Volkswagen Vento 1.8
1992 г.
1.8 л.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Vento 1.8 (1992 г.)

22 октября 2009

Первая:)))

Тогда еще студент, обладая небольшой суммой (порядка 150к), ну уж очень хотел обзавестись своим собственным авто. Пролазив по интернету, почитав, что люди пишут, обозначил для себя приемлемые модельки. Ими оказались: ВАЗ 8-9 семейство — самое оно для новичка, подумал я, выбор огромный, да и ремонт копеечный, VW Golf III/Vento — хочу, и Nissan Primera P10 — ну почему-то нравится и все тут)))

Покумекав еще немножко, стал смотреть только гольфы, т.к.:

— VW гораздо лучше выглядят.

— Был на виду опыт эксплуатации отцовского VW и хороший сервис по ним.

— За 130 пример не нашел, а деньги на доводку по-любому понадобятся.

— Поддался стереотипам о разнице ВАЗов и иномарок.

Нахожу, звоню, договариваемся об осмотре, приезжаем: двигатель работает ровно — хорошо, ходовая без лишних стуков — замечательно, все включается, работает — вообще зашибись. Но есть огромный минус — местами отслаивается лак, при этом краска, да и само железо, вроде в норме. Рассудив, что все равно куда-либо впечатаюсь, на косяк решено было забить. И вот я гордый обладатель немного потрепанного VW Vento 1.8 (ABS).

После оформления сразу на сервис, где заменен пыльник и тросик сцепления с ручной регулировкой (ну уж очень бесило, что сцепление высоковато берет). Заправил кондей и беззаботно ездил… С месяц где-то… Потом стало скучно… и начался колхоз:))) Решил лаком заняться, содрал отваливающийся — в итоге часть крыши, капота и низ дверей оказались совсем без лака. Не беда: купил лак-аэрозоль и прошелся. Все бы ничего, но местами лак шероховато лег. Тоже решаемо — всего-то образивкой пройтись надо, оставил на потом, а потом осень, холодно, затем вообще продал… Диски от ржавчины почистил и покрасил, подсветку приборки поменял, короче развлекался.

Теперь о поломках: на следующий день после покупки сломался стеклоподъемник (главное, что проверяли же:() — заменен, через 3 месяца эксплуатации начал подтекать тройник и патрубок с антифризом — замена, попал камешек под защиту катализатора и звенел, пока искали причину зря поменяли резонатор — камешек вынул, потек аккумулятор — заменен. Вот такая петрушка за полгода. В итоге эксплуатация вылилась где-то в 25к. Практически одновременно со мной знакомыми были куплены Ваз 2109 02 и Toyota Сorolla 98 и сравнения приведу несколько цифр:

Цена покупки: VW Vento — 130к, ВАЗ 2109 — 125к, T Corolla 170к.

Эксплуатация полгода: VW Vento — 25к, ВАЗ 2109 — 20к, T Corolla 10к.

Продана за: VW Vento — 130к, ВАЗ 2109 — 80к, T Corolla 165к.

При этом эксплуатационные расходы на vento — мелкий ремонт, 2109 — переборка ГБЦ и еще чего-то, corolla — легкий тюнинг, обновил колесные диски. Как говорится, делайте выводы.

Общие впечатления от машины хорошее. Посадка удобная, даже по сравнению с более новой Короллой, где сидишь как будто на асфальте. Я уже не говорю о вазе: ну кто делает такие сиденья в 21 веке и где там кондиционер? Миф разнице между тазом и машинами именно в это ценовой категории для меня оправдался… Внешний вид достаточно солидный — этакая классика, что ли. Нареканий на управление у меня не возникало — все четко и это после 300000км. Однако чувствуется, что машинка старая: 1.8 тянет на уровне среднего современного 1.6, шума от двигателя гораздо больше, чем у новых автомобилей (в своей же категории достаточно тихо))). И все равно ехать на ней приятно и я остался доволен своим выбором.

Совет автора покупателям Volkswagen Vento 1.8 1992 г

Если приспичило, то это хороший вариант, но нельзя тратить последние деньги, надо тщательно проверять, лучше брать с двигателем 2E (2.0) и без лишних наворотов. А так лучше подкопить и взять более современный вариант (Golf IV).

Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Доступные запчасти
Недостатки:
  • Морально устарела
  • Продаваемые экземпляры ушатанны
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
16520
Комментарии 9
был 5 дней назад
На Mitsubishi Pajero Sport 22 октября 2009 в 19:46
"Общие впечатления от машины хорошее. Посадка удобная, даже по сравнению с более новой Короллой, где сидишь как будто на асфальте." - ну, это кому как , у меня в "альке" тоже как будто на асфальте , но мне например наоборот нравится ! :-) а сажусь к маме в Г3 и сразу как-то непривычно высоко... А на счет Г4 , то мне кажется , что обслуживание этого авто будет в разы дороже чем Г3... но это так, предположение по наслышке, поскольку знаю цены запчастей на Г3 , но не в курсе цен на Г4. А отзыв гут , удачи ! :-)
0
is300-1985
На Toyota Avensis 23 октября 2009 в 10:54
Цены приблизительно те же, если не баловать себя автоматом.
0
22 октября 2009 в 22:24
Хороший отзыв! А как Бора после Венто, разница большая?
0
23 октября 2009 в 10:02
не понимаю людей, зачем в плюсах писать "комфорт" ....машинка гольф класса начала 90 ...там им и не пахнет, или у вас есть с чем сравнивать? ...любая савременная машина будет не хуже...
ваз 09 да ..может комфортней....ну эт не плюс:))) а то ока тоже комфортная
0
las vegas
был 5 дней назад
На Mitsubishi Pajero Sport 23 октября 2009 в 10:40
но все же в сравнении с 2109 это комфорт и это плюс , даже если сравнивать с моей алькой , то Г3 и vento помягче и потише , хотя авто вроде как одного класа....А с современным сравнивать наверное вообще не правильно....мне кажется....:-))
0
las vegas
На Toyota Avensis изменен 23 октября 2009 в 11:01
Ну "комфорт" это по сравнеию с тем, что за такие деньги можно было купить.
+1
nifrit
был 5 дней назад
На Mitsubishi Pajero Sport 23 октября 2009 в 19:54
в принципе я именно это и имел в виду :-)
0
las vegas
На Mitsubishi Lancer изменен 23 октября 2009 в 11:59
Комментарий удален автором.
26 марта 2010 в 10:53

машина  супер  отездил на ней 6 лет не каких  проблем  продал  потому что   совсем  сгнила   .

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™