Volvo 460
1993 г.
1.7 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo 460 (1993 г.)

18 сентября 2010 → пробег 197000 км

Простая, но надёжная машина.

Купил авто в 2001 у женщины-бизнеследи)) Машина была в хорошем состоянии, но были коцки на капоте, крыше, крыле, прогорел глушитель и подтраивал мотор. Естественно автомобиль не новый, так что понятно было, что придётся повозиться. Ехал нормально, иногда, правда, глох. Оказалось, что неправильно одет ремень грм и сломан карбюратор, так как кулибины поколдавали, всё исправил, но года 4 ездил с орущим глушаком, пока он однажды не отвалился.) Менять пришлось весь тракт, что недёшево. Менял ещё генератор, радиатор, переднюю подвеску, кроме стоек, сцепление, шрус.

Машина крепкая, не гнилая, единственное — она для спокойной езды, после 130 уже плохо рулится, хотя можно и 160 выжать, больше не пробовал. Двигатель Рено (по конструкции идёт на 460 модели), но очень надёжный, пробег 200000, лью только синтетику мобил, не угорает масло вообще, правда менял сальники двигателя, машинке 17 лет, как никак. Зимой машина очень проходимая и тёплая, проходит везде, даже по глубокому снегу. Большой багажник, удобные сидения, от вождения не устаёшь, приятное бормотание двигателя.

Слабое место — задние арки — подгнили, по конструкции там нет подкрылков. Вообще очень надёжный аппарат и недорогой в обслуге, правда пришлось покрасить, много сколов было, заменить кое-что по тормозам. Если сравнивать с русской машиной, то нам такое и не снилось. Авто экономичный, не более 12 л\100 км, трасса — 10л. Запчасти недорогие, не дороже, чем на 2109. Выглядит солидно, но конечно требует ухода и вложений, возраст. Но в целом содержание не разорительное, 7 лет практически вообще не ломался!

Единственный минус — слабые фары, поставил лампочки на 120 вт (номинал 60), стало чуть лучше. Но более-менее стало с ксеноновыми противотуманками, до этого вообще такое впечатление, что фар нет. Кузов хорошо приспособлен для российских условий — машине 17 лет, а пороги до сих пор заводские, хотя мне кажется, что года через 3 и их надо будет менять. По сравнению с современными машинами просто неубиваемая (при должном уходе).

Совет автора покупателям Volvo 460 1993 г

Авто на каждый день, но нужно брать в хорошем состоянии.

Достоинства:
  • Надёжность
  • Проходимость
  • Стиль
  • Безопасность
  • Доступность запчастей
Недостатки:
  • Плохо рулится на больших скоростях
  • Задние арки корродируют (болезнь модели)
  • Слабый головной свет фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15475
Комментарии 6
На ГАЗ 69, Saab 9000 22 сентября 2010 в 09:51

года 4 ездил с орущим глушаком, пока он однажды не отвалился

Вот это нервы!!! У меня всегда возникает желание вставить этот глушак хозяину в известное место и погазовать хорошенько.

0
pablo
На Saturn SL, Volvo 460 изменен 22 сентября 2010 в 12:43

)))ну он не настолько сильно орал,звук как у прямотока,но вставить могу и в ответ)

0
fty
был неделю назад
На Daewoo Gentra 22 сентября 2010 в 12:57

а, на ксеноновые ПТФ заставить смотреть не мигая пару минут

0
duzenko
На Saturn SL, Volvo 460 18 октября 2010 в 23:51

смотри,кто тебе не даёт

0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 25 сентября 2010 в 10:32

Удивительно живучий экземпляр вам попался. Мне попадались только гнилухи, где вариться не к чему, просто мрак, и это было лет пять назад. Цены на запчасти удивляли даже бывалых Вольвоводов. Надежности в сравнении с вольво незаметил. Текущие рулевки, уплотнения шлангов гидроусилителя, постоянные течи маслонасоса двигателя, неустранимые течи кпп через шток выбора передач (который на неровностях очень легко вырвать из коробки). Ужасный металический бензопровод (у всех нормальных машин он пластиковый), сгнивает за несколько зим, поменять целая история{#pinch}.

Обидеть нехотел, но мой опыт в профильном по вольво сервие и эксплуатации нескольких машин резко негативный. Рад что вам сней повезло.{#smile}

0
wol16n
На Saturn SL, Volvo 460 изменен 27 сентября 2010 в 00:29

видел и гнилые в сито,за любой машиной уход нужен,двигатель немного писает из под клаппаной крышки,но масло не уходит(не доливаю),синтетика. бензопровод там резиновый,может уже переделали,арки подгнили и пороги тоже не в идеале,весной займусь,но в целом кузов крепкий,коробка не течёт,все сальники коробки и ДВС заменил в 2007,с тех пор не текло,только клапанная крышка вспотевшая. Сломался шруз,заменил,подвеску переднюю менял,шток выбора передач,сцепу(хотя старая была тоже нормальная,но раз коробку сняли,то поставил новую,генератор менял,радиатор,кое-что по тормозам,глушак,карб перебрал,вроде всё) Это за 9 лет владения) ну покрас,замена капота(подгнил по краям)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™