Приобрел я Вольво 960 по случаю у товарища. Машина была сильно ушатанная (1995 г.в.), но так как до этого у меня Вольво не было, то я решил, что тысячи 3 ненаших денег решат эту проблему. Но в оценке необходимых средств я немного ошибся, на все про все я потратил 245000р.
Распишу, куда были потрачены деньги. Как только взял, громыхала подвеска. Поехал на ленинградское шоссе за мкад, там есть сервис (обилетили меня там). Короче, за салентблоки (все), шаровые (перед), стойки стабил. (перед), передние амо и еще чего не помню я отдал 75000р. — 2007 году дело было.
Дальше — больше. Коробка была на механике, и при трогании с места слышались постукивания, поддергивания. Еду в сервис, там говорят замена маховика, но маховик там не простой, а золотой)) 1700 евро. На нем есть повторитель сцепления — «гаситель крутильных колебаний», поэтому такой ценник. Я решил, что насчет гасителя за 1700 это не ко мне)). Нашел контрактную АКПП. Замена с коробкой обошлась в 70т.р.
Какие операции были произведены для замены мех на акпп:
Автомат работал хорошо, без проблем я на нем наездил 35 т.км. и продал.
Был еще у моей машинки такой глюк: иногда не хотела заводиться на горячую, после замены бензонасоса, та же петрушка через 5т.км. Решается снятием (большой гимор, там бак состоит как бы из 2 частей и делиться карданом) и чисткой бака. Ну много чего еще менял по мелочам, всякие подвесные подшипники, катушки зажигания (там отдельная на каждую свечу), проводку двигателя и т.д.
Что запомнилось по машине.
Машина хорошая, сделана для человека. Всё удобно, всё на своих местах (у меня в то время была еще соната новая тагаз в полном фарше — полное г. Из хорошего там был только двигатель 2,7). На дальние расстояния ездить очень хорошо, не устаешь (часто ездил в воронежскую обл 700 км. — без проблем), высокого роста человек чувствует себя комфортно (у меня 192). Короче, несмотря такой большой минус по деньгам, впечатления остались хорошие, сейчас думаю, что надо было оставить второй машиной (кузов оцинкованный).
Кстати, несмотря на большие размеры, габариты чувствуются очень хорошо, радиус поворота минимальный (разворачивался там, где на Мазда 6 сейчас не могу, хотя она короче на полметра).
Оч. большой багажник.
Да, про бензин: город — 13-14 (спокойная езда), шоссе — 11 (120км/ч), лил 92. (двиг 2,5 рядная шестерка).
Про запчасти: надо знать где брать, сейчас много неоригинала уже есть.
Такой вот сумбурный отзыв получился.
Помойки не берите. А так отличный автомобиль за свои деньги.
Достоинства:
Недостатки:
—
Был в семье такой же автомобиль,только он был куплен почти новый,за весь пробег 160 тыс не ломалось вапще ничего,только плановые замены расходников.Этот авто до сих пор вспоминается с добротой,отличный автомобиль,как по мне ,так он был даже лучше MB E класса,а по сравнению с нынешними авто в плане уюта и надежности уж точно будет получше большинства.Если сейчас найти не ушатанный,то прослужит он наверно очень долго.
По деньгам местами нагревали. Хотя причина продажи авто "товарищем" вполне понятна. 960 вообще машина была изначально "не для бедных" :) Подвеска мультилинк задняя, да, она ходит очень долго и очень стойкая, но когда приходит ей конец, сумма на восстановление поражает воображение многих. Одни амортизаторы НИВОМАТ могут довести небогатого владельца до конвульсий. Сайленты большие тоже самое, а маленькие хотя и сами недорогие, зато работа по их замене ни разу не дешевая. Тоже самое касательно двухмассового маховика, недешевая деталька, хотя и не 1700 Евро, но все равно кусается. В районе штуки. Трехлитровый мотор безусловно приятен, но расходом порадовать тоже особо не может.
В общем с 960 надо всегда аккуратно быть, если есть в себе сомнения, то лучше брать 940, там этих расходов не будет. Все проще гораздо. Это все-таки был в свое время дорогой авто, в дорогой комплектации, поэтому он не приспособлен для последующего владения человеком с обычным нашим российским доходом.
А я как то в журнале читал, что эта Вольво очень крепкая,в смысле кузов,при дтп с участием столба, столб страдает намного больше чем данное авто! Для некоторых девушек идеальный вариант.
960 / S90, а также 850 / S70, имели очень крепкие и безумно стойкие к коррозии кузов! И салон сделан тоже весьма достойно: у 15-летних машин абсолютно ничего не скрипит и не гремит...
отзыв поучительный. спасибо.
от себя добавлю - первая машина о которой я мечтал наверно со школы - это была вольво причем 850 (выпуск начат кажись в 1989). а вот современные вольво почему-то для меня потеряли ту харизму чемоданного и неубиваемого и при этом обаятельного автомобиля. что-то не так с ними уже. мечта пропала.
basist, согласен с Вами... У меня была 850GLT 2.5АТ 20V. Выпуск был начат в 1991. Машина - СУПЕР! А сейчас.... ну не знаю, право, ей богу, не те, что раньше (ИМХО)...
Я тоже жалею что 850 ку себе не оставил.