Написать отзыв

Отзыв Volvo 940 Polar 2.3 T (1997 г.)

14 октября 2010 → пробег 245000 км

Volvo 940 Polar 2.3 T (1997 г.в.).

Доброе время суток. Решил написать свой отзыв об владении Volvo 944 Polar.

Давно хотел попробовать этот автомобиль, вот подвернулся случай. Летом в связи с временными финансовыми затруднениями решился на продажу своего Кабана (MB W140). Надо было покупать машину на замену. И вот полазив в инете, почитав отзывы, выбор был сделан в пользу Вольво. Краткая инфо о машине — черный металлик, 2.3 turbo, полукожаный салон с велюровыми вставками, мануальная коробка, климат, круиз, эл стекла, srs, зеркала (с подогревом), подогрев сидений, абс, литые диски, плюс к этому прошлый хозяин установил двд монитор и двд проигрыватель. Так что комплектация была неплохая. Радовало то, что всё работало, и то, что машина была абсолютно не ржавая. Первые впечатления от вождения у меня оставили не очень хорошие, но по первости я думал, что это естественно, когда пересаживаешься с S класса на что-нибудь другое, у другого просто нет никаких шансов произвести хоть отдаленно похожие впечатления. Хотя по квалификации Вольво 944 вроде тоже относится к представительскому классу.

Начнем с хорошего. Когда я ее покупал, на улице было 33 градуса тепла, а в ней работал климат, было очень приятно. Очень понравились сидения, удобные, в меру мягкие, хорошее качество материала, в общем и к салону у меня нареканий нет — старомодный, удобный, практичный. Мне повезло, потому как бывшие хозяева не курили в машине (в пепельнице хранились какая-то мелочь). Динамика разгона тоже оставила хорошее впечатление, даже немного позажигал на сухом асфальте — в занос идет хорошо, благо турбина и задний привод делают свое дело. Позже выложу ролик. На этом приятное заканчивается.

С самого начала машина плохо заводилась, потом работала нормально, обороты не плавали. По совету из сервиса заменил бегунок и крышку трамблера, результата это не дало (35 евро). Сделал диагностику двигателя — еще 20 евриков, получил заверение о том, что двигатель работает отлично, а почему плохо заводится — хрен ее знает. Полазив в интернете и найдя информацию об обратном клапане и давлении в рампе, понял в чем дело, приехал на сервис с радостной новостью, мол я знаю в чем дело — чините. А они мне и говорят, что обратный клапан стоит в бензонасосе и его придется менять с бензонасосом, новый стоил что-то около 200 евриков и что еще не факт, что проблема в этом, а как найти в чем проблема — им надо машиной заниматься, это может выйти в кругленькую сумму. В этот я не стал пороть горячку, хватило опыта замены бегунка и крышки трамблера с диагностикой.

Поехал в гараж к «дяде Вани». Дядя Ваня за 1 минуту открутил какую-то заслонку под капотом, констатировал, что давления в рампе нет, весь бензин после остановки двигателя стекает обратно в бак… чтобы завестись заново бензонасосу, нужно прокачать его от бензобака до свечей. На это уходит время, вследствие чего и подолгу кручу стартер. Сказал, что можно установить дополнительный обратный клапан сразу после бензонасоса в бензопроводе. Сказал, где купить. Обошелся мне клапан в 7 евро, работа по его установке у Дяди Вани — 20 евро. Первая проблема была решена.

Управляемость продолжала раздражать, такую валкость могу простить только Джипу, но не легковой машине. Еще что-то постукивало в передней подвеске. Поездка на сервис закончилась заменой правой тяги, двух тормозных шланчиков, двух пыльников, также пришлось сделать сход развал, на всё про всё ещё около 100 евро. Стук спереди исчез. Расход бензина не радовал, по городу при спокойной езде 14 литров, по трассе 7,5. Иногда началась зажигаться лампочка о неполадках двигателя: погорит день и на неделю погаснет. Потек радиатор, выбило пробку, весь двигатель облило тосолом. Час заводил, еле завел, опять загорелась лампочка о неполадке двигателя. Радиатор тек с 2 мест: с трещины в пластмассовой части, где на него шланг одевается, и с другой стороны стояла пробка из пробкового дерева (похоже, что от вина). Узнал цену на новый радиатор — 250 евро.

На следующий день ехал с женой и притопил газу при обгоне, она заглохла прямо на ходу, все лампочки погасли, домой возвращался на буксире. Проблема оказалось в контактной группе проводов на аккумуляторе. На следующий день затянул ключом потуже и все заработало. То работал, то не работал один фаро-дворник, часто то включалась, то нет левая лампа ближнего света (где-то коротило). И самая дурацкая проблема — то, что за ночь разряжался аккумулятор, приходилось постоянно скидывать клейму. Электрики брали в руки тестер, мерили и говорили, что никакая разрядка не идет, а за ночь аккум сажала, чудеса))) Передние старомодные фары портили неплохой дизайн кузова… не могли сделать, как на 960 — там совсем другое дело. Подвеска у 944 точно такая же, как и на 740, выпускаемых с 1982 года, простая и надежная, но морально устаревшая, поэтому и управлении соответствует.

Отъездив 2 года на кабане и меняя только фильтра, масло и колодки, столкнувшись с целом рядом болячек Вольвы, я решил от нее избавится.

Достоинства:
  • Качественный оцинкованный кузов
  • Тяговитый двигатель
  • Хорошее качество отделки салона и сидений
  • Относительный комфорт на хорошей дороге
  • Клиренс
  • Внешний вид (только не спереди)
  • Простая в обслуживание
  • Надёжная подвеска
Недостатки:
  • Валкость в поворотах
  • Расход топлива
  • Морально устаревшая подвеска и вид спереди (как будто напоминает, ведь в 960 другой передок и другая подвеска)
  • Постоянные мелкие проблемы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
21433
Комментарии 35
На Opel Zafira, Ford Fusion 15 октября 2010 в 15:55

Сколько стоил этот "конструктор"? Если дорого, то сочувствую вам. Если дешево, то что вы ожидали? Понадеялись на литовский авось? Судя по колонке авто., "были раньше" - это у вас ,далеко, не первый эксперимент. Позитивные покупки были? Такие что б "на грош пятаков"!?

0
рыбак-ворчун
На Volvo XC70, Mercedes E-class 15 октября 2010 в 21:36

По деньгам в данном случае все нормально остался при своих учитывая вложения и в придачу почти новую шипованную резину!)) Позитивные покупки конечно были все Мерсы,почти все Форды,Тайота,Фольц позже обязательно напишу про все.

0
На Peugeot 3008 15 октября 2010 в 16:07

Эксплуатировал старый W140 - столкнулся с такой же проблемой - за ночь аккумулятор в ноль. Тоже все проверяли (и официалы, и неофициалы, и Дядя Вася из гаражей) - не смогли найти причину. Вердикт объединил всех мастеров - от возраста в проводке образовались дополнительные цепи, надо менять всю проводку. Поставил "массу" от КАМАЗа за 500 рублей - вот и все решение.

А с остальным - ну что Вы хотите от 13-летнего авто - чтобы оно летало, как новое? Даже с Вольво, славящейся своей надежностью, такого не бывает. У меня знакомый тоже юзает 940-ую 1995 года, все равно периодически ремонтирует чего-то.

Удачи в эксплуатации!

0
dedandrey
На Volvo XC70, Mercedes E-class 15 октября 2010 в 21:40

Вот как раз с w140 у меня вообще ни каких проблем не было и 190-м не было и у отца с Е300 1993 года тоже нет.Вам тоже удачи.

0
15 октября 2010 в 16:36

Эксплуатация старой машины это не праздник, просто кому то это нравится (искать запчасти, поломки, ремонтировать) и у него есть на это деньги, а кому то надо просто ездить. Для простой езды лучше брать что нибудь помоложе.

0
roman f1
На Opel Astra 15 октября 2010 в 16:57

На что-нибудь помоложе тоже нужны деньги, и не факт, что в итоге меньшие {#smile}

0
ads
16 октября 2010 в 08:28

не хотел писать .. но помоложе японского производства.. это на случай когда денег не оч много )) ну и диагностика в правильном месте

+1
roman f1
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 19 октября 2010 в 13:47
Согласен, держи "+"
0
roman f1
На Volvo XC70, Mercedes E-class 15 октября 2010 в 21:42

Согласен,но еще можно попробывать старого Мерса конечно не ушатоного

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 15 октября 2010 в 18:20

Очень интересует от чего клапан в бензопровод подошел!

0
pablo
На Volvo XC70, Mercedes E-class 15 октября 2010 в 21:44

Фирма занимается гидрооборудованием им пофиг для чего ты его покупаешь просто надо знать диаметр трубыю.В данном случае он 8мм

0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 октября 2010 в 18:24

судя по тому, что было у автора он серьёзно подсел на раритет{#grin}, а если серьёзно, то такого рода неприятности это естественно для машины такого возраста (пробег может быть далёким от реальности)

0
-роман-
На Volvo XC70, Mercedes E-class 15 октября 2010 в 21:53

Действительно есть не много))))У данного экземпляра с пробегом было все нормально,не буду вдаваться в подробности,но это факт.

0
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 15 октября 2010 в 22:19

Давайте уже и про остальные авто и отзывы.Вообще,смотрю на Ваши авто-некоторыми владели по два месяца-в чём причина?

0
оськар
На Volvo XC70, Mercedes E-class 17 октября 2010 в 13:24

Написал еще 4 отзыва,начальство проверяет!))))А на счет почему некоторые были по 2 месяца,в основном поломки по которым не имело смысла затягивать с обменом один раз затянул,читайте отзыв о хонде как опубликуют!

0
15 октября 2010 в 22:24

vot na takoi ze volve, ya s bratom i druz'yami, na skorosti 170 km v 4as, 4ut' ne uletel, iz za nebolshoi ko4ki i valkosti...moi diagnoz - zadnii privod etoi mashine ne idet... {#grin}

0
victorious
На Volvo XC70, Mercedes E-class 17 октября 2010 в 13:28

Как не странно согласен.Я вообще обожаю задний привод,но Вольва став переднеприводной только выйграла,так сужу потому что сейчас езжу на Вольво850.

0
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 16 октября 2010 в 14:13

у вольво не было авто представительского класса.

940-960 -s80 -бизнесс класс аналог 520 e240 а6 и т.д.

850 s70 s60 вольво -средний класс-аналог пассат авенсис мондео,

740 скорее аналог бизнесс класса чем среднего

0
deca
На Volvo XC70, Mercedes E-class 17 октября 2010 в 13:31

Согласен.940 я не дотягивает не до Мерса Е,не до БМВ 5 серии,сравнивать ее с Мерсом w140 или Бмв 7ой думаю никому не придет в голову.{#grin}

0
lordlynx
На Hyundai Starex, Volvo 940 29 апреля 2013 в 08:38
не соглашусь, s90 как люксовый вариант 940 ни в чем не уступает, а на мой вкус даже превосходит бмв5 и е мерсы...а если сравнивать обычную не люксовую бмв5 и 940, скажем года 92го...то единственная спорная деталь - это дизайн, но это дело вкуса как говорится...в ходовых качествах, удовольствии от езды, стойкости к коррозии, бюджетности обслуживания и стоимости собственно авто на вторичном рынке...бмв проигрывает практически во всех компонентах.
-1
sijer
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 29 апреля 2013 в 08:44
)))))
0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 16 октября 2010 в 16:38

Мне понравилось.

Автор, у вас машин всяких много было, пишите еще::)) Если нет времени, можете их объединит по сторонам света::))

0
ponytail
На Volvo XC70, Mercedes E-class 17 октября 2010 в 13:31

Пишу,пишу!!!Начальство долго проверяет!{#smile}

0
На Volvo 960, Volvo 740 18 октября 2010 в 14:19

Почитал отзыв автора, кое с чем согласен - например с валкостью в поворотах, моя 940я тоже так себя ведет..возможно лечиться установкой газовых амморов на перед..думаю меньше крениться будет. А так у автора был весьма хороший экземпляр(главное кузов целый), а по мелочам любая машина старше 10(а то и 5 лет) будет требовать некоторого внимания и средств...если привести в порядок то можно ездить долго, и относительно счастливо..главное ухаживать за кузовом.

Владею так же с этого года 960й(узкоглазой) да она покрасивей, подинамичней..но уже такая более вылизанная..а 940я более брутальная..чисто мужская машина. Но после 940й в 960 кажется намного тяжелее двигатель(что так и есть), и в повороты тоже нужно более аккуратно входить..в конце концов это тяжелые седаны и гонять на них как то не принято все же:)))

Хотел бы конечно взять себе 140го кабана..когда вижу аж слюни текут..от одного вида мотора..но хороших мало, а ведро брать не хочется... да и не потяну наверно..ибо кушает он поболее чем 960я наверно(((

0
insinuation
На Volvo XC70, Mercedes E-class 19 октября 2010 в 12:57

кабан был дизельный у меня в городе 12.5-13,давал на 4 дня знакомому у него по городу 10 получилась,трасса на круизе 7-7.5.Согласен в России посложнее найти не убитую 15 летнию машину,а если и найдешь цену загнут так,что только держись!К слову сказать мой Кабан был не в идеальном состоянии(больше огрехи по кузову и еще коечто)но денег он с меня вообще не тянул.Продал я его за те же деньги ,что и брал.Так что если очень хотите,то ещите,но помните что любой бензиновый на мотор на W140 в городе ест не менее 18 литров.Удачи.

0
lordlynx
На Volvo 960, Volvo 740 19 октября 2010 в 16:18

Благодарю за информацию!) Да в России любят задирать(и в более чем 50% случаев) ценник необоснованно...я Вольву свою брали и ту и другую у хороших хозяев..но это у своих можно сказать. А так с рынка я даже не знаю какое ведро можно взять..если надо и "кабана" угробят или склеят из двух тачек..

18 литров конечно круто..и это если еще тапку не давить наверно? Конечно к такой машине нужен еще и гараж..и запас наличности...увы у меня пока нет...но рад и тому что пока есть Вольво 960я)) думаю что ненамного хуже кабана)) тоже как никак премиум))))

0
insinuation
На Volvo 940 6 октября 2011 в 14:55

Не знаю парни, Вы пишите о валкости на поворотах.я честно удивляюсь за моей 940й на скорости на поворотах очень мало даже из современных машин удерживаются амортизаторы обычные газо-маслянные скан-теховские.правда стабилизаторы стоят новые! На поворотах крена почти нет.

0
4 ноября 2010 в 15:26

Доброго времени суток, мужики!

Читаю Ваши отзывы об автомобилях.

Со всем согласен, поскольку сам эксплуатирую шведские машины пожилого возраста.

Просто, хотелось бы попросить участников форума об одной мелочи:

- если пишете о денежных расходах, понесённых вами на ремонт или поддержание в исправном состоянии ваших автомобилей, то указывайте в качестве денежной единицы наш рубль.

Больно уж хлопотно, находясь в форуме и читая озывы, периодически нырять в котировочную ведомость курса валют на текущую дату и переводить стоимость затрат с долларов, шиллингов, марок, евриков и драхм.

Всетаки, по большей части, выросли мы на картошечке с сальцом.

Нам оно, сподручнее, в рублях доходы и расходы считать...

0
На Hyundai Starex, Volvo 940 19 декабря 2010 в 23:29

Почитал отзывы о вольво 940 и этот единственный оставил осадок...с автором не согласен, не смог промолчать и пройти мимо. В жизни 10 лет с автомобилями, свой сервис + масса пригнанных машин, что имею сказать...единственный нюанс, который мне видится - это специфика прибалтики и только это, потому что в условиях российского авторемонта и цен на машин вторично рынка - равных этому авто нет...обосновываю:

1. Если сравнивать базовую 940 средней комплектации - согласен, это не бмв 7 и не мерс 140...это мерс 123 и бмв 5, ну и ауди 100(45)/а6 приплетем. Это авто в разы лучше и бмв 5 схожих лет и мерса и ауди...почему? можно долго спорить о качествах авто, но я предпочитаю оценку цена/отдача...на вторичном рынке это авто стоит вдвое дешевле вышеперечисленных аналогов...ауди - 200-230 тыс руб, вольво 940 120-140 тыс, мерс и бмв аналогично ауди. При этом, вольво дешевле в обслуживании в разы, реже ломается и в целом машина приятнее. говорю не голословно ибо поездил на бвм е39, ауди а6 и мерс 140.

2. Являюсь тем самым человеком, который сменил w140 на 940...мерс достал...поломками, дороговизной запчастей, за 2 года: помпа, трапеция дворников, бензонасос, 2 ремонта передней подвески, рулевая рейка, кпп...вольво за 2 года попросила одну шаровую опору и все, причем мерс был в целом посвежее - пробег меньше, состояние получше. До этого будучи нагружен инфой, что вольво дорого и т.д. остерегался, подвернулась за копейки 93 год - 90 тыс руб, не особо опрятная внешне, не особо салон...но купил, так на каждый день, рабочая лошадь...итог - влюблен...наш брак свершился на небесах)))

3. Из опыта езды...2 года, пробег 60 тыс...менял лобовое стекло - 1500 руб, разбил фару - стекло - 900 руб, фильтры + масло - укладываюсь в 1000, лью шелл минералку 10w40 и не слушаю никого, все отлично и в мороз и летом. шаровая стоила 450 руб, лазил по каталогу фирменных запчастей на эксисте, нашел только один косяк, замена переднего подшипника только в сборе со ступицей...не беспокоило - тьфу,тьфу...съездил на юг дважды, и честно говоря был удивлен сел, доехал, вернулся...только бензин заливал, ехал 110-130, средний расход вышел 7,8 схавала литр масла на 3600 км, непрерывной езды...ни одна машина до этого не свозила на юг вообще без нареканий, а было их с десяток и тойота и ниссан, ауди, мерс, бмв, хюндай, форд, шевроле....косяки - какие заметил...врет указатель топлива в баке, не парюсь на лампочку лью до упора до следущей лампочки, в -30 немного прыгали холостые обороты, оказалось в клапане обратки водичка замерзла, промыл, просушил - прекратилось, один раз сгорел предохранитель противотуманок - так и не понял почему, немного раздражает болтающийся рычаг кпп, кулиса порядком ушатана, работает - не лезу. Управляемость - ну хуже чем у w140, и даже спорить не хочу. я не знаю чего болтало в поворотах, возможно жестковатые пружины были и стойки, явно не заводские, у меня все еще заводское стоит, жопа чуть просела уже, повороты держит супер, на 90 км/ч в почти 90градусный поворот влетает со свистом колес, переворачиваться даже не собирается. Проходимость - удивила, застревал зимой много раз, но всегда выезжал. машина тяжелая. пораскачиваешься - выскакивает, не укапывался ни разу так, чтобы сам не выехал. Гораздо лучше в управлении чем бмв 5, мне кажется развесовка поудачней, беху кидало в поворотах зимой, эту тоже, но в гораздо меньшей степени. В общем не обижайте мою любовь, враки это все...я могу себе позволить свежий s60 ибо к вольво прикипел, но когда смотрю в цены на запчасти да и передний привод - будь он неладен...желание пропадает...сяду. проеду...да некрасивая, да архаичная панель, да вид не самый шикарный, но ездит и служит верой и правдой...я бы сравнил с чуть постаревшей любимой женой....да пусть уже морщины, и легкий целлюлит...но всегда ждет с пирогом дома и беспокоится о тебе, потому что это ты, ее вторая половина...Volvo 940 я тебя люблю и не знаю сколько лет мы еще будем вместе. продать рука не поднимается)))

 

0
sijer
На Volvo 940 6 октября 2011 в 15:04

Согласен на все 100 особенно об управляемости!

0
sijer
На Volvo 940 изменен 7 мая 2013 в 01:21
Комментарий удален автором.
groud
На Hyundai Starex, Volvo 940 29 апреля 2013 в 08:30

Я за эти 2,5 года еще дальше ушел)))) Все, что вызывало вопросы в 940 - это то, что с90 покрасивше и хотелось эску, но в эске гидроподвеска сзади, весьма специфичный двигатель и   в запчастях она куда как подороже. В итоге я продал 940 и купил другую 940 и разбитую с90, другую купил по причине того, что в предыдущей общее состояние кузова было не ах, я ее как писал выше -купил вообще на сдачу. Я нашел 940 с великолепным состоянием кузова (люксовое исполнение, люк, электропакет и т.д.  выкинул из нее 2,3 турбо, который там стоял. Купил б.у. обычный мотор (200 долларов в Минске)  2,3, и перебрал его сразу. За 400 евро купил в Витебске с90 перевертыш. С нее на машину пошли передние крылья, бамперы, фары, салон (серая кожа). В итоге я выгляжу как с90, в салоне я как с90, а под капотом я 940 и задняя подвеска 940...короче я собрал, как мне кажется достоинства двух моделей в одной машине))) если интересно даже фотки покажу)

0
sijer
На Volvo 940 изменен 7 мая 2013 в 01:20
Комментарий удален автором.
groud
На Hyundai Starex, Volvo 940 6 мая 2013 в 08:55
"Быть в Минске"...прокатившись по рынкам и разборкам - действительно толку никакого, все просто...спрос рождает предложение, на 940 спрос невелик ибо мало их было да и года уже...посему - у вас небыло шанса купить что-то приличное. Все покупается через клуб единомышленников, которые подскажут - у какого "Петровича" в гараже лежит хорошая 940 на литовских номерах под разбор))) Как найти таких людей? ну тут сложно советовать...опыт - дело наживное. С железом могу попробовать помочь, кое-какие запасы имеются, я со Смоленска если что, оставьте свою почту - спишемся, думаю помогу чем-нибудь. Заодно и покажу как совместить с90 и 940 в одной машине)
0
На Renault Megane, Fiat Tempra 5 декабря 2011 в 20:08

значит вам попался такой автомобиль. Вот в моей стране, если возмешь машину после арабов, точно такая ситуация будет. Всё постоянно ломается и ..... значит ее убивали, стиль езды был не очень хороший у прежнего хозяина. Есть еще такая штука. Машина, что нова, что старая - требует ухаживания (ремонты) мелкие и большие, если у предыдущего хозяина что то застучало, а он на это махал рукой и говорил "а, еще проезжу" или "да и пусть стучит, как развалиться, поменяю" - то ждать от такой машины нечего, я думаю это самый тот вариант вам попался. Вот в моей стране, берешь машину у русского, машинка вымыта, почищена, пропылесосена, тарпеда натерта, под капотом можно движек поцеловать - это гоаорит об уходе за авто, соответственно и ходовка такаяже, чуть только стук, сразу замена. Думаю многие тут согласятся со мной. Удачи

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™