Написать отзыв

Отзыв Volvo 740 (1990 г.)

17 ноября 2003

Volvo 740

740 GLT двиг. B230F распределенный впрыск топлива, ABS, катализатор, лямбда, задние дисковые тормоза, пятиступ. КПП — включение пятой скорости кнопкой на рычаге КПП без выжима сцепления (коробка M46), эл. стеклопод., эл. зеркала, подогрев зеркал, подогрев сидений, 4-х позиционная регулировка водительского сидения.

Надежный и комфортный, за все время эксплуатации, кроме расходников (фильтры, свечи, амортизаторы, крышка трамблера/бегунок, наконечники рул тяг), менялись: передний сальник к/в после 230 тыс км пробега — заодно пришлось сменить и ремень ГРМ — попало масло от сальника, также сальник промежуточного вала — везде незначительные подтеки масла и замена вызвана лишь придирками гаишников на ТО. Замена щеток генератора (в сборе с реле 300руб) самостоятельно, вскоре потребуется замена диска сцепления — машине 13 лет-240 000 км пробега — можно только мечтать о таких показателях. Замена прокладки головки блока — из-за перелива уровня масла на СТО излишки выдавило, до этого никаких проблем, подвеска идеальна — шаровые ещё родные!!! нет ни малейшего люфта, менялись рул наконечники с тягами и стойки стабилизатора с внешними сайлентблоками рычагов — по нашим дорогам обычное дело.

С топливной системой никаких проблем, начали постукивать гидрокомпенсаторы клапанов, смена которых рассчитана на 150-200тыс км пробега, замена лямбда зонда — не выдержал таки нашего бензина, а первые несколько лет машина эксплуатировалась на дешёвом советском 92-м. Очень мощная печка, что идеально — машина эксплуатируется за полярным кругом, замена балластных сопротивлений печки — поставляется original в сборе с платой 70$

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13366
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™