Volkswagen Touran 1.4 16V TSI
2008 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Пятигорск
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Touran 1.4 16V TSI (2008 г.)

24 июля 2009

Volkswagen Touran.

Доброго времени суток всем, а особенно тем, кто собирается приобрести данный авто, ибо я хочу в первую очередь помочь определиться в выборе и поделиться первыми своими впечатлениями. Сам много читал отзывов и уверен, что это полезное занятие. Может кому-то и мой отзыв пригодиться.

Выбирал себе паркетник или внедорожник довольно долго — полгода, тестил много машин, но не нашел золотую середину, хотел уже было купить тойоту прадо, но тут кризис и скочек цен, да и денег в 2 единицы жалко, не то нынче время. Не буду писать о каждом из претендентов, скажу так: зашел в vw и купил туран, хотя он не попадал под желаемую категорию автомобилей. На выбор были 3 экземпляра с одинаковыми техническими характеристиками, различались только начинкой салона, все черные, две модели семиместные и одна пяти. Я выбрал 7-местный вариант в комплектации highline. Кстати, когда пришел забирать машину через неделю ожидания ПТС, то всех 3 туранов благополучно продали к моему удивлению. Я не думал, что туран настолько популярная модель. От всех предложенных дилером прибамбасов я отказался, купил лишь резиновые коврики.

Это моя первая машина с АКПП, поэтому выехав из ворот дилера по привычке искал левой ногой педаль сцепления, но через 500 км привык окончательно.

Теперь о самом туране — места в салоне много как над головой, так и в ширину, и в длину, но ощущения, что ты «карандаш в ведре» нет, вокруг все продуманно: удобный широкий подлокотник, руль регулируется по вылету и наклону, комфортные сиденья с механическими регулировками тоже очень легко подгоняются под себя. В потолке аж 4!!!! ящика типа очечник, но разного размера, под передними сиденьями по 2 ящика: один выдвижной, другой просто открывается, огромные карманы в дверях, еще много разных скрытых мест типа под поликами задних пассажиров, или под рулевой колонкой, в центре торпеды закрывающийся бардачок как в газелях, ну и сам бардачок с охлаждением и запиранием на ключ. Словом места есть для всего, чего угодно.

Второй ряд сидений представляет собой три кресла с боковой поддержкой и регулировками наклона спинки, а так же регулировки самих сидений продольно (правда они всегда стоят в самом дальнем положении, поэтому это пригодиться лишь в редких случаях). Все три кресла складываются и вытаскиваются, можно вытащить среднее кресло и сдвинуть к центру оставшиеся боковые — получиться более комфортная индивидуальная посадка для 2 пассажиров, например в дальнюю поездку будет очень удобно. Третий ряд сидений складывается в пол багажника, ну и конечно о комфорте там думать не приходиться, но зато когда надо, то я с женой, брат с женой и их сыном + наши 2 детей спокойно умещаемся в 7-местном варианте, причем двое детей на третьем ряду не выскочат никуда и за них как-то беспокоишься меньше, чем когда они сидят на втором ряду (можно конечно же ставить блокировку окон, и отпирания дверей изнутри, но в реальной жизни всегда про это забываешь). При сложенном третьем ряде сидений багажник большой и вместительный, но почему-то нет крючков, на которые можно было бы пакеты и сумки вешать, чтобы не болтались по багажнику во время езды. Как я сказал, у меня двое детей и племянник, поэтому все вылазки погулять не обходятся без коляски или 3-колесного велосипеда, а то и того и другого, все помещается и еще места остается много, но тогда уже все дети и жены ютятся на 2 ряду сидений))

Теперь о ездовых качествах. 6-ступенчатая коробка dsg с двойным сцеплением (есть спорт режим и ручной вариант переключения типтроник) вместе с 140 сильным турбо двигателем и передним приводом работают на отлично. Я сначала не ожидал, что 1,4 литровая машина может так быстро и уверенно ехать. Разгон до 100 км/ч за 9 секунд впечатляет, максимальная скорость в 200 км/ч достигается без усилий и может поддерживаться на круиз-контроле!!! Шум при этой скорости конечно есть, но далеко не критичный. Вообще шумоизоляция хорошая, двигатель слышно только при оборотах выше 4000, а так же иногда слышно свист турбины (он приятный), шум от колес куда более ощутимый. Но шума меньше, чем в маздах, фордах, ниссанах. В салоне ничего не скрипит и не трещит. Дорожный просвет позволяет ездить по небольшим ухабам и залазить на небольшие бордюрчики, естественно в пределах разумного. Расход топлива тоже неожиданный, как бы от 1,4 ждешь литров 5-6 на сотню, а получается 10-12. Можно конечно по трассе уложиться в заявленные 6-7 литров, но это скучно, хотя каждому своё.

Теперь о комфорте. Двухзонный климат — супер, нет сравнения с японскими или корейскими аналогами, держит заданную температуру в режимах 16-30 градусов, не дует ни в лицо, никуда, не создает дискомфорт, не шумный, короче его не замечаешь, работает себе и работает хорошо! Поворотники имеют при легком нажатии без фиксации положения 3 разовый режим мигания — тоже очень удобно, подогрев боковых зеркал — это уже на вазе есть, автоматическое затемнение салонного зеркала удивило, незаметно оно темнеет при наличии света сзади идущего транспорта и совершенно не слепит. Датчиком света не пользуюсь, мне не сложно повернуть ручку, когда стемнеет, а вот датчик дождя мне очень нравится, с увеличением скорости движения или при обгонах разного рода машин в дождливую погоду он работает так, как этого хочешь — быстрее, медленнее или с паузой разной продолжительности, это очень удобно, к этому привык и очень рад. Еще одна неожиданная опция при движении в темное время суток — автоматически при повороте руля включается туманка в сторону поворота, она освещает весь поворот, я сначала подумал, что у меня адаптивные фары))

Панель приборов и вся торпеда отлично читается, бортовой компьютер схож с ауди, вся нужная информация есть, подсветка мне очень нравится — синие цифры и красные стрелки и все кнопки с красной подсветкой. Отдельно остановлю внимание на магнитофоне — большой сенсорный дисплей, в нем же cd-changer на 6 дисков и слот для sd-карт и в бардачке под подлокотником есть какой-то вход. Нажимаешь прямо на экран и делаешь все, что тебе нужно, есть и кнопочки по бокам, и две крутилки, но ими почти не пользуешься. На руле также можно управлять магнитофоном, громкостью и треками или радиостанциями, или просто отключить звук.

Круиз-контроль — обалденная вещь, после включения можно пальцами прибавить скорость или уменьшить, ну и естественно при нажатии на тормоз круиз автоматически отключается. В салоне 3 розетки прикуривателя, когда еду куда-нибудь далеко, то включаю в одну антирадар в другую навигацию, остается еще одна, например для зарядки мобильника или какого-нибудь термоса или сумки холодильника. На крыше есть черные релинги, может когда пригодятся. Еsp, abs и всякие подушки безопасности присутствуют, но надеюсь никогда этими опциями не пользоваться. Есть еще зимний режим, не знаю, что он делает, зима придет — посмотрим. На дороге уважают. Гаишники почти не останавливают (хотя полностью тонированный).

Теперь немного о негативе: нет запаски, даже нет докатки, только ремкомплект и компрессор. Машина быстро пачкается и это не только из-за цвета, задняя дверь моментально набирается пыли, а в мокрую погоду приходиться часто включать задний дворник. Мыть машину не очень удобно, она высокая. Мою часто, ибо есть «керхер». После долгой стоянки на солнце (пока машина меня ждет у работы) долго остужается салон, приходится открывать окна, выгнать горячий воздух и потом включать на полную климат. Ровно минут 5 салон остывает. И еще vw давно уже не народный автомобиль, к сожалению, его цена… могла быть и поменьше.

Придраться по сути не к чему, туран — это семейный универсальный автомобиль на каждый день. От него не требуется бешеных ускорений, езды по откровенному бездорожью или производить фурор своим внешним видом. С каждым днем убеждаюсь в правильности своего выбора. Но сердце просит еще одну машину, может позже я возьму не для семьи, а для себя ауди ТТ или мерседес 212 купе или еще что-нибудь в этом духе.

Совет автора покупателям Volkswagen Touran 1.4 16V TSI 2008 г

Если нужен семейный автомобиль или авто, который будет использоваться каждый день, то вы получите радость от его универсальности, а так же получите удовольствие от его вождения. Туран дает возможность погонять и со светофора, и на максимальных скоростях.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
24710
Комментарии 35
24 июля 2009 в 18:28
А что по телевизору мало рекламы?
0
buj
На ВАЗ Priora 24 июля 2009 в 19:14
Мдас... Для таких отзывов надо открывать отдельную ветку на форуме. Немало их появляется в последнее время. Реклама как бы от лица владельца. При этом по эксплуатации тачилы информации - 0. Плохим назвать - язык не поворачивается, хорошим - тоже. Это отдельная категория.
0
priorov
На BMW 5-серия 25 июля 2009 в 07:15
Ваш отзыв в такую ветку очень бы хорошо вписался! ))
0
drag-n
На Audi A4 27 июля 2009 в 10:43
нет, его отзыв надо в ТОП-10 поместить... а лучше распечатать, вместе с комментами, и в рамочку... КАЖДОМУ... ;-)))))))))
0
buj
был 3 часа назад
На Ford Fusion 24 июля 2009 в 19:46
Чел зарегился в сентябре 2008 для того,чтобы пульнуть рекламу??? Резидент? Не смешите. =0))
0
mikl 7
На ВАЗ Priora 24 июля 2009 в 19:51
Я и не говорю, что это лазутчик продавцов машин. Просто отзыв сухой и неинтересный, как страница скучного рекламного проспекта.
0
priorov
был 3 часа назад
На Ford Fusion 24 июля 2009 в 20:03
Это -присутствует,но зато расписано в деталях.Автор не профи пера -гляньте сколько раз Теперь повторил. =0)
0
priorov
На Ford Focus, Volkswagen Touran 25 июля 2009 в 20:15
В красках описать машину которой владею месяц боюсь у меня не получится. Не нравиться отзыв - нажми на крестик в правом верхнем углу, зачем же тратить свое время на какие то замечания? Если интересно тут есть мой отзыв о приоре.....))
0
chendler
На ВАЗ Priora 26 июля 2009 в 11:08
Своё мнение об отзыве я сформировал только после прочтения,потом высказал его в комментарии. Для чего они тогда вообще нужны? Если обидел - извиняюсь, но отказываться от своего мнения и критики не собираюсь.
+1
24 июля 2009 в 21:39

Нравится чёрный цвет, получи ответ в виде "КЕРХЕРА" в рукеwink

0
На Volkswagen Golf, Honda CR-V 24 июля 2009 в 22:51
Я бы тоже удивился резвости ЭТОГО автомобиля на двигателе 1.4. Уж очень он тяжелый. А движок даже на Тигуане не показывает чудеса резвости.
0
martov
На Ford Focus, Volkswagen Touran 25 июля 2009 в 20:17
у тигуана полный привод и коробка простой шестиступенчатый автомат (не dsg)
0
На BMW 5-серия 25 июля 2009 в 07:11
Отзыв понравился, тоже захотел себе Туран.
0
На Opel Corsa 25 июля 2009 в 14:18
Просто не машина, а сказка какая-то 8) Автор, а что другие минивэны вы даже не рассматривали и не тестили? Пошли за одной, а уехали на другой? Выбрали машину сердцем?
Хотя, охотно верю, что машина хороша. Вот только конкуренты есть неплохие по более демократичным ценам.
0
borpskov
На Ford Focus, Volkswagen Touran 25 июля 2009 в 20:22
Туран выбрал не сердцем (неужели у кого то есть такое сердце), а разумом исходя из потребностеймоей семьи. Про выбор сердца я писал в отзыве. А конкуренты есть именно "не плохие" или можете привести пример?? Toyota alphard с левым рулем была бы без сомнений лучше, но там цена за 3 единицы и нет ее с левым рулем.
0
был 4 месяца назад
На Skoda Superb, Hyundai Getz 25 июля 2009 в 17:04
Вот мне очень интересно где автор приобрел антирадар? И не запрещены ли они у нас? Какой тогда штраф за его применение? У нас в магазинах я видел только радар-детекторы :( но если им стреляют непосредственно в тя то толк от него нулевой :(
0
ung
На Volkswagen Polo 25 июля 2009 в 19:31
видимо автор и имел в виду радар-детектор. мало кто чует разницу.
0
-s-
На Ford Focus, Volkswagen Touran 25 июля 2009 в 20:24
у меня видимо радар-детектор, толк от него есть, поэтому мой радар мигрирует со мной уже в четвертую машину.
0
chendler
На ВАЗ Priora 26 июля 2009 в 11:11
Толк от радар-детектора резко появился с введением новой системы административных наказаний ( увеличение штрафов, лишение). Раньше, когда штрафы были мизерными, окупить радар-детектор было сложно. Служил он лишь комфорту - ну чтоб не тормозили лишний раз. Сейчас он вновь обрёл актуальность.
0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 25 июля 2009 в 22:40
Отзыв прочел, о так и не понял почему автор купил компактвен Туран, и чем он лучше чем остальные компактвены и кроссоверы...
0
28 июля 2009 в 14:34
Отзыв хороший очень!!
У знакомых тож стоит радар-детектор...рады до ушей)
+1
На Mitsubishi Lancer X изменен 30 июля 2009 в 21:45
И сколько автор отдал за этот утюг c ящичками?
0
vld
На Ford Focus, Volkswagen Touran 31 июля 2009 в 09:55
По акции почти 900 денег, а чем же отзыв не понравился??
0
31 июля 2009 в 22:22
Я сам езжу на Туране уже больше 2-х лет. Прошел под 50 тысяч. У меня точно такая же машина, как у автора отзыва. Проблем нет вообще. Даже ни одна лампочка не перегорела! Машина понравилась сразу и безоговорочно. И это при том, что я никогда особо не жаловал немецкий автопром. И никогда (до Турана) как водитетель на нем не ездил.
Раньше любое негативное упоминание о Туране воспринимал почти как личное оскорбление. Но постепенно стал воспринимать подобные высказывания абсолютно спокойно. Понял - подавляющее большинство тех, кто говорит о Туране резко отрицательно или просто плохо, - скорее всего никогда не только в нем не ездили, но даже, наверное, не сидели...
Не агитирую и ничего никому доказывать не собираюсь. Я просто знаю, что это очень хорошая и очень удачная во всех отношениях машина.
Впрочем, я в свое время оставлял здесь свои отзывы: http://www.avtomarket.ru/users/anatolij/garage/448/opinions/456/
Последний раз это было больше года назад. Ничего нового добавить не могу. Разве что только то, что по-прежнему испытываю "глубокое удовлетворение, местами переходящее в тихий восторг" :)
А автору искренне желаю такой же как у меня беспроблемной эксплуатации.
+1
anatolij-n
На Ford Focus, Volkswagen Touran 3 августа 2009 в 13:52
спасибо за пожелания
Про доброжелателей я понял что подавляющее большинство резидентов этого сайта не воспринисмают никакое авто кроме своего. Лишь бы критиковать, такое впечатление что у всех тут сплошые s-классы хотя на самом деле в лучшем случае лансер в дешевой комплектации (был у меня тут один "поклонник" )
+1
3 августа 2009 в 09:47
Полностью согласен с автором отзыва. Это не рекламный трюк. Единственным недостатком считаю - маленькие зеркала заднего вида. А Туран 2,0 TDI с коробкой DSG это супер автомобиль. Рекомендую всем любителям семейных автомобилей.
0
nemiroff
3 августа 2009 в 11:58
Уверяю Вас, что Туран и c 1.4 TSI (140 лс)+DSG нисколько не хуже дизельного собрата :) А с TSI 170 лс - вообще самолет!
+1
anatolij-n
На Ford Focus, Volkswagen Touran 3 августа 2009 в 13:45
брату купили тигуан с двигателем 2,0 турбо дизель правда коробка не dsg, так он уступает по динамике разгона
0
был 5 дней назад
На Renault Koleos 3 августа 2009 в 10:28
Хорошая семейная машина. Ближайший конкурент из немцев - Опель Зафира, в общем уступает Турану. Правда, и стоит дешевле.
0
был 2 месяца назад
На Hyundai Tucson 23 февраля 2010 в 11:41

Невижу смысла  сравнения  данной модели с другими, если нет опыта эксплуатации других марок .

-1
На Volkswagen Tiguan 7 марта 2010 в 15:16

А расскажите о работе коробки DSG в условиях бездорожья? по сугробам и снежным заносам - какие прблемы?

, так как в эту зиму дорог небыло и выезжать из сугробов на механике - жгёши сцепление, на АКП  - перегреваешь гидротрансформатор, на вариаторе - перегреваешь ремни. 

+1
howsky
На Ford Focus, Volkswagen Touran 9 марта 2010 в 10:11

Интересный вопрос. В бездорожье типа "поле после дождя"  я не лезу, а по мокрой грунтовке идет отлично, что касается снега то, если честно - я сам ждал эту зиму чтобы попробовать машину в зимних условиях, и Вы знаете я не разочаровался. (Правда зима у нас была всего 1 месяц ) DSG - никаких непрятных сюрпризов не приподнесла. Когда на земле гололед, - часто работает ESP о чем сообщает мигающая желтая лампочка, не дает колесам буксовать и при в ходе в повортоы подтормаживает разные колеса чтоб не уйти с траектории, срабатывает по разному в зависимости от состояния дороги. Так же есть помошник "зимний режим работы DSG" кнопка "W" при ее включении сразу чуствуется как бы "потеря мощности", уже пустить колеса в пробуксовку, а следовательно чтоб вмешалось ESP практически невозможно, разгон получается плавный, но уверенный, тем самым помогает  водителю  контролировать движение, очень полезно в тех местах где снега выше середины колес, или  когда разворачиваешься в несколько заходов в каком нибудь заснеженном проулке. Единственные что мне не понравилось - при гололеде например на скорости 50-60 км/ч когда отображается 4 передача, если надо разогнаться то после нажатия на педаль газа DSG втыкает 2 передачу там происхоит пробуксовка, ESP -душит двигатель, включается 3 передача а для разгона нужна опять вторая.........и так цикл может продолжаться несколько раз, пока не виберешь ручной режим переключения передач или не отключишь ESP или не включишь "W" - это конечно я придираюсь {#grin} но вот такой случая я заметил. В общем DSG - супер.

0
На Ford Focus, Volkswagen Touran 10 октября 2011 в 11:34

Туран - рулит!)))))))))))))))

0
ili003
На Ford Focus, Volkswagen Touran 2 января 2013 в 18:11

сам бы хотел узнать... но увы((( 

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Touran (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™