Volvo S40 2.0
1997 г.
1.948 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo S40 2.0 (1997 г.)

31 марта 2010 → пробег 147300 км

Часть 2. Эксплуатация.

Доброго дня и удачи на дорогах.

В первой части моего повествования было описаны потуги по приобретению автомобиля. Сейчас, после полугода эксплуатации авто и, соответственно, водительского стажа, появились некоторые результаты, с которыми хотелось бы поделиться.

Сразу после получения водительского удостоверения, в ближайшие выходные, собравшись духом и узнав адреса ближайших неофициальных сервисов Вольво, поехал забирать авто (который находился на стоянке продавца). Забрал, доехал без происшествий. Поехал на первый сервис. Занимаются Вольво и Саабом. Посмотрели, что-то сказали, попытались сделать стеклоочистители (при подъеме капота левый мешал открыванию). Но на складе не оказалось даже свечей для Вольво (а их нужно было срочно менять), не говоря про другие расходные материалы, поэтому этот сервис отпал. В первый рабочий день, поехав на работу, приложился аккуратно правым поворотником к «причалу для чайников» на фуре, которая поворачивала. Фура «не заметила», а так как КАСКО на машину нет, то и «я тоже не заметил». Т.к. сразу поворотник не заменил, впоследствии это вылилось в замену правой фары и лампочки поворота (стерлось желтое напыление).

Вечером этого же дня, в час пик на Каширском шоссе авто заглох и завелся через несколько минут. Сразу же поехал в другой сервис Вольво (который подальше, но оказался неплохим, на мой взгляд), где провели диагностику и успели поменять свечи (время было позднее). Следующий месяц ушел на исправление неисправностей и замену всех рабочих жидкостей (автомобиль долго стоял) и механизмов (тормоза, ремни). Список всех выполненных работ и их стоимость будет приложена в конце отзыва. Сначала я попытался приобретать запчасти и расходники отдельно (Exist и др. сайты), но после того как на сервисе я начал получать 10% скидку на работу и запчасти для меня необходимость в этом отпала, т.к. та разница в цене, что была (не сильно большая), компенсировалась определенными неудобствами (потеря времени, пришлось некоторые приобретения сдавать, т.к. не подошли).

Так же к необходимым расходам я «добровольно» добавил:

- Разбил правый «поворотник» (это повлекло необходимость замены правой фары).

- Притерся при повороте правой стороной бампера к бордюру, при этом сломался мотор стеклоомывателя – заменил.

- Как-то утром вместо специального гнезда воткнул штырь от мильтилока в прикуриватель. Коротнуло, остался на некоторое время без мп3 музыки. Отремонтировал.

Из неприятных неисправностей.

- Троил мотор при покупке и заглох в час пик на Каширском шоссе. Прокладка впускного коллектора пропускала воздух. Поменяли.

- После замены охлаждающей жидкости чуть не «закипел» двигатель. Показания температуры охлаждающей жидкости показываются бортовым компьютером на приборной доске приборов. В тот момент у меня показывались другие данные. Когда температура превысила 120 градусов, поступило предупреждение красного цвета. В спешке затормозил на обочине. Потом ждал, когда остынет двигатель и освободится движение на дороге. Кое-как доехал. На следующий день первым делом в сервис. Оказалось, что мелкие камушки попали в вентилятор, его заклинило, а на втором вентиляторе (кондиционера) перегорел предохранитель. Очистили, поменял предохранитель. Отделался легким испугом. Но сейчас показания борткомпьютера только на температуре охлаждающей жидкости.

После приведения автомобиля «в порядок» поехал проходить государственное ТО. С первого раза не прошел:

- знак аварийной остановки оказался неправильным (купил новый);

- свет правой фары не соответствовал норме (из-за разбитого поворотника) – поменял.

- 2 лампочки в поворотниках были недостаточно желтыми – поменял;

- не работал один габарит в бампере – поменял.

Через неделю прошел ТО без проблем.

Позже устранил все неисправности по подвеске и промыл инжектор (наверно, зря – после этого всю зиму загоралась периодически лампочка неисправности лямбда-зонда). Недавно устранили 2 небольшие течи.

В принципе, с одной стороны, получилось достаточно много. Общие затраты превысили 50% от покупной стоимости автомобиля. Но с другой стороны, изначально было понятно, что стоимость ремонта и обслуживания Вольво не может быть ниже ВАЗа, а с остальными иномарками сопоставимо. Да и покупная стоимость автомобиля небольшая. Часть расходников, наверно, можно было бы заменить неоригиналом, но не захотел. Т.к. это первая машина, то ее обслуживание в радость. Кроме того, первоначально планировал потратить чуть большую сумму на приобретение, так что морально был готов ко всем необходимым расходам.

Маршрут ежедневного движения не очень большой, проехал на автомобиле на сегодняшний день чуть более 4 000 км (от дома до работы 7,5 км). Нареканий по двигателю и коробке в сервисе нет. Компрессия как на новом автомобиле. В сервисе сказали, что данная модель наименее проблемная, вес небольшой, нагрузка на двигатель и коробку меньше.

Теперь о самом автомобиле и моих субъективных ощущениях.

В процессе приобретения автомобиля я изучил все новые модели средней ценовой категории. По уровню комфорта и ощущению качества мало кто из новых автомобилей стоимостью до 700 000 рублей может сравниться. Хотя сравнение и не совсем корректно, т.к. новый Вольво S40 стоит более 1 млн. рублей, т.е. получается другой уровень.

Комплектация: двигатель 2,0, 140 л/с, 4-х ступенчатый автомат, климат-контроль (однозонный), сиденья кожа-ткань (очень удобные), электропакет (кроме задних стеклоподъемников – не нужны, и складывания зеркал – не помешали бы), противобуксовочная система, АБС, круиз-контроль (один раз попробовал – не понравился при этом расход топлива), люк (очень хорошо, постоянно пользуюсь, когда плюсовая температура), спойлер на багажнике, двойной выхлоп, удобный и большой багажник (есть ремень для крепления грузов, внутренние ручки для закрывания, обивка, подсветка, раздельное складывание задних сидений, влезли 4 колеса на дисках 15 радиуса), штатная сигнализация Вольво, другие приятные мелочи. По мне, так не хватает подлокотника между передними сиденьями и неплохо было бы иметь обогрев руля.

Новым покупался у официальных дилеров в Москве. Одна хозяйка по ПТС. Согласно документам обслуживался у официалов. В качестве примера: в 1997 году сразу была установлена СД магнитола Сони. Так даже кнопки не стерты. Салон как новый.

Рост у меня 188 см, устроился удобно, остался 1 щелчок до конца салазок. Руль регулируется только по высоте, но необходимости в большем нет.

В движении: разгоняется резво, особенно до 80-100 км/ч. В городе, как правило, больше не нужно. В горку тяжелее. По паспорту разгон до 100 км/ч – 11 сек. Точно не засекал, но похоже. При интенсивном разгоне переключение с 1 на 2 передачу происходит на 5500-6000 оборотах в минуту, со второй на третью на 4500-5000 оборотах. Больше 135 км/ч по спидометру не ездил — не вижу необходимости.

Момент переключению чувствуется (небольшой толчок). На летней резине 205/50 15 держит дорогу очень хорошо, в повороты входит как по рельсам, не кренится, но стала жесткая, все неровности движения ощущаются. Не напрягает.

Что не нравится, так это вибрации на холостых режимах движения. В сервисе говорят, что неисправностей нет, что в те далекие времена были другие стандарты. Хочется верить. Может кто-нибудь скажет, так ли это. Двигатель достаточно шумный.

Расход: заправляюсь на Лукойле. Сначала лил 95-й, сейчас 92-й. Экономической разницы нет. Со сменой сорта бензина расход увеличился на 10%.

Осенью на 95-ом по городу расход был 12-13 литров. Зимой по городу на 92-ом – 17 литров на сотню. При равномерном движении на трассе осенью было 7-7,5 литров, зимой — 8-9 литров.

Манера езды у меня не самая экономичная, поэтому и получается такой расход при езде по городу. От езды на этом автомобиле получаю огромное удовольствие. Зимой часто срабатывала противобуксовочная система и АБС. Наверно, из меня «Вольводрайвер» не получился.

Резюмируя данное произведение: сравнивать мне не с чем (первый автомобиль), но очень нравится, хотя автомобили премиум-брендов возможно понравились бы еще больше. Надеюсь, что в ближайшее время список расходов сильно увеличиваться не будет.

Расходы:

13.09.2009 года.

Осмотр и попытки сделать стеклоочистители – 500 руб.

16.09.2009 года.

  1. Комплексная диагностика – 1 950 руб.;
  2. Замена свечей зажигания – 1 300 руб.

Всего: 3 250 руб.

17.09.2009 года.

Работы:

  1. Тормозные диски + колодки передние заменить – 1 729 руб.;
  2. Пыльник суппорта заменить две стороны – 2 223 руб.;
  3. Тормозная система прокачка – 617,5 руб.;
  4. Профилактика тормозных механизмов – 988 руб.

Материалы:

  1. Колодки тормозные передние – 2 616,58 руб.;
  2. Диски тормозные передние – 5 173,17 руб.;
  3. Ремкомплект переднего суппорта – 855 руб.

Всего: 14 202,25 руб.

18.09.2009 года.

  1. Летняя резина Barum Bravuris 4 шт. – 9 120 руб.;
  2. Кованые диски 4 шт. – 11 120 руб.;
  3. Кольцо переходное – 280 руб.;
  4. Снятие и установка колес – 360 руб.;
  5. Сбор колес – 1 520 руб.;
  6. Мойка колес – 280 руб.

Всего: 22 680 руб.

19.09.2009 года.

Работы:

  1. Прокладка впускного коллектора заменить – 4 329 руб.;
  2. Ремень ГРМ замена – 4 446 руб.;
  3. Ролик приводного ремня обводной заменить – 351 руб.;
  4. Натяжитель приводного ремня заменить – 702 руб.

Материалы:

  1. Прокладка коллектора – 258,3 руб.;
  2. Ремень ГРМ – 1 870,2 руб.;
  3. Ремень генератора – 1 350 руб.;
  4. Ролик натяжной – 1 855,8 руб.;
  5. Ролик ремня ГРМ – 1 538,84 руб.;
  6. Спрей очиститель – 324 руб.;
  7. Ролик опорный – 1 413,39 руб.;
  8. Ролик натяжной – 1 876,71 руб.

Всего: 20 315,24 руб.

24.09.2009 года.

Приобретение запчастей:

  1. Жидкость тормозная 0,8 л. Вольво – 608 руб.;
  2. Лампа габарит/подсветка номера без цоколя 8 шт. – 160 руб. (где-то потерял, да и не нужны оказались);
  3. Антифриз Вольво концентрат 4 литра – 813 руб.;
  4. Масло моторное Кастрол 5 литров – 1 600 руб.

Всего: 3 181 руб.

01.10.2009 года.

Запчасти Exist:

  1. Фонарь указателя поворота (неоригинал) – 1 193,66 руб.;
  2. Колодки тормозные дисковые задние (неоригинал) – 1 370,21 руб.;
  3. Фильтр масляный Вольво – 329,23 руб.;
  4. Комплект свечей зажигания Вольво (про запас) – 629,66 руб.;
  5. Фильтр масляный Вольво – 315,61 руб.;
  6. Фильтр воздушный Вольво – 692,54 руб.;
  7. Тяга соединительная стеклоочистителя Вольво – 3 629 руб.;
  8. Втулка стабилизатора переднего Вольво – 188 руб.;
  9. Лампа накаливания 3 шт. – 619,74 руб.

Всего: 9 155,65 руб.

03.10.2009 года.

Работы:

  1. Тормозные колодки задние заменить – 988 руб.;
  2. Трапеция стеклоочистителя заменить – 1 235 руб.;
  3. Указатель поворота правый замена – 247 руб.;
  4. Антифриз заменить – 1 235 руб.;
  5. Масло ДВС заменить – 617,5 руб.;
  6. Маслопровод замена уплотнений – 617,5 руб.;
  7. Лампа переднего правого габарита заменить – 247 руб.;
  8. Лампа заднего правого габарита заменить – 247 руб.;
  9. Лампа заднего левого габарита внешняя заменить – 247 рублей,

Материалы:

  1. Прокладка сливной пробки – 69,21 руб.;
  2. Прокладка заливной горловины – 128,89 руб.;
  3. Спрей очиститель тормозов – 342 руб.;
  4. Сальник – 512,96 руб.

Всего: 6 734,06 руб.

04.10.2009 года.

Работы:

  1. Диагностика вентилятора системы охлаждения – 617,5 руб.

Материалы:

  1. Предохранитель – 90 рублей.

Всего: 707,5 руб.

16.10.2009 года.

Работы:

  1. Лампа правой ПТФ замена 2 шт. – 741 руб.;
  2. Мотор омывателя замена – 2 223 руб.;
  3. Тормозная жидкость заменить – 988 руб.;
  4. Датчик температуры наружного воздуха заменить – 123,5 руб.;
  5. Лампа подсветки номерного знака заменить – 370,5 руб.

Материалы:

  1. Насос омывателя – 950 руб.;
  2. Лампа плафонная – 95 руб.;
  3. Температурный датчик – 848,55;
  4. Лампа 5W – 66,5 руб.

Всего: 6 406,05 руб.

23.10.2009 года.

Работы:

  1. Фара правая заменить – 1 755 руб.;
  2. Лампа правого указателя поворота замена – 117 руб.;
  3. Лампа правого стоп-сигнала заменить – 234 руб.;
  4. Лампа левого указателя поворота замена – 234 руб.;
  5. Фонарь габаритный правый замена – 351 руб.

Материалы:

  1. Фара правая (неоригинал) – 3 121,16 руб.;
  2. Лампа 21W одноконтактная 3 шт. – 162 руб.;
  3. Подфарник передний левый – 1 001,25 руб.

Всего: 6 975,41 руб.

05.12.2009 года.

Работы:

  1. Колеса переустановка – 468 руб.;
  2. Прикуриватель ремонт – 468 руб.;
  3. Втулки заднего стабилизатора заменить – 819 руб.;
  4. Диагностика подвески – 351 руб.
  5. Промывка инжектора – 1 755 руб.;
  6. Опора ДВС задняя заменить – 585 руб.;
  7. Опора ДВС передняя на траверсе заменить – 819 руб.;
  8. Втулки переднего стабилизатора заменить – 5 265 рублей.

Материалы:

  1. Подушка ДВС – 2 777,4 руб.;
  2. Опора двигателя – 1 625,4 руб.;
  3. Жидкость промывочная инжектора – 405 руб.;
  4. Спрей очиститель тормозов – 324 руб.;
  5. Спрей медная смазка – 378 руб.;
  6. Лампа 5W 2 шт. – 39,6 руб.;
  7. Втулка верхняя 2 шт. – 1 511,66 руб.;
  8. Втулка нижняя 2 шт. – 1 511, 66 руб.;
  9. Кронштейн 2 шт. – 583,65 руб.;
  10. Втулка стабилизатора 2 шт. – 734,4 руб.;
  11. Щетки стеклоочистителей Вольво – 779,4 руб.

Всего: 21 200,17 руб.

06.12.2009 года.

Работы:

  1. Пыльник рулевой рейки заменить – 1 872 руб.;
  2. Регулировка углов установки колес – 1 755 руб.

Всего: 3 627 руб.

13.03.2010 года.

Работы:

  1. Шланг ГУР переуплотнение – 468 руб.;
  2. Прокладка поддона картера замена – 1 170 руб.;
  3. Форсунки омывателя лобового стекла регулировка – 117 руб.

Материалы:

  1. Сальник — 511,2 руб.;
  2. Жидкость гидравлическая 0,2 л – 201,06 руб.;
  3. Антифриз концентрат 0,1 л – 84,51 руб.

Всего: 2 551,77 руб.

Общая сумма: 121 486, 1 руб.

Совет автора покупателям Volvo S40 2.0 1997 г

Хороший автомобиль, но автомобили таких годов — как повезет

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Качество изготовления
  • Проблески премиумности
  • Как это ни странно, динамика
  • Криминальная непривлекательность
Недостатки:
  • Расход топлива
  • Вибрации двигателя
  • Думаю тяжело будет продать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
34192
Комментарии 42
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 31 марта 2010 в 18:07

Отличный отзыв! 5++++++

Все по делу и цены расписал, стоимость з/ч + работ.

Для будущих владельцев это очень важно!

Удачи на дорогах и не ломаться

PS авто очень хороший! Можно и фоток выложить!

0
31 марта 2010 в 18:08

Очень хороший отзыв. Господа, точность и еще раз точность;))

0
На Suzuki Grand Vitara 31 марта 2010 в 18:10

Отзыв хороший. Список работ за 9 месяцев и вваленых  денег бросает в дрожь. Видимо автор основательный человек -хочется пожелать дальнейшей беспроблемной эксплуатации авто.

0
31 марта 2010 в 20:49

Замечательная машина. У меня она тоже была первой, примерно в такой же комплектации. Отзыв 5.

0
На ГАЗ 3110 31 марта 2010 в 21:07

Отличный отзыв отличная машина

0
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 31 марта 2010 в 21:31

круизконтроль (один раз попробовал-не понравился при этом расход топлива)-стал меньше наверное?{#smile}.

Хороший, подробнейший Отзыв! Автору удачи!{#thumbs_up}

0
maslaj
На Volvo S60 31 марта 2010 в 21:38

на МКАДе в выходные на скорости 900 кмч включил круиз контроль. расход до этого был 8 литров. с круизом стал 9,5 литров, более высокие обороты

+1
alz
На Volvo S60 31 марта 2010 в 21:38

90 кмч. Это все-таки не боинг

+1
alz
На Opel Combo изменен 1 апреля 2010 в 00:02
Комментарий удален автором.
sierg amg
На Opel Combo 1 апреля 2010 в 00:02

900? Да  и как обороты могли вырасти, у Вас же не вариатор, а классический автомат)

0
был неделю назад
На Volvo S60 31 марта 2010 в 21:57

Фура «не заметила» - скорее всего действительно не заменила.Вы же не всегда замечаете когда на Вас например комар садится( имею опыт - работал на автобусе {#biggrin}).Тут заехал в "Обухов"("мой" официал)замена ремня ГРМ с материалами 14т.руб. на мой S60.Но у меня там скидка 50 %, т.к. машин покупался там,А про ДВС есть такие проблемы с вибрацией.У меня вроде нет.Поспрашивай/поисчи на volvo clab{#smile}. Расход тоже не маленький,15 л. по Москве,если сравнивать с "Святогор" с ДВС Рено 2л. 112 л.с., 8л на 100.

0
bysj
На Volvo S60 31 марта 2010 в 22:04

к фуре претензий никаких, сам дурак. я к тому, что она не пострадала. 

0
alz
был неделю назад
На Volvo S60 1 апреля 2010 в 09:51

я к тому, что она не пострадала. {#grin}. Надо было под колёса, что бы он испугался от того что машина подпрыгнула.{#biggrin}Ну а если серьёзно.Есть ( особенно у больших машин) мёртвая зона.Да и приближаться к ним близко не надо- легче обгонять, а место между Вами и им можно побольше оставить, всё равно ни кто не займёт

0
bysj
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 1 апреля 2010 в 00:31

Расход тоже не маленький,15 л. по Москве

,Нормальный это расход для нее. У нас в Питере такой же агрегат 13-14.5л потреблял{#drool}, но у нас и пробок поменьше. Вибрация чаще всего от правой опоры дв, которая возле ремня грм. Она ненадежна, а стоит 5200{#tired} оригинал по закупке. Сколько машин видел, у 8 из 10 она мертвая.

0
wol16n
был неделю назад
На Volvo S60 1 апреля 2010 в 09:54

Так я про сравнение с "Святогор". Про Лацети, кот. Шевроле, говорят что тоже столько потребляет, а там ДВС слабее и меньше

0
31 марта 2010 в 23:07

Автор наверное работает в аптеке{#smile}... Всё четко, в граммах..

Отзыв 5+!!!

0
андр
На Volvo S60 31 марта 2010 в 23:10

в бардачке лежит сервисная книжка, куда скидывались чеки. сегодня настало время приборки. заняло 3 часа. цены с точностью до копеек из-за скидок: сначала 5. а позже 10%

0
alz
был 18 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 апреля 2010 в 15:17

Респект Вам автор, вот это отзыв, инфы- до фига, так держать!

0
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron 31 марта 2010 в 23:16

хороший отзыв, все по полочкам разложено

0
был 2 часа назад
изменен 1 апреля 2010 в 00:11

После таких вложений и уделенного внимания автомобиль должен только радовать. Удачи в дальнейшей эксплуатации.

Для сравнения:

  1. Volvo S70T5. За 2 года эксплуатации при пробеге 110000 км, вложено  150000 рублей!
  2. Volvo S70AWD. За 2 года эксплуатации при пробеге 50000 км, вложено  130000 рублей!
0
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 1 апреля 2010 в 00:59

Отзыв на 5.

"Осенью на 95-ом по городу расход был 12-13 литров. Зимой по городу на 92-ом – 17 литров на сотню. При равномерном движении на трассе осенью было 7-7,5 литров, зимой — 8-9 литров."

Не завидую.

"По паспорту разгон до 100 км/ч – 11 сек."

Ну ... 2 литра, 140 сил ... Плохо, товарищи.

 

0
irrazionalle
На УАЗ 3909 1 апреля 2010 в 07:53

для не современного автомата и не самого легкого вольво - нормально

0
На Ford Mondeo 1 апреля 2010 в 11:16

ух, прочитаешь такой отзыв (хороший кстати) и как то перестаешь расстраиваться, что не особо удачно купленный ранее битый матиз-автомат супруги потребовал вложить в себя чуть меньше 15 тыс.рублей за год эксплуатации  и постоянно глючит электрикой.

Автору спасибо )

0
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 1 апреля 2010 в 11:32

Отлично

 

0
был 18 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 апреля 2010 в 12:58

Маршрут ежедневного движения не очень большой, проехал на аVтомобиле на сегодняшний день чуть более 4 000 км (от дома до работы 7,5 км).

Автор, я бы пешком ходил, чесслово, особенно после всех перечисленных работ!

Прочитал Ваш первый отзыв: итого потрачено 331 тр, ВСЁ ИМХО: лучше было взять 3-5ти летние: Меган, ФФ, Лачу и тд и тп, чем 12-ти летний Волво.

Хотя конечно задним умом мы все сильны, да и вроде как до ума довели, жаль теперь продавать будет...

0
вега
На Volvo S60 1 апреля 2010 в 15:24

На общественном транспорте дорога занимала около часа, на машине 20-25 минут (С юга на Юго-Запад,) , во вторых от общественного транспорта (троллейбуса) до здания 20 минут пешкодралом. Несколько раз попал в ливень, был "счастлив". А так получаю огромное удовольствие от поездки на работу и домой.

По поводу вложений. Половину можно было не менять, острой необходимости не было, сам в сервисе просил.  От некоторых вещей отговорили (хотел поменять масло в АКПП) Мне было в кайф и сейчас не жалею ни об одном потраченном рубле. Думаю, чтобы еще сделать. Еще хорошо, что перегорел по поводу улучшения внешнего вида и салона.

По поводу альтернативы: если честно, и сейчас считаю, что лучше 12-ти летний Вольво, чем перечисленные авто. Продавать сейчас, конечно, смысла нет. Послужит еще.  

 

0
alz
был 18 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 апреля 2010 в 15:36

Вольво конечно лучше, кто спорит, я про потраченные деньги и время, но по Вашему ответу понял что вы кайф от этого получаете (улучшая авто). Как говорится каждому своё. Удачи на дороге!

0
1 апреля 2010 в 14:40

Очень хороший автомобиль, исходя из отзывов знакомых... Как и Ваш отзыв, автор! Удачи Вам...

0
На Opel Ascona 1 апреля 2010 в 15:58

Отзыв неплохой, но расходы на содержание...... 121.000 за полгода. Это не очень гут...Очень не очень гут...

0
На Kia Sportage 1 апреля 2010 в 19:47

"При интенсивном разгоне переключение с 1 на 2 передачу происходит на 5500-6000 оборотах в минуту, со второй на третью на 4500-5000 оборотах"

А в обычном режиме, если не секрет конечно?{#smile}

0
ксергей
На Volvo S60 1 апреля 2010 в 20:15

спокойно -1500-2500

+1
был 4 месяца назад
На Citroen Xsara Picasso 1 апреля 2010 в 21:29

Авто без спорно хорошее,а отзыв отличный.А ежели не секрет,сумма расходов,это приблизительно пол цены машины?

0
billibob
На Volvo S60 1 апреля 2010 в 21:45

да, брал за 210 000

0
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 1 апреля 2010 в 21:57

За усердие 5+  Кстати,по ценам в 1.5-2 раза дороже,чем Мондео аналогичного года.

0
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 3 апреля 2010 в 11:31

за чем сравнивать мондео и вольво - это совершенно разные машины.... автору за отзыв 5+!!! Думаю, что после проведенного капитального такого ремонта машина будет долго радовать вас... У меня тоже была 40-ка и тоже куплена была в салоне и тоже ездила женщина, но вот с поломками у меня было все по проще на много, единственное что я указывал в своем отзыве, так это слабое лакокрасочное покрытие на вольво с 1997 по 2000 год... а так машина очень даже ни чего...

0
aleksej3114
На Volvo S60 3 апреля 2010 в 13:21

спасибо.

если смотреть, то поломок особых не было. то что я поменял можно было бы растянуть года на 2 (подвеска, тормозные диски, светотехнику), чтото сам стукнул. Жидкости, ремни по моему пониманию на бу авто нужно менять сразу, иначе можно попасть на большую сумму. Тем более одна неисправность может потянуть другие более дорогостоящие. бу машина не  простит жадности. 

Фактически из поломок было только: прокладка коллектора, стеклоочистители, прокладка текла, задние колодки были 20%. остальное все работало и немедленного вмешательства не требовало. Главное двигатель и коробка в хорошем состоянии.

Немножко не в тему. Прочитал тут отзыв по бу бмв х5 (машина совершенно другого уровня и комфорта). так вот челове пишет, что за 1,5 года потратил на ремонт около 10000 рублей (не считая ТО), а на сигнализации (брал без пробега по РФ) более 100000 рублей. Все относительно. Так же можно привести в пример Бентли, где она решетка радиатора стоит под 10000 евро. С ростом уровня комфорта и класса автомобиля, растут расходы.

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
На Volvo S60 изменен 3 апреля 2010 в 21:48
Комментарий удален автором.
На Volvo S60 изменен 3 апреля 2010 в 21:48
Комментарий удален автором.
На Volvo S60 3 апреля 2010 в 21:42

сегодня, к сожалению, обновил внешний вид вольво. на территории сервиса, поставив летнюю резину, сдавая задним ходом, отвлекшись на болтовню супруги. въехал в бочину рено кэнгу, мирно стоявшей  и скучавшей на  моем пути.

Результат: удар пришелся в водительскую дверь француза (в салоне никого не было). дверь, молнинг и левое зеркало заднего вида пришло в нетоварный вид. к сожалению лопух зеркало заднего вида изменил внешний вид крышки багажника вольво, поцарапал спойлер, а бампер (который придал водительской двери рено

0
На Volvo S60 3 апреля 2010 в 21:46

нетоварный вид) даже грязь не потерял, не говоря о своей целостности. Данное ДТП дало повод узнать, что я 3 дня езжу без какиз-либо документов на авто (в сумке была только страховка).

0
На Toyota Camry 13 мая 2010 в 12:24

Очень интересный отзыв. Почитал и тоже загорелся взять себе Вольвочку.

С год назад тоже думал взять себе, но меня напугали высокими ценами на запчасти. А вот посмотрел счета отзыва и понял - не так страшен черт, как его малютка. У меня сейчас  Камри Грация и цены на оригинальные запчасти конечно ниже, но не сильно. А если брать в магазинах, то разницы не будет или будет совсем небольшая. Тем более это цены в Москве. У нас заметно дешевле, особенно работа.

 

Надеюсь уже исправили проблемы после Рено?

0
20 февраля 2011 в 04:43
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™