Volkswagen 1.9 TD
1997 г.
1.9 л. дизель
68 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2014
1
Харьков
Написать отзыв
2 февраля 2014 → пробег 219340 км

Transporter T4 1.9

После разбитой ВАЗ 21033 срочно необходим был другой авто, так как уже давно хотелось что-то по больше и по вместительней, конкретнее дизель-иномарка. Насобиравши 6000 у.е начал искать микроавтобус. Выбирал среди: пежо боксер, форд транзит, мерс 208 (старый), хюндай Н1, фиат дукато. Начитавшись отзывов, осмотрев асортимент доступности и цены запчастей начал искать форд транзит с двигателем краб и средней крышей и мерс 208. С мерсами не сложилось сразу — они практически не продавались, а если кто и продавал, то старый 207 либо 208 в жалком состоянии, а денег хотели прилично. С фордами дело обстояло лучше, осмотрев несколько автомобилей был найден таковой в грузовом варианте за 5 тыс. у.е. Но, в последний момент знакомые автомобилисты убедили меня, что лучше приобрести Transporter T4, мол пускай он дороже, ну так мучиться с ним не будешь, да и передний привод, прост и надежен в обслуживании.

Прочитав отзывы, посмотрев цены на запчасти их наявность,посмотрев варианты модификаций, опросив еще раз всех знакомых автомобилистов принялся искать желаемую модель, а конкретнее длинная база, двигло TD1.9, двери створкой, полуторное сиденье. После месяца поисков понял что за эти деньги (6000+2000у.е занятых) я найду авто не скоро. По знакомству заказал авто с германии, прошел месяц, а результатов нет никаких. И вот перед новым 2013 годом когда я потерял всякую надежду и решил после нового года приобрести первый более или менее подходящий авто свершилось чудо (по крайней мере тогда я та думал). 30 декабря я нахожу желаемый бус по цене 8000 у.е, пообщявшись с владельцем назначили смотрины на 3 января 2013 года. 

 Первым впечатлениям не было предела, а когда еще проехался вобще захватывающе, да и владельци вроде приятные люди. На СТО загнать его не получилось (а зря, как оказолось). Осмотрев и проехавшись на авто было решено ехать в ДАИ переоформлять. Переоформление заняло часа 3, автомобиль помогли пригнать домой. Хазяева уехали домой, я остался дома с впечатлениями, переживаниями, будущим долгом в 2000 у.е и зашкаливающем адреналином, зато с ключем и новеньким техпаспортом на мое имя. Первые дни езды были довольно тяжелыми зима все таки, да и к автомобилю надо привыкнуть. Автомобиль хорошо заводился в мороз и показовал прекрасные ходовые качества, расход топлива тоже радовал как для таких габаритов и веса буса — я получал удовольствие от езды. Единственное несколько раз загоралась и тухла лампа давления масла и пищал зуммер —наверное надо поменять масло и фильтра подумал я. Так как для замены масла необходимо снимать защиту двигателя, да и фильтра я не знал какие надо я купил масло сынтетику и поехал на СТО. Стоимость фильтров и работа по замене масла меня немного огорчила: масло 250 грн., топливный — 120грн., масляный- 50грн., воздушный- 100грн., работа — 140 грн., и того 660 грн. Но проблема с лампой давления масла не прошла, наоборот все стало еще хуже, весь описаный выше процесс проявлялся все чаще и чаще и все реже пропадал сам по себе. Через неделю такой езды я заметил закономерность что данная авария пропадает после перегазовки, а проявляется только после достижения определенных оборотов двигателя (тахометра нет). Полез в интернет, нашел данные, что данная ошибка проявляется при не достижении верхнего предела давления при 2000 тыс. оборотов, то есть в двигателе нет необходимого давления. Еду на СТО проверять давление, а заодно поменять комплект ремней ГРМ и задние тормозные колодки. Вывод мастеров — давление в норме, колодки поменяны, проведен ремонт тормозных суппортов (ремкомплекты), заменен подшипник ступицы заднего колеса, поменяны ремни ГРМ, гидроусилитиля и генератора, забракован агрегатный шкив (съедал ремень генератора — я на это забил и ездил дальше, так какденег на ремонт просто не было), новый стоит 1300 грн., проверена ходовая, где тоже необходимо что-то менять. ИТОГ стоимость деталей и работ составил 2750грн., и еще было нащитано работ с материалами на 4000 грн. Вот здесь моя радость от исподьзования микроавтобуса пропала (это все в первый месяц владения, мастера это заметили и говорят мол хочешь дешево ездить — езди на жигулях, а за комфорт надо платить). Нет я предпологал, что Иномарка дорогая в обслуживании, но не на столько! Дальнейшее использование преподнесло последующие сюрпризы. Через неделю необходими было ехать в Лубны, нечего не предвещало беды.. Остановившись в Хороле я показал однокласнику микроавтобус, и как только от него начал отъезжать при нажатии педаль тормоза ушла в пол и хорошо что было где переночевать. На следующий день мы с однокласником погнали бус в сервис.

С СТО к нам выше механик — че у вас случилось? Я говорю либо тормозной шланг лопнул или перетерся либо тормозной цилиндр потек. А що ты не можешь определить що сломалось? говорит механик. Я говорю вы же специалист и я вам за ремонт деньги плачу вы смотрите че там поломалось. Механик осмотрев место говорит: у тебя шланг лопнул, нет нечего сложного заменить. Ясно говорю я, меняйте. Ну, заезжай (бокс находиться на небольшой горке) Я говорю вы хоть машину с дороги уберите, у меня и ручник не работает, замерз. А ты шо не заедеш удивылся он и пошел нехотя отгонять мешавший моему въезду автомобиль. При подьеме автомобиля вывылилась задняя пружина (открутилась гайка крепежа амортизатора). Мы с одноклассником поехали по запчасти, проблем с покупкой не было все было в наявности, хотя хорол сам по себе небольшой райцентр. Автомобиль был успешно отремонтирован и я спокойно продолжил свой путь. Через неделю перестал работать правый сътеклоподъемник — я к поломкам такого типа был уже подготовлен и особо не огорчился, едь у меня еще остался правый, да и хорошо что сътеклоподъемник перестал работать когда окно было закрыто.

Месяца два на удивление ничего не ломалось, но при очередном осмотре моторного отсека было обнаружен не прикрученный крепеж двигателя (слева). детальный осмотр показал что необходимо снимать двигатель и нарезать наново резьбу, причем из тех мест крепежа одно было сломано и восстановлению не подлежит. Был выбран день, и я по предварительной договоренности поехал на СТО. Автомобиль забрал через два дня, узнал от мастера, что ремень генератора съедался из-за изношенного крепежа генератора, который он вместе с ремнем заменил. Проведенный ремонт с деталями составил 1400 грн, что меня немного обрадовало (не надо менять агрегатный шкив). Через день совершенно случайно когда разъезжался на узкой улочке с другим бусом зацепился правой задней дверью за болт на кришке, закрывающею стекло-витрину в киоске, в результате чего кришке и болту нечего, а у меня дверь сломана и кузов в раене нижней петли вогнут. Еду на авторынок где нахожу дверь со стеклом и устанавливаю 1000грн. дверь +300 замена+рихтовка (очень срочно надо было), а двери далеко до идеала.

 За следующие четыре месяца эксплуатации появилось всего две поломки — замена тормозного шланга (перед) шланг оригинал 125грн. +работа 80грн. И снова ремонт крепежа двигателя (слева), так как мастер который ремонтировал вкрутил болт меньшей длинны, что привело к его отпусканию и разрушению резьбы (в целом из-за разбитой подвески на ремонт которой денег все так же не было в силу появления других более важных проблем). восстанавливал резьбу сам (ведь лето, тепло) Да и масло с фильтрами сам уже менял, и фильтра нашел где по нормальной цене масляный (бош)-30грн, топливный и воздушный по 50 грн. Ремонт был успешно проведен нарезана новая резьба дальше по отверстию, вкручен длинный болт. В течении следующего месяца я понемногу раза три подтягивал болт, а когда решил подтянуть в последний раз хватило четверти оборота что бы его обломать и обеспечить себя работой миниум на пол дня (дело было утром). Промучившись до вечера крепеж удалось восстановить — в противном случае замена блока — 600 у.е., а лучше уже и движка в целом. Периодически туговато включалось первая и вторая передачи, потом стало все нормально, далее туго начала включаться задняя передача.

Далее через месяц поднакопив денег решил заняться ремонтом ходовой, обошлось в 4350грн. и это при условии, что шрусы и амортизаторы не менялись. Далее месяца через два поменял задние колодки+ремонт одного из тормозных цилиндров (ремкомплект), обошлось 490грн. Вроде все уже сделано, но сейчас после 2000об. клапана начинают постукивать или гидрокомпенсаторы.. Пока не делаю, купил классику и нарадоваться, отзыв уже написан, читайте 

 ВЫВОДЫ при наличии гаража и смотровой ямы (желания и умения), ремонт автомобиля довольно простой (по сравнению с другими иномарками) практически везде можно подлезть не снимая дополнительных деталей. Поломка многих деталей вполне обоснована неизвестным пробегом автомобиля, а также отношению к нему предыдущих владельцев. Так как у меня отсутствует гараж (только строю) много моментов я не мог устранить сам. При наличии гаража — разобрал, закрыл гараж, купил новые детали и по мере проявления желания ремонтировать. Проводить ремонт возле двора я не решался.

Совет автора покупателям Volkswagen 1.9 TD 1997 г

Комфорта как такового нет, хороший авто в качестве рабочего. Цена определенно на данную модель завышена. Очень хорошо надо проверять перед покупкой, и не на каком попало СТО!

Достоинства:
  • Хорошая проходимость
  • Ассортимент и доступность запчастей
  • Ассортимент и доступность б/у запчастей 
  • Управляемость
  • Простота конструкции
  • Толстый металл кузова
Недостатки:
  • Дорогая цена запчастей и обслуживания, можно и подешевле ведь электроники миниум и данная модель не выпускается как минимум 10 лет
  • Подтяжка ремня генератора (при наличии защиты двигателя — необходимо снимать и подтягивать генератор только снизу)
  • Пороги не оцинкование, гниют
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
27215
Комментарии 14
На Volkswagen Transporter, Volkswagen Jetta 4 февраля 2014 в 19:13
Позабавило...Зачем покупать старые немецкие автомобили, если присутствует рукожопие и явный недостаток знаний в техчасти? Жигули forever !!!
0
ltybc
На ВАЗ 2101, Volkswagen Transporter 6 февраля 2014 в 23:24

Знания в тех. части со временем набираються, это не проблемма. Когда покупались жигули 21033 даже не знал на что смотреть, это теперь я уже знаток. Нет никого кто-бы мог чем нибуть конкретним помочь с ремонтом (все только умничают и советуют что как мне надо делать типа взял и поменял, едь на СТО, та че там менять). Нет гаража, или хотя бы места в дворе для проведения ремонта (гараж начал строить). Вроде проблем меньше не станет если старый автомобиль будет другой марки, а необходимо будет что-то ремонтировать. Конечно необходимо покупать авто новые или с малым пробегом, но не всегда можно располагать нужной суммой денег для покупки желаемого авто, вот и приходиться выбирать среди старья - а здесь без необходимых знаний и опыта как в лотерее. Мне попался не выигрышный билет, и я осознаю что поступил поспешно и неправильно с покупкой.

0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 4 февраля 2014 в 19:50

что то я несовсем понимаю некоторые моменты. Во первых как с Германии можно затащить Т4 ? у вас на Украине разве можно таскать все подряд? или под документы вестимо? тогда еще понимаю. Во вторых, никто не говорил что Т4 97 года будет белокурой девственницей которая только и ждет страстного наездника. Бус этот свое отъездил еще в году этак 2004-2006. Дольше коммерческий транспорт ТАМ не живет. Пробег явно больше полумиллиона. А учитывая возраст наверное весь миллион. А шо Вы хотели ? Теперь дальше- мотор, этож надо было додуматься при длинной базе брать 1.9....они при обычной то почти все мертвые а тут лишние 200 кг. веса...неужто небыло варианта вязть "вечный" 2.4 ? И это при том что еще не столкнулся с такой проблемой как турбина. Если она екнется то заголосишь во весь голос. Про подвеску- да она простая и стоит недорого. НО! именно поэтому так любят Т4 и пассат на сервисах. Потому что хороших запчастей на такие машины никто не ставят -все экономят. Отсюда и ресурс. Плюс к этому все просто откручивается и ремонтируется.Поэтому когда в бокс закатывается Фольксваген тех лет , радости сервисмена нет пределов.. Ну и на последок .Сам до последнего времени был ярым фанатом Т4, просто таки бредил этой машиной, у меня даже ее модель была. Очень нравились мультиваны. Но где то в году 2010 я стал понимать- самому молодому сейчас 8 лет, стоят они архи дорого(экземпляры 2002-2003 года стоят в Росии под миллион рублей) нахрена мне заезженый автомобиль втридорога когда есть французы? Все тоже самое но только машина будет 2007-08 года. ремонтопригодность? возможно ФВ проще но когда он ломается два раза в день нахрена он нужен? Короче говоря автор- продай этот хлам за сколько возьмут и купи Францию- твой автомобиль Рено трафик, который гораздо приятнее Т4 ...и новее на 10 лет за теже деньги. Время Т4 ушло безвозвратно, это как 123 мерседес - вроде машина а всеравно хлам.

+1
геныч 25
На ВАЗ 2101, Volkswagen Transporter изменен 6 февраля 2014 в 23:42

Бусы пригоняли грузовыми по документах, так растаможивание намного дешевле. а потом делали груз-пасс., или пасс. и ставили на учет. В чем разница если че нибуть случиться с турбиной в двигателе 1.9 и 2.4, 2.5? Взял 1.9 по причинам - дешевле делать, а тягла в принципе хватает, гонки устраивать не собираюсь, грузы свыше 500 кг очень редко перевожу. Стоимость рено трафика 12500-14000$ или старого убитого 9000-10000$, да и того ремонтировать тоже надо будет. Сам бус рено трафик хорош, но под различные грузы жалко. То что пришлось ремонтировать - сам виноват, купил убитым. Просто ремонт для меня дорог (зарабатываю 3000-4000 тыс. грн. в месяц), зарабатывал 8000 грн. это было бы не ощутимо. Учусь по мере возможности сам ремонтировать. Было очень большое желание ездить на своем бусе, но не было никакого понятия, что собой являет старая иномарка, теперь уже есть!

0
sergei_99
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT изменен 7 февраля 2014 в 11:39

то что загоняли грузовиком это я понял-у нас таже схема,а вот как можно загнать ГРУЗОВИК который евро 2 ? ведь Т4 шел только с таким мотором. Советую 2.4 потому что он без турбины,соответственно на один головняк меньше.Сам по себе мотор практически вечный ибо прост до невозможности.Особой разницы в ремонте между 1.9 2.4 и 2.5 нет, но вот ремонт турбины дело недешевое. Плюс ко всему он шел на целый ряд других машин ( ауди 100 , вольво 740, фольксваген ЛТ) Согласен что хороший трафик выйдет около 13000 долларов, причем это грузовой вариант. Но в таком случае желаю побыстрее избавиться от фольксвагена и пересесть на хороший фургон.Кстати при заработке в 3000 грн это на рубли 90 тысяч получается? ...неплохо совсем))

0
геныч 25
был 8 часов назад
7 февраля 2014 в 14:10
3 тыс гривен - это примерно 12 тыс рублей. Было бы 90 - было бы нормально...
0
kgj
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 7 февраля 2014 в 14:28

погодь...1 гривна стоит 3 рубля..или я что то путаю?

0
геныч 25
был 8 часов назад
7 февраля 2014 в 14:34
Сейчас курс плыть начал, но еще совсем недавно я считал (грубо) 1 к 4, то есть 1000 рублей = 250 гривен. Примерно так.
0
kgj
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 7 февраля 2014 в 14:42

ну...так если 2500 гривен это 100 тысяч рублей получается...значит твоя зарплата не 3000 гривен а 300 ...либо ты что то скрываешь)))

0
геныч 25
был 8 часов назад
7 февраля 2014 в 14:49
2500 = 10 тыс.
Не путаем подсчеты, а то еще подумаете, что мы тут легко и Вейрон обслуживать сможем)))
0
kgj
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 7 февраля 2014 в 15:01

)))) а кто вас знает! тогда получается что с курсом что то не так....аааа...это навреное за 10 гривен 4 рубля дают! тогда все верно...

0
геныч 25
На ВАЗ 2101, Volkswagen Transporter 9 февраля 2014 в 10:40
12000-16000 тыс. рублей моя зарплата в переводе с гривны, а вы считали что 3000$, отсюда и 90000 тыс. рублей
0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar изменен 8 августа 2014 в 03:09

Год назад мой знакомый бредил т4. Я ему три месяца талдычил, что цены на них нереальны, но он не верил. Насобирал денег, поехали на рынок. Смотрели машин 50. Относительно живых было 4 или 5, но цены.....десятилетняя машина по цене почти идеального пятилетнего трафика с реальным пробегом вдвое , а то и втрое меньше...

в итоге был куплен Дукато 2,8. Да, он больше. Да, расход выше. Да, комфорта там никак не больше чем в т4. Но за деньги, которые просили за укатанный в хлам транспортер 99 года, был взят живой автомобиль на 3 года младше и в лучшей комплектации! Человек не нарадуется.

Можно узнать, почему трафик жалко под работу? Металл лучше чем у фолькса, запчасти дешевле, расход не выше. Чем не угодил?

что до моторов. Ремонт турбины на т4 с гарантией стоит от 150 до 300 евро. 500 это уже или турбина в хлам, или мастер шибко жадный. Мотор 2,5 тди позволяет машине ехать хоть как-то и при этом вменяемо кушать. 1,9 экономичен, но о понятии динамики придётся забыть, а с грузом вообще лучше только с горки ехать. 2,4 чуть увереннее тянет, но кушает тоже с удовольствием. В общем, деньги на ремонт турбины быстро отбиваются на топливе и берегут нервы, время и здоровье.

а автору совет: при покупке смотреть машину на сто, причём той, где её будут обслуживать. Что проглядят при покупке, пускай устраняют за свой счёт. Сразу всё изменится)))

0
9 июня 2015 в 17:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™