Volvo 960 3.0i 24 Valve
1994 г.
2.9 л. бензин
204 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo 960 3.0i 24 Valve (1994 г.)

4 июня 2013 → пробег 3770000 км

Часть 3. Around Europe.

Итак, решил написать третью часть отзыва о своей барже. Желание написать продолжение появилось после турне по европе, проехал около 7000 км за 14 дней…

Не буду говорить, что машине почти 20 лет и она не ломается, ломается все, и даже новые машины… вопрос серьезности этих поломок. Перед поездкой мне конечно пришлось свою перетряхнуть, т.к. год на ней еще не ездил, плюс хотелось устранить все косяки, которые до этого не сделал. Удивительно, что более чем года стоянки кондей все так же работал))

Итак, из достоинств — машина выдержала испытание доблестными украинскими дорогами, но все-таки у меня обломалась опора двигателя… потом в сервисе сделали. По подвеске вроде все остальное живо. Но эти 200 км по одной дороге на Украине я запомню надолго, наверно наматерился на три года вперед…

Еще один раз пошел пар в салон, думал потек радиатор печки… но антифриз на коврик не тек, возможно может потому что добавил по дороге антифриза другого цвета (т.к. не было моего), в общем потом проблема ушла, на всякий случай залил герметик системы охлаждения, купленный на заправке в Германии.

В дальнейшем стекла не потели, слава Богу.

Двигатель позволяет свободно обгонять на дороге даже на скоростях после 120-130, благо 204 лошади и МКПП дают простор. Но конечно после 130ти начинает есть больше топлива… вообще заметил, что европейский бензин машина моя ела больше, чем наш 92й)) Видимо, вкусный:)

Примечательно, что в Голландии видел очень много вольво именно моих годов выпуска, такое ощущение, что моей машине надо жить там:)) И видел даже олд-таймер вольво родом из 60х, удивительно…!

Советовать ли данный авто потенциальному покупателю? Кому он подойдет? Да, выглядит даже сейчас весьма солидно (если не ушатанный, конечно), но вот покупать начинающему водителю точно не надо. Во-первых, живой экземпляр надо искать… а живые как правило только в Европе, у нас уже все перекрашенные и т.д. Скорее всего данный авто подойдет ценителю марки Вольво или тем, кому просто нравится дизайн данного авто. 

Поэтому если и брать, то быть готовым к вложениям, но это компенсируется комфортом на трассе:))

Периодически задумываюсь о новом авто… но в категории до 500 одна фольга, произведенная в РФ…:(поэтому продолжаю ездить на старом шведском ведре:)))

В планах сделать полную покраску в след. году и освежить кузов… ну пока, тьфу-тьфу, крупных проблем нет.

Всем ни гвоздя, ни жезла!

Совет автора покупателям Volvo 960 3.0i 24 Valve 1994 г

Брать, если уверены, что это именно то, что вам нужно. Смотреть состояние кузова, задней подвески и АКПП.

Еще советы
Достоинства:
  • Возраст:))
  • Мощность двигателя
  • Комфорт
Недостатки:
  • Возраст:))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8192
Комментарии 18
был 38 минут назад
4 июня 2013 в 14:06
Удачи с машиной, согласен с вами что тяжело найти достойную замену таким танкам из машин до 20 тыс. долларов. А эпоха таких машин уже наверное ушла, пришло время одноразовых ведерок, напичканных под завязку электроникой.
0
kgj
На Volvo 960, Volvo 740 4 июня 2013 в 14:48
Спасибо!! да точно...после трехлитрового мотора пересаживаться на овоща как то ооочень трудно. Поэтому стараюсь беречь эту..и по мере сил и финансов держать в пристойном состоянии, как технически так и визуально...Вообще конечно я бы взял W140 но...таких тоже трудно найти с оригинальным пробегом хотя бы до 200т.км :)))
+1
был 38 минут назад
4 июня 2013 в 16:09
140 это вообще супер машина. Я два года назад чуть-чуть не успел взять S320 97 года в неплохом состоянии по нормальной цене. А так у нас или реальные трупы за 9 тыс., или красавцы за 17-18. Редко когда продается хорошая машина по адекватной цене.
0
kgj
На Volvo 960, Volvo 740 4 июня 2013 в 17:29
это точно...но 18 тыс за машину которой как минимум 15 лет конечно психологически трудно отдавать, а если учитывать что в эуропе такой авто стоит 5-7 :)) спасибо пошлинам и автотазу)))
0
insinuation
был 38 минут назад
4 июня 2013 в 17:44
100% согласен с вами. Только у нас мы говорим спасибо ЗАЗу, которые уже скоро как 20 лет клепают Ланосы и недавно купили у китайцев лицензию на Чери Форцу. И находятся умники, которые за 10 тыс. её покупают. А если добавить сумму на регистрацию, синнализацию и т.д., то ещё дополнительно под тысячу отдать надо. Как в Европу, не страшновато было ехать, машина то не свежая?
0
kgj
на сайте
На Volvo S60 4 июня 2013 в 22:10
там сервисов хватает в европе.Афтор не даст соврать.И мастера в разы более квалифицированные.Не как наши...головожопые.
0
alekk6
На Volvo 960, Volvo 740 4 июня 2013 в 23:40

да это точно, с меня в Москве за ту же работу на 100 у.е. больше содрали бы... в общем мне повезло в Хорватии..там ребята как раз Вольвами занимаются, и находились недалеко от нашего дома...

0
kgj
На Volvo 960, Volvo 740 4 июня 2013 в 23:31
ну я второй раз уже езжу..прошлой осенью ездил в Хорватию..не подвела..правда маршрут был меньше конечно. Ну как говорится кто не рискует...вообще уже больше 7 лет езжу на старых вольво..на дальняке ни разу не вставал тьфу тьфу. Вольво такая машина что дает о себе знать когда что то скоро выйдет из строя, как правило... Да на Украине похоже еще хуже чем в РФ, я видел как у вас дороги делают...нанотехнологии отдыхают)) хотя у нас так же в принципе...но отопление дровами машины которая готовит асфальт(или как то так:)) это нечто!)Ну как говорится правительство будет завинчивать гайки до тех пор пока не пойдет волна гнева...
0
insinuation
был 38 минут назад
4 июня 2013 в 23:39
Хотел прошлым летом из Харькова махнуть по Европе, не получилось. В итоге по Черногории и немного по Хорватии на прокатном авто ездил, туда долетел. А дороги наши это песня, только очень грустная.
+1
insinuation
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 7 июня 2013 в 00:05

Такие "нанотехнологии"?

+4
sobol
На Volvo 960, Volvo 740 7 июня 2013 в 08:21
аааа!!!! 100000% в яблочко!!!! ))))))))))
+1
5 июня 2013 в 07:20
Последний Шведский танк... Ресурс эксплуатации только первым владельцем закладывали 10 лет или от 250 до 500 т.км. ВЕЩЬ!!!
0
attila-the-hun
На Volvo 960, Volvo 740 5 июня 2013 в 07:49

Ничего себе...а у меня родной пробег 377 тыщ) знаю точно что не крученый т.к. знаю хозяйна который лично ее покупал в 95м в Москве:) он же владелец автосервиса вольво))) значит мне ее еще эксплуатировать и эксплуатировать)))

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 июня 2013 в 16:26

Автору.

Зря Вы хороший авто, шведским ведром называете, при должном отношении он будет ещё бегать и бегать.

0
maks 2
На Volvo 960, Volvo 740 6 июня 2013 в 18:54

Я как раз его так называю в шутку, у меня у самого две вольво 940 и 960, одна 5 лет другая 3 года уже)) просто как раз таки некоторые говорят мне что мол пора уже что то посвежее, и думают что у меня ведра) но на самом деле это не так:))

0
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 6 июня 2013 в 21:06
Главный недостаток старых машин-невозможность застраховать по КАСКО.Я тут стоял на светофоре и сзади въехал малолетка пьяный,собрал три машины.Мою машину сделали по страховке,а остальных с ОСАГО послали,за пьяного страховая не платит.
0
kirilka
На Volvo 960, Volvo 740 7 июня 2013 в 08:22
согласен, но например мою от угона нет смысла застраховывать, только вот от всяких пьяных баранов...а такой услуги у нас к сожалению нет, точнее она есть - но это КАСКО...
0
kirilka
7 июня 2013 в 18:56
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™