Написать отзыв

Отзыв Volvo B230F (1994 г.)

28 августа 2012

Первый.

Не устаю поражаться современному автопрому. Пробовал ездить на многих иномарках, в том числе внедорожниках, но я до сих пор не вижу авто за приемлемые деньги, чтобы я пересел на него со своей Вольвы.

Итак, по порядку. Наездил за 5 лет около 100т.км. Пришло время подвести итоги. И они неутешительны. Пересаживаться особо не на что, хотя и понимаю, что машина морально устаревает. Моя вольва досталась мне в полной комплектации включая литые диски, комбинированный салон, люк и прочие прелести. До меня она была в руках представителя администрации города в качестве летнего авто. Уютный, комфортный салон выдержан в темно-серо-черных тонах. Приятный на ощупь пластик, которого критически не хватает в современных авто. Когда я сажусь в нее, я готов петь оду инженерам из Гетеборга. Машина просто излучает аристократичность, пусть даже не нынешней эпохи. Дизайн, я так понимаю, очень схож с американскими авто, такими как Oldsmobil, Pontiac и Сhrysler тех лет, видимо делали с прицелом на тот рынок, а может просто дань времени. Но, как ни странно, если 940 освежить и добавить современных наворотов, она могла бы занять свою нишу, как неустаревающая классика.

Из основных плюсов — это, конечно же, задний привод. Объема 2,3л вполне хватает, чтобы трогаться с 4 пассажирами почти как одному. Разгон до сотни 10сек. Это после того, как был вырезан забитый и дымящий катализатор и заменен на пламягаситель. Владельцам, кто не сделал этого — категорически рекомендую! Машинка стала намного резвее и стала меньше есть топлива. Расход по городу 13л. Бак на 72л вполне хватит на 600км без дозаправки. Багажник — влезает 4 колеса! Мне всегда казалось, что это нормально, но в новых иномарках, это похоже редкость. 1-2, не более! Места в салоне действительно много. На заднем диване поместятся трое средней комплекции, без проблем куда девать ноги и не задевая потолок при росте 185см, потому как там сделана выемка в обшивке, которая мало где встречается. Очень теплая печка. При —20 можно ездить в одной рубашке при условии закрытых окон. Передние кресла вполне удобны, имеют регулируемую подпорку поясницы, чего вполне достаточно, чтобы ехать 3-5 часов, не ощущая усталости. С приборами и управлением — все просто и понятно — всё в пределах досягаемости, без лишних изысков, доступ с закрытыми глазами.

Отдельная тема — это угол разворота. При таких габаритах он настолько минимален, что там, где большинство разворачивается в три приема, мне хватает одного!) Плавность хода на высоте. Конечно, машина немного валкая в поворотах, но если по нашим дорогам ехать 60-80, то это не ощущается, но зато на этой скорости я спокойно проезжаю трамвайные пути, на которых остальные еле плетутся, боясь за свою подвеску. Шаровые менял 2 раза. Первый раз после 3-х лет. Стоял оригинал. Не знаю, родной или меняный, но сношен был меньше, чем наполовину. Кстати, запчасти оригинал действительно дорогие. Но как выяснилось, это того стоит. Они стоят втридорога по сравнению с Китаем, но они реально ходят в разы дольше! Очень неплохо делают немцы детали подвески. Лучше переплатить и забыть, чем каждый год ездить в сервис. Электрика родная Bosch. Верх надежности. За все время поменял только щетки генератора.

Из критических поломок за все время подводила несколько раз. Первый раз — это когда глохла на ровном месте после остановки. Проблема в щетках генератора. Цена вопроса 3тр. Второй раз вообще мифический — глохла только при повороте направо. Грешил на бензонасос, но сервис выявил проблему в иммобилайзере,  цена устранения 700р. Третий раз лопнул патрубок антифриза в салон. Вся жижа оказалась на асфальте за несколько км до сервиса. Цена 2500р. Умер суппорт заднего колеса. 3тр. Приказала долго жить трапеция дворников. Не помню сколько) Все остальные расходники в пределах разумного.

Позже добавлю про двигатель и остальное. 

Совет автора покупателям Volvo B230F 1994 г

Если вам предлагают неубитый вариант, то обязательно попробуйте прокатиться, несмотря на кажущуюся несовременность, в ней есть то, чем должен обладать автомобиль!

Достоинства:
  • Очень комфортный, душевный авто. Есть в нем то, чего нет в современных пепелацах. Она, Вольва, полна достоинства и вызывает к себе уважение. Хватает, конечно, на дорогах людей, которые пренебрежительно смотрят в ее сторону, но если вы были водителем, то она определенно расположит вас к себе. Проверено)
Недостатки:
  • Дизайн устарел
  • Колесная база и просвет снижают проходимость. Особенно зимой это ощущается. При тяжелой морде и легкой корме машинка может не выехать из сугробов. Легко может сесть на брюхо. Пару раз вытаскивал Газелью)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8303
Комментарии 13
был 2 часа назад
28 августа 2012 в 17:55

Автомобиль  отличный. Хорошая шумоизоляция. Была на работе в 90-е годы такая служебная, приятные воспомининия остались. Вопрос с заменой понятен. Чтобы заменв была адекватной надо очень много денег.

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 28 августа 2012 в 23:06

 При тяжелой морде и легкой корме машинка может не выехать из сугробов. Из основных плюсов — это, конечно же, задний привод. 

Логика железная!{#emotions_dlg.i_1}

 

0
pablo
На ВАЗ 2115, УАЗ 3151 29 августа 2012 в 00:31

Я тоже не въехал, если можно просвятите, в чем основной плюс заднего привода? Это на запорожце, где движок сзади был плюс. А так авто конечно классный!

0
сбс-960
на сайте
На Kia Sorento 29 августа 2012 в 12:28

Наверно автор вместо "+-ов" хотел написать минусов))).

0
pablo
был 2 часа назад
29 августа 2012 в 17:57

Да просто автор скорее всего имел ввиду другме плюсы заднего привода. Не стоит их перечилять, о плюсах и минусах заднего и переднего приводов уже давно всё расписано.

+2
valery g
На Mercedes C-class 29 августа 2012 в 18:06

Судя по всему да.

Главный плюс заднего привода - управляемость по трассе на скорости.

0
s314rt
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 29 августа 2012 в 20:31

Об особенностях приводов можно спорить долго, но что-то я очень сомневаюсь, что у Вольво управляемость на извилистой трассе лучше, чем у СААБа, например. Вернее абсолютно уверен в обратном. Здесь совокупность многих факторов играет роль. У заднего привода один большой плюс для езды по твердым дорогам с хорошим сцеплением - лучшая развесовка по осям. Второй плюс поменьше - радиус поворота. Недаром шведы перешли на передний привод.

0
был неделю назад
На Volvo S60 изменен 29 августа 2012 в 19:22

 Она, Вольва, - вообщето это он  http://www.auto-logo.info/history/volvo.shtml    {#emotions_dlg.i_45}  

 как был вырезан забитый и дымящий катализатор и заменен на пламягаситель. Владельцам, кто не сделал этого — категорически рекомендую! - в современных авто, в частности в VOLVO, такой вариант не пракатит или цена вопроса будет не детской.Кстати, запчасти оригинал действительно дорогие - не дороже чем на авто таких же марок.Это смотря где покупать( автопомойки не  считаю, т.к. - не правильно их считать) И про задний привод ворпрогс, почему лучше?

+1
На Volvo 940 изменен 30 августа 2012 в 10:11

Вольва уже перестала давно быть шведской, передний привод начался с S60-80, не считая 850, а это уже были разработки под форд. 

С логикой про задний привод все просто- 

Плюсы заднего привода: 1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова! 2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне. 3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют. 4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед. Минусы заднего привода: 1. В производстве - дороже. 2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона. 3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи. Плюсы переднего привода: 1. Дешевле в производстве. 2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона. 3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи. Минусы переднего привода: 1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции. 2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается! 3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке

мне места в салоне и так хватает, так что туннель не мешает, по снегу и грязи на ней особо не езжу, просвет не тот для такой базы. а передний привод для меня- езда на тракторе.

 

0
highlights
На ГАЗ 69, Saab 9000 30 августа 2012 в 22:21

В принципе правильно, но про крепление двигателя - ошибочка. На любой приличной машине движок крепится на подушках, на некоторых еще и с подрамником (независимо от привода). Про перераспределение веса - попробуйте стартануть по снегу рядом с машиной подобного класса, но с передним приводом. А на сухом асфальте колеса не буксуют практически. Реактивные усилия на руле позволяют лучше чувствовать дорогу, без них плохо.

0
pablo
На Volvo 940 31 августа 2012 в 00:19

речь не о том что двигатель без подушек, а о том что он крепится занчительно жестче со всеми вытекающими. про резкий старт на снегу могу сказать что наверно одинаково, вес перераспределяется не так существенно, поэтому могут и те и другие буксуют. реактивные усилия и информативность руля немного разные вещи. по моему скромному мнению.

0
был 6 часов назад
На Volvo S60 31 августа 2012 в 00:13

нормальный отзыв.Это еще авто из тех времен,когда деревья были большими,а вольво не стала фордом.

+2
На Volvo 940 изменен 7 мая 2013 в 01:20
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™