Volvo 245 (130 л.с./АКПП)
1980 г.
2.3 л. бензин
130 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo 245 (130 л.с./АКПП) (1980 г.)

15 мая 2009 → пробег 155550 км

VOLVO 240.

Некоторые форумчане возможно воскликнут: «Ну вот, опять этот volvo-l со своим автохламом!» Ну и пусть! Такие могут дальше не читать. Сей отзыв не для явных критиканов старых (но еще явно крепких и рабочих) АВТОМОБИЛЕЙ, а для людей, не праздно интересующихся данной маркой и моделью. Имея в своем распоряжении 850-ю модель (которая очень-очень мне очень нравится), все же испытываю к этим, как их некоторые называют, шведским танкам, «чемоданам», «угловатым коробкам» и т.д. и т.п., огромную любовь за великолепную продуманность конструкции, выносливость и живучесть в нашей не избалованной хорошими дорогами и неподделанными авторасходниками любимой стране, и, что самое важное, за высокую ремонтопригодность, а это, согласитесь, очень важно при обладании пожилой иномаркой. Поэтому и решил начать новую историю о не новой машине.

Авто VOLVO 245 DL 1980 года выпуска (в середине 90х. привезена из Америки). Пробег на сегодня 155550 миль. Цвет: темно-зеленый. Комплектация: ГУР, кондиционер, АКПП-3х.ст. ВW-55, лямбда-система и катализатор, центральный замок, радиостанция volvo, штатный хромированный багажник на крыше. Кузов: универсал, весьма крепкий, облазил весь: незначительная сквозная коррозия только внизу задних крыльев, при учете того, что антикор (кроме заводского) машине не делали НИКОГДА! Согласитесь, отечественные авто тех и более поздних лет (да и многие иностранцы), пожалуй кроме правительственных лимузинов, отдыхают.

Двигатель когда-то был В23Е (механический впрыск БОШ Ка-Джетроник), но у предыдущего владельца случился пожар под капотом (скорее всего по причине недосмотра за состоянием топливных шлангов, а давление в них на механике неслабое). Вообще судя по всему за тех. состоянием машины не очень-то следили. По причине глубокого незнания владельцем мат.части автомобиля, был выбран один из а.сервисов в Москве для исправления столь неприятного случая. Наш сервис показал себя во всей красе. По принципу: Без лоха и жизнь плоха. Зачем париться, меняя обгоревшие трубки и датчики с последующей настройкой инжектора? Куда уж проще воткнуть полумертвый вертикальный (при вскрытии оказавшийся полностью забитый и замазанный силиконовым герметиком) pierburg 2B7, даже не удосужившись подключить устройство автоматического управления воздушной заслонкой. Не сумев, естественно, нормально настроить двигатель, вынесли вердикт: движку — хана! Платите бабло, поставим офигенный бэушный В230 и будет вам счастье, при этом, естественно, не забыв содрать за проделанную «работу» более штуки $, и «забыв» положить в багажник наиболее ценные, снятые с пострадавшего авто узлы Ка-Джета. Помучившись от езды на захлебывающейся изуродованной машине, при первой же непреднамеренной остановкие движка и последующих безуспешных попыток его запустить, у хозяев опустились руки и она была поставлена на прикол для последующей продажи. Вот в таком состоянии она мне и досталась по вполне разумной цене (дай Бог здоровья людям).

Первым делом был демонтирован и отправлен в мусорный бак pierburg 2B7, замерена компрессия: 1-11.7; 2-11.8; 3-12; 4-12 (вспомним о сервисе «движку-хана»), сжатым воздухом опрессован впрыск (воздух сосало через уплотнители всех четырех форсунок, оставшихся от Ка-Джета и прокладку впускного коллектора), была проведена ревизия системы зажигания TSZ-2: искра стабильная, но показалась немного слабоватой. Для реанимации машинки были предприняты следующие шаги: замена впускного коллектора; установка неприхотливого и весьма надежного горизонтального карбюратора pierburg(DVG)175CDUS (получился В23А); установлена система зажигания TZ-28H; ну и обязательная замена масла, фильтров, прокачка тормозов и тд. и т.п.; проверен зазор клапанов (оказался в норме) (При снятии клапанной крышки был шокирован черными маслянными отложениями. Такое впечатление, что масло не менялось лет эдак пятнадцать. Но давление в норме. Будем исправлять на первых порах частой заменой масла, через 2-2.5 т.км.). Ключ на старт и…. движок задышал, я бы даже сказал — запел (на зло работникам в/у сервиса).

После необходимых регулировок была совершена пробная поездка по загородным трассам. Впечатления неоднозначные. Двигатель работает в норме без сбоев. Электрика не глючит: все щелкает и включается когда надо. ГУР не гудит, не дергает. Разочаровала работа 3-х ступенчатой АКПП. Я слышал, что эта коробка не очень расторопная, но чтобы настолько! Разгон до сотни занимает секунд 20-22. Со второй на третью иногда переходит (правда очень редко) с небольшой пробуксовкой. Хотя переключается довольно-таки плавно, рывки еле заметны. Утешает лишь одно — высокая живучесть этой АКПП. Но, не падая духом, не спеша, ищу на замену ей AW-70/71/72 с четырьмя ступенями (пошустрей и экономичней). Не хочу ставить механику — хочу автомат, с мешалками у меня остальные три VOLVO.

В планах дальнейшая доводка до ума данной VOLVOчки: 1. Салон — замена бежевого, угвазданного напрочь, велюра на синий; 2. Дальнейшая регулировка всего и вся с целью снижения расхода топлива, а то 18-20 на сотню в городе как-то кучеряво (у меня с В21FT сарайка cтолько не ест); 3. Полнейшая ревизия ходовой; 4. Подварить задние крылья и сделать качественный антикор. По возможности обо всем буду выкладывать по порядку.

P.S. Кто-то может скажет: на зачем козе баян! А я не слушаю. Каждый заморачивается как может. Ну нравятся мне эти машины! В планах покупка XC 70, но от двушек избавляться ни за что не буду (если уж только совсем припрет), может даже прикуплю еще пару-троечку для коллекции. Таких простых, надежных и дружелюбных автомобилей делать уже больше никогда не будут. А жаль.

Совет автора покупателям Volvo 245 (130 л.с./АКПП) 1980 г

Руки есть? Бери!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
14570
Комментарии 15
На Daewoo Nexia 15 мая 2009 в 17:42
ну вы прям фанат этой марки!))
кстати такую вольво, пару раз видел на дорогах моего города, довольно интересно смотрится, притягивает взгляды своей необычностью!
+2
На Hyundai Accent 15 мая 2009 в 17:47
Автору удачи в восстановлении. Действительно, раньше машины делали гораздо лучше.
+2
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 15 мая 2009 в 18:11
Автомобиль-легенда!
+2
15 мая 2009 в 18:38
Молоток! А главное чувствуется грамотный подход к технике. Без слюней, засучил рукава и вперед....)))
+2
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 15 мая 2009 в 18:40
Танк. У хозяина ИКЕИ до сих пор такой.
Ингвар Кампрад
4-е место в списке миллиардеров Forbes
Личное состояние - 28 миллиардов долларов
Автомобиль: Volvo 240 GL, 1993 года
+2
андрэич
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 22 июня 2009 в 08:17
Ничего страшного, рыбалку на шведских озерах еще никто не отменял
0
На Daewoo Sens 15 мая 2009 в 19:30
Автор - молодца! Успехов с машинкой! Уверен, в ваших руках у нее будет второе рождение!
+2
На Peugeot 3008 15 мая 2009 в 20:20
Автору респект! Решиться на восстановление такого раритета дорогого стоит! Прекрасное желание - продлить жизнь легендарному авто.
Удачи Вам в Вашем тяжелом, но благородном деле!
+2
15 мая 2009 в 23:03
Помню, мы в такой сарайке возили гидроцикл стоячий.
Замечательно помещался.))
+1
был 3 месяца назад
На Opel Astra 16 мая 2009 в 02:32
ну даже и подкопаться некчему.Автор молоток
+1
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 16 мая 2009 в 09:32
В начале 90-х у отца было 340 2 литра на ручке, очень теплые воспоминания ни разу не подводила, может по-это и у меня сейчас вольво :))
+1
изменен 16 мая 2009 в 19:47
Комментарий удален модератором.
На Mitsubishi Outlander 18 мая 2009 в 23:10
Это не "козе баян". Это здорово. Просто здорово: и отзыв, и машина, и подход.
Были бы у меня " руки", я бы тоже такую взял. Спасибо автору.
0
На Volvo XC70, Suzuki SX4 20 мая 2009 в 22:47
Автору удачи.Машине долгой жизни.Отзыв на 5.
0
21 июля 2010 в 02:02

супер машина!сам езжу и радуюсь!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™