Volvo 940 Polar 2.3
1996 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo 940 Polar 2.3 (1996 г.)

21 мая 2010

Вольво 940s.

Машина, невзирая на возраст и пробег, во всех отношениях отличная. Плавный ход, прекрасная динамика — на трассе едешь и не устаешь. А подвеска у 940 продумана Шведами на все 100. Глотает неровности на любой скорости. Часто бывало, что по дороге в Питер после Твери были участки ну совершенно убитые — складки на асфальте, выбоины. Народ плетется на паркетниках разных, а мы мимо летим, и что заметили — чем больше скорость, тем плавнее идет машина. Никакого ущерба для подвески в последствии не было замечено.

Очень удобные сидения — много регулировок, под любой вкус можно настроить и любую комплекцию. При длительных поездках спина не затекает ни у водителя, ни у задних пассажиров (что редко бывает в современных машинах — например, по дороге Питер-Москва я на заднем сидении у нашего Форд Фокус извелся полностью, никак не мог найти удобное положение, притом ехал сзади один. А если бы еще двое…), а на Вольво ездили в Крым вчетвером — никто не жаловался. И еще вещей с нами было немерено. Всё как-то разместилось, спали сзади по очереди и спокойно доехали до Алушты из Москвы за 24 часа.

Не зря, наверное, в 90х на ВОЛЬВО 940 ездило правительство и другие чиновники. И спасибо им за то, что ВОЛЬВО распространилось в России — ведь тогда новая машина стоила весьма дорого. Секрет автомобиля (именно 940) — в высоком качестве производства и простоты конструкции в отличии от 960 и 850 версии — последние имеют очень сложную и дорогую в обслуживании подвеску (например, 36 элементов только в задней подвески Вольво 960 — подвеска там независимая). У 940 спереди надежный Макферсон, а сзади зависимый мост-балка на пружинах (ломаться там нечему, кроме крепления троса ручника, что легко лечится).

По сути — самая дешевая в обслуживании среди наших семейных, а их у нас 4 штуки: Форд Фокус 2 — этот самый дорогой; Хенде Гётс — второе место по расходам; НИВА 21213 — третье место, но ладно, это всё-таки вездеход; и Вольво, которая за три года кроме замены масла (даже масло поменять дешевле почти втрое, так как другие куплены были новыми и на гарантии, и масло менять нужно только в авторизованном сервисе — а это как минимум три цены). Для неверующих — Для Вольво: масло Elf 0w50 4 литра — 1250 руб. + масляный фильтр Champion — 165 руб., работа 300 руб. Итого 1715 руб. за все. А за Хенде Гётс на первом ТО мы заплатили 8,700 руб — написано в чеке было так: замена масла и фильтра, проверка крепежа подвески и износа тормозных колодок. Это при пробеге 5 тыс.км.

Вернусь к Вольво. Кроме масла пришлось поменять задние тормозные колодки — цены не знаю, прилагались к машине предыдущим владельцем, поводок щетки стеклоочистителя (зимой примерзла и провернулась) (стоила 250 руб на разборке), стойки стабилизатора (меняются элементарно, стоят 640 руб за комплект (не оригинал)), ремкомплект помпы и сама помпа: 165руб. + 780 руб. (производство Испания). Помпу поменяли сразу после покупки авто — и за три года эксплуатации (где-то 55 тыс.км., она исправно работает и по сей день). Еще поменяли передние тормозные колодки и тормозные шланги. К шлангам прицепились мастера при прохождении ТО — мол, там микротрещины (1560 руб. за пару отдали).

Кстати, ТО проходила машина всегда честно и сама без дополнительных бонусов гайцам, что бывает редко в наше время. Еще менялась всякая мелочь типа лампочек в фарах и салоне, и реле-регулятор на генераторе (280 руб., отлично подошел от ВАЗ-2110). Это практически все расходы за три года. Всё меняли сами, я и мой зять. На этом также была экономия, но в принципе, можно и обратиться в любую мастерскую или сервис — за последние годы этот автомобиль достаточно изучили и его ремонт по сути не сложнее нашей Волги, или даже проще.

На самом деле в Volvo все продумано и сделано так, что и в лесу можно спокойно сделать ремонт — все откручивается, везде удобный доступ. Кто чинил Копейку или Москвич, тот легко сможет все ремонтировать сам. Единственное, VOLVO 940 — машина не маленькая, и все детали у нее побольше в размерах. Просто нужно иметь надежный отечественный инструмент. Есть нюансы — болты-звездочки. Решение простое — набор необходимых звездочек (250-300 руб.) лучше купить и хранить в машине.

Порадовал и двигатель — весьма экономный и очень динамичный для 2300 кубиков. Как бы — правильный баланс. 9 л на трассе при скорости 130-140 — это, согласитесь очень хороший результат для немаленькой машины. Двигатель тяговитый и 5 передача может включаться уже при 80 км.час. Тормоза отличные и тормозной баланс. Даже в ливень при нормальной резине останавливается без юза плавно и быстро.

Еще в 940-й до 96 г.в. есть система самодиагностики. Диагностирует систему впрыска, топливную систему, ABS, кондиционер, климат-контроль. Имея коды диагностики (есть в любой книжке по ремонту или на форумах ВОЛЬВО) в течение 3 минут можно самому точно определить то, что испортилось. А дальше, как говорится, дело техники.

Отдельно хочу сказать про безопасность. Тут фирма ВОЛЬВО всегда была впереди. Это они придумали ремень безопасности, подушки безопасности, надувные шторки, преднатяжители ремней безопасности, которые в момент аварии за доли секунды натягивают ремни и максимально прижимают людей к сидениям, что предотвращает их смещения во время удара и минимизирует травмы. Печально известно, как из жигулевских ремней люди пролетали до 30 метров по воздуху всего лишь из-за слабины ремня во время удара. А еще у ВОЛЬВО была и есть система защиты от бокового удара SIPS. Это поперечные силовые лонжероны в полу авто. Сам лично видел V940 после бокового столкновения с автобусом. Вольво и автобус сильно пострадали, но в ВОЛЬВО никто даже не был ранен! И это радует. Не зря они все это придумывают!

Еще у 940й мощные бампера, сильные передние лонжероны и продольно расположенный двигатель — как говорят в народе: + 2 метра жизни. И жена моя также считает, и на Хенде Гётс ездить вообще не любит, говорит: «Чувствую себя как в скорлупе». На Фокусе ездит, но только сзади. А на Вольве — только спереди почему-то…

Есть также маленькая приятная мелочь — эту марку автомобиля почему-то не останавливают Гаишники. За три года меня лично остановили один лишь раз, и то с радаром за превышение скорости. Притом были случаи, когда я задумавшись пролетал мимо поста ГИБДД под 130, поняв, что тормозить уже как бы поздно, а два инспектора только взглядом проводили и все. Я ожидал погони, но погони почему-то не было. Видимо, что прошлое этого авто (ездили же не абы кто) до сих пор в их умах отложено.

В общем, для меня — машина отличная. Жалко, что их уже не выпускают. Современные Вольво очень сложные и дорогие в обслуживании. А возможно многие бы как и я с удовольствием купили бы современный автомобиль, только без всех этих прибамбасов электронных, которые нормальным водителям по сути и не нужны, такой как ВОЛЬВО 940 — надежная, быстрая, комфортная, с оцинкованным кузовом, простая и недорогая в обслуживании… Поистине был бы большой комфортный НАРОДНЫЙ автомобиль!

Совет автора покупателям Volvo 940 Polar 2.3 1996 г

На вторичном рынке трудно найти Вольво 940 действительно в хорошем состоянии. Как правило, хорошие не продают и ездят на них до упора, а упор у них где-то за миллион километров пробега. Ну если только какая-то финансовая проблема у человека, что сейчас бывает часто.

Смотрите кузов внимательно. Если кузов живой, не битый, без коррозии, номер на двигателе не сгнил — все остальное мелочи, машина почти вечная…

Удачи Вам!!!

Достоинства:
  • Надёжная
  • Динамичная
  • В меру экономная по топливу
  • Проста в обслуживании. Человек с небольшим опытом может вполне самостоятельно обслуживать авто
  • Неугоняемая. В статистике угонов Вольво 940 нет!!! К счастью!!!
Недостатки:
  • Может быть несовременный вид и угловатость, хотя Ролс-Ройс Фантом I тоже угловат, но в почете до сих пор…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
24628
Комментарии 32
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 21 мая 2010 в 14:32

Машина интересная, добротная но движок для ее веса маловат конечно, если не ошибаюсь у нее были 6 цилиндровые рядные? вот они по интереснее будут и ресурс у них по больше.

0
kfd
изменен 23 мая 2010 в 21:41

6 цилиндровые двигатели - это Вольво 760,960, S90. В первом и втором случае вторая цифра - это количество цилиндров. S90 - новый современный индекс V 960 после 1995 года. Мощьность 131 л.с. - базовая , 155,165,170 - для турбированных. Последняя версия с 1996 г.- чисто ракета. Сам ездил. ТАЗы с крыльями, и прочие спортсмены отдыхают...

0
strong-m
На Volvo 960, Volvo 740 25 мая 2010 в 15:40

это точно) у меня щас 960я с 3,0 + механика)) тазы точно отдыхают..но правда гонять не тянет..так попробовал пару раз мощу проверить: )

0
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 21 мая 2010 в 15:34

"В общем, для меня — машина отличная. Жалко, что их уже не выпускают. Современные Вольво очень сложные и дорогие в обслуживании. А возможно многие бы как и я с удовольствием купили бы современный аVтомобиль, только без всех этих прибамбасов электронных, которые нормальным водителям по сути и не нужны, такой как ВОЛЬВО 940 — надежная, быстрая, комфортная, с оцинкованным кузовом, простая и недорогая в обслуживании…" - Готов подписаться под каждым словом!

0
1992w10
23 мая 2010 в 21:21

Согласен полностью.

0
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 21 мая 2010 в 16:01

Короче, надёжные чемоданы у шведов были... а вот СП по производству авосек с Фордом не сложилось.

Автор. берегите машину - лет через 30 будет раритетом!

0
sobol
21 мая 2010 в 16:07

sobol, с Вами, как всегда, не поспоришь... То же самое сказал бы и про 850...

0
nordicpioneer
23 мая 2010 в 21:34

Volvo 850 - это по сути другой автомобиль, выросший из V 440-460.

Привод передний, кузов зделан в Бельгии или Нидерландах.Движок - франция.КПП -если автомат - Япония. Остальное по мелочи Испания,Германия. Чисто межународный автомобиль.Это все про V 440-460. Был у меня такой.  А у 850 кузов сделали почти как у 940 (первый выпуск был в 1991 году,за год до выпуска 940), привод стал передний, задняя подвеска на основе 760 модели. Правда была очень популярной. Но дорогой в обслуживании и сложной.

0
strong-m
23 мая 2010 в 22:44

Какой 850 автомобиль, я и сам знаю непонаслышке... Ничего там сложного нет!

А в комменте своём я имел ввиду, что 850 как и 940 - авто, сделанные до "тандема" с Фордом, на своей платформе

0
strong-m
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer изменен 24 мая 2010 в 00:33

Сорри, но "восемь-пятьдесят" с 400 серией только одно имеют общее - тип привода. Больше - НИЧЕГО.

Ибо младшие вольво никогда полностью вольво не были, и сейчас тоже это не они. 400-я серия это полностью RENAULT 19 в другом кузове. Но ходовая, движок, коробка, все от RENAULT 19, только электроника движка от VOLVO.

850 это полностью "большая вольво", революционная для концерна модель, но именно на ней появились бессмертные и по сей день пятицилиндровые моторы серий 5254, 5244 и т.п. Там от 19-й рено ничего нет :)

0
андрэич
24 мая 2010 в 18:35

Да, совершенно верно! А 5254 - признан лучшим мотором в мире ( не помню точно... ), кажется в 1993 году. А также там была абсолютно своя платформа, новая подвеска "дельта-линк"... Короче говоря, вообще, машина - обалдеть...Для того времени - действительно, революция. Почти 4 года на такой ездил.

0
На Daewoo Sens 21 мая 2010 в 17:02

Хороший отзыв, и машина очень достойная!

0
mts
23 мая 2010 в 21:34

согласен!

0
На Opel Astra 21 мая 2010 в 21:00

Отзыв отличный, как и машина... А S90 была сделана на базе 940 или 960? (по подвеске)

0
ads
22 мая 2010 в 22:31

960

0
ads
изменен 23 мая 2010 в 21:37

На базе 960й в 1995 году. Со всеми минусами - двигатель 3 л с автоматом (200 л.с.), редко 2,5 с механикой. Задняя многорычажная подвеска.

+1
ads
На Volvo 960, Volvo 740 25 мая 2010 в 15:45

S90 полностью на базе 960й Multi Link II. только там еще какая то второпластовая рессора вместо обычной..если память не изменяет

+1
23 мая 2010 в 21:15

Автомобиль действительно отличный. сам ездил на таком не раз. Все точно,как написано. И очень был престижный в 90 годы. Мой дядька работал тогда на начальником буровой на Сахалине. Управлением была закуплена партия 8-10 машин - именно 940. Это была тогда новая модель Вольво. Стоили очень дорого. Но желающих купить было человек 100. Дядьке моему тоже не досталось. Все машины ушли начальству. До сих пор вспоминает с сочуствоем это. Перестройка,понимаешь...

0
изменен 23 мая 2010 в 22:12

Тачка класная, у друга была правда 740 - ездили на ней на юга. Не заметили ,как доехали до моря. С ветерком плавно,мягко. Да и бензина сожрала меньше ,чем Мазда 626 88г.в.,которая с нами ехала в составе коллектива, и все время отставала. Не та динамика. А 940 - это вроде продолжение 740?

А дядьку у strong-m жалко. Коррупция была.

0
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer изменен 24 мая 2010 в 00:38

Считаю эту машину идеальной для нас. И воообще идеальной.

Подвеска - танковая. Огромные стальные детали, это не теперешний барахляный алюминий кругом. Сноса просто нет.

По поводу ремонтопригодности: просто открываешь капот и не видишь к чему нельзя подобраться одним рожковым "на 13". Все доступно. Просто все. Хочешь сверху, хочешь снизу, хочешь сбоку.

230-е моторы, миллионники. Никакого алюминия. Плавность хода американская, но без тошнотной раскачки.

За все время выпуска моделей 740 и 940 в них не погиб ни один человек! Уникальный случай для мирового автостроения.

Машина отличная. Холить, лелеять и владеть!

+1
андрэич
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar изменен 24 мая 2010 в 10:44

За все время выпуска моделей 740 и 940 в них не погиб ни один человек! Уникальный случай для мирового автостроения.

-Ну откуда такие данные?! Гибнут в любых машинах! Главное,скорость рассчитать{#devil}

Где-то читал подобную чушь. кажется, на киевском форуме Вольво. Но зачем её повторять?!

А машина, в которой реально никто не может погибнуть в ДТП - это GONOW соседа. С покупки стоит и ждёт новый гарантийный двигатель.

0
sobol
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 24 мая 2010 в 10:49

Речь не идет о всех автомобилях по сей день находящихся на дороге. Речь шла о тех авто, пока модель стояла на конвейере. Данные эти были от американского Highway Loss Data Institute.

Кстати этот же исследователь (Highway Loss Data Institute ) в свое время (до постановки модели 940 на конвейер) провел аналогичное исследование в отношении модели 240. Там брали 5 лет последовательного выпуска, и результат был тот же. Погибших не было.

0
андрэич
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 24 мая 2010 в 13:43

Это случайность{#alien}

0
андрэич
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 24 мая 2010 в 13:43

Это случайность{#alien}

0
На Toyota Avensis, Toyota Camry 24 мая 2010 в 01:08

За все время выпуска моделей 740 и 940 в них не погиб ни один человек! Уникальный случай для мирового автостроения

 

Не верю !    

Станиславский.

0
На Peugeot 308 25 мая 2010 в 00:24

Чисто реклама перед продажей.Авто действительно хороший ,но год выпуска ,пробег,внешний вид не стыкуются с объявленной ценой.Впрочем не мне судить,покупатели сами проголосуют рублём

0
На Volvo 960, Volvo 740 25 мая 2010 в 15:39

с удовольствием почитал сей отзыв) сам являюсь уже закоренелым вольвоводом, и у самого 940я машина только 91года. Полностью подписуюсь под словами автора..машина если не убитая, то ездиет считай бесплатно. Ломаться там особо нечему(если конечно неушатанная), но и ушатать ее трудно. Я например в движок вообще не лазил, повеска только шаровые и наконечники(Все стоит не дороже жигулевских запчастей но качество в разы больше), ну и за кузовом тоже стараюсь следить. Но вот подвернулась 960я хорошая..поэтому продаю другу, в хорошие руки так сказать)) Автору желаю удачи:)))

0
На Ssang Yong Actyon 26 мая 2010 в 21:14

Хороший хвалебный отзыв.

Если поверить автору, то всем срочно нужно продавать новые автомобили и покупать вольво 940 (первым делом у автора).

Поверьте, я не хочу как-то усомниться в словах автора или превосходных качествах марко, только у каждой машинки есть свои недостатки, кои в отзыве не были перечислены- нельзя же считать сорьезным недостатком несовременный вид!

0
был 2 часа назад
27 мая 2010 в 13:23

Отличный отзыв про легендарный автомобиль! Полностью согласен с автором про подвеску 960/S90, которые имеют очень сложную и дорогую в обслуживании подвеску (например, 36 элементов только в задней подвески Вольво 960 — подвеска там независимая). Там инженеры действительно перемудрили, но тем самым увеличили комфорт передвижения.

А про 850/S70 категорически не согласен, зато полностью поддерживаю  nordicpioneer, т.к. Ничего там сложного нет! На 850/S70 спереди также обычный МакФерсон, сзади на переднеприводных версиях подвеска достаточно простая, на полноприводных версиях подвеска многорычажная, но намного проще чем на 960/S90!

0
изменен 4 декабря 2010 в 20:29

Полностью согласен со всеми положительными отзывами о 940й. Для непонтового  лучше не бывает.  Мне есть с чем сравнивать, машин в руках побывало с пару десятков (не считая Вазов) Из вольво была S80 T6   270 лошадей полный  фарш машина конечно сказка , но затеял стройку и эта сказка по нашим калужским дорогам развела меня за сезон на подвеску в трёшку баксов(однако жалко) Плюнул на все понты, продал сказку и купил чемодановоз 1(940) За три года перевезено на ней столько что автопарк Газелей рассыпался бы, вложения смех(колодки тяги рулевые и наконечники да диски тормозные) кузов ухайдакал до невозможности, езда по полям, тонна в багажнике,брус на крыше, а она все ездит и не ломается. Потом незадумавыясь купил чемодановоз 2 (940) и менять модель не собираюсь потому что прекрасно знаю что 940 с пробегом 300 000 переживет еще не сошедшие с конвеера форды, мазды да и своих младших сестер тоже

Жалко только что найти в хорошем состоянии, как уже говорили выше, очень и очень тяжело

 

0
arbyzov
На Volvo 940 изменен 7 мая 2013 в 01:19
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
На ВАЗ Largus, ГАЗ 31105 12 декабря 2010 в 02:01

Мужики ну подскажите,кент продаёт такую вольву 940 1992 года двигло 2.3 без турбы на механике.Прокатился на ней всё отлично,правда передачи 1 и 2 я включаются как то по особенному,если ездил на обычной машине то долго не мог привыкнуть,оказывается надо давить рычаг максимально к себе(к кколенке) 3я и 4 я втыкаются легонько,я не пойму это у всех так или только у этой(может кулиса разбита)????И подскажите если надумаю брать, куда надо смотреть в первую очередь(больные места),и расскажите про двигло 2.3 131 лс,как долго живет,слабые места его и может особенности,спасибо заранее..

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™