Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG
2016 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Берлин
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG (2016 г.)

3 января 2017 → пробег 1800 км

Первые ощущения от Турана

Как всегда, постараюсь кратко.

Итак, Туран 2016, Highline (Чешский вариант комплектации), бензин 150 лс, DSG 7-ступенчатая (наверное 250 модель сухая, не нашел точной информации).

Коротко о комплектации: Велюровый салон со спортивными сиденьями впереди, 7 мест, цвет белый (в Германии за доплату 250 евро :-)), навигация, подогревы передних сидений, 3-х зонный климат, адаптивный круиз-контроль (действует до 160 км/ч, тормозит, ускоряется, поддерживает дистанцию до впередиидущего авто), задние тонированные стекла, литые диски 16 дюймов, галогеновые передние фары с подсветкой поворотов, автозатемняющееся зеркало в салоне, массаж на водительском сиденье, LED задние фонари, фоновая подсветка салона, рейлинги.

Почему отметил что чешская версия — в отличии от немецкой отсутствуют LED передние фары, диски 16 вместо 17. Вроде больше отличий не нашел.

Цена машины 26950, была в наличии. Посмотрел уже позже на других сайтах — таких цен на Тураны больше нет, начинаются от 28 в такой комплектации и движком. Возможно реэкспорт из других стран, в основном везут из Бельгии. Цена в Германии на такую машину в районе 35.

Почему выбрал — очень хотелось универсальную машину с хорошей управляемостью, адекватным автоматом и большим салоном для семьи, обязательно 7 мест. Поездил достаточно на авто с ДСГ и С-Троником, чтобы понять что эти коробки меня устраивают. Возможные проблемы не страшат так как конструкция уже проверенная, машина фактически с момента моей покупки на гарантии 2 года (плюс продлевается до 5), ну и ездить по большим пробкам мне не придется. В основном планы кататься по Европе, на работу 7 км без пробок и в магазины. 35 процентов в Европе кто решил купить авто такого класса выбрали Туран, это очень большой разрыв, в других классах такого однозначного лидера нет.

Итак, первые ощущения — ОТЛИЧНЫЙ авто.

Начну с достоинств:

Тихий. Даже ОЧЕНЬ тихий. Хорошая звукоизоляция, бензиновый мотор — по городу просто наслаждаешься. Аэродинамические шумы начинаются где-то после 150 км в час. Из-за общей тишины кстати слышно шум от зимней резины, но только на городских скоростях до 70 км.

Двигатель-коробка. Мне нравится. Сел и поехал — переключения конечно заметны, предсказуемы, не дергается. Ожидал большего от 150 лошадей, но и машина не легкая, 7 сидений и фарш дают о себе знать. Хочешь ускориться и ехать активно — переводи в S и дави на газ.

Салон. Достаточный. Не скажу, что он огромный, но всем места хватает. Я на втором ряду не сидел, но раздельные три кресла говорят сами за себя. Взрослые люди ехали на третьем, говорили что все ок. Сиденья второго ряда двигаются вперед, можно распределить равномерно пространство между вторым и третьим рядом. Посадка на третий ряд конечно не очень удобная, но это во всех минивэнах. Всемером конечно путешестровать не получится, потому что от багажника остается 15 см ширины, но вшестером вполне можно взять с собой пару чемоданов. При покупке я это понимал, предпочел более компактные размеры авто полноценным 7 местам. Все-таки 6 мест мне будут нужны максимум пару раз в год, а на машине ездить почти каждый день. В пятиместном исполнении багажник достаточный для вещей на одну семью. Я бы даже сказал большой. Если все-таки поехать надолго 6-7 человек, то бокс на крышу решит и эту проблему.

Навигация и мультимедиа — наконец-то нормальный тачскрин, не тормозящая система. Не знаю точно что за система у меня, по-моему средний вариант (Composition Media + Discovery media). Работает быстро, ищет быстро, как раздражало на ауди варианты с колесиками – крутить, нажать, обратно, вперед. На самом деле считаю что надо брать или современную навигацию (системы, разработанные в последние 3-4 года) с тачскрином, либо тогда использовать на телефоне, что актуальнее, быстрее и проще. Звук аудиосистемы достойный, например, на ауди 2016 года стояли базовые динамики, звучали хуже, чем базовые в Туране. Хотя это конечно субъективно.

Материалы отделки – не знаю, как-то перестал обращать внимание, что говорит о том, что они тут нормальные, возможно где-то пластик жесткий, но никакого дискомфорта не доставляет. Кстати, отмечу еще в недостатках – слева и справа периодически скрипит панель. Очень тихо, проявляется непредсказуемо, при общем тихом акустическом фоне прослушивается. Очень нравится обивка на сиденьях – приятный велюр, на мой взгляд, очень сильное отличие от базовых комплектаций. Highline стоит выбирать хотя бы за такую обивку. Глянцевый пластик – не знаю, пока никаких эмоций. Выглядит дорого, если не лапать, то не затирается.

Помощники. Базовые парктроники по кругу, системы автопарковки нет, мне она и не нужна. Камеры нет, тоже не вижу в ней необходимости. В Ауди была система кругового обзора – круто конечно, графика, но однозначно она того не стоит (может быть для женщин). Самое интересное – адаптивный круиз-контроль. Наверное наличие его сыграло решающую роль в выборе именно этого авто. Это действительно оооочень удобно на трассе. Уже имел опыт использования на А4 двух последних поколений, работает практически идентично. На ауди работал до 210 километров в час, но конечно со 150 лошадями в Туране это не имеет большого смысла, на Туране ограничен 160 км/ч (за отдельную плату можно и до 210). С одной стороны даже хорошо – 160 это предел когда расход еще не космический, а средняя скорость уже достаточная.

Теперь об особенностях, которые можно было бы отнести к недостаткам.

Помощники которых не хватает – контроль полосы. На ауди были, нравились, были постоянно включены. Очень удобно полезть в бардачок и не волноваться куда едет машина. Туран на трассе менее устойчив, руль полегче, поэтому конечно не расслабишься, машину очень быстро может увести в стороны, особенно на большой скорости. Это конечно огорчение, но не бывает все идеально.

Управление на руле. Постоянно напрягало управление круизом на ауди с подрулевых переключателей. Теперь кажется понимаю, почему в ауди так сделали. В Туране руль немного перегружен кнопками, первое время привыкал. Сейчас почти привык, но все равно, вслепую управлять не получается, а вот с подрулевыми переключателями можно.

Ключ. В 21 веке складной ключ это конечно жадность, не понимал ключ в БМВ, который надо вставлять, а здесь его надо раскладывать, вставлять, а потом и поворачивать. А потом еще раз все в обратном порядке)) Обошелся бы без бесключевого доступа, но складной ключ немного перебор.

Ну и вернемся к скрипу панели – сначала собирался к дилеру ехать, но пока решил подождать. Сегодня за 15 минут поездки скрипнула всего один раз неслышно. Подождем, если не будет напрягать на замене масла заставлю исправлять. Может сам гляну что там на заводе не докрутили, если достану. Опять же, это особенность моего авто, на все Тураны не стану распространять. Может зима, замерзли панели, посмотрим.

Расход. Отразил на фото, судя по отзывам в Германии расход на авто с такими коробкой и мотором колеблется от 7,9 до 9 литров в среднем. С одной стороны не очень мало, с другой, все-таки авто с автоматом, 7 мест, не легкая. Что интересно, расход по городу у меня очень часто получается меньше чем по трассе. Если топить 150-170, то расход будет около 9. Сравнивая с БМВ Х1 той же мощности расход все-таки ниже, даже с учетом автомата. По городу расход значительно ниже, чем на БМВ. Причем заслуга здесь как раз автомата – перебирает передачи незаметно и очень вовремя, двигатель постоянно работает от 1000 до 1500 оборотов.

Старт-Стоп. Иногда напрягает. Если стою в пробках, отключаю, потому что старается глушить двигатель постоянно, попадая в противофазу. Экология, что делать. :-)))

Есть ли смысл брать дизель? Думаю конечно есть, был бы вариант даже со 115 сильным дизелем и автоматом (там тоже 7 ступенчатая, кстати) тысячи на 2-3 дороже взял бы дизель. Но таких вариантов не было.

Зато налог на мой авто 90 евро в год, а страховка КАСКО с франшизой 150 евро стоила чуть больше 600 евро. На дизель эти траты были бы на пару сотен дороже. Так что все не совсем однозначно.

О надежности говорить рано, с учетом того, что машина новая и мне нравится, планирую менять масло раз в год или 15 тысяч. Скорее всего у дилера, хотя бы первый раз. Интервал замены по-моему тут 30 тысяч, причем он не фиксированный, а авто сам определяет когда ему надо.

В общем всего описать в отзыве невозможно, будут вопросы, отвечу.

На мой взгляд, автомобиль очень достойный, самым ближайшим конкурентом считаю БМВ Гран Турер, остальные по-моему перестали пытаться выжить в этом сегменте. Французы конечно тоже достойные, мне очень нравятся, но, при сравнимых или даже чуть ниже ценах я выберу все-таки немца.

На что поменял бы – на Туран дизель 150 а еще лучше 190 лошадей. :-))))) Но с учетом того, что я уже не гонщик, семья важнее, то скорее поменяю на Шаран/Альхамбра дизель 184 лошади, очень мне нравятся. Но это уже должна быть машина в хорошей комплектации и я должен понимать, что Туран мне мал. А пока что Турана моей семье более чем достаточно.

Так что надеюсь порадую еще отзывами позже, желательно позитивными)))

Совет автора покупателям Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG 2016 г

Думайте сами, решайте сами…

Достоинства:
  • Комфорт, ездовой и акустический
  • связка двигатель-коробка
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
4757
Комментарии7 Добавить комментарий
на сайте
На Ford Fusion 4 января в 14:06

Вот и пойми нас покупателей... Кто на складной ключ слюньки пускает,а кто плюётся... )))

0
mikl 7
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 января в 14:31

Если после обычного с жалом как на поло седан, то складной это очень круто)

0
mikl 7
был 5 часов назад
На Volkswagen Touran 4 января в 14:53

И бмв и мерседес ушли от складного ключа лет 10 назад. Может потому что у них эконом моделей не было... а ваг продолжает радовать отдельные категории покупателей. )))

Кстати даже на спринтере грузовом был современный ключ.

0
mikl 7
был день назад
На Volkswagen Tiguan изменен 5 января в 10:12

Странно, приличная комплектация и с таким ключом. Для чехов?)))

Недавно покатался на Рапиде со складным ключом-пультом. Жуть после бесключевого! Даже нервничал иногда, затрахался постоянно лазить в карман)))

0
был день назад
На Volkswagen Tiguan 5 января в 10:16

Отличный отзыв и отличный минибусик!

Ожидал большего от 150 лошадей - автор, тебе разгон 8,9 сек великоват? Ты ожидал 7?))))

0
wideson
был 5 часов назад
На Volkswagen Touran 5 января в 10:39

Все мы хотим большего за наши деньги. Просто 150 современных экологически чистых лошадей не очень прыткие. На самом деле вполне достаточно мощности. Да, не король автобанов, но и не аутсайдер.

0
был час назад
На Skoda Rapid 9 января в 08:17

"двигатель постоянно работает от 1000 до 1500 оборотов." Я не думаю что это хорошо

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™