Написать отзыв

Отзыв Volvo 440 (1992 г.)

22 декабря 2005

Volvo 440

Приобрёл автомобиль в 1997г. (с пробегом 116000км без пробега по РФ) и владел им вплоть до конца 2005г. (окончательный пробег при продаже 305000)

В начале эксплуатации от автомобиля были только такие ощущения: очень нравилась динамика хотя мощность двигателя всего 90л.с., но их хватало с лихвой, очень хороший комфорт, особенно печка, просто супер!!! Расход бензина поражал — в среднем по городу получалось 7-8 литров (заливал только 95), на трассе, если сильно не топить педаль газа (не более 120км\ч) получалось доводить расход, я считаю просто рекордным, мне самому не верилось 4- максимум 5 литров.

После некоторых поездок около 20000 км по нашим дорогам замечательным, начало что-то постукивать в переднем колесе. Подумал ну вот началось, первая поломка, ремонт, первые разочарования и т.д. и т.п. Сняв колесо обнаружил поломку, оказалось разбилась соединительная тяга на стабилизаторе (интересно сделано — стабилизатор крепится к кузову через стабилизаторные тяги), они оказались такие тоненькие, сразу видно не рассчитаны на наши дороги тоненькие-тоненькие, и получилось что просто оторвало (!) шаровой шарнир от самой тяги (!), хотя я в серьёзные ямы не попадал, и колёса не испытывали сильных ударов. Ну ладно заменил — сразу поразила цена 120$ за пару!

Не знав тогда что можно прожить и сильно сэкономить на не оригиналах, купил и заменил.

Уже разочарованный в том, что авто уже имеет в нашей с ней (я относился к ней в женском роде) истории чёрные пятна, ожидал от неё новых поломок, но Вольво как будто и забыла, что может ломаться, я ездил, и всё ждал, когда же она сломается, ну не может автомобиль так много ездить и ничего не требовать кроме как расходных материалов (масло синтетика, свечи, фильтра, ремни всё менял только вовремя).

И как всегда в тот самый момент это примерно пробег составлял около 220-240 тыс. км, когда я называл своим авто уже не Вольво, а перпетум мобиле, получил удар в спину, начала выделываться коробка передач, заехав на Станцию тех. обслуживая — поставили диагноз, а также я узнал интересную вещь, которой я раньше не знал, что у меня не совсем Вольво, а получается Вольво-Рено, так как КПП и двигатель на эти модели поставляло RENAULT. В общем, в КПП целый букет поломок (для меня было это удивительно, я всегда тщательно следил за уровнем и качеством масло, холил и лелеял свою красавицу и тут такое, хотя до Вольвы у меня был Фиат, на котором я познавал автомобили, и на нём как-то получилось, так что он довольно, таки долго ездил практически без масла в КПП — но никаких поломок или проблем не было), а на Вольве лучшее масло, уровень в идеале и вдруг выставили диагноз 800 дол. ремонт!!!!!!! И мне очень понравился ответ технического директора (дословно) намой вопрос, почему так произошло: У нас сейчас в боксе стоит два Рено Меган с точно такой, же проблемой, у них КПП практически одинаковые с Вашей, да и вообще такое довольно часто у них бывает. После такого ответа у меня осталось только плохое мнение об автомобилях марки Renault, и о бешенных ценах. Решил попробовать поискать б.у. КПП и повезло, нашёл человека, у которого случайно завалялась, нужная мне КПП купил за 180$ (!) и старую продал, поломанную продал в мастерскую за 80$ итого мои расходы получились не столь большие.

Как оказалось авто давало знак, что пора от него избавляться, начала потихоньку сыпаться подвеска, сказывались наши «идеальные дороги», ну всё ладно не очень сильно раздражало, так как на рынке появилось очень много не оригинальных запчастей, а их цены радуют по сравнению с оригиналом. Не оригиналы на Вольво ни чуть не дороже чем не оригиналы на все другие марки, авто.

При пробеге около 280000 все как один начали течь сальники, прокладки на двигателе и КПП, как меня и предупреждал масте, что Reno узлы полная фигня и ходят по сравнению с Вольвовскими раза в 2-а меньше. И всё-таки так не хотелось её продавать (не хочется вставлять слово избавляться), она ведь практически как родная стала мне, и в общем-то, в целом очень хороший качественный автомобиль при его возрасте. Я бы всё-таки не продал ее, если бы опять таки не Reno узлы, надоело бороться с бесконечной течью масла, по нескольку раз менял некоторые сальники, а на КПП, некоторые сальники просто не возможно поменять без полной разборки.

И вот я уже решился и готов продать свою автомобильную любовь (как это жестоко не звучит), и тут случайно съезжав с бордюра слегка зацепил нижнюю кромку арки заднего правого крыла, каёмка просто рассыпалась в прах, до этого были мелкие намеки, что арка гниёт, но внешне этого не было заметно, и в целом кузов был просто идеален, ни одно пятнышка ржавчины, за исключением задних арок. Она гнила изнутри.

Ну, как я позднее узнал, что проблема с КПП и задними арками — это их средне статистическая болезнь, слабое место. Восстановив арку колёса, обработал антикоррозионным составом. На следующий день продал автомобиль.

Когда продал автомобиль, осталось двоякое чувство с одной стороны жаль — авто замечательное и очень надёжное(особенно если бы было КПП и двигатель именно Volvo), а с другой стороны радость, что все-таки авто уже устарело технически, сейчас есть более современные авто.

Вот так закончилась автомобильная любовь, но я думаю, что на самом деле она не закончилась, а просто переходит в какое-то новое качество. Сейчас подумываю взять Volvo V40 или S40 (здесь хоть полность весь автомобиль VOLVO). Вообщем ещё точно не решил, трудно выбрать новый предмет любви.

Совет автора покупателям Volvo 440 1992 г

  • Имеет смысл покупать авто свежие, с малым-реальным пробегом (таких помоему совсем мало осталось). Я бы построил своё решение на покупе так: если задние арки, КПП, двигатель — в хорошем состоянии, то всё остальное можно не смотреть. Купив авто Вы получите много хорошего автомобиля за малые деньги, они почему-то не оправданно дёшевы на рынке автомобилей.
Достоинства:
  • Хорошая обзорность
  • Мягкое сцепление
  • Отличная разгонная динамика
  • Хорошая звукоизоляция
  • Отличная работа печки салона
  • Малый расход бензина
Недостатки:
  • В предельных режимах управляемость не на высоте
  • Относительная дороговизна новых оригинальных запчастей
  • Длинный ход педали сцепления
  • Плохая коррозионная стойкость именно задних арок
  • Низкое качество Renault-комплектующих
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13065
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™