Написать отзыв

Отзыв Volvo 240 2.1 Estate (1984 г.)

7 июня 2008

Volvo 240 2.1 Estate

Вольво 240(242,245),не смотря на свой возраст, достаточно надежный и крепкий автомобиль, который, при правильном и своевременном обслуживании практически никогда не подводит. Имея в своих руках несколько модификаций данной марки могу утверждать это смело и безапеляционно.

Однажды пролистывая один из форумов наткнулся на фразу «вольво 240 это автомобиль для нищих». Так вот господа хорошие «Нищие» (особенно духом) — те кто так думает избавляясь от этого, не побоюсь сказать, шедевра мирового автомобилестроения выпускавшагося более 20-ти лет!!!!, ради покупки обмыленного корейца(китайца и т.д.). Ни в коей мере не хочу обидеть владельцев выше указанных а/м, ИЗВИНИТЕ! Просто часто люди сталкиваясь с неразрешимыми для себя проблемами и задачами, после нескольких неудачных попыток, обвиняют во всём всех и вся (машину, производителя, древний год, зловредную тёщу и непослушных детей) выносят вердикт: машина — старьё (гнильё), жизнь — дерьмо, продам своё ведро и куплю себе новую,красивую, беспроблемную — буду кататься, горя не знать, только масло да колодки на сервисе менять.

Что-ж такая точка зрения имеет право на жизнь, правда относительно дорогих и наиболлее престижных марок авто (и то с некоторыми оговорками, поскольку сервис в нашей любимой стране ещё ох как далёк от совершенства), с остальными полная, бывает что безвыигрышная лотерея и возможности, можно любой автомобиль. К Вольво 200 серии, этот вывод, относится как нельзя более кстати. Да, оригинальные запчасти весьма дороги и не всем доступны, но в тоже время имеется много, очень качественных, неоригиналов немецкого и шведского производства, доступных по цене. Кое что, ещё вполне очень работоспособное, можно найти на всевозможных разборках или по объявлениям (узлы и агрегаты данного авто имеют довольно-таки высокий ресурс эксплуатации).

К сожалению некоторые виды з/ч и агрегатов ввиду древнего года выпуска авто уже сняты с производства (например найти в Москве новый карбюратор или какую нибудь часть меанического впрыска БОШ Ка(КаЕ)-Джетроник сегодня практически не реально), всегда можно найти выход из сложившейся ситуации. Карб можно заменить на отечестивенный СОЛЕКС (жиклёры подбираются исходя из объёма и литрожа двигателя, вместо вышедшего из строя механического впрыска, обычно по причине бездумного вмешательства (ну уж очень хочется покрутить всякие винтики находящиеся в дозаторе-распределителе топлива (непрофессионалам — категорически нельзя, профи — несоветую, без определённых теоритических и практических навыков)), с не6ольшими затратами (если брать б/у) можно поставить электронный впрыск БОШ LH-Джетроник или Мотроник (при удачном стечении обстоятельств с исправной турбиной — не пожалеете, гарантирую!). Иногда, если есть умелые руки и немного свободного времени, выгоднее поискать и приобрести битый или списанный автомобиль за 5-15т.руб., нежели покупать отдельный агрегат (даже с разборки).

Не смотря на солидные габариты управлять машиной легко даже в таком городе как Москва (за счёт увеличенного угла поворота колёс). Я тут по случаю приобрёл за 15 т. руб. 240-ю (2.3л.;АКПП-71(4-х ступ.) 1987г.вып.) с вынесенной об бордюр передней подвеской. Думал востановлю — продам. А тут как раз молодая родственница моей супруги получила права и собиралась сесть за руль дядькиной девятки (на аналогичной она училась вождению).

Ну, попросила дать попробывать порулить в/у Вольвой. Я не против. Порулила. Вердикт — девятку продать, Вольву буду ездить сама! Вот так — авто старое / девушка молодая, но влюбились сразу. Да оно и к лучшему: машина первая, опыта никакого, даже если, не дай Бог,что нибудь случиться, 1,5 метра жизни от руля до бампера и пресловутая пассивная безопастность Вольво сделают своё дело и огородят от возможных неприятностей со здоровьем.

Большая площадь остекления Вольво 240 гарантирует отличный обзор с места водителя, что тоже способствует успешному маневрированию в потоке и при парковке. Кстати на эти машины никогда не ставился моновпрыск (так часто встречающийся в частных описаниях а/м и на форумах). Четырёхцилиндровые бензиновые двигатели намного более надежные чем шестицилиндровые (индекс таких машин 260,265,262.). 4 цилиндра, при правильном подходе к обслуживанию, выхаживают до миллиона км. По крайней мере у одной из моих Вольв (двиг. В21FT) пробег перевалил уже далеко за 600т.км., а тянет как зверь.

Совет автора покупателям Volvo 240 2.1 Estate 1984 г

  • Если попадётся без дыр (пятна ржавчины не всчёт, это лечится) и не убитым движком брать однозначно. Лучше всего 1990-1993г.выпуска (в идеале: двиг. В230F; МКПП-47(5-ти ступ.);полн.эдектро пакет). Если же руки растут откуда надо, берите любого года. Востановите и будете гордо ездить от ощущения своей принадлежности к мировому сообществу ВОЛЬВОВОДОВ!
Достоинства:
  • Несмотря на старомодность очень комфортный и удобный салон
  • Отличная обзорность с места водителя
  • Печка — супер! Зимой как в Африке
  • Заводится в любой мороз
  • Высокая (даже по нынешнем временам) пассивная базопастность
  • Вместимость багажника выше всяких похвал (особенно в универсале)
  • Довольно-таки высокая ремонтнопригодность в наших краях
  • Малый радиус разворота (не смотря на почти пятиметровую длинну)
  • Не высокая цена на рынке б/у автомобилей (много хорошего авто за небольшие деньги)
  • Не интересует угонщиков

 

Недостатки:
  • Высокий, по нынешним временам, расход бензина (особенно с 4-х ст.МКПП и 3-х ст. автоматом)
  • Довольно сильная продольная раскачка во время движения со скоростью выше 120 км.ч.
  • Валкая в поворотах (из-за длинного заднего свеса и зависимого заднего моста)
  • Дорогий оригинал
  • Несмотря на большой клиренс довольно-таки невысокая проходимость (по влажной грунтовке)
  • Трудно найти хороших спецов по ремонту карбов и системы К-Джетроник
  • Трудно найти нетронутый ржавчиной экземпляр

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22845
Комментарии 42
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 7 июня 2008 в 14:35
Исходя из точки зрения автора, срочно отправляемся на поиски Вольв 80-х годов teeth teeth
Успеть бы... teeth
0
irishka
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 4 июня 2009 в 13:03
А че успевать-то ? Левый руль-то не упразднят !
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 7 июня 2008 в 15:10
Это не отзыв, а рассуждения о пользе Вольво для организма! biggrin
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 июня 2008 в 15:40
если, не дай Бог,что нибудь случиться, 1,5 метра жизни от руля до бампера и пресловутая пассивная безопастность Вольво сделают своё дело и огородят от возможных неприятностей со здоровьем.

Хрена там они отгородят! Машине 20 лет, металл усталый, дыры пальцем делать можно. Не дай бог что, разлетиться она в щепки. А сага о непревзойденной безопасности Вольво - это заслуга маректологов фирмы. Все современные японские и европейские машины безопасны. Но не 20-летние, не стройте иллюзий. Если не убедил - смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=k3ygYUYia9I
0
koles
На Volvo 240, ГАЗ 21 28 марта 2009 в 14:28
В том году кто-то из Питера опубликовал фотографию, чем закончился путь его 240й: с исходной скорости ~120 (т.е. на момент начала торможения) машина вошла фронтально в бетонный столб, аккурат стороной водителя. Итог таков: лобовое целое, водительская дверь не просто открылась сама - она даже не деформировалась сколько-нибудь заметным образом.

Тот же 2008й год, меган догоняет на светофоре. Минус бампер, фары, радиатор, повреждено рулевое. С вольво пришлось щеточкой стряхнуть осколки заднего бампера. После на яме был проведен визуальный осмотр креплений бампера: деформаций, повреждений не обнаружено.

Разумеется, все современные машины имеют много более высокую, по совокупности, систему безопасности. Но вот насчет "дыры пальцем делать можно"... не знаю, я пока не встречал других легковых автомобилей, для которых в инструкции для дилерской СТО расписаны регулярные сервисные работы вплоть до пробега 500.000 миль (800.000 км) включительно.
+1
был 10 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 7 июня 2008 в 16:33
Отзыв понравился.
Отдельное спасибо koles за интересную ссылку!
0
На Volvo 240, Volvo 850 изменен 7 июня 2008 в 18:26
Скепсис irina 1973 и koles немного не уместен. Уважаемый Koles, упоминания о современных авто европейского и японского производства в сём отзыве не было. Как-то не корректно сравнивать автомобили разница производства и разработки которых составляет более 30-ти лет. Ебстественно старички проиграют по основным статьям сравнения.
В моём отзыве нет категорического призыва покупать именно Вольво 240. Просто часто народ задаёт вопрос о покупке данного авто, не получая при этом обоснованных ответов.
0
изменен 8 июня 2008 в 11:33
Даже не знал как начать?
Просто расскажу одну историю.
В1999 году,когда я только приехал в США у друга был Крайсер Ле Барон 87 или 88 года,в полном исполнении,со всеми делами.
Через неделю...эту машину,я,вслед за новокупленым Шеви Комаро,вЁз лбарона на свалку...
140 180 за новым Комако и...мы едем на свалку....
60 Долларов дали за Ле Барон в хорошем сосояни...
яПЛАКАЛ bat
0
был 2 дня назад
На Toyota Camry, Nissan Qashqai изменен 9 июня 2008 в 11:11
Это не отзыв, а рассуждения о пользе Вольво для организма! biggrin


Оргазма не наступило......
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 9 июня 2008 в 12:40
если, не дай Бог,что нибудь случиться, 1,5 метра жизни от руля до бампера и пресловутая пассивная безопастность Вольво сделают своё дело и огородят от возможных неприятностей со здоровьем.

Хрена там они отгородят! Машине 20 лет, металл усталый, дыры пальцем делать можно. Не дай бог что, разлетиться она в щепки. А сага о непревзойденной безопасности Вольво - это заслуга маректологов фирмы. Все современные японские и европейские машины безопасны. Но не 20-летние, не стройте иллюзий. Если не убедил - смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=k3ygYUYia9I

По всем краш-тестам вывод один: минивены рулят!!! Особенно французские. Это логично - у однообъемника проще коробку безопасности создать. Центр тяжести выше. В данном случае большой салон Вольво давит на подкапотное пространство и зону пассажира.
0
На Volvo 240, Volvo 850 изменен 9 июня 2008 в 18:08
Жаль Ле БАРОНА cry . 60 баков за такую машину! у нас за штуку такую с руками бы оторвали.
0
На Ford Mondeo, ГАЗ 24 изменен 22 октября 2008 в 20:40
По моим личным впечатлениям...
Вольво 240-й серии это Волга 3102-я, только сделано в Швеции
а, и тормоза сзади дисковые
салон покультурнее (поевропеистее) но по удобству где-то такой же (сидение водителя так же недалеко отодвигается, я бы сказал даже поплотнее место водителя, чем в ГАЗ-3102)
даже двери так же закрываются, хлопком
и панель из жёсткого пластика
и... и коробка НЕ так чётко переключается, нет ощущения хода рычага по рельсам как в Волге
плюс конечно что цинкованная
да вот всё равно гниёт
а Волгу можно найти гаражную с маленьким пробегом (реальным), и заантикорить по самоенемогу
в отличном состоянии я бы такую купил, дёшего но иномарка и салон большой (не больше Волги конечно), плюс стиль (четыре квадратные фары с американца бы, как в модификации для США), а то иномарки более новые все какие-то тесные, и с чувством "жопой об асфльт" потому что они ниже...
впрочем не удивительно, Вольво и Волга почти одногодки - 140-я Вольва пошла в 67 году, 24-тая Волга в 68-м. На год разницы. Так 240-я такая же модернизация 140, как 3102 модернизация 24-ки...
А чтобы восстанавливать, помоему не стоит она того, то же самое и ещё лучше при желании можно сделать из "баржи", и не применяя некрофильских приёмов типа расковыривания машин на помойках... скажем БМВ е12-е28, или 126-й Мерседес, из европейских тех лет, намного более интересные машины для восстановления из металлолома, ИМХО.

А лебарона у нас реально продали бы за кучу бабла
и ещё приписали бы "раретед"...
0
dl111
изменен 17 сентября 2010 в 14:01

Абсолютно не согласен с вашим мнением.

При правельном подходе к восстановлению получается очень здорово.

Я например от своей тащусь...

http://www.drive2.ru/cars/volvo/242/242/frenky4fingers/

0
На Volvo 240 изменен 28 октября 2008 в 20:39
огромное спасибо за хороший и грамотный отзыв. владелец 140х 240х
0
изменен 18 декабря 2008 в 15:25
Привет из Нью Йорка! У меня 3-я по счету Volvo 240. Дешево, сердито и правильная публика уважает. Дерьма влезает гораздо больше , чем в Jeep Grand Cherokee моей жены. Позавчера с размаху влетела Тойота из новых какая-то мне в задний бампер. Мне несмотря на ржавый как тут pablo выразился "усталый "метал- По Фигу! Неприятно только было по салону раскачиваться. У тойоты нос- вдребезги.У меня ни царапины.
Я вышел -поматерился. Спросил-хочет ли он меня иметь. Но авария была не в его пользу , он это знал и отпустил меня с миром.
Да , Мерседес или БМВ было бы круто, но по-здешним меркам и ремонт и запчасти раза в 2 дороже. Потом если Вольво безнадежно или дорого сломается-сниму номера и уйду, если мерс- я раб, и механики это знают- поимеют по-полной программе.
У меня у сотрудника мерс поломался ,какой-то у него середины 90-х -не помню модель. Сломалось колесико timing ремня( не знаю как по-русски) -3000$ . А куда он денется - за машину уже 5000 отдал .

Машина должна быть как машина ,чтоб в горку Лексус обуть, Грузовичок застрявший если надо подтолкнуть, ботинком дверь закрыть если руки заняты. А то как купят какой-то Hyundai из банок Кока-Колы новый типа Санта Фе как бы джип и царапины с него стирают на каждой стоянке по часу . Ну какой это нафиг вездеход .Вот уж точно- пальцем ткни и вмятина будет
На Брайтоне вот только неловко себя чувствую. Наша Российская публика с растопыренными пальцами пренебрежительным взглядом смотрит.
0
На Volvo 240, Volvo 850 15 мая 2009 в 04:54
Нью Йорку привет! На сколько я знаю по штатам до сих пор много двушек бегает. Народ ездит и не парится, что старые. Они надежные и не пробиваемые.
0
30 октября 2009 в 19:47
Ребята , когда в 1998году я разбил свою трешку бмв . мне под зад нужен был дешевый авто на несколько месяцев.Я купил за 500 баксов 245 вольво 1979 года (гнилую , 2.1 л карбюратор , квадратные фары и кирпичного цвета ) . Эти несколько месяцев растянулись на 4.5 года . о которых я вспоминаю только с теплотой.
По поводу гнилого метала и то что в нее плюнь и она развалится -------- это чушь . Когда я захотел поставить накладки из металла вместо несуществующих порогов , я задолбался сверлить этот долбанный ( как каленый ) металл. Как то один знакомый чувак купил себе новую десятку. Встречаемся мы с ним как то у моего друга в автосервисе ( я как раз собирался пороги укрепить накладками , а он после 2 тясяч пробега на своей новой десятке ступичные подшипники менять --ха ха .). Начал он мне хамить по поводу гнилостности моего авто .Я предложил ему эксперимент . Мы поддамкратили под середину порога обе машины (моя весит 1950 кг а его 1000 кг) . У моей пятиметровой старушки двери пальцем открывались , а двери на его новом супер авто мы вдвоем не смогли открыть. В дверях по кругу стоят трубы диаметром 38 мм .Когда я долбанулся правым передним крылом - место удара я определил только по царапине . Бампера из 5 мм дюрали ( на спор на первой передача в стену стукался - бамперу пофигу все ( он еще и подпружиненный в трубах крепления оказался ) . По поводу сравнения с волгой хочу написать отдельно .---- кто ее ремонтировал своими руками (волгу) тот знает что это за геморой. Я пять раз сниму и поставлю подвеску на вольве за тоже время что на волге один раз . У меня рост 1м 90 см и вес 150кг. В вольве в отличии от волги у меня проблем с местом не было . А 107 сильный мотор на карбюраторе при 120 км в час кушал 9 л . Скажу вам честно ребята - если найду 245 универсала в отличном состоянии возьму для души
0
27 ноября 2009 в 13:28
Купил VOLVO-240 diesel, универсал. Ещё на учёт не поставил. проехал более 1000 км, доволен, хоть и тарахтит движок.
Желающие посмотреть - минутный ролик - http://video.mail.ru/mail/dizel-staryj/200/228.html
НО - возникла проблема в заднем мосту.
В редукторе моста по неизвестной причине выпал стопорный штифт оси сателлитов.
Периодически ось смещалась, и попадала на зацепление шестерён главной пары.
Пострадал сильно один зуб на ведущей шестерне. скол примерно 2 мм.
Ещё 2-3 зуба с небольшими сколами, все дефекты в начале рабочей кромки зубьев.
На ведущей все зубья целы.
Хотите глянуть фото - сюда. Заодно и может подскажите что дельное.
http://otvet.mail.ru/question/32559938/
0
old_diesel
27 ноября 2009 в 21:15
А мост в ваших краях сложно найти? Либо ездить пока ездит. Рокеры на двигателе тарахтят-это нормально- чай не девочка.
Никогда не слышал, чтобы на вольво мост заблокировало.
А как вас вообще занесло крышку с моста снимать - он гудеть начал ,пусть дальше гудит -у меня очень долго гудел.
0
fand0r
изменен 27 ноября 2009 в 21:48
Не нашёл пока по сети. И рокеров нет в моём дизеле.
Крышку моста снял что бы узнать, что там стучит.
На фото посмотри, ещё немного, и был бы вобще пипец ...
Если правда интересно, свяжись со мной по майлу.
Кстати, можно на ТЫ, желательно.
dizel-staryj@mail.ru
0
old_diesel
27 ноября 2009 в 22:17
Ты где находишхся?
0
fand0r
27 ноября 2009 в 22:40
Солнечногорск Московская область, Россия.
0
old_diesel
27 ноября 2009 в 22:57
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32174
Посмотри здесь. насколько я слышал 940 рама базировалась на 240.
С другой стороны- сложно поверить, что в Подмосковье нету на разборках 240
0
fand0r
28 ноября 2009 в 02:07
наварное есть на разборках, просто я несколько раз звонил - моста нету.
0
изменен 7 декабря 2009 в 12:45
Зафиксировал ось сателлитов. Заусенцы на зубьях на ведущей зашкуривал, не снимая ( примерно 3 часа наждачного онанизма).
При движении накатом некоторый рокотящий призвук, если подтормаживание движком, громко слышно.
В остальных режимах не слыхать почти. В общем, поезжу пока так. Через некоторое время загляну в мост.
http://foto.mail.ru/mail/dizel-staryj/358/
0
old_diesel
На Volvo 240, Volvo 850 12 января 2010 в 02:36
Если понадобится мост в сборе, обращайся. В Домодедовском р-не имею несколько штук. Можно подобрать.
0
volvo-l
12 января 2010 в 18:26
Если не сильно дорого, то могу приехать. А есть 3.54 ?
0
old_diesel
На Volvo 240, Volvo 850 27 января 2010 в 04:39

Сейчас все под снегом, проблема посмотреть. Как отрою отпишусь. Деньги не  очень интересуют, а вот обмен на другие З/Ч или интересная литература (копии) по старым VOLVO это гуд.(на крайняк отдам так). 

0
volvo-l
27 января 2010 в 09:29

Подождём, когда расстает.

Запчастей по Волво нет, есть много по мото-Уралу.

Когда -то была Мицубиси дизельная (от неё вобщем-то и погоняло заработал ).

Всё хотел приспособить смоблокирующий узел от моста 66-го.

Теперь хочу на Волве это изобразить, конечно, нужен второй мост, для экспериментов.

0
old_diesel
На Volvo 240, Volvo 850 18 мая 2010 в 02:57

когда приедешь за мостами? А то в металлолом сдам{#smile}. (тел. в личке)

0
volvo-l
18 мая 2010 в 03:09

ну если правда бесплатно, или за пиво, то прокачусь.

Я просто щас не в состоянии что-то ппокупать в прок.

всё на пределе.

долгов много, но вроде пошла работа, расплачиваюсь.

0
old_diesel
На Volvo 240, Volvo 850 18 мая 2010 в 09:21

Конечно бесплатно. Сам нахожусь в финансовом кризисе. Поэтому рвать с братанов вольвоводов совесть не позволяет. А пыво мне и даром не надо (если только квас). Звони.

0
volvo-l
18 мая 2010 в 11:05

до конца мая должен закончить основную работу, так что в начале июня прикачу.

звякну конечно. номер загнал в мобилу.

Тут ещё гайцы придрались - обгон по встречке приписывают.

права забрали, жду повестку.

http://otvet.mail.ru/question/40075789/

0
volvo-l
изменен 1 марта 2010 в 22:50
Комментарий удален автором.
1 марта 2010 в 22:51

здраствуйте, двигателя ни у кого нет с документами на volvo 240 и с каких еще подойдут?

0
3 марта 2010 в 18:31

я бы тоже купил, даже без документов.

Предстоит ремонт, хотелось бы пока ходит, второй сделать,

Вроде любой D24 подойдёт,

0
3 марта 2010 в 22:28

Без документов бензинок много,от 2т.р у меня кусоб блока шатуном пробило,так что вариантов нет замена.

0
vlad_
3 марта 2010 в 22:37

А да, я что-то уже привык, что у меня дизель,

Не. бензин мне нафиг не нужен, дороговато.

0
old_diesel
18 мая 2010 в 19:59

Эх, ребята! Унас тут, в Штатах, столько старых хороших машин которыми бы можно было Автопром в гроб оканчательно загнать,но к сожалению можно импортировать только гавно после определенного года и то теперь вас наверное завалят в основном Китай и Корея , ну с бробелами Крайслеровских Мерседесов ( да , я не ошибся) и дешевых(крутых) БМВ.

И все равно люди покупают импорт. даже дорого! Вот это репутацию Автопром заслужил!

А ведь тех машин уже не вернешь! Бизнес-другой. Машины на всю жизнь уже не делают!

0
27 августа 2012 в 15:02

Здрасте. я тут новенький- студент. прочитал коменты, сделал вывод что 240ая ничего. В газете видел "82 ого за 35 т.р. отдают+ торг. Вопрос : стоит брать? Или  другие варианты есть. Бюджет 30т.р.

Спасибо,

0
3 марта 2015 в 17:35

день добрый! предложили взять бесплатно 240 вольвик но есть проблема движок требует замены поршней! Стоит ли связываться и сколько примерно будет стоить ремонт?

0
vrednenok
3 марта 2015 в 19:27

Без вопросов- надо брать. Это "красный блок" двигатель- они вечные. До 86 или 87 коленвал делался из нержавейки. Это-машина. Запчасти найдешь- разумеется с ценами по-разному. Я бы волновался больше по ржавчине корпуса и цельности рамы. Если, совсем будет тяжко - пиши mastalexсобакаgmailточкаcom- на разборках они пока есть и меня есть мужик-фанат у которого могут быть движки. Но, я в штатах-пересылка.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™