Volkswagen Touran 1.9 TDI
2008 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
АКПП
передний привод
Могилёв
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Touran 1.9 TDI (2008 г.)

7 июля 2010 → пробег 70072 км

Часть 2. Просто решил продолжить.

Просто соседи по гаражу начали покупать тураны. Думаю продолжить свой отзыв. Может кому-нибудь и пригодится.

На спидометре 70 тыс.км. и более двух лет эксплуатации. Эксплуатирую в основном в городе. Расход топлива по-прежнему радует. Регулярно пользуюсь присадками для топлива, примерно 1 раз на 7-10 тыс.км. Присадки покупаю для дизельных двигателей с системой common-rail, стоит около 8-9 долларов, производитель Ликви моли. На бак хватает, даже чуть больше. Проблем с двигателем нет никаких. Даже этой зимой в морозы под —30 заводился всегда. Заправляюсь на одних и тех же заправках, так что проблем с этим нет.

Что касается поломок и отказов, то за прошедшее время с момента написания моего первого отзыва — ни одного. Все работает штатно. Проблем нет.

Подвеска до настоящего времени стоит родная, хотя и пришлось заменить только один передний сайлентблок из-за того, что попал в яму, и не по причине его убитости, а просто когда делал очередной осмотр подвески, мастер сказал, что состояние его среднее, да и после ямы стало потягивать вправо. Заменил и проблема исчезла, даже без развала. Цена — 35 у.е. за штуку. Вроде как и не много, но и не мало.

Заменил на 60 тыс. масло в АКПП на сервисе. Чуть не упал в обморок от цены. Пришлось отдать 500 у.е. за работу, масло, фильтр, ну и правда еще и за замену масла в двигателе. Основная цена в масле для АКПП. По-моему, много. И это ТО-4. Если вам скажут, что масло в DSG не меняют, вранье. У меня мануал по машине оригинальный на русском, так что все меняется, хотя и щупа в коробке нет.

Далее. Салон не скрипит, уже. Пришлось повозиться. Ушло времени много на поиск, но нашел. Это багажник и задняя дверь багажника. Еще хочу добавить, что пластик, которым обделан багажник, очень царапается. Так что подумайте как его прикрыть, царапины вывести невозможно. Это тоже раздражает ужасно.

За это время заменил почти уже 2 лобовых стелка. Почему почти, потому что через два дня поеду на сервис менять. Камни попадают именно в такие места, в которых и заварить его невозможно. Стоимость лобовика около 400 у.е., но это если оно пилкингтоновское, хотя если машина с датчиками дождя и света, то другого выбора и нет. Ни поляки, ни турки — никто таких пока не делает. Проблема именно в этом. И это цена на стекло пилкингтоновское без значка фольксвагена. С этим значком, если брать на сервисе, будет еще дороже. Никогда не думал, что значок фольксвагена на лобовом стекле стоит еще плюс 100 у.е. Не знаю как где, а в Беларуси так.

Еще один аспект, который напрягает — это колеса. Приходится регулярно их балансировать. Доходит до смешного, заезжаю на шиномонтаж раз в 2-3 недели. Стоит поездить это время и все — чувствую, что начинается биение. Или это дороги такие, или колеса. Понять не могу. Хотя езжу постоянно к одному и тому же человеку, куда ездят и мои знакомые, делает хорошо. У них ничего, у меня через пару недель +/- 20-30 грамм. Вот и сегодня поеду.

С остальными частями и агрегатами в автомобиле проблем нет. Все работает. Хотя машина уже порядком надоела. Думал продать, но в этой ситуации, что у нас твориться с растаможкой, решил пока остановиться. В общем, это пока все. Удачи всем на дорогах.

Достоинства:
  • Пока всё работает и без глюков
Недостатки:
  • Все равно жесткий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
26767
Комментарии 8
8 июля 2010 в 09:49

Делать балансировку каждые 2-3 недели - жесть!

0
На Land Rover Freelander 8 июля 2010 в 10:13

с чем связан возникающий дисбаланс, как считаете? слишком низкий профиль резины? черезчур плохие дороги в вашей местности?

может решить эту проблему заменой колес с более высоким профилем?

0
На Ssang Yong Actyon, Opel Vectra 8 июля 2010 в 10:54

Дороги как везде. Есть участки нормальных дорог, есть полное г. Что касается профиля резины - то да можно поставить и побольше, хотя я бы этого не советовал для тех кто любит грузить машину.

Итог. Съездил вчера на балансировку. Но в результате не делал. Вместе с мастером решили разбортировать колеса чтобы разобраться. И проблема открылась сразу. С внутренней стороны покрышки начал вылазить корд, особенно с боков. Вернее не вылазить на свет божий, а внутри покрышки появились неровности в тех местах где идет отслоение. Я такого чуда в своей жизни еще не видел. Хотя колеса стоят у меня с момента выпуска автомобиля. Вот и весь ответ. Буду искать пару новых колес. Из-за чего это я не понимаю. Резина - continental sport contact2 / r16 и проблема с одним передним правым колесом.

0
игорь69
На Opel Zafira, Ford Fusion 8 июля 2010 в 13:21

Полезная информация!

0
был 18 часов назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 8 июля 2010 в 14:51

вот те раз - поломок нет, зато по шиномонтажам мотаешься, стёкла меняешь...не понос так золотуха...{#sad}

-1
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 8 июля 2010 в 21:01

У меня на Туареге "родной" континенталь и 15 тыс.км не прошел, хуже "Таганки". Похоже ФВ экономит.

0
был 9 часов назад
8 июля 2010 в 21:46

Нормальная резина - корейская. И мягко идёт, и недорогая. Нексен, Кумхо, Ханкук к вашим услугам.

0
На Ssang Yong Actyon, Opel Vectra 12 июля 2010 в 17:31

Хочу поделиться радостью, пусть и небольшой. В пятницу съездил в минск и поставил себе новое лобовое стекло. К тому же купил новое колесо  continental sport contact2 / r16 взамен убитого. Купил новое по рекламе с хорошей скидкой из запаски jetta. Подошло, даже по индексу нагрузки. Так что теперь у меня перед абсолютно новый. Нигде больше такого не было, оказывается уже не выпускается. Пока ставили стекло выбрал время и сходил на рынок, купил и уже поставил ветровики и дефлектор капота. Машина смотреться стала. Должен сказать что такие мелочи немного радуют, да и стоят не дорого.

Так как стекло поставил новое и поехал на "свежую" домой, пришлось ехать не спеша 70-80 км в час, что бы машину не качало на ямках и чтобы стекло не отошло от кузова, и обратил внимание на  тот факт что, не совсем удобно ездить в этой машине с большим ростом (у меня 188), т.к. зеркало заднего вида ограничивает обзор справа. Постоянно приходилось наклонять голову чтобы что нибудь рассмотреть, хотелось опустить сиденье, но был уже предел. Тоже недостаток. Раньше как-то не замечал, хотя я далеко не гонщик. А тут один и скорость не чувствуется, почему бы не порассматривать окрестности, купить ягод и грибов у бабушек. Но зато в итоге 4,2 литра на 100 км в среднем на пройденный километраж. И должен сказать компьютер не врет. Такое впечатление что двигатель содярку только нюхал.

 

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Touran (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™