Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2010 г.
2 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
февраль 2014
1
Днепропетровск
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2010 г.)

8 января 2018 → пробег 95600 км

Часть 4. Продолжаем вместе

Давно не писал о любимой машине, хочу немного восполнить пробел.

И так: пробег увеличился вроде не намного, сейчас около 96тыс. Машина используется только для поездок на отдых. В 2016г в августе месяце был 17 дневный пробег: Днепропетровск-Богучар-Ростов-на —Дону-Владикавказ —Тбилиси(+ по Грузии 5 дней)- Ереван — опять Тбилиси — Пятигорск — Элиста — Волгоград — Воронеж — Белгород — ДОМ.Появиться немного свободного времени набросаю отчет о путешествии, благо есть много красивых фото.

Собственно отчет о машине. К счастью ни разу в дороге не подвела Километраж составил 7211км, поломок не было, средний расход полостью загруженого авто с Туле на крыше составил по компу 9,2л. Единственный неприятный сюрприз привезенный с отпуска — закоксованные распылители впрыска. Появилась неустойчивая работа на холодную на холостых оборотах, проходила после прогрева и небольшого пробега — километров 7-8. У официалов сняли топливную рампу, промыли в камере форсунки, заменили резиновые уплотнители, и всё ОК. Сие удовольствие обошлось работа + материалы — 3300 гривен (около 135S). Грешу на бензин залитый в самом центре Еревана, слишком страшненькая была АЗС на одну колонку, с одним пистолетом, просто не было выхода. Буквально на первой сотне пробега двигатель уже работал не как всегда, да и тяга упала.

Тормозные колодки передние отходили почти под 90тыс., диски переживут еще один комплект думаю. Менял на оригинал.

Так же были заменены отбойники задних стоек, и правая задняя пружина — лопнул виток вверху.

В остальном только плановые расходы — замена тормозной жидкости, фильтров, масел.

В Тиге ни разу не разочаровался. До сих пор мне и моей семье в нем комфортно. Ездовые качества считаю одними из лучших в классе. Динамики хватает всегда, как и дорожного просвета и проходимости. При должном уходе — салон как и 7 лет назад, ничего не скрипит, не гремит. Единственное — время и дороги привели лобовое стекло в не очень прозрачное состояние, особенно в темное время суток и в свете встречных фар, желательно поменять.

Расход масла не беспокоит, скорее для самоуспокоения, и только потому что после замены остается немного масла в бутылке, доливаю грамм 300-400 после 7тыс. пробега. Расход бензина беспокоит думаю почти всех и всегда, даже если-бы машина его не пила а просто нюхала, хотелось что-бы это было в «пол-ноздри» Ну а если реально то по городу 11-13л, по трассе как тапок давить.

Долго думали что-же дальше, наверно пришло время двигаться вперед. К весне обновим.

Вкратце пока все. Если есть вопросы с удовольствием отвечу. И да, самое главное — всех с Рождеством и Новым Годом. Добра в семьях, здоровья, легких и красивых километров.

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2010 г

Брать. Разочарования не будет.

Еще советы
Достоинства:
  • Достойные динамические характеристики,
  • неплохой запас прочности и качества.
Недостатки:
  • Стареет как и все и всё.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
3235
Комментарии2
был 14 часов назад
8 января в 23:15

Как там цепь, не растянулась ещё? Никак себя не проявляет? На 120- тысячах вроде как замена положена. И при проезде мелких неровностей ничего случайно не постукивает с левой стороны (типа сайлент-блока или подушки АКПП)?

0
koe69
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Volkswagen Tiguan 8 января в 23:48

Коробка механика, легче АКПП поэтому подушки ходят дольше. Цепь меняют после 180тыс. Стук был справа через пару недель после покупки, меняли опору двигателя по гарантии, и что интересно рекомендовали версию от дизельного мотора, она несколько помощнее.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™