Volkswagen Touareg 3.2 V6
2006 г.
3.2 л. бензин
241 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (2006 г.)

25 февраля 2010

3 года или 100.000 км пробега.

Доброе время суток. Давно нахожусь на этом сайте, давно читаю отзывы, которые помогли создать некую картину о том или ином авто, поэтому решил написать и о своей машине. Думаю, что мой отзыв будем многим интересен и полезен, потому что под ним лежит не щенячий восторг, а реальный опыт каждодневного владения авто.

Однако, честно говоря, не понимаю зачем писать отзыв об авто через 5000 км пробега и 3 месяца владения, ведь даже с нашемаркой за этот срок не должно ничего случиться, а суть отзыва — это только эмоции, без какой-либо пользы. Так же не буду обременять вас муками выбора между конкурентами. Скажу одно, в один прекрасный момент решил продать свой Ситроен С4 и купить внедорожник, выбирал долго, читал много отзывов, но купил все равно по велению сердца. Просто очень давно хотел именно Туарег.

И вот свершилось, в январе 2007 года купил Туарег до рестайлинга с двигателем 3,2 л. производства декабря 2006 года (один из последних, потому что с 2007 года заменили двигатель 3,2 на 3,6 л., а с апреля 2007 стали продавать уже ресталинговый кузов). При этом попал под акцию и купил его с очень хорошей скидкой, комплектация достаточно большая, скажу только о некоторых моментах, которые реально упрощают жизнь:

- Электро обогрев лобового стекла. Люди, независимо от марки автомобиля не скупитесь в условиях России, это реально нужная вещь, с покупкой туарега я забыл что такое скребок, сел в машину, завел, включил обогрев, и пока очищаешь машину от снега стекло уже чистое.

- Адаптивный би ксенон, у Туарега есть такая фишка, работает она следующим образом: до 40 км\ч при повороте руля в сторону загорается галогеновая лампа, которая освещает угол у переднего крыла, а после 40 км\ч за рулем поворачиваются сами фары, однако, когда включаешь пониженную или блокировку межосевого дифференциала, то включатся одновременно обе галогенки в фарах, освещая углы у передних крыльев и фары ближнего света полностью двигаются за поворотом руля.

Все остальное как у всех, датчики дождя и света — это уже норма жизни. Еще самое главное, если собираетесь съезжать с асфальта на туареге, то обязательно поставьте как опцию блокировку заднего дифференциала и разблокировку подвески, потому что несколько раз попадал в следующую ситуацию, когда одна сторона машины «повисает» или попадает в грязевую жижу, то она крутит колесами, а другая сторона (которая находится на твердом покрытии) стоит на месте. Это бывает очень обидно!

Теперь по опыту владения.

Купил машину новую, однако через 20.000 км резина, с которой приобретал машину, стала как коленка лысая. Позже, когда увидел в магазине новую такую резину, показалось, что дилер поставил резину уже слегка поношенную (но не пойман — не вор). На машине в основном езжу по Москве и ближайшему Подмосковью, однако два раза ездил на море и пару раз ездил на рыбалку в Волгоград (об этом позже).

Удивило, что при пробеге в 22.000 км загорелся датчик износа тормозных колодок, хотя у меня стиль езды весьма спокойный, я не долго думая созвонился с дилером и договорился о замене передних колодок (учитывая опыт езды на других авто), стоимость была ок 600 евро, каково же было мое удивление, что менять необходимо было и передние и задние колодки (стоимость выросла в 1000 евро). Как объяснил дилер, Туарег тяжелый и тормоза настроены так, что «ходят» и передние и задние колодки одинаково — ок 17.000-23.000 км. Следующие замены колодок проводил уже у неофициального дилера (колодки пер. ориг стоят 5000 руб, задние 3.500 руб., плюс 4 датчика износа колодок по 500 руб за шт, и сама замена 1.500 руб за перед и зад).

Что касается работы дилеров, то будьте аккуратны, по окончании ТО достаньте масляный щуп, у меня он один раз оказался черный, механики что делают, у Туарега идет масло Long life, т.е. ТО не через 15.000 км, как они рекомендуют, а через 30.000 км., вот они иногда и не меняют масло, а деньги берут без зазрения совести.

В целом машина нравится до сих пор, подвеска работает как новая, летом 2009 года сделал проверку сход-развала, никаких отклонений от нормы. Двигатель масло не кушает, уровень не падает от ТО до ТО. В целом за весь срок гарантии, не сломалось ничего, тфу-тфу-тфу

Когда ездил на море, то перебирались через горные речки глубиной с колесо, никаких проблем, лезет по горам хорошо, гребет по речкам отлично, но все зависит от резины. Я себе на лето поставил резину серии ATR, это типа универсальные, но больше для асфальта. На зиму обычные шиповки.

Когда ездил на рыбалку в Волгоград, то на обратном пути закрузились абрузами, ок 400 кг (друзей и родни много))), идет как танк, только на 0,5 литра на сотню расход топлива увеличился.

Что касается расхода топлива, то лью 95, по городу в среднем 18,5, если пробок много, то и за 23 заходит, по трассе при режиме 130-140 км/ч получается 13,5. Летом 2009 года ездил с годовалым ребенком в Анапу, так как штрафы увеличили и всех гаишников снабдили камерами, то шел с превышением в 20-30 км/ч, ни один гаишник не остановил, потому что мимо проносились лихачи с большим нарушением. Так вот расход по приезду в Анапу показал компьютер 12 л на 100 км. Однажды сделал эксперимент, у меня был период, когда ребенок спал днем только в машине, поэтому с супругой садились в машину, выезжали на МКАД и тупо час-полтора катались, так как в выходной день на МКАД свободно, то перед выездом сбросил средний расход и поехал, поставил круиз на 80 км/ч и не только рулил, так во средний расход показал 7,5 л/100 км. (чуть сам не заснул от такой езды). Есть еще одна интересная особенность: если на ходу при скорости 100-120 км\ч сложить зеркала, то расход упадет сразу на 1 л/100 км и сразу станет заметно тише в салоне:))) Ну зато в эти зеркала очень хорошая обзорность…

И еще, про подвеску… у моего знакомого Туарег на пневмоподвеске. Она конечно удобная и приятная, но надежность у нее не очень, через 40.000 км потребовался ремонт… немного, но обидно. Тут в форумах многие пишут, что на пневме по снежной целине нужно проезжать следующим образом: поднимаешь машину на максимум и разгоняешься, как только «встанет» — опускаешь на минимум, типа поминаешь под собой снег, потом опять поднимаешь, сдаешь назад и опять разгоняешься. Честно пробовали так в реальности, скажу одно — чушь, тот, кто так советует, не знает особенностей пневмы. Как только компьютер обнаружит, что колеса «провисли», он отрубает управление пневной (лечится выключением зажигания), к тому же как только машины придавит собой снег, то есть вероятность остаться на нем как на земле, повиснув на днище. Реально делать нужно следующим образом: опускаешь машину до нормального уровня, разгоняешься и едешь, как только встал, поднимаешь подвеску до максимума и сдаешь назад, потом опять опускаешь до нормы и прорубаешься дальше. А вообще, если предлагаете такой экстрим, то купите цепи на колеса, электролебедку и хороший домкрат, меня эти вещи выручали не раз. Потому что в штатном виде машина не очень рассчитана на оффроуд.

Это была бочка меда, а теперь ложка дегтя, причем большая. В Туареге стоит очень слабая коробка, точнее ее часть (гидроблок). Удивительно, что никто раньше об этом здесь не писал. В зависимости от темпа езды он умрет либо в 30.000 км, либо как у меня в 75.000. Определяется очень просто: при переключении в режим кик-даун происходит переключение с сильным ударом, либо с сильным ударом вообще выбивает передачу. Лечится заменой гидроблока, у дилера 70-100 тыс. руб., так же в двигателе стоит цепь, но к 100.000 км она вытягивается, придется менять, а это еще 2000-3000 евро. В остальном никаких проблем, все системы работают, машина заводится с пол-оборота в любой мороз (три раза стучу по дереву:)))

Кстати, еще про коробку вот что вспомнил: коробка эта называется Asin шестиступенчатая, ставится она на ОЧЕНЬ многие современные авто, точно на все машины VW Групп (у знакомого на Пассате поменяли гиброблок по гарантии на 40.000 км, у другого на туареге поменяли его же на 30.000 км), еще знаю, что на Маздах СХ7 и СХ9 она тоже стоит. Особенность данной поломки в том, что она не диагностируется на компьютере вообще никак, можно только на ходу выявить, и дилер всячески отказывается от ремонта по гарантии и тянет время до окончания гарантии, ссылаясь на различные причины, можно конечно его не менять, а отремонтировать, но экономия небольшая, новый гидроблок стоит ок 50.000 руб., а ремонт старого будет ок 40.000 руб., остальные 20.000-50.000 руб уйдут на масло в коробке, прокладку картера коробки, масляного фильтра и собственно саму работу.

В общем всё, получилось много и сумбурно, но постарался вспомнить все. Удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2006 г

Брать, если любишь сердцем и готов к его маленьким, но дорогим капризам.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешность
  • Комфорт
  • Проходимость (при небольшом дополнении)
  • Надежность
Недостатки:
  • Коробка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
83
Нравится!
Мне нравится!
53967
Комментарии 103
На ГАЗ 69, Saab 9000 25 февраля 2010 в 16:02

не понимаю зачем писать отзыв об авто через 5000 км пробега и 3 месяца владения

Первое впечатление нельзя повторить! Вот о нем и пишут люди - на это нужно сделать скидку (поправку). А со временем впечатление от машины обрастает опытом - у кого-то меняется, у кого-то остается. Обычно меняется.

0
pablo
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 25 февраля 2010 в 16:22
Комментарий удален автором.
pablo
На Daewoo Lanos 25 февраля 2010 в 16:22

нужно в разделе "отзывы" сделать подраздел "впечатления" или "эмоции"

+1
был 5 часов назад
На Ford Focus 25 февраля 2010 в 16:19

C колодками явно резвели.

0
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2010 в 16:22

В каком смысле развели с колодками?

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 25 февраля 2010 в 16:24

Тур красивая машина, мне очень она понравилась, но очень уж много в ней детских болячек, у друга моего тестя - тур 2,5 дизель пробег 75,000 км замена компрессора - 100,000 руб, чуть позже балоны, цену не помню, а по АКПП и движку у него (владельца) нареканий нет вообще! На электрику и пневму постоянно жалуется, сейчас продает в трейд ин, оценили в 1200000р

+1
kfd
26 февраля 2010 в 18:59

У крестного дочери мужа подруги сестры отца моего соседа постоянно что-то ломается в Туареге, хотя к солнцезащитным козырькам у него ( крестного дочери мужа подруги сестры отца моего соседа) претензий нет.

+7
Скрыто 2 комментария. Показать?
илья_088
26 февраля 2010 в 19:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 1 марта 2010 в 20:19
Комментарий удален модератором.
илья_088
На Volkswagen Polo 27 февраля 2010 в 01:27
это пять!
0
На Ford Taurus 25 февраля 2010 в 16:33

хороший отзыв без преукрас, все по делу. 5.

+2
25 февраля 2010 в 17:14

Отзыв хороший, понравился, спасибо! Только осталось не ясно насчет гидроблока... По гарантии его Вам сделали или нет?

+1
gon-zo
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2010 в 17:35

нет, не по гарантии, она на тот момент уже кончилась

+1
На Ford Escape 25 февраля 2010 в 17:19

..если на ходу при скорости 100-120 км/ч сложить зеркала,то расход упадет.... улыбнуло, а если еще облегчить машину выкинув запаску и ненужный багаж и попросить выйти пассажира,можно еще сэкономить... Дороговато купить ,а еще дороже содержать.

+1
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2010 в 17:23

На самом деле, я этим не это хотел сказать, дело в том, что курить на ходу очень сложно, зеркала большие и пепел не вытягивает из салона, а наоборот распыляет по нему, если зеркала сложить то и этот эффект пропадает, и расход падает, и шум пропадает. Просто это не зеркала, а целый телевизор с каждой стороны:))

+2
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 25 февраля 2010 в 17:35
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat изменен 26 февраля 2010 в 12:19

"Родная" резина проходила меньше 20000км. При шиномонтаже взял в руки снятую шину, на вес показалась "воздушной", вероятно конвеерный вариант ну очень экономный, на протекторе сэкономили, а может у "НИХ" шины только на один сезон.

0
был 2 дня назад
На Audi Q7 25 февраля 2010 в 17:44

про коробку напрягся ... у меня Мазда СX-9.

Неужели все так мрачно (или от манеры езды зависит). НЕ хочется верить, что именитые автопроизводителя массово и так сильно рискуют (это-ж элементарно невыгодно, менять по гарантии)... японская коробка-автомат (не вариатор ведь новомодный...) ... странно...

+1
alex-5205
На Toyota Land Cruiser Prado, Hummer H2 изменен 25 февраля 2010 в 21:20

Алекс 5205 не беспокойтесь у вас стоит нормальная коробка TF-80SC(AW6AX-EL) Ходит она 300000 при нормальной эксплуатации. На туре стоит ZF-6HP26   или 09D A  еще эта коробка стоит на ленд роверах - надежность акпп крайне низкая  а акпп 09D ставится на порше кайены. вот ссылка у кого какая коробка .http://www.akpp-am.ru/isuzu/

+1
кот_фунтик
был 2 дня назад
На Audi Q7 26 февраля 2010 в 11:46

Жму руку.. Спасибо за информацию, вселяете веру .. :))

Вот за что люблю этот сайт..

Да как-то и не верилось, что японцы могут так рисковать, делая авто для США...

0
25 февраля 2010 в 18:17

.Автоматы нужно эксплуатировать в щадящем режиме и не гонять на светофорах-тогда все ОК.На порше еще дороже ремонт и тоже не через 300тыс.По престижу или статусу соответственно и расходы и цены на ТО.Выбирали сердцем машину-что теперь про деготь.А отзывы каждый волен писать когда хочет-хоть при покупке в салоне,пока оформляют документы

-1
gera757
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 25 февраля 2010 в 20:50

На Порше такая же коробка!!! Хотя, какой Порш Вы имеете в виду?

+1
князь66
25 февраля 2010 в 21:15

о кайене

0
gera757
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 25 февраля 2010 в 21:37

Не знаю про самые мощные- на остальных ТАКАЯЖЕ! Тот же Айсин, даже есть Каен с двиг 3,2-один в один с Туриком. Совместная разработка, понимаете ли, Туарег-Кайен.

+1
князь66
26 февраля 2010 в 09:15

Я в курсе,что такая же.Я о том что и там ничего до ума не довели,и ремонт где то 75т грн,а новая 175т грн (это я о коробке).Как БМВ -все уже до ума довел?

+1
gera757
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 26 февраля 2010 в 10:07

Про БМВ- скоро продолжу!

+1
изменен 25 февраля 2010 в 18:33
Комментарий удален модератором.
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 февраля 2010 в 19:08

про туарег всегда интересно читать, так как машина одна из самых популярных среди больших вседорожников. проблемы встречаются на всех, без исключений, машинах, так что ругать фольксваген за болезни туарега по меньшей мере несправедливо. ремонт, обслуживание и запчасти обходятся дорого, а чего собственно вы хотели от недешевого в принципе автомобиля. про складывание зеркал улыбнуло, все-таки в данном случае лучше не экономить, а вот поломка автомата все-таки удручает. в общем желаю вам удачи. хочу спросить - вы машину менять не собираетесь? просто интересно на что в будущем пересаживаются владельцы туарегов:-)

+4
topguns
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 февраля 2010 в 11:23

Насчет менять, пока не знаю....кризис буть он не ладен, думаю еще годик покатаюсь....а вот на что менять...я пока в раздумьях, потому цены на европейцев взлетели очень существенно, новый Туарег в такой же компектации как у меня, но с движком 3 л. дизель или 3,6 бензин стоит ок 2,5 млн. руб., при этом есть например американцы, которые предлагают за эти деньги "гораздо больший авто", тот же Хаммер Н2 стоит столько же....вот и спрашиваю себя, зачем платить больше:)))

+1
владимир191
На Ford Escape изменен 26 февраля 2010 в 12:56

согласно прозвучавшему  сегодня в новостях- производство "хаммеров" прекращается вовсе,американцы не смогли  "втюхать" его производство Китаю.Так что скоро  тот  видимо станет раритетом,а значит цены на него изменятся. Только  вот в какую сторону?

+1
кубик-рублик
На Acura RDX 26 февраля 2010 в 15:56

Врядли ктото захочет покупать машину, производство который полностью прекращено. Ясно, что будут трудности с запчастями и поддержкой (дилеры...).

А на раритет она явно не тянет:)

+2
tforik
На Daewoo Nexia 26 февраля 2010 в 16:25

Насчет того, что не тянет, - не согласен! Сейчас уже не найдете в хорошем состоянии кузова ВАЗ-2106, ГАЗ-24, не говоря про ГАЗ-21! Через несколько лет такие машины будут в большой цене!

+1
gor_13
На Acura RDX 26 февраля 2010 в 16:33

В цене будут машины которые массово не выпускались. Сомневаюсь, что 6ка в ближайшие 20-30 лет может быть дорогой.

А хамер в принципе модель еще делалась в 2010 году, значит даже при благоприятном раскладе ждать не один-два десятка лет:))

Так далеко не заглядываю.

+1
tforik
На Daewoo Nexia 26 февраля 2010 в 21:58

А если пойти дальше: для кузовов этих машин применять современную начинку, например внешне ГАЗ-21, внутри все от порше Cayenn или на ВАЗ-2106 все от Ауди А4 всунуть.

Только представьте: "Шестерка" с кооробкой-мультитроником, поворотным би-ксеном и КАЧЕСТВЕННОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!отделкой салона{#smile}

+2
gor_13
На Acura RDX 26 февраля 2010 в 22:42

Да, в этом есть "фишка"!

Но не думаю, что это ждет хамер. У него другая "фишка":)

+1
На Honda Accord, Honda FR-V 25 февраля 2010 в 19:35

Знакомый автомеханик по ремонту АКПП говорит, что редкий VW дотягивает до 80т.км., без ремонта АКПП, а до сотни практически никто!

0
kosa
изменен 25 февраля 2010 в 20:44
Комментарий удален модератором.
kosa
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 25 февраля 2010 в 20:29

Врёт ваш механик! Можете почитать мой отзыв.

+1
kosa
был 2 месяца назад
На Volkswagen Touareg 28 февраля 2010 в 20:09

Лучше бы владельцы писали камменты, а то только "знакомые автомеханников". У меня пробег за сотню и АКПП работает. Вот такой у меня "редкий" VW {#grin}

0
На Honda Accord, Honda FR-V 25 февраля 2010 в 20:33

Мож и врет, ток нет ему умысла так делать, вообще то он так про всех немцев говорил!{#unsure}

+1
kosa
был месяц назад
На Audi Allroad 25 февраля 2010 в 20:40

я бы сменил такого механика

0
xomamb
На Toyota Avensis, Toyota Camry 25 февраля 2010 в 20:51

 Я тоже ! У меня был опелёк , ему было мноооого лет , и я ещё лет несколько его юзал  - коробка механика - без проблем . После меня были у него хозяева , случайно встретил после продажи через 2-3 года , всё ок.

А опелёк дешевый такой .... 

+1
kosa
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 25 февраля 2010 в 20:55

Моя БМВ, на данный момент, имеет 190 000 пробега, (тьфу-тьфу-тьфу) с коробкой всё нормально. Меня сложно упрекнуть в предвзятости, поменял очень много чего, но коробка и двигатель{#thumbs_up}

+1
На Honda Accord, Honda FR-V 25 февраля 2010 в 20:42

Да он ничего не чинит мне лично, но опыт ремонта у него оч большой, лучшие по надеге конечно японцы!

0
kosa
На Volkswagen Polo 26 февраля 2010 в 01:57
Да-да, японцы - сила. Только Аисин и есть японский автомат.
Видимо немцы закупают Аисины, разбирают, ставят кЕтайское нутро, а потом на свои автомобили. Тем самым разбивая миф о надёжности японских агрегатов. Мистика конечно, зато прекрасно вяжется с высказываниями типа "лучшие по надеге конечно японцы!"
+6
-s-
26 февраля 2010 в 20:13

что-то в свете последних событий (многочисленные отзывы тойот) японцы как то упали...

+2
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 25 февраля 2010 в 20:49

Здравствуйте! А вот теперь по теме: на моей машине проблема с гидромодулем, или как он называется-блок управления клапанами АКПП, возникла примерно к 150 000км. Возникает она у всех Айсинов данной конструкции, а на Турах и Каенах-до 2006 г.выпуска. Да да- и на Каенах, не знаю, на всех ли, но сам убедился-в Симферополе заехал на очень хороший, неофициальный сервис, специализирующийся на автомат.коробках. Поломку диагностировали быстро, но запчасть надо ждать, и показали стоящий в боксе Каен, на который устанавливают, единственный имеющийся на складе модуль. Стоимость модуля-от 900Є у неофициалов, до 1400Є у ОД, и там и там оригинал-других не бывает. Цепь я менял на этом же пробеге, в моём случае запчасти обошлись в 350Є, если бы была слизана основная звёздочка- то ещё 300Є.

Отзыв очень хороший-почти без эмоций и по делу, Всем и автору-удачи!!!

+1
На Honda Accord, Honda FR-V 25 февраля 2010 в 21:04

Я так понял, что ненадежные-это автомобили свежих годов. А вот вспомнил, еще у знакомого, на 7-ке самой распоследней с пробегом около 1000км. отказал бензонасос, аккурат при въезде на Рублево-Успенку, так ее не погрузить на эваукуатор не снять, электроника блокирует. И вот месяц в сервисе, все никак не починят. Просто к слову о надеге...

+1
kosa
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 25 февраля 2010 в 22:33

Молодцы ВАЗовцы,теперь на квадратах столько электроники стоит,что и на Рублёвку не стыдно заехать{#grin}.

+1
djoker
На Ford Mondeo 27 февраля 2010 в 00:54

мне кажется речь шла о 7-ке БМВ, а не Жигулях

0
На Mercedes E-class 25 февраля 2010 в 23:13

Отличный и честный отзыв!Тур машина в целом неплохая и залипухи электроники и неполадки пневмы (есть версии на обыкновенных пружинах) всеже простить можно они влияют в основном на сервисные функции,но по коробке очень обидно внезапно попасть и причем с большой вероятностью.

+2
На Hyundai Tucson 25 февраля 2010 в 23:40
Классный отзыв. Давно присматриваюсь к Туарегу. Очень многое для себя узнал. Ждём фотографий!
+1
26 февраля 2010 в 00:51

Отличный отзыв.{#thumbs_up} Доходчиво и без словесного поноса. Туарег-достойный автомобиль! Поздравляю! Но сервис-мены-уроды конченные! Сервис дорогой,знаю,сам отъездил на точно таком авто год. На днях пытался попрессовать снег пневмой...не получилось! Застрял,выдернули. С разгона уехал тоже не дальше.(снег около 60 см.). Что-то делаю не правильно.{#sad} Буду тренироваться!

+1
ефимка
26 февраля 2010 в 11:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 февраля 2010 в 11:30

Здесь дело не в стиле езды, просто данная коробка весьма уникальна, но в тоже время сыровата, она одна из немногих АКПП, которая имеет режим "раскачки", т.е. для переключения между R и D не нужно нажимать педаль тормоза. У моего отца стоит такая же коробка в Ауди А6 3,2 л, и у ауди серьезных проблем с ней нет. Просто Туарег, это изначально таже А6 только с внедорожными замашками и увеличенной массой, и вот масса то и сыграла отрицательную партию. Коробка тупо не выдерживает. Насчет говнолазов, скажу так...я коробку не использую как средство вытаскивания авто. Есть лебедка, зацепил за дерево и вылез....может именно поэтому у меня коробка и прошла 80.000 км.

+3
владимир191
изменен 26 февраля 2010 в 12:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Volkswagen Touareg 26 февраля 2010 в 14:34

не только по городу,туарэг очень не плохой дальнобой,по трассе ехать -одно удовольствие,причем не так уж и важно какого качества дорога,а бак на 100 литров обеспечивает хороший запас хода от 600 до 900 км в зависимости от стиля езды(я про 3-ех литровый дизель,на бензинке наверное меньше).

А на счет травки,если на туре аккуратно и не спеша,с нормальной резиной,то можно и по бездорожью на кратковременную вылазку и сделать это довольно уверенно.

+2
serhs
изменен 26 февраля 2010 в 15:40
Комментарий удален модератором.
владимир191
26 февраля 2010 в 16:26

Абсолютно согласен с автором отзыва! И я не говорю,что коробка гавно. Убить можно что хочешь,было бы желание. А снег мять или не мять -каждый сам решает. Я на своём Туареге без проблем езжу! А ТО и прочие моменты только у дилера. Машина не подвела ни разу! И в разумных пределах,почему бы не попробовать и снег-грязь? Боишься что-то сжечь-сломать -сиди дома,смотри телек.

+2
ефимка
26 февраля 2010 в 19:42
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 февраля 2010 в 11:31

Насчет фоток посмотрю что есть, я просто не любитель фотографировать машину, когда она сидит по уши в глине или в снегу....как-то не до этого, попробую на днях выложить фотки с поездки на море, где речки штурмовал:)))

+1
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 февраля 2010 в 11:34

И еще, забыл добавить, багажник в Туареге супер, 2 года назад менял квартиру, так с друзьями перехал меньше чем за день, если сиденья задние сложить, туда столько барахла входит, что диву даешься.

Еще с женой как-то ездли на дачу к друзьям, у которых дома не было, так что спали в машине, разложили задние сиденья, надули матрас и улеглись, так вот с моим не самым высоким ростом 177 ноги мне пришлось высунуть через стекло двери багажника....потому что внутри не помесился:)

+1
владимир191
был 2 дня назад
На Audi Q7 26 февраля 2010 в 12:58

Багажник-то как раз в Туареге не ахти какой (средне или даже ниже  среднего в классе)...

Не знаю, видели ли Вы какие бывают багажники в больших авто, вот где раздолье...

+1
alex-5205
На Volkswagen Touareg 26 февраля 2010 в 14:40

Багажник не самый большой,555 литров по паспорту вроде,но в большинстве случаев хватает,самое главное как правильно разместить вещи.А ты считаешь мазду автомобилем гораздо большим туарэга с неуипенным багажником?Тогда что ты скажешь про грузоподъемность?Я складывал задние сидения и перевозил 700 кг пластинок из твердого сплава,упакованных в коробочки,схожие с коробоками из под обуви,жопа слегка просела(у меня пружинный тур),места было еще кг на 400,но по грузоподъемности не потянул бы,допустим на мазде твоей багажник длиньше,только по весу вряд ли больше положешь,тоже просядет.Так зачем же эта длина и большие объемы?Для частых перевозок лучше подойдет микробусик,а не кроссовер с сиденьями в багажнике.

+2
serhs
был 2 дня назад
На Audi Q7 изменен 26 февраля 2010 в 16:21

Молодец, возьми с полки пирожок!.... :)

В моей реплике - все объективно и ни капли оскорблений, ни слова про Мазду, кстати ... Вы говорите про удлиненный багажник, а я ведь не сказал, что у Туарега он укороченный (Вам было бы приятно?)...

я прекрасно помню багажник Туарега, автомобиль длиной 4.8 (примерно), а места маловато, да и на 2 ряду - тоже тесно... владельцы многие, я думаю, меня поймут и поддержат..

чего-ж это вас так расперло!! про грузоподъемность чего-то понесли.. Померяться захотелось, хоть чем-нибудь... несолидно как-то.... Да нагрузи 900 !!  до сервиса как раз доедешь... там пружины и пр. и поменяешь.. дурное дело - не хитрое!! если интересуют характеристики других машин - см. техн. данные, к чему мне эксперименты на своих авто !!

+2
alex-5205
На Volkswagen Touareg 26 февраля 2010 в 16:20

А я и не с обиды,тоже все объективно.На втором ряду нормально,широко и просторно,а вот забираться туда не удобно.Ты чего возить собрался,что багажник туарэга маленький?Единственное с чем столкнулся,так это колеса в сборе 4 шт ребром по длине не встают в багажник,приходится опрокидывать сидухи-но это минутное дело.

А на счет экспериментов-не тот случай,была просто жизненная необходимость когда перевозил большое кол-во зап частей.Пробег 36000,ничего кроме масел и фильтров не менял.И тебе не хворать.

+1
serhs
был 2 дня назад
На Audi Q7 26 февраля 2010 в 16:34

Боюсь у нас разные представления о том,  что такое широко и просторно, о нужности и размерах багажника (это, кстати, зависит от стиля жизни людей)... Спор бесполезен и неперспективен...

Для справки - мой рост 195, вес 108. Логика, надеюсь, моя понятна...

 

+1
alex-5205
На Volkswagen Touareg 26 февраля 2010 в 16:46

В смысле ты любишь сидеть в багажнике?-по этому он тебе нужен большой и просторный?У меня мультик еще есть,я представляю что такое широко и просторно,даже на фоне микроавтобуса,туарэг-просторный автомобиль:сзади могут сидеть трое,спереди сидишь как барсик,над головой и по бокам просторно.Из эргономических просчетов-мне фигулина,куда ремень безопасности защелкивается,до бедра касается.

Мой рост на 15 см ниже,но вес 120 кг,мы с тобой оба в абсолютке,логику понял))Мне с таким телосложением надо просторно,поэтому выбрал тур,пока в него все что нужно все помещается.

А по поводу что больше и что меньше-это ерунда,главное правильно разместить.Если ты считаешь,что в мазде возможности транспортировики ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят туарэговскиемогу не согласиться.Уверен,что если какая то вещь глобально не поместится в туарэг-в мазду тоже может не поместиться,для этого есть газели и грузовики,а для быта с головой и фольцвагенского багажника,если мало-то микроавтобус,либо полноразмерные кроссоверы как мазда СХ-9,тахо,-там по больше,согласен.Только надо ли это превосходство в объеме?

0
serhs
был 2 дня назад
На Audi Q7 изменен 26 февраля 2010 в 17:04

"полноразмерные кроссоверы как мазда СХ-9,тахо,-там по больше,согласен." - со всем человек согласен, но спорить буду до усрач-и...

Не надо никакого превосходства....  все-все, успокойся уже ... Какое превосходство?..

Купил и радуйся (если тебе всего хватает). И я радуюсь. У всех у нас выбор исключительно правильный и непогрешимый :)) ... Тем более - Туарег-г-г-г...  Это-ж-ж-ж-ж-ж ... Тем более - ведь его выбрал ТЫ.... А тут я с какими-то высказываниями.....

Успокаиваемся, успокаиваемся... а то сейчас пена изо рта пойдет... :))

Заказчиваем сеанс психологической разгрузки...:))

 

Р.s. Не знаю в какую ты себя абсолютку пытаешься записать, а вес - многоват... Это так мой единственный совет тебе - взамен на твои многочисленные...

0
alex-5205
На Volkswagen Touareg 26 февраля 2010 в 19:39

ты меня не понял,я вовсе не успоряю,а пытаюсь донести,что у тура с вместительностью и багажником все в порядке в своем классе автомобилей:мерс мл,бмв х5,рэкс от лексуса,рэйнж спорт-все они имеют схожие параметры.

Если сравнить конкретно с маздой СХ-9,которую ты считаешь эталоном по вместительности,то пусть по литражу и длине она выигрывает,но на 90% уверен что в нее у тебя поместится не больше чем в тур,выигрыш будет лишь по длинномерам.

 

+1
serhs
был 2 дня назад
На Audi Q7 26 февраля 2010 в 19:54

эталоном не считаю, зачем передергивать...

Хорош уже на эту тему... а то длина, ширина, на 90% уверен... ерунда какая-то

Давай лучше о чем-то другом ...:))

+1
На Hyundai Accent 26 февраля 2010 в 14:31

Отличный отзыв! Расход по МКАДу конечно очень приятно удивляет

+1
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 26 февраля 2010 в 19:52

Ну Вы, блин, за багажник зацепились!!! Сколько в Туарег не грузи- в Камаз больше войдёт, но Миникуперы, почему то, тоже покупают! Туарег-хорошая, сбалансированная машина, не без "детских" болезней, но VW с ними борется (не в пример некоторым).

+1
князь66
был 2 дня назад
На Audi Q7 26 февраля 2010 в 20:01
Да, эти вот примеры с АКПП - грустновато...
Убивает такая позиция современных автопроизводителей (многих) - ради технического прогресса и гонкой друг за другом - ставить такие экперименты на владельцах, отрабатывать на них свои технические достижения (за их счет)...
То же Туарег выпускается уже лет 8, е-мое... да за это время он должен был стать идеалом надежности...
+1
alex-5205
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 26 февраля 2010 в 21:37

Хотел привести "избитый" пример ВАЗов и УАЗов, выпускающихся ...цать лет, но не совсем уместно. А вот про Тур- проблему с гидромодулем решили в 2006- послерестайлинговые этим не болеют. Смотрите, с 2003 по 2006, как раз первые экземпляры успели пройти под 100 000, и проявить проблему. Двигатель 3,2 из гаммы моторов, тоже убрали, хотя мне он нравиться.

Причина, как мне кажется-в спешке! Раньше, машину разрабатывали, выпускали десяток лет, оттачивали технику и решения. А сейчас: от концепта до серии-год, через два года-фейслифтинг, через три-рестайлинг, через пять-шесть-смена модели!!! Спешка, спешка, спешка!!! Успеть быстрее конкурентов, захватить рынок, поднять продажи- успеть вытащить из покупателя побольше денег. Слоган Гелендвагена- "Из автомобилей, выпущенных за 25-ть лет-90% на ходу!"-для нынешних производителей не актуален.Вот СПЕШКА-за НАШ СЧЁТ! Вот это-ОБИДНО!!!

+3
князь66
На Volkswagen Touareg 26 февраля 2010 в 21:47

Мотор 3,2-класс,у меня на мультивэне такой,машину весом 2,5 тонны тягает как пушинку.

А по ненадежности думаю еще и специально делается,немцы дорогие в обслуге-бизнес ничуть не хуже чем на продажах.Не выгодно им делать вечную машину,которая в сервис не будет ездить.Если есть возможность,когда берешь новую машину-ездишь гарантийный период,потом сдаешь и берешь снова новую,потому что современный автомобиль со временем будет отбивать свое на зап частях.

 

+2
князь66
был 2 дня назад
На Audi Q7 изменен 26 февраля 2010 в 22:10

Все так, все так....

Плюс усложнение авто неизбежно толкает вледельца в лапы КВАлифицированного дилерского сервиса... А вдруг в другом сервисе чего поломают - думают и боятся многие... А там уж-ж-жжж .... клиент всегда лох... это-ж как снежный ком.. чем дороже авто, тем дороже его ремонт (казалось бы прямой зависимости быть не должно, но мы уже к этому так привыкли...), ремонт для дилеров - единственная рентабельная статья доходов, особенно в последнее время (знаю непоныслышке)

Плюс фактор безграмотности молодых автовладельцев, не отведавших ВАзов, не разбирающихся в самых элем. техн. вопросах...  их разводить-то да в КВАлифицированном сервисе - легче легкого... никуда не пускай, да счета подноси... можно еще кофе налить..:))

+2
alex-5205
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 26 февраля 2010 в 22:52

Да, и ещё одна зараза- чем выше автоналоги, чем выше штрафы, тем хуже дороги! Ну почему такая зависимость??? Блин, злость берёт от бессилия! Они что, в тандеме работают-Автостроители и Автодорожники??? Отремонтируешь подвеску, зима прошла и Всё-дорог нет, подвески-тоже! Да за чтож я плачу!!! Или делайте дороги, или машины, чтоб они их("дороги") выдерживали! Россия, Украина, как было две беды-так и остались. Когдаже, хоть одной меньше станет? Боюсь, ответ на этот вопрос знают все...

А по поводу КВАлифицированных спецов- представьте, сейчас вышло в "свет" поколение закончившее ВУЗы не за знания, а за "бабки". Не посещавшее занятий, просто "башлявшее" за них. Юристы, врачи, инженеры- не знающие ни хрена. Единици пристроятся в "папины" фирмы, а остальные? Уйдут пенсионеры и что? Уже сейчас, найти толкового токаря- как раньше чёрную икру! Мы что, деградируем? Простите, что не по отзыву, дотрясся домой-машину жалко, НАБОЛЕЛО!

+4
Скрыто 2 комментария. Показать?
князь66
На Volkswagen Touareg 27 февраля 2010 в 08:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Это холодная война,объявленная нам америкой.Они поняли,что Россия-страна большая и сильная и так ее просто не возьмешь.Тогда они решили развалить нас изнутри,запустив червь в самое сердце.Они убили все самое святое,все ценности,патриотизм.Они разрушили образование,медицину,армию,МВД,все они разрушили.За кого воевать идти?Госуд-во говорит мы должны,должны быть такими и сякими,должны жизнь отдать,а за что?

Нет теперь у нас ничего святого,радостей нет.У них все получилось.Сташие помнят,а молодежь-уже большинство зомби без души и морали,ничего не знают и не помнят.

0
serhs
На Volkswagen Polo изменен 3 марта 2010 в 13:09
Комментарий удален модератором.
alex-5205
На Volkswagen Touareg 27 февраля 2010 в 08:14

Взять элементарное-мне тур ремонтировать нужно из Мурома в Нижний палять,куча электроники и нужны программы,даже программы на развал схождение нет,только механически криутить.А была бы возможность,я бы с такой радостью не палял бы за 200 км.Радует что человека более менее адекватного нашел,кто машину курирует.

0
князь66
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 февраля 2010 в 10:49

Хочу не согласиться по некоторым пунктам. Проблему с гидроблоком никто не решил, так что рестайлинговые машины болеют им также....у моего знакомого машина 2008 года, 3 литра дизель, он на нем гоняет тапкой в пол, в результате у него гидроблок умер на 30.000 км, пока я ему не сказал в чем проблема, ему в сервисе лапшу на уши вешали, что это ошибка то в программном обеспечении, то дроссельная заслонка с запозданием открывается то еще что-то. А когда он заставил дилера поменять гидроблок, все прошло. (но судя по его стилю езды не надолго). А что касается решения самой проблемы...ДА, она произошла, до 2007 года при проблемах с коробкой меняли всю коробку, потому что не знали в чем проблема (я уже писал в отзыве, гидроблок не диагностируется на компе), а это ок 10.000 долл, теперь поняли в чем косяк и стали менять только гидроблок, а это уже не 10, а 3 тыс. долл. Как говорится, почувствуй разницу:) 

Теперь что касается спешки от концепта до серии.... Есть банальный пример, наш автопром и западный, разница в том, что в нашем автопроме законодалели ИНЖЕНЕРЫ, и когда дизайнеры выпускают что-то новенькое, свежее, то либо мы ждем 10-15 лет до серии (как это было с 12-кой ВАЗ), либо получаем то же старье в слегка измененном обличии, потому что инженера говорят, что они не могут это сделать. А на западе не так, там законодатель ДИЗАЙНЕР, а инженера уже пытаются все новинки реализовать в жизнь, да, получается сыро, да есть проблемы, но мы все прекрасно знаем, что если есть какой-то капитальный косяк, то производители иномарок не скупятся на отзывы авто. Ну а с другой стороны как по другому? как еще собрать все косяки нового авто, кроме как не на нас, водителях, и на статистиках по ремонту. Да, дорого в обслуживании, но это все прекрасно знают, поэтому и знают на что идут, а если хочется покупать старое и доброе....есть нашимарки...и вперед....там как раз только сейчас стали ставить все то, что у меня было на Тойоте 1984 года, и кондей, и гидроусилитель руля и обогрев заднего стекла и даже электростеклоподъемники. А наши в это время только доперли до переднеприводного авто....УРА.

В обшем каждый выбирает сам, и с этим мучается. Да, я купил Туарег, да у меня с ним были проблемы, но я все равно им очень доволен. Вместе с тем, до него у меня был Ситроен С4, так я реально раз в месяц ездил к дилеру по разным мелочам.

0
владимир191
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 27 февраля 2010 в 12:24

По поводу проблем гидроблока в авто после 2006г. слышу впервые! Если так-жаль, я о них думал лучше. Вопрос диагностирования официалами- прекрасно всё они знают. Я в 2008г. заезжал к двум ОД-в Запорожье и в Днепропетровске, оба, даже не заглядывая, поставили предварительный диагноз-гидромодуль. Только, предварительно, мне был задан вопрос, ускоривший диагностирование-"Машина на гарантии?".

Теперь по второй части Вашего комментария: если у нас, течении 30-ти лет, ничего не меняется, ни в дизайне(как вы и сказали), но и в технической части!!! Где же ваши инженеры? Или какие идиоты верят этим инженерам столько времени? Нет, дело в банальной нехватке средств, а вот почему средств не хватает-вот это БЕДА!!! А не хватает, потому, что: 1 Бюрократия-чтоб внедрить новшество, нужно пройти сотню инстанций и подписать тысячу бумаг, 2 Коррупция-за каждой подписью взятки, где малы, где большие, которые в итоге ложатся на плечи покупателя, 3 Воровство-от слесаря, тырящего детальки, до организованных бригад, тырящие автовозами и способствующие выходу "двойников", 3 РУКОВОДСТВО-эти воруют миллионами-миллиардами, они не заинтересованы в стабильной, прибыльной работе завода. Им нужна "мутная вода"-тогда легче воровать. Они не хозяева-управленци, пока ты на этой должности-успей наворовать, ты здесь не вечно! Всё это приводит к сумашедшему удорожанию из за сопутствующих расходов, а ещё прибавьте допотопное оборудование... Так, что я не уверен, что "старое и доброе"-это нашемарки!

По поводу расходов, я уже писал, что когда у меня был Туарег,он мне очень нравился, но я думал, что дорого, теперь  БМВ, старше Туарега, и я, не по наслышке, знаю-Туарег-дешевле!

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
На Volkswagen Polo изменен 3 марта 2010 в 13:12
Комментарий удален модератором.
-s-
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 изменен 3 марта 2010 в 13:12
Комментарий удален модератором.
14 марта 2010 в 14:56

Мне очень понравился отзыв. Благодарен всем владельцам и в частности, кто так подробно и с большим пониманием описывают и достоинства и недостатки своих авто. Нам потенциальным покупателям данных авто, такие отзывы очень облегчают жизнь. Особенно мне понравился опыт езды по снегу и это утвердило меня в нужности пневмоподвески. Искать трактор на деле бывает очень не просто. Очень понравился опыт со сложением зеркал. Просто и гениально.

Хочу задать вопрос о лобовом стекле с подогревом. У меня небольшие проблемы со зрением. Был за рулем Ford Focus, там обогрев лобового стекла выполнен в виде  мелкой  сетки, и в ночное время кода свет встречных машин слепит, эта сетка сильно ухудшает видимость (бликует). А как в  Туареге?

 

0
filter44
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 14 марта 2010 в 23:52

Простите, ничего не могу сказать- не было такой опции.

0
князь66
15 марта 2010 в 08:38

Я хотел задать вопрос автору отзыва "вавладимир191".

Он пишите: Электро обогрев лобового стекла. Люди, независимо от марки аVтомобиля не скупитесь в условиях России, это реально нужная вещь, с покупкой туарега я забыл что такое скребок, сел в машину, завел, включил обогрев, и пока очищаешь машину от снега стекло уже чистое.

Как данная опция  выполнена на Туареге? В виде тонких проводников расположенных внутри лобовога стекла , или как то по иному, например  напылением? И не ухудшает ли эта опция видимости?

0
filter44
На Acura RDX 16 марта 2010 в 20:25

На фордах мешает обзора. Незначительно, но мешает. Но там нитки, интересно как еще можно организовать электроподогрев лобового стекла?

0
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 15 марта 2010 в 10:19

По поводу обогрева лобового ситуация следующая. Да оно выполнено ввиду волнистых проводков с шагом в 3-5 мм. Я не знаю как оно выполнено на Форде, но у меня если присматриваться внимательно и смотреть как бы вверх, т.е. на небо, то они видны, мне они не мешают, но у меня зрение 100% (тфу-тфу), так что как оно будет у человека с зрением чуть хуже, не знаю. До туарега у меня был Ситроен С4, так у него было еще хуже, там через стекло изображение как бы двоилось, т.е. как бы над объектом был еще один объект с небольшим наложением. Вот это напрягало, а на Туареге меня не напрягает. Мне здесь больше мешает, что через 3 года эксплуатации на слекле появились затертости...вот от них проблемы при езде ночью...но думаю в этом году решу эту проблему через страховую..

0
владимир191
16 марта 2010 в 19:59

Благодарю за исчерпывающий ответ.

У меня еще один вопрос. Вы пишите: обязательно поставьте, как опцию блокировку заднего дифференциала и разблокировку подвески. Поясните пожалуйста, опцию - разблокировка подвески. И как она реализуется на Туареге?

И еще, как вы думаете, на Туареге с двигателем  2.5 л., учитывая меньшую мощность двигателя, коробка может будет жить дольше без ремонта? А может вообще поискать Туарег с механической коробкой передач?

 

 

0
На ВАЗ Priora 16 марта 2010 в 21:58

Скажите пожалуйста, нахрена брать этот сарай-внедорожник, если с асфальта на нем нельзя съезжать? вот удивительный народ. если ездить по городу, как можно выбрать "внедорожник". так могут делать только братья славяне ))) не в обиду, но все же. купите тот же ауди или бмв легковые, так сколько будет эмоций и удовольствия за те же деньги!

-1
dimankrliman
На Volkswagen Polo изменен 17 марта 2010 в 01:36
Внедорожник, в городе, нужен для спасения от водителей получающих эмоции и удовольствие на дорогах общего пользования.

В меня уже 2 раза перестраивались и 1 раз подрезали. Весьма неприятные ощущения... Был бы на каком Н2 в последнем случае даже не тормозил бы. Устроил бы ускоренный курс эволюции по Дарвину.
0
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 марта 2010 в 11:01

Отвечу на все комментарии по порядку.

1. Что такое разблокировка подвески? Туарег изначально все таки городской авто, поэтому у него суперская управляемость (конечно в сравнении с авто аналогичного класса, хотя нужно оговориться, что по началу крены в поворотах меня пугали после Ситроена С4, потом поездил на других внедорожниках, и понял что Туарег практически не кренится (Х5 не в счет)), но на грунтовке и "не асфальте" эту управляемость играет плохую шутку, а именно нужно обязательно пристегиваться, иначе болтать по салону будет так, что можно до стоек головой дотянуться, плюс, хорошая управляемость на асфальте достигнута за счет установки стабилизаторов поперечной устойчивости (читай жесткая подвеска). Поэтому, как результат, на неровной дороге колеса очень быстро "вывешиваюся", это когдаони тупо не достают до земли, конечно, Туарег хорошо проходит диагональное вывешивание за счет блокировок, но опять таки при ситуации со снегом, или с ямой, когда может спасти хотя бы сантиметр....хорошо было бы, чтобы колеса доставали до земли. Выглядит это примерно так, когда колеса "повисают", нажимаешь кнопку разблокировки, и колеса сразу "опадают" до земли. Плюс, при разблокированной подвеске, не так трясет на бездорожье (хочу оговориться, что здесь под бездорожьем я понимаю не глину, а жесткое или слегка мокрое неровное грунтовое покрытие или камли).

2. Насчет двигателя 2,5....честно не советую, он очень маломощен, и как следствие слишком большой расход топлива для дизеля, и к тому же у него достаточно много болезней.

3. Согласен с предыдущим автором, пока в москве уважают только тех кто больше, до Туарега у меня был Ситроен С4, так мне буквально приходилось "бороться" за место на дороге, народ подрезал, норовил притереть, даже на тазах. После покупки Туарега, я успокоился. Теперь мне достаточно включить поворотник и меня пропускают. Плюс у меня было уже 2 аварии, оба раза мне въезжали в зад, один раз на перекрестке, второй раз в потоке, в пробке на Садовом. Результат следующий, первый раз в меня стоячего въехал ВАЗ2104, говорит что ехал 40км\ч, у него разбита оказалась вся морда, радиатор вытек,фар и бампера не стало, плюс капот соскочил с креплений и пробил лобовое стекло, немного, но чувак чуть не обделался, что мог остатьсябез головы, у меня только поцарапан бампер и капотом он мне замял угол двери багажника, во второй раз в меня въехала Ауди А6, новая, там парень просто не остановился, как результат, у него тоже вся морда смята, хотя удар был реально небольшой, у него также все вытекло, у меня только поцарапан бампер и чуть "провалился" один датчик парктроника.

К чему я все это, оба раза виновники уезжали с ДТП на эвакуаторе, а у меня можно было увидеть следы только если присматриваться, потому что они тупо при ударе уходили под меня. Поэтому внедорожники нужны для чувства безопасности. Ну и плюс, не буду говорить за всех, но большинство и я в том числе с приобретением этого авто стал ездить спокойнее, редко нарушаю даже скоростной режим, хотя раньше гонял как сумасшедший (меня в 2003 году на другом авто ночью в субботу остановили с превышением скорости, на конце Ленинградского проспекта-начале Тверской (сразу за площадью Белорусского вокзала) 193 км\ч)

0
владимир191
17 марта 2010 в 18:46

Благодарю за исчерпывающий ответ.

А что вы думаете про дизель 3.0 л. Читал отзывы, что зимой с дизельным движком в салоне прохладно.

И еще, не доводилось вам, на Туареге с механической коробкой по бездорожью кататься, может отзывы читали?

И как вы относитесь к  Туарегам из Америки 2004-2007г ?

0
filter44
На Volkswagen Polo 17 марта 2010 в 21:29
Отличный мотор. Ставится на уйму моделей концерна ВАГ. Прохладно там не будет, стоит штатный подогреватель, который "помогает" набрать рабоую температуру.
0
владимир191
На Volkswagen Polo 17 марта 2010 в 21:27
Разве на Туарегах бывает отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости (по Вашему разблокировка подвески)?
Такую приблуду только на Патроле встречал. Кстати там ощущение "колеса сразу "опадают" до земли", с непривычки, вызывает ужас. Задняя ось будто отваливается вообще.
0
был неделю назад
На Volkswagen Jetta 17 марта 2010 в 20:06

Отличный, исчерпывающий отзыв!

0
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта 2010 в 10:52

Да, на Туарегах ставится отключаемый стабилизатор, когда я покупал свой, то эта опция стоила где-то 700-900 долл.

Насчет Дизеля 3.0 литра, он реально супер, у моего знакомого Туарег на 3.0 литровом дизеле. Реально мотор набирает лучше, по трассе он на обгонах гораздо лучше моего и расход по трассе 8-9 литров, что не может не радовать, но тут же опять будут прблемы с коробкой, потому что у этого приятеля меняли гидроблок на 30.000 км, но он на нем гоняет, так что не удивительно. Насчет прохлады в салоне, согласен с комментариями, там стоит дополнительный обогреватель. Вроде как он даже электрический (но не уверен) и мне показалось, что он обогревает быстрее салон, потому что не привязан к температере двигателя, как у меня. Кстати у  моего движка (как у многих бензиновых) тепло пойдет только после 5-10 минутной езды, если его тупо прогревать на холостом ходу, то при -20, за 30 минут у него даже стрелка на датчике температуры не поднимется. Это как я понимаю сделано в угоду экологии.

Насчет механики, на Туарегах лично не сталкивался, но когда покупал свой, то был удивлен отсутствием возможности купить механику, как сказал дилер из-за того, что она получилась совсем неудачной, там какие-то проблемы со сцеплением и с самой коробкой, якобы она туда ставилась от старой А6, и не выдерживала нагрузок. Правда это или нет, не знаю, за что купил, за то продал.

Насчет Туарегов из Америки, тоже врать не буду, не сталкивался, но зная насколько эта машина нежная в плане обслуживания, и зная как американцы относятся к обслуживанию, то я бы не стал брать, хотя у меня есть несколько знакомых которые брали другие авто после америки, и вроде как не проблема, только с запчастями беда. Потому что в америку поставляются машины с некоторыми изменениями, и запчасти которые есть у нас, европейские, не подходят к американцам, к тому же в американских авто беда со головным светом, там другой стандарт светового пучка.

0
владимир191
18 марта 2010 в 14:18

Благодарю за исчерпывающий ответ.

Вопросов больше нет. Думаю при смене модели будут значительные скидки, тогда и куплю. Сейчас, с учетом специфики обслуживания, цена с 3.0 л.двигателем на авто для меня высокая. Еще раз благодарю Вас за отличный отзыв о Туареге.

0
был 3 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта 2010 в 14:54

я именно так же перед рестайлингом купил дорестайлинговую модель...с достатосно большой скидкой

0
На Honda CR-V 10 августа 2010 в 15:34

Владимиру большой Респект!

Все четко и по делу. Задумался о Туре... )

0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Volkswagen Bora 15 февраля 2012 в 09:25

Спасибо автору за отзыв.

 

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Touareg (2002–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™