Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2010 г.
2 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
февраль 2014
1
Днепропетровск
8 января 2018 → пробег 95600 км

Часть 4. Продолжаем вместе

Давно не писал о любимой машине, хочу немного восполнить пробел.

И так: пробег увеличился вроде не намного, сейчас около 96тыс. Машина используется только для поездок на отдых. В 2016г в августе месяце был 17 дневный пробег: Днепропетровск-Богучар-Ростов-на —Дону-Владикавказ —Тбилиси(+ по Грузии 5 дней)- Ереван — опять Тбилиси — Пятигорск — Элиста — Волгоград — Воронеж — Белгород — ДОМ.Появиться немного свободного времени набросаю отчет о путешествии, благо есть много красивых фото.

Собственно отчет о машине. К счастью ни разу в дороге не подвела Километраж составил 7211км, поломок не было, средний расход полостью загруженого авто с Туле на крыше составил по компу 9,2л. Единственный неприятный сюрприз привезенный с отпуска — закоксованные распылители впрыска. Появилась неустойчивая работа на холодную на холостых оборотах, проходила после прогрева и небольшого пробега — километров 7-8. У официалов сняли топливную рампу, промыли в камере форсунки, заменили резиновые уплотнители, и всё ОК. Сие удовольствие обошлось работа + материалы — 3300 гривен (около 135S). Грешу на бензин залитый в самом центре Еревана, слишком страшненькая была АЗС на одну колонку, с одним пистолетом, просто не было выхода. Буквально на первой сотне пробега двигатель уже работал не как всегда, да и тяга упала.

Тормозные колодки передние отходили почти под 90тыс., диски переживут еще один комплект думаю. Менял на оригинал.

Так же были заменены отбойники задних стоек, и правая задняя пружина — лопнул виток вверху.

В остальном только плановые расходы — замена тормозной жидкости, фильтров, масел.

В Тиге ни разу не разочаровался. До сих пор мне и моей семье в нем комфортно. Ездовые качества считаю одними из лучших в классе. Динамики хватает всегда, как и дорожного просвета и проходимости. При должном уходе — салон как и 7 лет назад, ничего не скрипит, не гремит. Единственное — время и дороги привели лобовое стекло в не очень прозрачное состояние, особенно в темное время суток и в свете встречных фар, желательно поменять.

Расход масла не беспокоит, скорее для самоуспокоения, и только потому что после замены остается немного масла в бутылке, доливаю грамм 300-400 после 7тыс. пробега. Расход бензина беспокоит думаю почти всех и всегда, даже если-бы машина его не пила а просто нюхала, хотелось что-бы это было в «пол-ноздри» Ну а если реально то по городу 11-13л, по трассе как тапок давить.

Долго думали что-же дальше, наверно пришло время двигаться вперед. К весне обновим.

Вкратце пока все. Если есть вопросы с удовольствием отвечу. И да, самое главное — всех с Рождеством и Новым Годом. Добра в семьях, здоровья, легких и красивых километров.

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2010 г

Брать. Разочарования не будет.

Еще советы

Достоинства:

  • Достойные динамические характеристики,
  • неплохой запас прочности и качества.

Недостатки:

  • Стареет как и все и всё.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
4731
Комментарии2
был 9 часов назад
8 января в 23:15

Как там цепь, не растянулась ещё? Никак себя не проявляет? На 120- тысячах вроде как замена положена. И при проезде мелких неровностей ничего случайно не постукивает с левой стороны (типа сайлент-блока или подушки АКПП)?

0
koe69
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo 8 января в 23:48

Коробка механика, легче АКПП поэтому подушки ходят дольше. Цепь меняют после 180тыс. Стук был справа через пару недель после покупки, меняли опору двигателя по гарантии, и что интересно рекомендовали версию от дизельного мотора, она несколько помощнее.

0
Добавить комментарий
2011 г. 720 000 руб. подробнее
2009 г. 670 000 руб. подробнее
2011 г. 600 000 руб. подробнее
2010 г. 655 000 руб. подробнее
2009 г. 649 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Tiguan (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™