Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
2008 г.
3 л. дизель
224 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2008 г.)

24 февраля 2010 → пробег 47000 км

Часть 2. Пробег 47000, оф роуд и трасса.

Доброго всем времени суток, вот и прошел год со дня начала активной эксплуатации Туарега. Видел здесь несколько компетентных отзывов и обсуждений, вкратце которые можно охарактеризовать — все просто отлично, машина что надо.

По большому счету присоединяюсь ко всему сказанному, от себя хочу лишь все же поделиться впечатлениями для владельцев и сомневающихся. Машина прекрасно себя зарекомендовала в плане надежности. Все штатные системы работают как часы. В январе был в теплых странах, приезжаю значит на стоянку, за бортом минус 30. Машина не заводилась 16 дней. Завелась с пол-оборота.

Нравится динамика, поведение на трассе, работа ЕСП, может немного ресковата и рановата, но к этому можно привыкнуть. Машина «прет как танк» прекрасные ускорения, отличные тормоза. Нравятся размеры, удобно ездить по Москве.

Только что вернулся с офроуда… Вообще внедорожные качества Туарега, по-моему, ограничиваются только размером его колес. За этот год я «засаживал» его трижды. По разу весной и осенью соответственно в грязь и один раз сегодня в снег. «Засаживал» я его полу-сознательно, т.е. весьма объективные сомненья были о том, что лучше «туда» не ехать, но мне все-таки только 29 лет и детское любопытство всегда побеждало.

Самое страшное для Тура — это затормозить, если уж заехал на бездорожье, то нужно ехать не сбавляя скорость. А так, он под своей массой тонет в грязь или снег, и все. Скажу так — были бы колеса побольше, был бы совсем другой коленкор. Но в целом машина просто супер, скажу так — объективно мне для полного счастья не хватает некоторых опций и очень даже не хватает. Друзья, обязательно при покупке берите, потом будет желание, но «туарег уже будет в гараже» или просто не будет хватать времени. Обязательно таймер вебасто, обогрев лобового стекла, датчик дождя.

А так, наверное, через год буду присматривать что-нибудь другое, а может и нет. Понравилась Ауди К7 с 4,2… Лендкрузер 200 нравится пока традиционно… вот конкуренты туарега…. но цена у них конечно значительно подросла.

Смущает стоимость обслуживания. Горит значок «замените колодки», записался на пятницу. На круг ориентировочно выходит 16 тысяч с работой (только передние), по-моему, это перебор. Хотя будь я в руководстве фольцваген… понимаем… стратегия. Низкие цены на машину, высокие на запчасти…

Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г

Я бы взял.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежный, добрый друг
Недостатки:
  • Всегда найдется что-то, что будет раздражать… даже в добром друге
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
17836
Комментарии 72
На Daihatsu Terios 24 февраля 2010 в 14:47

Хорошее продолжение хорошего отзыва. Успехов вам!

0
был 19 часов назад
На Audi Q7 24 февраля 2010 в 14:57

поломок вообще не было?? учитывая, стиль обращения с авто - должны быть ...

колодки за 16 - это-ж   ..... слов нет!

замените в любом норм. сервисе (быстрее и дешевле раза в 3) - на гарантию не влияет!!

0
alex-5205
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 24 февраля 2010 в 22:50

...Менял по гарантии замок ремня безопасности водителя (в первом отзыве подробно описано), после этого, тьфу тьфу... а что у меня стиль обращения? Вполне приемлемый, ТО вовремя, прогрев не менее... на сфетофорах - на нетралку ...все по уму... ну загонял в грязь, ну чтож... на то он и туарег... ;) )))

А по поводу любого нормального сервиса - спасибо за совет, я что то (будете смеятся об этом не подумал), а если действительно на гарантию не влияет, так наверное и правда заменю...

0
юра1111
На Mercedes E-class 24 февраля 2010 в 23:52

A вот на нейтраль на светофорах ставить я всеже не стал бы-автомат очень не любит переходных режимов!!

0
mbb177
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 24 февраля 2010 в 23:59

...Может но это кста тема для обсуждения... "Кое кто" говорит что не стоит держать на тормозе больше ну скажем 30 секунд (может кста у меня по этому и колодки сносились к 45000. Мнения по этому поводу разделились. Был проведен можно сказать практический эксперимент (реально) но на разных машинах, по этому нельзя быть объективным, итак тайота камри 3,5 литра и мерседес 4 матик ...вроде Е230. У обоих пробег за 2 года 105000. обе машины проданы. Новый владелец тайоты счастлив и ездит без проблемм... у мерседеса - полетела коробка.

П.С. - Владелец Тойоты всегда ставил на нейтраль. Водитель мерседеса принципиально - никогда, мог хоть 15 минут ждать. ....Вот и думай. Так вот водитель тайоты (сейчас ЛК200) принципиально всегда ставиль на нейтраль ему сказали, (образно говоря тоже Кто то) что если ставить на нейтраль то коробка служит дольше

+1
юра1111
На Volkswagen Passat 25 февраля 2010 в 00:07

а если на ходу на автомате переключить с D на нейтралку? у меня несколько раз было случайно - задевал рукой, на всякий случай оттормаживался на обочине и только потом обратно включал - мало ли чего

+1
egorprein
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 25 февраля 2010 в 00:18

ЗАчем на ходу? Может на ходу и можно но я не пробывал... там и кнопочка специальная есть - предохранитель что ли... я имею в виду при длительных остановках - долгий светофор например... или там еще что, переезд ЖД

0
egorprein
25 февраля 2010 в 01:02
Комментарий удален модератором.
egorprein
На Volkswagen Polo 25 февраля 2010 в 01:43
Без остановки по-другому и не получилось бы Д врубить (на тех автоматах, на которых ездил, по крайней мере - не получалось). А на нейтраль просто точком. И, как правильно заметил Макс - было бы вредно - было бы запрещено.
0
-s-
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 25 февраля 2010 в 09:07

Я на ходу переключал, ничего сташного, вот долго катиться на большой скорости нельзя. Также и передачи с Д на 3-2-L тоже можно переходить, чтобы машину тормозить двигателем, написано в мануале.

+1
юра1111
25 февраля 2010 в 13:59

"A вот на нейтраль на светофорах ставить я всеже не стал бы-автомат очень не любит переходных режимов!"

разумно

"не стоит держать на тормозе больше ну скажем 30 секунд (может кста у меня по этому и колодки сносились"

если а/м стоит, нет трения колодок об тормозн. диски, соответственно нет их износа,

другое дело что гидравлическая часть под избыточным давлением, но это мелочи, потому что во время стоянки на светофоре никто тормоз в пол не давит

+1
юра1111
На Mercedes E-class изменен 25 февраля 2010 в 23:41

Думаю что это просто совпадение(что бы провести хоть какуюту паралель эти авто нужно эксплуатировать одному и тому же владельцу в одинаковых условиях и одной марки авто с примерно одинаковыми движками когда в одном авто на нейтраль ставит а в другой нет), автомат потому и называется автоматом что в начале поездки поставил в драйв в конце в паркинг кому хочется ставить в нейтраль пусть берет либо робот(в опеле корса  изитроник очень страдал от того что его считали полноценным автоматом и на нейтраль как раз не ставили)либо механику!Да и в мануале написано РЕЖИМ N используется для буксировки авто с небольшой скоростью и на  небольшие расстояния, что касается перехода из N в   D,и обратно то это  возможно и нужно для того что бы когда заглохнет движок накатом доехать допустим до обочины!что касается очень длительных более 10 мин  остановок то здесь лучше тогда переводить в режим паркинг чтобы нога на тормозе не затекла да и машина никуда не катилась!

+1
mbb177
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 26 февраля 2010 в 14:35

про ногу абсолютно согласен

0
mbb177
На Audi TT, BMW X5 25 февраля 2010 в 08:59

А зачем тогда авто-ручник, разблокирущийся при начале движения? Он же тоже в пробках держит на D.

0
lvi
25 февраля 2010 в 14:00

кстати классная опция

0
На Volkswagen Passat 24 февраля 2010 в 14:58

Про колодки не понял - на круг или только передние? За 47 000 сносить колодки - очень неплохо, у меня самое быстрое стирание прошло за 2000 км, самое долгое - 28 000. Да и цена вполне адекватная для оф. сервиса, даже если только за передние.

+1
egorprein
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 24 февраля 2010 в 22:52

Только передние...  Да, загорелась где то на 44500, зато резина летняя вся стерлас, - не знаю кста почему, читал что для ТУРа это нормально... а что нормального то...

0
egorprein
25 февраля 2010 в 01:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Volkswagen Passat 25 февраля 2010 в 01:05

те, которые стерлись за 2000 - на Ford Thunderbird, просто потому, что я взял самые дешевые китайские :) и ездил как раз по автобанам

а за 28 000 - на джетте, ездил в 90% по пробкам

+1
egorprein
25 февраля 2010 в 01:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 25 февраля 2010 в 09:09

Все зависит от жесткости колодок

+1
dss061
25 февраля 2010 в 12:15
Комментарий удален модератором.
dss061
25 февраля 2010 в 14:03

тут два варианта:

либо колодки мягче - тогда они быстрее стираются

либо колодки жестче - тогда они быстрее стирают тормозной диск

учитывая стоимость диска, сопоставляя первое и второе, стараюсь покупать то что рекомендует производитель (обычно удачно подобранные варианты, не жесткие и не мягкие)

0
На Land Rover Discovery, Volkswagen Tiguan 24 февраля 2010 в 15:06

Автор, нельзя ли чуть подробнее относительно "засаживал". За трактором приходилось ходить?  Насчет внедорожных качеств как-то сумбурно написали. Внесите ясность.

0
avi
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 24 февраля 2010 в 23:01

Относительно "Засаживал" - завтра постараюсь выложить фотку. Все 3 раза меня дергали, первый раз, есть фото, заехал в колею 2 мя колесами глубиной где то ...ну 0,35 м наверное, в общем в Оф роад леве (прошу прощенья за английский) машина лежала на брюхе, все колеса попали в грязь, была одета еще зимняя резина (дело было как раз на пасху), а может кста уже и летняя... вроде зимняя... и что получается: колеса крутятся, машина стоит на месте. Уверен, что если бы колеса были больше, то сцепление, было бы лучше и возможно машина бы выехала. Подъехал друг на рекстоне, вот тут я пожалел что небыло камеры, а я был за рулем, но по словам очевидцев, задняя часть машины поднялась и ректсон выдернул ТУРа как репку из грядки.

Второй раз "засодил" в 5 метрах от собственного строящегося дома. Дело было осенью по улице тянули газ, траншею раскопали потом закопали, она просела. Были сильные дожди, все размокло. Я здавал задом и попал как раз в эту грязь, машина села на брюхо так, что просто караул. Дергал мерседес транспортер (или как он там).

Вчера также возле дома, уже почти построенного, а после дома - дорога не чистится, решил проверить сколько проеду по этой дороге, уверен что проехал бы до конца " с нальта" и выехал, но проехав метров 70, увидел что дорога, оказывается с осени перерыта траншеей, вовремя остановился и все... тур утонул в снегу, опять сел на брюхо. Колеса крутятся ... но никуда не едем

0
юра1111
На Audi TT, BMW X5 24 февраля 2010 в 23:16

Да, "на брюхо" в большинстве случаев это финал - проверил тоже этой зимой ;) Пневма говорят иногда помогает продавить под собой снег, но не на всех машинах и не во всех ситуациях.

+2
lvi
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 25 февраля 2010 в 08:12

Эх, ...а ведь это мысль! Подниматься и опускаться - преминая снег... Вот что значит - опыт! ....Жалею что не попробывал так!!!{#sad}{#blush}

0
юра1111
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 25 февраля 2010 в 09:12

не не помогает, она не опустится

0
dss061
На Audi TT, BMW X5 25 февраля 2010 в 09:47

Есть машины, в которых электроника не дает опуститься, а есть, которые не препятствуют (марки не помню). Если снег не слишком влажный - опускаются

0
dss061
На Volkswagen Tiguan изменен 25 февраля 2010 в 12:19

Почему не опуститься?

Расскажите подробнее про Туарег - когда можно опустить/поднять самому, а когда только автоматически?

0
юра1111
изменен 26 февраля 2010 в 01:23
Комментарий удален автором.
юра1111
26 февраля 2010 в 01:25

Я пробовал,не получилось...снег тромбовать пневмой!{#sad} Надо учить мат.часть...

0
юра1111
На Land Rover Discovery, Volkswagen Tiguan 25 февраля 2010 в 07:16

Спасибо.

0
юра1111
25 февраля 2010 в 14:11

пневмоподвеска - рульная штука, плохо если сэкономили на ней при покупке

сел на брюхо, опустил кузов, потрамбовал снег, потом клиренс на максимум, и в сочетании с понижайкой, отключенным ЕСП, и всеми заблокированными дифами (насколько помню у Тура и Кая одинаково: межосевой и задний межколесный) по крайней мере дает назад по своей колее выползти

прошлой зимой вдоволь по сугробам полазил )))

0
На Mitsubishi Outlander 24 февраля 2010 в 15:18

Многие сейчас подтверждают - Туарег избавился от "детских болезней", можно ездить.

Насчет Q7 как раз стоит поостеречься, там этих "болячек по мелочам" хватает. А ЛК-200 может показаться тяжелым и неповоротливым против "Туарега".

Наверное, есть смысл провести "тест-драйв". Удачи.

+2
j7
На Mercedes E-class 24 февраля 2010 в 23:55

ДА и болячки у 200 всеже есть-передний кардан,рулевой механизм....

+1
j7
25 февраля 2010 в 14:14

лучший джип - УАЗ, потому что не жалко!

0
На Ford Escape 24 февраля 2010 в 16:16

да дорогое  удовольствие,но опять же за удовольствие......

+1
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 24 февраля 2010 в 16:42

Все три опции, Вами предложенные как допы, не более детской забавы. Если авто хранится в закрытом помещении, вебасто в автоматическом режиме опасно, на открытой площадке ,- сначала нужно откопать снег, да и штатный догреватель прекрасно справляется со своей задачей. По электрообогреву лобового, за всю зиму, при ежедневном использовании в морозы ни разу!!! не включал электрообогрев заднего стекла, не обмерзало, и не потело. На лобовом есть режим интетсивного обдува его достаточно и за глаза и уши, по датчику дождя , гимор за ваши деньги, вам его всеравно придется или включать или выключать, короче на любителя.

-1
buben
На Skoda Fabia, Ford Mondeo 24 февраля 2010 в 16:54

обогрев лобового - вещь, очень удобно, за зиму ни разу скребком не пользовался

+2
buben
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 24 февраля 2010 в 17:13

сравнение обгрева заднего с лобовым стеклом не корректно, просто у вас нет и вы не можете объективно оценить, а датчик дождя действительно лишняя трата денег, а вот таймер на вебасто это вещщщ

+2
buben
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 24 февраля 2010 в 23:08

По поводу закрытого не знаю... у меня на стоянке. Снег даже за эту зиму не откапывал ни разу, только очищал... предварительный запуск - милейшее дело, представте (особенно если недавно бросили курить) - вы приходите, а машина теплая и уютная, садитесь и едите, и за все провсе - какая то сумма денег + лишний литр бензина. А иначе приходите, холод, вы нервно садитесь на ледяную кожу сидений, быстро заводите и выскакиваете из машины так как на "них" сидеть нельзя. и бегаете вокруг нее 5 минут ...5 долгих минут, когда хочется закурить или просто сесть в теплоту.  ....Обязательно себе поставлю я его в этом году (запуск от смс).

Обогрев лобового стекла - во первых меня раздражает шум обдува лобового, во вторых (не знаю как это на фольцвагене, но на ЛК 200 обогрев удаляет лед со счеток, что очень приятно) на ТУРе же счетки постоянно во льюу, и царапают стекло - ужасно бесит, думаю все поймут. Вот в чем фишка, в отбивании счеток, в том что не нужно включать обдув, а достаточно нажать кнопку электроподогрева... и вообще... может кому то он и не нужен, но я очень советую.

Датчик дождя, мы обсуждали в первом отзыве... поверьте - это вещь! Это просто вещь

+4
buben
На Audi TT, BMW X5 24 февраля 2010 в 23:09

Датчик дождя - вещь! Не знаю, как работает датчик дождя на Туре, но на моих Форде и Ауди ручной режим я редко включал (и то, только разовый взмах) и редко выключал автоматический. На Х5 датчик работает вообще безукоризненно: стирает когда надо и молчит, когда не надо работать. Не могу представить сейчас эксплуатацию без этого помощника.

Обогрев лобового был на Форде. Там огромное ветровое и прогреть его обдувом на негреющемся дизеле - нереально. Там это была необходимость. Да и сейчас на Х5 мне его не хватает. Минус - дорогая замена, если нет КАСКО.

+1
lvi
На Volkswagen Passat 24 февраля 2010 в 23:14

я тут недавно на Форде Фокусе ездил, примерно 2 недели - как раз в самый снегопад - дворники это пиз...ец. Пшикаешь водичкой - они махнут 3 раза - вроде чисто. И секунд через 5 - еще раз протирают - и снова стекло грязное. Только из-за этого бы не взял форда :)

+1
egorprein
На Audi TT, BMW X5 24 февраля 2010 в 23:18

Это они типа "вежливо смахивают подтеки". Было такое на Форде и сейчас на Иксе. Особой пользы нет, но и описанных тобой проблем не испытывал

-1
lvi
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 24 февраля 2010 в 23:23

Да, форд - зачетная машина, у меня был в комплектации Гия (С датчиками дождя), машина вообще классная, подбешивает "вежливое смахивание", подбешивает что омыватели срабатывают каждый четвертый прыск (на ТУРе кста тоже), но в целом в своем классе - зачетнейшая машина, сочетание оптимальное цена качество... отец ездит - не нарадуется

0
buben
25 февраля 2010 в 14:18

Датчик дождя - класс!

имею, пользуюсь, доволен - это как АКПП, кто не ездит не поймет, а кто ездит не поймет тех, кто не ездит

+1
На Volkswagen Touareg 24 февраля 2010 в 17:03

Вышел новый туарэг,появились новые моторы,еще бы старые недоделки и глюки оставили в прошлом и цену туарэговскую оставили,чеб по ценообразованию к ауди не приближался.2 аврианта-либо чистый паркет с 8-ми ступенчатым автоматом,либо паркет с расширенными возможностями в виде понижаек и блокировок,но автомат старый 6 ть ступеней.

+1
serhs
На Acura RDX 24 февраля 2010 в 17:17

Да, новый выходит скоро. Но думаю, как обычно у фолькса, пару лет брать его не стоит, так как будет много болячек и недоделок.

0
serhs
На Acura RDX 24 февраля 2010 в 17:18

Вроде новый будет суперской тачкой! Читал рекламу про него.

-1
tforik
На Volkswagen Touareg 24 февраля 2010 в 17:27

мне не нравится,что слишком уж они сложные и навороченные становятся,сейчас меньше 5-ти видеокамер в машину не воткнуть-признак плохого тона.

0
serhs
На Acura RDX 24 февраля 2010 в 17:47

Да, если выбирать долговечность-надежность-беспроблемность и навороты, то я склоняюсь ближе к первым:)

0
serhs
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg изменен 24 февраля 2010 в 23:45

Думаю, что научно технический прогресс всегда идет навстречу человечеству, представляете лет через цать когда найдут антиматерию или что то в этом духе автомобили будут летать по воздуху. Сейчас же, по моему, чем больше в машине камер или ступеней в коробке (и если все  это работает) то идет на пользу любой машине. Тут главное - стратегия развития инноваций компании. Приоритеты. Думаю Вольцваген ошибается деля туарег на спорт и офроад версию. Он и нравился то за это, за то что можно гнать по трассе, ехать по бездарожью. К чему 7 мест в машине, ха ха, читал коментарий автожурнала к хонде пилот (друг купил месяц назад), а у него реально большая семья ему нужен, так вот - 7 местные машины для цыганских баронов..  поехал ромалы, ибо в россии мало семей где постоянно нужно 7 мест. К чему более мощные моторы. Налг за него платить? Вольцваген создал классный симбиоз и сейчас его рушит. ...Добавте пару ступеней в автомат, поменяйте панель (поставте мп3, приблизтесь к инфинити, поставте 5 камер, светодиоды, новые передние фары с глазками) ...образно говоря... но зачем убивать "фишку". Я лично не купил бы новый туарег ни тот ни тот. ...Хотя что тут говорить... экономика в упадке, ...резервный фонд почти истрачен... а мы тут фольцвагену советуем

+1
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 февраля 2010 в 18:06

Низкие цены на машину, высокие на запчасти…   {#smile} да уж, ниже цен на автомобили я реально не видел. за тур с 3,0ТД просят порядка 2,2 млн., поправьте меня если я ошибаюсь. может быть это и недорого, но я не заметил, чтобы туарегов на улицах стало больше чем матизов. шучу. а вообще машина нравится всем, несмотря на разного рода страшилки и обслуживание считаю достойным предложением в классе. весьма интересный пепелац.

+1
На Volkswagen Jetta изменен 24 февраля 2010 в 18:27

Тачка зачёт. Отзыв понравился. Замена передних колодок за 16 тыр- это грабёж с изнасилованием. Думаю, что это не лучший срособ потратить деньги. С таким раскладом к диллирастам только в случае поломки чего-нибудь и то по гарантии. Само сабой, желаю, чтоб вам это не понадобилось. Удачной эксплуатации!

0
24 февраля 2010 в 20:11

Что значит низкая цена на авто?70 тыс$ это уже не деньги?Ну тогда 16 тыс за колодки это просто пыль!А дальше цены просто караул повалят.А внутри зачет- кроме тесного второго ряда.

0
gera757
На Mercedes E-class 25 февраля 2010 в 00:05

Все конечно относительно,просто прямые конкуренты в схожей комплектации,и с движком сопоставимой мощности заметно дороже...

+1
gera757
На Volkswagen Polo 25 февраля 2010 в 01:55

Рост 190см. Сажусь "сам за собой" замечательно. Сижу при этом ровно, а не как аля "на приёме у гинеколога", есть и такие фрукты, которым в Е-классе тесно. :)

0
На Hyundai Tucson 25 февраля 2010 в 00:48

Да, смотрел фотографии нового Туарега - классно. Особенно корма! А вот передок, буду откровенным, у предыдущего мне нравится больше.

0
25 февраля 2010 в 13:47

"Смущает стоимость обслуживания. Горит значок «замените колодки», записался на пятницу. На круг ориентировочно выходит 16 тысяч с работой (только передние), по-моему, это перебор."

не то слово!

для эрудиции, на Порш Кайенн: передние колодки 11500руб, замена 2800руб, скидка по дисконтной карте 5 и 10%, итого 13445руб, у Официала!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mail-116
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg изменен 3 марта 2010 в 18:58
Комментарий удален модератором.
юра1111
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg изменен 25 февраля 2010 в 18:47
Комментарий удален автором.
юра1111
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 25 февраля 2010 в 15:10

Друзья, срочно нужен совет! нашел за 3000 руб )))) фирма ТRW ... они как?

 

0
mail-116
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 изменен 25 февраля 2010 в 22:02

Вы откуда??? Колодки, комплект с датчиками, на Тур-1800грн.(на тот момент-360$) не оригинальные, но очень хорошие, на Кай, оригинал-8000грн. (на тот момент-1200$)!!! Абсолютно взаимозаменяемы, правда не знаю про самые мощные Каи.

0
князь66
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 25 февраля 2010 в 22:06

по интернету  в яндексе по поисковику - Тормозные колодки на туарег.... 3000 р передние + датчики износа по 200 руб за шт.

 

0
юра1111
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 25 февраля 2010 в 22:13

Ну это, наверное, даже не Китай, а  Зимбабве!

+1
князь66
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 25 февраля 2010 в 22:17

фирма ТRW говорят Германия... х.з. Завтра поеду посмотрю

0
юра1111
был 13 часов назад
25 февраля 2010 в 23:19

Ставил Lucas TRW на Volvo S70T5, свистели как УАЗ! А ставил оригинал Volvo, но производство Индия, вообще тишина! Цена летом 2006 года 1100 против 1450 рублей!

0
юра1111
На Volkswagen Polo 26 февраля 2010 в 01:50

Под маркой ТРВ детали поставляются на конвейер (т.е. ОРИГИНАЛ, цена соответствующая). Ищите Лукас (принадлежит ТРВ), те же яйца, только название другое.

0
юра1111
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 февраля 2010 в 11:42

TRW это Англия

0
На Renault Fluence, Volkswagen Tiguan 25 февраля 2010 в 14:01

ТУР - зачетный аппарат. реально хороший ход фольксвагена. может быть машины первого выпуска глючили, но последние доставляют исключительно положительные эмоции.

+2
25 апреля 2010 в 23:48

У меня Туарег  уже два года,брал новый.Резину летнию меняю каждый год-бестро езжу,а в поворот Т  входит как по рельсам.Развал схожд за лето делаю два раза-все равно резина на следующий год мертвая.

Наездил 68000 колодки пока не менял...

Проблемы бывают -замерз замок багажника,в итоге вообще вышел из строя,ща жду от дилера из Германии новый в сборе-полтора мес в багажник через пассажирскую дверь лажу...Думаю дилеры уроды...

Считаю одна из лучших машин на рынке по критерию цена-качество

 

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Touareg (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™