Volvo 760
1989 г.
2.4 л. дизель
115 л.с.
МКПП
задний привод
Кривой Рог
Написать отзыв

Отзыв Volvo 760 (1989 г.)

19 сентября 2008

Volvo 760

«Ни с чем» не сравнимый экспонат автомобильной промышленности тех годов, дает о себе знать даже сейчас, когда сидишь в авто и рядом иду мальчишки и всеравно останавливают взляд на угловатых формах, а девушки мило тянут улыбку когда смотрят на эмблему:-)))

Но это начало.. дальше гуще, 760 у меня уже больше года, дизель от фольцика зверь но толко когода его правильно содержать и настраивать..у аладельцев у которых руки крюки такие машины из за двигателя долго не задедерживаются, но зато если она уже куплена то надолго…

Просто пойти и купить такое чудо техники на рынок нельзя:-) как и просто продать тоже нельзя, потому машина у перекупов практически отсутсвует. 

О том что пережито и что будет впереди…

Замена передней подвески стоек и рулевых тяг, этим летом приспичило поменять рейку видетели из старой капало, но мало… но в такой машине все должно быть и работать как часики, даже электроаннтена, чем современное авто уже похваттать не может или толко за хорошие дополнительные деньги. Еще заменил цилиндр сцепления и подвесной подшипник, разгадал тайну троса стояночного тормаоза, отлично себя там чувствуют 2 кусочка от жигулей:-)) главное каждый день ним пользоватся!!!!!!

Машина поражает своей продуманносью каждая деталь не просто поставлена, а поставлена со своим добрым умыслом, и если что то не снимается руками то это значит что не туда тянете!!!! особено это касается салона!!!!

Болезнь запчасти, пойти купить что то тоже сложновато, даже те же тормозные колодки, поэтому это авто не для тех кто очень быстро все хочет сделать.. сама машина размеренна жизнь с ней становится медленее и насыщена событиями которые раньше бы и не заметил, однозначно это семейная машиина 4 взрослых с комфортом преодолевают 800-900 км и чувствуют себя прерасно о том что будет.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА МУЛЬТИЛИНК это болезнь единственная и неповторимая этого авто. Да больше и безпокоится нечего, это единственное место котороое ударит по карману, после 300 000 км, и ударит жестко!!!! Даже двигатель с его замашками на капризность покажется сказкой :-))) За 40 тысяч которые я накатал за эти больше чем год умирали сайлентблоки переднй подвески, первые отдл предыдущий хазяев, но чьи они были незнаю, потом был скантеч, но такое чувство что скоро и него не будет…

Совет автора покупателям Volvo 760 1989 г

  • смотреть что берешь и у кого берешь, если эта машина недай бог жила хоть месяц в деревне у деда семиделкина забудьте! любое изменение конструкции повлечет за собой ваши карманные растраты
Достоинства:
  • Комфорт
  • Престиж
Недостатки:
  • Просто нужно делать ТО вовремя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
13209
Комментарии 11
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer изменен 19 сентября 2008 в 19:43
Была у меня такая точно машина, синяя c турбодизелем. Потом кстати параллельно был сам донор мотора, старый VW LT28.
Что сказать - мотору песни петь не надо. Мотор не лучший никак даже для тех лет. 6 горшков в ряд, как следствие последние 2 горшка нормально не охлаждаются, не хватает производительности помпы. Итог - периодические пробои прокладки. На вольво я с этим не столкнулся, зато абсолютно все сталкиваются с двумя вещами.
1. нерабочий автомат холодного пуска. Ни на одной машине он не работает, ни на одной. А должен по уму помогать при старте зимой. На LT там просто тросик типа подсоса, а вот на вольво поставили автомат.
2. У всех этих моторов проблема с текущим вакуумным насосом, ценой в 500 евриков. Течет в него с головы маслице по штоку... А для машины ценой в 1500 баксов как я когда-то брал 500 за деталь...
В итоге ездим пока тормоза есть smile
Лучше коробка М47 чем М46 (с кнопкой овердрайва).

А так, это в общем была единственная машина в ремонт которой я вложил 150 рублей. Дверь отрегулировал. Замену масла за ремонт я не считаю.
Сама машина конечно песня. Мягкая, солидная, просторная, комфортная. В подвеску посмотришь - такая сталь везде и такие сайлент-блоки что наши дороги ей как родные.
В целом отличная машина.
С 230-й бензинкой, будет просто чудо.
0
андрэич
На Mitsubishi Outlander 23 декабря 2008 в 02:51
У меня ни пробоя, ни проблем с м46 не было. Кстати, на м46 хорошо учиться переключать передачи. Я руку на ней набивал. А дизель-согласен, не очень...
+1
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 21 сентября 2008 в 23:18
"престиж"
долго смеялся)) лет 15 назад может быть и престиж, а сейчас это просто старый хлам.
девушки мило тянут улыбку, думая при этом "старый кашка какой-то"
ЛОЛ))
0
opos
На Mitsubishi Outlander 23 декабря 2008 в 02:52
Главное что скажут девушки....соболезную утрате интеллекта, такая утрата...соболезную.
+1
авто-баньщик
14 августа 2011 в 02:35

утратил его ты когда читал  не туда

там нету   что это главное !!!!  я  вижу из  4  машин   как на шильдики народ пялится   на вольвешный им больше всего   позаглядывать  хоцца ,{#alien}кабылицы   чаще расматривают

0
opos
На Volvo 760, Volvo 740 изменен 14 августа 2011 в 01:26

opos--Ну ты и даун,лашара чистый...........{#thumbs_up}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
opos
изменен 14 августа 2011 в 02:35
Комментарий удален автором.
opos
изменен 14 августа 2011 в 02:36
Комментарий удален автором.
opos
изменен 14 августа 2011 в 02:37

opos

у тебя хлам:-)   из консервный банок у меня такой же хлам есть 211 компрессор и "кукурузник прадо" но езжу на хламе:-)) в удовольствие

0
На Volvo 760 11 января 2009 в 04:22
2Андрэич
Поклон старому дизелисту !
Усе верно глаголете.У меня, кстати, на садовом участке тоже донор стоит - 740 -я..Правда, приобретенная уже без мотора,причем за нереально высокую цену - выбирать особо не приходилось после аварии, весь перед поменяли.

А про ваккуумник бл.......отдельную тему надо .У меня шток цокал, ну, отдал мастеру - зазор посмотри,мол..Тот на глаз наварил миллиметра полтора (как потом выяснилось).Завели - тихо,как часы..По трассе иду , полный салон детей ( на соревнования ездили ) - хорошо тренер позвонил - давай остановимся,перекусим...Я тормозить -а тормозов нету.. Остановился потихоньку , капот поднял - а там....все в масле, остатки корпуса вместе со штоком по форсуночным трубкам бл......мотыляют...Доехал на буксире,на след.день, пока дети занимались,насос снял - он по частям раскрошился - силумин ,бл...Сам заглушку вырезал,масла долил и назад уже по - тихоньку ,без тормозов,главное - ДЕТИ СПЯТ, ПЕЧКА РАБОТАЕТ , ЖЕНА - В КУРСЕ ДЕЛ И НА СВЯЗИ !
Постараюсь отдельный отзыв про сей аппарат написать в ближайшее время..
Всех - с Рождеством !
0
14 августа 2011 в 02:40

наварить    ???? наварить  мастеру надо было,хорошо распредвал  цел остался,   а от насоса лучше всего вообще избавится- шкода октавия  там уже электро     чучуть поморочиться прийдется  но  будет и тише и  безопаснее и   надежнее

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™