Написать отзыв

Отзыв Volvo 850 2.5i 20V (1994 г.)

11 апреля 2005

Volvo 850

Свою Вольво — 850 1994г.в. я приобрёл в декабре 2000г. за 7.500 у.е. у женщины, которая приобрела его в салоне в 1994г и все 6лет ездила и не делала практически ничего по ремонту авто. Представляете во сколько мне обошлись расходы на устранение неполадок. Заработок у меня был небольшой, меня пугали стоимостью запчастей и ремонта. Но мне очень хотелось иметь Вольво и никого не слушая я всё-таки его приобрёл со всеми тех.проблеммами. Во многом мне помогли разборки б/у очень дёшево по сравнению с новыми з/частями. Без напряга.

До ВОЛЬВО у меня был и Мерс-124, 126, хонда легенд купэ, БМВ, и много разношёрстной масти. В свободное от основной работы время я покупал проблемные авто и своими руками доводил до кандиции, а затем продавал, но уже без тех.проблемм.

После доводки до ума ВОЛЬВО я решил проехать по Симферопольке, утопив газ до упора с целью определить как будет себя вести ВОЛЬВО на трассе. Результат превзошёл все мои ожидания. 200км/ч легко и с запасом педали, резина была всесезонка — ТАГАНКА по 750р за покрышку. Машина вела себя безукоризненно. Единственное неудобство — мелкое биение рулевой колонки и никакого шума в салоне. Я просто влюбился в ВОЛЬВО — 850 и оставил её себе. Вот уже пятый год как она служит мне верой и правдой, НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА МЕНЯ В ДОРОГЕ. Честь и хвала Шведам за такую машину. Зимой я на ней езжу на дачу по Щёлковскому ш. г.Киржач на выходные. При скорости 140км/ч я за рулём себя чувствую уверенно и комфортно. Всё-таки у ВОЛЬВО — 850 передний привод Мотор 2.5л 170 л/с 20 клапанов Шумоизоляция просто супер — класс.

В любые повороты на третьей передаче входит легко и непринуждённо. За весь периуд эксплуатации брал на спидометре было 120 000 км сейчас 270 000 я поменял передние амортизаторы, электробензонасос б/у 70 у.е. Рулевую рейку б/у 150 у.е.

Радиатор новый, но не родной — 200у.е. Фару б/у в сборе — 50 у.е. и так по мелочам немного. По ходовой — сцепление в сборе 250у.е. плюс работа 100у.е. и сразу коробку б/у 250у.е., на моей плохо включалась вторая передача. Подушки движка и всю ходовую один раз — мне это встало 300у.е. новые + работа 100у.е. Ремень ГРМ ходит по 70 000 км. Колодки, масло, фильтра по графику. Менял всё сам, очень легко по книжке с картинками любому разобраться что к чему.

Жена с Немецкой овчаркой на заднем сидении 2, часа дороги каждый выходной до дачи, от меня м.Марьино 130км нисколько не устают, никакой тряски, учтите, жена сидит практически на заднем колесе и ни разу не высказала мне чтобы я ехал по колдобинам потише.

Расход бензина по городу — литров 12, по трассе 10л. при умеренной езде 100км/ч я по возможности еду 120 — 150 км/ч. На светофоре меня с места делает только БМВ, но через 10 — 30 сек я на своей ВОЛЬВЕ легко ухожу на отрыв засчёт своего переднего привода и уверенности в качестве ВОЛЬВО держать дорогу. Да забыл, ещё менял тормозные диски 1 200 руб за штуку (передок)да задний тормозной цилиндр 50у.е. б/у.

Зимой в салане жарко все опции, включая подогрев передних сидений дают клмфорт и уют в салоне.

Мне 44г Профессиональный стаж водителя у меня 25 лет 1кл (В, С, Д, Е) в своей работе мне много призодилось ездить на разных авто, но я со своей ВОЛЬВОЙ пока имею возможность содержать её расставаться не собираюсь.

Не бойтесь потратить 8 000 у.е. + 1 000 у.е. на доводку до ума ВОЛЬВО. Она Вас никогда не подведёт. Честь и хвала Скандинавам за такое чудо техники, Жаль только что ВОЛЬВО — 850 собирались только лишь с 1992г по 1996г.

Совет автора покупателям Volvo 850 2.5i 20V 1994 г

  • Не слушайте глупых советов знакомых, которые отговаривают Вас от приобретения ВОЛЬВО из — за того, что дорога в обслуживании, всё есть на разборках. Просто их (знакомых)душит зависть. ВОЛЬВО она и в АФРИКЕ — ВОЛЬВО. Берите тачку не раздумывая.
Достоинства:
  • Неприхотлива в обслуживании
  • Комфортна
  • Устойчива на дороге
  • Безопасна
  • Престижна
Недостатки:
  • Родные детали дороговаты,благо есть б/у и не родные.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22397
Комментарии 2
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 2 октября 2008 в 19:49
У меня тоже 850ая. Только мотор 2.5 10V, 140 сил. Согласен с отзывом. Только вот после 850ой начали делать S70 - все то же самое. А вот после S70 уже эта платформа сильно изменилась. В принципе S60 близко к 850ой конструктивно, но уже не то ИМХО.
0
the
был 4 часа назад
На Volvo S70, Volvo 440 19 сентября 2012 в 22:12

Если вам ещё актуально, если будете менять её берите S70 и чем ближе к 2000-му, тем лучше, если поискать живые ещё есть, у самого такая 1998

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™