Volvo 440 2.0i
1994 г.
2 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo 440 2.0i (1994 г.)

7 октября 2011 → пробег 330000 км

Вольво 440 B-20F.

В ценовой категории Вольво 440 на рынке подержанных авто нет равных, но брать данный автомобиль, если не являетесь фанатом Вольво, лучше не стоит. Как правило, которые продаются, их отчасти можно назвать автомобилем Вольво, в основном что-то среднее между колхозом – жигулями-Вольво.

Про машинку… это мой второй авто. 440 серии, пробег 300 тыс. при покупке — однозначно можно прибавить ещё 100-150 тыс., итого 400-450 тыс.км. Двигатель на 4. На данный авто устанавливались двигатели рено, аналог — двигатель москвича рено F3R, разница тока в ЭБУ. Найти бушный движок можно за 8-10 тыс.р. Не пользуются спросом, так как весьма надежны, в отличии от ходовой и кузова, у последнего слабые места арки, пороги. Дорогая деталь — подрамник, не отличается надежностью, да и найти б/у очень тяжело, зато по остальным узла и агрегатам довольно много предложений как в магазине, так и на разборках при весьма приемлемых ценах.

По ходовым качествам машинка хороша, дорогу держит великолепно, управляемость тоже на уровне, в салоне очень комфортно — конечно, все относительно. По безопасности — на уровне! Каркас кузова имеет достаточно прочные силовые элементы, тормоза при отключенном АБС лучше, чем у отечественных машин. Могу сравнить с Ваз 2115, Вольво 440 по всем показателем, кроме цены (дешевле), выигрывает, наверное только по расходу топлива одинаково.

За период владения в основном занимался устранением «ремонтов» предыдущих владельцев, особых наворотов в машине нет, багажник довольно вместительный, задним пассажирам комфортно даже в сравнении с s60. Машинка любит хорошую резину, к топливу 92 или 95 относится одинаково, масло манол п/с.

Отделка салона выполнена из качественных материалов, скрипов и посторонних шумов не наблюдается, мне в данной машине вполне комфортно, есть регулировки руля, сидений по высоте, при длительных поездках не устаешь.

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Volvo 440 2.0i 1994 г

Внимательно смотреть авто при выборе. Лучше с человеком, разбирающимся в Вольво 4 серии.

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Не интересна угонщикам:)
  • Цена
  • Вместительный салон-багажник
  • Хороший двигатель
Недостатки:
  • Цена на некоторые з.ч.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
10907
Комментарии 10
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 16 октября 2011 в 00:28

Лет 20 назад был пределом мечтаний. Но говорят МКПП у них слабая, клинит.

0
На Volvo 440 16 октября 2011 в 00:32

МКПП у них надежная! С кулисой КПП да есть проблемки, или задняя плохо вкл. или 1, но решаема заменой втулки - по расходам около 100 руб. + 1 час времени:)

0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 28 октября 2011 в 09:08

имел такое авто году в 92-93. машина по тем временам (з\ч, топливо) как впрочем и все волво- просто разорительна. сейчас конечно можно что то взять на разборах,а тогда...... когда её продал- просто перекрестился. до этого была 21093 и поверьте- она получше в целом 440-й. после были и 850, и 960 - но такой неудачной модели разве только ещё 3-я серия. 480- брала своей псевдоспортивностью, а эта- ну просто неудачная- поэтому и популярностью у угонщиков не пользовалась

0
семагин
На Volvo 440 изменен 28 октября 2011 в 13:40

В целом в чём, безопасностью, динамикой, надежностью или копечными з/ч и возможностью постоянно заниматся ремонтом? По последним пунктам соглащусь с Вами, а в остальном Вы не правы! Разбирал Ваз 21083 и Вольво 440 одного года выпуска, да разбирается 21083 получше метал хлипенький, дырок сквозных множество это Вам не Вольво:) колодки задние постоянно текут - потому, что брак один - ручник работает токо для прохождения ТО, в этом лучше? перечислить косяков по Вазу могу множество, задние колодки к фарам - нравятся? 10 лет ездил на 2108 и 2115, а Вы - в целом лучше:)

на Вольво данной модели использовались: двигатель рено (лучше Ваз:)) стартер, генерато Valeo - одним словом запчасти отстающих от нашего автопрома производителей:), а в процесс сборки были приглашены гасторбайтеры:), более того цена авто сейчас, практически равна цене Ваза того же года выпуска - отзыв пишу в 2011 году а не в 1992:)

0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 28 октября 2011 в 23:48

бросьте слушать эту забугорную хрень про безопасность Волво- поймите- я за рулем уже 36 лет и проездил на многих авто и скажу что хреновее в эксплуатации ,чем Волво просто НЕТ...... и сравнивая новую 440-ю( а брад её с пробегом 340 км- это практически норвое авто и саналогичную 93-ю она просто рядом не стоит по затратам в использовании как и в рулежке и  эксплуатации. просто не нужно открыв рот глядеть на  иномарки. да,ю с 89 г я эксплуатирую  ихз. но тем не менее отдаю во много предпочтение и нашим авто и никогда не сравню допусьтим хюндай  солярис( нине  модный) с той же Приорой- которая в разы переигрывает её. откройте глаза на машины- не нужно пускать сопли и с\люни перед иномарками- тот же солярис на 100-120 км вообще неуправляем. тогда как ВАз стоит как влитой до 180.. когда на 440-й задняя подвеска просто ЖОПА- пробивается и пляшет. когда ручник закичсает после недели простоя авто без движения. когда 440-я лопает бензин в городе по 12-14 л на 100км и могу написать ещё кучу " лестных " отзывов- когда  я приехав на ТО на Волво сравнивал стоимость фары и с  мерседесом W140 и у волво она стоила дороже. о чем вы говорите???? конечно - сейчас покупать в разборе детали 20-ти летнего возраста- они будут дешевы- а сколько ходят??? кстати- 440-Я не вошла в рейтинг безопасных авто мира даже во 2-ю десятку в 93г.

0
семагин
изменен 29 октября 2011 в 01:38

Это уже металлолом а не Volvo, время дает о себе знать, всегда удивлялся людям скупающим этот хлам, это Вам на всю жизнь, больше его ни кто ни купит, деньги в мусоропровод.

0
На Volvo 440 изменен 29 октября 2011 в 18:24

ВАЗ до 180 - дальше 300 взлет 500 максималка:) Максимальная скорость 160 км/час - на машине ездите а тех. данных не знаете!!!

"когда на 440-й задняя подвеска просто ЖОПА- пробивается и пляшет. когда ручник закичсает после недели простоя авто без движения." -да ну и машинку вы купили с пробегом 340 км.:) Сейчас 330000 тыс.км. подвеска смею Вас заверить не пляшет и ручник работает:) видел приору в автосервисе тормоза задние такие - же как на Ваз 2108 - 1991г.в. ( у товарища после недели эксплуатации цилиндры потекли на новой машине) завод само совершенство, гонит продукцию которая давно морально устарела. Про свою машину  могу сказать, что за 17 лет тормозные цилиндры как и суппорта не менялись, ТО прохожу всегда сам. В этом году не с первого раза - одно колесо протектор, аптечка:) а Вы на Вазе - неужели даже ручник не подтягиваете, ведь понятие система подводки колодок Вам не знакома -  посмотрите конструкцию которая применена на авто Вольво 440 В-18КР (с барабанными тормозами), а с дисковыми даже сравнивать нет смысла:)

0
На Volvo 440 29 октября 2011 в 10:22

более 30000 тыс. за год без поломок - однозначно деньги в мусоропровод:), не ровняйте всех по себе - взяли новую на всю жизнь! За 10 лет 4 машины:)

0
На Volvo 440 29 октября 2011 в 10:29

Всем любителям Вазов упорно доказывающих о надежности и неимоверной скорости, экономичности - Вольво рядом не стояла, успехов Вам при преодолении 1 космической скорости - у меня 10 лет были Тазы, вешайте лапшу о надежности хорошем управлении кому либо другому!!!

0
На Volvo 440 29 октября 2011 в 11:00

По безопасности у себя авто посмотрите:) а элементы силового корпуса - двигатель к корпусу ремни без преднатяжителя. Где Вы смотрели рейтинг 1988 года? Naskap c 1997 доступен - Вольво 440 уже не выпускалась:)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™