Написать отзыв

Отзыв Volvo 740 2.3 (1986 г.)

17 апреля 2014 → пробег 271000 км

Volvo 740 - первое авто.

Здравствуйте. Наконец-то в феврале (2014) сдал на права и приглядываться начал к автомобилям с пробегом.

Думал купить ТАЗ, но передумал, как увидел Вольво 740. Жаль, что поехал один, и в автомобилях-то не разбираюсь. В общем купил за 65000 руб., грязь на ней была наверное 2 мм. Сразу в автомойку. Когда приехал домой, вышел тесть и охренел. Говорит двиган троит не по-детски. 

Бывший владелец (не могу его хозяином назвать) совершенно не занимался автомобилем.  Воздухан крепился саморезами и супер-клеем. Фары негодные, фонари задние так же… заменил. Заменил аккумулятор. Затем через недельку напрочь отказалась заводиться. Эвакуатором доставил в автосервис — заменили карбюратор + протекал поддон картера, тоже пришлось на разборке покупать.

Затем вроде ездил без проблем 2 недели. Решил поехать на выходных в Нижний Новгород и думаю заодно испытаю её на трассе. Разогнал её до 126 км в час, выше не стал. Затем на трассе встряли в трехчасовую пробку… и, блин, сразу после пробки провалилась педаль тормоза… Вакумник полетел к чертям, чтобы затормозить на педаль пришлось давить с неимоверной силой. Заменил вакуумник и лягушку заодно, т.к. на неё коротил аккум. Заодно поменял масло с масляным фильтром.

В общем забрал из автосервиса, после замены вакумника проехал всего час, и на тебе… начала терять обороты и глохнуть. На холостых нормально, а вот стоит дать разгону и опять начинает дергаться и глохнуть.  Так вот, на эвакуаторах уже 3 раза катал её, блин… Теперь буду менять бензонасос, думаю это он полетел. В общем купил авто совершенно не ухоженную, видать прежнему владельцу было абсолютно наплевать на неё.

Если бы умел сам бы ремонтировать, не было бы так накладно, а то друзья напокупали себе новых Дэу Нексий, да Логанов, их ремонтят по гарантии и помочь-то и объяснить что да как не кому. У тестя и то джип, говорит не понимаю я в таком старье ничего, да хотя ему-то тож все по гарантии чинят.

Ну ничего, поставлю я её на нормальных ход. Уж если начал вкладывать в неё, то уже жалко потраченных денег и нервов. Буду восстанавливать:) Эх, мне только помочь, а то на автосервисы огромные суммы уходят.

Совет автора покупателям Volvo 740 2.3 1986 г

Внимательно все смотреть при покупке, а лучше проехать на диагностику в автосервис и после неё уже торговаться, т.к. авто старое и можете влететь как я.

Еще советы
Достоинства:
  • Хороший кузов
  • Мкпп не убиваемая
  • Отличный двигатель
Недостатки:
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8893
Комментарии 71
был 3 дня назад
На Volvo S60 17 апреля 2014 в 02:04

Тебе СЮДА и СЮДА и например СЮДА и СЮДА. А разборок по Москве хватает.

0
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 17 апреля 2014 в 06:27
Подлатай, и на рынок.
Денег вбухаешь кучу, а результата ноль.
0
был 8 часов назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 17 апреля 2014 в 08:26

я помню свою ровесницу Вольво 360 за 5000 рублей продал, только на ней фольгой ничего обмотано не было. Такие машины надо или брать в крепком кузове с максимальным мотором под восстановление как авто выходного дня если денег хватает или ездить на убой, если денег мало. С таким возрастом начать бы стоило не спроверки максималки, а замены всех трубок, суппортов и прочих составляющих тормозной системы

0
был 3 часа назад
На Kia Sorento 17 апреля 2014 в 09:02

Не ту машину ты, автор взял как 1-ую. Я начинал свою автомобильную жизнь с б/у Газели, благодаря чему стал более менее разбираться в авто. Но к ней хоть запчасти были дешевы и на каждом углу. Правда качество этих запчастей оставляло желать лучшего, но зато некоторые узлы со временем мог перебирать с закрытыми глазами.

 Удачи!

ЗЫ. Прежде чем менять бензонасос, посмотри сетку топливоприемника, может просто она сильно забилась.

0
suvfan
На Chevrolet Niva (2123) 17 апреля 2014 в 11:21

Согласен по сетке топливоприёмника , или фильтр топливный забит - тоже при разгоне будет глохнуть. Такие авто обычно любители марки покупают и не торопясь, по выходным дням, в своё удовольствие доводят до ума. Наверное за эти деньги "жигуль" был бы ловчее как первая машина.

0
zin67
был 3 дня назад
На Volvo S60 17 апреля 2014 в 11:27

Если хватает на запчасти , то чем вазик лучше?

0
bysj
На Chevrolet Niva (2123) 17 апреля 2014 в 16:14

Проще.

0
zin67
был 3 дня назад
На Volvo S60 18 апреля 2014 в 01:57

Чем?

0
был 4 дня назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 17 апреля 2014 в 11:16

Какая сетка? Она карбюраторная!

0
браво
На Chevrolet Niva (2123) 17 апреля 2014 в 11:22

В баке стоит трубка заборная , а на ней сетка для фильтрации крупной грязи.

0
zin67
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 17 апреля 2014 в 11:36

давно отгнила, поди, и отвалилась эта сетка

+1
был 17 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 17 апреля 2014 в 11:19

ничё ничё, с таким авто ты может быть станешь умнее в плане устройства и ремонта, денег конечно это потребует, но зато ты в отличии от своих товарищей будешь понимать откуда и через что течёт бензин, как меняют свечи, фильтры и ремни, в общем в жизни тебе эти знания пригодятся, на дороге зимой не замёрзнешь, удачи тебе в ремонте и самое главное в эксплуатации, по меньше проблем и по больше самого вождения.

0
-роман-
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 17 апреля 2014 в 11:37

станешь умнее в плане устройства и ремонта   - в отзыве ни слова про покупку мануала ))

+1
-роман-
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 17 апреля 2014 в 11:50

с таким подходом автор лучше станет разбираться только в ценниках за разные виды работ на СТО

+2
егоры4
был 17 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 17 апреля 2014 в 12:18

пока да, из отзыва ясно, что от незнания автор все работы доверяет автослесарям, в ценах скоро будет ориентироваться не хуже продавца, но рано или поздно деньги начнут заканчиваться или просто надоест за любую мелочь платить, вот тогда будет два варианта - продать и купить что то менее затратное и более живое, либо часть работ выполнять самому

+2
был 4 дня назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 17 апреля 2014 в 11:24

В карбовой Ауди-80  сетки нет.  А машина отличная, если довести до ума. Красивее многих нынешних!

+1
был 3 дня назад
На Volvo S60 17 апреля 2014 в 11:26

Автор не слушай вазофилов и т.п. Денег надо конечно больше чем на Газель, но если не на рынке и нормальные, то будет "поставил и забыл". Т.е. один раз вложился и дальше поддерживать только, ресурс у них в разы больше и "на круг" выходит не дороже.. Вот спроси у этих "мастеров" , что бы ответили сразу не задумываясь, раз такие спецы, порядок работы цЫлиндров. Руками на VOLVO, делается всё и так же как и на вазики и газики. Я тебе один адресс кинул по ремонту и если есть гараж ....А дороговизна, как часто говорят что VOLVO дорогая машина по обслуживанию - это из СССР идёт. Не дороже чем другие ино этого сигмента.

0
bysj
был 4 недели назад
На Skoda Yeti 20 апреля 2014 в 18:37

На счёт дороговизны там полный порядок. Точнее все детальки от 100 баксов хоть салон, хоть остальное. Зато автор все разборки знать будет.

У шефа до сих пор проскальзывает фраза ВОЛЬВО-ФОРЕВА. После новой Тахо как-то быстро забылось, как стабильно раз в 3 месяца она у него на эвакуаторе в сервис ездила.

Была еще 99 экспортная с Финки пригнана. Полностью сервисная книжка заполненная с пробегом по-моему в 85000. Похоже, она где-то в деревне экспуатировалась до коровника ездить. Пустая как барабан. Никакого тюнинга. Но салон подозрительно чистый. 

Обе машины были проданы примерно в одно время и за одни деньги. Вот ВАЗ как часики работал. Хороший аппарат был. Но ощущения от езды и комфорта между ВАЗом и Вольвой, конечно, пропасть.

0
sergeypis
был 3 дня назад
На Volvo S60 20 апреля 2014 в 23:53

 Точнее все детальки от 100 баксов хоть салон, хоть остальное.  - бред. Зато автор все разборки знать будет. - тоже бред.

0
bysj
был 4 недели назад
На Skoda Yeti 21 апреля 2014 в 18:51

ок, передам Ваш комментарий бывшему владельцу семь сорок

0
sergeypis
был 3 дня назад
На Volvo S60 21 апреля 2014 в 21:08

Передавайте. Только не забудьте сказать что у мну S60

0
bysj
был 4 недели назад
На Skoda Yeti изменен 21 апреля 2014 в 23:53

Не вижу связи между 740 и вашей S60. Должно быть, я не был корректен и не указал обсуждаемый мной авто - Volvo 740.

0
sergeypis
был 3 дня назад
На Volvo S60 22 апреля 2014 в 18:12

Да нет, всё нормально, про корректность))) .Просто на S60 кажись подороже будет. И то не всё от 100$, есть и поменьше.

0
был 33 минуты назад
На Kia Sorento 17 апреля 2014 в 11:44

это ж надо было так сходу купить почти 30 летний авто, хоть и Вольво)))

пробег 270000 км, это я думаю, второй круг)))

+3
almanzor
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей изменен 17 апреля 2014 в 11:47

второй круг )))))   +5! можно я Вас буду цитирвать? ))))

+1
егоры4
был 33 минуты назад
На Kia Sorento 17 апреля 2014 в 12:05

запросто..самое главное бесплатно))

+1
almanzor
был 3 дня назад
На Volvo S60 17 апреля 2014 в 12:02

Если купил осознано, то нормально, а вот если по принципу это ино , то ....((( Ну второй круг возможно что нет, а что скрутили на пару сотен....

0
bysj
был 33 минуты назад
На Kia Sorento 22 апреля 2014 в 13:45

пара сотен-то фигня)))

0
был 2 часа назад
17 апреля 2014 в 12:23
Нельзя было эту машину брать. Не машина она уже а труп. И от Вольво там остался только шильдик.
Не знаю ваших цен, но думаю за эти деньги хорошую классику можно взять. Так она по крайней мере ездить будет.
Вольво семисотой серии отличная машина была. Но здесь ключевое слово именно была.
Правильно говорят - скидывать ее надо.
Ну а покупать грязную (не видя ЛКП и состояния кузова) - вообще верх легкомыслия.
+3
kgj
был 3 дня назад
На Volvo S60 17 апреля 2014 в 12:26

А чем труп от ваза отличается от трупа от VOLVO ? Ну купил он уже его...

+1
bysj
был 2 часа назад
17 апреля 2014 в 12:27
ВАЗ воссанавливать дешевле будет. Только и всего.
И повторюсь - за эти деньги ВАЗ трупом не будет.
+2
kgj
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 17 апреля 2014 в 13:49

Точно. Я для деревни шаху чуть помоложе авторской Вольво в нормальном состоянии и на ходу за четвертной взял. Ещё и на буханку оставалось...

+2
kgj
был 3 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 17 апреля 2014 в 17:56

Да ладно вам, если автор пишет, что с деньгами особых проблем не испытывает значит восстановит, если кузов и мотор живые вложит максимум тыс. 30 и будет кататься на относительно комфортном авто. Автор живёт в Москве и запчасти найти будет не проблема (Южный порт рулит, там можно купить или заказать всё что угодно), да и разборки есть как раз для таких частей как поддон.

0
ия
был 3 дня назад
На Volvo S60 18 апреля 2014 в 02:00

Ну 30 кой наврядли, но .... если вложится и не на Южном, то проблем не будет.

0
bysj
был 3 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 18 апреля 2014 в 09:34
и не на Южном,

На Южном есть магазины, а не сам рынок, там в магазинчиках запчасти такого же качества как и везде по Москве, а на самом рынке с лотков естественно брать не стоит.

0
ия
был 3 дня назад
На Volvo S60 19 апреля 2014 в 00:54

Бывал я в этих магазинчиках - кроме оформления ничего не отличало от лотков на рынке. Может и ошибаюсь, но навряд ли. Во всяком случае общение с продавцами меня в этом не разуверило.

0
bysj
был 3 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 19 апреля 2014 в 09:36

Вы ошибаетесь. Живу не далеко по этому и я и мои знакомые неоднократно пользовались услугами "Южного порта", на разные машины.

0
ия
был 3 дня назад
На Volvo S60 19 апреля 2014 в 12:51

Может быт. Но поведение тех же продавцов ....наводит на мысль что как был базар, так им и остался. Вот вопрос чем Южный рулит, по VOLVO в частности?Когда там был, то цены были , в тех же магазинах там, от средней и выше чем в не на Южном. Так же поведение продавцов наводит на мысль что не всё( запчасти) там так как они весчают...))) На тех же лотках ведут себя корректней.

0
bysj
был 3 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 20 апреля 2014 в 10:02

Ну не знаю, у меня жалоб нет, такие же продавцы как и везде, такой же товар как и везде, только выбор больше, есть специализирующиеся магазины только по подвеске, только по тормозам и т. д. 

0
ия
был 3 дня назад
На Volvo S60 20 апреля 2014 в 23:55

Да и у меня жалоб нет, т.к. там не покупаю...)))

0
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 17 апреля 2014 в 13:14

Начинающие водители, берите пример вот с этой девушки: ссылка тут  )))

0
был 5 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 17 апреля 2014 в 13:54

Получил водительское удостоверение...... поехал покупать автомобиль не имея о нем ни малейшего представления, да и еще один.... купил Вольво 86 г.в за 65 тыс рублей!!!!!!

после этих строк мне все стало понятно,и в ожидании чуда о меганадежности) и из любопытства прочитал сей опус до конца)

Во первых любой автомобиль, хоть Вольво, хоть Мерседес или БМВ и даже Ваз 1986 года за 65 тыс, это уже не совсем автомобиль, это конструктор, ведро с болтами и т.п. Не может 30 летний авто быть в хорошем состоянии если на нем ездили , а не пыль с него сдували (стоял в гараже,коллекционный так сказать) .

Во вторых как я понял автор купил автомобиль для каждодневной эксплуатации,т.е единственный, довести его до идеала врятли сможет( по финансовым причинам), иначе не покупал бы себе любимому автомобиль за 60 тыс. Нужно что-то дешовое в обслуживании и относительно свежее по годам.

И в третьих, за 65 тыс рублей даже из отечественного автопрома особо не по выбираешь, тут только классические Жигули подходят. За эти деньги можно купить Ваз 2105-07, в очень хорошем состоянии, в родной краске, не гнилые, с бодрым мотором и пробегом до 100 тыс, года 2005-07 и спокойно отъездить на них без вложений год-полтора, при этом откладывая денежку на вожделенную иномарку если так хочется. 

Вольва автора, это деньгосос, с которым он  каждую неделю вместо поездок по делам будет шариться по разборкам, как кот помойный, или по мастерским. В итоге его это заипет, и он ее продаст, а на радостях будет неделю пить) 

Уж простите это мое личное мнение, ни кого не хочу обидеть.

+10
На Volvo 740 изменен 17 апреля 2014 в 16:04

Денег на запчасти хватает. 

по деньгам больше не запчасти, а работы автосервиса выходят.

запчасти то стоят то всреднем 1000-2000 руб.

а вот автосервис за каждый открученный винтик считает.

взял Volvo за 65000 т.к. отговорили от покупки новой, хотя уже в автосалоне почти оформил кредит на шевроле авео. и кстати может к лучшему что не купил новую, т.к. уже шарпнул заднюю правую дверь, передний бампер, задний бампер. 

просто уж если начал вкладывать, то зачем останавливаться? 

лучше объясните, как самостоятельно заменить бензонасосы? почитав интернет понял что один в баке, и где то второй электрический. 

про мануалы - есть один хороший, но он на английском, и я не англичанин, а при помощи программных переводчиков переводить, получается примерно следующее: "болт крутить двигатель подшипник встать отвертка крутить"...

кстати когда меняли поддон картера и масло с фильтром заменяли (ну и карбюратор там же), сказали что двигатель для 86 г.в. просто отлично сохранился и еще долго прослужит

0
coyote2009
был 2 часа назад
17 апреля 2014 в 16:06
Ищи на книжных рынках инструкцию по эксплуатации и ремонту.
Думаю у вас они еще есть.
У нас то точно есть. И машин 80-х годов там куча.
Я всегда после покупки очередной брички первым делом туда ехал и покупал самый дорогой вариант.
Первая часть - переведенная родная инструкция по эксплуатации.
Вторая - техобслуживание и ремонт с цветными картинками.
В общем вещь....про свое авто все узнаешь, что надо и не надо...
0
kgj
На Volvo 740 17 апреля 2014 в 16:09

я скачал инструкцию на русском, но она маленькая книжонка, все в общих чертах. спасибо за совет, погляжу в выходные

0
coyote2009
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 17 апреля 2014 в 16:10

мануал можно купить в магазине "книги-почтой", например   тут

0
егоры4
На Volvo 740 17 апреля 2014 в 16:13

спасибо! кстати сейчас и закажу

+1
На Volvo 740 изменен 17 апреля 2014 в 16:14

продай,... зачем купил...это уже не машина....

если уже купил то поздно об этом говорить. надо чинить

0
coyote2009
был 5 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 17 апреля 2014 в 20:13

Ну коли так, и денег не жаль, то удачи. Вообще людей способных купить старый автомобиль и затем восстановить его до хорошего состояния не так много, это огромный труд и терпение, и такие люди заслуживают уважения, будем рады если и у Вас это получится......

+1
был 2 часа назад
На Renault Fluence 17 апреля 2014 в 22:54

Автор, никого не слушай! (Меня можно))) Машина харизматична, это настоящий ретро. Доведи до ума, если нравится и катайся. Никакие Жигули не дадут того ощущения самодостаточного авто, как Volvo 740. Однин из лучших автомобилей своего времени и кстати, по конструкции младше Жигулей на 20-ть лет! Узнаешь мат часть, изучишь досконально устройство автомобиля, начнёшь что то ковырять самостоятельно. И это хорошо! Удачи!

+1
garisp
На Volvo 740 17 апреля 2014 в 23:23

спасибо! мне авто понравилось, обязательно восстановлю и отъездию еще много сотен км)

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ Калина 18 апреля 2014 в 01:11

Автор!

Что вы один поехали покупать авто, полбеды. Но заехать на мойку ,чтобы внимательно осмотреть кузов до покупки кто вам мешал?

Удачи с машиной,,,,,,она вам понадобится.

0
nikserpuhov
был 3 дня назад
На Volvo S60 18 апреля 2014 в 02:06

А что с кузовом не так? Автор про кузов кажись и не жалуется. Так что есть шансы поднять машин.

0
nikserpuhov
На Volvo 740 18 апреля 2014 в 07:18

с куовом все ок! это я пошарпал его немного, но там заполировать только.

0
На ГАЗ Газель 18 апреля 2014 в 08:18

Поразительная самоуверенность! Только сдать на права и уже вваливать за сотню... Тебе крупно повезло, что вукуумник сдох после пробки, а не когда ты летел 126 км/ч-считай второй день рождения. Продавай ее. Ты купил донора-покойника. ИМХО имея на кармане 65К на авто - лучше ездить на автобусе. А если уж совсем водительский зуд замучил, то лучше взять классику. Да не круто. Да не престижно. Да "посоны во дворе на смех поднимут". Но за эти деньги можно найти приличную не убитую классику. 

+1
takeshi
На Volvo 740 изменен 18 апреля 2014 в 09:20

я ехал 126 км на участке, где не было других участников движения. я же ночью туда сунулся, что бы днем сильно не мешаться водителям, да и трасса свободная. автомобилей мало

+1
coyote2009
был 2 часа назад
18 апреля 2014 в 09:46
Даже негативный опыт (возможный) - это тоже опыт. Удачи с машиной. Я еще помню 89 год, когда я первый раз у нас во дворе такую машину увидел, залетную. Космическим кораблем казалась)))
Фото салона побольше размести, если будет время и желание, интересно посмотреть.
Удачи на дорогах.
0
kgj
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai 18 апреля 2014 в 12:41
Мой лучший друг (ныне покойный) мечтал пригнать себе такую модель в Россию.
Было это.... 25 лет назад.
Тогда этот вариант был весьма актуальным для Питера и Москвы.
А сейчас - даже не знаю, в чем глубокий смысл такой покупки.
+1
был 9 часов назад
На Nissan X-Trail 18 апреля 2014 в 13:07

мне кажется такие отзывы ради прикола пишутся.

0
был 4 часа назад
На Volvo S60 18 апреля 2014 в 14:14
на седьмую серию, в основном недорогие з/ч.
Просто гиморно эти все ремонты...
0
alekk6
На Volvo 740 18 апреля 2014 в 21:42

ремонтировать конечно геморно, но зато потом будешь чувствовать отдачу

+1
coyote2009
был 3 дня назад
На Volvo S60 19 апреля 2014 в 00:56

А гараж, желательно с канавой, есть?

0
bysj
На Volvo 740 19 апреля 2014 в 07:08

гараж есть, но без канавы

0
coyote2009
был 3 дня назад
На Volvo S60 19 апреля 2014 в 12:58

Ну и всё, какие проблемы ))) Гайки крутятся как на всех машинах( есть правая, есть левая резьба...))) ). Если ещё книгу по ремонту купишь, то от сервиса можно будет почти отказаться. Я тебе сайт( 850) скинул, там много дельного по ремонту. В профильных сайтах если чё подскажут. Ну а что сам не справишься тогда в сервис. На качестве не жадничай.Качественную запчасть "поставил и забыл", а не как на вазиках - поставил и поехал за новой, пока эта работает.  Один раз вложишсья и дальше поддерживать только.

+2
был 3 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 20 апреля 2014 в 16:47

прочитав сей отзыв мне вспомнился момент когда на своем полугнилом форде скорпио проверял "максималку" после замены бензонасоса. Надо сказать что гнилой он был настолько, что за водительским сиденьем гуляли полы и была сквозная дыра (рука пролезала с улицы в салон) Разогнал его до 185 км ч. Сказать "было страшно" это не сказать ничего. Тоже думал восстановить, всеже мне нравился этот универсал, да и мотрот был живым. Но проковырявшись чуть больше полугода я понял что это не мое-денег вложил около 40 т.р. а толку ноль...продал с потерей в 50т.р. и забыл о нем навсегда.

0
На Volvo 960, Volvo 740 21 апреля 2014 в 10:29

Добавлю свои пять копеек, владею Вольво 740 - 85г.в. в данный момент в процессе восстановления, самое тяжелое это было оживить кузов. 

Скажу так..поменял практически все навесное железо, арки пороги, нишу багажника, пришлось заваривать правый лонжерон и т.д.

На очереди мотор и АКПП..ну тормоза подвеска само собой. Так вот к чему все это...да машина старая. И надо покупать такую осознанно, могу сказать что если взяли в состоянии ведра то надо единственное найти нормальный (вольвовский!) сервис, по запчастям до сих пор все доступно. Я многие запчасти на кузов покупал оригинал. Да это дорого, да ее потом не продашь за эти деньги, но, таких машин осталось даже в москве не так много. В неколхозном состоянии еще меньше, я желаю автору не бросать руки т.к. моя вольвуха была в состоянии полного трупа(просто металлолом) и вот можете видеть то что сейчас.

По комфорту она уделает даже многие нынешние бюджетки а ля логан нексии и альмеры, несмотря на возраст.

+6
insinuation
был 4 недели назад
На Skoda Yeti 21 апреля 2014 в 18:56

добавлю, что он еще необычайно крепок в случае ДТП по сравнению с нексиями, логанами и т.п. А бампера там просто сказка. Без ушерба можно столбики металлические на парковке раздвигать.

+2
sergeypis
На Volvo 940 23 апреля 2014 в 12:26

не только крепок 

1. не нужно лепить 15 радиус колёс

2 колхозить задние тормозные диски

3 мячтать о гидро усилителе 

4 движка реально имеет три ремонтных поршня

5 данный товарищ не узнает:

 как ловить из поддона ваз успокоитель цепи 

 как вытащить его из поддона не снимая движки

что такое чудо грибок привода трамблёра и масленого насоса

также не будет судорожно лицезреть в дзот протёртый судорожными  мини дворниками когда бочка омывателя которого на мкаде в дождь как обычно не хватает ))

не будет в потоке испытывать неуверенность при выходе на мкад и оглядываться

так как в штатные зеркала не фига невидно ))))

так же не узнает что на авто вазе шток привода насоса стерается и не докачивает ))

иголка залегает и контакты подгорают ))

+3
groud
был 23 часа назад
23 апреля 2014 в 23:00

Четко написано!!! Еще добавлю: Не нужно будет скребком счищать лед зимой со стекол внутри автомобиля!:)))

+3
sergeypis
На Volvo 960, Volvo 740 26 апреля 2014 в 22:20

Это факт)) бампер весит кг 20 наверно)) к сожалению один раз пришлось проверить его прочность в дтп...)) Вольво форева!

0
insinuation
На Volvo 740 27 апреля 2014 в 08:34

в меня ниссан въехал, у меня бампер штатно сработал, у ниссана бампер отошол от кусова, + трещины

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™