Volvo S40 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo S40 2.4 (2008 г.)

20 сентября 2009 → пробег 9250 км

Умеют шведы делать авто!

Добрый день!

Уже писал отзывы на других сайтах и немножко пополнял информацию по мере эксплуатации. Может кому-то будет интересно.

Период владения: 3 месяца (17.07.09)

Вспоминаю, как сам ещё 4 месяца назад судорожно искал отзывы об этом автомобиле. И очень жалел, что отзывов о Вольво гораздо меньше, чем о других марках. Поэтому решил, в помощь так сказать выбирающим, поделиться первыми впечатлениями.

Итак, началось всё с того, что имеющийся автомобиль Шевроле Лачетти хэтч. отходил без проблем 3 года и душа снова захотела праздника. После долгих мучительных раздумий и сравнений душа сделала нехилый выбор: Фрилендер 2 Дизель. После тест драйва вообще стал плохо спать, не зря в каком-то отзыве умный человек написал: «Если не уверены, что будете брать Фрил, то тест драйв лучше не проходите — это вирус!» Так и вышло. Но осенью незаметно подкрался кризис и ближайшее будущее стало как-то плохо вырисовываться. Дабы не ставить семью в тяжёлое финансовое положение, было решено посмотреть что-то поскромнее. Поскольку Фрил тестил в ****** на 18 км, то посмотрел в сторону Вольво (они там же предлагаются).

Первый тест драйв S40 проходил сразу после Фрила, поэтому машина как-то не впечатлила совсем. Но когда понял, что Фрила мне не видать и эмоции более-менее улеглись, то решил ещё раз потестить Вольву… и о чудо! «А она не так уж и плоха», подумал я. Вы наверно спросите: «Но это же совершенно разные машины и по классу и по духу, да вообще по всему. О чём ты вообще думал, мужик?» А я отвечу: «Да хрен его знает?» Момент покупки опущу, вряд ли это кому-то интересно. Далее постараюсь писать только конкретику. В апреле текущего года приобрёл автомобиль выпуска 2008 года по докризисным ценам. Из допов взял: алюминиевую защиту картера, ковры в салон и багажник, секретки на колёса. КАСКО 5%. На сегодня пробег около 4 тыс км.

Экстерьер (типа снаружи): особых ахов не испытываю, но в принципе смотрится неплохо. Минусы: отсутствие заднего дворника (привык на Лаче).

Интерьер (внутри): вот здесь эмоции самые положительные. Всё очень удобно и сделано для ЧЕЛОВЕКА. Маленькие кнопки на центральной (парящей) панели не напрягают, качество материалов на очень высоком уровне и приятно на ощупь. Даже такие детальки, как колесо регулировки направления дефлекторов, сделаны из приятного визуально и на ощупь пластика. Приборы легко читаемые, с комфортной зеленоватой подсветкой. Борткомпьютер и все органы управления понятны интуитивно и удобны в использовании. Кожаные кресла удобны даже для человека весом под 120 кг. Набор электрорегулировок позволяет разместиться с комфортом. Была поездка на 400 км в одну сторону, усталости не ощутил (кстати, круиз-контроль — очень полезная вещь). Минусы: мало мест для хранения мелочёвки и теснота на заднем диване (езжу в основном один или с супругой, поэтому не напрягает).

Динамика: могла бы быть и лучше, но это субъективно. Машина не для гонок, разгоняется очень уверенно, но плавно (нет резкого отклика на педаль газа).

Автомат: 5-ти ступенчатый адаптивный. После механики привык быстро. Задержек практически нет, переключения плавные.

Подвеска: упругая, показалась очень «собранная», достаточно жёсткая. На неровностях дороги бывает не очень комфортно, хотя трамвайные пути проблем не создают. Минусы: клиренс маловат, бордюры её злейшие враги.

Электронные системы: (климат, музыка) — всё на высочайшем уровне, чувствуешь себя владельцем действительно качественного автомобиля. Головной свет — ксенон. Светит просто отлично!

Безопасность: пока не проверял :-). Но жену напрягает немного увесистость передних дверей. Говорит: «Что за сейфовые двери они сюда поставили?» Обзор нормальный, но это очень субъективно.

Тормоза: намнооооооогооооо лучше, чем в Лачетти.

Шумоизоляция: отличная, звук двигателя слышно только после 4 тыс. об.

Средний расход 14,5 литров. Если тошнить в пробке, то 16-16,5 литра. Трасса около 8 литров.

Общее впечатление от машины очень хорошее. Если чего-то забыл дописать, то спрашивайте, постараюсь ответить

30.08.2009

Ещё для информации выбирающим. С 20 по 29 августа одометр пополнился ещё 3,5 тысячами километров по дорогам России, в основном трасса М5. Ездили к тёще на блины! Москва-Оренбург (1500 км), по Оренбургу и области (500 км), Оренбург-Москва (1500 км). По машине претензий нет вообще, ни одного намёка на неисправность. Все системы отработали отлично.

Между Самарой и Оренбургом пришлось залить 20 литров 92-го на заправке no name, но слава богу, что он оказался «съедобным» (сам виноват, надо было в Самаре залить до полного, но не обнаружил запланированную на выезде из Самары ЛУКОЙЛ, а возвращаться в город было уже не в кайф, кто будет ехать маршрутом Самара-Оренбург (440 км) имейте ввиду — там брендовых заправок нет, можно нарваться на некачественный бензин).

Ещё один момент для выбирающих: всё-таки S40 — машина для относительно хороших дорог. Если Вы живёте в городе с плохими дорогами, то Вас будет постоянно преследовать дискомфорт (тряска) от проезда всяких неровностей, ям и прочих проблем дорожного полотна. Расход топлива снизился, во всяком случае по трассе стало 7,5 литров, чувствую, что и в городском режиме стало несколько меньше, чем указано в первом посте.

Обгоны в условиях трассы М5: в большинстве случаев динамики для обгона хватало. Но если обгонять авто едущий со скоростью 95-100 км/час, то лучше выбирать более безопасные участки для обгона. Всё-таки резкого рывка со скорости 90 до 120 км/час нет, разгон получается плавный, и это надо учитывать.

20.09.2009

В принципе, мнение, описанное выше, на сегодня осталось без изменений. Автомобиль пока только радует. И если раньше меня посещали мысли о правильности выбора, то сейчас я рад, что выбрал S40. Для полного счастья осталось только прочиповать движок до 170 л.с., но сейчас для этого нет лишних средств, скоро покупать зимнюю резину.

Совет автора покупателям Volvo S40 2.4 2008 г

Отличный городской автомобиль для небольшой семьи.

Больше двух взрослых в дальнюю поездку лучше не ехать, на заднем сиденье из-за тесноты комфортно будет только ребёнку.

Если дороги у Вас в городе делают раз в пятилетку, то лучше этот автомобиль не покупать.

Еще советы
Достоинства:
  • Качество сборки и ЛКП (после 3000 км трассы ни одного скола)
  • Эргономика салона и качество материалов отделки
  • Отличная управляемость и отличные тормоза
  • Музыка, ксенон, другие электронные системы на очень высоком уровне
  • Безопасность
Недостатки:
  • Нет заднего дворника
  • Теснота на заднем диване
  • Узковат проём багажника
  • Дискомфорт и тряска на плохой дороге
  • Низкий клиренс и невозможность парковки на бордюрах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
28741
Комментарии 75
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия изменен 20 сентября 2009 в 14:24
И что почем?? (Сколько отдали за машину, я так понимаю в богатой комплектации)
+1
dmr
На Volvo S40 20 сентября 2009 в 14:31
В районе 1 млн.рублей.
0
leonsi
На Toyota Highlander, Toyota Avensis 20 сентября 2009 в 16:06
Машинка действительно отличная, у друзей такая только на механике. А за эти деньги не смотрели гольф или джету?
+1
romach
На Volvo S40 20 сентября 2009 в 17:42
Честно говоря выбор делал несколько скомканно, в условиях ограниченности по времени. Цель была приобрести хороший автомобиль со скидками по докризисным ценам, которые за редким исключением заканчивались 31 марта. Также немаловажным было чтобы выбранный автомобиль мало интересовал угонщиков. К сожалению, к продукции концерна WV, внимание у этих ребят гораздо более устойчивое. В Гольф даже не садился (показался очень уж маленьким), а к Джетте присматривался, но как то не впечатлила она своим внутренним убранством. Сильно присматривался к Октавии, движок 1,8 FSI в компании с DSG конечно ураган, вроде и материалы внутри достаточно качественные, и клиренс с российским пакетом гораздо внушительнее и много ещё чего интересного например система Коламбус, но какие то мелочи и личные ощущения, потянули чашу весов в сторону Вольво.
0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 20 сентября 2009 в 17:51
Ну раз в том же двигателе машина имеет как 140 так и 170 л.с. и вопрос решается лишь сменой прошивки мозгов, зачем платить больше налогов?)) Всё очень грамотно! Удачи на дорогах.
+1
ржевский
На Volvo S40 20 сентября 2009 в 19:32
Спасибо ржевский. Эта процедура стоит у разных дилеров от 45 до 70 тыс. рублей. Можно дешевле сделать не у официалов, но тогда прощай гарантия если застукают с чиповкой. Можно конечно скидывать на заводские установки перед посещением дилера, но нужен ли такой гемор пока не понял. Буду думать
0
был 3 часа назад
20 сентября 2009 в 19:10

Отличный отзыв. Приятно читается. Удачи на дорогах и в дальнейшей эксплуатации.shade

0
20 сентября 2009 в 19:29
хороший, толковый отзыв.
а с каких пор при чиповке атмосферного мотора, такая отдача? со 140 до 170 странно это как минимум)
0
протокол
На Volvo S40 20 сентября 2009 в 19:43
Спасибо ребята. Я так понимаю, что мой движок 2,4 (140 л.с) и движок 2,4i (170 л.с.) который сейчас устанавливается на С30 и S60, а раньше устанавливался и на s40 это один и тот-же двигатель задушенный в угоду ЕВРО 4. Он изначально шёл 170 л.с. Эту инфу почерпнул на форумах и от менеджеров диллера. Поэтому могу ошибаться. Знатоки, если что поправьте.
0
leonsi
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 20 сентября 2009 в 19:51
Все верно -экология !!! А 170 сил чипуется до 180 , что абсолютно не целесообразно. Автору либо через дилера договориться с манагером напрямую мимо кассы (главное правильно поговорить) либо не у официалов, если что опять же договариваться. И цена насколько я знаю колеблется до 25 тыс.
0
leonsi
На Opel Astra 20 сентября 2009 в 20:08
140 и 170 лс у вольво всегда были в паре, еще с конца 90-х годов, когда не было Евро 4.
Не думаю, что дело только в чиповке...
0
ads
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 20 сентября 2009 в 20:29
Изначально 140 сил шел как более экономичный, когда пошли все терки по поводу евро4 просто перестали поставлять 170 сил . Если посмотришь хар-ки двигателя диаметр поршня рабочий ход степень сжатия все эдентично!
0
На Chevrolet Lacetti 20 сентября 2009 в 20:18

Недостатки: Нет заднего дворника Теснота на заднем диване Узковат проём багажника Дискомфорт и тряска на плохой дороге Низкий клиренс и невозможность парковки на бордюрах

Я так понял что вышеперечисленные недостатки это по сравнению с Лачетти?

0
studentik
На Volvo S40 20 сентября 2009 в 20:32
Лачетти тут не причём, хотя у неё и был задний дворник :-). Это недостатки, котрые я оцениваю в любой машине как недостатки
0
leonsi
На Chevrolet Lacetti 20 сентября 2009 в 20:39

И все-таки если сравнить эти авто по этим показателям?

0
studentik
На Volvo S40 20 сентября 2009 в 22:19
Лачетти отличная надёжная рабочая лошадка. Попросторнее чем Вольво, клиренс повыше чем у Вольво. И на этом к сожалению её достоинства по сравнению с S40 заканчиваются.
0
leonsi
На Land Rover Freelander 21 сентября 2009 в 13:13
А почему тормоза намнооооооогооооо лучше в Вольво? Не понятно.
0
kuzmich
На Volvo S40 21 сентября 2009 в 14:15
Технически обоснованный ответ вряд ли смогу дать, на ум приходит только то, что в Лачетти тормозная система 15-я или даже 14-я, а в S40 в моей комплектации 16-я, соответственно тормозные диски и суппорты больше, что и обосновывает лучшую эффективность торможения.
намнооооооогооооо лучше в Вольво - это скорее объективные (возможно где-то эмоциональные) ощущения человека пересевшего с Лачи (на которой за месяц до продажи были поменены тормозные колодки) на Сороковку.
Ну намноооооооогооооо лучше она тормозит и со скоростей гораздо выше чем на Лаче.
Причём это заметил не только я, но и жена сидевшая рядом, когда пришлось авварийно оттормаживаться со скорости около 100 км/час перед перестроившимся в мой ряд тихоходом.
0
leonsi
На Land Rover Freelander 21 сентября 2009 в 16:23
Я думаю дело еще и в резине помимо дисков. Родная резина на Лаче гуано, зимняя тоже не покажет всю эффективность тормозов. У меня щас третий комплект, летняя, достаточно неплохая. Сомневаюсь, что на 40-ке тормозной путь будет короче. Скорей дело просто в эмоциональности.
0
kuzmich
На Volvo S40 21 сентября 2009 в 21:54
kuzmich
Остаюсь при своём субъективном мнении.
Кстати гляньте ссылки с Авторевю, там про тормоза тоже есть

Шевроле: http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacetti_almera_logan_symbol_octavia/


Вольво: http://www.autoreview.ru/archive/2004/12/primerka/

Ещё раз повторюсь. Лачетти отличная машина о которой у меня только тёплые воспоминания. Но с s40 её сравнивать некорректно..... , разные весовые категории.
0
На Toyota Highlander, Toyota Corolla 21 сентября 2009 в 04:15
Хороший отзыв.
0
На Ford Mondeo 21 сентября 2009 в 17:50
S-40 это очень дорогой Форд Фокус по сути
-1
stealthff2
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 21 сентября 2009 в 18:04
По сути Vertu - очень дорогой Nokia. Bentley очень дорогой Phaeton. Крайслер пацифика тот же мерс R-class. Все конечно относительно, но лично для меня разница огромна. ТОчнее общего ничего в общем то и нет!
+3
dmr
На Volvo XC70, Volvo XC70 22 сентября 2009 в 08:56
просто человеку не хватило на очень дорогой форд фокус (вольво) поэтому ездит не на дорогом форде)
0
intellekt-iskuss
На Ford Mondeo 22 сентября 2009 в 09:31
откуда вам известна цена моего Фокуса? если вы такой intellekt, то должны знать, что мазда 3 и вольво 40-ка построены на базе второго фокуса и отличаются только дизайном и некоторыми настройками
0
stealthff2
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 22 сентября 2009 в 10:02
бесполезно что-то объяснять.
Кстати нашу вазовскую восьмреку в проектировании приложила усилия компания Порше Инжиниринг , это значит что 8-ка тот же Порше?? Общая платформа НИЧЕГО не решает !!!
+1
stealthff2
На Volvo S40 22 сентября 2009 в 11:14
И что это доказывает? Что все проголосовавшие за s40 рублём - лохи?
Ну тогда Вам такой пример:
В одной семье, от одних и тех же родителей рождаются два ребёнка.
Один из них "плыл по течению и звёзд с неба не хватал", учился с 3-и на 4-у, закончил школу, возможно институт и до пенсии проработал на одном предприятии. В общем жил как все и умер как все. И помнят его лишь родственники и друзья.
Другой с детства интересовался чем то новым, возможно и учился также с 3-и на 4-у, но всегда к чему то стремился, чем бы ни занимался - всё у него получалось. Вкладывал в себя, старался качественно стать лучше и достичь каких то высот. В итоге стал мировой известностью, спортсменом, музыкантом, учёным и т.д. Короче внёс свой значительный вклад в этом мире.
Таких примеров в мировой истории масса.
А казалось бы "и база и платформа одна", только вот "дизайн и настройки" разные.
Надеюсь логика понятна?
Такими постами типа: "S-40 это очень дорогой Форд Фокус по сути" - вы себя в первую очередь оскорбляете.
+1
leonsi
На Ford Mondeo 22 сентября 2009 в 12:24
глупость пишете, т.е. в случае когда "жили два алкаша, один пил дорогой коньяк, а второй самогон и сдохли от цирроза в один день". По вашему выходит, что тот который пил коньяк был умнее?
Нет, был бы умнее, пил бы зеленый чай.
0
stealthff2
На Volvo S40 22 сентября 2009 в 13:10
Славно Вы интерпретировали :-). Мне показалось я о другом говорил.
А у алкашей в Вашем примере "база и платформа одна"?

Ладно... пойду думать как ответить на Ваш умный вопрос.
0
leonsi
На Volkswagen Touareg 22 сентября 2009 в 13:21
Разные машины.А люди пытающие подогнать под одну гребенку-лишь ищут оправдания,что не смогли взять более качественный,комфортный,престижный и главное более дорогой автомобиль.
По рассуждениям господина stealthff2 туарэг и каен-одно и тоже.И таких примеров море.Так тогда зачем классифицировать их-везде 4 колеса и руль.
0
leonsi
На Volvo XC70, Volvo XC70 22 сентября 2009 в 16:04
для leonsi больше добавить нечего))) молодец)))
0
intellekt-iskuss
На Volvo S40 22 сентября 2009 в 17:33
Спасибо за поддержку!
0
leonsi
На Volvo XC70, Volvo XC70 23 сентября 2009 в 10:45
практически не зачто))
просто люблю вольво и езжу уже 7 лет на этой марке)
0
stealthff2
11 февраля 2010 в 13:35

А что вы понимаете под  этими словами? одна база это всего лишь использование удачного шасии с хорошей управляемостью, а за более мощный двигатель, которого нет у фокуса, продвинутые наработки по пассивной и активной безопасности, более качественные материалы салона, люди и готовы покупать более дорогой автомобиль. И если вам этих опций не требовалось, зачем навязывать другим свое мнение?

0
dtm
На Ford Focus 18 февраля 2010 в 12:02

Встряну немного в этот безумный спор =)

Такс, скажу следующее, что автоэксперты все в один голос говорят, что очень схожи показатели управляемости, плавности хода и т.п. у Вольво и Фокуса - подвески одни, кузов один, в общем платформа (да блин они даже похожи как две капли, кроме передка, размерами и дизайном- сейчас на них смотрел на нашей парковке...)

По безопасности Фокус 5 звезд...как вы оцениваете остальную КРУТОСТЬ безопасности Вольво непонятно... факты есть...остальное лишь мысли в слух (что мол Вольво всегда славилась... бла-бла-бла...)

более мощный двигатель с большими потерями к колесам ис большим весом (из-за шумки очевидно) лишь компенсирует все - 170 сил на механике идут вровень с 145 на механике Фокуса (проверено). Автомат сливает со 170 конями Фокусу - даже не буду об этом продолжать...

Лучше РЕАЛЬНО в Вольво только: 1) шумка однозначно и наконец 2) материалы салона ...сколько не думал, но больше не смог ничего найти... бренд? я вас умоляю - какой там БРЕНД если Форд старается (или уже постаралсо) поскорее избавиться от своего нерадивого и УБЫТОЧНОГО приемного сына!

 

Так что ребята, в оправдании своих мегазатрат на те же яйца (Фокус) видом с боку будте более объективны, никто вас лохами не считает...это просто те кто Фокус брал оказались более...так скажем лучше считающими свои денюжки и то что они за них получат ту же Вольво, только с салоном похуже (для меня не факт) и шумкой хуже (ну тут факт) =) УСЕ!

0
deer_dmi
На Volvo S40 20 февраля 2010 в 18:06

Так что ребята, в оправдании своих мегазатрат на те же яйца (Фокус) видом с боку будте более объективны, никто вас лохами не считает...это просто те кто Фокус брал оказались более...так скажем лучше считающими свои денюжки

 

Ну и считайте свои денюжки, что Вы чужие считаете.

Мне похеру что Вы там думали, какие искали различия между нашими машинами.

Езжу на сороковке без малого год и по прежнему она вызывает у меня только положительные эмоции. И тяжкие воспоминания о потраченных деньгах меня не посещают.

А Вы продолжайте считать копейки и ссать кипятком от своего безподобного авто.

 

0
leonsi
На Ford Focus изменен 20 февраля 2010 в 19:57

не считаю свое авто бесподобным, учитывая, что ездит таких дофига и больше... но и Вольво совершенно не лучше Фокуса по мне. Так зачем переплачивать? Ну или так... что та разница, на которую Вольво дороже Фокуса с аналогичным оснащением, значительно больше того, насколько возможно Вольво лучше Фокуса. Я не осуждаю ваш выбор и не считаю ваши денежки. Я не мало получаю, возможно и больше вас, но трачу деньги рационально просто, так что не нервничайте =) Удачи!

0
stealthff2
На Volkswagen Passat 23 ноября 2009 в 11:59
То да не то,субъективно в вольво присутствует ощущение ближе к премиум чем в фокусе,а по безопасности вообще вольво на голову выше,причем многое не на виду и скрыто в конструктивных решениях и материалах
+1
На Honda Civic 22 сентября 2009 в 13:46
Езжу щас сам на лачье седане, с женой тож посматриваем на вольву 40-ю и на сааб 9-3 в противовес. Единственное, что смущает, малые мощности двигателей... Все таки 2.4 со 140 кабылами - как будто архаично... Удивил большой расход! Неужели столько жрет?!!! А вообще если сравнить с лачьем по клиренсу, удобству поездок, можно ли выбираться за город так, как все таки на лачье (защитой все равно частенько цепляю, и раздражают нижние проушины спереди под тросс...)? Кресла в лачье мне не оч нравятся, копчик болит после 250 км езды... На саабе идеал! В вольво, жесткие, с хорошей поддержкой? Машина как я понимаю встала за лям или больше, есть в этой ценовой категории конкуренты (тот же аккорд), в чем ее плюсы, как Вы оцените?
Удачи на дорогах!
0
mosrus
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 22 сентября 2009 в 15:16
У дилеров осталась 60-ка по цене чуть менее миллиона, но не у в всех. Если поторопитесь успеете. 140 сил легко превращаются в 170 чиповкой.
+1
dmr
На Honda Civic изменен 22 сентября 2009 в 15:25
Чиповка кустарная или как хирш у саабов? И на сколько при данной чиповке вырастет и без того немалый расход?
0
mosrus
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия изменен 22 сентября 2009 в 20:12
У меня расход на 170сил автомат по городу 10.4 !!!! Кто не верит могу сфотать. Езжу я не медленно в пробках стою процентов 30. При чиповке расход скорее даже уменьшится.
Да по трассе расход 8.2-8.6 при скоростном режиме 120-160 !
Чиповка не кустарная ! Делается в любом специализированном сервисе. Кустарный подход с вольво не прокатит.
0
dmr
На Honda Civic 22 сентября 2009 в 23:22
Благодарю за инфу! Действительно у Вас расход уже более "приятный" )
0
mosrus
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 23 сентября 2009 в 10:41
Машина понимает что кризис и поумерила апетит :))
0
mosrus
На Volvo S40 22 сентября 2009 в 17:22
mosrus. Уверяю Вас, после Лачи 1,4 (у меня была такая же) сороковка 2,4 покажется намного динамичнее. Вы на крутящий момент посмотрите (220), мне кажется ни у одного атмосферного движка мощностью 140 л.с. нет такого крутящего момента, если только у турбированных. То есть лошади полновесные. Другое дело что сама машина такая я бы сказал не суперрезвая, всё делает с достоинством. В городе Вы вообще не будете чувствовать нехватки мощности, ну а на трассе любой мощности может не хватить если с головой не дружить.
На Сааб 9-3 я тоже мельком смотрел, но там клиренс ещё меньше чем у s40 (что-то врайоне 12 см) на дачу не доедете :-), да и с ликвидностью у неё ещё хуже чем у Вольво. Кресло в Вольво мне очень нравится (с Лачей сравнивать нельзя), чуствую себя в нём как дома, а у меня комплекция выше средней..... гораздо выше :-). Аккорд не смотрел - не нравится.
Желаю удачи в выборе
0
leonsi
На Honda Civic 22 сентября 2009 в 23:28
Мда... Если про ликвидность, с точки зрения прагмата - самые выгодные вложения хонды и тойоты, но в том-то и дело, что хочется авто для души, не думать чтоб сразу о потенциальной продаже... Шведы нравятся своей строгостью, лаконичностью и интеллигентностью интерьера и экстерьера. Все на своих местах и продуманно без излишеств. В этом отношении Вольво эталон. Сааб говорите ниже - новые версии идут уже в обвесе аэро, но снизу он гибкий - не побьется... С точки зрения двигла - он вне конкуренции, купив версию в 150 лошадей можно собрать с них за 49 тыщ без изменений по железу 210 лошадей + плюс бешеную крутяшку и турбоподхват... Это чисто драйвовая машина. Вольво - прежде всего лаконичность, надежность и безопасность! Спасибо за описание! Удачи Вам!
+1
mosrus
На Volvo S40 23 сентября 2009 в 08:47
Вольво - прежде всего лаконичность, надежность и безопасность!

mosrus, В точку! Лучше и не скажешь!
0
leonsi
23 сентября 2009 в 16:31
Но ни на новую Хонду ни на Тойоту вы не купите КАСКО за 5%.
0
был неделю назад
На Toyota Camry 22 сентября 2009 в 23:44
Была бы возможность(в июне 2008), купил бы Ауди А4 или Вольво S40, тот же C-класс, что и мой Меган. Меган стоил 547 000, а А4/S40, под миллион, ну и разница этих машин, видна невооруженным взглядом, во всем! Были бы деньги-взял не раздумывая, ну а так, что имеем. Как минимум некорректно, Дешевый Фокус, сравнивать с Добротным Вольво. Не кривите душой. Автор, у вас отличная машина, а главное, она стоит своих денег, желаю удачи!
+1
муслим
На Volkswagen Polo 23 сентября 2009 в 01:45
всё бы ничего, да только А4 - это Д-класс
0
-s-
был неделю назад
На Toyota Camry 23 сентября 2009 в 10:21
Раздулась, это точно. Был С, стал D. А разве БМВ 3 серии, Лексус IS и т.д., не С-класс? Так ведь конкуренты, премиум-бренд.
0
муслим
На Volkswagen Polo 23 сентября 2009 в 14:02
нет. трёшка и лекс - это тоже Д класс.
и А4 никогда не была в Ц классе, потому что там А3.
0
-s-
был неделю назад
На Toyota Camry 23 сентября 2009 в 14:56
-S-, спасибо за ответ/совет. Прям чехарда какая с классами.
0
муслим
23 сентября 2009 в 16:39
И все-таки, как бы ни противились владельцы - платформа этих автомобилей общая и отличаются они разве что разным уровнем шумоизоляции и качеством материалов интерьера, + конечно настройки подвески.
С другой же стороны плюсы огромны - помню, что з.ч. на Фокусы довольно-таки дешевы.
0
drvad
был 17 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 24 сентября 2009 в 10:43
drvad А ты представляешь что такое платформа у машины?? И что такое общяя платформа?? после того как будешь искать в яндексе определение , посмотри что практически каждый авто имеет схожуюю платформу с кем-то.
Если уж соовсем абстагироваться то тут кто-то праильно сказал - у них у всех есть руль и 4 колеса!!!
0
муслим
На Volvo S40 23 сентября 2009 в 10:40
Автор, у вас отличная машина, а главное, она стоит своих денег

муслим, теперь я уже в этом не сомневаюсь. Первое время наверно любой человек впервые потративший крупную сумму накручивает себя: а правильно ли я сделал?, а мож за такие деньжищи можно было гораздо лучше что-то приобрести? Но если покупка оправдала ожидания, то человек успокаивается.
Не совсем понимаю ситуацию с сильной недооценённостью марки Вольво на вторичном рынке. Читая отзывы вижу, что после 3-х летней нормальной эксплуатации, особых вложений авто не требует и готово ещё хорошо послужить владельцу. Так зачем продавать так дёшево? Мне кажется для покупающих сейчас Вольво на вторичке это получается супервыгодное приобретение. Про себя подумал, если всё будет нормально, оставим машину в семье - сын и жена уже на неё облизываются, и на меня смотрят недобрО :-).
0
leonsi
24 сентября 2009 в 11:41
Может взять себе 2-3 летку?
0
leonsi
На Volvo S40 24 сентября 2009 в 14:17

Кстати есть ещё одна мелочь, которая дарит положительные эмоции. А точнее (только не смейтесь) звук заглушаемого движка. Кто будет тестить 2,4 попробуйте, предварительно убрав звук магнитолы, выключить зажигание. Создаётся ощущение, что глушишь реактивный самолёт. Возможно на многих движках более 2л. такие же ощущения, но я раньше не сталкивался, поэтому был приятно удивлён.

Ещё приятная мелочь, электронное зажигание. Ключ не нужно держать до момента пока искра не воспламенит смесь. Просто повернуть ключ и сразу отпустить - стартер сам будет докручивать до нужного момента.

+1
leonsi
На Ford Focus 18 февраля 2010 в 14:38

На Фокусах такой же звук "заглушаемого истребителя" )) даже тут Вольво не круче =)

0
изменен 27 сентября 2009 в 09:33
"Но если обгонять авто едущий со скоростью 95-100 км/час, то лучше выбирать более безопасные участки для обгона. Всё-таки резкого рывка со скорости 90 до 120 км/час нет, разгон получается плавный, и это надо учитывать."
Если нужен резкий рывок бери с турбиной. Я ездил до Новосиба в декабре (3400 в одну сторону) - так долетел за 38 часов. Движок очень приёмистый, едет отлично не надо хаять его - надо жать на гашетку.
-1
d_d_d
На Volvo S40 27 сентября 2009 в 13:43

3400 км до Новосиба за 38 часов в декабре!! Да Вы просто ГЕРОЙ!!!

У меня это.... просьба к Вам. Вы следующий раз когда поедете куда нибудь, Вы сообщите обязательно. Я тогда лучше дома останусь и друзей знакомых предупрежу. И по Москве желательно карту и время перемещений скиньте, на всякий пожарный.

0
leonsi
изменен 1 октября 2009 в 22:31
ну ещё бы . перегонщики около 40 часов едут посмотрите в отзывах. я это ... когда еду не жру и не останавливаюсь кроме заправок нигде на ходу бутерброды и кофе. На постах кемарю по 20-30 минут. а по москве пробки вообще то бывают там не погоняешь или вы с друзьями на метро ездите ? Правда когда приехал два дня валялся болел - тяжко всё-таки гнать так без остановки.
П.С. жаль только что этим двиглом она больше 200 не идет. И за 190 уже тяжко скорость набирает. на участке омск - барабинск можно и больше ехать трасса как стекло ровная. с погодой повезло метель только перед Курганом меня накрыла пришлось ехать 80 км/час - больше страшно. Круиз хорошая штука нога затекает включаешь его и отдыхаешь. И побольше бёрна в дорогу !
0
был 7 часов назад
На Hyundai i40 20 октября 2009 в 15:02

Вопрос автору: "А дорожный просвет у нее маленький или очень-очень маленький????". У нас в городке много лежащих полицаев доморощенных...... лепят гады, кто как хочет!!!

0
finn100
На Volvo S40 20 октября 2009 в 21:16
Ну.. не всё так плохо. Клиренс маловат, но лежачие полицейские не доставляют проблем. Ничего не цепляет.
Правда один раз на территории какого то завода (там как раз доморощенный лежал:-)) немного цепанул защитой. Но это было один раз и полицейский там лежал очень уж нестандартных размеров.
Может ошибаюсь, но мне кажется что у Мазды 6 клиренс не больше чем у сороковки.
По поводу Вашего вопроса в отчёте S60 - у неё клиренс чуть меньше чем у s40.
0
leonsi
был 7 часов назад
На Hyundai i40 21 октября 2009 в 00:07
Черт его точно знает, вроде по паспорту на 1.5 выше у М6. А сегодня Обухов мне сказал, что у с40 13.5 см. На М6 проблем ни разу не было, но вот играет ли рояль 1.5 см+....???? Пришло время репу чесать, че брать??? В любом случае спасибо!!!!
0
На Acura TSX 4 ноября 2009 в 09:50
один из журналистов много лет сказал о Вольво 850: внутри есть чувство защищённости. Вольво не растеряла эту мысль и актуальность ни с годами, ни с моделями.
+2
lefinity
был 3 часа назад
14 ноября 2009 в 12:59

Volvo 850 один из лучших автомобилей своего времени!shade

-1
изменен 13 ноября 2009 в 01:03
собираюсь на днях купить своё первое авто. после долгих раздумий и штудирования форумов выбор пал на volvo s40 l4 1.6L бензин (20) в базовой комплектации и mitsubishi lancer x 2.0 вариатор в максимальной комплектации. стоят эти автомобили абсолютно одинаково. lancer приглянулся своим внешним видом, да и объём на порядок выше. безусловно в плане комфорта и внутреннего наполнения сравнивать их бесполезно. но я человек не требовательный, как никак мой первый автомобиль. в автомобилях можно сказать практически не разбираюсь, так что не судите строго. может приведёте пару аргументов по поводу моего выбора. вбуду премного благодарен
0
spot
На Volvo S40 14 ноября 2009 в 01:23
На мой взгляд у этих машин совершенно разный имидж.
Последний Лансер - стремительный, спортивный, мне кажется машина больше для молодых. Кстати, очень неплох как первый авто.
Вольво - прежде всего лаконичность, надежность и безопасность! (писал здесь mosrus).
Если Вы молодой, активный и как пишете "не очень требовательны к комфорту", то я бы посоветовал Лансер тем более с движком 2 литра и в максималке. На нём и позажигать аккуратно можно и с хорошей комплектацией не будете себя чувствовать ущемлённым.
Если "пионерские зорьки и костры" уже в прошлом, Вы спокойны и степенны, то Вольво будет неплохим выбором. Но, покупать Вольво с движком 1,6 и в базе я лично бы не стал. Но это моё мнение.
Если ещё не проходили, то очень советую пройти тест драйв на обеих машинах и именно с теми движками которые рассматриваете. Если у дилеров нет на тесте Вольвы с движком 1,6, то попробуйте прозвонить по фирмам которые сдают в аренду автомобили, возможно у кого-то и найдёте такую машину. Проведя тест драйв на обоих машинах наверняка почувствуете какой автомобиль Вам ближе по духу.
Удачи в выборе
0
14 ноября 2009 в 16:49
спасибо за ответ. отец уговорил меня купить вольву. а я уговорил его на 2 литровый дизель. обещали в конце декабря привезти
0
spot
На Volvo S40 14 ноября 2009 в 21:06
Ну это совсем другое дело! Поздравляю!
Я бы и сам с дизелем взял, но в Россию такие сороковки не поставляются.
0
15 ноября 2009 в 16:00
спасибо! странно что не поставляются, если уж к нам в беларусь везут, то в россии тем болеее должны быть. тем более что после нового года у нас с вами союз таможенный планируется...
0
spot
На Volvo S40 15 ноября 2009 в 17:48
Действительно странно, но Вольвовцы для России дизеля поставляют только на ХС60, ХС70 и ХС90. Даже флагман марки s80 идёт в Россию без дизеля, хотя выбрать можно из пяти, но только бензиновых, двигателей.
0
На Audi A4 7 декабря 2009 в 21:36
хороший отзыв!!!ждем продолжения!!!
0
daffyduck
На Volvo S40 20 декабря 2009 в 18:21

Спасибо daffyduck, по факту прохождения зимы отпишусь

0
Добавить комментарий
Все объявления Volvo S40 (2007–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™