Написать отзыв

Отзыв Volvo 345 2.0 (1982 г.)

18 октября 2007

Volvo 345 2.0

Этот автомобиль я приобрел случайно. На тот момент был у меня итальянский запорожец, FIAT-127. FIAT в очередной раз сломался на трассе на подъезде к Питеру. Пока я копался в моторном отсеке, рядом остановилась Volvo-345, ее владелец предложил мне помощь, пояснив что тоже когда-то ездил на FIATe.

Реанимировать мой FIAT так и не удалось, тогда человек на Volvo взял меня на буксир и настолько быстро при этом ехал, что я решил купить его Vоlvo. Так я стал обладателем карбюраторной Volvo-345 голландской сборки с 2-х литровым движком В-19, предположительно 1982 г.в. (в тех.паспорте было написано, что год выпуска не установлен). На эту легкую машину такие движки ставили очень редко. Причем, этот движок выдает не 95 л.с., как указано в предисловии, а 108 л.с.

Volvo-345 была моей 4-ой и самой любимой машиной. Мне нравилось все, прекрасный прием, приятная информативная приборная панель, легкое рулевое (можно крутить одним пальцем без всяких усилителей), продуманная эргономи-ка (все под рукой, близко, удобно), теплая печка, надежная мягкая подвеска, достаточный простор в салоне и даже штатная магнитола, которая без помех принимала любое радио. Не забываемы ощущения от старта, когда при резком нажатии на педаль газа тебя просто вжимает в сиденье. За все время экс-плуатации этой машины дорожную дуэль я проиграл только один раз, когда спаринговал с «Мерседесом» и на 190 км/ч у меня взорвался патрубок охлаждения. Но даже после этого я доехал до дома своим ходом, плотно замотав лохмотья патрубка веревкой и налив в радиатор воду из придорожной канавы.

Предел скорости машины явно больше 200 км/ч, но точно назвать не могу, т.к. не было случая разогнаться на полную катушку. (На трассе трудно найти место, где можно разогнаться быстрее 180-190 км/ч). Хочу отметить, что на скорости машина отлично управляется. Чем быстрее едешь, тем сильнее машину прижимает к дороге поток воздуха. И как мягко идет. Казалось бы рессоры, но с ними машина бесшумно, мягко «глотала» все неровности дороги.

Ломалась Volvo крайне редко, но если уж такое случалось, то это было проблемой. Так поменять подшипник задней ступицы согласились только в 6-ом автосервисе (на заводе их запресовывают, нужно специальное оборудование), причем почти месяц пришлось ждать пока подшипник привезут (любая оригинальная зап.часть на заказ за огромные деньги, в 8-10 раз дороже аналогичных отечественных деталей). А когда какая-то сволочь ночью разбила мне стекло водительской двери, мне пришлось целый день ездить по разборкам иномарок, прежде чем такое стекло нашлось (стоило 100 баксов). Еще ½ дня ушла на его установку (когда я снял с двери обшивку, то увидел что она усилена трубой /не зря Volvo ассоциируется с безопасностью/, из за чего впихнуть стекло было почти невозможно).

Каких-либо проблем с движком не было. Хотя на спидометре на момент приобретения уже было 245000 км. Если бы не года… Беда в том, что в конечном итоге кузов просто сгнил. Варить его было геморройно и затратно, конечно, без каких-либо гарантий. Искать на разборке приличный кузов не было резона (по деньгам и времени игра не стоила свечь). Вот так и умерла машина, но что удивительно, пороги дырявые, а дверцы, капот легко закрываются, все кузовные зазоры одинаковы, минимальны, внутри ничего не бряцает, никаких сверчков.

Совет автора покупателям Volvo 345 2.0 1982 г

  • Машину таких годов можно купить только если ты сам слесарь, сварщик и имеешь неограниченное количество времени на поиск зап.частей!
Достоинства:
  • Отличный прием
  • Прекрасная управляемость
  • Теплая печка
  • Надежная, мягкая подвеска
  • Надежный, мощный движок
  • Вместимость
Недостатки:
  • Крайне дорогие зап.части
  • Годы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7606
Комментарии 34
На Mercedes E-class изменен 18 октября 2007 в 13:58
Зачем так гонять то по трассе? Это же не Ферари, а древний Вольво. Теперь буду съезжать с дороги если на встречу будет ехать очень старый Вольво, ведь для него 200 км/час это не предел. А может он и 300 поедет, а? wink
0
был час назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 изменен 18 октября 2007 в 14:50
так гонять и на более современных авто не рекомендуется, а на 25-и летней гнилушке это угроза для окружающих
0
ия
На Ssang Yong Kyron 4 июня 2009 в 20:03
Иногда делаешь странные вещи, противоречащие здравому смыслу... Но кто любит скорость, тот поймет!
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 октября 2007 в 15:02
на 190 км/ч у меня взорвался патрубок охлаждения.

Ну патрубок это фигня, главное что не взорвался сам рыдван.
Предел скорости машины явно больше 200 км/ч, но точно назвать не могу, т.к. не было случая разогнаться на полную катушку. (На трассе трудно найти место, где можно разогнаться быстрее 180-190 км/ч).

На самом деле (по секрету) она и 300 пойдет, только негде разогнаться teeth

Хочу отметить, что на скорости машина отлично управляется. Чем быстрее едешь, тем сильнее машину прижимает к дороге поток воздуха. И как мягко идет. Казалось бы рессоры, но с ними машина бесшумно, мягко "глотала" все неровности дороги.

Ну дык это ясно как божий день: подвеска мягкая + рессоры = отличная управляемость на скорости. Более того, на 300 км/ч (если все же найдете место для разгона) поток воздуха прижмет ее так, что хоть 90 градусный поворот прописывай. Главное что не раздавилась от потока. teeth
0
koles
На Ssang Yong Kyron 4 июня 2009 в 20:06
Таких юмористов-коментаторов я на "рыдване" делал сотнями... Есть люди, которым не дано...
0
На Opel Corsa, Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 15:15
Хотя на спидометре на момент приобретения уже было 245000 км

что-то маловато для 82 года tongue
0
refus
На Ssang Yong Kyron 4 июня 2009 в 20:08
Это было 10 лет назад!
0
На Kia Sportage изменен 18 октября 2007 в 15:20
на Volvo взял меня на буксир и настолько быстро при этом ехал

Насколько быстро smile
У меня был случай. У г. В.Новгород голосует мужик до Питера, девятка с семейством, коробка накрылась. У меня ещё трёха тогда была. А меня время поджимает, мне надо к сроку и отзвониться, а тут ещё в Старой Русе на шиноремонте проторчал (единственный раз за 12 лет на трёхе). Зацепил я его. Иду 90-100, где и 110, по возможности фуры обгоняю. Гаишников проезжали они что-то крикнули в рупор. Что не знаю, но уже дома решил правила посмотреть. Оказывается скорость при буксировке - 50, а я и забыл, давно это было. Да и таскать редко приходилось. confused
0
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V изменен 18 октября 2007 в 15:47
Очень хороший рассказ. Пример настоящей любви владельца к своей машине. Читать немного грустно оттого, что сейчас уже не делают таких моторов.Вспомните старые АУДИ, VW, Мерседесы, ту же Вольво. Некоторые отходили по 800 т км,и на ходу. А сейчас умные головы изобретают одноразовые двигатели, себестоимость низкая.а ресурс- дело второстепенное. Если не загнется от российских ГСМ, то тысяч 200 протянет, а хлебнет гадости какой-нибудь- и на 25 т км пробега умрет. Такие моторы вовсю идут на Фокусах, шкодах и VW.
0
был 2 часа назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 изменен 18 октября 2007 в 16:27
и про Короллу не забудьте (одноразовый мотор)
не знаю как на 345, а на 360 управляемость чуть лучше чем на Волге, а у Волги чуть лучше чем у тележки из супермаркета
0
roman spb
На Ssang Yong Kyron 4 июня 2009 в 20:09
Надо следить за аппаратом и всё будет "ОК" !!!
0
На Land Rover Freelander изменен 18 октября 2007 в 16:57
Учитесь скидывать хлам. Подъезжаешь к кому-нибудь на дороге, буксируешь, а потом продаешь ему свою машину.
0
pustota
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 22 июня 2009 в 08:19
Он после ушатанной 9-ки может еще спасибо скажет
0
изменен 18 октября 2007 в 17:53
Посмотрел ради интереса тех.характеристики данного авто, максимальная скорость указана 165 км/ч, надо еще сделать поправку на годы.
Автору, или у вас жутко врет спидометр или п@#дите Вы...
0
top side
На Ssang Yong Kyron 4 июня 2009 в 20:11
Я не упрашиваю Вас верить мне... Это Ваше дело... Но скажу так, спидометр там показывал идеально... Было проверено не раз по ГАИшным радарам...
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 19:37
А вот с колонкой: Совет покупателям - согласен!
0
изменен 18 октября 2007 в 20:01
Посмотрел ради интереса тех.характеристики данного авто, максимальная скорость указана 165 км/ч, надо еще сделать поправку на годы.
Автору, или у вас жутко врет спидометр или п@#дите Вы...
Действительно...откуда народ берет такие цифры?200..220...240..да на старенькой развалюхе(без обид).Я на своем ,когда еду больше 150 уже страшновато как-то..по нашим-то автобанам...
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 20:08
Я на своем ,когда еду больше 150 уже страшновато как-то..по нашим-то автобанам...


Что то загнули. Я на своей 140-150 езжу. Но мое авто ни в какое сранение не идет
0
изменен 18 октября 2007 в 20:16
Я на своем ,когда еду больше 150 уже страшновато как-то..по нашим-то автобанам...


Что то загнули. Я на своей 140-150 езжу. Но мое авто ни в какое сранение не идет
Ну что есть-то есть. undecided выше 150- уже напрягаюсь.не потому что страшно боюсь,просто выше концентрация-соответственно напряжение.
я и 200 иногда выдаю,но!только в идеальных условиях.
это я все к тому,что удивляюсь,как часто люди пишут,что херачат под 200(типа меньше вапще не ездят)да ещё и на всяких убитых ведрах
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 20:20
это я все к тому,что удивляюсь,как часто люди пишут,что херачат под 200(типа меньше вапще не ездят)да ещё и на всяких убитых ведрах

Ну тут соглашусь
0
mandm
На Ssang Yong Kyron 4 июня 2009 в 20:24
Сейчас у меня "KIA Ceed" спорт вагон, на нем я 190 км/ч еду с такими же ощущениями, как 90 км/ч. Ну и что??? Дело не в "вёдрах", а в прокладках между рулём и сидением...
0
изменен 18 октября 2007 в 20:25
выше 150- уже напрягаюсь.не потому что страшно боюсь,просто выше концентрация-соответственно напряжение.
Я думаю и тут тоже можно согласиться. biggrin[/b]
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 20:25
[quote="zenit"]
Я думаю и тут тоже можно согласиться. biggrin

Можно
0
изменен 18 октября 2007 в 20:29
Можно

0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 20:30
Можно


Пиво - эт хорошо
Особенно вчера и под матч tongue
0
изменен 18 октября 2007 в 20:33
Можно


Пиво - эт хорошо
Особенно вчера и под матч tongue
Ни разу не возражаю! biggrin
0
На Opel Astra изменен 18 октября 2007 в 20:36
Можно


Пиво - эт хорошо
Особенно вчера и под матч tongue
Ни разу не возражаю! biggrin

АКСИОМА!!!! smile
0
был неделю назад
изменен 19 октября 2007 в 00:25
За все время экс-плуатации этой машины дорожную дуэль я проиграл только один раз, когда спаринговал с "Мерседесом" и на 190 км/ч у меня взорвался патрубок охлаждения. Но даже после этого я доехал до дома своим ходом, плотно замотав лохмотья патрубка веревкой и налив в радиатор воду из придорожной канавы.

смялсо teeth ну что можно сказать, молодец, выкрутился
0
был 4 месяца назад
изменен 19 октября 2007 в 11:45
Хотя на спидометре на момент приобретения уже было 245000 км

Блин... пройденый путь мериет ОДОМЕТР, а спидометр - скорость
0
hammett
На Ssang Yong Kyron 4 июня 2009 в 20:28
Уважаемый, ценю Вашу грамотность, но в данном случае это абсолютно не принципиально...
0
изменен 19 октября 2007 в 13:01
Мне хорошо запомнились ощущения от этой машинки, видимо потому, что очень сильно отличались от ВАЗовских. А катался я на ней в 1989 году. Помню, разгонялась быстро и плавно. А еще помню, что в мороз градусов 25 у нее замерз редуктор заднего моста - пришлось отогревать. Второй раз ездил на такой машине лет 6 назад. Уже было с чем сравнивать из иномарок. В общем, по ее годам и состояние - ведро полнейшее. Амортизаторы убиты полностью и т.д и т.п.. Покупать сейчас такую машину совершенно бессмысленно - они свое отжили....
0
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 4 июня 2009 в 12:58
"Целый день" искать стекло на Вольво 1982 г.в. и "целых пол-дня устанавливать"...Автор счастливчик ! Мне на Нексии когда разбили, я не в 1-й день нашел, просто времени было мало, если б напрягся, то и в 1-й день нашел и поставил бы, конечно...а вот знакомый на Королле Спасио полгода назад в аварию угодил, ездит на Сузуки жены, дверь найти не может, притом что у нас на Урале с японскими запчастями не так плохо...правда думаю сейчас уже не ищет, а продал потихоньку
0
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 4 июня 2009 в 13:00
Роман СПб что и у Короллы теперь мотор одноразовый...м-да...не говоря уже про новый кузов
0
5 января 2012 в 23:30

был у меня такой 1988 года.семь лет назад-первая машина.сцепления как родное и карбюратор от нашей 2108 стояло.правда расход в городе  доходил до 15 литров при езде газ в пол.плюсы-очень тёплая зимой.угол разворота очень маленький.движок рено 1.7 неприхотлив вообще не лазил.минусы-запчасти даже тогда.даже под заказ не всё найдёшь.а на разборе таких почти не найдёшь.но в своё время машина была неплохая.интересные особенности.аллюминиевый кардан и коробка передач у заднего моста.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™