Написать отзыв

Отзыв Volvo 850 2.5i 20V (1995 г.)

31 июля 2008

Volvo 850 2.5i 20V

После прочтения отзывов владельцев о данной марке решил купить именно такую себе. Почти все как один отговаривали, мол, запчастей не найдешь, все сложно и не ремонтопригодно, бензина не напасешься и т.п., тем более что это мой первый авто. Но все отговорки я фильтровал, сделал по своему и не пожалел.

Машинка 1995 г.в., 2.5л, 20-клапанник, америкосовский вариант, велюр, электроподъемники, кондиционер. Пробег на момент покупки составлял 222т. миль (примерно 350 т. км). Недостатки были следующие: не работал ручник, горела лампа ABS, информирующая о неисправности, сломана крышка бардачка (болезнь), жуки на передних крыльях, задних арках, по низу капота и на крышке багажника. Ручник починить проблем не возникло: 2 троса по 350р. + комплект колодок 650р. А вот жуки оказались коварными. Наивно полагающий, что кузов оцинкованный, вскрыв пороги и подкрылки обнаружил, что оцинковано на ней разве что днище.

Пороги под пластмассовым обвесом прогнили в некоторых местах до приличных дыр. Передние крылья потребовали замены, т.к. прогнили капитально. Капот и крышка багажника ржавые по низу, но без дыр. Задний лонжерон со стороны глушителя прилично корродировал, а под бампером проковырялись сквозные дыры. С этой же стороны крепление бампера (3мм толщиной!) сгнило просто в труху! Честно говоря, я не ожидал такого состояния кузова… Ржавчина присутствовала во всех скрытых местах. Пришлось попыхтеть, чтобы все заварить, зачистить и обработать как следует. Краска везде была родная и я заметил, что она очень хрупкая и не стойкая к сколам. Слышал, что это связано с тем, что в то время они переходили на новые технологии экологически чистых красок, но до конца их не отработали.

Салон. Комплектация салона средняя, без климата, но с кондеем. Кондей в жару 25С не спасает (вероятнее всего надо заправить). Отделка очень качественная, о чем, наверно, можно было не упоминать:) На родной магнитоле не работает больше половины ламп подсветки: мелочь, а не приятно. Так же не работала лампа подсветки торпеды и часов на табло приборов (сами часы тоже постоянно сбивались и глючили). Все лампочки заменил, а вот часы отремонтировать не удалось: теперь постоянно бегут вперед (за сутки на пару часов) а то вообще гаснут. Теперь о приятном: салон очень вместительный, при моем росте 185 и полулежачем положении сиденья, задние пассажиры чувствуют себя очень свободно. Порадовала регулировка сиденья по высоте и наклону подушки в широких пределах.

НЕ порадовало, что мало места под всякие мелочи: маленький бардачок, маленькие карманы в дверях, а в подлокотник можно положить разве что 2 пачки сигарет. В багажнике могли бы сделать лючки в полу по бокам (место есть, но оно тупо прикрывается обивкой). Домкрат, аптечка и огнетушитель места своего не нашли и валяются в багажнике. Еще раздражают всякого рода сверчки в салоне при езде по кочкам, особенно скрип крышки бардачка, причем избавившись от одних, через некоторое время появляются другие. Ну это я придираюсь:) Шумоизоляция могла бы быть и получше.

Ходовые качества. Управляемость очень хорошая, несмотря на достаточно большие габариты проблем с парковкой не испытываю, дорогу держит великолепно! Вот только дорожный просвет маловат, близко к тротуару не поставишь, а то останешься без бампера. По лесу ездил не переставая чертя днищем, но надо отдать должное, при всем при этом ни разу не застрял: ползком на днище, но ехал. По динамике разгона не дал бы ей 170 лошадей, хотя может оттого, что редко раскручиваю мотор выше 2-2,5 тыс. об. Расход при правильной езде (как рекомендуют в книжке: после 2000об на сл. передачу) около 12л. По трассе при скорости до 100км. — около 8-9л. Через некоторое время заметил, что схавалось масло.

Позже обнаружил, что подтекает откуда-то с коробки, вероятнее всего коренной (это тоже болезнь, вызываемая своевременно не произведенной очисткой вентиляции картера). Позже заметил, что еще подтекает масло из-под крышки свечных колодцев: лопнул шланг сапуна. Потом заскрежетал насос ГУР, с каждым днем все сильнее и сильнее. Думал взять с разборок, но проблема решилась промывкой и заменой масла в нем. Через 4000 миль пробега стала греметь передняя подвеска: в дрызг разорвались сайлент-блоки рычагов (дороги у нас конечно никакие, но ездить старался аккуратно). Комплект из 4х штук (на 2 стороны) стоил мне 500р + 4 часа работы.

Еще однажды машина отказывалась заводиться напроч. Отбуксировал домой, повернул ключ и завел с полтыка. Оказалось подклинивает бензонасос, но если машину потрясти, чтобы бензин поплескался, то он отклинивал:) Снял, промыл WD40 — работает (от нашего бензина забился каким-то коричневым налетом), но решил поставить новый — всего 1700р. (приятно удивила цена).

Несмотря на все косяки, машиной очень доволен. Единственная осталась проблема — коренной сальник коленвала, а пока езжу, доливая 1л. масла за 2 месяца (примерно 1000-1500км). Очень нравится внешний вид, несмотря на небольшую угловатость: напротив это придает какую-то солидность чтоли… Машина просто влюбляет в себя и теперь если покупать, то только Volvo. Миф о дороговизне и недоступности запчастей — ерунда. В продаже очень много пусть неоригинала, но очень качественного + многие запчасти подходят от наших инжекторных Волг и ТАЗов. О покупке не жалею!

Совет автора покупателям Volvo 850 2.5i 20V 1995 г

  • Смотреть на состояние кузова, особенно в районе глушителя, арок, порогов; Брать не убитый экземпляр (хотя наверно это ко всем маркам относится)
Еще советы
Достоинства:
  • Просторный салон
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Слабый на коррозию кузов
  • Не стойкая к сколам краска
  • Низкий дорожный просвет

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19845
Комментарии 13
был 6 месяцев назад
На Toyota Hilux изменен 31 июля 2008 в 17:59
По лесу ездил не переставая чертя днищем, но надо отдать должное, при всем при этом ни разу не застрял: ползком на днище, но ехал. ,,,

Позже обнаружил, что подтекает откуда-то с коробки, вероятнее всего коренной

ну тверские не могут иначе))
ок -своих не критикую biggrin
0
На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 31 июля 2008 в 18:28
если коррозия то битые места и рехтованные, вольво если небитая то ваще не гниёт
0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 31 июля 2008 в 20:44
Ржавчина присутствовала во всех скрытых местах. Краска везде была родная и я заметил, что она очень хрупкая и не стойкая к сколам. Слышал, что это связано с тем, что в то время они переходили на новые технологии экологически чистых красок, но до конца их не отработали.


Машине 13 лет! Ее уже давно красить пора. Тем более сколы.
0
изменен 1 августа 2008 в 10:57
Ну и дрова....
А стоят процентов на 15%-20% дороже других, имидж типа ...
0
был неделю назад
На Toyota Camry, Nissan Qashqai изменен 1 августа 2008 в 13:16
Вот такие дела!!! embarassed:
0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 2 августа 2008 в 00:52
А стоят процентов на 15%-20% дороже других, имидж типа ...


А что вы понимаете под другими? Форд, фиат, опель? На вторичном рынке вольво не ценится, потому и ценники небольшие на них. biggrin
0
На Mitsubishi Outlander изменен 3 августа 2008 в 23:50
Я такую хотел, но отговаривали и не сложилось вобщем...прочитав отзыв рад,что не сложилось.
0
был 23 часа назад
изменен 4 августа 2008 в 09:32
Я такую хотел, но отговаривали и не сложилось вобщем...прочитав отзыв рад,что не сложилось.


Ну и зря рад, 850ка отличный автомобиль.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 августа 2008 в 13:40
Расход при правильной езде (как рекомендуют в книжке: после 2000об на сл. передачу)

Мдя, палевные какие-то книжки... Для ГАЗ-53 чтоль? teeth
0
изменен 18 августа 2008 в 15:48
Рискну предположить, что машина была куплена рублей за 130-150...
Особенно странно слышать, что автор с удивлением обнаружил дыры в кузове ПОСЛЕ покупки. Ещё понятно, когда масложор вскрывается, но дыры!?
Короче, как обычно - экономия или невнимательность при покупки = последующий геммор.
А что касается переключения на 2000 - рекомендуется засунуть эту книжку.... ну подальше куда-нить, в печку, например. Машина едет в диапазоне от 3 до 4х. До двух это писец, а не езда будет. Да и движку от этого совсем не хорошо.

Нормальная машина будет нормально служить. Покупать дрова в случае с вольво не имеет смысла, т.к. ремонт, конечно, не дёшев относительно ВАЗа, а машина от всех этих замен не дорожает. Т.е. деньги, вложенные в приведение машины в чувство при продаже скорее всего не отобьются.

Моё имхо, машина по всем показателям на уровне ВАГа тех же лет,т.е. Пассат Б4 или А6 примерно, по ценам надежности и т.д. Только их не гоняют почему-то.
0
На Volvo XC70, Suzuki SX4 изменен 18 ноября 2008 в 02:24


Ну на счёт ржавчины в разных местах,тут я дико извиняюсь,может притопилась в водичке машинка где-то,а потом успешно продана.На сколько я понимаю,в Америке,а машина ведь оттуда, там и ураганчики с небольшими наводнениями встречаются:) Просто сравниваю - у меня 12-ти летний,но эуропеец,ну нет на нём ржавчины,даже впереди на капоте в местах куда попадали мелкие и не мелкие камушки.Там же кузов с двухсторонней оцинковкой.Ну а может и результат "качественного" мексиканского ремонта после аварии,как мне рассказывали,мексиканцы там знатные жестянщики:)
0
23 июля 2010 в 20:39

Всем привет. Хочу приобрести впервые Вольво 850. Может не по теме конечно же, но хотел бы у вас, у любителей этой марки услышать совет с каким объёмом двигателя лучше брать, 2.5 или 2.5д ? Больше всего немогу определиться взять шумный но экономный дизелёк или же всётаки тихий бензовик. Звук дизеля конечно же не очень нравиться. Немогли бы подсказать пару плюсов и минусов между дизельком и бензовиком... Так же хотел бы услышать про движки 2.3... Заранее спасибо.

0
19 сентября 2010 в 14:01

Купил 850-ую 95 года 2,5 бензин 170лс с пробегом 330т км, первая машина, езжу уже три года, очень доволен, несмотря на возраст автомобиля по динамике (на трассе киев-одесса влегкую иду за свежими иномарками 160-180 км\ч, и также легко их догоняю) по качеству, комфорту (очень энергоемкая подвеска) эта машина даст фору многим более новым авто. Оригинальные запчасти оч дорогие, но есть куча аналогов достойного качества. Кстати родная  покраска и правда очень долговечная. Найдите эту машину с неубитым двигателе (убить его оч тяжело), и хорошим кузовом, и она еще долгие годы будет вам служить.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™