Volkswagen Touareg 3.2 V6
2005 г.
3.2 л. бензин
241 л.с.
АКПП
полный привод
2010
1
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (2005 г.)

28 ноября 2010

Часть 3. Особенности зимней эксплуатации.

Решил опубликовать третью часть отзыва о Туареге, немного рассказать про особенности зимней эксплуатации, так как именно в данный период времени все минусики данного автомобиля уходят далеко и надолго:)

1. Начнем с дворников и омывайки: резинки очень мягкие и хорошо сметают воду и грязь, но довольно быстро изнашиваются и начинают оставлять продольные следы. Обычно меняются сами дворники на новые (1000р — неоригинал Bocsh и 1800р — оригинал VAG), но для особо экономных можно купить комплект самих резинок и заглушек на дворники (280р). Разницы между всеми тремя решениями, кроме финансовых, — нет, так что выбор за Вами. При переключении в АВТО режим — дворники слегка приподнимаются с парковочного места и попадают в зону обогрева. Как следствие — при минусе за бортом всегда чистое стекло. Омывайка льется на стекло распыленной струей, сразу на все стекло. Если омывайка левая, то зимой струя не особо хорошо распыляется, стоит это учитывать. Форсунки омывателя обогреваются, но на трассе при сильном потоке ветра и температуре ниже —20С не особо помогает:(. Так же стоит учитывать, что бачок омывателя находится вне моторного отсека и омывайка может просто превратиться в желе или замерзнуть. Так же стоит учитывать тот факт, что форсунка заднего омывателя тоже имеет свойство замерзать и если в этот момент подать воду на заднее стекло, то в районе задней пассажирской стойки может соскочить шланчик с форсунки и омывайка будет орошать обшивку двери и багажник. Как следствие — не стоит покупать левую омывайку.

2. Зеркала и Стекла — заляпываются так, что не видно ничего, особенно в вечере время. Заднее стекло покрывается таким толстым слоем грязи и реагентов, что даже дворник не справляется. Каждое утро мою боковые и задние стекла + фары + зеркала омывайкой из распылителя и мягким скребком. Хватает на 2-3 дня езды по слякотной Мск. Зеркала и заднее стекло обогреваются довольно мощно и за 1-2 минуты избавляются от наледи. Учитывая большую степень остекления и зеркал — видно вокруг машины абсолютно всё, мертвые зоны есть, конечно, но не критичные. Обзорность лучше, особенно учитывая высоту посадки в автомобиле по сравнению с остальными. В потоке смотришь через крышу впереди едущего автомобиля и получаешь большое преимущество перед остальными участниками движения.

3. Датчики парковки — их всего 16 штук по кругу, задние очень надёжные и точные, а вот передние имеют особенность подглючивать. Это особенность именно датчиков VAG, которые при большой скорости разгерметизируются и в них попадает вода и реагенты. Так же на мойке, если долго керхером мыть передний бампер, возможны выходы датчиков из строя. Это происходит довольно часто, 2-3 раза в год приходилось менять датчики. (2300-3100р за 1шт). Кстати, на рестайлинговом Туареге датчики такие же глючные:(

4. Салон — теплый и уютный. Руль греется очень быстро, холодная кожа руля перестает обжигать руки через минуту-две. Сиденья тоже греются быстро и в них довольно комфортно, пока машина прогревается. Учитывая, что мотор 3,2 довольно большой, его теплоотдача очень высокая, и через 10 минут в салон из дефлекторов уже идет спасительное тепло. В ходе всей поездки климат поддерживает заданную температуру очень точно, можно ездить без верхней одежды без риска замерзнуть. Стекла оттаивают довольно быстро и в ходе езды не запотевают. Задние пассажиры никогда не жалуются, что им холодно, в ноги всегда идет горячий поток воздуха. Резиновые коврики лучше не использовать зимой — от них так и веет холодом и они дубовые, намного теплее и удобнее ворсовые ковры. Хороший ворс впитывает воду и концы брюк не будут мокнуть в воде, которая начинает плескаться в резиновых коврах через 20 мин поездки. Ещё немного о салоне — в первые 5-10 мин скрипит центральный тоннель и подлокотник, я его проклеил шумкой — скрип перестал меня донимать.

5. Двигатель и коробка: на панели приборов есть 2 важных для зимней эксплуатации датчика — уровень температуры охлаждающей жидкости и уровень температуры масла. Первый поднимается до 90С через 10-15 мин после заводки, а вот масло прогревается довольно долго. Как следствие этих двух показателей — в салоне уже тепло, а вот двигатель ещё не до конца прогрет и едет натужно. Особенно тормозит в первые минуты после холодного пуска коробка передач. Передачи переключаются с заметным толчком и медленновато, чем обычно. Если в прогревочном режиме использовать кикдаун или ездить динамично — то ресурс коробки очень быстро подходит к концу, будьте аккуратнее и жалейте машинку. При начале движения после холодного запуска я первые минут 5 еду довольно спокойно и прогоняю передачи с 1 по 6 и обратно, пока масло в АКПП не проникнет во все полости. Двигатель довольно надежен, проблем с ним не возникает. Моторный отсек забрызгивается, конечно, но не критично.

6. Пневмоподвеска: за почти 2 года эксплуатации никаких проблем с ней не было. Поднимает машину за 20-30сек и опускает за 15-20сек. Но у меня штуцеры в пневмобаллонах не силуминовые, как на машинах до 2004 гв, а уже алюминиевые или медные, они уже не сгнивают от реагентов и не сифонят воздух. Пневмокомпрессор тоже не барахлит, но его резинки имеют свойство дубеть и каждые 5 лет рекомендуется их менять (7300р). Самый кайф от пневмы ощущаешь на плохой разбитой дороге, кода переводишь селектор в режим комфорт и вуаля, можно ехать на порядок быстрее, чем остальные джипаки. Кроме этого в подвеске есть много других мелочей, которые мне пришлось менять — нижние рычаги (6800р), симптомы — при проезде лежачих полицейских были слышны удары на ходе отбоя. Так же мне пришлось заменить резинки в стабилизаторах поперечной устойчивости (2700руб), симптомы — при проезде мелких неровностей легкое постукивание в подвеске. Паркин на бордюре — вне конкуренции, удобно и без проблем

7. Полный привод, раздатка и редукторы: на машине постоянный полный привод, пользу от которого ощущаешь при зимней эксплуатации очень существенно. Тебе не нужно напрягаться с выбором покрытия и направления — просто жми на газ и всё, никаких пробуксовок и проблем с проходимостью, машина просто едет и всё. Раздаткой пользовался всего один раз, когда Мск замело по уши, пришлось выбираться с заснеженного паркинга. В редукторах и раздатке я заменил масло через 5 лет эксплуатации. Больше проблем никаких не было.

8. Торможение зимой — тут есть одна особенность: машина довольно тяжелая и имеет высокий центр тяжести, и при торможениях, даже самых безобидных — идет частое срабатывание АБС. Учитывайте это и не ездите зимой на заднем бампере впереди идущей машины. Самое смешное, что от резины это не зависит, у меня была и Continental 4x4 и Nokian Haka5 SUV, оба комплекта шипованные. Но скажу, что торможение даже с АБС довольно интенсивное и всегда смотрю в зеркало, чтобы кто-нить в меня не въехал:)

9. Расход топлива — на 1л больше и всё. У меня средний расход за последние 10ткм по бортовому компьютеру составляет 17,3л. Режим 90% — Москва с пробками и 10% — трасса. При езде по трассе на 300км расход показывает 14,1л. В общем, всё в пределах нормы.

На этом всё. Всем удачи.

Достоинства:
  • Полный привод
  • Гармоничный внешний вид
Недостатки:
  • Бензинка… Хочется всё-таки дизель, хоть и колется
34
Нравится!
Мне нравится!
28461
Комментарии 29
На Volkswagen Touareg 29 ноября 2010 в 08:26

Отличный и подробный отзыв.

0
serhs
На Mercedes CLS 29 ноября 2010 в 10:37

спасибо :)

0
gru
На УАЗ 3163 (Patriot) 29 ноября 2010 в 22:58

А знаете ли Вы, что Запорожец ЗАЗ 968М преодалел все препятствия на полигоне для Туарега?

http://www.youtube.com/watch?v=sdG161sS6Fw&feature=mfu_in_order&list=UL

-1
никола питерский
На Mercedes CLS 30 ноября 2010 в 09:19

и что? :)

0
был 3 часа назад
На Kia Optima изменен 29 ноября 2010 в 10:15

Обзорность лучше, особенно учитывая высоту посадки в аVтомобиле по сравнению с остальными. В потоке смотришь через крышу впереди едущего аVтомобиля и получаешь большое преимущество перед остальными участниками движения.

Остальными - это какими?

Резиновые коврики лучше не использовать зимой... концы брюк будут мокнуть в воде, которая начинает плескаться в резиновых коврах через 20 мин поездки

Это сколько воды туда налить надо?! Пол литра? {#wondering}

0
nekit-007
На Mercedes CLS 29 ноября 2010 в 10:38

По сравнению с обычными седанами я имею ввиду

А брюки у меня в седане мокнуть и просто от снега на ногах

0
nekit-007
29 ноября 2010 в 18:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
На Kia Optima 1 декабря 2010 в 21:31

Придирки обоснованы я думаю...

У автора любо брюки не по размеру и по асьфальту трут, либо у него в салоне "озеро"...

У тебя брюки не мокнут, коврики не резиновые?

 

0
nekit-007
1 декабря 2010 в 21:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Volvo XC70 16 декабря 2010 в 19:14

А что я тоже вежливый и отзывчивый ( бумеровод ) Вчера вытащил девушку из сугроба на шевроле авео ,вот  ! )))))))))))

0
peterpen
16 декабря 2010 в 19:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Volvo XC70 17 декабря 2010 в 11:21

жжешь ! )))))))))))))))))

0
nekit-007
На Volvo XC70 16 декабря 2010 в 18:58

из резиновых ковриков воду вылил и все, а ваши вы как сушите ? ))))

0
peterpen
На Mercedes CLS 16 декабря 2010 в 19:05

зачем их сушить? они и так сухие....

0
gru
На Volvo XC70 16 декабря 2010 в 19:13

Как они могут быть сухие ? Воду впитывают как губка , но дальше то никуда она не дивается....))) там болото у вас уже )))

0
изменен 29 ноября 2010 в 18:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Mercedes CLS 29 ноября 2010 в 19:07

Динамика двигателя - снимите сеточку с воздухозаборника и приятно удивитесь динамике :) Мне хватает всегда :)

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 29 ноября 2010 в 19:18

Куплен в мае 2009 г. , продан в декабре 2010 г. -не понял как это сегодня 29 ноября 2010

0
реша
На Mercedes CLS 29 ноября 2010 в 20:35

Ну что тут непонятного то? Машина в эти выходные будет продана.

0
gru
29 ноября 2010 в 22:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Mercedes CLS 30 ноября 2010 в 09:19

Нет, ничего нет. А Вам то что? :) хотите купить чтоли?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
gru
1 декабря 2010 в 21:08
Комментарий удален модератором.
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 изменен 29 ноября 2010 в 19:18
Комментарий удален автором.
На Ford Mondeo изменен 5 декабря 2010 в 21:31

Автор, приветствую. У меня тут целое дело к вам. Меня заинтересовал один момент в первой части отзыва. Он гасается ГРМ.

Вы брали машину с пробегом 100 тыщ, диагностика указала замену цепи. Вот я уже долгое время с этим разбираюсь - с фактами замены цепей на пробегах 100-150 тыщ.

Сервисы приговаривают цепь каждые 100-150 тыщ. Народ по этому поводу хает цепь. Но есть много НО:

1) в Эльзе чётко прописано для любого цепного двига, что цепной привод НЕ ТРЕБУЕТ обслуживания. Ремни ГРМ меняются каждые 90-120-150-180 тыщ, цепь даже не обслуживается, не говоря про замену. По этому моменту я понимаю, что цепь имеет срок службы, как сам двиг.

2) Если допустить, что цепь такая херовая, то зачем далеко не глупые немцы её ставят, ведь выходит, что какой-то резиновый ремень имеет такой же ресурс, стоит в разы дешевле и стиот не так неудобно для обслуги. Зачем они используют цепь? Мне приходит в голову, что они её ставят, то она имеет срок службы как минимум в 2 раза больше ремня.

3) НЕмаловажная деталь цепного ГРМ - гидронатяжитель, дык в эльзе не прописано и его обслуга.

4) На советских авто (жигуль, москвич) цепь ходила порядка 200 тыщ. Немцы такие отстойные, что делают цепь в 2000-2005 году, которая служит  в 2 раза меньше советской цепи, разработанной в лохматом 1960-1970 годах? Не поверю!

5) на туры почти все двигатели идут с цепью или шестернми (половина дизелей с шестернёй) и лишь один двиг-зажигалка есть с ремнём. Опять же, немцы зачем это делают, если ременье в разы дешевле и легче обслужить?

Цепной привод (цепь, шестерни, направляющие башмаки, успокоители, гидронатяжитель и мелочи) стоит далеко не дёшево - начиная от 500 баксов в зависимости от двига. Его замена - дорогое дело, потому что, в отличие от ремня спереди мотора, цепь установлена между двигом и коробкой, что требует снятия коробки (а для тура там для этого нада раздатку снять, карданы и т.д.) или двига ( а тут нада полморды раскидать). В жизни не поверю, что немцы это сделали намеренно.

Ни разу не слышал про заменк цепи в европе, там таким бредом не занимаются! А у нас этим занимаюся! Но занимаются лишь с одной целью - РАЗВОД на бабло хозяина, который владея недешёвой тачкой поверит "профессионалам" и с радостью подарит им 50 килорублей вместо будущего ремонта двигла на 150 тыров. Вот тока на 95% уверен, что они туда не лезут, потому что это дня 2 работы безвылазной! Быстрей сделать просто нереально.

Так вот у меня много вопросов:

1) Что именно за "расхождения до 60%"? Я так понял, это при диагностике шнуром через ВагКом( у официалов VAS-аппараты юзаются, почти то же самое). ТАк что за параметр они смотрят и какие "расхождения" у него? И что вообще значит расхождение? Колебание занчения от среднего? Превышение критических значений? И т.д. Вам лично показали этот параметр на дисплее и его "расхождение" или тупо дали распечатку проблем?

2) Вы сами видели хоть часть процесса работ по замене? Или, как обычно, "утром сдал, вечером забрал"?

3) Вам "вашу старую цепь" и прочие детали привода показали после работ? Сравнивали "вашу цепь" с новой? Как вы поняли, что она "очень сильно вытянулась"? Шестерни, успокоители, башмаки, гидронатяжитель показали?

4) Вам показали после работ снова диагностику мотора с параметром, отвечающим за растяжение цепи и его "расхождение"? Или на словах скзали, что всё супер?

Если на все вопросы ответ "нет", то на 101% развод чистой воды. И более того в вашу машину даже не лазили, потому что не один дурак не полезет просто так менять цепь, потому что даже для сервиса это не лёгкая и долгая работа. У меня двиг VR6 2.8 - прародитель двигуна R32, который у вас и стоит. Так вот на моём двиге я чёта не видел параметра, по которому видно растяжение цепи, да ещё степень "расхождения" в процентах.

Я давно исследую данные случаи и очень надеюсь на обширый ответ. Удачи.

0
chupac
На Mercedes CLS 5 декабря 2010 в 21:51

дружище, с таким подходом к делу - Вам не стоит иметь свой авто :) мне кажеться - это переход в крайность :)

по сути вопросы: при диагностике показала расхождение в 208 и 209 канале. Вылезла ошибка. Удаляли - хрен, опять вылезает. Вердик - замена цепи. Причина - высокий крутящий момент двигателя и больщая масса = при резких стартах - нагрузка. Изнашивается не цепь в большец степени, а звездочка. Делал все в своем сервисе, видел весь процесс от и до с фотками и комментами. Развода нет и не пахнет. :)

0
gru
На Ford Mondeo изменен 6 декабря 2010 в 20:52

неее, не иметь авто очплохо! :) но иметь авто и будучи лохом, дарить бабло ломастерам за навешивание макаронных изделий на свои внешние органы слуха или платить бабки за их криворукость и плоскомозгость не прикалывает. Стоящих спецов найти крайне тяжко. Вот и предпочитаю рассуждать неспешно логически и последовательно с целью определить истинную причину\ы проблемы, если таковая существует.

Вот теперь мне стало ясней, чем было написано изначально. Извините, если вас задело, но изначально было написано поверхностно и выглядело как развод. Кстати, очень завидую вам по причине наличия таких толковых знакомых ребят.

Вот ещё сейчас вы ещё точней поведали - цепь-то почти не страдает. СЛучаем не сравнивали вашу цепь с новой? Я думаю, там износ (читай растяжение) вообще смешное. Да и гидронатяжитель компенсирует растяг. А вот про износ шестерни это уже другое дело, причём раздалбливаются не тока пазы в шестерне, но и почти стачиваются зубцы, из-за чего цепь проскакивает или прокручивается на шестерне. Проблема шестерни есть и я вот в данный момент развиваю свои исследования в этом направлении.

Вот хотел и вас спросить. При покупке новых ЗЧ купили такую же шестерню или ВАГ признал косяк конструкции и заменил узел усовершенствованным?

ЕЩё такой вопрос. Т.к. вы и сами признали, что цепь не сильно изношена, то как вы оцениваете предполагаемый ресурс цепи, если не учитывать косяк с шестернёй и считать её неломающейся? Тыщ 300 пройдёт цепочка?

ПыСы. Сильный износ шестерни был напромежуточном валу? А на валах и колене шестерни вполне приличные. Так?

0
gru
На Ford Mondeo 8 декабря 2010 в 07:59

Ещё хотел добавить.

Причина, описанная вами, с моей точки зрения бредовая. Поясню.

У двигуна 3,2 не такой уж большой крутящий, особенно по сравнению с 4,2 или 6,0 или дизеляками 3,0 или 5,0. Если по вашей логике, то там крутяшка ещё больше и механизмы должны ваще за год рассыпаться в уматину. Потом, (попытаюсь на словах объяснить) пусть даже и масса машины в целом немалая.

Крутящий момент откуда берётся? -> От коленвала.

Куда он дальше передаётся? -> На сцепление, либо на  гидротрансформатор автомата

Далее куда он идёт? -> На валы коробки, потом раздатки, потом приводные валы и в конце концев на колёса.

Что является сопротивлением крутящему моменту? -> Основным параметром - масса авто. Чтобы его стронуть и разгонять.

В этой цепочке мы видим, что масса машины, являющаяся нагрузкой и сопртивлением крутящему моменту, который исходит от колена и идёт в конце на колёса, конечную точку приложения момента. Ведь так же. Так вот в этой связке ГРМ вообще не имеет отношения. Больше нагрузка или меньше (нпаример подъём в гору) на ГРМ вообще не влияет, это полностью нагрузка на колено и ЦПГ.

ГРМ же со всеми цепями, натяжителями, шестернями, валами, клапанами к этому вообще имеет стороннее отношение. ГРМ запараллелен от колена ( ну это если разделить все силы и нагрузки на условные векторы) и только приводится в действие. Нагрузки, которые может получить цепной привод ГРМ (цепи, шестерни) и которые могут отразится на этом, будут зависить только от механизмов, которые приводятся именно этим приводом. В данном механизме к нагрузкам можно отнести промежуточный вал и то ,что на нём (я пока не нашёл, что именно он приводит в действие), распредвалы головки. На распредвалы в качестве нагрузки влияют клапаны с гидриками.

Логично, что резкие старты тяжёлого авто практически не будут влиять на прмые нагрузки на привод ГРМ. Для примера можно представить дерево с ветками. Допустим имеется основной ствол от земли (аналог колена), который несёт на себе нагрузку в виде массы дерева и нагрузку, которые передают ему ветки от внешней нагрузки, например от ветра. Допустим у дереве на высоте 3 метров есть толстая ветка от основного ствола (аналог ГРМ). А само дерево имеет ещё вучу веток как ниже так и выше и высота дерева метров 10. Если я приложу нагрузку на верхушку дерева, оттягивая ветку в сторону (можно сравнить с нагузкой для силы колена). Так вот нагрузка на верхушку дереве будет передаваться по стволу к низу, ствол принимает нагрузку, сопротивляется, чтоб дерево не упало и не сломалось. При этом на ветку, условно принятую за ГРМ нагрузка будет не прямая - на неё не будет нагрузки в виде деформации, аналогичной нагрузки деформации, получаемой стволом. Ветка будет нагинаться в сторону, куда нагинается весь ствол. И как бы резко и сильно я не тянул макушку (резкие старты машины), я не смогу добиться нагрузки на ветку-ГРМ, сравнимую с нагрузкой ствола (колена).

Как уже написал выше, избыточная нагрузка в приводе ГРМ может возникунть только из-за проблем в приводимых эти приводом узлах: промвал, распредвалы, в конце концов клапана. Почему может быть затруднено проворачивание валов и ходы клапанов - причин может быть вагонище. Кстати, одна из самых вероятных причин - прогревы мотора на ХХ без движения, автозаводы и т.д. Холодный мотор на ХХ плохо смазывается "в верхах", зато там много паров масла и бензина, которые конденсатом осаждаются и не смываются маслом. В итоге микроклины клапанов, работа на сухую вкладышей и шеек распред/промвалов и т.д. Этим то и вреден автозавод и прогрев на месте. Нужно - сел, завёл, максимум минуту покоптил, поехал неспеша. В этом случае сводятся к минимуму возможности масляного голодания верхов двигуна.

Я не утверждаю, что первый хозяин поставил в догонку к имеющейся заводской, китайскую сигналку с автозаводом и активно её юзал, по часу прогревая салон. Но такое может быть вполне. Так же может быть какая-то другая неисправность, из-за которой подклинивали узлы, оказывали большое сопротивление приводу ГРМа, в следствие этих нагрузов и износились шестерни быстрей нужного.

0
chupac
На Mercedes CLS 8 декабря 2010 в 09:48

Дружище, раз ты такой деловитый, то как бы ты решал проблему с расхождением  208 и 209 каналах ВАГ-кома? Плохим набором скорости при старте? Повышенным расходом топлива?

0
gru
На Ford Mondeo 9 декабря 2010 в 09:30

Я не пытаюсь доказать вам, что у вас не было проблемы с приводом. Проблема у вас была, я тут ничего не опровергаю. А вот причина данной проблемы какая? Я считаю названную вам причину нелепой. И обосновал, почему я так считаю.

Этим я пытаюсь объяснить, что двиг с цепочкой не такой, как про него мифы ходят. У поломок привода есть какие-то причины, просто так он не хандрит.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Touareg (2002–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™