Написать отзыв

Отзыв Volvo 740 2.3 (1989 г.)

28 ноября 2005

Volvo 740

Покупка была абсолютно спантанной и не продуманной, просто захотелось большую машину за не очень большие деньги. ПОВЕЗЛО 3300 зеленых.

Итак VOLVO 744, 1989 года, цвет серо-голубой, пробег 184000, двигатель 230 FB (для непосвященных — инжектор с электронным управлением, а есть и с механическим, что хуже). Именно эта модификация двигателя позволяет не беспокоиться при обрыве ремня ГРМ, что немаловажно. Комплектация самая простая —ГУР, подогрев сидений, МКПП, ЦЗ.

При подробном, трезвом осмотре были обнаружены мелкие недостатки: АКБ 44 А/ч — но уже 1.5 года и никак не умрет, должен быть 60-65А/ч. течь масла из-под сапуна двигателя-плохая прокладка (промывка+герметик 300руб) и все сухо. Трещина во впускном пластмассовом воздуховоде-устранено легко. Закис задний тормозной суппорт- б/у 600 руб.. Не бибикает удивительно непродуманное расположение гудков внизу брызговика переделано 100 руб.. Ужасная резина на плохеньких дисках — куплено б/у литье 200 баксов за 4 шт. Большой ход кулисы КПП-так и осталось, руки не дошли. Кузов оцинкован дырок не обнаружилось, а вот краска подвыгорела немного, есть потертости…

и ВСЕ! поехали! это ЧУДО!. Спрашиваете, на чем вы батенька ездили раньше?

Да есть с чем сравнивать весь отечественный модельный ряд, Опель-кадет, Ниссан-примера, Форд мондео, Мерин,- не все имел конечно, но катался.

Хочу развеять слухи о дороговизне обслуживания — частные мастерские и запчасти делают машину в обслуге дешевле Жигулей.

Что ломалось- менялось за 1.5 года: крестовина 500 руб., стекло лобовое (горизонтальная трещина) 150 баксов, трос сцепления 600 руб. цены указаны с работой.

Ну и расходники всякие: масла, фильтра, колодки, передние шаровые, резина, ремни.

Пришло время расти и не хочется расставаться!

Совет автора покупателям Volvo 740 2.3 1989 г

  • За небольшие деньги надежного друга ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса (!) не ищите за 1500-еще столько же вложете. Рабочую машину за дешево не отдадут. Прикольный кузов, выделяется из массы мыльниц.

Почуствуйте разницу! Хоть ненадолго! УДАЧИ!

Еще советы
Достоинства:
  • Огромный салон,что спереди,что сзади (пассажиры сзади втроем еще руками разводят!).
  • Шикарная обзорность-большие стекла с заводской тонировкой.
  • Очень просторный багажник с отверстием в салон, лыжи хорошо входят.
  • Плавность хода потрясающая-задний привод и такое же плавное уверенное торможение.
  • Хорошая шумоизоляция. Печка зимой сказка, летом приток воздуха снизу,есть лючок.
  • Удобная посадка за рулем, несмотря на отсутсвие регулировок рулевой колонки. Особеннна хороша на трассе, просто плывет! После поездки в деревню и обратно одним днем 400 км никакой усталости! После других меня долго приходилось разгибать.
  • Мощности двигателя хватает с запасом 150 в час, а до пола еще далеко ооочень!
  • Расход по трассе примерно литров 9, город 12-13 в зависимости от стиля вождения и пробок.
  • Несмотря на размеры кузова радиус разворота меньше жигулевского.
  • Одевается багажник на крышу,что немаловажно для дачников, правда портит внешний вид.
Недостатки:
  • Возраст! Такую бы новую! Если серьезно — задний привод на проселочной зимней нечищенной дороге, одна из причин продажи. У меня 3 км от трассы, мучаюсь особенно в конце зимы-весной, сядет не выпихнешь один!
  • И оптика — плоховато видно ночью, а по мощнее лампочки не поставишь, если только ксенон. Привыкаешь к комфорту, в других потом хоть что-то а не так!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12483
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™