Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
2013 г.
2 л. дизель
МКПП
передний привод
Силламяэ
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (2013 г.)

7 января 2018 → пробег 86000 км

Часть 5. Tiguan 5 лет

Доброго всем времени суток. Вот и подошёл конец лизинга. Из банка уже позвонили не забудьте переоформить машину на себя да и пора бы уже в следующий лизинг влезть.

Пробег не сильно вырос всего лишь 86000 км набежало. Ну что делать город маленький расстояния небольшие. Начал задумываться что делать оставлять машину или сдать ее и взять новую. Посмотрел нового тигуана и шкоду кадьяка. Но мою машину готовы взять в обмен на новую больно дешего. При том цена обеих заметно дороже чем цена нового тигуана в 2013 году когда я свою брал. Правда и комплектация заметно богаче. Понравился новый рено калеос. Внешне конечно, не тестил. Цена в районе тигуана нового.

Ну отзыв не про новую машину а все таки про ту что есть в наличии. Самое интересно при данном пробеге у машины до сих пор родные тормозные колодки. И осмотр показал что они еще живы. Хотя все считают что я езжу резко и неаккуратно. Ощющение расхлябоннасти в подвеске появилось к 50000 км. Появилась вибрация и стуки. Поехал к Од приговорили сайленблоки передних рычагов и кости запросили 400 евро. Сменил сам за 1,5 часа и по стоимости 120 евро. Ситуация заметно улучшилась. Не скажу что я уж такой спец но на такие оперрации способен, тем более сайленблоки меняются без выпресовки. (ютуб в помощ). А после ремонта кашкая жены на приличном сервисе якобы…. я уж лучше сам что могу. На 80000 заново развалились отбойники задних аммортизаторов. Тоже сам сменил. Те что снял такое ощющение что они из строительной пены сделаны. ОД отказал в гарантийном ремонте сослался на неаккуратную езду. Еще и акт приплюсовали. Ну ладно не все так дорого и страшно. Новые KYB резиновые 16 евро комплект и самостоятельная установка. На 80000 проверял подвеску у ОД опять приговорили пару косточек. Поменял у них благо цену предложили адекватную. Ну проверка была не просто так. Что то стучало спереди замена косточек не помогла. Весной или к ОД опять или сам буду разбираться, но думаю над передние амморты менять. Благо вообще ценник на В категории запчастей на Тигуана божеский. Замена аммортов вместе с опорными подшипниками в районе 200 евро. Вот тока надо форумы пошерстить в плане производителя аммортов. Очень не хочется терять качества автомобиля в плане управляемости и всеядности подвески. Это как раз то что я ценю в Тигуане… высокий клиренс и управляемость легковушки.

Что сказать про ремонтнопригодность. Те операциии что я делал сам по подвеске несколько разочаровали. Все болты в подвеске, рычаги все покрылось ржавчиной. Не злой глубокой но рыжьем покрыто все. Головки болтов слабые, легко сворачиваются. Все пластиковые кожуха на днище и в арках закрепленны саморезами. Саморезы отвернуть уже проблемма, головки заржавали конкретно. Моторный отсек вообще грязнушка. Откуда тока пыль и грязь летит непонятно. Езжу вроже как по асфальту. Удивился на ответ Од когда менять ремень на двигателе 2,0 дизель….. 180000… сам в шоке. Запас еще есть)

Начал иногда заправлят топливо у гаражных заправщиков. С России возят дальнобойщики. Что заметил (и по предыдущей машине тоже) расход топлива так же вырос. В среднем на литр. Что сказать лучше буду местное топливо использовать. Сосед дальнобойщик купил новую каптиву и заправляется с канистр… с первого дня мучается с сажевым фильтром. Знакомый на шкоде ети также с канистр заправляется к 80000 сдох ЕГР (600 евро с заменой) или глушить. Как то экономия боком на современных моторах. Хотя брал он ети с пробегом 60000… за 20000к неопределенного топлива забил ЕГР. Конечно старые мицубиси и мазды вспоминаются с теплом. Ездили на любом топливе (дизеля).. ломались редко.. да и не жалко их были потому как покупались за небольшие деньги.

Что имеем в итоге. Машина в общем плане порадовала. Дизель тихий тяговитый. Расход умеренный. Динамики правда не всегда достаточно. Но везет куда надо и когда надо. А хочется расслабится кашкай жены на автомате для поездок в большие города.

Плюсы.

Пороги закрыты щитками на дверях. Всегда заводится и едет. Сидения достаточно удобные. Масла расхода нет. Свет головной при галогеновых фарах достаточный. Управляемость легкового автомобиля. Малый расход топлива 6,5-7 летом 7,5-9 зимой. В дальних поездках можно добится заметно меньшего рахода было 5,3 за 1200 км.

Минусы

Маленький багажник (некритично). Маркий салон, обивки дверей пачкаются моментально, чистятся плохо. Слабая печка, особенно в ноги. Нет запасного колеса (компрессор и герметик). Слабые лобовухи, стоит уже третье стекло (спасибо каско).

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
4645
Комментарии35 Добавить комментарий
был 13 часов назад
7 января в 12:59

Почему расход топлива зимой выше, чем летом? Я на всех своих машинах всегда замечал более низкий расход топлива именно зимой, так как темп езды другой - более осторожный и спокойный. Скажем, летом я на Тигуане (бензиновом) расходую 13-13,7 л/100 км по городу, а зимой - 12,2 - 12,5, не более. На Гольфе тоже, помню, расход топлива падал с 11 литров летом до 9 зимой.

-3
koe69
был неделю назад
НаDacia Logan MCV, Nissan Qashqai 7 января в 13:31

Стиль езды почти не меняется у меня. Машину я не прогреваю, дизель на холостом не греется вообще, минуту потарахтеть и поехал неспеша , пока чутка не нагреется. И опять же зимой сопротивление качению шин выше из-за снега и тоже расстояние что летом зимой растягивается по времени. Машина на остановках не глушится. Заехал на дачу проверить машина стоит тарахтит. Потому и растет средний расход.

0
miann
был 13 часов назад
7 января в 13:42

Ну, если по снегу где-то приходится потарахтеть, то понятно. В моём городе зимой дороги как летом - чистые, - поэтому сопротивления никакого и нет. Кстати, тоже - двигатели никогда не грею. Это было только на карбюраторных Жигулях (там просто не поедет машина, будет кашлять и чихать, но не ехать).

-2
koe69
на сайте
НаMercedes GLK 7 января в 13:52

Зачем тебе Тигуан если дороги чистые?

+1
fedodorov
был неделю назад
НаDacia Logan MCV, Nissan Qashqai 7 января в 14:03

Мне например тигуан нужен тока из за того что не люблю низкие машины. Вообще хочу МЕРС Виано ... тока дорогие они и пробеги космические. Да и после новой машины БУ уже неохота.

0
miann
на сайте
НаMercedes GLK 7 января в 14:23

Я кое69 спрашивал.

+2
fedodorov
был 13 часов назад
7 января в 14:08

Для того, что пролезет там, где моноприводная машина завязнет. Это же обычная история: дорога-то чистая, а вот стоит с неё свернуть куда-нибудь - и приехали, доставай из багажника галстук. На Тигуане надёжнее.

-1
koe69
на сайте
НаMercedes GLK 7 января в 14:25

Но когда Тигуан едет вне дороги по снегу, где бы гольф втал, он потребляет меньше чем летом в том же месте?

+3
fedodorov
был 13 часов назад
7 января в 14:43

На чушь отвечу чушью: вне дороги он вырабатывает бензин.

-4
koe69
был 12 часов назад
НаVolvo S60 7 января в 16:46

чушь не надо писать. Зимой всегда выше расход. На бензинею На 4й машине подряд у себя это вижу.

Так что вы пишете ересь полнейшую.

+3
koe69
был 15 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января в 16:49

Зимой расход вырастает по след причинам.

1. Холодный запуск,

2. Больше работа печки

3. Длиннее ночи, тем самым увеличение работы электроприборов авто.

4. Снижение средней скорости движения, тем самым увеличивает средний расход топлива

5. Наличие зимней резины, которая более зубастая и только она добавляет 0,5-1 литр на каждую сотку..у дизеля наверное чуть меньше

+7
владимир191
был 17 минут назад
НаHyundai i40изменен 7 января в 16:54

Печка не жрет)) Но не молотит кондей и зимой воздух насыщен кислородом, в отличии от жаркого лета...

0
finn100
на сайте
НаMercedes GLKизменен 7 января в 16:57

Зато сопротивление в трансмиссии выше за счёт низкой температуры.

Кислород в воздухе, а вернее его плотность может повлиять на максимальную мощность. Экономичности же при движении в погребали не добавит.

Кстати печка с теном может чуть заметно но жрать.

+1
fedodorov
был 17 минут назад
НаHyundai i40 7 января в 17:02

А летом дождь добавит литр!!

Кароче, все друг друга компенсирует))

+1
finn100
на сайте
НаMercedes GLK 7 января в 17:04

Литр на шоссе, в городе нет пожалуй. Ввиду что холодный ДВС прилично больше ест. Асзимой он больше прогревается.

+1
fedodorov
был 17 минут назад
НаHyundai i40 7 января в 17:07

Я разницы в среднем не заметил, так чтобы заметно)

0
finn100
был 12 часов назад
НаVolvo S60 7 января в 17:56

она не жрёт,но отопитель,обогревательи прочие потребители расход увеличивают.

0
finn100
был 5 часов назад
НаLand Rover Freelander 9 января в 00:42

Смотря какая:) У кого-то и WEBASTO стоит. Которая съедает 0,5-0,7 литра в час.

0
владимир191
был 13 часов назад
7 января в 17:15

1. Летом в моём гараже +18, зимой +8. Чё такое холодный пуск? Никто мне не объяснит?

2. Сравнивать работу печки зимой и кондиционера летом не смешно?

3. Фары включены всегда согласно ПДД.

4. Снижение скорости движения как раз и снижает расход топлива, плюсом к тому будут плавные разгоны и торможения.

5. С этим соглашусь.

В итоге имею экономию свыше литра зимой.

-3
koe69
был 15 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января в 17:18

Сделай замер расхода при средней скорости в 35 кмч и при 20 кмч..и потом расскажи, как при 20 кмч у тебя расход упал...вместе поржем

+5
владимир191
был 13 часов назад
7 января в 17:22

Может, лучше сравним расход на 70-и и 60-и км/ч на 5-й передаче, я чаще на этих скоростях езжу?

0
koe69
был 15 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января в 17:24

А нахрена мне твои 70 или 60? Это дружочек почти моментальный расход...а вот средний в городе как раз 20-25 зимой и 30-35 летом....вот и замер на этих скоростях... посмотришь

0
koe69
был 17 минут назад
НаHyundai i40 7 января в 17:27

По 4. - плавный разгон не снижает расход. Тёрто/перетёрто это в интернете. Бытрый разгон и равномерное последующее движение наше все!!)

0
finn100
был 13 часов назад
7 января в 17:34

Блин, вот как раз наоборот! Помню, даже вроде как Стиллавин и Вахидов, если не ошибаюсь, ездили по Москве в разных темпах и пришли к выводу, что расход ниже в спокойном ритме.

+1
koe69
был 17 минут назад
НаHyundai i40 7 января в 17:38

Прям сами они??? Тогда конечно)) Только на международных соревнованиях по экономичной езде все было, как я написал))

+3
finn100
был 13 часов назад
7 января в 17:46

https://www.adme.ru/svoboda-kultura/8-hitrostej-s-...

Подобных статей в интернете хватает. Да и мой опыт говорит о том же.

0
koe69
был 17 минут назад
НаHyundai i40 7 января в 17:54

Нафиг эти статьи - реальные результаты профессионалов в этом деле есть мерило истины!!

Просто чудаки, котоые топят в городе, совершают одну и ту же ошибку - разгоняются до скорости, которой не требуется в данной ситуации, а потом давят тормоз. Сам по себе быстрый разгон (до нужной скорости) экономит топливо, т.к. надо меньше времени до выхода на равномерное движение!

+1
был 13 часов назад
7 января в 14:20

При снятии левого рычага пришлось подрамник ослаблять и подавать назад?

0
koe69
был неделю назад
НаDacia Logan MCV, Nissan Qashqai 7 января в 14:24

Менял только задние сайленблоки... там не надо снимать рычаг. Все на месте делается.

0
miann
был 13 часов назад
изменен 7 января в 14:45

Точно! Это только для того, чтобы передние сайленты заменить, надо снимать рычаг. А какого производителя покупались новые задние сайленты? И косточки?

0
koe69
был неделю назад
НаDacia Logan MCV, Nissan Qashqai 7 января в 16:16

У нас котируется

LEMFÖRDER

и косточки и сайленблоки и рычаги в сборе , несколько дороже стоят но качество хорошее

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Volkswagen Tiguanизменен 7 января в 23:24

Передние тормозные колодки поменял на 89 тыс(загорелся сигнализатор), сайлентблоки ни разу. Задние отбойники на стойках на 70 тыс. Что интересно передние колодки умерли в один день с акумулятором, на 6 году эксплуатации.

0
валерийдок
был неделю назад
НаDacia Logan MCV, Nissan Qashqai 7 января в 23:40

Я уже прикупил колодки. Пусть лежат. Просто незнал про сигнализатор. Кстати на задних нет сигнализации только спереди . Взял TWR убеждали что на конвеер такие же идут. Аккум у меня хитрый из-за системы старт стопа. Пробивал цену для интереса 260 евро. Ну я не пользую старт стоп, считаю для дизеля это смерть, не отключал компьютерно только потому что вместе теряется и автоудержание. Приходтся каждый раз как сажусь отключать систему старт стопа. Автоудержание очень удобная штука, когда не надо на перекрестках с уклоном тормозом машину держать.

0
miann
был 13 часов назад
8 января в 02:24

TRW - очень хорошие колодки.

0
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 9 января в 23:16

Отъездил на Скауте с саж.фильтром 108ткм - даже ни одного прожига не было. Да и на четных ТО степень загрязненности контролировалась.

На Тигуане 144ткм проехал, но без фильтра - тоже никаких проблем, в т.ч. с ЕГР.

ДТ Экто от Лукойла рулит!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™