Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
2008 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2008 г.)

17 июля 2016 → пробег 120000 км

Часть 2. "Седина в бороде"

Добрый день, уважаемые форумчане!

Захотелось добавить к первому отзыву накопленный опыт и впечатления. Прошу простить уважаемое автомобильное издание за использование их слога в названии отзыва, но лучше ничего в голову не пришло.

Вот и прошло незаметно семь лет и 120000 км пробега. Я съел пуд соли, а он три пуда пыли, так что успели подружиться. За все время было разное, кроме отказов и аварийных поломок. Вначале заправлялся везде на более менее приличных заправках последнее время на «Газпромнефти». Первый раз поменял топливный фильтр на 30000 км второй на 90000 км. Разрезал фильтр посмотреть, никакого криминала не обнаружил, на дне три чайные ложки черноватой «жижи», бумажный патрон до середины темный верхняя часть светлая, выводы делайте сами. Воздушный фильтр и салонный меняю 1 раз в год. Поменял аккумулятор, хотя мог и не менять — продавал Пассата поставил туда аккум от Туарега(хороший), а Туру купил новый, менял сам немного геморно, т.к. под сиденье забираться не удобно.

Из поломок и ремонтов:

1) Замена заднего правого ступичного подшипника на 70 т.км. — жесткий боковой удар о поребрик на приличной скорости, загудел на скоростях 100-1200 км/час. — 7000 руб с работой;

2) 70000 км — Правка переднего колесного диска, замена шины(две грыжи), замена сайленблоков переднего нижнего рычага, замена шины заднего колеса(грыжа) замена двух саленблоков в задней подвеске; сброс ошибки датчика рулевого колеса(ЕСП), сход-развал. Все это результат удара правой стороной в открытый люк на скорости за 100 км\час. обошлось в районе 20000 руб не у ОД.

3) Ремонт бампера, замена интеркуллера. противотуманки, нижней юбки бампера 30000-35000 руб с работой и запчастями — результат наезда на металлический столбик при въезде на парковку.

Обслуживаю автомобиль самостоятельно (очень просто) с использованием хороших материалов средней цены, не самые дешевые. Раз в 2-3 года заезжаю к ОД на диагностику и сброс ошибок, почти всегда присутствуют. Один раз поэкспериментировал с предохранителями (не работали после морозов омыватели фар) так все мои манипуляции компьютер ОД выдал в виде ошибок, мастер сразу спросил:«Вы что делали с предохранителями?» пришлось «колоться». Короче сказал что с современными автомобилями такого лучше не делать и методом «тыка» неисправности не ищут. Электроника у авто работает постоянно и при выключенном «зажигании» и вынутом ключе, поэтому длительный простой влечет разряд аккумулятора, особенно зимой при коротких поездках. Поэтому зимой раз в месяц обязательно подзарядка и желательно в теплом месте, т.к. промороженный аккум не заряжается.

После тех же морозов «заслезился» левый омыватель фар, хотел уже менять, но стал добавлять летом в воду концентрат мыльный и воду профильтровывать через марлевую ткань и все прошло. Омывающие жидкости также фильтрую, может кому пригодиться опыт. В предыдущем отзыве писал о забитом грязью интеркулере через решетку в подкрылке колеса, заглушил эту решетку и отвел охлаждение нового радиатора по другому направлению. Все ОК. Один раз поменял передние колодки, задние на подходе(120000 км). Стиль вождения = на 5 мною обгоняемых авто, один обгоняет меня, по городу стараюсь, когда получиться, попасть в зеленую волну и т.д.

Средний расход по чекам от центра Питера до дачи (200 км и обратно) в пятница с 17-00 понедельник 8-00 10 л/100км (по компу 9-9,6 л/100 км) учитывая коробку гидроавтомат, постоянный полный привод и вес 2,5 тн считаю очень достойно. Самый малый расход был 7,6 л/100 км при пересечении Белорусии от г.Турова до границы с Псковом (г. Опочка) 600 км в субботу. По России сразу «рваное движение» и соответственно расход к 10 л/100 км. В 2009 году дизель стоил 19 руб/л. По трассе в основном скорость 120 км/ч иногда 140-160, скорости и мощности по уму достаточно, но на 120 скорость вообще не ощущается.

Ну и главный вопрос, хочу ли я его обменять — нет, потому что не на что. В цену 800-1000 тыс.руб сейчас только «Дастер» и ему подобные, а это авто для «дожития». Туарег он и в Африке Туарег. Если добавить 500000 руб можно купить Тигуана, но на 500Круб можно десять лет на этом бесплатно кататься (14 тонн соляры на 140 000 км).

Рекомендую всем. Цены очень конкурентные, запчасти все в наличии по вполне демократичным ценам, ремонт относительно не дорогой и доступный. Главное чтобы сам авто не был «измордован», хотя если цену хорошо опустить, то и этого бояться не надо. Достойный авто на все случаи.

Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 2008 г

Найдете достойный экземпляр берите, на нем не стыдно подъехать к людям и эмблему замазывать не захочется.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид.
  • Расход дизеля.
  • Недорогие запчасти и ремонт.
  • Прочный кузов.
  • Комфорт.
Недостатки:
  • Слабое покрытие арок задних дверей и крыльев (требуется допзащита).
  • Требуется регулярная подзарядка аккумулятора (постоянно работает электроника).
  • Расход не 3 литра.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
3122
Комментарии 13
был день назад
На Volkswagen Passat, ВАЗ 2110 20 июля в 07:21

Автор, а Вебаста штатная есть у них и как авто зимой себя ведёт?

0
ofa
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 20 июля в 08:18

Штатно стоить "котел" догреватель", в морозы салон и мотор прогревается достаточно быстро.

0
buben
был день назад
На Volkswagen Passat, ВАЗ 2110 20 июля в 08:20

А сам топливный бак с топливопроводы не перемерзают. У нас колотун за -30С не редкость, да и ниже 40-ка опускаются.

0
ofa
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 20 июля в 09:04

Если все исправно проблем нету

0
был день назад
На Mazda 6 20 июля в 16:12

а про пневму почему ничего не написал и про автомат ?

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 21 июля в 12:10

C пневмой проблем нету, т.к. и пневмы нет, с автоматом в городе очень комфортно и в пробках удобно. включаю принудительно 2 ю передачу и плавно качусь в пробке без переключений, очень экономит ДТ. На трассе автомат при резком нажатии на газ может перескочить и на 4ю, а это не всегда нужно, оптимально обгоны проходят на 5й, надо учиться управлять и автоматом, хотя в спокойном режиме , особенно в городе автомат очень хорош, а трогание, вообще "песня" в любой подъем хоть с прицепом (до 3.5 тонн).

0
buben
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля в 13:37

На этом моторе проблем с гидроблоком на автомате нет, потому что мотор овощ.. а вот начиная с мотора 3,2 автомат переваривает сам себя ближе к 100 тыс км

-1
владимир191
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 29 июля в 13:00

К 100 тыс. км. авто только обкатку проходит, это общемировое требование на время которой и дается заводская гарантия,

0
buben
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 июля в 13:03

ага...только это работало лет 20 назад....у меня на туаеге мотор коробку полносттью переварил за 100 тыс..целым остался только корпус акпп

0
был день назад
На Volkswagen Passat, ВАЗ 2110 22 июля в 11:04

Во многих отзывах пишут, что из 2.5 и 3.0 лучше брать последний. Дескать 2.5 проблемный. Может кто доходчиво пояснить в чём проблема?

0
ofa
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 22 июля в 12:45

Напыление на зеркале цилиндра не устойчиво к качеству соляры. К 100 тык у многих слазило.

Глянь на профильном сайте, здесь все больше теоретики вагофилы\фобы))

0
ofa
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 июля в 13:05

2,5 это располовиненый 5 литровый...там были проблемы с надежностью мотора...но ту как посотреть в 2,5 мотор галимый, зато коробка долго ходит..а на 3,0 и 3,2 бенз и выше моторы хорошие, зато коробас ходит 100 тыс км примерно...не выдерживает моторы

0
ofa
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat изменен 12 августа в 13:10

3 литра по мощности 240 л.с, а 2.5 175 л.с , до сотни соответственно 9 сек и 11,5 сек, хотя до 60 км/час разница меньше секунды, максималка у одного 240 другой 183 км/час налоги, штрафы, страховки и все сопутствующее соответственно, если деньги пофиг лучше 3 литра, 2,5 сэкономит за год 50 - 100 тыс. руп.

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Touareg (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™