Volvo 940 2.3i
1991 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Volvo 940 2.3i (1991 г.)

21 марта 2010

Мой крокодил.

Здравствуйте. Решил написать о своей машине.

Начну с опыта вождения — владения. Вожу машины с 2001 года. Перерывов в стаже не было. Стиль — спокойный. Основная эксплуатация — город (С-Пб), ближайший пригород. Бывали поездки в Москву, Минск. До Вольво ездил почти на всех Москвичах (от 403-го до 41-го), служебных Ока, Ваз 2108, Соболь. Последней из отечественных был Ваз 21044 (с моновпрыском агрегат был. Хорошая машинка). Параллельно с Вольвой катался на Опеле Вектра и Пежо 206 (машины жены). Собравшись с мыслями и финансами решил купить иномарку (ориентировался на ценовой диапазон 160-180 т.р.). По опыту эксплуатации другом МБ-190 захотелось тоже найти мерс, но в 124 кузове. В результате поисков (смотрел мерсы, мазду 626, сааб 9000 и пр.) увидел Вольву. Дизайн на любителя, но я из таких:)

Приехав на осмотр был поражен состоянием. На машине 1991 года 2 жука, и те на стойках дверей. Двигатель сухой и чистый, автомат не дергает, светлый салон очень приятен на взгляд и на ощупь. «Знающие люди» пугали, что запчасти стоят как на самолет, а жрет она еще больше, но я не повелся. За 170 т.р. машина стала моей. По результатам 2-х летней эксплуатации могу сказать, что не прогадал.

Двигатель. В230FB. 2,3i. Бензин лью 95-й. Без турбины и прочего. «Миллионник». Ни разу не подвел. Лью масло Castrol 5W-40 систетика. Меняю 2 раза в год независимо от пробега (привычка весной и осенью делать ТО). По динамике у меня претензий нет. Достаточно уверенно набирает обороты. Для любителей погонять вероятно надо машину или на механике или турбированный двигатель. По расходу — 12-14 л по городу (работа в центре, пробки). По трассе — 7-8.

Рулевое. Радиус разворота приятно удивил. Крутится на месте. Для таких габаритов даже удивительно. Руль легкий и информативный. Претензий не возникало. Перед дальней поездкой (в Крым) по совету мастера (не горит, но при случае сделай) поменял наконечники и сделал развал-схождение. Цены — дешевле Ваз 10-го семейства.

Подвеска и ходовая. Пока знаю, что она есть. Мягкая, комфортная. По отзывам на сервисе — вечная:) В автомате немного стали чувствоваться переключения. Попробую весной поменять все масло и фильтры в ней.

Кузов. Не гнилой. Сделан хороший антикор и антигравий. Болячек, жуков и пр. нет совсем. Черные мощные бамперы позволят с чистой совестью втыкаться в сугробы без каких-либо последствий.

Салон. Светлый салон. Ткань. В комплектации электростекла, электрозеркала с подогревом, попогреи на передних сиденьях. Водительское сидение с регулировкой по высоте. Места — вагон. Люди 2 метра при отодвинуто сидении не достают до пола спереди. И за ними еще место есть. Багажник просто огромный (у меня седан). Из минусов — не складывается спинка заднего сидения (есть только люк для лыж). Печка — Ташкент. На максимум после прогрева даже в —25 не включал. По сравнению с немецкими одноклассниками машина пошумнее, но не до дискомфорта. Магнитолу не менял (стоит штатная кассетная). Люк — механический. По дурости сломал направляющую (пытался открыть примерзший). Думаю купить и поставить электрический. Кондея в моей машине нет (не сильно печалюсь при отопительном сезоне 245 суток в год). Посадка отличная. Доехал от Севастополя до Питера за 36 часов. Позвоночник на месте. (На Оке при поездке в В.Новгород (200 км) осыпался в трусы).

Недостатки — отвратительная проходимость. Задний привод на широкой резине при полном отсутствии блокировок и пр. не дает хоть немного съехать с дороги. Эта зима была очень снежная. Пришлось откапывать машину чуть не каждый день. Автомат и раскачать не дает. Еще один недостаток — задний габарит. Парковаться задом неудобно, т.к. не видно где кончается машина. Так и не почувствовал за 2 года. Лечится установкой парктроника или видеокамеры. Может созрею.

Машину пока менять не собираюсь, т.к. Volvo XC70 пока не по карману, а менять отличную машину на что-то неизвестное не хочу. Радует, что сев за руль я уверен, что доеду до намеченной цели.

Надеюсь, что этот отзыв поможет кому-то определиться с выбором своей машины.

Совет автора покупателям Volvo 940 2.3i 1991 г

На диагностику кузова и двигателя и наслаждаться. Для спокойной езды.

Еще советы
Достоинства:
  • Размер
  • Стоимость содержания
  • Удобство
  • Высочайшая надежность
Недостатки:
  • Низкая проходимость
  • Невидимый задний габарит (легко лечится)
  • Больше не выпускают.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16303
Комментарии17 Добавить комментарий
НаBMW 3-серия21 марта 2010 в 16:50

Владел в 2005 Вольво  460, тоже только положительные эмоции, мягкая подвеска, и как уже было сказано печка очень хорошо обогревает, правда машинка досталась уставшая, предыдущий хозяин на ней металлические двери возил{#blink}, так что после года эксплотации продал её. А вообще старые вольво помоему почти как старые мерсы : неубеваемые.

0
rus555
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer21 марта 2010 в 18:28

Наверное 760 или 960 все же? У 460 не было кузова универсал, да и будь он, увезти металлическую дверь на ней малореально :)

0
андрэич
НаBMW 3-серия21 марта 2010 в 18:31

Так я же не сказал что он двери в салоне возил, он их на крышу ставил.

0
НаSkoda Octavia21 марта 2010 в 16:52

Нереально требовать от городского(когда то весьма представительного) автомобиля хорошей проходимости. Автору удачи на дорогах!

+1
taman-baza
НаVolvo 94021 марта 2010 в 22:45
Спасибо. Да я понимаю, что не внедорожник. Но буксуя в колее у дома печально пропустить место у парадной. Но как только колеса касаются асфальтовой дороги - прощаешь технике все.
0
21 марта 2010 в 17:03

Была у отца,но только volvo 960-самые теплые воспоминания из моего детства,отличный авто,3 года отъездили и поломок существенных вообще не было.Эх,куда уходит то время ,тех надежных авто.{#sad}

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer21 марта 2010 в 18:27

У меня 760 была, за исключением того что достался совершенно убитый аппарат по цене в 1700 долларов, в подвеске нашел поменять только 2 конические втулки. все. танк. огромные стальные рычаги, большущие сайлент-блоки, просто класс. Конечно она не рулится как современные аппараты, но зато плывет по трассе как истый американец. Как-то зимой на трассе Москва-Питер в Крестцах поймал яму, диск (железный) загнул чуть ли не наполовину. Боялся смотреть в переднюю подвеску, но поставил запаску и потом не пришлось даже развал делать. Ничего не ушло.

На мой взгляд это самый такой колоритный авто, в смысле того, что он показывает как раньше делали авто, и как сейчас. На этих машинах запросто могут ездить еще наши дети, а вот на наших теперешних им ездить точно не суждено :)

0
андрэич
НаMazda MX-5, Volvo XC7021 марта 2010 в 18:51

Печально. Сильно бесит давление мейнстрима - меняй машину каждые два-три года, а то все подумают, что ты - лох и неудачник. В этом смысле логичнее ездить на таком старом танке, если он не ломается, никто не будет гадать, к  какой прослойке тебя отнести, это ж уже немного антиквариат, а значит - редкость. А главное - есть ощущение связи вне времени и нет ощущения, что едешь в дешевой поделке на 2-3 года срока, а такое ощущение почему-то меня преследует во всех машинах последних лет выпуска, вне зависимости от их стоимости и класса. Видно, что изготовитель в страшном сне видел, что его авто будет на ходу через 20 лет =:(, поэтому очень хорошо постарался, чтоб вся китайская электроника передохла лет за 5-6. Сегодня сгорел ноут Тошиба дорогой серии, 3 года всего проработал, все туда же.....

+3
bonjoy
был день назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 21 марта 2010 в 19:01

Угу-мобильники больше года жить не хотят-а все не из  дешёвых.....

0
bonjoy
НаVolvo 94021 марта 2010 в 22:42
Значит правильно я и магнитолу родную оставил. Кассетную:) Радио ловит прекрасно, а для mp3 купил трансмиттер в прикуриватель. Для моего немузыкального уха более чем.
0
lexis
НаMitsubishi Carisma22 марта 2010 в 20:45

Поставил себе нову магнитолу. Через полгода сгорел диод на кнопке вкл/выкл. А ездил я за этот период очень мало. Хотя как вспомню как мы кассеты ручками перематывали, т.к. перемотка не работала, то не знаю, что лучше.

0
был день назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 марта 2010 в 18:59

Блин,где Вы в Питере нормальный 940-й нашли? Я хотел год назад-фигушки!

0
оськар
НаVolvo 94021 марта 2010 в 22:41

Сам был приятно удивлен. При том что Мерсы 124-е в живом состоянии не нашел в указанный бюджет. А пересмотрено было немало.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia22 марта 2010 в 07:23

Да, вылизанная Вольво таких годов - редкость !

0
pavel555
НаJeep Grand Cherokee22 марта 2010 в 11:09

Да и любая машина в хорошем состоянии таких годов редкость.

+1
НаOpel Ascona22 марта 2010 в 13:35

Самолет отличный, отзыв интересный. А проблема с проходимостью заднего привода зимой решается установкой шипованных покрышек. Я на 190-м Мерседесе так и поступил, а на нешиповке застревал в пустячных ямах.

0
23 марта 2010 в 14:35

Месяц назад продал свою 940ю 1993г.в. в ОТЛИЧНОМ состоянии знакомому почти даром. До этого объявление висело 4 месяца. За это время никто даже не приехал посмотреть. Это я к тому, что никому Volvo 940 больше не нужна!   По просьбе   знакомого загнали в сервис. Мастера были в легком шоке и сами себе не поверили когда вынесли вердикт - "Все работает исправно, ремонтировать и менять ничего не надо!"  Проехал я на своей Вольве 110 т.км. при этом замены только расходников (общий пробег 298000). Для меня этот автомобиль навсегда останется эталоном надежности...

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™