсомол ответит есть

+1
roman spb
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября в 22:02

С наступающим столетием Великой Октябрьской Социалистической Революции!!!)))

0
wideson
был 9 часов назад
6 ноября в 22:25

УРА, товарищи!

0
был 8 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 ноября в 22:34

Вот это да, это вот тюнинг! По поводу материалов салона вставлю свои три копейки. В своё время у меня было три вторых Гольфа и у всех было жёсткое торпедо из дубового пластика, а вот у дядьки был Гольф Синхро полноприводный, так вот там такое же с виду торпедо было из мягкого пластика, как на Ауди.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™